2 CARGO:
Ответ неверный. Незачот. Идите, готовьтесь к пересдаче
CARGO
Старожил форума
12.05.2010 15:38
Пойду... )))) Профессор, намекните, где ошибка? )
Петрович
Старожил форума
12.05.2010 15:42
2 CARGO:
Я не профессор, а недоделанный кандидат наук. Ваша ошибка в том, что Вы пытаетесь на форумах без регистрации найти ответы на достаточно серьезные вопросы. Кто-то скажет правду, а кто-то из вредности может посоветовать каку.
Вообще, специальные люди это делают за деньги или не так публично.
12321-12
12.05.2010 15:43
2 CARGO:
А по данному случаю - сотрудник авиакомпании мог встать рядом со стойкой наблюдать за тем, кого пускать или не пускать в самолет, если им это принципиально!
--------
Но не обязан! Функции регистрации переданы, я ведь не зря про статью на АЕХ.РУ по грузовым заморочкам вспомнил. Жжоте, товарисчь!
12321-12
12.05.2010 15:46
2 Петрович:
Ваша ошибка в том, что Вы пытаетесь на форумах без регистрации найти ответы на достаточно серьезные вопросы.
-----------
Ген, судя по коликчеству обвинений меня во флуде, на эти вопросы серьезно может ответить только наша знакомая указка. ;)))
Петрович
Старожил форума
12.05.2010 15:49
Обнимемся, брат-флуддер!!!
Сын Петра
12.05.2010 20:27
А по-моему что такое аэропортовая деятельность? Это деятельность в области авиации, осуществляемая в аэропортах.
Но есть эта же деятельность осуществляемая в других организациях, не в аэропортах.
Например, организация эксперементальной авиации ОАО "ТНТК им. Г.М. Бериева" проектирующая и выпускающая гидросамолёты недавно захотела иметь внути себя маленький аэропортик.
Захотела - и получила сертификат на своё подразделение, как на аэропорт: http://www.taganrog.su/node/11084 А теперь возьмём колхз им. П. Лумумбы (П. - Петрович). Этот колхоз построил аэродром для сельхоз авиации и повесил себе на баланс. Колхоз - владелец аэродрома. В таком случае, какую аэропортовую деятельность (или деятельность в области авиации) подвизался осуществлять колхоз? Правильно, деятельность по аэродромному обеспечению полётов.
Так же и вертолётная площадка на буровой вышке - Газпром осуществляет деятельность по аэродромному обеспечению полётов.
Например, в аэропорту где-то на Камчатке, что ли, Горэлектросети сертифицировались на аэропортовую деятельность по электросветотехническому обеспечению полётов.
Но у многих, как и у Петровича, наверное, свербит вопрос - а авиакомпании могут сертифицировать у себя аэропортовую деятельность? Как осуществляется на практике предоставляемая ФАП-11 возможность?
Отвечаю, да, могут! В этом нет никаких принципиальных препятствий!
Пример? Пожалуйста: Для удовлетворения потребности в аэропортовом обслуживании потребителей авиауслуг и обеспечения при этом требуемой безопасности выполнения полетов воздушных судов на аэродроме авиакомпании «Сокол» сертифицированы следующие виды аэропортовой деятельности: http://airsokol.ru/ - инженерно-авиационное обеспечение;
- обеспечение авиационной безопасности;
- авиатопливо обеспечение;
- аэродромное обеспечение;
- поисково и аварийно-спасательное обеспечение.
12321-12
12.05.2010 20:47
2 Сын Петра:
Как осуществляется на практике предоставляемая ФАП-11 возможность?
---------
Если Вы забанены в поисковиках и думаете что авиация живет только по одному ФАПу, напишите письмо Петровичу, а вдруг на него найдет приступ доброты и он Вам вышлет все ФАПы по этому вопросу.
Сын Петра
12.05.2010 21:40
Не не забанен.
Вижу, задело! Ну, ладно, не обижайся, братское сердце.
Это я от доброты к братьям нашим меньшим.
Спрашивает ведь, сертифицируются эксплуатанты на аэропортовую деятельность?
Вот и ответил, что сертифицируются без выпендрёжа на 2-х страницах.
Ещё раз - не обижайся, пожалуйста и Петровича не трожь. Он-то причём? И за что его?
Иногда нечто большое можно не видеть как иголку в стогу сена и наоборот. Прошу, сильно не вдумывайся в эту фразу. Вредно.
12321-12
12.05.2010 21:45
2 Сын Петра:
и Петровича не трожь. Он-то причём? И за что его?
--------
У нас с ним общее развлечение на форуме - поднять рейтинг тупой ветки.
Мы же не виноваты что некоторым участникам поиском пользоваться и книжки умные читать религия не позволяет.
Сын Петра
12.05.2010 21:52
12321-12:
2 Сын Петра:
и Петровича не трожь. Он-то причём? И за что его?
--------
У нас с ним общее развлечение на форуме - поднять рейтинг тупой ветки.
Ну, ладно.
Только не перенапрягайтесь.
Ыр
13.05.2010 07:16
ЗАО Авиакомпания "Сокол" ещё и сертификат качества имеет.
12321-12
13.05.2010 07:20
2 Ыр:
ЗАО Авиакомпания "Сокол" ещё и сертификат качества имеет.
---------
Таких сертификатов нет в природе. Есть сертификат на СМК. Платите деньги, выполняйте требования стандарта и Вам такой же дадут. Сертифицированная СМК возможна даже у домохозяйки.
Serji
13.05.2010 14:05
Сын Петра:
авиакомпания «Сокол» сертифицировала следующие виды аэропортовой деятельности http://airsokol.ru/ - инженерно-авиационное обеспечение;
- обеспечение авиационной безопасности;
- авиатопливо обеспечение;
- аэродромное обеспечение;
- поисково и аварийно-спасательное обеспечение
Нонсенс какой-то. Не в том, что АК сертифицировала у себя "аэропортовые" виды деятельности, не являясь аэропортом, а в самом определении "аэропортовые виды деятельности".
Что, "аэропортовые виды деятельности" организуюися только в аэропорту? Нашли монополиста!
Любая авиакомпания, любое юридическое и физическое лицо может сертифицироваться на деятельность по обеспечению полётов, техническому обслуживанию ВС, оказанию услуг по обслуживанию пассажиров и грузов, обеспечению авиационной безопасности, аварийному поиску и спасанию.
Интересно, термин "аэропортовые виды деятельности" в FAA существует или это чисто изобретение Уточкина?
12321-12
13.05.2010 18:37
2 Serji:
Что, "аэропортовые виды деятельности" организуюися только в аэропорту? Нашли монополиста!
---------
Однако по ФЗ о естественных монополиях аэропорт назван такой монополией. Это потому что депутаты и президент не читают форума? А Вы вообще из какой страны? Может быть Ваш пост надо рассматривать как терроризм и вмешательство во внутренние дела суверенной страны?
Штурман Борис
14.05.2010 11:44
Аэропорты делятся на международные (процедуры сертификации в ФАВТ), региональные и местные (сертификация в межрег.управлениях). Согласно ФАП 98 отдельные виды аэропортовой деятельности в региональных и местных а/п можно не сертифицировать. Однако если в а/п месных воздушных линий есть радиотехническое или другое обеспечение полётов, то Вам придётся сертифицировать службу и получать сертификат соответствия. Если все 12 служб сертифицированы и есть сертиф. соответствия, то аэропорт получает комплексный сертификат соответствия. По каждому виду аэропортовой деятельности есть ФАП -требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность. Сертификация, контроль- дело достаточно дорогое и прибыльное т.к. практически монопольное.
Мамия
14.05.2010 12:36
Штурман Борис:
Аэропорты делятся на международные (процедуры сертификации в ФАВТ), региональные и местные (сертификация в межрег.управлениях). Согласно ФАП 98 отдельные виды аэропортовой деятельности в региональных и местных а/п можно не сертифицировать.
Топикстартер ведёт речь может ли он у себя в авиакомпании сертифицировать вид аэропортовой деятельности "Обслуживание пассажиров, багажа, почты и грузов" и заниматься этим видом деятельности самостоятельно, не зависимо от аэропорта.
Но ведь о сертификации аэропортовой деятельности у эксплуатантов речи в ФАП-98 нет! Вот в чём проблема!
Тогда почему и на каком основании многие авиакомпании (не аэропорты!) сертифицировали у себя некоторые виды аэропортовой деятельности, не являясь аэропортами?
Почему сертифицирующие организации закрывают на это глаза и сертифицируют аэропортовые виды деятельности не в аэропортах, а у эксплуатантов?
Центры сертификации за это превышение полномочий будут нести ответственность?
Ответ неверный. Незачот. Идите, готовьтесь к пересдаче