Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АвиастарТу берет Ил-96?

 ↓ ВНИЗ

123

parfaits2
18.05.2010 12:18
вова, негоже тебе такие вопросы задавать. Сам посмотри
ждём-с
18.05.2010 14:48
Так берут, или не берут?
БХО
Старожил форума
15.07.2010 19:36
Говорят 96013 уже укатили с лётного поля в ангар.
Шимпанидзе
Старожил форума
17.10.2010 22:55
http://www.a v i a f o r u m.ru/showthread.php?t=1730&page=90

На 96013 навесили третий мотор и ВСУ.
Фаиль Миргалимов
Старожил форума
20.10.2010 23:53
Хорошая новость!

Так кто всё-таки заплатил за восстановление этих трёх
самолётов? Авиастар-ТУ?
Jeppesen™
Старожил форума
21.10.2010 00:20
быстро работают ребята, в июле закатили в ангар, а в октябре уже мотор навесили
Dave
Старожил форума
21.10.2010 00:23
64011 не подлежал восстанавлению, об этом сообщалось официально, а 96014 и 96017 уйдут в Администрацию Президента на замену Ил-62 для госчинов. А 96006, 96009 и 96013 надо поднять, я уже сколько говорю, что они очень нужны чартерным компаниям, особенно после вывода Ил-86. Они незаменимы просто. Я даже больше скажы: если не предательский подход чиновников в роде Христенко, их можно произвести под нужды чартерных авиакомпаний...
Jeppesen™
Старожил форума
21.10.2010 00:37
Dave, сначала их нужно подложить в дело о банкротстве ОАО ДАЛ и ООО Эйрюнион и т.д.
Дядя
Старожил форума
21.10.2010 11:06
я уже сколько говорю, что они очень нужны чартерным компаниям,

Dave- информируйте чартерные компании....
Александр Однопёров
Старожил форума
21.10.2010 23:35
Авиастар-Ту имеет серьёзные планы, если это они :)

Ещё два Ту-204 берут. Второй (015) в ближайшие дни
в Ульяновск перелетает.
Москвич
Старожил форума
22.10.2010 00:01
Зачем вкладывать деньги в под'ем 4-х двигательного самолета, который везет чуть больше 250 пассажиров, когда с этим прекрасно справляется 767?
Москвич
Старожил форума
22.10.2010 00:03
Да и летит не так далеко, как 747 или 777?
Александр Однопёров
Старожил форума
22.10.2010 00:11
Причём за 767-ми и ходить далеко не надо. Несколько никому не нужных стоят на помойке в ДМД.
Мамаладзэ
Старожил форума
22.10.2010 00:33
Остудин, тебе-то что надо в этой теме?
Иди лучше Коле баксову дунь куда-нибудь...
Александр Однопёров
Старожил форума
22.10.2010 00:40
2 Мамаладзэ:

Так что, правда Авиастар-Ту планирует стать большой чартерной компанией
с 3 Ту-204 и 3 Ил-96? Или Илы не к вам пойдут?
Victor N.
Старожил форума
22.10.2010 00:41
2 Мамаладзэ:
Хорошо сказал! 100% :)
Москвич
Старожил форума
22.10.2010 01:14
Ну если вам так нравится, берите оттуда))
Москвич
Старожил форума
22.10.2010 01:16
Мамаладзе, вам Басков нравится? Интересный выбор)
kilwr
Старожил форума
22.10.2010 01:35
Москвич:

Слух пронёсся, что вам Страсбурский суд бабла отвалил, ажъ 170тыевро. Беги быстрее в кассу в очередь за вождём.
Москвич
Старожил форума
22.10.2010 01:48
вам это кому?
kilwr
Старожил форума
22.10.2010 01:51
Москвич:

вам это кому?

Ник свой не позорь. Вытащи Вечорку из ящика и прочитай.
Москвич
Старожил форума
22.10.2010 01:51
Да и потом, в отличае от вас, у меня вождей нет!
kilwr
Старожил форума
22.10.2010 01:55
Это ты сnecтeл. Это же не партия, это физиология.
kilwr
Старожил форума
22.10.2010 01:57
а может психология
Москвич
Старожил форума
22.10.2010 02:11
У физиологии фождей тем более не может быть. А новости я читаю, не беспокойся.
Москвич
Старожил форума
22.10.2010 02:12
вождей
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
22.10.2010 02:12
Москвич:

Зачем вкладывать деньги в под'ем 4-х двигательного самолета, который везет чуть больше 250 пассажиров, когда с этим прекрасно справляется 767?




В одноклассной компоновке 300 мест, что невозможно для 767.
TrahoJet
Старожил форума
22.10.2010 02:14
Чужие убытки
5 из 10 самых убыточных компаний России — государственные
http://www.chaskor.ru/article/ ...

Ещё одно детище власти — ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» — также попало в топ-10 рэнкинга с убытками в 20, 8 млрд рублей. Как пишут составители рэнкинга, «предприятия, проектирующие самолёты («Ил», ОКБ им. А.С. Яковлева, ОАК-ТС), получили в 2009 году прибыль, в то время как «дочки», находящиеся на стадии восстановления серийного производства самолётов («Авиастар-СП», ВАСО), получили плановый убыток».
Москвич
Старожил форума
22.10.2010 02:29
Люблю красивые самолёты, разве? Поинтересуйтесь, с колько мест в 767 ГТК Россия?
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
22.10.2010 02:33
304, но комфорт не тот... креслица узкие.... впрочем, к экономике чартерных перевозок это, увы, отношения не имеет
Москвич
Старожил форума
22.10.2010 02:34
Ну или в какой-нибудь чартерной компании Thomson fly
Москвич
Старожил форума
22.10.2010 02:59
вот именно! и по сему, гораздо дешевле взять БУ 767, чем восстанавливать 96 с не ясной перспективой технического сопровождения.
N.O.Y.F.B.
Старожил форума
15.02.2017 22:23
Ну, после почти 7 лет простоя можно и поднять веточку-то))) Забавно было почитать, кстати)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.02.2017 22:25
Некрофилия это не очень хорошо.
N.O.Y.F.B.
Старожил форума
15.02.2017 22:27
Dynamo-MOW
Некрофилия это не очень хорошо.
Ну тогда и брысь отседова.
black roger
Старожил форума
15.02.2017 22:38
Дык что слышно про 96009? Чет так резво её начали восстанавливать, только для кого непонятно. Так и стоит в ДМД возле ангара бесхозная?
N.O.Y.F.B.
Старожил форума
15.02.2017 22:48
black roger
Дык что слышно про 96009? Чет так резво её начали восстанавливать, только для кого непонятно. Так и стоит в ДМД возле ангара бесхозная?
009, кстати, принадлежит АТу как раз. Грузовик хотят слепить чтоли?
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
16.02.2017 01:04
Москвич
Люблю красивые самолёты, разве? Поинтересуйтесь, с колько мест в 767 ГТК Россия?
297+12 если память не подводит.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
16.02.2017 01:07
У меня другой вопрос: Авиастар-Ту же вроде грузовая компания? Зачем им пассажирский Ил-96?
Другое дело, что только вчера читал статью на коммерсанте о Ил-96-400М, и среди наиболее вероятных претендентов на докипаталлизацию назывался ИФК, у которого в собственности RW. Может всё-таки RW? Рассказать маршруты там, опыт эксплуатации получить и т.д.?
RA-86124
Старожил форума
16.02.2017 04:16
black roger
Дык что слышно про 96009? Чет так резво её начали восстанавливать, только для кого непонятно. Так и стоит в ДМД возле ангара бесхозная?
В Крым возить пассажиров в компоновке 300Y летом.

Только ее уже года полтора восстанавливают.
N.O.Y.F.B.
Старожил форума
16.02.2017 04:32
RA-86124
В Крым возить пассажиров в компоновке 300Y летом.

Только ее уже года полтора восстанавливают.
И кто именно (а/к) возить будет?
makrЯк
Старожил форума
16.02.2017 05:39
Falcon aka Skyranger
У меня другой вопрос: Авиастар-Ту же вроде грузовая компания? Зачем им пассажирский Ил-96?
Другое дело, что только вчера читал статью на коммерсанте о Ил-96-400М, и среди наиболее вероятных претендентов на докипаталлизацию назывался ИФК, у которого в собственности RW. Может всё-таки RW? Рассказать маршруты там, опыт эксплуатации получить и т.д.?
А что вас смущает? RA-96002 возил грузы в авиакомпании Аэростарз
izki
Старожил форума
16.02.2017 12:22
== Авиастар-Ту же вроде грузовая компания?
Ну, они раньше возили пассажиров, пока 64011 под Домодедово не разложили.
Свой второй пассажирский борт под Краснопёрых поставили.
Так-то и 96-й можно.

== Только ее уже года полтора восстанавливают.
Что касается восстановления 96009, там всё упёрлось, с одной стороны, в отсутствие исправных движков, с другой - общий кризис наложился, да тут ещё, как назло, 64021 в Норильске приложили.
Короче, нет денег.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
16.02.2017 14:47
Короче, нет денег.

-------

Ну как здесь премьера не вспомнить? XD
N.O.Y.F.B.
Старожил форума
16.02.2017 15:12
izki
== Авиастар-Ту же вроде грузовая компания?
Ну, они раньше возили пассажиров, пока 64011 под Домодедово не разложили.
Свой второй пассажирский борт под Краснопёрых поставили.
Так-то и 96-й можно.

== Только ее уже года полтора восстанавливают.
Что касается восстановления 96009, там всё упёрлось, с одной стороны, в отсутствие исправных движков, с другой - общий кризис наложился, да тут ещё, как назло, 64021 в Норильске приложили.
Короче, нет денег.
Про 64021 какие-нибудь новости есть? Всё таки не полетит больше или будут поднимать?
Gribov12A998
Старожил форума
16.02.2017 16:10
На ИЛ-96 времени не хватает. ИМХО. Там программа ИЛ-76 в основном.

Ильюшин (ИЛ) – группа компаний ОАК. Филиалы ОАО «ИЛ» - г. Жуковский. …….г. Ульяновск (Адрес: город Ульяновск, … территория закрытого акционерного общества «Авиастар-СП»).

http://bastion-karpenko.ru/il- ... журнал «Бастион» (оборонно промышленный комплекс)
18.01. 2016. Началась летная эксплуатация первого самолета Ил-76МД-90А, произведенного на ульяновском авиастроительном заводе «Авиастар-СП». Как сообщают в пресс-службе ОАО «Ил», летчики Ивановского авиацентра Военно-транспортной авиации приступили к освоению нового тяжелого военно-транспортного самолета в январе 2016 года. В первых полетах приняли участие командующий ВТА Владимир Бенедиктов и начальник Ивановского авиацентра Игорь Матвеев.
Напомним, новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А с именем «Виктор Ливанов» поступил на вооружение Ивановского авиацентра в декабре 2015 года, что стало важным событием для военно-транспортной авиации страны. ВТА на новый самолет возлагает большие надежды, поскольку он превосходит предшественников по надежности, дальности, экономичности и грузоподъемности.
Двигатель пермского производства соответствует всем нормам ИКАО по шуму, эмиссии, что позволяет самолету летать по всему миру без ограничений.
В настоящее время Ил-76МД-90А выпускается в АО «Авиастар-СП». Решение о переносе производства Ил-76 из Ташкента в Ульяновск было принято в 2006 году. Уже в 2012 году первый российский Ил-76МД-90А совершил свой первый полет.

Сегодня, 09:51, Rambler News Service
Новый тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А приступил ко второму этапу летных испытаний, сообщил RNS генеральный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов.
«Позавчера самолет перелетел в Жуковский из Ульяновска. Совершил 8-часовой полет по программе летных испытаний. По сути, мы начинаем второй этап летных испытаний», — сказал Таликов на авиасалоне Aero India 2017 в Бангалоре (Индия).
По его словам, ожидается, что программа испытаний завершится в начале 2018 года. Предстоит проверить полное соответствие обновленного самолета техническому заданию ВКС России.
Одноврменно, отметил он, продолжается производство самолетов для Минобороны РФ. ВКС РФ переданы два новых Ил-76МД-90А, которые находятся в Ивановском учебном авиационном центре. Еще два самолета поставлены на Таганрогский авиазавод для оборудования в воздушные пункты обнаружения и наведения А-100.
Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76МД, который производился в Ташкенте. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета.
Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки грузов. Так же Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 52 тонн. Максимальный взлетный вес самолета доведён до 210 тонн
Kamchatski
Старожил форума
16.02.2017 16:26
Если уж Ил-62 в грузовики конвертируют, то Ил96 вдвойне. С такими то ценами на нефть.
black roger
Старожил форума
16.02.2017 21:11
Kamchatski
Если уж Ил-62 в грузовики конвертируют, то Ил96 вдвойне. С такими то ценами на нефть.
Ил-62 уже и конвертировать то нечего - летающие борта можно по пальцам одной руки пересчитать.
Усилитель вкуса
Старожил форума
16.02.2017 23:10
Kamchatski
Если уж Ил-62 в грузовики конвертируют, то Ил96 вдвойне. С такими то ценами на нефть.
Нефть нефтью, а керосин керосином. Когда дешевеет одно, то совсем не факт, что то же самое случится и с другим. Особенно в России. )))

По теме ветки. Страшно себе представить сколько и каких проблем предстоит преодолеть кандидату на эксплуатацию старого много лет не эксплуатировавшегося Ил-96. Запчасти, экипажи, технический персонал. Переучиться на него негде. Сформировать склад запчастей неоткуда. Стоимость эксплуатации непредсказуемая. К тому же самолёт ОДИН. Что с ним делать? Резерва никакого. Чем покрывать все эти риски? Существующих трудностей мало? Экстримчика захотелось? Да нет, только удачи, но с точки зрения здравого смысла - задача с очень малыми шансами на решение.
makrЯк
Старожил форума
17.02.2017 00:20
Усилитель вкуса
Нефть нефтью, а керосин керосином. Когда дешевеет одно, то совсем не факт, что то же самое случится и с другим. Особенно в России. )))

По теме ветки. Страшно себе представить сколько и каких проблем предстоит преодолеть кандидату на эксплуатацию старого много лет не эксплуатировавшегося Ил-96. Запчасти, экипажи, технический персонал. Переучиться на него негде. Сформировать склад запчастей неоткуда. Стоимость эксплуатации непредсказуемая. К тому же самолёт ОДИН. Что с ним делать? Резерва никакого. Чем покрывать все эти риски? Существующих трудностей мало? Экстримчика захотелось? Да нет, только удачи, но с точки зрения здравого смысла - задача с очень малыми шансами на решение.
А разве ЦПАП Аэрофлота не имеет базы?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru