Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиационное проишествие, Парад, Минск

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Д.М.
15.05.2010 00:19
Странно, что на радиообмене не зафиксированы команды ведущего... Видимо было не до того... Но то, что сознательно ныряли под Элки говорит о высокой проф. подготовке, кто бы что ни говорил про малый налет в белорусских ВВС.
mik33333
15.05.2010 00:29
не успевают?

прямая трансляция идет минус 5 секунд. может подмонтировать успели? или успели дать команду не снимать ?
лектор
15.05.2010 00:32
Д.М.:

Странно, что на радиообмене не зафиксированы команды ведущего... Видимо было не до того... Но то, что сознательно ныряли под Элки говорит о высокой проф. подготовке, кто бы что ни говорил про малый налет в белорусских ВВС.

Жить захочешь ещё ни так раскорячишься(с)
18Т
15.05.2010 00:39
М9:

Появилось официальное видео пролета http://www.youtube.com/watch?v ... видно что Л-39 при развороте попадают в облачность.....Су-24 слышны по звуку - камеры их не успевают поймать....


Интересные для истории кадры.
Если бы комментатор быстро сориентировался,
то мог сказать, что "сейчас пролетают Миг-29
и Су-27, доработанные по технологии Стелс,
т.е. невидимки"
МАГ
Старожил форума
15.05.2010 00:46
ИМХО, если бы не дай бог, свалили бы все на третьего ведомого.
Парень, после пробивания в таких словиях, надо немного отпускать себя.
А если бы ты был вторым а Саня третьим?
Берегите себя сами, если вас не берегут.
МАГ
Старожил форума
15.05.2010 01:39
9 июля 1992 г. катастрофа самолёта Су-24, аэродром Борзя. ДПМУ. Экипаж выполнял полёт в составе группы ведомым второй пары. На 16 мин полета при выполнении разворота на ведомых (первая пара) с креном 30º вправо, ведущий (зам. командира АЭ) второй пары потерял первую пару из виду и в целях безопасности предпринял маневр без учета особенностей группового полета: энергично создал крен на ведомого 55º, выпустил ТЩ и уменьшил скорость с 640 до 570 км/час. Ведомый второй пары во избежание столкновения со своим ведущим выполнил резкий отворот с креном 120º и одновременной уборкой двигателей на МГ, выпустил ТЩ, вследствие чего при угле атаки 35º произошло сваливание самолета. Экипаж средствами спасения не воспользовался и погиб при столкновении самолёта с землей.»
-вта
15.05.2010 08:19
Д.М.:
...Но то, что сознательно ныряли под Элки говорит о высокой проф. подготовке, кто бы что ни говорил про малый налет в белорусских ВВС.

15/05/2010 [00:19:57]


А если бы высокопрофессиональный ведущий группы L-39 принял бы такое же решение , "нырнуть " под Су????
А?? Как вам такое????
Похоже, что на Л-ках вообще не видели группу Су-шек, не представляли, что идут им на перерез.
а если высоты Су-шкам не хватило для нырка?
Только случайность, хотите, провидение с выше, отвело от пилотов и зрителей ужасную , возможную, трагедию.
Д.М.
15.05.2010 08:56
Понятно, что все это риск ужасный. Но тем не менее результат в этой ситуации положительный - проскочили! Второй раз могло бы уже не получится... Даже на полигоне такое повторить сложно (никто никогда и не даст такого сделать)Но 9 мая в День Победы видимо бог пощадил Белоруссию, которая и так в войне потеряла каждого четвертого жителя.

Кстати, элкам тоже не очень то весело было над городом в плотном строю маневр в облаках, да с выходом на точку при нижнем крае 150 метров.
M9
15.05.2010 10:47
Все же не понятно с Су-27 и Миг-29 - они пошли мимо запланированной траектории по команде? Но почему это команды не слышно в эфире(или кто-то слышит на радиоперехвате)? Кто-то может пояснить? Ведь на точку они выводились, наверное, не визуально, а по радиомаяку, значит заблудиться не должны были?
Змей Петров
15.05.2010 11:06
По команде они видимо пошли выше, в облаках.
А левее они почему-то и на тренировках пару раз проходили.
elplata
Старожил форума
15.05.2010 11:07
Похоже, что на Л-ках вообще не видели группу Су-шек, не представляли, что идут им на перерез.
а если высоты Су-шкам не хватило для нырка?
Только случайность, хотите, провидение с выше, отвело от пилотов и зрителей ужасную , возможную, трагедию.

Истинная правда.

Но, дело совершенно не в том, кто кого, и когда видел. Дело в организации и проведении Парада.
То, что лётчики выполняли поставленную задачу, это ясно. Вопрос в другом; как случилось так, что данная ситуация сложилась?

Военная авиация, это не полёты энтузиастов "сбившихся в кучи".

Давайте вынесем за скобки действия лётчиков (не стреляйте в пианиста--он играет как умеет).
Тогда резонно спросить:
-Кто принял решение на проведение Парада в данных метеусловиях?
-Почему небыло других оттренированых вариантов, на случай изменения МУ?
-Был ли в принципе возможен вариант отмены парада по МУ?
...
Вопросов очень много, и все они к людям "с большими погонами и лампасами".
Лётчики, это "стрелочники".
Безымянный
15.05.2010 12:41
elplata:

...Вопросов очень много, и все они к людям "с большими погонами и лампасами".
Лётчики, это "стрелочники".

Ну уж Вам, мне казалось, было понятно, что носящие "большие погоны" просто, мягко говоря, испугались сказать НЕТ обладателю самых широких лампасов на этом параде.
San Diego-0373
15.05.2010 16:40
Хорошо то , что все хорошо заканчивается..
Больше удивило другое-фото и видео со
всех ракурсов..Да и переговоры..
Значит..И меня слушают..Прогресс, однако..
Как-нибудь..Пилотаж из кабины..На землю..
Змей Петров
15.05.2010 16:55
Хм... а Вы кто(если не секрет)
Просто
15.05.2010 17:07
Не видишь, с сан-диего товарищ...
Залетел, удивляется...
San Diego-0373
15.05.2010 17:24
Раньше.." Тяжелые". Сейчас у империалистов..
elplata
Старожил форума
15.05.2010 17:25
Ну уж Вам, мне казалось, было понятно, что носящие "большие погоны" просто, мягко говоря, испугались сказать НЕТ обладателю самых широких лампасов на этом параде.

Кстати, парня с усами в "пинжаке" я увидел впервые на этом форуме.
...
Блин, это ниже порога моего воспреятия юмора.

Рыгоровыч, дядька очень "весёлый", и полностью "потерявшийся".
Крылов, со своей басней "Мартышка и очки", просто не актуален.

Со стороны, это даже не Петросян/Задорнов;--- это "новый креатив".

Но, у Рыгорыча ещё есть "запас".
Он ещё на коне Парад не принемал (со служебно-розыскной собакой у копыт, и Сыном в качестве эксперта)
Змей Петров
15.05.2010 17:31
San Diego-0373, а чего к империалистам-то подался?
Змей Петров
15.05.2010 17:37
elplata, мож оно и оффтоп. Но имхо вам палец покажи - вы и на палец бацьку вспомните))
Просто
15.05.2010 17:45
Что-то, чем-то сан-диего Воланда напоминает...
Удивляется фото-видео, как тот автомобилям.
Змей Петров
15.05.2010 18:05
Просто, да ладно тебе с такими аналогиями))
Павел25
Старожил форума
15.05.2010 18:09
М9:

Появилось официальное видео пролета



Оффтоп, конечно. Но это что-то! В Минске не осталось больше профессионального телевидения?..
Змей Петров
15.05.2010 18:18
Павел25, в Минске как раз и осталось профессиональное))
Павел25
Старожил форума
15.05.2010 18:28
Я недопонимаю. Вернее, если это ирония, то допонимаю. А так... За режиссерским пультом сидел случайный человек? И такой же человек выбирал места расстановки камер?
Змей Петров
15.05.2010 18:31
Да ладно тебе. Не про БТ здесь речь.
Всё и без него видно.
метр
15.05.2010 19:07
С гостиницы Планета лучшие кадры получились бы, а люди на ней получили ощущений полные штаны. Судя по видео второй ведомый был на уровне её крыши, а может быть и ниже.
Змей Петров
15.05.2010 19:21
Не скажу за реальные переживания постояльцев Планеты.., но в неё могли влететь конкретно(
метр
15.05.2010 19:27
Так там люди стояли на крыше и велась съёмка.
Здесь видно:

http://www.youtube.com/watch?v ...

Интересно было бы услышать их впечатления.
Змей Петров
15.05.2010 19:37
Посторонние люди на крыше Планеты в тот момент стоять никак не могли (и это правильно).
Поэтому их впечатления мы не узнаем.
Паша 61
Старожил форума
15.05.2010 20:06
В день парада с утра было жарко.

Над лётным полем стоял неподвижный, горячий воздух. Дальний конец бетонной взлётной полосы расплывался в дрожащем мареве и казался покрытым зеркальной водой — этот мираж можно часто наблюдать на аэродромах в жаркие летние дни.

Предвидя «великую баню», я надел поверх трусов один лишь лёгкий комбинезон, но, несмотря на это, взмок с головы до ног, едва забрался в раскалённую на солнце кабину.

Проверка радиосвязи, доклады экипажа о готовности, запуск моторов — и мы выруливаем для взлёта.

В полёте стало ещё жарче. К солнечному зною добавилась жара, так сказать, химического происхождения — от несметного количества калорий, сгоравших в наших бренных организмах в результате активных физических упражнений со штурвалами и педалями.

Мы шли по маршруту, выученному за дни тренировочных полётов наизусть. Впрочем, даже если бы мы не знали дороги, сбиться с неё было невозможно: её чётко обозначала пунктирная цепочка ядовито-оранжевых сигнальных дымов и поблёскивавших в жаркой дымке мигалок — небольших прожекторов, направленных навстречу летящим самолётам.

Где-то слева во мгле промелькнуло Тушино. Мы вернёмся к нему с другой стороны — обратным курсом. Контрольные точки проходят, как доложено, вовремя. Скоро разворот.

— Пора разворачиваться, — нервно сообщил наш штурман, показывая на летящего как ни в чем не бывало вперёд флагмана. — Что они там, заснули, что ли?

Не знаю, какие диспуты велись в это время в кабине флагманского Ту-4: кто «голосовал» за то, что пора разворачиваться, кто за то, что рано. Потом, на земле, оказалось, что каждый по отдельности член экипажа головной машины — именно он! — считал, что «пора», но, увы, его спутники, известные путаники и ретрограды, не вняли гласу рассудка и прохлопали время разворота!

Да, разворот был начат с опозданием.

После выхода из него нам полагалось оказаться как раз перед носом всей остальной группы, которой оставалось пристроиться за нами, чтобы так и пройти над Тушино. На тренировках это получалось как по нотам.

А сейчас, ещё лёжа в развороте, мы увидели, как над тем местом, где нам предстояло выйти на последнюю прямую, уже скользят одна за другой чёрные чёрточки: звенья и отряды парадного расчёта.

Возникла реальная и притом весьма малопривлекательная перспектива — врезаться сбоку в плотную массу летящих самолётов. Это была бы «та» каша!



Паша 61
Старожил форума
15.05.2010 20:08
И тут наш ведущий принял единственно возможное в создавшейся обстановке решение.

Я увидел, как самолёт Голованова, не выходя из разворота, с круто наклонённым к земле левым крылом и высоко задранным в небо правым, энергично пошёл на снижение. И в ту же секунду радио донесло его команду:

— "Призма"! «Окунь»! — это были позывные кораблей Н.С. Рыбко и нашего. — Уменьшить высоту на двести метров, следовать за мной!..

И мы нырнули под плотный, аккуратный, действительно «как на параде», строй боевых машин.

Последовала команда дать всем моторам полный газ, чтобы развить максимальную скорость полёта. Самолёт уже не качает — его буквально бьёт о невидимые воздушные ямы и колдобины. Под самым застеклённым носом кабины проносятся дёргающиеся в такт прыжкам нашей машины деревья, полянки, овраги — замечательный приистринский пейзаж, до которого мне сейчас впервые в жизни нет ни малейшего дела.

А сверху, над нашими головами, в ясно-голубом небе проплывают звенья летящих самолётов. Но проплывают как-то странно — пятясь, будто раки, задом наперёд. Так кажется потому, что наши корабли летят быстрее. Вот уже видны головные машины строя. Ещё минута — и мы их обгоним!

Но этой-то столь нужной минуты нам как раз и не хватило. Мы так и прошли над Тушинским аэродромом — в узком промежутке между заполненным москвичами лётным полем и летящей над нами армадой двухмоторных самолётов.

— Это новый, ещё не описанный в уставах вид авиационного строя: строй бутербродом, — съязвил кто-то из нашего экипажа, когда, миновав Тушино, мы немного отдышались.

Но, вернувшись на свой аэродром, мы узнали, что, как говорится, «произвели впечатление». Наше необычное появление оказалось, с чисто зрелищной точки зрения, даже эффектным. В общем, нас причислили к категории победителей, судить каковых не принято.

Бывает, оказывается, и так, что даже наши ошибки оборачиваются нам же на пользу.
Паша 61
Старожил форума
15.05.2010 20:09
Бессмертный М.Л. Галлай. Просто вспомнилось.
Змей Петров
15.05.2010 20:11
М-да)
Тут как раз и пришёл Паша 8))
Никто
Старожил форума
15.05.2010 20:37
Во время проведения мероприятий на крышах работают снайперы из Адмаза. В частности, дом на Победителей 43/2. Все в черном, с большими черными сумками-чехлами, приезжают на микроавтобусах с тонированными стеклами. Вот у них и спросите.:)

Неужели вы думаете, что в Беларуси может безнаказанно работать радиосканер на военных частотах.

Из комментария диктора парада: "Боковой интервал между воздушными судами- до 50 метров"

Все хорошо, что хорошо кончается. Хочется надеяться, что ошибки учтены и подобное не повторится.
Побольше вам керосина в крыльях, летчики, и часов налета.

Змей Петров
15.05.2010 20:48
Никто, не гоните волну.
"Снайперы в черном на крыше" - это уже из Оруэла) Тем более если они из Алмаза))
Там всё проще - тривиально не пущають на эту крышу менты.

Вот насчет сканнера тоже интересно - как его спецслужбы м.б.б. засечь? Вы таки не гоните?.. гм.. для поддержания тонуса?)
Никто
Старожил форума
15.05.2010 21:02
Просто по указанному адресу проживает сослуживица. На 3-е июля регулярно наведываются. И милиция заботливо предупреждает жильцов, чтоб в окнах не светились.
Показал ей видео - ночь не могла уснуть, хоть в тот день была не в Минске. Дома только мать осталась. Впечатлительная. А форму одежды спецам не я рисовал.
Как и фуражку А.Г.Л. Руководителям полетов просьба считать ее высотным строением и обходить ее про построении маршрута прохождения ВС.
Змей Петров
15.05.2010 21:12
Да это всё понятно. У меня братан проживает по адресу ровно напротив Планеты.
Видео - страшноватое.
Но ты мне скажи - а как сканнеры засекают в натуре?))
Никто
Старожил форума
15.05.2010 21:20
Я не думаю, что нельзя засечь пассивное радиоустройсто, работающее строго на прием.
А как нашли хозяина польского сканера в Радоме? По Ай-пишнику, чтоли?
Так и этого найдут. Он же в тырнете засветился.
Змей Петров
15.05.2010 21:28
Ну, разве что по IP.
Хотя в принципе ты прав - во времена оны ловили злодея и по паразитному излучению гетеродина. Щас есснно слабо.
Фотограф
Старожил форума
15.05.2010 21:34
Хотя в принципе ты прав - во времена оны ловили злодея и по паразитному излучению гетеродина. Щас есснно слабо.
to Змей Петров:

Можно, но расстояние маленькое. Я так думаю, что Вы представляете себе, насколько малО излучение гетеродина ? (Кажется Вы в теме).

Никто
Старожил форума
15.05.2010 21:37
Может и не найдут, и не станут искать. Просто народонаселение нашей Родины настолько памяркоунае в основной своей массе, что радиосканер выглядит, как что-то нереальное.

А в тему мне нечего добавить. Пойду, соберу сумку с сухарями.
Змей Петров
15.05.2010 21:39
У любительского девайса оно м.б. весьма существенно.
Змей Петров
15.05.2010 21:47
Никто, ну что вы всё про массу...
"Все в говне - я в белом..."
Фотограф
Старожил форума
15.05.2010 22:00
У любительского девайса оно м.б. весьма существенно.
to Змей Петров:

Мы чаще пользуемся фирменной аппаратурой.
V.G.
Старожил форума
15.05.2010 22:10
посмотрел "ролик"-президент А. Лукашенко ветеран или по ходу просто маршал в фуре?.
Никто
Старожил форума
15.05.2010 22:16
То Змей Петров:

"А я, как все" (про себя)
Змей Петров
15.05.2010 22:21
Фотограф, я говорил про то как было во времена оны. Щас не в теме)
Змей Петров
15.05.2010 22:21
Фотограф, я говорил про то как было во времена оны. Щас не в теме)
трейдер
15.05.2010 23:08
M9:

Все же не понятно с Су-27 и Миг-29 - они пошли мимо запланированной траектории по команде? Но почему это команды не слышно в эфире(или кто-то слышит на радиоперехвате)? Кто-то может пояснить? Ведь на точку они выводились, наверное, не визуально, а по радиомаяку, значит заблудиться не должны были?

Возможно, здесь ответ на вопрос почему Миг-29 даже не стали снижаться :

ant0110:
22.04.2010Два самолета МиГ-29 соприкоснулись во время полета в Березовском районе
http://news.tut.by/accidents/1 ...

Что касается Су-27, смотрим сообщение от Менчук:

Менчук:
Радиообмен: http://www.radioscanner.ru/for ... :

...
7:40 () 804, потерял
...
7:46 () 804, девятьсот набирай
7:49 () (шум вдоха) - девятьсот
7:51 () Шесть ноль первого, уходим вверх плавно
Ответить по теме
15.05.2010 23:32
2Трейдер:
Это ты "Кусок желтого пенопласта"?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru