Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1234..99100101

Алексей, Вы про тот пунктир?
11.05.2010 23:53
Ну это была не схема, а РЕКОМЕНДОВАННАЯ траектория.
И ничего больше.

Впрочем улыбает, что выполнение пилотом схемы вызывает "ступор" у диспетчера:)))
Алексей М.
Старожил форума
11.05.2010 23:57
Алексей, Вы про тот пунктир?:

Я про официально опубликованный бумажный вариант, а не про то, что на ИВО.
Инквизитор
12.05.2010 00:18
4 Алексей М.:

Вот в этом то и проблема. В той путанице, которая была со времен НПП. Не буду вдаваться в рассуждения. Почитайте сами, что такое визуальный заход и что такое секлинг и для чего предназначены зоны визуального маневрирования и вы поймете, что к визуальному заходу зоны визуального маневрирования не имеют никакого отношения.
Инквизитор
12.05.2010 00:45
4 Алексей М.:
Чтоб Вы не мучались.
Док 8168.
Заход на посадку по кругу. Дополнение к схеме захода на посадку по приборам, предусматривающее выполнение визуального полета по кругу над аэродромом перед посадкой.
Зона визуального маневрирования (полета по кругу). Зона, в пределах которой следует учитывать запас высоты над препятствием для воздушных судов, выполняющих заход на посадку по кругу.

Я думаю понятно, что зона визуального маневрирования предназначена именно для секлинга при выполнении маневрирования ПОСЛЕ приборной схемы. И вот тут и препятствия и всё прочее.

А вот чистый визуальный заход
Док 4444.
Визуальный заход на посадку. Заход на посадку при полете по ППП, когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не соблюдается и заход выполняется по визуальным наземным ориентирам.

Обратите внимание, по наземным ориентирам ВМЕСТО схемы ППП а не по каким либо ещё схемам.

ВЗП возможен на любом аэродроме.
Мы вместе
Старожил форума
12.05.2010 07:51
Братцы питерцы, вы и меня ввели в заблуждение с этим виз.заходом.
Сёклинг - слово, услышанное первый раз только здесь на ветке. Такими "крутыми" понятиями, как 8168 и 4444, в непосредственной технологии у нас никто не оперирует ))). Я так понимаю: при соотв МУ, ВС, достигнув ЗВМ и установив виз.контакт с ИВПП, начинает визуальный заход. При этом (о ужас!!!) Боинг или Ту54 четвертый выполняет на 5-ом километре на высоте (двойной ужас!!!) окло 60 метров.
Паксы обкаканые и диспы в шоке, РП держит палец на красной кнопке "Горна" )))). Подозреваю, что только по этой причине ВЗ был запрещен. (Ви хэв нот вижуал апроуч ат ауэ аэродром)))))
Ну а если бы был до сих пор, то, наверное:
визуальный заход - заход визуально из любой точки входа в ЗВМ. И "сёклинг" тоже в том числе, если схема строится более длинная (через привод, например) или ВС ушло на второй круг и вынуждено делать пресловутый сёклинг ))))
Так что не вижу никакой разницы между этими двумя понятиями. Одно в другом.
Алексею
12.05.2010 09:59
Так в ИПП пунктир и был.
Екарный бабай
12.05.2010 10:53
28 апреля 2010 текущего года состоялось расширенное совещание по вопросу реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 года № 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации».
Работу совещания, организованного Управлением организации использования воздушного пространства, возглавил заместитель руководителя Росавиации Александр Викторович Ведерников.
В совещании приняли участие представители Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России, Ространснадзора, Росгидромета, центрального аппарата Росавиации, межрегиональных управлений Росавиации по организации воздушного движения и авиационно-космическому поиску и спасанию, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», ФГУП ЦАИ, Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан владельцев воздушных судов.
В ходе работы совещания были рассмотрены вопросы установления структуры и классификации воздушного пространства, а также организации обслуживания аэронавигационной информацией и метеорологического обеспечения пользователей в воздушном пространстве класса G при уведомительном порядке использования воздушного пространства.
Департаментом государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России и участниками совещания отмечен высокий уровень подготовки и проведения мероприятия, важность и актуальность рассмотренных вопросов.
Управление организации использования воздушного пространства продолжает работу по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 года № 138, направленного на подготовку к вводу в действие Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации (ФП ИВП) с 1 ноября текущего года.
УЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК
12.05.2010 12:45
- ДиспетчерЫ
- ПрофессорЫ
- ИнженерЫ
- ДокторЫ
...
..
Вместо голодовок и забастовок лучше бы учебник в руки взяли. Стыдно.
Вот!
12.05.2010 12:53
А еще есть офицерА!!! Учите русский, чтобы не выглядеть шутами, господа офицера.
Где деньги,ЗИН??????
12.05.2010 12:59
Данные о количестве полётов, обслуженных системой Единой системой Организации воздушного движения Российской Федерации в январе-апреле с.г., подтверждают тенденции к устойчивому росту объёмов авиационной деятельности. Всего за четыре месяца было обслужено 309 316 полётов (к 2009 г. + 8, 16%), в том числе международных полётов - 191 037 (к 2009 г. +6, 08%), внутренних полётов – 118 279 (к 2009 г. +11, 71%).
Вместе с тем, объёмы аэронавигационного обслуживания, хотя и превышают показатели 2009 года, не достигли докризисного уровня 2008 года.
Обращает на себя внимание то, что в настоящее время внутренние перевозки растут быстрее, чем международные.
По ФАП
12.05.2010 13:05
Сомневающимся http://www.gramota.ru/slovari/
Мама, дорогая!
12.05.2010 13:11
2Мы вместе:
Ну и каша у тебя, братец, в голове.
Еще забыл приплести GPS, ILS и ОБХСС.
Визуальный контакт до входа в ЗВМ надо БЫЛО устанавливать, а если идешь по схеме, то вход в ЗВМ только один - с конечного участка:)))
Эх ту маму
12.05.2010 13:32
2-2 Эх ту маму:

Уважаемый! Куда ж Вы со своими знаниями против профессора ОВД, ОрВД, УВД, ГОПа, ППД и магистра околовсяческих наук! А если серьёзно, то перефразируя известную фразу "один дурак способен такого наговорить, что сотня мудрецов не разберётся"....(с)

Да нехай говорит. Слушать "уважаемого" нужно творчески, назначить пропоганд..ом (-ист- пропущено), оказывать соответствующие почести, (в газету об нем написать, портрет туды-ж), только громкость в динамиках прибрать, дабы молодые незрелые умы в недоумение не входили.
И "мудрецам" разбираться не в чем будет, и так все ясно с "обездоленным".
АСергеич
Старожил форума
12.05.2010 14:45
Господа! Минутку внимания. Срочно нужна помощь.

Нужно расписание рейсов из Поднебесной ( Китай ) в славный город Хабаровск.
Вылет из любого города, но именно в Хабару. Срочно нужно вывести соотечественника.

Любые ссылки будут рассмотрены, а я буду премного Вам благодарен.
Александр.
АСергеичу
12.05.2010 14:57
Сайт хабаровского а/п.Ну дальше надеюсь сами разберетесь куда тыкать

http://www.airkhv.ru/index.php ...
2 АСергеич
12.05.2010 14:59
Посмотри
http://www.polets.ru
дануй
Старожил форума
12.05.2010 15:11
Для того, кто послал сайт Хабаровскокого а\п

Урал благодарит!!!Хоть кому-то, может, сайт поможет(Даж сам от себя стихов не ожидал)!!!!!
Екарный бабай
12.05.2010 15:17
Тырнет творит чудеса:-)))
Алексей М.
Старожил форума
12.05.2010 15:19
Инквизитору

Это мне всё понятно и известно давно.
Я влез в эту дискусию, лиш ответив на реплику

10/05/2010 [18:12:37]
Настоятельно рекомендовано не использовать ВЗП в Пулково.

Это глупость так как саму схему отменили 1, 5 года назад.
Кому мешало?
12.05.2010 16:05
Это глупость так как саму схему отменили 1, 5 года назад.

И опять "схемы")))) Ну нет у ВЗП схем. А отменили точно 1.5 года назад. Мудрецы от УВД два КУ (или команда КУ-КУ) отменили. Оно им мешало? Пусть сёклинг, пусть ЗВМ, но был сделан шаг. Надо было шагать дальше и внедрять "чистый" ВЗП. Но эти идут назад.
непонят,но
12.05.2010 16:23
В России создаются 12 укрупненных центров управления воздушным движением. Один из них будет построен в Екатеринбурге.

Как сообщил "Уралинформбюро" заместитель директора "Аэронавигации Урала" Валерий Купцов, укрупненные центры создаются в рамках федеральной целевой программы развития авиаперевозок. На Урале новый центр начнет работать в 2013 году, сейчас проводятся проектно-изыскательские работы. По словам В.Купцова, уже выбрано место для его строительства в поселке Кольцово. Стоимость всех работ по созданию екатеринбургского укрупненного центра составит около 500 миллионов рублей.

Его сотрудники будут управлять воздушным движением на высоте от 7 тысяч метров над Свердловской, Челябинской и Курганской областями, Пермским краем, Удмуртией и Республикой Коми. Планируется, что координировать движение самолетов будут около 400-500 человек. При этом взлеты и посадки авиалайнеров останутся в ведении диспетчерских служб в аэропортах.

А каким боком туда попала Коми???
Штурмбанфюрер Штирлиц
12.05.2010 16:25
АСергеич: "Срочно нужно вывести соотечественника"

Сергеич, агентуру к кетайцам забрасываешь по легальным каналам, типа, пастор Шлаг? )))
АСергеич
Старожил форума
12.05.2010 16:56
2 Штурмбанфюрер Штирлиц :

Та как-раз наоборот - вывезти "пастора" нет практически никакой возможности.
Хоть с Пекина в Москву отправляй! Дожились.
2Алексей М.
12.05.2010 17:45
Вот кто вам сказал что для ВЗП нужны схемы?
К.О.А.
12.05.2010 18:06
Господа-Товарищи, сын решил связать судьбу с авиацией. На пилота не проходит по зрению, слабая близорукость.Говорит пойду на диспетчера в Ульяновский институт.Кто-нибудь, скажите мне пожалуйста, что ждёт его после окончания, как молодого специалиста? Спасибо.
Visual approach
12.05.2010 18:21
Although a visual approach is the first type of approach normally taught to student pilotsin light aircraft, this type of approach may be hazardous and careful consideration should be given before flying a visual approach in preference to an instrument approach, especially in a large aircraft.

Flight Safety Foundation (FSF) Approach-and-landing Accident Reduction (ALAR) Briefing Note 7.4 — Visual Approach makes the following recommendation:

"Accepting an air traffic control (ATC) clearance for a visual approach or requesting a visual approach should be balanced carefully against the following:

Ceiling and visibility conditions;
Darkness (light levels);
Weather:
Wind, turbulence;
Rain or snow; and/or,
Fog or smoke;
Crew experience with airport and airport environment:
Surrounding terrain; and/or,
Specific airport and runway hazards (obstructions, etc.); and,
Runway visual aids:
Type of approach light system (ALS); and,
Availability of visual approach slope indicator (VASI) or precision approach path indicator (PAPI)."
Considerations
If a published visual approach chart exists then it should be consulted prior to the approach being commenced.
Any restrictions associated with visual approaches which are detailed in the Company Operations Manual must be complied with.
Prior IFR flight status should never be cancelled when accepting a visual approach.
When contemplating a visual approach, especially in poor visibility or by night, the flight crew should make themselves aware of the terrain in the aerodrome vicinity including obstacles such as high buidings and masts.
A stabilised approach should be flown in accordance with Company SOPs and in any case to meet the laid down or generally accepted 'gate' criteria by 500 ft above aerodrome elevation. If this is not achieved, or if the approach becomes unstabilised below 500 ft, a go-around should be flown.
Navigation aids for the runway in use and the flight management system (FMS) should be used to support navigation, enhance situational awareness and to cover the possible loss of adequate visual references.
If a visual circuit is flown prior to a visual final approach, then it should be a standard rectangular circuit based on the runway orientation. The end of the downwind leg should be determined by timing from abeam the runway landing threshold by an apprpriate amount dependent on airspeed. Bank angle in turns should not exceed Rate 1.
The aircraft should be configured for landing in accordance with company SOPs - typically, at least landing gear and first stage flaps will be extended before the turn onto base leg.
minimum safe altitude should be maintained until positive visua reference and position awareness has been obtained.
The FSF Briefing Note makes the following recommendations in respect of the final stages of the approach:

"Resist the tendency to fly a continuous closing-in turn toward the runway threshold.
"Before turning final (depending on the distance from the runway threshold), extend landing flaps and begin reducing to the target final approach speed.
"Estimate the glide-path angle to the runway threshold based on available visual references (e.g., VASI) or raw data (ILS glideslope or altitude/distance). ...
"Do not exceed a 30-degree bank angle when turning final.
"Anticipate the crosswind effect (as applicable) to complete the turn correctly established on the extended runway centerline with the required drift correction.
"Plan to be aligned with the runway (wings level) and stabilized at the final approach speed by 500 feet above airport elevation.
"Monitor groundspeed variations (for wind shear awareness) and call altitudes and excessive flight-parameter deviations as for instrument approaches.
"Maintain visual scanning toward the aiming point (typically 1, 000 feet from the runway threshold) to avoid any tendency to inadvertently descend below the final approach path (use raw data or the VASI/PAPI, as available, for a cross-check)."
Алексей М.
Старожил форума
12.05.2010 19:03
Вот кто вам сказал что для ВЗП нужны схемы?

Ну а как называются процедуры в види приложений для ИПП для точного захода на посадку(ИЛС), для не точного захода на посадку (ОСП), для визуального захода на посадку для каждой ВПП? Точно такие же копии есть во всех аэронавигационных сборниках в каждом самолёте. Или они называются не схемы? Поправте.
www.
12.05.2010 19:14
2Алексей М.
Для всех видов заходов, точных и неточных нужны естественно схемы, но ВЗП - такая процедура, которая схем не требует.
Экипаж летит визуально - как ему заблагорассудится(если нет ограничений со стороны диспетчера), тут не может быть никаких схем. ВС может выйти на 1-й км при ВЗП и на 10-й км.
Алексей М.
Старожил форума
12.05.2010 19:24
Подсвети мыло, я сброшу одну такую.
www.
12.05.2010 19:48
Да видел я такие старые пулковские схемы, когда ВЗП по старым правилам был(в НПП описанным),
когда зона виз маневрирования была и т.п.
Сейчас это(то что было) называется ЗАХОД С КРУГА (CIRCLING), там действительно нужна зона виз маневрирования, минимальные высоты снижения и т.п.
А настоящий ВЗП - как весь здравый мир летает - не требует ни схемы ни МВС ни каких-то др ограничений, которые были раньше.
Да, в России еще много аэропортов, где ВЗП описан по-старому, но надо от этого уходить - идти "в ногу со временем"(у вас же с вышки ПРЛ убрали).
Раз ВЗП не описан в наших документах - можно использовать рекомендуемую практику икао.
Если что-то другое хотели прислать-подсвечу.
Алексей М.
Старожил форума
12.05.2010 20:03
А настоящий ВЗП - как весь здравый мир летает - не требует ни схемы

Если нет опубликованный схемы на данный тип захода, то как лётчик узнает минимум этого захода, как узнает процедуру ухода на второй круг, наличие искуственных препятствий, МБВ?
Вот пример нашего старого ВЗП:
http://i064.radikal.ru/1005/3e ...
Ну уберите ЗВМ, и получите настоящий ВЗП - как весь здравый мир летает
На разрешённый в данном аэропорту для конкретной ВПП тип захода должна быть опубликованная схема с необходимым набором параметров. Или я не прав?
не учите русский язык от всегда трезвых грузчиков
12.05.2010 20:16
Для начала- не стыдно , для продолжения , не гордитесь своим якобы суперзнанием русского языка. Любого можно поймать за 15 минут 15 раз. А в-третьих, диспетчерЫ, инженерЫ, но докторА и профессорА!
не учите русский язык от всегда трезвых грузчиков
12.05.2010 20:19
Для начала- не стыдно , для продолжения , не гордитесь своим якобы суперзнанием русского языка. Любого можно поймать за 15 минут 15 раз. А в-третьих, диспетчерЫ, инженерЫ, но докторА и профессорА!
грузчики
12.05.2010 20:20
А ещё бывают офицеры, а бывает офицерьё...
грузчики
12.05.2010 20:26
а лингвисты мы не доморощенные , а согласно диплома
Твердолобому
12.05.2010 20:41
Ну не прав ты Алексей. Уже расжевали всё.
Ну можете вы понять, что ВЗП по наземным ориентирам, и не надо никаких МБВ и т.д.
Или Вы специально тупите?

Вот смотрите и наслаждайтесь ВЗП

http://www.youtube.com/watch?v ...
Твердолобому
12.05.2010 20:49
http://www.youtube.com/watch?v ...

А тут с работой экипажа. Тоже наслаждайтесь, и скажите ещё что схему ВЗП выполняли.


Синькофф
12.05.2010 20:57
Алексей М.:
… Или я не прав?
- - - - - - - - - - - - - -
Однозначно не прав!
Дорогой, тебе все уже хором говорят: нет схем ВЗП! И минимума у него нет! Ну почитай же 4444 и 8168!
Самому лень – тебе Инквизитор наготово цитаты привел!
Ту схему, которую ты показал – это пародия на секлинг, а не ВЗП!
Найди еще хоть одну схему ВЗП в мире, кроме России – нет таких!
Алексей М.
Старожил форума
12.05.2010 21:19
Раз не прав, изучаю дальше документы.
Суд по восстановлению на работе Батагова Ю.В.
12.05.2010 22:15
Как там суд по Батагову Ю.В.? Вроде, сегодня должно было пройти заседание
Вопрос
12.05.2010 22:32
20-го кто-то ящик янтарного напитка обещал выкатить. Готовитесь?)))
Мы вместе
Старожил форума
12.05.2010 22:34
Действительно, что там с Юрой??? Чрезвычайно важно!!!
Мы вместе
Старожил форума
12.05.2010 22:35
Не стесняюсь прослыть махровам делетантом, но истина дороже ))) Вы мою кашу в голове еще больше перемесили, мама дорогая ))))

По вашему: процесс захода по схемам ППП прерывается и начинается визуальный заход в любом месте, там, где КВС этого захочет (увидит полосу)... не взирая на минимум, препятствия и удаление от ВПП.
А полет по кругу (сёклинг визуальный), тоже являясь продолжением захода по ППП, должен выполняться с учетом препятствий, минимума и по схеме в пределах ЗВМ.

Осталось выяснить: когда применяется заход на посадку (тоже визуальный) по кругу И ЗАЧЕМ ОН ТАКОЙ НУЖЕН?... если в любой точке захода по ППП можно (так получается) перейти к ВЗП и смело игнорировать ограничения.

Олег ПАД
Старожил форума
12.05.2010 22:40
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА

11 мая 2010 года в Московском областном суде состоялось судебное заседание по кассационной жалобе ЗАО «Домодедово Эрпорт Хендлинг» на решение Домодедовского городского суда Московской области по иску ФПАД России в интересах незаконно уволенного председателя профкома Профсоюза авиационных диспетчеров ДПР аэропорта Домодедово (ППО ФПАД) Игоря Кузьмина. Ранее Домодедовский городской суд восстановил Игоря Кузьмина на работе с выплатой соответствующих компенсаций за вынужденный прогул и моральный вред. Определением Московского областного суда решение оставлено в силе.

11 мая 2010 года Савеловский районный судом г. Москвы постановлено решение об удовлетворении исковых требований Московского прокурора по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте к ППО работников ОрВД ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ФПАД России о признании несоответствующим закону нормы Положения о ППО, регулирующей право профкома принимать решение об объявлении забастовки в части касающейся работников, отнесенных к авиационному персоналу. В ближайшее время на решение будет подана кассационная жалоба в Мосгорсуд.

12 мая 2010 года Норильским городским судом Красноярского края постановлено решении об отказе в удовлетворении исковых требований Красноярского транспортного прокурора к ППО «Норильский ПАД» ФПАД России о признании несоответствующим закону нормы Устава о ППО, регулирующей право профкома принимать решение об объявлении забастовки.

12 мая 2010 года в Савеловском районном суде г. Москвы прошло очередное судебное заседание по иску ФПАД России к ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" о восстановлении на работе Батагова Ю.В. В ходе процесса стороны привели свои доводы, а так же были опрошены пять свидетелей: старший диспетчер Бутенко И.Ю., старший диспетчер Саликов Г.Н., руководитель полетов Немудров О.В., директор филиала «Аэронавигация Юга» Одинцов Р.М. и зам. генерального директора ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" – директор по персоналу Ретунский В.А.
Судебное заседание длилось с 10.00 до 17.30 по мск. В конце заседания, представители ответчика, на просьбу прокурора представить ряд документов, находящихся у стороны работодателя, сначала заявили о том, что такие документы есть в их распоряжении и их можно представит сейчас, но затем, в целях затягивания процесса спрятали испрашиваемые документы, заявив, что готовы представить их к следующему заседанию. Суд определил отложить окончательное рассмотрение иска до 4 июня 2010г.
Мы вместе
Старожил форума
12.05.2010 22:51
Юра, мы с тобой!!! Ты победишь!!!
.... а компенсация за вынужденный прогул просто будет больше )))
Осталось 2 дня
12.05.2010 22:56
Инквизитор
12.05.2010 23:01
2 Мы вместе

Разделите понятия. ВМЕСТО и ПОСЛЕ. Так вот визуальный выполняется вместо схем захода по ППП, а заход с круговым маневрированием(секлинг) после полного выполнения схем ППП.

Представьте, что есть некая схема захода по ППП, которая оканчивается в определенной точке, и с этой точке путем несложного маневрирования визуально можно сесть на допустим три разные полосы расположенные под разными углами от точки окончания схемы ППП. Вот примерно такой заход и будет секлинг. Допустим такке или примерно такие процедуры выполняются при не очень хорошей погоде, с пробиванием облачности и т.д.
Если погода хорошая и вы никому не мешаете, то в любой точке этой схемы ППП вы просите визуальный заход на конкретную полосу и получив разрешение начинаете визуальный заход по наземным ориентирам отбросив все инструментальные схемы ППП.

К сожалению в СССР скрестили понятия секлинг и визуальный заход видимо из=за некоректного перевода, т.к. и там и там имеются процедуры визуального маневрирования.
Хотя думаю Синькофф может более популярно объяснить.
Инквизитор
12.05.2010 23:07
2 Олег ПАД:

Спасибо за информацию, дай бог удачи в делах.
Батагов Юрий
Старожил форума
13.05.2010 01:42
Сегодня 13 мая у Бабич Олега (он же Олег ПАД) День Рождения.

Олег! от всей души поздравляю тебя с этим замечательным праздником!
Желаю тебе счастья, здоровья, благополучия, успехов, удачи, везения, исполнения желаний, терпения и поменьше судебных процессов! С уважением!
VladiМИR МILOSERDOV
13.05.2010 03:44
Олегу искренние пожелания здоровья и благополучия. Храни тебя Бог.Такие люди нам нужны.
1234..99100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru