Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

что такое roll out phases?

 ↓ ВНИЗ

bober
Старожил форума
07.05.2010 20:18
Уважаемый летный состав, будьте так любезны, осведомите что такое roll out phases?
ангарррр
07.05.2010 20:27
выкатывать новый тип из ангара в народ
китаец
07.05.2010 20:53
Эт точно, новый тип су-перджет в народ в массы!
неграмотный пилот
07.05.2010 21:01
режим пробега на ВПП, после касания, когда или автопилот или летчик выдерживает направление на ВПП, используя сигнал курсового маяка системы ИЛС. При этом директорная стрелка по курсу изменяет свой вид, а директорная стрелка тангажа убирается с экрана.
bober
Старожил форума
07.05.2010 21:17
to пилот
спасибо!
!
07.05.2010 22:27
Интресно, по какой причине приспичело узнать оную фразу.
А.Гарнаев
Старожил форума
07.05.2010 22:32
2 неграмотный пилот: 07/05/2010 [21:01:37]
continue :
... а затем, не выключив режим АП, удивляться ~ почему с-т Н-Е-хочет освобождать ВПП)))
Turboprop
Старожил форума
07.05.2010 22:54
2неграмотный пилот:

Извиняюсь за любопытство. На примере какого типа, вы рассказали о звере по имени "roll out" ? На каких типах эта фаза полёта реально обслуживается автопилотом или/ и флайт директором? Расскажите, если в курсе. Вообще-то трудно себе представить директорный режим управления во время пробега.
b737
Старожил форума
07.05.2010 23:17
Вообще-то трудно себе представить директорный режим управления во время пробега.

Не директорный, а автоматический пробег по полосе. Автопилот отключается перед освобождением полосы.
autoland
08.05.2010 00:31
Turboprop:

2неграмотный пилот:

Извиняюсь за любопытство. На примере какого типа, вы рассказали о звере по имени "roll out" ? На каких типах эта фаза полёта реально обслуживается автопилотом или/ и флайт директором? Расскажите, если в курсе. Вообще-то трудно себе представить директорный режим управления во время пробега.


на большинстве более-менее современных самолетов, например а320
неграмотный пилот
08.05.2010 07:16
При подготовке к полетам по 2-3 категории даже выполняется упражнение (и даже во время взлета), когда самолетом управляешь, используя YAW bar (на этапе разбега и пробега он так называется) при потере видимости земли в тумане. И очень даже замечательно получается выдерживать, не видя земли. А автопилот на взлете не используется.
Тип А320
А.Гарнаев
Старожил форума
08.05.2010 08:10
... или, к примеру = А330 ;)
b737
Старожил форума
08.05.2010 09:05
B767
Turboprop
Старожил форума
08.05.2010 14:04
Всем большое спасибо. Просто с такой продвинутой техникой на переферии цивилизации не сталкивался, а на более поздних 737NG roll out работает только в автомате во время dual approach и кажется без индикации. Если не ошибаюсь. Было любопытно узнать о yaw bar.
autoland
08.05.2010 17:24
на а320 эта штука называется ground roll guidance command bar
ip
Старожил форума
08.05.2010 19:38
а мы во второй половине пробега управление передним колесом включаем)))
неграмотный пилот
08.05.2010 23:36
autoland:

на а320 эта штука называется ground roll guidance command bar

согласен, она так называется на странице описания индикации 1.31.40 р2, хотя ROLL-это качка, крен. Тяжело представить крены на пробеге.)))) А вот YAW-это рысканье, изменение курса. А в разделе где описывается работа директоров, французы называют уже по другому, по-моему более правильно.
FCOM1 1.22.30 p3 A320
Below 30 feet during landing and take off, when a localizer is available, the vertical bar is replaced by YAW BAR that gives lateral orders.
1.22.30 p4
The YAW BAR is displayed in RWY mode on takeoff and in FLARE and ROLL OUT modes at landing.


ip:
а мы во второй половине пробега управление передним колесом включаем)))

А у нас оно автоматически отключается на скорости выше 130 узлов, и подключается тоже.)))
Но максимальное отклонение в 6 градусов достигается на скорости менее 40 узлов.(от педалей)
А.Гарнаев
Старожил форума
09.05.2010 04:05
2 неграмотный пилот: 08/05/2010 [23:36:24]
"согласен, она так называется на странице описания индикации 1.31.40 р2, хотя ROLL-это качка, крен"

Совет (искренний):
при попытках чтения FCOM'ов и любой иной документац-Ы-и на EngLish Language (при нехватке собственных)
знаний - пользоваться банальными словарями (можно и комповскими, и i-net'овскими) ... из которых
легко выяснить, что изначальный перевод слова "ROLL" = "катиться". А уж там легче лёгкого догадаться,
(или посмотреть в авиационном спец.словаре), что "GROUND ROLL" = "П-Р-О-Б-Е-Г" ;-)

В-С-Е-Х = с Днём Великой Победы !!!
неграмотный пилот
09.05.2010 17:13
Согласен, будем учить английский.)))
Ну а вам надо подтянуть FCOM, хотя бы NPA
ЦЦ
10.05.2010 00:24
Все же количество П-О-Н-Т-О-В у г.Гарнаева превосходит все мыслимые и немыслимые пределы.
Л.С.
Старожил форума
10.05.2010 14:41
Супер-пилот один на всю страну, блин! Так понимаю- что-либо знать, либо летать лучше чем Гарнаев невозможно по определению. Есть такое понятие как скромность, хотя это наверное про тех- у кого она есть...
День Радио
10.05.2010 18:16
:

Интресно, по какой причине приспичело узнать оную фразу !
--------
Однако, за два дня до пролета 9 мая сушки в минске - качание правака !



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru