поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

АвиастарТу берет Ил-96?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 123  

FL350
Собственно вопрос.
опубликовано: 06.05.2010 14:33
???
А зачем??? И где???
опубликовано: 06.05.2010 15:01
parfaits2
точно нет путаницы с Аэростарзом?
они эксплуатируют 96002
опубликовано: 06.05.2010 15:16
FL350
Домодедовские борты под летнюю чартерку.
опубликовано: 06.05.2010 15:31
0007
204 АЭРОСТАРЗ ООО "Авиакомпания "АЭРОСТАРЗ" 142021 Московская обл., Домод.р-н, станция "Космос" Домодедово МТУ Центр.район BAe125; Ил-62М; Ил-76; ИЛ-96; ТУ-214
опубликовано: 06.05.2010 15:33
Че Бурашка
Старожил форума
ВАе125 у них скоро год как нет.
опубликовано: 06.05.2010 15:35
0007
Это с сайта ФАВТ.
опубликовано: 06.05.2010 15:38
Че Бурашка
Старожил форума
Если бы сайт ФАВТ более - менее регулярно обновлялся - цены бы ему не было...
опубликовано: 06.05.2010 15:51
Jeppesen™
Старожил форума
FL350:
Домодедовские борты под летнюю чартерку.
06/05/2010 [15:31:10]

С сайта ФАВТ:

Введение ограничений в части запрета на выполнение внутренних и международных коммерческих воздушных перевозок пассажиров.
опубликовано: 07.05.2010 02:11
parfaits2
о
Вова, будь ласка, шепни кому следует
пусть сайт порегулярнее обновляют
опубликовано: 07.05.2010 02:43
Jeppesen™
Старожил форума
а зачем, чтобы журналистам удобнее было?
опубликовано: 07.05.2010 09:24
Уже забрали
собственно ответ
опубликовано: 09.05.2010 01:13
собственно вопрос
а поднять в воздух до начала летнего чартера
успеют? После почти двух лет на "хранении".
опубликовано: 09.05.2010 03:50
parfaits2
а зачем, чтобы журналистам удобнее было?
++++++++++
при чём тут журналисты, они в этих данных нихрена не поймут
опубликовано: 09.05.2010 04:07
Один скорее всего поднимут
если смогут
опубликовано: 09.05.2010 14:12
Jeppesen™
Старожил форума
64011 уже подняли
опубликовано: 09.05.2010 22:42
To Jeppesen
Еще пару ремарок и тебя поднимем дорогой.
опубликовано: 09.05.2010 22:58
To Jeppesen
А потом очень больно и резко опустим
опубликовано: 09.05.2010 23:00
ыгыата
Поднимем, поднимем, плюс стопиццот. И опустим, прослежу.
опубликовано: 09.05.2010 23:21
Jeppesen™
Старожил форума
Под своим ником надо такие вещи писать
опубликовано: 09.05.2010 23:28
ыгыата
Кому надо?
Считай это общественным мнением, безликим и беспощадным.
опубликовано: 09.05.2010 23:36
Jeppesen™
Старожил форума
Засунь своё общественное мнение себе в жопу
опубликовано: 09.05.2010 23:39
хрен=знает кто
Мав.... откуда вам немного-уважаемый знать кто у кого соучредитель и кто-кого спонсор, занимайтесь лучше ребрендингом, привет из очень дальнего зарубежья!!
опубликовано: 10.05.2010 00:17
To Jeppesen
Красавчик, ты за словами то последи - я готов не только под своим ником писать, но и встретиться с тобой. Напиши где и когда раз ты так бодр и весел.
опубликовано: 10.05.2010 00:45
просто смешно
Вот как только начинают предлагать "интимные" встречи, так в воображении вырисовывается ну исключительно неинтересная физиономия приглашающего. Этакое чмо "а ну пойдем, выйдем".
опубликовано: 10.05.2010 01:12
Жулик
Слышал тоже про эту тему.Но они же вроде под Оренбург встали.Как быть?Как выкрутятся?
опубликовано: 10.05.2010 01:14
просто несмешно
Я даже не собираюсь ни скем выходить, я готов встретиться с человеком, что бы он объяснил свою мотивацию, я ему свою. Этто называется диалог. Ну и при этом нельзя в жопу всех посылать. Надо уметь брать на себя ответственность за свои слова. Я же не говорю, что я Жопсона маму имел?!
опубликовано: 10.05.2010 01:21
собственно вопрос
Один скорее всего поднимут:

если смогут



Но поднять нужно минимум два. Чтобы всегда был
резервный борт.

Успеют ли?
опубликовано: 10.05.2010 19:10
нект о
Jeppesen конечно циник, но я с ним согласен, 64011 имеет больше шансов на ввод в строй
опубликовано: 10.05.2010 19:17
Дятѣлъ
Hе, ну самые меньшие шансы когда-нибудь
оказаться в России имеют ДС-10 Omni Air International,
про которые интеллектуалисимус некто нам тут "обещает "
каждый год уже несколько лет.
опубликовано: 10.05.2010 19:46
ыгыата
Вот и второе ... форума приплыло, не тонет.
А жопсен круче некты. Про жопсена всё известно, и место работы, и морда лица. А некто слабак, трус. Да и чё ему - так, потявкивать из-за угла.
опубликовано: 10.05.2010 19:47
Anno Nymes
Есть ли официальное подтверждение этим намерениям? Какой из бортов планируется поднять в первую очередь?
опубликовано: 10.05.2010 19:51
FL350
Первая вроде как наклевывается 96013,
следующая 96014. May be.
Хотя непонятки, АвиастарТу по уши в долгах после
64011(одна эвакуация самолета прилично стоила),
а уже готовы выложить нехилое бабло по
восстановлению 96-х.Горят контракты по Ебипету??
опубликовано: 10.05.2010 22:17
По мне...
так нехай работают.Когда работа есть-гуд.С з\п вроде не наё...ют-уже хорошо.У меня там шкурный интерес.Родственник работает.Бабки должен.
опубликовано: 10.05.2010 22:26
xolodenko
Старожил форума
не самый дешевый буксир для Ту-204, а?
опубликовано: 10.05.2010 22:43
Задумался)
Господа Дятел Некто и Джепс..а Вы случаем ни одно и тоже лицо?)))
опубликовано: 10.05.2010 22:44
To FL350
У тебя то откуда информация про безумные долги?) не знаешь, так лучше помолчи. Ну и сколько ты думаешь за эвакуацию взяли?
опубликовано: 10.05.2010 23:03
Anno Nymes
FL350, спасибо за инфо! Возможно, я ошибаюсь, но 96014 вроде бы принадлежал "Красэйр" и сейчас находится на ВАСО, а не в Домодедово?
А что собираются делать с эвакуированным 64011?
опубликовано: 10.05.2010 23:15
To Anno Nymes
64011 ушла на металлолом
опубликовано: 10.05.2010 23:26
FL350
96014 принадлежал и принадлежит Ильюшир Финанс.
Сватали сначала в Венесуэлу, потом в Бразилию,
думали выстроится очередь желающих - оказалось
нах никому не нужен.Теперь отдают любому, кто
готов заплатить хоть что нибудь.
64011 эвакуировали на грузовиках в качестве
металлолома, оставилили на поляне кучу мусора
в виде композитных сотовых обломков, ланчбоксов,
вилок-ложек.Вывозили только металл.Есть фото.
опубликовано: 10.05.2010 23:29
Anno Nymes
Спасибо за исчерпывающий ответ! Печальна судьба 64011, как и 960XX тоже.
опубликовано: 10.05.2010 23:55
А почему судьба ИЛ96 сразу печальна?
Вдруг у них получится?
опубликовано: 11.05.2010 00:01
Доброе утро!
Самое неблагодарное занятие - пытаться пристроить
простаивающий самолёт во время кризиса. Только
из-за кризиса стояли.

014 Авиастару отдают только временно? После восстановления
006 и 009 её Авиастар вернёт, насколько я понимаю?

опубликовано: 11.05.2010 06:04
Dave
Старожил форума
Ил-96 идеально подходит для чартерных программ, я до сих пор удивлялся как Домодедовские и Красовские самолеты не находили покупателей. Атлант-Союз могла-бы заменить свои Ил-86 на Ил-96. Думаю, что ИФК на вполне приемлимых условиях могла-бы передать их (96014, 96017) в лизинг. Нелогично было видеть как относительно новые самолеты (96006, 96009, 96013) простаивают. Рад, что они увидят небо и еще повезут пассажиров.
опубликовано: 11.05.2010 11:16
Anno Nymes
Дай бог им удачи в их начинаниях! Благое дело делают.
опубликовано: 11.05.2010 11:48
Дятѣлъ
Минюст России в понедельник зарегистрировал изменения в приказ Министерства транспорта РФ от 4 февраля 2003 года N11 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации".

Как говорится в пресс-релизе Минтранса, согласно изменениям, заявитель (эксплуатант) для выполнения воздушных перевозок и планируемой программы полетов должен располагать воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов с учетом их резервирования, но не менее трех однотипных воздушных судов. Настоящее требование соблюдается в течение срока действия сертификата эксплуатанта.

В настоящий момент в документе не оговаривается количество необходимых воздушных судов у перевозчика. Однако для получения сертификата эксплуатанта и выполнения полетов авиакомпании необходимо минимум два самолета.

"Таким образом, теперь авиакомпания, у которой в парке три самолета, но все они разного типа, например, Як-40, Ту-134 и Boeing 767, не получат сертификат эксплуатанта, - пояснил агентству один из участников рынка. - Все авиакомпании должны будут обладать минимум тремя однотипными самолетами, то есть это не обозначает, что перевозчик должен будет иметь именно одинаковые модели самолетов, но они должны быть приближенными по пассажирской вместимости".
опубликовано: 18.05.2010 00:42
Дятѣлъ
Интересно, это значит, что теперь надо минимум 3 Ил-96 иметь?

Получается 013 восстановят, а 014 и 017 Рубцов им временно даст,
до восстановления 006 и 009?
опубликовано: 18.05.2010 00:45
Jeppesen™
Старожил форума
FL350, а откуда 013 наклевывается, кто продавец или арендодатель? все три висели на одной помойке - indexline, видимо поэтому были недоступны для реализации по делу ЭйрЮнион...
опубликовано: 18.05.2010 09:41
ххх
уже взяли
опубликовано: 18.05.2010 11:26
Jeppesen™
Старожил форума
у кого взяли
опубликовано: 18.05.2010 11:30
Страницы: ← 123  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги на YouDo: прокат костюм маски, подробнее по ссылке.
Тут услуги по шпаклёвке кабинета, подробнее здесь.
Услуги сервиса: туалет ванна ремонт под ключ цена, подробнее >>
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru