Впечатления??? Долго не мог привыкнуть к джойстику... разбивал даже легкие самолеты... Сейчас привык... Но что самое интересное летает только в хорошую погоду, без трафика, без диспетчеров.. и все время на автопилоте!!!! Зато по маршрутам с джепсеновскими картами... Я когда спросил почему, ответил "Надоели трафик, диспетчера и СМУ в реальной жизни, хочется просто так...:)"
Раul:
27.04.2010 15:16
-вта:
Раul::
На малой высоте можно и без бортача.
27/04/2010 [03:21:39]
А на большой нельзя уже?
Не столько на большой, сколько при смене высот. Потребуется работа с СКВ.
Старый рыглан
Старожил форума
27.04.2010 15:28
Мля, а как же на Ту-22 - сложном в пилотировании, особенно на посадке, и неудобном в части оборудования кабины самолете - летал ОДИН пилот!? И на Ту-128 тоже... Штурманы и бортоператоры в пилотировании не помогают.
Ацкий лётчик-пилот Ил-76
27.04.2010 15:39
Раul::
-вта:
Раul::
На малой высоте можно и без бортача.
27/04/2010 [03:21:39]
А на большой нельзя уже?
Не столько на большой, сколько при смене высот. Потребуется работа с СКВ.
А что, чтобы включить четыре переключателя отбор воздуха на щитке СКВ оиyxтельная проблема для пилота?
Однако интересно
27.04.2010 15:41
1. Экипаж, где оба пилота мужчины, называют - ДВУЧЛЕННЫМ.
2. А как называют экипаж, где один из пилотов женщина, оба пилота женщины?
3. Мужщина - пилот.
4. А женщина - пилотка?
FO
27.04.2010 16:19
Достоверно известен факт как Як-40 в одиночку перегнал КВС из Вильнюса в Каунас
бывший бортач 134
27.04.2010 16:33
Один вопрос хочется задать.
А на хрена это надо, летать в одиночку?
Ветеран ГА
27.04.2010 20:31
"бывший бортач 134:
Один вопрос хочется задать.
А на хрена это надо, летать в одиночку?"
А чтоб некому было в полете вопросы задавать.
Мне много довелось летать одному.
Вот только плохо там, где пассажир рядом сидит. Иногда они любят хвастаться съеденным перед полетом, а мне не нравились плохо пережеванные макароны на кремальере авиагоризонта.
Ушкыш
27.04.2010 22:22
аццкий летчик-пилот Ил-76:
А что, чтобы включить четыре переключателя отбор воздуха на щитке СКВ оиyxтельная проблема для пилота?
Включить не проблема... Сделать так чтобы по ушам не долбило одновременно крутя штурвал и РУДы тягая нереально, хотя если хотишь побыстрее списаться, то можешь забить на это))) А так же пилот без бортача двиглы может не запустить, если плохо отрегулированы или чего-нибудь не включить важного, соответственно дальше первого оврага не улетишь)))
Ацкий лётчик-пилот Ил-76
27.04.2010 22:34
Ушкыш:
Чтобы по ушам не било, есть система САРД, а не СКВ. А это так сказать хлеб пилота, а не бортинженера, если это пилот, а не мешок на правом. Порядочный КВС, если он конечно на левое Ил-76 пришёл в правого кресла, а не со стороны, как сделать чтобы по ушам не било должен знать.
Что касается запуска двигателей, то речь на ветке про исправный самолёт, а не тот который на подъёмниках в АТБ стоит.
Крюк.
27.04.2010 22:34
Ушкыш:
А так же пилот без бортача двиглы может не запустить ...
А-хренеть можно!
Я 16 лет отлетал без бортача, а остальные с бортачом.
До сих пор не понимаю, зачем он нужен.
Ушкыш
27.04.2010 22:42
2Крюк
На Ту-154?
62
27.04.2010 23:22
930ВТАП:
В Кубинке это было.Борттехник взлетел, а не бортмеханик(В ВВС это несколько другая должность, в отличие от ГА.).Рассказывали, что даже демонстративно сел, показать дескать смотрите, как я умею, потом взлетел и разбился.
27/04/2010 [10:06:59]
точно.кубинка
Крюк.
28.04.2010 06:12
Ушкыш:
2Крюк
На Ту-154?
А что, кроме Ту-154 других самолётов уже нет?
Что в нём особенного, чтобы одному не справиться?
ВСУ что ли проблема запустить? Или самому закрылки и "колёса" выпустить (убрать)?