Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиационное проишествие, Парад, Минск

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Пупкин
13.05.2010 11:45
Не, я больше по футболу специализируюсь))) А Су-25 да, 4 ведомый из группы, в олбаках потерялся))) А про форсаж: это наверно другие самолеты были!
Змей Петров
13.05.2010 12:15
А форсаж на завершающих проходах(МиГ-29 или Су-27) включали.
Зачем - не знаю, возможно обозначить присутствие над трибунами)
Змей Петров
13.05.2010 12:25
Пупкин:
Если бы Су-24 включил форсаж, то с 7-9 этажи стекла бы повысыпались!!!


Не преувеличивайте, ничего страшного не произошло бы.
В прошлом году на аналогичном параде 4-ка Су-27 делала роспуск вверх с форсажем, я стоял как раз под ними. Прикольно конечно) но не более того.
GrivsFor
13.05.2010 12:26
Трейдер, теоретик? :)
Лётчики всё это получше Вашего знают.
ЛН предназначены к исполнению в стандартных условиях работы, задумывались?
трейдер
13.05.2010 14:03
Трейдер, теоретик? :) А тот кто планировал эти полеты тогда кто?
Лётчики всё это получше Вашего знают. Почему не исполнил?
ЛН предназначены к исполнению в стандартных условиях работы, задумывались? Ну объясните,
мне теоретику, как должны были действовать ведомые 601-го при потере ведущих?
Bastard
13.05.2010 14:17
Еще кое-что интересное:
http://pilot2pilot.livejournal ...
Bastard
13.05.2010 14:21
По предыдущей ссылке, если лень все читать:
"...
Но, на сегодня самое главное, что и побудило так срочно обратиться к Вам, как к Главе государства, Верховному главнокомандующему, Гаранту безопасности народа Беларуси.
Очень Вас прошу не использовать авиацию при проведении массовых мероприятий, связанных со знаменательными датами. Мир лаптями удивлять – овчинка выделка не стоит, а риск чрезвычайно велик!

Почти уверен, что Вам не было доложено о том, что в 2005г. при пролете авиации 9 мая на параде в честь ознаменования 60-ти десятилетия Победы в ВОВ лишь по чистой случайности не произошло столкновения в воздухе двух (а может и более…..) многотонных боевых самолетов над столицей!??
-элементарен сам полет по маршруту. Его выполняют курсанты без летного класса. Из рассказов очевидцев и участников полет на параде выполняли «лучшие из лучших, опытнейшие из опытнейших, достойные из достойных, перспективные из перспективных.»
-знаю, что существует частный видеоматериал, а также видеосъемка парада ОНТ, где ошибку пилотов комментирует диктор и сам запинается от несовпадения текста с фактически увиденным. Он объявляет, что над площадью появляется звено Миг-29, а оператор показывает звено Су-25. И в этот момент левый край камеры захватывает опоздавшее звено Миг-29, на пересекающихся курсах «режущих» направление «Сушек». Тогда ВВС отмолчалось. Разборки остались на местном уровне. Были отмечены «геройские» на самом деле панические действия Ком. АБ Иванкова А.П., который после воплей ведомого (что тоже запрещено КБП) Яборова К.Г. не оценив ситуацию, не видя, где конкретно находится группа Миг-29, а они находились в закрытой зоне от ведущего всей группы, дернул свой самолет и всю группу в разворот. Разворот был на свою группу, что чревато столкновением. Можно только предполагать, страшно предположить последствия столкновения над столицей многотонных боевых машин.
Обычно участников парада бурно поздравляют и щедро награждают. Хотя полет не сложен и отрабатывается парадной группой десятки раз. По нормам боевого курса такой полет может выполнять группа до полка включительно в составе которой могут быть летчики и без класса, а интервал выхода по времени до минуты. Ошибка парадной группы говорит о промахе в несколько минут. Тем более, что шли под присмотром Всех КП и на конечном этапе по одному участку маршрута! А это лучшие из лучших!
и на крайне ответственном мероприятии!???

Готов изложить лично Вам, или же особо доверенному лицу Вашей администрации ВСЕ основания изложенной в данном обращении позиции!

Еще раз очень прошу Вас исключить даже самую малейшую возможность угрозы жизни и безопасности граждан страны!"
Змей Петров
13.05.2010 14:29
Bastard, опять-таки спасибо за материал.
К сожалению там больше литературы, но процитированное вами место как раз по существу.
Я помню этот момент.
МТЗ-80
13.05.2010 15:04
Обида и беспокойство мужика понятны. В принципе так и есть. Бывший 378 ОШАП, был довольно сильным полком, "волки", потом поуходили, кто то в жаркие страны (типа Ко-Де- Вуар)за денюшкой подался подлетнуть, пополнять ряды особо некем, замен нет, АУЛа тоже. И так по всем базам ВВС Беларуси. Отсюда и положение дел.
Гость из Новополоцка
13.05.2010 15:50
http://www.youtube.com/watch?v ...
на этом видео в первых пОстах темы в первые 5 секунд видно, как заглохли двигатели Су идущего слева. дымок из хвоста прекратился перед пролетом камеры и не возобновился после её разворота. для сравнения - смотрите 3 хвоста других самолетов.
Пупкин
13.05.2010 15:53
Змей Петров, Вы не сравнивайте 3 июля, когда су-27 начали роспуск на форсаже далеко от домов и появляясь над ними уже на приличной высоте, и не случившийся проход су-24 на форсаже на уровне на высоте 10-20 метров от дома и на скорости около половины скорости звука.

Про статью http://pilot2pilot.livejournal ... точнее письмо могу сказать только одно: у тогдашнего командира 206 ШАБ Иванкова А.П. не меньше боевых вылетов, а скорее всего даже и больше в том самом Афганистане на том самом су-25, чем у автора письма. И не известно, как бы он повел себя в той ситуации. Так что на земле об этом легко говорить, а в воздухе совсем другое...
Пупкин
13.05.2010 15:57
Гость из Новополоцка, кто Вам вообще сказал, что там была остановка двигателя? Или если дым пропал, то значит все, СТОП МАШИНА?! Что за бред. Не знаете - лучше промолчите, это будет выглядеть более умно
Змей Петров
13.05.2010 16:03
Гость из Новополоцка:
на этом видео в первых пОстах темы в первые 5 секунд видно, как заглохли двигатели Су идущего слева. дымок из хвоста прекратился перед пролетом камеры и не возобновился после её разворота. для сравнения - смотрите 3 хвоста других самолетов.


Выше говорили - прибрал газ.
Если бы "заглохли двигатели" как вы говорите - мы бы щас здесь совсем другие вопросы обсуждали.
Гость из Новополоцка
13.05.2010 16:07
Прибрал газ Зачем? чтобы в Юго-Западе сесть? объяснишь?
и зачем 3 других самолета "газ не прибрали"?
Пупкин
13.05.2010 16:10
Зачем зачем?! За шкафом! Но это точно не остановка двигателся. А прибрал возможно для гашения скорости
Змей Петров
13.05.2010 16:10
Пупкин, да хрен с домами. Я прям под распускающимися на полном форсаже Су-27 с дитём стоял. И дитё мне сказало, что ждало чего-то большего.. Сам не ожидал))
Стёкла однозначно не пострадают.
Пупкин
13.05.2010 16:12
Ну конечно, я тоже стоял под роспуском и мне после этого грохота не показалось, что надо чего-то еще. Это вам так кажется. От одной только прогазовки на аэродроме в 50 метрах от Су-24 стекла в столовой тресутся, мне рассказывали
Гость из Новополоцка
13.05.2010 16:16
http://www.youtube.com/watch?v ...

тоже самое с другого ракурса, крайний левый (после разворота камеры правый) Су уходит за дома без "дымка". скорость одинаковая.
Пупкин
13.05.2010 16:21
Ну так если бы была остановка одного двигателя, то скорость бы упала да и еще бы появился угол скольжения из-за тяги и толкания только одним двигателем, а если бы стали оба, то скорость бы тем более упала. Да и запустить снова двигатели за 10 не возможно!!!
Гости из Новодуркино
13.05.2010 16:25
2Гость из Новополоцка:
Если движки встали, значит самолет точно упал. Вы там рядом? Не поищите его между домов?
Змей Петров
13.05.2010 16:43
Гость из Новополоцка, отсутстствие видимого выхлопа за движком никак не свидетельствует о его остановке.
Впрочем, тут уже неоднократно объясняли - что было бы, остановись там двигатели на самом деле...
Змей Петров
13.05.2010 16:47
Пупкин, имхо у вас уши музыкальные)
Вот Салют пушками - да давал-таки по заднице. Мамы приседали, а детишки плакали.
Но и от этого стёкла не вылетают.
Bastard
13.05.2010 16:55
Я, конечно, не специалист, но не может ли отсутствие "дымка" быть следствием более полного сгорания топлива, например, при большем открытии камер? Ведь третий ведомый (на других видео видно) начал обгонять строй, т.е. ускорился.
M9
13.05.2010 18:05
http://www.youtube.com/watch?v ...

ссылка на запись прошлогоднего пролета 3 июля 2009г (порядок пролета как на 9 мая). В этом году репетировали такой-же пролет с теми-же интервалами (кроем последнего роспуска су27 на форсаже).
Лично в этом году видел 2 репетиции над городом с одной точки примерно в 200-300 метрах от точки роспуска Л39. На обеих репетициях Л39 проходили по малому кругу и уходили в роспуск за 15 секунд до появления су24.
На параде Л39 на разворот ушли позже, шли по большему радиусу, в результате вернулись на 15 секунд позде и в стороне от траектории (на репетициях обходили гостиницу Беларусь слева, на параде выскочили справа от нее). 3го Су24 дернуло в сторону в тот момент. когда они увидели л39 на пересекающихся курсах. Все су 24 приняли ниже чтобы пройти под л39 (на репетиции су24 шли строго прямо без ныряний).

М9
13.05.2010 18:08
Л39 на записи с точки 1 минута 40 секунд
Игорь В.
Старожил форума
13.05.2010 18:17
Здравствуйте, господа авиаторы и НЕавиаторы! С огромным интересом прочел всю вашу переписку по сему невеселому поводу. Я отдал авиации 26 лет и из них 13 лет на аэродромах. В том числе и на летно-испытательной станции авиазавода... Я не совсем понимаю предмет спора на этот момент. Ведь уже все предельно ясно!!! Даже повторять не буду ваши отдельные фразы и посты целиком. Картина полностью "нарисована". Особенно приятно отличает эту ветку от других то обстоятельство, что за 10 страниц дело так и не дошло до прямых оскорблений противостоящих сторон... По поводу дыма. Когда второго ведомого начало "колбасить" по только ему известной причине, он допустил опасное сближение сначала с первым ведомым (слева от себя), потом, уходя от касания с ним попытался встать в интервал, но передавил с динамикой этой эволюции и сблизился с крайним правым (третьим) ведомым. Тому ничего не оставалось, как резким креном вправо увеличить критически малый интервал. В результате этого маневра могло произойти проседание ЛА по, и без того малой, высоте и ему пришлось увеличить скорость(!). Потому-то он и вырвался вперед и вправо. Но вырываться нельзя и он прибрал РУДы. Вот поэтому-то и пропал дым из двигателей, наличие которого является следствием неполного сгорания топлива, как уже и говорилось здесь.
Очень хотелось бы, конечно, пообщаться с этими летчиками, но это уж из области фантастики.
С уважением!
М9
13.05.2010 18:44
http://www.youtube.com/watch?v ...

еще видео с предыдущего парада 3 июля 2009 года, Л39 с точки 5:18...тоже можно оценить что задумывалось 9 мая 2010, а что получилось...
Bastard
13.05.2010 19:12
Игорь В.:, есть все основания полагать, что даже если бы вдруг вы с этими летчиками встретились, то ничего, кроме "все прошло согласно полетному заданию" вы бы от них не услышали. Увы.
Новые Васюки 2
13.05.2010 19:17
Гость из Новополоцка:

http://www.youtube.com/watch?v ...
на этом видео в первых пОстах темы в первые 5 секунд видно, как заглохли двигатели Су идущего слева.
---------
зато на последних кадрах появляется третье звено, и ТОЛЬКО У ЛЕВОГО дымит движок.
Пупкин
13.05.2010 20:27
Игорь В, что-то не замтны ваши 26 лет авиации, ибо первый ведомый называется ведущий, а такого понятие как "первый ведущий" не существует.
В этом параде все задумывалось точно также, только без роспуска Су-27. Но из-за погоды в последний день план полета был изменен на то, что все видели на параде. Все смещения и задержки во времени были плановыми. И Су-24 разлетелись не от испуга, что увидели Л-39, а из-за чего-то другого.
landysh
13.05.2010 20:32
Лектор:

Сколько времени потребуется Белоруссии, чтобы осознать одно - существует право наций на самоопределение, имеется право наций на родной язык. Это право реализовала Белоруссия - декларировав свой суверенитет. Этим правом воспользовалась Россия сделав то же. РФ с Белоруссией на равных, у Белоруссии не меньше прав, чем у России, но и не больше. Россия не имеет права диктовать другим странам правила орфографии и грамматики. Нет этого права и у Белоруссии. Белоруссия не должна отчитываться перед Россией в том, что вместо официального и правильного "Россия" на своем национальном языке называет (о ужас! о попрание суверенитета! о имперские замашки!) "Расiя". Где же возмущенные россияне с требованиями немедленно заменить в белорусском языке неправильное белорусские слово на правильное русское? Еще раз вынужден напомнить, что слово "Беларусь" - белорусское, а слово "Белоруссия" - русское. То, что несколько процентов русскоговорящих в Белоруссии вдруг в один день попытались забыть одно русское слово не значит, что остальные девяносто с чем-то процентов русскоговорящих по их команде поступят так же.(с)

бред

Слова Беларусь, Белорусский - пишутся и употребляются по правилам РУССКОГО ЯЗЫКА. Или до вас до это не доходит? Уважайте свой язык вначале, а потом лекции будете читать.
МТЗ-80
13.05.2010 20:46
Молодежь, прекратите валять дурака!
- всех "пуганул" ведомый первой пары ( и далее по цепочке), невыдержав боевой порядок, строй частично рассыпался.
- наличие (отсутствие) дыма- говорит об экономичности работы двигателя на данном режиме работы.
- при проходах на Нпр.мал. на режиме ПФ, вплоть до трансзвукового диапазона, дискомфорт только в ушах и теле (у кого то в мозгах). Ни каких разрушений не возникает (вибрация присутствует).
TOR4
13.05.2010 20:58
Ветка превращенна в делитантский флуд!!!

Был виден дымок, небыл...
Болтался ведущий, ведомый, нет...

А обсудждать причины по которым произошла предпосылка либо смелости не хватает, либо знаний.
Состояние ВВС РБ от водителя ТЗ до ..., от лопаты до сам-та - все в болие чем плачевном состоянии. Я незнаком с Бухтаревичем Г. А, но толко он в открытую высказался...
МТЗ-80
13.05.2010 21:02

Пупкин:

Игорь В, что-то не замтны ваши 26 лет авиации, ибо первый ведомый называется ведущий, а такого понятие как "первый ведущий" не существует.(((
Cтарайся не говорить того, чего не знаешь.
Есть ВЕДУЩИЙ (пары, звена, группы). Есть ВЕДОМЫЕ экипажи. В зависимости от задач в группе и взаимном расположении самолетов в строю, могут быть назначены ведушие пар, звеньев и тд.

логинов
Старожил форума
13.05.2010 21:16
не знаю как у Су-24, а на 29, при полете строем, иногда включали ф-ж. минимальный есс-но.И движок переставал коптить (хотя на МАХ чадит как керосинка)))) но это так, лирика. А вообще-то мужикам спасибо. они сделали все, что могли. и больше. По поводу парадов - многие ли из тех, кто пишут, представляют чувства летчика перед показом??? Это очень большая мобилизация всего. Огромное желание и гордость за профессию. И оказ всегда сопряжен с риском. Пилоты минимизировали его как смогли, полностью использовав свой потенциал и умения. Так что им спасибо. А вот начальству бы хорошо и отчитаться.. Но видно ставки высоки. так всегда с этим делом - чем выше начальник, тем круче его личная возможая ставка выигрыша и больше металла в командном голосе)))) И больше непонимания реального процесса((( к сожалению(((
логинов
Старожил форума
13.05.2010 21:16
не знаю как у Су-24, а на 29, при полете строем, иногда включали ф-ж. минимальный есс-но.И движок переставал коптить (хотя на МАХ чадит как керосинка)))) но это так, лирика. А вообще-то мужикам спасибо. они сделали все, что могли. и больше. По поводу парадов - многие ли из тех, кто пишут, представляют чувства летчика перед показом??? Это очень большая мобилизация всего. Огромное желание и гордость за профессию. И показ всегда сопряжен с риском. Пилоты минимизировали его как смогли, полностью использовав свой потенциал и умения. Так что им спасибо. А вот начальству бы хорошо и отчитаться.. Но видно ставки высоки. так всегда с этим делом - чем выше начальник, тем круче его личная возможая ставка выигрыша и больше металла в командном голосе)))) И больше непонимания реального процесса((( к сожалению(((
МТЗ-80
13.05.2010 21:24
логинов:

не знаю как у Су-24(((
До 7 включений и 5 запусков в воздухе можно.
лектор
13.05.2010 21:38
landysh: Слова Беларусь, Белорусский - пишутся и употребляются по правилам РУССКОГО ЯЗЫКА. Или до вас до это не доходит? Уважайте свой язык вначале, а потом лекции будете читать.

Русский язык НЕ принадлежит ни одному государству. Следовательно НИ один государственный орган, а также ни одна организация, которая финансируется из казны не имеет права вводить единолично какие бы то ни было правила для всех. Тем более если это Институт языкознания им. Я.Коласа НАН Беларуси.
Историю лучше изучайте, что называли Великой Россией, Малоруссией и Белоруссией, чем указивки из всяких НАНов.
Никто
Старожил форума
13.05.2010 21:40
у меня такая версия.
При подходе звена Су-24 к началу прохода над проспектом Машерова ведущий заметил на пересекающемся курсе звено Л-39, чего наверное не ожидал увидеть. После этого рефлекторно снизил скорость.
Не знаю, предупредил ли он об изменении скорости ведомых, но третий ведомый потерял своего, проскочив вперед, и поджав того. Через несколько секунд он отошел от звена с правым креном, не меняя высоты и скорости полета, сохранив жизнь и здоровье, не знаю какому количеству людей. Короче вовремя отвалил, хотя строй нарушил.
Окончив сие приключение, Су ушли в набор в облака на Юго-Запад.
Летуны со стажем могут уже смеятся.
АВЛ
Старожил форума
13.05.2010 21:48
логинов:

не знаю как у Су-24, а на 29, при полете строем, иногда включали ф-ж. минимальный есс-но.И движок переставал коптить (хотя на МАХ чадит как керосинка)))) но это так, лирика. А вообще-то мужикам спасибо. они сделали все, что могли. и больше. По поводу парадов - многие ли из тех, кто пишут, представляют чувства летчика перед показом??? Это очень большая мобилизация всего. Огромное желание и гордость за профессию. И показ всегда сопряжен с риском. Пилоты минимизировали его как смогли, полностью использовав свой потенциал и умения. Так что им спасибо. А вот начальству бы хорошо и отчитаться.. Но видно ставки высоки. так всегда с этим делом - чем выше начальник, тем круче его личная возможая ставка выигрыша и больше металла в командном голосе)))) И больше непонимания реального процесса((( к сожалению(((


Майкл привет!
Офисному планктону этого не понять......билять, но ведь "подвиг" Фричей ведь был рядом((((((
7163649
13.05.2010 21:49
НАРОД ---- НАДОЕЛО, ЧТО МЫ ПОЛНЫЕ ЛОХИ ????????

ЧТО МЫ НЕ ВИДЕЛИ ЗА ДВА ДНЯ ТРЕНИРОВОК ЭТИХ БЕЛОРУССКИХ ВИТЯЗЕЙ?????
КАК Л-39 В КОНЦЕ ПЕРУЭТА ДОЛЖНЫ РАЗЛЕТАТЬСЯ НАД ТРИБУНОЙ БАТЬКИ, ДА НАКАНУНЕ ПО БТ ПОКАЗЫВАЛИ......
И ТОЛЬКО ПОТОМ
ПРОХОДЯТ СУШКИ


ИЛИ ВЫ СУРЬЁЗНО но ПОЛАГАЕТЕ ЧТО В ТАКУЮ ПОГОДУ, КОГДА НАШ УСАТЫЙ С ЛЮБИМЫМ СЫНОМ, КОМУ ТО В ГОЛОВУ ПРИШЛО ЭКСПРОМТОМ, БЕЗ ТРЕНИРОВОК, ЗАРЯДИТЬ И ПЕРЕКРЕСТИТЬ ТРАЕКТОРИИ ДВУХ ЭШЕЛОНОВ САМОЛЕТОВ, ДА НАД НАШИМ ВСЕНАРОДНО ИЗБРАННЫМ .....

БОЮСЬ ЧТО ЭТОГО ТЕРОРИСТА ИСКЛИ БЫ НАШИ ВНУКИ

И ПАЛЬЧИКИ НАЧАЛИ БЫ СНИМАТЬ И У ЖЕНЬЩИН

И К СЛОВУ Я СТОЯЛ НА ПАРАДЕ С ДРУЗЬЯМИ И МЫ ВСЕ КАК ПО КОМАНДЕ КОГДА УВИДЕЛИ ЧТО СТАЛИ СУШКИ ТАНЦЕВАТЬ ПОПАДАЛИ НАКРЫВАЯ СВОИХ ЖЕН И ДЕТЕЙ СВОИМИ ТЕЛАМИ ..... А ВСТАВ И ПЕРЕВЕДЯ ДУХ ПОТИХОНЬКУ ПОЕХАЛИ КУДА ПОДАЛЬШЕ С ЭТОГО .......

МОЯ ДОЧКА, КОТОРОЙ 2, 5 ДО СИХ ПОР ТЕЛЕК НЕ СМОТРИТ
(ИМЕЛ НЕОСТОРОЖНОСТЬ ВКЛЮЧИТЬ ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ ДОМОЙ И ТАМ ШЕЛ ПАРАДИК С ТАНКАМИ)....

ЛИЧНО Я НАБЛЮДАЯ КАРТИНУ, НА МИГ РЕАЛЬНО ПОТЕРЯЛ НАДЕЖДУ, , , , , , , ,

ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ НЕ ПО НАСЛЫШКЕ, ЧТО В КАЖДОЙ СУШКЕ БЫЛО МИНИМУМ ПО 12 ТОНН ТОПЛИВА.....

(PS Я работаю на Немиге и к своему несчастью видел все тренировки ВИТЯЗЕЙ и вот молчим, но в субботу накануне при последнем пролёте, последний эшелон СУ-27 тоже чуть не влетел в дома --- в солнечную погоду .. . . .)
M9
13.05.2010 21:53
Су-24/24М
Аварии, катастрофы и боевые потери 1973-2006 годы
В 1998 году, выступая в Госдуме, заместитель главнокомандующего ВВС РФ Виктор Кот заявил, что «Су-24 на сегодняшний день являются наиболее аварийными летательными аппаратами в боевой авиации».
http://www.testpilot.ru/russia ...

Кажется мне, что СУ24 больше на парадах летать не будут (если те, кто отвечает за безопасность полетов внимательно ознакомятся со статистикой).
логинов
Старожил форума
13.05.2010 21:54
ща подсыплю дров))) Вот у меня дочь на Украине родилась. Пришел в ЗАГС - говорю Кристиной будет. А тетки - говорят - значит Христина!!! Я им - вы сбрендили? а они - по украински Кристина - Христина!!! я спросил - а Джон к примеру))) без толку.Еле разрулил! Я это к тому, что национальное самосознание это не тогда, когда требуешь у китайца, чтобы он БелАрусь писал на кириллице и забыл про иероглифы (имхо), а когда уважаешь и других))) кстати, как раньше назывался трактор БелАрус???? И что в нем изменилось?)))) (к Белоруссии отношусь с уважением. про БелАрусь не думал))) По русскому в школе было пять.Национальность русский. Гражданство тоже. Имею полное Конституционное право говорить по-русски))) Борцы за чистоту могут писать по-белорусски.
Это не серьезно
13.05.2010 21:58
КОГДА УВИДЕЛИ ЧТО СТАЛИ СУШКИ ТАНЦЕВАТЬ ПОПАДАЛИ НАКРЫВАЯ...

Снимаю шляпу. Чисто мужской поступок.

Уважаемая Администрация. Дальше - уже не интересно.
Тему надо прикрывать.
логинов
Старожил форума
13.05.2010 22:01
Витька привет! так и наши 65 тоже блеснули!!! а представь, что Москве с погодой бы не повезло? и нижний край метров 400??? Один черт, не там виноватых ищут! кстати скоре Качи юбилей!
АВЛ
Старожил форума
13.05.2010 22:07
7163649:
к своему несчастью видел все тренировки ВИТЯЗЕЙ


Вы уж называйте участников на параде в РБ своими именами!!! ОК земляк!!!
АВЛ
Старожил форума
13.05.2010 22:13
логинов:

Витька привет! так и наши 65 тоже блеснули!!!


Майкл к нашим претензий нет)))))), а Градусова "65" Димону понравилась)))))


а представь, что Москве с погодой бы не повезло? и нижний край метров 400??? Один черт, не там виноватых ищут!

Дык типа Градусова думали - это как "мальборо" покурить и дырки под ордена накануне прокололи, а тут оказалось не тока надо РУД/РУС работать, но еще и головой думать

кстати скоре Качи юбилей
_________
мине уже и значки предлагають, тебе надо?



P.S. завтра на Кубинке показ, в курсе?
landysh
13.05.2010 22:13
лектор:

landysh: Слова Беларусь, Белорусский - пишутся и употребляются по правилам РУССКОГО ЯЗЫКА. Или до вас до это не доходит? Уважайте свой язык вначале, а потом лекции будете читать.

Русский язык НЕ принадлежит ни одному государству. Следовательно НИ один государственный орган, а также ни одна организация, которая финансируется из казны не имеет права вводить единолично какие бы то ни было правила для всех. Тем более если это Институт языкознания им. Я.Коласа НАН Беларуси.
Историю лучше изучайте, что называли Великой Россией, Малоруссией и Белоруссией, чем указивки из всяких НАНов.


Вы тормозите или пытаетесь выгородить себя из глупого положения? Может быть вспомним слова ПИИТ ОГНЬ ВРАН???? Или будем употреблять КАФТАН КАМЗОЛ ОБРОК и БАРЩИНА. А вы знаете что означало в старину слово ЗРЕЛИЩЕ? ЗРЕЛИЩЕ(устар) - позор. И причем здесь НАН Беларуси???
Вам поможет:
Словарь русского языка
Филологический факультет МГУ
Институт Русского Языка им. В.В.Виноградова (ИРЯ РАН)
Институт Языкознания Российской Академии Наук
google.....
landysh
13.05.2010 22:20
Да! И словарь АРХАИЗМОВ русского языка!
м9
13.05.2010 22:21
http://www.youtube.com/watch?v ... - низэнько как-то и кривэнько, что ни говори...Бог миловал...
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru