Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..959697..100101

Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.10.2010 17:28
В Таллинне Касатик (Игорь) работает, тоже что-то есть похожее.
Вообще, все мы одной крови....
Сближухин
Старожил форума
30.10.2010 17:33
2 129, 0:

Значит ли этот список, что в ГК ОВД RELTA больше применяться не будет ?
-------
Это значит, что рейтеры от ГК умеют тестировать только по своему детищу, т.е. по ELPET.
Но они же не одни.
Всё зависит от того, какие сертификаты признаёт ГК.
К примеру, в МЦ официально признаются сертификаты из M.L.S. International college (Борнмут), Mayflower College (Плимут), ELPET (ГК ОрВД) и RELTA (МАИ) - выбирай на вкус.
-----------
На МЦ, как равно на любой другой филиал, центр Госкорпорации распространяются одинаковые требования по тестированию и соответ сертификаты языковых центров аккредитованных в ИКАО.
И у нас рулит M.L.S., , ELPET (ГК ОрВД) и RELTA (МАИ).
Разница только в том что ELPET - внеочередное тестирование? можешь по заявлению каждые 6 месяцев сдавать, а сейчас по последнему ДОКУ ГК, и не дожидаясь 6 месяцев. После КПК и прохождения программы REMIT сдается тест ReLTA. Права на австралийскую РЕЛТУ в РФ принадлежат МАИ, а "дилером" учебного продукта в РФ является Институт Аэронавигации.
Преподаватели МАИ инспектируют учебный процесс КПК по программе REMIT в Институте Аэронавигации и его филиалах.
Как правило все рейтеры ГК прошли обучение и имеют лицензию по тестированию как по ELPET так и RELTА. В приведенном списке наши рейтеры отмеченные по ELPET тестируют с сентября 2009 года и по RELTА.

sibnavigator
Старожил форума
30.10.2010 17:54
...не обижайся, шучу...
(Анатолий-Пулково)

А чё обижаться, Анатолий? Я не амбициозен и люблю пошутить, в том числе и над собою. Когда полётов нет - полная копия... ;)))

А вот когда полёты, то что бы там мои враги не говорили, но даже у начальнегов нет слова для упрёков, патамушта опыт, как говорица, не пропьёшь.

Начальнеги землю грызут от злобы, когда "за станком" выхожу из ситуаций, в которых любой другой бы сдулся. И вот когда они замирают в бессильной злобе своей, прекрасно понимая, что отметить мою работу они не могут, а обвинить в этой ситуации у них не получится - мой самый лучший момент, патамушта я чувствую, что я ещё в форме. Пусть дохнут, сцуки, от злости, и чем больше они зубы точат, тем больше у меня уверенности, что я ещё нужен. Что я ещё поработаю.

Авиадиспетчер:

Юра, я эту версию не распространял. Из имеющихся у меня вариантов ответов, самая вызывающая доверие - красноярская версия. Впрочем, и по этой можно готовиться, если нет предустановленной ТЕСТ 14.
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.10.2010 18:22
sibnavigator:


Юра, я эту версию не распространял. Из имеющихся у меня вариантов ответов, самая вызывающая доверие - красноярская версия. Впрочем, и по этой можно готовиться, если нет предустановленной ТЕСТ 14.


Скачано было по твоей ссылке.
sibnavigator
Старожил форума
30.10.2010 18:27
Скачано было по твоей ссылке.
(Авиадиспетчер)

Ой, да я даже уже и не вспомню, у кого подрезал сие...
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.10.2010 19:01
Да и ...й с ним (-ми)! Не дети уже - зачеты сдавать.
sibnavigator
Старожил форума
31.10.2010 06:44

До дня «Ч» часов остаётся всё меньше и меньше. Полагаю, что сейчас уже нет времени критиковать те или иные нормы НПД, а также местные принципы и подходы при их практической реализации...

Анализируя планы полётов в НВП, я, например, прихожу к выводу, что из десяти ППЛ только один (и то, с огромной натяжкой) может быть признан пригодным для анализа диспетчером в процессе ПИО. А между тем, в абсолютном большинстве случаев, диспетчер МДП (пункта ПИО) глух и слеп и именно вот эта вот бумажка – единственный источник информации о движении этого ВС.
В обязанность диспетчера при осуществлении ПИО вменено /не дословно/ по запросу экипажа информировать о том, сём, в т.ч. и воздушной обстановке (движении других ВС) по маршруту полёта. И вот здесь-то возникает вопрос на вопросе…

«Я выдам информацию о тех, кто вышел ко мне на связь, а там пусть сам головой крутит!» - заявляют диспетчеры, успокаивая себя.
Но случись чего, и грозный дядя обязательно заявит: «Ты не прав, парень! У тебя лежало на столе 13 уведомительных планов, в которых было заявлено использование именно этого маршрута, однако ты проинформировал экипаж только о пяти, именно поэтому и произошло столкновение.
А как диспетчер мог проинформировать об оставшихся восьми пользователях, если:
- на связь с органом обслуживания они не вышли;
- в соответствии со своими уведомительными планами в любой момент времени могли находиться в любой из точек трёх областей и одной республики, каждая из которых покрывает территорию Европы, как бык счастливую овечку...

Беседуя с диспетчерами ЗЦ, «планирования», я лично сделал вывод о том, что эти структуры находятся в состоянии лёгкой эйфории, облегчённо вздыхая в предвкушении того, что объёмы выполняемой ими работы уменьшатся именно потому, что большая часть планов на полёты в НВП будет подаваться в уведомительном порядке, и им не нужно уже будет заниматься их анализом. Т.е., произошло как всегда; все службы нашей системы решили, что всё это головная боль диспетчера – они же у нас самые главные «обслуживатели», вот пусть всё дерьмо и разгребают. А их (иных подразделений и служб) роль в системе сводится лишь к регулярному опустошению банкоматов. :)))

И вот именно в этой связи у меня конкретное предложение к нашим представителям в Генеральной дирекции ФГУП «ГК по ОрВД», «Росавиации» и «Ространснадзора», которое не требует ни финансовых вливаний, ни усилий по изменению тех или иных документов.

Уважаемые коллеги!
Давайте сделаем так, чтобы на стол диспетчера ОВД ложился именно такой план, который бы его устроил. Потребуйте от наших «смежников» того, чтобы любой не детализированный план, подаваемый в уведомительном порядке, отфутболивался пользователю по формальному основанию «план не принят в связи с нарушением установленной формализации».

Не запрет, не отказ, а именно невозможность приёма такого плана до тех пор, пока пользователь не научится составлять его таким образом, чтобы диспетчер не ломал голову над тем, куда он летит, на каких высотах летит и где и когда будет в нужные промежутки времени.

Если план хорош, но пользователь от него отклонился без уведомления органа ОВД – это проблемы пользователя. Ваша первостепенная задача – сделать, чтобы план от пользователя был хорош!!!

Господин Погребнов! Устройте пользователям «трёхмесячник правописания» и диспетчеры, кто так или иначе будет соприкасаться с полётами, осуществляемые в уведомительном порядке, будут Вам за это весьма признательны и благодарны…
С Уважением,
1953
Старожил форума
31.10.2010 08:04
to sibnavigator "До дня Ч"
У наших диспов (не скажу где) ни одна из извилин даже и не шелохнулась по (о) новых ФаПах (а полеты летом от 60 до 0 зимой ежедневно). Мне искренне жалко вашу энергию расходуемую напрасно, даже если Вы знаете эти ФаПы от корки до корки.
P.S. Однажды я хотел поговорить с начальником на эту тему (полетов в НВП), а мне почти вежливо посоветовали не беспокоиться на эту тему. "Там (не знаю где) этим вопросом уже занимаются".
из ЕС ОрВД
Старожил форума
31.10.2010 10:20
sibnavigator:
А если при полете в районе авиационных работ в маршрутной части он вам перечислит только районы МДП в которых он планирует ИВП?
uuee
Старожил форума
31.10.2010 10:40
from EC OpBD
... а у нас сейчас так и летают... .
sibnavigator
Старожил форума
31.10.2010 10:48
А если при полете в районе авиационных работ в маршрутной части он вам перечислит только районы МДП в которых он планирует ИВП?
(из ЕС ОрВД)

Значит, делает отход от стола экзаменатора и (после того, как определится с планами своих работ в соответствии с имеющимся у него договором с председателем колхоза "40 лет без урожая") попытку намбэ ту уговорить систему планирования (ну, типо, у нас супер-пупер-правильный компьютер установили и он все эти русские "авось" понимать перестал в уведомительных планах) прочитать его иероглифы уведомительного плана.
sibnavigator
Старожил форума
31.10.2010 10:58
И вообще, авиационные работы - вещь не такая уж и не поддающаяся формализации. Ну невозможно сразу опылять кусты марихуаны на территории пяти областей. Так же невозможно быть одновременно во всех точках трёх лесопатрульных колец. Так же невозможно висеть над всеми ответвлениями трубопровода, проходящего по территории трёх субьектов РФ.

Перестать нужно просто бабло с таких вот недобросовестных (по части подачи заявок) пользователей денюшку с о с а т ь в свой личный карман. Чё, моно подумать, диспетчеры вообще в невединии относительно того, как строятся взаимоотношения отдельных пользователей с представителями нашей системы?????
Авиадиспетчер
Старожил форума
31.10.2010 11:00
Похер новые ФП!
sibnavigator
Старожил форума
31.10.2010 11:04
Авиадиспетчер:

Юр, новые ФП и новые правила "де факто" задевают максимум 33, 3 % диспетчерского состава. И, чем ближе к сердцу нашей Родины, тем меньше нововведений, ибо в руководстве страны и отрасли ДУРАКОВ НЕТ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
31.10.2010 11:07
Тут все зависит КАК поставить дело. У нас с новыми ФП нашли работу 12 диспетчеров из закрытого Быково. Кому плохо?
sibnavigator
Старожил форума
31.10.2010 11:21
У нас с новыми ФП нашли работу 12 диспетчеров из закрытого Быково. Кому плохо?
(Авиадиспетчер)

Хотел было ответить, как и кто нашёл работу у нас. Потом вспомнил, что и так с Папой через зубы разговариваем из-за тырнета, и решил промолчать.

из ЕС ОрВД
Старожил форума
31.10.2010 11:21
sibnavigator:
Смысл слова "принят" на сайтах ГЦ и ЗЦ в отношении плана полета (уведомления) в классе G заключается в том, что это уведомление передано органу ОВД осущестляющему ПИО.
Если будет слово "отклонен" это не запрет, уведомление также будет переадресовано ЦПИ, но с информацией для пользователя что в р-не планируемых полетов установлены ограничения.
sibnavigator
Старожил форума
31.10.2010 11:33
из ЕС ОрВД:

Разница между мной и Вами заключается в том, что один из нас не видел, как при разрешительной системе ИВП до органа УВД спускались ППЛ'ы, разрешающие полёт Ил-76 на посадочную площадку - пятачок 75*75 метров и т.д.

Именно это обстоятельство в своё время дало мне повод заявить на данной площадке о том, что если в отвлечённом ППЛ после РМК написать текст такого содержания:
"РМК/ Бомбардировка территории Китая резиновыми бомбами с целью регулирования рождаемости. Заявка согласована 29.10.2010 ДР НР 20/121 НОМЕР РАЗРЕШЕНИЯ 23/15 ОСИНИЙ"

Данный план пройдёт всю нашу систему анализа и на нём появится приписка: "НА УПАРАВЛЕНИЕ"... :(((
из ЕС ОрВД
Старожил форума
31.10.2010 11:46
sibnavigator:
Бывает. И чтобы такого не было позарез нужна реальная АС ПВД, когда при получении плана, маршрут отображался на карте, там же отражались все запретные зоны и зоны ограничений, а не как сейчас. Сейчас все зависит только от опытности и знания структуры своего ВП.
бывалый дисп
Старожил форума
31.10.2010 11:55
Если будет слово "отклонен" это не запрет, уведомление также будет переадресовано ЦПИ, но с информацией для пользователя что в р-не планируемых полетов установлены ограничения.

А что означает, УСТАНОВЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ при УВЕДОМИТЕЛЬНОМ порядке?
И каким пунктом ФП ИВП эта процедура установлена?
из ЕС ОрВД
Старожил форума
31.10.2010 12:01
бывалый дисп:
Во многих. ВР, МР, КО, зоны ограниченй полетов.
бывалый дисп
Старожил форума
31.10.2010 12:02
И главное, А ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ?
Пользователь систему ПРОИНФОРМИРОВАЛ.
А что в системе НЕ СРОСЛОСЬ (кто кому там что не передал, [забыл, потерял, проebal} - так от этого УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ порядок НЕ СТАНОВИТСЯ разрешительным!

Контора пытается ВЫКРУТИТЬСЯ выдумыванием НЕЗАКОННЫХ ограничений, типа "принял", "передал", "понял", "не понял", "отклонил", "запретил", "я в домике"
Ну-ну!
бывалый дисп
Старожил форума
31.10.2010 12:06
Во многих. ВР, МР, КО, зоны ограниченй полетов.

Так вроде уже договорились с Вами, что вся эта "хрень" работать НЕ БУДЕТ.
Чего себя иллюзиями тешить?
из ЕС ОрВД
Старожил форума
31.10.2010 12:17
эта "хрень" независимо от её эффективности будет устанавливаться. Вова захочет на вертушке в этом самом классе полетать, как его обеспечить в соответствии с требованиями ещё действующих советских приказов? Кроме как площадного ВР по р-ну полетов ничего в голову не приходит.
бывалый дисп
Старожил форума
31.10.2010 12:18
Представьте себе, Вы не работник из ЕС ОрВД.
Вы работаете ЗЕМЛЕКОПОМ.
У Вас есть свидетельство (PPL).
У Вас есть на даче самолет (Сесна или "тряпколет").
К Вас есть МВЛ аэронавиг карта.

И вот хотите Вы слетать к соседу.
Сели в кабину.
Запустили двигатель.
Пока он греется до 80 посмотрели по карте "дорогу":вся дорога в классе G, эту ОПУБЛИКОВАННУЮ запретную зону обойду здесь, эту - там.
Что дальше? Правильно. Надо уведомить орган ОрВД.
Кого конкретно?
Да хрен его знает.
Набираете 126, 0 (Частота бывшего МДП).
Зовете, зовете...Пустота.
И тут слышите...вертушка какая-то летит.
Вы ему: "Слышь, братан, передай, что я полетел из дома к Вовану".
Вертушка отвечает: "Да ап чем базар". Передал.
Вы полетели, а по дороге "встретились" с Су-24 на учебно-тренировочном маршруте.

Вопрос: Что Вы нарушили?
бывалый дисп
Старожил форума
31.10.2010 12:22
эта "хрень" независимо от её эффективности будет устанавливаться.

Вам не кажется, что главное - это не "установить"?
Главное - это ДОВЕСТИ до летчика.
А об этом в фп ивп - НИ СЛОВА
из ЕС ОрВД
Старожил форума
31.10.2010 12:25
ФП ивп ст125. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства обязаны иметь аэронавигационную и метеорологическую информацию.

Принимая решение на вылет, я не имел полной аэронавигационной информации.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
31.10.2010 12:29
Главное - это ДОВЕСТИ до летчика.
--------
а вот это разработчиками ФП ИВП отдается на откуп пользователю. Не просмотрел действующие сборники и НОТАМы сам виноват.
бывалый дисп
Старожил форума
31.10.2010 12:31
Так я же сказал, посмотрели по карте.
А до этого в И-нете Яндекс-метео.

Теперь вопрос: что такое ПОЛНАЯ?
И каким пунктом фп ивп устанавливается ее ПОЛНОТА: эта полная, эта не полная
бывалый дисп
Старожил форума
31.10.2010 12:33
Знаете, в судах часто встречается такая формулировка: "НЕ ИМЕЛ ФИЗИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ"
бывалый дисп
Старожил форума
31.10.2010 12:35
К вам на дачу доставляют НОТАМЫ? Круто!

К тому же - какой срок выпуска НОТАМА?
из ЕС ОрВД
Старожил форума
31.10.2010 12:43
бывалый дисп:
Для этого на сайтах ЗЦ для пользователей G будут выложены все действующие ограничения.
бывалый дисп
Старожил форума
31.10.2010 12:48
А, ну-ну!
Ладно, подождем судебных решений.
Не долго уже осталось с такой организацией.

А ведь предлагалось, сделайте как в цивилизованном мире.
Ведь все уже придумано.
Но нет. У Русских всегда свой велосипед.
Переделанный из кровати, деревянный и на квадратных колесах.
Синькофф
Старожил форума
31.10.2010 13:52
2 бывалый дисп

Ничего ты им не докажешь, т.к. они даже при уведомлении(хотя, это есть хрень полная) в классе G собираются руководить и управлять! На хрена тогда класс G вводили? :)))

П.С.
Ты из Питера?
QandA
Старожил форума
31.10.2010 14:01
ПРИМЕР:

НОВОСИБИРСК
(Северный)
КДП МВЛ
5519, 0с 08243, 0в , 5515, 0с 08255, 0в , 5514, 0с 08257, 0в , 5509, 0с 08301, 0в , 5506, 0с 08300, 0в , 5504, 0с 08259, 0в , 5502, 0с 08249, 0в , 5506, 0с 08246, 0в , 5508, 1с 08244, 1в , 5511, 0с 08241, 5в , 5519, 0с 08243, 0в
от земли
до 600
по регламенту работы КДП МВЛ
С

НОВОСИБИРСК
(Северный)
район аэродрома
5519, 0с 08243, 0в , 5515, 0с 08255, 0в , 5514, 0с 08257, 0в , 5509, 0с 08301, 0в , 5506, 0с 08300, 0в , 5504, 0с 08259, 0в , 5502, 0с 08249, 0в , 5506, 0с 08246, 0в , 5508, 1с 08244, 1в , 5511, 0с 08241, 5в , 5519, 0с 08243, 0в
от земли
до 600
по регламенту работы аэродрома
C




QandA
Старожил форума
31.10.2010 14:06

Границы КДП МВЛ и района аэродрома, высоты и класс ВП совпадают.
Или нет?
Коль совпадают, то смотрим п. 10 ФП ИВП-138:
б) класс С - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;

Алексей, что за пурга из за планов, может быть в вашем ВП?
P|S За всю Россию «страдать» не надо.
Old ATOfficer
Старожил форума
31.10.2010 14:58
Есть такая категория людей. Перепись населения? Движение: "Не дадим себя переписать!", Охта центр? "Мы против"! , Химкинский лес? "Не отдадим!"... Примеров несть числа. То же самое и у нас. Новое пространство? "У них плашек нет семь на восемь, а они трамвай в городе собрались пускать"! (с) Политика Полесова... "Баба яга против!" Зачем? Ответ прост - пиар. Засветиться с "умными мыслями на форуме". Так и без этого светятся одни и те же по восемь раз на дню. Абсолютно согласен. Не надо со своим воинствующим невежеством "страдать за всю Россию". Уж успокойтесь. В пространстве G за всё отвечает ПИЛОТ. А вам всё хочется порулить? Уймитесь наконец... Весь мир летает и мы будем.
ДРУХ
Старожил форума
31.10.2010 15:14
to Авиадиспетчер
У нас с новыми ФП нашли работу 12 диспетчеров из закрытого Быково. Кому плохо?

А можно поподробнее? Где это-у нас?
А то я на 2/3 оклада сижу, в связи с закрытием Быково, а в МЦ не берут-мест нет....
бывалый дисп
Старожил форума
31.10.2010 15:16
2Синькофф:
Да я и не доказываю.
На любую проблему может существовать ИНАЯ точка зрения.
Можно сделать так, а можно иначе.
Я пытаюсь мыслить "Лучше-Хуже", а не "Правильно-Неправильно".

Кстати, интересно будет на Барнаул через полгода посмотреть.
А вдруг? :)))

ПС Да, из.
бывалый дисп
Старожил форума
31.10.2010 15:22
Old ATOfficer:
Не надо со своим воинствующим невежеством "страдать за всю Россию".

Ну, это Вы, батенька, на основу основ замахнулись:))
"Запрещать", "не пущать" и "ОТКЛОНЯТЬ" (это новая уведомительная фишка) это у нас в крови.
Целые системы созданы (ГЦ ОрВД, ЗЦ ОрВД).

Вы говорите: "А вам всё хочется порулить? Уймитесь наконец... Весь мир летает и мы будем."

А этих то куда?
На 2/3 оклада?
бывалый дисп
Старожил форума
31.10.2010 15:26
2QandA:
ПРИМЕР:
НОВОСИБИРСК
(Северный)
....

И в чем проблема?
Это ведь о разных вещах написано.
1. Район аэродрома
2. Зона ответственности органа ОВД
3. Класс воздушного пространства.

1 может не совпадать со 2 и 3
А может и совпадать.
Авиадиспетчер
Старожил форума
31.10.2010 15:37
ДРУХ:

to Авиадиспетчер
У нас с новыми ФП нашли работу 12 диспетчеров из закрытого Быково. Кому плохо?

А можно поподробнее? Где это-у нас?
А то я на 2/3 оклада сижу, в связи с закрытием Быково, а в МЦ не берут-мест нет....


Так и просидишь, пока другие устраиваются. Троих - в РДЦ (АДЦ?), 12 - во Внуково на вновь организуемый ДП. Подробности, сооответственно, в указанных местах.
QandA
Старожил форума
31.10.2010 15:40
2бывалый дисп:

Внимательнее читайте чему был посвящён пример...
Old ATOfficer
Старожил форума
31.10.2010 15:41
Вы говорите: "А вам всё хочется порулить? Уймитесь наконец... Весь мир летает и мы будем."

А этих то куда?
На 2/3 оклада?


Логично было бы предположить, что вслед за изменением структуры ВП последует и изменение структуры ГК. Хотя, если по уму, то эти изменения напрашивались давно. Достаточно лишь проанализировать кол-во дублирующих функций в ГК, филиалах, центрах. Чем занимаются в филиалах? Может ли дирфил предложить что-либо отличающееся от "политики руководства"? Какую роль играют филиалы в области обеспечения БП?Бумажки из центра ретранслируют? Не слишком ли дорогое удовольствие? Просто необходима твёрдая воля, желание и жёсткая рука. Информация о росте АУПа за последние годы удручает. Кто-то должен остановить этот процесс паразитирования на шее диспетчера! Только вот кто?
Авиадиспетчер
Старожил форума
31.10.2010 15:47
sibnavigator
Старожил форума
31.10.2010 16:33
QandA:

Не только из-за планов, но и из-за условий согласования пересечения контролируемой зоны. Ну, вот, к примеру: от запуска двигателей вертолёта Ми-8 на площадке №2 (а-м "Ельцовка") до входа в обозначенную контролируемую зону - 7-8 минут, не больше. А все выходы в восточном и южном направлении? Да об этом даже думать не хочется...
sibnavigator
Старожил форума
31.10.2010 16:59
РЕПЛИКА:
КВС умный, спору нет, погоду и ограничения обязан знать и может взять где угодно, но я ухохотался, узнав о том, что он до сих пор ОБЯЗАН иметь на борту соответствующий БЛАНК, иначе, в случае его отсутствия на борту ВС, умный дядя прокурор не признает, что подготовка к полёту произведена в полном объёме...


ИТОГ:

В общем, всё как всегда. На предложение навести порядок в системе формализованного составления уведомительных планов, последовали невнятные объяснения. Вы, типо, выкручивайтесь, как хотите, а мы ответственность с диспетчером за полноту информации относительно движения других ВС не разделим.

А, между тем, в создавшихся условиях бумажка с информацией в уведомлении по форме ФПЛ с СТС/23 - это единственный источник, из которого диспетчер может иметь информацию о воздушной обстановке в своей зоне РПИ. Ведь поддерживать радиосвязь в зоне "G" ЭВС вовсе и не обязан.

Так почему же тогда диспетчер ОБЯЗАН по запросу экипажа ВС передать то, чего он не знает и не узнает никогда????

sibnavigator
Старожил форума
31.10.2010 17:10
Кстати, интересно будет на Барнаул через полгода посмотреть.
А вдруг? :)))
(бывалый дисп)

Никаких вдруг.

Если сейчас продекларированное ФАП 128 (ФАП ПиВП) понятие "неконтролируемый полёт" худо-бедно начинает заполняться, то, где-нибудь к весне, наши отцы-командиры начнут активно заполнять контентом продекларируемое понятие "неконтролируемый аэродром".

И вот здесь-то у них широкое поле для деятельности. Т.ч. бОльшая часть из нас, "аэродромщиков", и на 2/3 и на 0/3 от оклада при одновременном увеличениии АУП'а...
Сближухин
Старожил форума
31.10.2010 18:16
Сибнавигатор, зачем тебе детализированный план (твой термин) в неконтролируемом воздушном пространстве. Для чего он тебе, ты и в G хочешь все контролировать, на хрена? Где написано в каком ДОКЕ что ты обязан при ПИО осуществлять контроль по флайтам, анализировать эти флайты на конфликтность и давать по ним информацию о трафике?
Даешь информацию об известном движении, а не об известном плане уведомлении. Все достаточно!
P.S. Стереотип и иллюзия что прежнее МДП реально контролировал и осуществлял УВД, не имея РЛК, а часто и связи и пеленгационного поля. Все по докладам ЭВС, докладывает одно, а летит в другом месте, докладывает АХР, а сами на земле водовкой балуются или наооборот (потом барограмму второй рейсфедером рисуют- масса примеров. Не было никогда в районе ответственности МДП по настоящему контролируемого пространства.
Конечно жалко людей кто реально потеряет и статус НУВД и деньги, но уже все произошло, так что можно об этом говорить
sibnavigator
Старожил форума
31.10.2010 18:26
Сближухин:

Ну, вот жеж! Вот где написано, что /цитирую/ "...об известном движении, а не об известном плане уведомлении. Все достаточно!"????

Да, Господи! Снимайте и статус, и НУВД, и деньги. Но, снимая всё это, снимите и всякую перестраховочную уйню, введя в ответственность только то, что диспетчер (пусть будет "оператор") может предоставить по запросу экипажа ВС!

А то понамешали и ПВП, и ППП, да ещё и пристегнули наручниками "не выдашь всю информацию о движении, не важно, где её взяв, - пойдёшь подельником вместе с этим партизаном!"...
1..959697..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru