Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Boeing 717

 ↓ ВНИЗ

basik
27.04.2010 13:46
Интересно, а почему на Российском рынке не эксплуатируется Boeing 717?

Самолет Boeing 717 - 200 - новый член семьи коммерческих реактивных самолетов корпорации ⌠Boeing. Введенный в эксплуатацию в октябре 1995 г. как самолет McDonnell Douglas MD-95, эта двухдвигательная реактивная машина является продуктом глобальной программы, предназначенной для обслуживания развивающегося мирового рынка, требующего обеспечения максимального комфорта, низких эксплуатационных расходов и высокой надежности соблюдения графика полетов реактивных лайнеров.
Привет!!!!
27.04.2010 14:11
Эти машины не выпускаются уже
KAW.
Старожил форума
27.04.2010 14:14
И смысл этого проушена в чём?
Eugenius
Старожил форума
27.04.2010 14:16
Не сертифицирован он в России, как и вся линейка DC-9/MD-80
xolodenko
Старожил форума
27.04.2010 14:30
Eugenius:
Не сертифицирован он в России, как и вся линейка DC-9/MD-80



84 Boeing-717-200 airplane CT199-B717-200 16.02.01 Boeing USA

http://www.mak.ru/english/komm ...
Там же и по DC/MD можно посмотреть.
Eugenius
Старожил форума
27.04.2010 15:15
2 xolodenko: тут есть несколько странностей. Во-первых, почему-то данный список приведен на англоязычной странице сайта, а на русскоязычной ничего подобного нет. Во-вторых, в данном списке упомянуты типы, которые (насколько я знаю), в России никогда не эксплуатировались - А 300, SAAB 2000, DHC-8, AVRO-146 - зачем они тогда там? Возможно, имеются в виду какие-то другие сертификаты. В-третьих, как тогда все-таки объяснить, что в России DC-9/MD-80/B-717 никогда не было, хотя это была довольно популярная модель, летавшая на Украине, в Казахстане и прочих странах бывшего СССР? В-четвертых, я помню (и на авиа.ру об этом писалось), как лет 5 - 7 назад группа скандинавов из SAS и еще каких-то импортных товарищей предлагала ввезти в Россию крупную партию своих подержанных MD-80. Обещали _сертифицировать_ тип, создать ремонтную базу в России, разработать приемлемую для наших а/к финансовую схему их приобретения. Но что-то там не срослось.

Это не ради спора с вашей точкой зрения, а просто рассуждения.
dddd
27.04.2010 17:44
2 Eugenius

SAAB 2000 использует ак Полет.
DV
27.04.2010 17:49
DHC-8 используются в Сахалинских авиатрассах (SAT)
KOT
Старожил форума
27.04.2010 19:26
Eugenius: здесь все просто:

было бы надо - было бы, значит не надо. почему не надо? это отдельный разговор.
Eugenius
Старожил форума
27.04.2010 21:57
ОК, насчет SAAB-2000 и DHC-8 я что-то ступил, но во-первых, вопрос с AVRO 146 и A 300 остается, а во-вторых, SAAB-2000 сертифицирован в 1996 г., а DHC-8 в 1997 г., но летать-то в России они начали вроде как заметно позднее. Кому надо было сертифицировать самолет за несколько лет до ввоза в Россию?
Ivan A.
28.04.2010 00:16
Летал на нем в Штатах.
Очень удобный самолет.
xolodenko
Старожил форума
28.04.2010 00:27
basik:
а почему на Российском рынке не эксплуатируется Boeing 717?

скорее всего потому, что это, по сути, региональный самолет
О.А.К.-БОНУС
28.04.2010 00:39
xolodenko:

basik:
а почему на Российском рынке не эксплуатируется Boeing 717?

скорее всего потому, что это, по сути, региональный самолет



А посему ему российский рынок заказан.

В России есть Ан-148 и Суперджет.

Если кто-то захочет взять иномарку на 70 мест, к нему
придут братки от Чемезова, а иномарку на 100 мест -
братки от Погосяна/Иванова.
Max405
Старожил форума
28.04.2010 01:08
Вы Евгениус, тупите не по-детски... Или не в теме... Не обижайтесь. Ваша темы высосана из пальца... Сертификацией своего модельного ряда в России (МАКе) занимается производитель техники. По сути, это прямой (и не всегда корректный) перевод на русский язык FAA-шного и/или JAA-шного сертификата с добавлением так называемого "русского пакета" - тупого и бессмысленного, как всё, что добавляется в этой стране безграмотным авиационным чиновничьим гнильём к нормальным и логичным документам...
Eugenius
Старожил форума
28.04.2010 13:28
2 Max405: возможно, я и туплю, и ваши познания о процедуре сертификации в России модельного ряда западных производителей весьма похвальны, но на вопросы не отвечают:

- "Ваша темы высосана из пальца..." - тему начал не я.

- "Сертификацией своего модельного ряда в России (МАКе) занимается производитель техники" - прекрасно, но зачем производителям было сертифицировать (и, видимо, платить за это какие-то деньги) в России те же А300 или AVRO-146, которые в России не летают, или сертифицировать SAAB-2000 и DHC-8 задолго до того, как они реально начали в России летать?

2 xolodenko: "скорее всего потому, что это, по сути, региональный самолет" - ну и?.. В России не эксплуатируются другие региональные самолеты? Или они России вообще не нужны? Да и насчет региональности: дальность до 3800 км, вместимость all economy до 124 чел. - немаленький такой регионал...

2 ОАК-БОНУС: "В России есть Ан-148 и Суперджет." - В717 появился, когда Ан-148 и Суперджета еще на чертежах не было. Речь не о том, почему его не завозят _сейчас_, а о том, почему в принципе не завозили..
О.А.К.-БОНУС
28.04.2010 18:57
Евгений!

Не завозили его потому, что в 2000-м году он ещё был
очень новый и дорогой и не подходил под бизнес-модель
нашей гражданской авиации.

Видите ли, модель нашей гражданской авиации была (и
остаётся) такая. В каждом районе каждой области - своя
авиакомпания на одном бесплатном Ту-134 или Ан-24 или
Ту-154. Летает по 100 часов в месяц, платить за него не
надо.

А если *купить* самолёт, то за него нужно платить лизинг.
А чтобы были деньги платить лизинг, нужно, чтобы самолёт
летал не 100 часов в месяц, а 300. А наша гопота НЕ ЗНАЕТ,
как этого достичь. Нет ни логистики, ни опыта организации
воздушных перевозок с максимальным использованием
провозных мощностей.

Поэтому взять новый 717 - слииииииииишком дорого.
Можно взять на помойке бесплатный 20-летний 737-200/300
и летать на нём по 100 часов в месяц, как на Ту-134.

А 20-летних 717 тогда на помойках ещё не было. Вот поэтому
в России они так и не появились.
??
28.04.2010 19:49
зато полно MD-80. что ж не берут?
captain124
28.04.2010 20:14
У туркмен в Ашхабаде вроде есть.
b0b319
28.04.2010 21:45
to captain124;НЕ ВРОДЕ, а есть В717 в Ашхабаде!Правда летают 3-4 машины, а остальные доноры!А пилоты с них некоторые уже реботают здесь в разных авиакомпаниях!Я сам летал на них только пассажиром(или "зайцем"в кабине)!Могу сказать что авионика как у А-320или В777!Для пилота классный самоль!!
denik
Старожил форума
28.04.2010 22:51
Соласен с О.А.К.-БОНУС:

Не завозили его потому, что в 2000-м году он ещё был
очень новый и дорогой и не подходил под бизнес-модель
нашей гражданской авиации.

Кроме того, было и есть достаточно ЯК-42, которые очень близки по характеристикам.
Кроме того, дальность не позволяет нормально чартеры в Египет повозить.
Бонинг
28.04.2010 23:45
Так он это... По всему миру не пошел. Был снят с производства компанией Боинг.
В Россию на выстовку МАКСС в начале 2000-х привозили с Ашхабада, тогда раскрутить
хотели. Путину показывали.
Так думаю тут надо подходить более широко к теме.
Посмотрите на компановку самолета, принцип которой остается только в частных бизнес-лайнерах, а распростронение и дальнейшую модификацию получили тип 737, 319...

ыгыата
29.04.2010 02:00
xolodenko:

Eugenius:
Не сертифицирован он в России, как и вся линейка DC-9/MD-80

84 Boeing-717-200 airplane CT199-B717-200 16.02.01 Boeing USA
-----------
холодец, 717 НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН в России. Что бы где бы не писалось
xolodenko
Старожил форума
29.04.2010 09:05
ыгыата, факты, аргументы?
Eugenius
Старожил форума
30.04.2010 00:59
2 О.А.К.-БОНУС: "Не завозили его потому, что в 2000-м году он ещё был очень новый и дорогой и не подходил под бизнес-модель нашей гражданской авиации." - В 717 начал серийно выпускаться в 1995 г., а В 737-500 в 1990 г. - полагаю, разница в среднем возрасте обоих самолетов не столь принципиальна, и при этом первых у нас нет вообще, а вторых навалом. Во-вторых, я не вел речь конкретно о 2000-м годе. Хорошо, 5-летний самолет в 2000-м году для нас был еще слишком дорог, но в 2005 г. он был уже 10-летний - уже не столь дорогой, но еще вполне свежий. В-третьих, действительно: "зато полно MD-80. что ж не берут?"
Жоппесен-инжениринг™
Старожил форума
02.05.2010 03:00
Для тех, кто на бронепоезде: МАКовский сертификат типа на 717 http://www.aviadocs.net/mak/AC ...
Жоппесен-инжениринг™
Старожил форума
02.05.2010 03:15
Д`Алматинец
02.05.2010 03:23
туркмены летали, супер-самоль! градиенты выдаёт - будь здоров!!!
Жоппесен-инжениринг™
Старожил форума
02.05.2010 03:28
Самолёт не плохой. Надеюсь яростным спорщикам не нужно объяснять почему нет сертификатов на более поздние модели DC-9, и серию MD-80, MD-90 :)
DC-9 through B-717
02.05.2010 14:23
Хорошая книжка по истории модели (на английском) http://mirageswar.com/aircraft ...
xolodenkа
02.05.2010 23:13
2 ыгыата
чё братан, обкакался?
Дятѣлъ
03.05.2010 19:41
Холодец, а тебе то что? Ну есть сертификат в России, а толку?

Всё равно в России теперь уже точно никогда не будет ни одного
ни МД-90, ни 717.

Всё застолбили пацаны, у которых есть свой финансовый интерес
в Ан-148 и пацаны, которые заинтересованы в Суперджете. Вот
и всё. И пусть только кто-нибудь попробует изъявить желание
приобрести иномарку в этой размерности.

Кстати, то, что в России этот самолёт сертифицирован, значит
только то, что боинг за это заплатил. А толку от этого сертификата -
ноль. Деньги МАК получил просто на халяву, а боингу от этого
сертификата никакой пользы.
Жоппесен-инжениринг™
Старожил форума
03.05.2010 19:45
P4-AIR
Жоппесен-инжениринг™
Старожил форума
03.05.2010 19:55
Была такая поговорка (не скажу за фразеологическую точность, но что-то вроде этого): Boeing make big planes, but Douglas make great planes.
xolodenko
Старожил форума
03.05.2010 22:46
спасибо Дятел. Ты как обычно все растолковал. А то без тебя ну просто мрак и мгла незнания.
xolodenko
Старожил форума
03.05.2010 22:50
Жоппесен-инжениринг™, ну отчего же дружище, были и у Дугласов свои lessons learned, как говорится. У всех они были.
А нет...погорячился...Дятел меня поправит, надеюсь.
Жоппесен-инжениринг™
Старожил форума
03.05.2010 22:58
За "конрогакой" не заржавеет! :))
Дятѣлъ
04.05.2010 01:10
Тут ты прав, холодец. Вон у одного ДС-10 движок оторвался от крыла
прямо-таки на взлёте, другой разбился после разгерметизации, швейцарский
МД-11 разбился несколько лет назад, и недавно грузовой МД-11 при посадке
разбился. Короче ДС-10/МД-11 - самолёт-убийца.
ser78
04.05.2010 15:39
хорошая машина я летал на нем в Ашхабаде, используют его не по назначению не по тем направлениям.
Жоппесен-инжениринг™
Старожил форума
04.05.2010 22:59
дятел, он и в Африке дятел! Отчёт NTSB почитай, почему у того DC-10 двигатель оторвался. А заодно и про MD-11, тот, что недавно при посадке. А ты не знаешь случай, как у 747-го двигатель оторвался? А то понаделал тут выводов.
Дятѣлъ
04.05.2010 23:19
Один 747 ещё и развалился на две части над манхеттеном.

А у 777 пару лет назад форсунки обмёрзли, слава КПСС перед ВПП чистое
поле было, а не лес, без жертв обошлось.
Жоппесен-инжениринг™
Старожил форума
04.05.2010 23:25
таки и что ви хотите етим сказать?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru