Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..848586..100101

Смотрящий...
Старожил форума
10.10.2010 15:02
Уважаемый, Владимир Павлович! Не надоела ли Вам ситуация, когда гос. Осколков решает свои личные проблемы чужими руками? В том числе и Вашими! Так неприятно было слышать на недавнем совещании некоторые поднятые темы! Вы же прекрасно понимаете, что гос. Осколков останется в стороне, как бы не при делах. С глубоким Уважением и надеждой на возаблодание разума!
sibnavigator
Старожил форума
10.10.2010 15:22
Это как команды врача: Откройте рот! Дышите! Не дышите! – не являются принуждением.
(Синькофф)

Жалко, что я не врач. Иначе бы поставил диагноз: "болезненный синдром управления и маниакальное желание к обслуживанию".
Успокойся, коллега, вирус этой болезни настолько распространён, что ты тут абсолютно не при чём. Даже Инквизитор хоть ещё и пытается сопротивляться, но вирусная регрессия настолько глубока, что с каждым разом ему это даётся всё труднее и труднее это делать...

Обидно, досадно, что тон всему этому задают т.н. эксперты в области УВД, на самом деле не имеющие к этой области никакого отношения.
Ну, вот... к примеру!
Кто такой преподаватель Сибирского филиала Института аэронавигации (Красноярск) Виктор Агафонов? Штурманяка до мозга костей. Имеет богатейший опыт международных полётов.
Но скажи ему сейчас, что штурман, при казалось бы схожести с профессией диспетчера, на самом деле самое отдалённое от диспетчера звено в составе экипажа - обидится и не поставит и нафиг не нужный для диспетчера зачОт.
А расскажи аэрофлотовскую байку о том, что штурман, на самом деле - неприкосновенный запас балласта, от которого, в случае чрезвычайной ситуации, экипаж обязан избавиться не раньше выхода на стандартную схему захода на посадку, но и не позднее доворота на посадочную прямую - выгонит из аудитории, и хрен тебе, а не сертипфиката о прохождении курсов... :)))

Крайне обидно, что обелённые сединой увэдэшники хранят гробовую тишину, и их роль в навязывании определённых стереотипов выполняют такие вот "околоувэдэшные специалисты". Им очень трудно разобраться в теории и практике УВД, вот именно поэтому, замалчивая эту область они и выпячивают то, что на самом деле, к настоящему УВД не имеет никакого отношения. Либо имеет, но в вопросах УВД занимает второстепенные (по приоритетности) роли.

(продолжение следует...)
sibnavigator
Старожил форума
10.10.2010 15:23
Это как команды врача: Откройте рот! Дышите! Не дышите! – не являются принуждением.
(Синькофф)

(Часть вторая)

Не знаю, но порою у меня создаётся ощущение, что по мановению волшебной палочки все мы оказались не в России и с трудом понимаем русскую речь...
Задумывались ли вы о том, почему некоторые люди иногда не понимают, о чем вы говорите, хотя вы пытаетесь сказать им это разными словами? Или почему некоторые люди повторяют вам по несколько раз одно и то же, хотя вы давно дали им понять, что прекрасно вникли в то, о чем они говорят? Или почему иногда люди говорят не то, что хотят сказать?

Смысловое значение слов по Ефремовой:
Обслуживание - выполнение работы по удовлетворению чьих то нужд, потребностей.

Управление - 1. Приводить в движение, направлять ход, действие кого-л., чего-л., пользуясь механизмами, специальными приспособлениями. // Приводить в действие что-л., работать чем-л.
2. Руководить деятельностью кого-л., чего-л., направлять работу кого-л., чего-л. // Направлять чьи-л. поступки, быть побудительной причиной, руководящим началом чего-л. // Осуществлять верховную власть; править. // разг. Самовластно распоряжаться, командовать кем-л.
3. Обладать умением регулировать движения своих мышц, звучание голоса и т.п.

Если диспетчер вмешивается в движущиеся потоки ВС, изменяя и управляя ими (посредством выдачи команд), то разве может его деятельность быть признана ОБСЛУЖИВАНИЕМ? Да нет, конечно, это же чистое УПРАВЛЕНИЕ по смыслу.
Профессия авиадиспетчера относится к сложным профессиям, именно поэтому она и многогранна.

Вот водитель автобуса, к примеру обслуживает население или управляет транспортным средством? И то, и то, скажете вы. А если покопаетесь, то найдёте в этой профессии и еще какие-нибудь функции и смысловые значения. Так почему же мы тогда деятельность диспетчера сводим к элементарному обслуживанию, подстёгивая его к тому, чтобы он не вмешивался в процессы ВД, сведя свою роль к элементарному удовлетворению запросов экипажа?

зы: К разочарованию нашей молодёжи, в этом принципиальном вопросе есть и другая сторона:
Как только термин "управление" уйдёт из обихода, не далёк тот день, когда диспетчеру скажут:
- Извини, дорогой? А чем ты отличаешься от диспетчеров ППВД, ПИО и т.д.?
- Я обслуживаю воздушное движение!
- Они тоже занимаются тем же самым и, в отличие от тебя, не имеют права досрочного
выхода на пенсию, доплаты за вредность и прочих необоснованных привелегий. Так что забудь о них (пенсии и льготах) дорогой и ступай себе трудицо!

Впрочем, молодёж никогда о таких весчах не думало. Ей всегда было присуще бездумное разрушение старого и создание нового. Так и здесь, тот, кто стоит за "управление",
должен быть расстрелян, как неперевоспитуемый совок... :(((
sibnavigator
Старожил форума
10.10.2010 15:43
ЭРТОСник c 1989 года:

Послушайте ...кхм...кхм! коллега:

Неужели Ваша ненависть настолько глубока, что Вы не видите никакой разницы между:
- работой;
- профсоюзными трениями.

И что же у вас профсоюз то такой, если вы кипятком писаете от счастья, что вашего идеологического противника (Бордзову) наказали по работе, а не потому, что она якобы "увела у вас деньги"????
Да только этим постом ...кхм...кхм! коллега, Вы сминусовали количество своих сторонников, п.ч. ни один здравомыслящий человек не останется в таком вот профсоюзе и не будет поддерживать его частью собственной заработной платы.

Кстати, у меня, кстати, возникла идея: а не дать ли нам вашей оголтелой кучке любителей паррисовских средств рублей по пятьсот с каждого работника предприятия, чтобы вы свалили к чёрту с авансцены, уступив место тем, кто будет защищать интересы ЭРТОС, а не изъятые у работников ЭРТОС средства?

В предприятии более 27 000 человек, по пятьсот рублёв за каждого. Таких денег вы за три года не соберёте, т.ч. подумайте над моим предложением...

бывалый дисп
Старожил форума
10.10.2010 16:07
Ну, Вы, блин, даете.
Уже словарь начали читать:)))
Скоро, я чувствую, Букварь в ход пойдет:)))

По поводу стандартной фразеологии (а проблема, я так понимаю, в выписке).
Как Вы считаете, насколько обязательно выполнение ее ПРИМЕРНОЙ части?
Логика вопроса:
ФАП ОР состоит из двух частей:
1-ая: Правила (скорость речи, порядок произношения букв, числительных, образование позывных)
2-ая: Примеры стандартной фразеологии. Под рукой ФАПа нет, но там есть что-то про стандартизацию, однообразие и ЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ.

Так вот и вопрос: насколько точно следует пользоваться 2-ой частью ДО БУКВЫ?
И не получится ли, что ВСЕ ПОДы станут Захаровкой и Семеновкой?
А самолеты соответственно ТОЛЬКО 85411 и АФЛ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.10.2010 17:12
sibnavigator:

...пусть это был АТИС и он сексуально-ангельским голоском действительно вещал, что ИЛС в работе...


Навигатор, для начала. АТИС - не она. Хоть по букве, хоть по форме. В Америке - да, там чаще "он", т.к. начитывается суровым ветераном авиации. У нас же АТИС - не живая баба, и даже не резиновая. И голос у нее везде одинаковый - что у нас, что у вас. Так вот, к чему я все это? Большинству пилотов и диспетчеров голос этого "оно" кажется противным и раздражающим. И только от тебя я узнал, что он "сексуально-ангельский". Странно все это...
sibnavigator
Старожил форума
10.10.2010 17:20
Навигатор, для начала.
(Авиадиспетчер)

Да, Юра, "для начала" ты отжёг. :)))
Ну... если это для тебя принципиально, то читай так:

...пусть это был АТИС и он скрипуче-мерзопакостным голоском старушки Шапокляк действительно вещал, что ИЛС в работе..


Авиадиспетчер
Старожил форума
10.10.2010 17:21
sibnavigator:

Жалко, что я не врач. Иначе бы поставил диагноз: "болезненный синдром управления и маниакальное желание к обслуживанию".


Тут все просто: одни управляют, другие - обслуживают. Подробности надо?
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
10.10.2010 17:26
sibnavigator:

ЭРТОСник c 1989 года:

Послушайте ...кхм...кхм! коллега:

Неужели Ваша ненависть настолько глубока, что Вы не видите никакой разницы между:
- работой;
- профсоюзными трениями.

И что же у вас профсоюз то такой, если вы кипятком писаете от счастья, что вашего идеологического противника (Бордзову) наказали по работе, а не потому, что она якобы "увела у вас деньги"????
Да только этим постом ...кхм...кхм! коллега, Вы сминусовали количество своих сторонников, п.ч. ни один здравомыслящий человек не останется в таком вот профсоюзе и не будет поддерживать его частью собственной заработной платы.

Кстати, у меня, кстати, возникла идея: а не дать ли нам вашей оголтелой кучке любителей паррисовских средств рублей по пятьсот с каждого работника предприятия, чтобы вы свалили к чёрту с авансцены, уступив место тем, кто будет защищать интересы ЭРТОС, а не изъятые у работников ЭРТОС средства?


Уточняю, коллега.
Борздова Ирина Григорьевна - не является нашим идеалогический противником. Она - элементарный предатель.
Причем предала она прежде всего своих членов профсоюза.До сих пор отказвается предоставить финансовые документы для КРК, значит есть что скрывать. Прикрывается фразой - все вопросы к Батагову, но это не надолго. Прокуратура и суд разберутся.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.10.2010 17:31
Не, я не цепляюсь. Просто реально ты - первый, кому "оно" понравилось. "ПОЖАР! ПОЖАР! ПОЖАР..."
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.10.2010 17:36
СРОЧНАЯ МЕЖГАЛАКТИЧЕСКАЯ

=НЕРЮНГРИНСКИЙ ФИЛИАЛ НЕ ЗНАЮ ЧЕГО
СЕНЬШИНОВУ ВЯЧЕСЛАВУ=

СЛАВА Я УПАЛ ОТ НЕОЖИДАННОСТИ ВСКЛ ЗНК СПАСИБО ВСКЛ ЗНК ТРОНУТ ТЧК
ВОИСТИНУ НЕ ЗНАЕШЬ ГДЕ НАЙДЕШЬ ГДЕ ПОТЕРЯЕШЬ ТЧК ТЧК ТЧК

ПРИВЕТ ВСЕМ ВСКЛ ЗНК=
sibnavigator
Старожил форума
10.10.2010 18:14
ЭРТОСник c 1989 года:

Послушайте ...кхм...кхм! коллега, к чему прокуратура и суд? Я и так признаюсь:
Бордзова мне передала эти деньги и я их давно пропил.
Т.ч. идите, пожалуйста, лесом, болотом, потом опять лесом, в середине которого живёт УЙ. Вот у него справедливости их ищите.

Мозгов то что-нибудь высудить хватит?
Т.ч. не смешите народ и гуляйте лесом...
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
10.10.2010 20:20
10/10/2010 [17:36:19]
sibnavigator:

ЭРТОСник c 1989 года:

Послушайте ...кхм...кхм! коллега, к чему прокуратура и суд? Я и так признаюсь:
Бордзова мне передала эти деньги и я их давно пропил.
Т.ч. идите, пожалуйста, лесом, болотом, потом опять лесом, в середине которого живёт УЙ. Вот у него справедливости их ищите.

Мозгов то что-нибудь высудить хватит?
Т.ч. не смешите народ и гуляйте лесом...

Как скажете , товарищ командир. Лесом, так лесом. Я так понимаю каждый у нас сейчас свой маленький бизнес. Но такой прибыльный, как профсоюзный у товарища Батагова врят ли у кого получается.
Кстати уточните у него как он героически не смог договориться с директорм ф-ла по КД (в других ф-лах как-то договорились), по указанию Великого кормчего и по велению души обострил ситуацию донельзя, добился отмены КД по суду, а сам пользуется льготами по КД ф-ла АЮ. Как - не противно пить из грязного колодца, Юрий Викторович?




Forums
Старожил форума
10.10.2010 20:26
Коллеги, такое предложение уже было, но тем не менее предлагаю игнорировать ЭРТОСников с 1812 года. Им делать нехр... а мы ведемся на их долбо......
Когда нибудь хенералы свалят, интересно, как они будут лизать ..... новому начальству.
123,4
Старожил форума
10.10.2010 20:39
Когда нибудь хенералы свалят


пока валят нас, причем выборочно-показным методом.
Белый медведь
Старожил форума
10.10.2010 20:57
Всем добрый вечер!
Очень хочу узнать в каком центре ОВД НЦОВД и замы имеют действующие допуска на пунктах УВД.
Синькофф
Старожил форума
10.10.2010 21:11
2 Инквизитор

Насчет указаний можно еще поспорить.
Во-первых, можно упереться как Сибнав с рекомендациями, мол нет сейчас определения диспетчерского указания и насколько оно обязательно мы не знаем.
Во-вторых, если ЭВС не может выполнить какое-либо указание и информирует об этом диспетчера, то диспетчер вынужден будет выдавать свои указания экипажу до тех пор, пока экипаж не получит приемлемое указание – это разве не обслуживание?

Спорить можно еще долго, а все потому, что русский язык допускает многозначность слов и выражений. Так, может, в таких тонких и точных вещах, как авиация, надо использовать термины ИКАО? А там – не аморфное «диспетчерское обслуживание», а «control», и не указания, а “ATC clearance”.

С уважением.
\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \

2 sibnavigator

Твою бы энергию, которую ты тратишь на стеб, да в мирных целях!
Уж и не знаю, нужно ли с тобой спорить, т.к. с одной стороны, ты даже цитаты из словаря приводишь не в свою пользу, а с другой, у тебя сквозит не желание все устаканить на уровне определений, а страх, что переименование чего-либо повлечет потерю каких-то льгот.
Успокойся, льготы наши получены не из названий, а из того нервного напряжения, которое затрачивается при ОБЕСПЕЧЕНИИ безопасности.

И все-таки, одно возражение по существу темы:
Ты сказал: «Если диспетчер вмешивается в движущиеся потоки ВС, изменяя и управляя ими (посредством выдачи команд), то разве может его деятельность быть признана ОБСЛУЖИВАНИЕМ? Да нет, конечно, это же чистое УПРАВЛЕНИЕ по смыслу»

Инквизитору я уже сказал, что игра кривыми терминами далеко нас заведет. Так вот, твою фразу можно перевести на другой язык: диспетчер не «вмешивается в движущиеся потоки ВС», а упорядочивает ДВС, обеспечивая безопасные интервалы, т.е. выдает экипажам то обслуживание, на которое они рассчитывают, входя в этот класс воздушного пространства и не «посредством выдачи команд», а посредством Air traffic control clearance.
Рассматривай это просто как альтернативу твоей страстной любви к военщине.

Напоследок повторю, если хочешь разговора по делу – говори кратко и по существу. Твой многоречивый стеб буду рассматривать как отступление.
Ростовский дисп
Старожил форума
10.10.2010 21:24
Видел этого эртосника 1812г летом на суде по КД, премезапакастнейшая рожа скажу я вам, похож на нашу кашолкину, наверно внебрачный брат
321
Старожил форума
10.10.2010 21:26
Хлопцы, Чуток не вьеду в тему...мат..мат...(Естественнно в " корректном " вариантне)
ТАК О ЧЕМ БАЗАР?(По крайней мере в последних постах?)
Мабуть я шибко туп иль отвлечен от темы , а???
Papa psix
Старожил форума
10.10.2010 22:24
2 ЭРТОСник c 1989 года:

Сударь , у Вас реакция только на Батагова !
Выделите отдельную ветку и собачитесь там , без ваших "постов" хватает !
Простите , но БРЫСЬ от сюда !!!!
Papa psix
Старожил форума
10.10.2010 22:26
2 321:

От листай пару страниц назад , прочти и будешь в ТЕМЕ!
Papa psix
Старожил форума
10.10.2010 22:29
2 sibnavigator:

Алексей , жжешь по черному , РЕСПЕКТ !
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
10.10.2010 22:30
10/10/2010 [21:26:18]

Papa psix:

2 ЭРТОСник c 1989 года:

Сударь , у Вас реакция только на Батагова !
Выделите отдельную ветку и собачитесь там , без ваших "постов" хватает !
Простите , но БРЫСЬ от сюда !!!!

10/10/2010 [22:24:39]

Не прощаю.
Да ладно Вам гнать-то.
Надо же хоть кому-нибудь вносить сумятицу в Ваши (наши) стройные ряды.


Papa psix
Старожил форума
10.10.2010 22:34
2 ЭРТОСник c 1989 года:
Нет , не надо ! Своих проблем хватает , а ВЫ Ростовские проблемы вешаете на "ветке" ВСЕМ !
НЕГОЖЕ !
Инквизитор
Старожил форума
10.10.2010 23:43
мол нет сейчас определения диспетчерского указания и насколько оно обязательно мы не знаем.
Так, может, в таких тонких и точных вещах, как авиация, надо использовать термины ИКАО?


Ну так правильно. И поэтому.
Док 4444
Диспетчерское указание. Директивные указания органа управления воздушным движением, предписывающие пилоту выполнить конкретное действие.

При этом в отношении языка, мол первично - английский вариант. Такой вариант имеет право на существование и я его не отрицаю. Обычно об этом говорят страны чей язык не является официальным языком и нет официального перевода документов ИКАО на этот язык, и им логично пользоваться первоначально написанной версией и писать свои документы с учетом того перевода как им это кажется правильным.
Подчеркиваю ОФИЦИАЛЬНОГО перевода.
С Россией и русским языком всё иначе:
После вступления СССР в ИКАО 14 ноября 1970 года, русский язык был признан официальным (четвертым) языком этой организации.
На дипломатической конференции в Монреале в сентябре 1977 года был принят протокол об аутентичном четырех язычном тексте Конвенции и ее официальный текст на русском языке.
Таким образом, официальными языками ИКАО являются:
1.Русский.
2.Английский.
3.Французский.
4.Испанский.
Арабский и китайский языки считаются рабочими языками ИКАО. Они используются в ограниченном объеме в работе Совета ИКАО и его постоянных органов, на сессиях Ассамблеи и крупных специализированных конференциях и совещаниях.
Тексты документов ИКАО на четырёх официальных языках являются аутентичными.
Все поправки вносимые в документы ИКАО Россия рассматривает на русском языке.
Батагов Юрий
Старожил форума
11.10.2010 00:57
ЭРТОСник c 1989 года:


Как скажете , товарищ командир. Лесом, так лесом. Я так понимаю каждый у нас сейчас свой маленький бизнес. Но такой прибыльный, как профсоюзный у товарища Батагова врят ли у кого получается.
Кстати уточните у него как он героически не смог договориться с директорм ф-ла по КД (в других ф-лах как-то договорились), по указанию Великого кормчего и по велению души обострил ситуацию донельзя, добился отмены КД по суду, а сам пользуется льготами по КД ф-ла АЮ. Как - не противно пить из грязного колодца, Юрий Викторович?
10/10/2010 [20:20:33]


Зайди. Научу прибыльному проф бизнесу. Если будешь хорошим учеником гарантирую тебе, что после этого у тебя будет: постоянное общение с прокуратурой, следователями, ОБЭП и налоговой, объяснения, пояснения, допросы, уголовное дело, судебные разбирательства, дерьмо в твой адрес, увольнение и угрозу постоянно быть уволенным, подставы, предательства, лицемерие и т.д. Но ты не унесешь столько. Ты же готов служить только "хозяину", несмотря на то, каким он будет.
Ты готов пить даже из унитаза, если он принадлежит "хозяину", не говоря уже о грязном колодце.



Прошу прощения коллег за отвлечение от обсуждения может быть более серьезных проблем, но тем не менее хочу сказать, что то, что сейчас творится на Юге со стороны руководства, об этом молчать нельзя. Нельзя этого допустить по всей стране.
Уважаю коллег ЭРТОСников, но не продажних и не тех кто под них косит.

Мнение снизу
Старожил форума
11.10.2010 04:29
Белый медведь:

Уважаемые коллеги!
К Вам обращается уже бывший старший диспетчер службы движения Надымского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» Тодоров Андрей Жоржевич Председатель ПАД Надым ФПАД России.

Тодоров Андрей не в Риге учился 91-93 случайно?
sibnavigator
Старожил форума
11.10.2010 07:02
Синькофф:

Любая попытка упорядочения поголовья лосей, есть ни что иное, как вмешательство в их среду обитания. А вмешательство - это и есть управление. Обслуживая их естественные потребности по собственному усмотрению, а не по желанию рогатых красавцев, можно влиять на их поголовье, инициируя большую рождаемость/смертность... (На инженера ЗОС в дирекции филиала готовлюсь, после списания по здоровью. ГЫ :))))))

Экипаж воздушного судна подал план, однако наша система, приняв клиента к обслуживанию, вмешалась как минимум дважды:
1. На стадии утверждения пришло указание не входить в зону сибнавигатора в связи с обслуживанием мотивации к обслуживанию.
2. Обойдя зону сибнавигатора стороной, экипаж расчитывал сократить время в пути, но Синькофф, исходя из конкретной воздушной обстановки, с целью обеспечения безопасных интервалов в своей зоне, обслужил его так, что все расчёты полетели к чёрту.

Что же это за обслуживание такое, если неразумное дитятко говорит "я хочу вот этот мячик", а ему отвечают "нет, ты возьмёшь тот".
Что же это за обслуживание такое, если экипаж ВС говорит "я хочу взять курс на Дубраву", а Синькоф ему отвечает "нет, ты возьмёшь курс на Дубровку".
Синькофф ты бы зашёл второй раз в магазин, в котором при цене в 100 рублей за 1 кг. бананов, взяв у тебя 100 рублей, протянули 1 банан и с придыханием: "Мы были очень рады вас обслужить, приходите к нам исщёёёёёёё!". Думаю, не зашёл бы.
А экипажи заходят!
Значит не только (или не столько) обслуживание их интересует, но и что-то ещё?! Ну, типо немножечко пожить хотят, вот и вынуждены смириться с тем, что диспетчер, прибегая к векторению, начинает помыкать ими, яко строптивая жена.

Вот честное слово, в своей нелепой попытке дистанцироваться от совкового термина "управление воздушным движением" мы начинаем напоминать детсадовского крепыша Вовочку, не стеснявшегося раньше писать горшок при воспитательнице. А тут пришла девица, одетая во всё такое импортное, он раз к горшку и... застеснялся.

Центр ОВД им.Зелёного попугая ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". Основная его деятельность (он может вполне наладить и производство хомутов для лошадей) - это обслуживание пользователей ВП. Плохо ли, хорошо ли он учитывает запросы своей клиентуры, но большая его часть завязана на удовлетворение потребностей (обслуживании) извне, и лишь маленькая его часть завязана на удовлетворение внутренних потребностей - это идеальный ЦОВД, там даже орнитолог, склонившийся над картой гнездилищ, сорок часов в неделю озабочен лишь тем, чтобы пользователям ВП было хорошо и комфортно. :)))
Но только служба движения, помимо различных видов обслуживания (ПИО, к примеру) занята ещё и управлением, поскольку, как я уже говорил, любое вмешательство в процесс с целью упорядочения ли, его ускорения или замедления - есть ни что иное, как управление этим процессом, а не обслуживание его.

Правильный словарь, Синькофф, тебя просто полностью устроили слова:
"Обслуживание - выполнение работы по удовлетворению чьих то нужд, потребностей."
И ты не захотел читать дальше, п.ч. "что-либо" и "чего-либо" по твоему мнению никак не можно отнести к экипажу ВС, самолёту, точке на экране диспетчерского локатора и пр.

sibnavigator
Старожил форума
11.10.2010 07:14
Прошу прощения коллег за отвлечение от обсуждения может быть более серьезных проблем, но тем не менее хочу сказать, что то, что сейчас творится на Юге со стороны руководства, об этом молчать нельзя. Нельзя этого допустить по всей стране.
(Батагов Юрий)

Вот именно поэтому прощения и не принимаются! :)))
Выходи чаще, говори больше. Ибо все наши проблемы взаимосвязаны: бардак в НПД является и следствием и причиной бардака в социально-трудовых взаимоотношениях; и наоборот.

С Уважением,

sibnavigator
Старожил форума
11.10.2010 07:17
Батагов Юрий:

Олег ПАД вот что-то в последнее время исчез с форума. Филонит по страшному :))), Юр, ты бы как-нить там повлиял на товарища, а?
Батагов Юрий
Старожил форума
11.10.2010 08:45
sibnavigator:

Олег ПАД вот что-то в последнее время исчез с форума. Филонит по страшному :))), Юр, ты бы как-нить там повлиял на товарища, а?


Не получится у него филонить. Во всяком случае, пока

Было очень много судов и много исков, поэтому был занят.
Он филонит тогда, когда здесь много ошивается

Сейчас он взял небольшой отпуск, но 13 уже прилетит в Ростов на суд по КД.
sibnavigator
Старожил форума
11.10.2010 11:11
Батагов Юрий:

Юр, это они просто договорились, и выездной чемпионат устраивают!
Вот посмотришь, при тебе и в присутствии судьи:
- Дурак!
- Сам дурак!

А вечером мягкие тапочки представителя межрегиона по гостинничному ковру цок-цок (за эксклюзивное право представлять интересы конторы наши генералы им на пятки железные гербы Госкорпорации приковали), цок-цок.
О!
Олежкин номер!
- Олег, кто первый сдаёт?
- А давай, кто в последний раз выиграл?
- Ну, Олег, ну так не честно! И первым сдавать, да ещё и карты меченые!
- Это у кого карты меченые? Ты играть собираешься, или нет? Чё мы с тобой зря что-ли приехали?! Сам кричал, что в Москве тебе в карты не прёт, поэтому давай в Ростов съездим!

Тяжёлый вздох, тишина.
А минут через десять то лай, то кукарекание.
И так до самого утра...

Поспят часок, и опять:
- Дурак!
- Сам дурак!

ГЫ!!! :))))))))))


(Шутка)
Батагов Юрий
Старожил форума
11.10.2010 11:36
sibnavigator:

Поспят часок, и опять:
- Дурак!
- Сам дурак!

ГЫ!!! :))))))))))


(Шутка)

Шутки шутками, но Олегу уже в нашем присутствии не раз шутками предлагами работу и в ГК и в Межрегионе. Представь как предлагают, когда нас рядом нет. (Это не шутка)


Да и нас некоторые подозрения имеются о сливе дел. Может он взял отпуск, чтобы принять решение.(Шутка здесь).
Papa psix
Старожил форума
11.10.2010 12:21
2 Батагов Юрий

Юра , так шутить не надо ! Ай - яй - яй !
Синькофф
Старожил форума
11.10.2010 14:20
2 Инквизитор

ОК. Диспетчерское указание, все-таки, существует, убедил!
А что касается языка, то я не про официальность русского языка в ИКАО говорил, а про отдельные термины. Например, «глиссада» - слово не русское, но мы им пользуемся. Или еще более яркий пример – «сёклинг» - кратко и однозначно. А сколько с ним дров наломали когда попытались перевести! Даже с визуальным заходом перепутали. Зато сейчас он даже в наших ФАПах под своим английским именем фигурирует.
\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \

2 sibnavigator

Дорогой, не договоримся! Твоя логика из разряда «хочу-хочу!»
Давай разойдемся на том, что делая одно и то же дело на своих рабочих местах, ты будешь командовать, а я – обслуживать. И пусть ты будешь генералиссимус, а я – официант.
Идет?
Papa psix
Старожил форума
11.10.2010 15:22
2 Синькофф:

С 1 ноября МЫ все будем предоставлять ! ( Ну , типа информировать !)
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.10.2010 15:35
"Гуд дэй - мэнтэйн - сэй эгейн... Стэнд бай - гудбай!" - это ОВД.

-У-ВД - это совсем другое. Например, вот это:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Аяврик
Старожил форума
11.10.2010 15:36
Прочитал письмо Ковалева на имя Нерадько по Тодорову из Надыма.
Ситуация плохая, Тодорова долго обкладывали со всех сторон. И Нерадько тут не поможет, мне кажется, путь один судебный.
Forums
Старожил форума
11.10.2010 17:56
Тодорова начали обкладывать после мапет-шоу в АСС по принятию колдоговора в марте месяце. Тодоров в центре последовательно отстаивал позицию ФПАД о едином КД предприятия и о незаконности действия администрации по проведению собраний и конференций в центрах ОВД и в филиале. После этого у него начались проблемы. Начальник центра Накипов нас, ебаевич да и руководители АСС такого не прощают. Приказ подписал врио директора, зам.директора филиала Сороковых А.Я. Проблемы сейчас у всех заявителей иска в суд о незаконности КД АСС. Так что Тодоров первый.
Согласен что Нерадько не поможет, он стойкий покровитель хенералов.
Восстановим через суд. У нас есть Бабич.
Papa psix
Старожил форума
11.10.2010 18:32
2 Аяврик:

2 Forums:

Попахивает "чистой" заказухой !
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.10.2010 18:56
129,0
Старожил форума
11.10.2010 20:32
На сообщение Авиадиспетчера 11/10/2010 [15:35:18]:
Три года спустя. Тот же диспетчер, но на другом Подходе - http://www.fayloobmennik.net/153725
Papa psix
Старожил форума
11.10.2010 21:12
2 Авиадиспетчер:

2 129, 0:

Это истинные ГЕРОИ от СД ! Это наш повседневный труд , подчёркиваю, повседневный , а то некоторые , со звёздами , я , могу , 120 за смену , ФЛУД от погонов , в "САД" !

РЕСПЕКТ И ГОРОМАДНАЯ УВАЖУХА !
Брат2
Старожил форума
11.10.2010 21:33
Что-то фамилия Накипов знакомая. Это, случаем не тот, из-за которого в 2002 с Сургуте буча поднялась на всю страну и который заявлял, что авиадиспетчеры отстраняются по блату? Некромантия снова рулит в ГК?
Белый медведь
Старожил форума
11.10.2010 21:39
Так точно. Вам память не изменяет теперь начальник Надымского центра ОВД.
Papa psix
Старожил форума
11.10.2010 21:41
Говно не тонет , ОНО плавает по всему ОГОРОДУ !
Брат2
Старожил форума
11.10.2010 21:56
Белый медведь: Так точно. Вам память не изменяет теперь начальник Надымского центра ОВД.

Понятно. Гражданин выводы не сделал из произошедшего? Обычно, жизненный опыт умудряет с годами, а тут клиника какая-то...
Белый медведь
Старожил форума
11.10.2010 22:06
Это точно подмечено. Звони 89519915950
Белый медведь
Старожил форума
11.10.2010 22:14
Однажды начальником Надымского центра ОВД было сказано: «Я здесь наведу порядок», «Кем Председатель профсоюза авиационных диспетчеров себя возомнил».
Брат2
Старожил форума
11.10.2010 22:30
Белый медведь: Это точно подмечено. Звони 89519915950

Я, вот, не пойму. На кой хер вытаскивать из нафталина забальзамированный трупп несостоявшегося начальнега, который в своё время спровоцировал общероссийскую голодовку авиадиспетчеров и специалистов ЭРТОС? Его давно были должны похоронить, как руководителя и забыть на веки вечные. Некрофилией кто застрадал в Росавиации? Заткните его обратно, пока он снова проблему не создал в отрасли из-за своих нездоровых амбиций!
1..848586..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru