Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиационное проишествие, Парад, Минск

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

elplata
Старожил форума
10.05.2010 16:27
Если хотите, можете мне обьяснить,

Сама идея Воздушного Парада, без дублирования натренированых вариантов, в зависимости от метеоусловий, есть первым явным недостатком планирования Парада.
Второе: Отсутствие воздушной разведки в районе Парада, есть Преступный авантюризм при принятии решения на проведение Парада.
Третье:Нежелание корректировать порядка выполнения Возжушного Парада, в сложившихся условиях, это есть отсутствие воли военноначальника, и его несответствие занимаемой должности.
Четвёртое: Перекладывание ответственности на командиров воздушных Групп, это есть НЕЖЕЛАНИЕ нести персональную ответственность Военноначальников организующих Воздушный Парад.
...
Есть и пятое, шестое, седьмое, и так далее.

Авиационное дело, это комплекс профессий, специализаций, и задач.
....
Поверьте на слово.
9 мая в Минске, случилось чудо. ---Ни кто не погиб.
_гость_
10.05.2010 16:41
Вот это, что вы сейчас написали, более понятно мне, чем то, ранее написанное, про "лунный свет". :)

И я с вами поностью согласен что: "Сама идея Воздушного Парада, без дублирования натренированых вариантов, в зависимости от метеоусловий, есть первым явным недостатком планирования Парада."

Но по этому поводу я и писал что есть как один из вариантов: "Так что всего-то стоит правильно попросить у тех у кого надо просить, больше не проводить такого (полета в плохую погоду). И если там будут думающие люди, они предпримут соотвествующие меры безопасности."

Вот. Спасибо за разьяснения!
San Diego-N0373
10.05.2010 16:47
Тоже сына турецкоподданого с удовольствием
прочел!По полочкам:
1. 14.06.99(день-плюс-минус) Ле-Бурже
2.РМ, около 4-х мест.
5.СУ-30МКИ(борт.01, если не ошибаюсь..Лень альбомы тормошить)
6.Экипаж -летч.-исп. В. Аверьянов. Шт.-В.Шендрик.
7.Взлет-ВПП 03.Тренироовочный, до открытия.
8.пилотаж, лишняя нисходящая бочка..Выравнивание..Касание..
Факел из правого..Порядка 100м..Фонарь..Два парашюта..Падение машины..Взрыва не было..
9.Наблюдал с " гольфа".
10.Львов. Су-27.27.07.02.Не нужно писать!?? Два полковника.Очень похоже. Только куча трупов.
На малой высоте К ЦЕЛИ подходят на ПОЛИГОНЕ..Кстати, там и учатся..
Как-то "проехались" над городом низенько..52м. по РВ по СОКу в горизонте (еще в Союзе).
Разборки были еще те..
Потом уже летая по миру- на ВСЕХ бриффингах
на авиашоу--БЕЗОПАСТНОСТЬ!!!!!!!!!!





вот ещё
10.05.2010 17:26
Фотограф
Старожил форума
10.05.2010 17:52
Запись более 30 минут:
http://www.r a d i o s c a n n e r.ru/files/aviarecords/file10448/
Паузы уберИте, фильтр по другому не пропускает.
Просто беларус
10.05.2010 18:07
"Беларус 2: С места события могу сообщить, что всё дело в метеоусловиях и сугубо местной специфике, имя которой - ублюдочная колхозная показуха."
Ну, это ваше личное мнение. У организаторов авиационной части Парада была задача - достойно отметить 65-ЛЕТИЕ ПОБЕДЫ. А не "колхозную показуху" обставить, как вы тут изволили выражаться.

"Беларус 2: На репетициях последние дни Л-39 (лично наблюдал) летали ощутимо выше. И рисовали в небе дымом красно-зелёный флаг. Кстати, действительно красиво получалось - такой круг вокруг центра города с креном. И последующим расхождением."
Да, было такое. Многие "лично наблюдали". Только не "последние дни". Так не принято говорить в авиации. И еще - с последующим РОСПУСКОМ. В простых метеоусловиях.

"Беларус 2: А сегодня с утра в Минске был туманище и низкая облачность."
Не было "туманища". Не надо придумывать всякую х...ю. Низкая облачность была.

"Беларус 2: Субъективно горизонтальная видимость - метров, может, 500. Вертикальная и того менее."
Вот-вот, субъективно. Горизонтальная видимость под облаками была 3-4 км.
Нижняя кромка 150-170 м. Облачность многослойная. Верхний край нижнего слоя - метров 600-700.

"Беларус 2: В итоге (тут я уже могу лишь предполагать), скорее всего, была дана команда снизить высоту пролёта Л-39, чтобы..."
Никаких "команд" не было. Повторяю, не надо придумывать и "предполагать" то, чего не было только из-за вашей нелюбви к влястям нынешней Белоруссии.
Была сложная ситуация, когда четверка Су-24 подошла раньше расчетного времени, а Л-39-е еще не закончили маневр.

"Беларус 2: В общем, слава Богу, что пронесло."
Согласен, слава Богу, что летчики оказались ГОТОВЫ и ДОСТОЙНО отработали.

"Беларус 2: А вообще (опять моё субъективное мнение) - у военной авиации совсем другое предназначение, нежели развлечение быдла на колхозных шоу. И с показухой над толпой пора завязывать."
Ну-у-у-у, это вообще без комментариев.

65-ЛЕТИЕ ПОБЕДЫ и "развлечение быдла на колхозных шоу" -?????????????

"Беларус 2: Неужели печальный опыт ничему не учит?"
Учит.
Надо тренироваться работать в том числе в сложных метеоусловиях.
Надо отрабатывать разные варианты прохода парадной колонны и тд.
В общем, надо идти вперед, а не
"с показухой над толпой пора завязывать" - Беларус 2 (с).

А вообще, мы с вами по разные стороны, "Беларус 2".
Может вы еще и Бандеру героем считаете?




Беларус по деду
10.05.2010 18:17
Начальник полевой кухни:

Вот кто этот парад принимал - http://i40.tinypic.com/w192r.jpg

Мальчик - будущий президент, надо понимать?
Просто Беларус
10.05.2010 18:18
И кстати, зачем, НЕ ЗНАЯ СУТИ ПРИЗОШЕДШЕГО, так "обзывать" тему?
Не было никакого авиационного происшествия.
не белорус
10.05.2010 18:29
Просто Беларус:

И кстати, зачем, НЕ ЗНАЯ СУТИ ПРИЗОШЕДШЕГО, так "обзывать" тему?
Не было никакого авиационного происшествия.

То есть то что устроили в воздухе это не происшествие? Жаль, надо было этой четвёрке Су-24 yenаться в жилой квартал, чтобы организаторов этого воздушного хулиганства минчане за яйца подвесили.
ляляля
10.05.2010 18:32
Надо тренироваться работать в том числе в сложных метеоусловиях.
Надо отрабатывать разные варианты прохода парадной колонны и тд.
В общем, надо идти вперед, а не "с показухой над толпой пора завязывать" - Беларус 2 (с).

В сложных метеоусловиях типа бывших там 9 Мая не тренироваться надо, а отменять. Устраивать пролёты над городом с облаками 150 метров - как такое вообще могло в голову прийти, это почти заведомо преступление. Помнится на параде в Тушино в 1999 году погода была ужасная, такие же низкие облака метров 150-200 и туман - так отменили, хотя и не сразу. Но там даже не над толпой было. И на всех авиашоу не над зрителями, и есть вариант "безопасного падения", хоть на полосу, хоть куда-нибудь рядом на пустырь. А в городе куда ни упади - на людей попадёшь.
FencerC
Старожил форума
10.05.2010 18:42
ТО ляляля. Для Су-24 и для летчиков на нем летающих СМУ это родная стихия! Это предназначение этого самолета - работа в сложных метео условиях на предельно малых высотах при сложном ландшафте. Вы, если начинаеть пи...ть, то хоть знайте о чем говорите. Если бы 3-й и 4-й не дернулись(а произошло это из-за несвоевременно озвученного приказа идти дальше в строю без роспуска) вы бы никто и не подумали, что что-то случилось. Прошли они уверенно и хорошо, никто из них никуда не проваливался и никого не болтало. На видео снятым против их движения отчетливо видно, что все трое ведомых начали роспуск, просто 3-й при возврате чуть резче, чем это требовалось ручку влево дал, а 4-й уже просто не успевал вернуться в строй.
Просто Беларус
10.05.2010 18:44
"не белорус - Просто Беларус: То есть то что устроили в воздухе это не происшествие?"

К счастью, нет. Это - не летное происшествие. Это, в крайнем случае, предпосылка. Читайте документы.

"ляляля: Устраивать пролёты над городом с облаками 150 метров - как такое вообще могло в голову прийти, это почти заведомо преступление."

Вот именно - не надо "ляля". У летчиков все допуски есть. И это не "пацаны-лейтенанты". Метеоусловия - да, сложные. Но 65 ЛЕТ ПОБЕДЫ.

В общем, не "гоните пургу" с вариантом "безопасного падения".

А были такие варианты при провении Парада Победы в Москве? При таком парадном строе? А?
То-то, товарисЧ "ляля".
Просто Беларус
10.05.2010 18:46
Ладно, что-то спьяну не пойму что сам пишу. Всем до завтра. А то самогон без меня допьют.
не белорус
10.05.2010 18:50

Просто Беларус: К счастью, нет. Это - не летное происшествие. Это, в крайнем случае, предпосылка. Читайте документы.

Какие ещё документы? Декрет Лукашенко от проведении парада с огибанием рельефа местности. Маразм в полном расцвете.

FencerC: ТО ляляля. Для Су-24 и для летчиков на нем летающих СМУ это родная стихия!

Без комментариев. Лоботомия поможет.
Просто Беларус
Старожил форума
10.05.2010 19:02
типа "просто беларус": Ладно, что-то спьяну не пойму что сам пишу. Всем до завтра. А то самогон без меня допьют.
-----
Некрасиво использовать чужой ник, причем вот так. Ладно, Бог вам судья.

Все, что написано ДО ЭТОГО плевка - написано мной. Просто Беларусом.
ляляля
10.05.2010 19:05
В общем, не "гоните пургу" с вариантом "безопасного падения".

А были такие варианты при провении Парада Победы в Москве? При таком парадном строе? А?
То-то, товарисЧ "ляля".

В Москве не было такого экстрима, как пересекающиеся над толпой 2 группы на высоте менее 100 метров, и вывалившийся из облаков во двор Су-25.
Все 3 пролёта прошли с нормальной видимостью. И группы шли одна за другой, очевидно видя предыдущую - внезапно сбоку никто в них влететь не мог. И даже если начинали наползать друг на друга, то это можно было корректировать в рабочем режиме, без демонстрации чудес огибания рельефа.
Просто Беларус
Старожил форума
10.05.2010 19:10
для "не белорус":
Ну, например, вот это почитайте в качестве "ликбеза": http://www.ruspravo.org/list/9 ...

Цитата:
"авиационное происшествие" (это то же, что во времена СССР "летное происшествие") - событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна, которое привело к гибели (телесному повреждению со смертельным исходом) какого-либо лица, находившегося на борту воздушного судна, и (или) утрате этого воздушного судна.
Воздушное судно считается утраченным, когда:
произошло полное разрушение воздушного судна;
местонахождение воздушного судна (его обломков) не установлено и его официальные поиски прекращены;
эвакуация воздушного судна с места его вынужденной посадки невозможна или нецелесообразна независимо от полученных им повреждений;
восстановление воздушного судна невозможно или экономически нецелесообразно.
остап бендер
10.05.2010 19:12
для San Diego-N0373:
7.Взлет-ВПП 03.Тренироовочный, до открытия.
8.пилотаж, лишняя нисходящая бочка..Выравнивание..Касание


1 и там и там был ПИЛОТАЖ!!!!(иногда я его называю показуха!!!!)
на сверхмалой опасной высоте ( вопорос -для чего он?)
и обычно такие пилотажи НАТРЕННИРОВАННЫ до автоматизма.
-- но вот ЛИШНЯЯ бочка и нет высоты...
-- вот запас топлива (лишний вес) во львове и самолёту опять не хватает высоты..
а здесь пролёт по прямой -если говорить просто - задание для Су-24- выйти в точку (проспект машерова) в нужное время Ч и пройти над целью звеном..на высоте 100метров!
Что здесь особенно сложного для военных пилотов?
вот здесь отчётливо видно

http://www.youtube.com/watch?v ...

4 отварачивает , что бы избежать (можно сказать столкновения, а можно- чтобы выдержать безопасное расстояние)
и если бы это произошло чуть раньше никто бы и не заметил-
и тема бы называлась: Красиво прошли над городом!


ляляля
10.05.2010 19:17
Для Су-24 и для летчиков на нем летающих СМУ это родная стихия! Это предназначение этого самолета - работа в сложных метео условиях на предельно малых высотах при сложном ландшафте.

А для Аверьянова Су-30 тоже наверное был родная стихия, и всё-равно земля зацепил. Список можно продолжать как минимум несколькими Су-27. На таких высотах ошибки заканчиваются печально.
FencerC
Старожил форума
10.05.2010 19:20
То не белорус. Это Вам, уважаемый, на лоботомию! Никогда не летали на ПМВ? Так и не трындите.
elplata
Старожил форума
10.05.2010 19:23
ТО ляляля. Для Су-24 и для летчиков на нем летающих СМУ это родная стихия! Это предназначение этого самолета - работа в сложных метео условиях на предельно малых высотах при сложном ландшафте. Вы, если начинаеть пи...ть, то хоть знайте о чем говорите....

Вот Вам и вопрос.
Где и когда, есть необходимость в реальной боевой обстановке летать звеном на высоте 20-30 метров над городом ВИЗУАЛЬНО в сомкнутых боевых порядках на Су-24 М? (над Большим городом, и на малых скоростях)

Просто, Выдумайте такую ситуацию.

Вы специалист в области Су-24, Вам и "карты в руки".
Блестните умом---повеселите публику!
FencerC
Старожил форума
10.05.2010 19:23
То ляляля. Су-24 выполняли проход на ПМВ! А не фигуры высшего пилотажа! Вы разницу не можете уловить? Вам что еще не понятно?
Просто Беларус
Старожил форума
10.05.2010 19:25
"остап бендер: ... здесь пролёт по прямой -если говорить просто - задание для Су-24- выйти в точку (проспект машерова) в нужное время Ч и пройти над целью звеном..на высоте 100метров! Что здесь особенно сложного для военных пилотов?"

1) низкая, многослойная облачность (неодинаковая по маршруту) и плохая видимость
2) после взлета нужно собрать группу из 4-х бортов Су-24 строго в назначенном месте и в назначенное время
3) группе нужно занять в парадном строе свое место, опять же в назначенном месте и в назначенное время

В общем, сядьте сами в кабину Су-24 и тогда поглядим, что "здесь особенно сложного" . . .
:-)))
FencerC
Старожил форума
10.05.2010 19:26
То elplata. Пожалуйста, военные действия в горах на ПМВ, высота 50-150, скорость 600-650. Афганистан 86-89 годы. В городах с высокой застройкой не действовали, но цели у командования бывают разные.
FencerC
Старожил форума
10.05.2010 19:29
ТО elplata.При чем действовали на таких режимах, что приходилось отключать автомат огибания....
ляляля
10.05.2010 19:30
То ляляля. Су-24 выполняли проход на ПМВ! А не фигуры высшего пилотажа! Вы разницу не можете уловить? Вам что еще не понятно?

Понимаю. Но сам факт, что именно на ПМВ уже настораживает. Заведомо повышенный риск. Тут писали, что даже на 60-80 прошли. Насколько помню, что в том же Скнилове кто-то ещё до падения самолёта умер от сердечного приступа при виде несущегося на ПМВ над головой Су-27. По хорошему должны как в Москве - 200 и выше. А если погода не позволяет - отменять.
ляляля
10.05.2010 19:32
Насколько помню, что в том же Скнилове кто-то ещё до падения самолёта умер от сердечного приступа при виде несущегося на ПМВ над головой Су-27.

Всмысле не когда он уже падал, а когда ещё нормально летал и фигуры делал.
FencerC
Старожил форума
10.05.2010 19:38
То ляляля. Я знаю, что такое 27 выполняющий пилотаж на малых высотах, у самого екало, когда наблюдал. Но при простом проходе над городом на малой скорости такого не случится. В Краснодаре нач училища(покойный Лебедев) на 50 над людьми на аэродроме проходил, так все в восторге были. Пришлось ему несколько раз повторять. Лет 15 назад это было.
elplata
Старожил форума
10.05.2010 19:46
FencerC:

То elplata. Пожалуйста, военные действия в горах на ПМВ, высота 50-150, скорость 600-650. Афганистан 86-89 годы. В городах с высокой застройкой не действовали, но цели у командования бывают разные.

Ага, самая скорость для Су-24; --600-650 км/час на высоте 100 метров.:))))))))

FencerC:

ТО elplata.При чем действовали на таких режимах, что приходилось отключать автомат огибания....

А что, были "бесстрашные" которые что то включали, на этих высотах и скоростях?
...
"Ближе к телу".
Вы специалист по Су-24, Вам виднее, так что пожалуйста, ответьте на простой вопрос дилетанта:---Где и когда, есть необходимость в реальной боевой обстановке летать звеном на высоте 20-30 метров над городом ВИЗУАЛЬНО в сомкнутых боевых порядках на Су-24 М? (над Большим городом, и на малых скоростях)
San Diego-N0373
10.05.2010 19:48
Остап. " Чуть раньше никто бы и не заметил"." И красиво прошли над городом!"
Мне не нужно объяснять, отворачивает..Выдерживает..
Я видел проход ребят над крышами..
Для меня это -показатель..И Топонарь с Егоровым,
и Т.Апакидзе... и генерал Федотов...и, повторюсь, "трехцветные" в Рамштайне
имели летную подготовку не хуже белорусов..
Есть отказы АТ, и есть ошибки в пилотировании..
Воздушную мощь надо показывать за городом..И не над головами..Но это мое сугубо
личное мнение..


FencerC
Старожил форума
10.05.2010 19:55
ТО elplata. Когда по вам могут выпустить стингер, то скорость самое то. Автомат огибания в условиях сложного рельефа местности отключать было по инструкции нельзя(если я правильно помню). А насчет необходимости - нет, такой необходимости нет. Но что этим доказывается? Это парад, ничего сверх сложного поставлено задачей не было, между домами они не летали. Что Вы хотите доказать?
elplata
Старожил форума
10.05.2010 19:58
Есть отказы АТ, и есть ошибки в пилотировании..

Неее, есть Топонарь, и ведущий пересекающей группы в Рамштайне. Это ДЯТЛЫ В КАБИНЕ (самоуверенные)
Есть отказы а/т, от чего никто не застрахован.
И есть Минский случай 9 мая, когда организация и проведение Воздушного Парада, была направленна на катастрофу.

Всё принципиально разниться.
...
Давайте отделять непрофессионализм экипажей, от непрфессионализма Военноначальников. (отказы вынесем за скобки)
FencerC
Старожил форума
10.05.2010 20:03
Прошу прощения скорость 800-850. Опечаточка.
elplata
Старожил форума
10.05.2010 20:05

FencerC:

ТО elplata. Когда по вам могут выпустить стингер, то скорость самое то. Автомат огибания в условиях сложного рельефа местности отключать было по инструкции нельзя(если я правильно помню). А насчет необходимости - нет, такой необходимости нет. Но что этим доказывается? Это парад, ничего сверх сложного поставлено задачей не было, между домами они не летали. Что Вы хотите доказать?

Пардон. По какой инструкции? (звеном?)
Какая скорость (600-650?)
Какой Стингер?
...
Мы о чём говорим?
Я готов Вам возражать, но я полностью растерялся. С кем я говорю?
Вы в каком году закончили училище?

FencerC
Старожил форума
10.05.2010 20:10
Про скорость я уже написал. Вы не знаете, что такое стингер? Я сам на 24 не летал, рассказываю со слов отца.
00
10.05.2010 20:28
А какая видимость была в районе прохода?
Фотограф
Старожил форума
10.05.2010 20:31
00:А какая видимость была в районе прохода?

На первой странице темы :

Погодка Минск-1
11.30 METAR UMMM 090830Z 31005MPS 3000 BR OVC005 13/12 Q1006 - нижняя граница 150 м.
12.00 METAR UMMM 090900Z 33005MPS 5000 BR OVC004 12/12 Q1007 R30/290050 - 120 м.
Из бывших-4
10.05.2010 20:37
Скажем спасибо Богу и пилотам (при налете по 10-30 часов в год) за то
Знакомые летчики с бел.ВВС говорили.что у них давно нет такого налета - 30 ч. кто врет?
Из бывших-4
10.05.2010 20:37
Скажем спасибо Богу и пилотам (при налете по 10-30 часов в год) за то
Знакомые летчики с бел.ВВС говорили.что у них давно нет такого налета - 30 ч. кто врет?
elplata
Старожил форума
10.05.2010 20:39
Я сам на 24 не летал, рассказываю со слов отца.

Родного Папу с большлй буквы писать надо.
Но, умение делать далеко идущие выводы по рассказам ветеранов...---Вам в журналистику идти надо. Там сейчас некомплект "авиационных специалистов".
...
То, что произошло 9 мая над Минском, это ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
И преступление именно авиационных военноначальников. Они Обязаны ответить Погонами.
"Перевод стрелок" на лётный состав---есть глупость.

Представьте, что на высоте 30 метров перед Экипажем Су-24("на рассыпании") появились бы "ПРОСТО СВЯЗАННЫЕ ШАРИКИ"!(это один из вариантов)
paranoik
10.05.2010 20:40
Из бывших-4:

меньше?
saism
10.05.2010 20:40
Беларус 2:
"Белорусский народ" на подобные мероприятия не ходит.
Ходят - "лукашисты". К народу, а тем более - белорусскому, они никакого отношения не имеют.
Биомасса и не более.



Чем отличается тот кто смотрит с балкона от тех кто внизу? Тем что квартира в центре?Вышел на балкон значит пришел на парад!

Летчики молодцы!Реальные ребята не из легенд.

Разведка погоды была!(Даже ТРИ!!!)

Старшему Начальнику мог приказать ещё более старший.На авиацию катят бочку и ищут повод.
paranoik
10.05.2010 20:40
to Из бывших-4:

меньше?
elplata
Старожил форума
10.05.2010 20:44

Фотограф:...Погодка Минск-1

А над "ПЛОЩАЙ ПЕРАМОГЫ"?
....
Минск-1, это далеко.
Кто скажет, какой нижний край был над Минском?
Кто разведку провёл? (кстати, это и есть организация полётов)


paranoik
10.05.2010 20:48
КТО считает, что пролет Су-24 в плотном БП, на высотах ниже 80 метров над городом с пересеченной местностью и высотой зданий до 100 метров (верхние этажи гост"Беларусь" были в облаках за 10 мин до прохода), над толпой насчитывающей сотни тысяч, на пересекающихся курсах в одно время с другой группой на этих высотах - ТОТ КРЕТИН!!!
FencerC
Старожил форума
10.05.2010 20:49
То elplata. Я в реальном времени с отцом общаюсь ;) Высота у них была около 100 метров, а не 30. Почему Вы называете это преступлением? А парад над Москвой тогда что??? Там было больше вариантов угробить народ.
San Diego-N0373
10.05.2010 20:51
То elplata.Верно.Непрофессионализм в организации прежде всего..
А отказы..Специфика моей работы была только в них..
Со "скобками" не согласен.
Было: взлет .. и потеря управления..(Без подробностей).
Тип приводить не буду..Машина летает..
Ощущения-выше "минской крыши".Сели..
Нельзя над городом шоу делать..Всем удачи..
paranoik
10.05.2010 20:54
Я присутствовал на параде и следил за нижним краем.
Как уже отписался за 10 мин верхние этажи "Беларуси" были выше нижнего края, за 5 мин они открылись, но Р-вышка находящаяся чуть подальше и повыше была еще закрыта, после прохода, минуты через 3 открылась и она...
Той самы
10.05.2010 20:55
FencerC:

То не белорус. Это Вам, уважаемый, на лоботомию! Никогда не летали на ПМВ? Так и не трындите.


Проход над городом на ПМВ? В СМУ? С минимальным вертикальным эшелонированием? Это норма?
FencerC
Старожил форума
10.05.2010 20:58
Это не норма, но это и не трагедия.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru