Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиационное проишествие, Парад, Минск

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

КВС Су-24:))
10.05.2010 21:03
FencerC:

ТО elplata. Когда по вам могут выпустить стингер, то скорость самое то. Автомат огибания в условиях сложного рельефа местности отключать было по инструкции нельзя(если я правильно помню). А насчет необходимости - нет, такой необходимости нет. Но что этим доказывается? Это парад, ничего сверх сложного поставлено задачей не было, между домами они не летали. Что Вы хотите доказать?

Где книжки читал????Полет с МВК на Су-24 в автомате не осуществляется...только в директорах...читайте правильную литературу(РЛЭ....или пособие по ТП и БП)обрати внимание на эшелоны для полета с МВК, ниже 100 метров нет:)))а на простых 200 мин эшелон:)))
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Той самы
10.05.2010 21:04
FencerC:

Это не норма, но это и не трагедия.

До тебя чтоли не доходит что ситуация в корне ненормальная???? Хорошо что пронесло сейчас и в 2005 году, когда барановичские МиГ-29 потерялись и чуть с лидскими Су-25 не столкнулись. Тогда тоже были СМУ.
Может быть хватит испытывать судьбу? Уже два звоночка было...
00
10.05.2010 21:06
2 FencerC:
То elplata
Высота у них была около 100 метров, а не 30. Почему Вы называете это преступлением?

При видимости даже 3км и скорости 700-800 км\ч (у Су-24 а может больше, у Л-39 естественно поменьше), при нижнем крае 120-150м, две группы на пересекающихся курсах в одной точке.
Как Вы думаете, за сколько секунд до пресечения практически в одной точке по времени и месту ведущие групп и и ведомые могли увидеть друг друга? Посчитайте ради интереса хотя бы приблизительно.
FencerC
Старожил форума
10.05.2010 21:10
То КВС Су-24:))По этим вопросам я и не спорил ;)) А если хотите подискутировать по пилотированию Су-24М на ПВР в СМУ и т.д., на почту пишите контакт и пообщаетесь с моим отцом, который на них отлетал не одну тысячу часов, из которых не малая часть с боевым применением.
КВС Су-24:))
10.05.2010 21:14
00:

2 FencerC:
То elplata
Высота у них была около 100 метров, а не 30. Почему Вы называете это преступлением?

При видимости даже 3км и скорости 700-800 км\ч (у Су-24 а может больше, у Л-39 естественно поменьше), при нижнем крае 120-150м, две группы на пересекающихся курсах в одной точке.
Как Вы думаете, за сколько секунд до пресечения практически в одной точке по времени и месту ведущие групп и и ведомые могли увидеть друг друга? Посчитайте ради интереса хотя бы приблизительно.

Как то еще в бытность курсантом 2-го курса, парой на Л-39 при отходе в зону, встретились на пересекающихся курсах с другой парой, которая входила в круг на ОПК, прошли ниже их метров 100..я сначала даже не понял что это было...
FencerC
Старожил форума
10.05.2010 21:19
То 00. Я не спорю, что это было опасно. Но пилотировали не курсанты и проходили они там не в первый раз. Соглашусь, что проходить с пересечением курсов - это воздушное хулиганство. Но, если бы не раздрай в звене 24, то всей этой темы не было бы, а люди только восхищались - как красиво прошли. Я вот о чем говорю.
метр
10.05.2010 21:22
FencerC:

проходить с пересечением курсов - это воздушное хулиганство
====
Чьё? Организаторов?
FencerC
Старожил форума
10.05.2010 21:34
Не организаторов, а руководителей полетов. Сильно сомневаюсь, что Лукашенко приказал пролететь любой ценой.
metro
Старожил форума
10.05.2010 21:36
Я был на трибуне, около президента, низко пролетели и и 2 крайние машины бросало в разные стороны, но Вы заметили что СУ-27 в самом конце, прошли не по своему курсу, один из вариантов ошиблись курсом, либо из-за этой нештатной ситуации.
00
10.05.2010 21:37
КВС Су-24:)):

Как то еще в бытность курсантом 2-го курса, парой на Л-39 при отходе в зону, встретились на пересекающихся курсах с другой парой, которая входила в круг на ОПК, прошли ниже их метров 100..я сначала даже не понял что это было...

Вот и к тому же.
метр
10.05.2010 21:43
2FencerC

Воздушное хулиганство руководителей полетов это что-то новое.
Плохой У
10.05.2010 21:44
t0 Fencer
Когда-то наблюдал абсолютно безопасный прыжок с двумя запасными парашютами мастера спорта по этим самым прыжкам. Он разбился насмерть.Обученность в борьбе со случайностью не помогла. Но он рисковал своей собственной жизнью
Абдулла Третий
10.05.2010 21:48
FencerC:

То КВС Су-24:))По этим вопросам я и не спорил ;)) А если хотите подискутировать по пилотированию Су-24М на ПВР в СМУ и т.д., на почту пишите контакт и пообщаетесь с моим отцом, который на них отлетал не одну тысячу часов, из которых не малая часть с боевым применением.

10/05/2010 [21:10:48]

А, так это папа летал.... Понятно тогда
elplata
Старожил форума
10.05.2010 21:53
FencerC:

То elplata. Я в реальном времени с отцом общаюсь ;) Высота у них была около 100 метров, а не 30. Почему Вы называете это преступлением? А парад над Москвой тогда что??? Там было больше вариантов угробить народ.

Высота у звена Су-24 , была 20-30 метров, не выше.
Я лётчик, мне Папа не рассказывает. Я видеть могу.
Перехлёст по высоте, между Л-39 и Су-24 был в метров 30, не более.
Правый крайний ведомый выпал грамотно (кстати, Вам Папа не рассказывал, почему ВСЁ звено шло в правом пеленге?)

Как нибудь на досуге, попробуйте разъехаться со встречной Фурой на велосипеде, с зазором 30 см от руля до машины, и 50 см от колеса от высокого бордюра (дай Вам Бог, не наехать на камешек, и пьяного пешехода под калёса)
00
10.05.2010 22:00
2FencerC:

То 00. Я не спорю, что это было опасно.... . Но, если бы не раздрай в звене....

Что Вы понимаете под словом "раздрай". Переведите..
Vityas
10.05.2010 22:18
FencerC:

Не организаторов, а руководителей полетов. Сильно сомневаюсь, что Лукашенко приказал пролететь любой ценой.

Конечно не приказывал, они его сами как огня боятся. Тут прям как на войне "ни шагу назад". Весь проспекто только уложенный разворотили гусеницами со своими репетициями. Да еще и пожар в колонне случился во время репетиции. http://media.aplus.by/index.ph ...
Дмитрий-белорус
10.05.2010 22:22
Да еще и пожар в колонне случился во время репетиции.

Был не пожар, а задымление. Здесь не об этом речь ведется. И не надо примешивать политику.
Оцэц
10.05.2010 22:26
Я стоял возле гостинницы Планета сбоку на горке. Звено 24ых выходили прямо на нас. Высота горки 10-15м высото прохода над толпой 60-70 не более, потом к домам чуть набрали. Не знаю, как не обделалась дочка на плечах у меня, но больше я к бацьке на авиашоу такого рода не пойду.
Причина, первый ведомый задрав нос вверх градусов на 25-30 сместился влево (ощущение, что было касание со вторым ведомым) 4ый молодец сразу ушел.
Думал 2-3 рухнут, болтало в строю их нехило.
Это первый косяк.
Втрой, это каким чудом они разминулись со второй пилотажной группой.
Причем болтанка произошла именно в начале толпы, при падении трупов насобирали бы не одну тыщу :(
Задымление
10.05.2010 22:28
Видео на тут.бае с языками пламени посмотри на досуге, аполитичный ты наш.
Дмитрий-белорус
10.05.2010 22:34
Задымление, даже если так, но тема ведь не об этом. Политика здесь неуместна.
Vityas
10.05.2010 22:36
Дмитрий-белорус:
ПРичем здесь политика. Я говорю про отвратительнейшую подготовку к параду. И мне, как белорусу, было стыднл за такой парад. Давно пора из центра города переводить все это безобразие на ту же "Линию Сталина", где и места полно и не произойдет такой трагедии как в том же Львове.
FencerC
Старожил форума
10.05.2010 22:40
То elplata. То что мне папа про Су-24 рассказывает, не значит, что я так далек от авиации, как вы себе представили. Будьте аккуратнее в словах. Про высоту не буду спорить, ее лучше знают, те кто летел. И почему они шли в правом пеленге?
То 00. Я имел ввиду неслаженность действий, что привело к раскачке ведущего 2-ой пары и уходу из строя ведомого 2-ой пары.
Дмитрий-белорус
10.05.2010 22:41
Vityas, обратись с предложением в соответствующие инстанции, собери подписи. На форуме тебя никто не услышит. Тем более, что форум совсем не об этом.
метр
10.05.2010 22:47
FencerC

неслаженность действий
====
Это следствие воздушного хулиганства РП, как Вы сами сказали.
elplata
Старожил форума
10.05.2010 22:56
Будьте аккуратнее в словах. Про высоту не буду спорить, ее лучше знают, те кто летел. И почему они шли в правом пеленге?

Последние. кто знал о высоте полёта, так это экипажи Су-24. У них, просто небыло возможности следить за ней (в метрах). Они Глазами "шкребли" по "козырьку".
Да и по чём мерять. Радиовысотомеры, там просто "одурели" (Город, и 30 метров)
А вот почему шли в правом пеленге, это очень охарактерезует Вашего Папу (если он ответит)
...
Плюс, то что "отвалил" крайний правый ведомый, это было самое грамотное в данной ситуации, --- так же бы хотелось услышать мнение Папы.:))
00
10.05.2010 23:08
FencerC:
То 00. Я имел ввиду неслаженность действий, что привело к раскачке ведущего 2-ой пары и уходу из строя ведомого 2-ой пары.

Я думаю, что причиной "раскачки" были не неслаженность действий. а вот это:
Оцэц:
Втрой, это каким чудом они разминулись со второй пилотажной группой.
Причем болтанка произошла именно в начале толпы, при падении трупов насобирали бы не одну тыщу :

потому что:
elplata:
Последние. кто знал о высоте полёта, так это экипажи Су-24. У них, просто небыло возможности следить за ней (в метрах). Они Глазами "шкребли" по "козырьку"

Увидели они другую группу в последний момент.
FencerC
Старожил форума
10.05.2010 23:14
То 00. Раскачка произошла до прохода.
То elplata. Это завтра. ;)) Обязательно отпишу.
О!
10.05.2010 23:41
Минчан и гостей их жалко. Организаторам "парада" в награду выдать взрослых красно-зеленых памперсов, и не допускать их больше к этой байде никогда.
00
10.05.2010 23:43
FencerC:
То 00. Раскачка произошла до прохода.
--------
Вот здесь на видео http://silverrebel.livejournal ... хорошо видно
видно , что "раскачка" произошла за 4-5 секунд до пересечения групп.
Зорка
Старожил форума
10.05.2010 23:48
to Оцэц:

Я стоял возле гостинницы Планета сбоку на горке. Звено 24ых выходили прямо на нас. Высота горки 10-15м высото прохода над толпой 60-70 не более, потом к домам чуть набрали. Не знаю, как не обделалась дочка на плечах у меня, но больше я к бацьке на авиашоу такого рода не пойду.
Причина, первый ведомый задрав нос вверх градусов на 25-30 сместился влево (ощущение, что было касание со вторым ведомым) 4ый молодец сразу ушел.
Думал 2-3 рухнут, болтало в строю их нехило.
Это первый косяк.
Втрой, это каким чудом они разминулись со второй пилотажной группой.
Причем болтанка произошла именно в начале толпы, при падении трупов насобирали бы не одну тыщу :(


Адреналин в крови бурлил, эмоции переполняли...
Я начал эту тему с такими же впечатлениями...
Поделюсь ими и своими мыслями... Слава яйцам и авиационному богу, что я местами ошибся и всё закончилось хорошо... Великий праздник небыл ничем омрачён...
Итак...
В 11 утра, отсмотрев прямое включения с бодрыми словами корреспондента, что облачность это круто, самолёты можно будет разглядеть отлично и солнце не помешает насладится зрелищем, я с раздражением рассматривал пелену на картинке с камеры установленной на гостинице "Беларусь", земли почти не было видно... Благо к параду облачность немного поднялась... Я ещё говорю ребятам - "Мол стрёмное это дело, показательные полёты, часто лупятся"... Но суть вот в чём... Когда пролетели вертолёты я выполз из студии с сигаретой... Как раз пролетела 5-ка Л-39... Ну а дальше идут 24-ки... Две левые шли прямо на меня и соответственно на трибуну с первыми лицами... Как бы несколько 30-ти тонных дур летящих на вас на малой высоте и со скоростью до 400 км... Двигатели в режиме очень далёком от взлётного... Уже ощущения не самые приятные...
http://static.forum.onliner.by ...
Второго слева начинает заваливать на крайнего, тот начинает уходить от столкновения, дальше парирует и кренится уже в сторону ведущего...
http://static.forum.onliner.by ...
http://static.forum.onliner.by ...
Если честно, мозг думал очень быстро и прикидывал шансы, перелетят и шахнутся дальше на трибуну с Первыми лицами или сметут наши студийные машины...
Ну а дальше уже вижу, что 2 слева теряет скорость, проваливается ниже всех и нормально так берёт на себя, дабы переполти дома на горочке... Под пролетающую затем 4-ку грачей, вытряхиваю портки... Потом идёт звонок от бати.. Мол так и так... Самоль долго шёл со снижением в район Юго-запада опустился ниже уровня домов и в последний момент ушёл в набор...
http://static.forum.onliner.by ...
Я сразу же увязал два этих события в одно.. Мол отказ правого, птица там или ещё чего, соответственно заваливание , парирование, перетягивание через дома, левый на взлётный, после - попытки перезапуска правого практически до последнего и счастливая развязка... Как видите ошибался... Что делал штурмовик с бортовым 42 в городе так низко, ума не приложу... Надеюсь он не решил показать свою молодецкую удаль, иначе по головке его за это точно не погладят...
Что ещё скажу... Наш главный "Папа" очень изменился в лице после этого зрелища, думаю шапки всё-таки полетят.. Да и поделом... "Папу" у нас все весьма уважают и весьма, очень весьма бояться... Лижут ему задницу тоже, при каждом удобном случае...
Но это уже даже не только не смешно, но вообще ни в какие рамки не лезет... Проводить воздушный парад в таких то условиях...

Могло же ведь случится непоправимое и тогда бы даже "Катынь" отдыхала по трагичности...

П.С. По поводу названия темы... Всегда считал, что если гибнут люди или человек умирает в течение 7 дней после - то это катастрофа, отказ же техники и прочее - просто проишествие... Что делать - матчасть не учил ))
П.П.С. Видео в хорошем качестве постараюсь завтра достать...
elplata
Старожил форума
10.05.2010 23:51
...хорошо видно
видно , что "раскачка" произошла за 4-5 секунд до пересечения групп.

Раскачка, --- это что то эротическое, или конкретное понятие в в "Ваших кругах"?

Кстати; по докладу убитого военнопленного, раскачка в Катманду происходит на 6-7 секунде активного выброса пламени вулкана (без учета офисных поправок).
КВС Су-24:))
10.05.2010 23:59
FencerC: ....И почему они шли в правом пеленге?

Ну если совсем попроще, то"чемодан" это самолет для левых разворотов и правого пеленга...видите ли, через штурмана и "сапог" РПО смотреть вправо несколько неудобно..
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
elplata
Старожил форума
11.05.2010 00:03
Ну если совсем попроще, то"чемодан" это самолет для левых разворотов и правого пеленга...видите ли, через штурмана и "сапог" РПО смотреть вправо несколько неудобно..

ААААА.
Зачем такие подсказки!:)
А, ка же Папа?
FencerC
Старожил форума
11.05.2010 00:09
То elplata. Если вы раньше показали себя нормальным человеком, то сейчас... Зачем придираться к словам? По поводу остального, почитайте что сказали присутствующие на параде. Чуть раньше выкладывались ссылки. Болтало ведущего 2-ой пары больше чем за 4-5 секунд.
кукис
11.05.2010 00:20
Ну где обещаное видео в hd качестве?
трейдер
11.05.2010 00:22
FencerC Не надо обижаться, Еlplata "поймал" вас на элементарном вопросе .
Зорка
Старожил форума
11.05.2010 00:22
кукис:

Ну где обещаное видео в hd качестве?


Кажется я говорил, что HD нет, завтра постараюсь взять SD
elplata
Старожил форума
11.05.2010 00:23
По поводу остального, почитайте что сказали присутствующие на параде.

Уважаемый. Мне их читать ненадо.
Мне проще позвонить тем кто летал.
....
Это общественный форум. Я здесь такой же как Вы.
Давайте будем профессионально друг друга уважать.
00
11.05.2010 00:25
elplata:

...хорошо видно
видно , что "раскачка" произошла за 4-5 секунд до пересечения групп.

Раскачка, --- это что то эротическое, или конкретное понятие в в "Ваших кругах"?

Слово "раскачка", тем более эротическое, это для тех кто не понимает суть происходящего.
А в моих кругах, пусть в бывших - элементарное нарушение организации полетов. То , что Вы писали выше.
Ведущий второй пары "задергался" увидив группу л 39 и стал отворачивать на ведущего не видя его(сидит слева). Тот увеличил крен градусов до 60 (по видео)с увеличением высоты, что бы избежать столкновения, далее ведущий убрал крен и занял принижение. А ведомый оказался выше строя и параллельно с ведущим.
Какая задумка в отношении прохода групп известно только участникам и организаторам. Но я думаю, что навряд ли одновременный проход в таких МУ планировался. А вышли они по времени одновременно в одну точку. По этому су 24 и нырнули вниз в конце концов.
кукис
11.05.2010 00:25
Кажется я говорил, что HD нет, завтра постараюсь взять SD

11/05/2010 [00:22:34]


а! лу лано! ждем-с!
КВС Су-24:))
11.05.2010 00:27
elplata:

Ну если совсем попроще, то"чемодан" это самолет для левых разворотов и правого пеленга...видите ли, через штурмана и "сапог" РПО смотреть вправо несколько неудобно..

ААААА.
Зачем такие подсказки!:)
А, ка же Папа?

мде...не сдержался:)))
Founder
11.05.2010 00:30
To elplata
Высота девятиэтажки около 30м, как можно утверждать что СУ шли на высоте 20-30м?
FencerC
Старожил форума
11.05.2010 00:33
Я не обижался за вопрос. По поводу вопроса я ответил.
FencerC
Старожил форума
11.05.2010 00:37
То КВС Су-24 и elplata. Я хотя бы консультируюсь и признаюсь в этом спокойно, т.к. знаю, что больше отца про 24 мало кто знает. А вы раз могли позвонить, так в чем вопрос? Почему мы тут воздух гоняем, если вы могли дать всем полную и достоверную информацию?
Ответить по теме
11.05.2010 00:37
elplata:
Уважаемый. Мне их читать ненадо.
Мне проще позвонить тем кто летал.

Так сначала позвони, клоун мля. И расскажи нам голосом хазанова хотя бы про замысел Элок, умник, а заодно про получившиеся скорости и времена.
Ну хотя бы про место РП.
к утру доложишь.
frf
11.05.2010 01:06
Беларус 2
То есть для тебя 9 мая ничто??? Сними ник "беларус" НАЦИ!!!
elplata
Старожил форума
11.05.2010 01:10
Founder:

To elplata
Высота девятиэтажки около 30м, как можно утверждать что СУ шли на высоте 20-30м?

Именно так.
Крайний правый ведомый, и "кинулся" в сторону, так как щёл уже!!!! в ДОМ!
Остальная группа "шла по улице".(с принижением "с перепугу")

Почему мы тут воздух гоняем, если вы могли дать всем полную и достоверную информацию?

В Роси, уже преступников определяют. Всё очень жёстко и "не красиво".
Эта история, совсем дурно пахнет. Похоже "стрелочников" ищут.(это на тему "позвонил")
Ы
11.05.2010 01:12
ПАСЧАСЦIЛА КОЙ КАМУ!
Ответить по теме
11.05.2010 01:16
видишь elplata не сказали тебе нифига, и правильно сделали. потому что ты болтун.
elplata
Старожил форума
11.05.2010 01:25
Ответить по теме:

видишь elplata не сказали тебе нифига, и правильно сделали. потому что ты болтун.

Ой. Пиши в своей газетке всё что хочешь.---ЧУДО!
ТУТ, ТЕБЕ НЕ ОБЛОМИТЬСЯ.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru