Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как уганяли ЛА в СССР

 ↓ ВНИЗ

Сверху
21.04.2010 15:25
Кто помнит подробности угонов машин в СССР? Историю Зуева (его фото внизу)
http://i055.radikal.ru/1004/a0 ...
Беленко и тд. мы все знаем. А как было с остальными? Ведь были угоны Ла-11, Ту-154, попытка угона Ту-95РЦ (тот самый который упал в Атлантике)... ЧТо о них слышно еще ?
Петрович
Старожил форума
21.04.2010 15:27
В ночь с 4 на 5 июня 1997 года из аэропорта Орск совершен угон
самолета Як-42Д (государственный и регистрационный опознавательные
знаки РА-42557), принадлежащего Ижевскому авиапредприятию.
В ходе расследования установлено, что 05.06.97г. в 1 час 40
мин. местного времени двое неизвестных, предъявив контролеру КПП
удостоверения (идентификационные карты) членов экипажа воздушного
судна, прошли в контролируемую зону аэропорта. В АТБ они
представились как члены экипажа самолета Як-42Д, прибывшие якобы для
устранения дефектов в стоящем на стоянке воздушном судне. Дежурный
авиатехник, не потребовав у них документов, выдал ключи от самолета.
Проникнув в самолет, они запустили двигатели и в 3 часа 10 мин. без
разрешения диспетчера произвели взлет самолета.
Угнанный самолет был обнаружен 05.06.97г. на взлетно-посадочной
полосе аэропорта пос. Жайрем Карагандинской области Республики
Казахстан. В дальнейшем он был передислоцирован в аэропорт
г-Джезказган, где и находится в настоящее время.
По факту угона самолета транспортной прокуратурой г. Орска
возбуждено уголовное дело N 18/33 по статьям 211 и 271 Уголовного
кодекса Российской Федерации.
Данное чрезвычайное происшествие стадо возможным в результате
несовершенства системы организации и обеспечения авиационной
безопасности в Орском авиапредприятии, безответственного отношения к
своим должностным обязанностям сотрудников дежурной смены
военизированной охраны, службы управления воздушным движением и
авиационно-технической базы, а также вследствие ослабленного
контроля со стороны Приволжского регионального управления ФАС России
за состоянием авиационной безопасности в аэропортах и
авиапредприятиях региона.
Сверху
21.04.2010 15:44
Это как они его увели? Он что подготовленный, без заглуцек, без статики стоял, а озрана своих не знала?
Петрович
Старожил форума
21.04.2010 16:02
Вы, простите, с какой целью интересуетесь?
Петрович
Старожил форума
21.04.2010 16:05
11 ноября 2000 года совершен захват и угон самолета Ту-154 М
(командир воздушного судна Баринов В.И.), бортовой номер RА-85624,
выполнявшего пассажирский рейс № Ж5 884 по маршруту Махачкала-Москва
(Внуково). На борту воздушного судна находились 48 пассажиров и 10
членов экипажа. Взлет из аэропорта г. Махачкала произведен в 23 ч.
12 мин.
После набора эшелона, в 23 ч. 45 мин., в момент передачи
бортпроводниками питания экипажу, пассажир Амирханов А.А. проник в
кабину летного экипажа. Угрожая взорвать самолет самодельным
взрывным устройством, он изъял у экипажа огнестрельное оружие,
переданное пассажирами рейса на временное хранение на период полета,
и потребовал лететь в Тель-Авив. В нарушение требований нормативных
документов по авиационной безопасности, самолет не был оборудован
металлическим ящиком для перевозки оружия на борту воздушного судна
и Амирханов А.А. в процессе посадки наблюдал передачу огнестрельного
оружия в кабину экипажа. Командир воздушного судна убедил Амирханова
А.А. в необходимости произвести вынужденную посадку для дозаправки в
аэропорту г. Баку. После заправки самолета, в 02 ч. 35 мин., экипаж
вылетел в Тель-Авив.
В 07 час. 00 мин. самолет произвел посадку на аэродроме г.
Эйлат (Израиль), где Амирханов А.А. сдался властям Израиля и был
передан ими российским официальным лицам.
Принятыми мерами 13 ноября 2000 года самолет и пассажиры
возвращены в Российскую Федерацию. По факту захвата и угона
воздушного судна возбуждено уголовное дело.
вта
Старожил форума
21.04.2010 16:06
...попытка угона Ту-95РЦ (тот самый который упал в Атлантике)...

А что это за случай такой? Чесслово, впервые слышу.
Петрович
Старожил форума
21.04.2010 16:07
14 ИЮНЯ С.Г. В 17.30 МСК В А/П ВАЛЕК (КРАСНОЯРСКОЕ МТУ) ПРОИЗОШЛО
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ - ПОВРЕЖДЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RА-24748
НОРИЛЬСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ПОПЫТКЕ ЕГО УГОНА.
ТЕХНИК СЛУЖБЫ ГСМ А/П ВАЛЕК ДУРАКИН В.В. (1979 ГОДА РОЖДЕНИЯ,
ОКОНЧИЛ ВЫБОРГСКОЕ АТУ), НАХОДЯСЬ С 15.05.2000 В ОТПУСКЕ С
ПОСЛЕДУЮЩИМ УВОЛЬНЕНИЕМ В СВЯЗИ С ПРИЗЫВОМ В ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ,
14.06.2000 ДНЕМ ПРОШЕЛ НА ТЕРРИТОРИЮ АЭРОПОРТА В СЛУЖБУ ГСМ, ГДЕ
ОТМЕТИЛ С БЫВШИМИ СОСЛУЖИВЦАМИ ПРОВОДЫ В АРМИЮ.
ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ГСМ, СОГЛАСНО РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ
АЭРОПОРТА, ДУРАКИН В.В. ОСТАЛСЯ В ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМНАТЕ СЛУЖБЫ ГСМ,
ЛОЖНО СДАННОЙ ПОД ОХРАНУ САБ УШЕДШИМ ТЕХНИКОМ ГСМ, А В ДАЛЬНЕЙШЕМ
ПРОНИК ЧЕРЕЗ ГРУЗОВЫЕ СТВОРКИ НА БОРТ НЕ СДАННОГО ДЕЖУРНЫМ ПО
СТОЯНКЕ АТБ ПОД ОХРАНУ ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RА-24748, ЗАПУСТИЛ ДВИГАТЕЛИ,
ВЫВЕЛ ИХ НА РЕЖИМ ВЫШЕ МАЛОГО ГАЗА И ВЫРУЛИЛ СО СТОЯНКИ ПО РД НА
ВЗЛЕТНУЮ ПОЛОСУ. ПРИ РУЛЕНИИ ПО ВПП ДУРАКИН В.В. ДОПУСКАЛ
НЕКООРДИНИРОВАННЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ, ЧТО ПРИВЕЛО К
ОПРОКИДЫВАНИЮ ВЕРТОЛЕТА НА ЛЕВЫЙ БОРТ И ПОЛОМКЕ ВЕРТОЛЕТА. ПОСЛЕ
ПРОИСШЕСТВИЯ ДУРАКИН В.В. СКРЫЛСЯ С ТЕРРИТОРИИ АЭРОПОРТА, А УТРОМ
17.06.2000 БЫЛ ЗАДЕРЖАН ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ. ПРОВОДИТСЯ
РАССЛЕДОВАНИЕ.
ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДОЛЖНОСТНЫМ ОБЯЗАННОСТЯМ, НАРУШЕНИЯ
ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМ, ПРАВИЛ И ПРОЦЕДУР ПО ОХРАНЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И
ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ДЕЖУРНОЙ СМЕНОЙ СЛУЖБЫ АВИАЦИОННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ АЭРОПОРТА ВАЛЕК ЛЕГЛИ В ОСНОВУ ПРИЧИН ДАННОГО
ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ.
Петрович
Старожил форума
21.04.2010 16:09
В ТЛГ под выражением "с.г" имеется ввиду 2000 год, прошу прощения.№ ТЛГ 230600
Петрович
Старожил форума
21.04.2010 16:10
15.03.2001г ВС Ту-154 ОАО "Внуковские авиалинии" выполнял рейс
Стамбул-Москва. После взлета два террориста пытались проникнуть в
кабину летного экипажа, ранив ножом бортпроводника, преградившего им
путь. Угрожая холодным оружием и применением ВУ, террористы вынудили
экипаж лететь в Саудовскую Аравию. В аэропорту Медина, в результате
переговоров, террористы выпустили часть заложников. После попытки
террористов взломать дверь кабины пилотов спецподразделение
Саудовской Аравии провело операцию по освобождению заложников. При
проведении операции один террорист убит, двое задержаны. Погибли
бортпроводник Фомина Ю.В. и пассажир - гражданин Турции. Остальные
пассажиры и члены экипажа были освобождены и возвращены в Россию
Орск
21.04.2010 16:11
Петрович, убил наповал, как же так, заправили, акумуляторы зарядили, флайт план подали и взлет разрешили ЯК-42!?
Петрович
Старожил форума
21.04.2010 16:16
2 Орск:
А Вы не у меня спрашивайте, я Инструкции по угону и Пособия юным террористам принципиально не пишу.
Петрович
Старожил форума
21.04.2010 16:31
есть такая книжка:


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ
СЛУЖБА РОССИИ
(ФАС РОССИИ)

УКАЗАНИЕ

от 14.10.1997г. № 66/и-ДСП

Памятка экипажу воздушного
судна по действиям в
чрезвычайной обстановке
как угоняли
21.04.2010 16:32
пароходы, совсем не так как поезда, морские медленные воды, не то, что рельсы в два ряда...
Снизу
21.04.2010 16:36
2сверху
Где вы взяли эту чушь про Ту-95
32
21.04.2010 16:37
2 сверху

а по подробнее про угон Ту-95РЦ ??? че за бред?
Водитель Туполя
21.04.2010 16:39
"Как уганяли ЛА в СССР"
- - - - - - - - - - - - - -
Для дeбилoидoв, закончивших современную школу. Проверочное слово - "УГОН"!
Петрович
Старожил форума
21.04.2010 16:47
2 Водитель Туполя:
Да Вы расслабьтесь. На фоне общей безграмотности этот перец еще просто отличник и передовик букваря))))))))))
Знатоку угАнов ЛА в СССР
21.04.2010 17:39
УгОны иногда случались, было, чаще эти попытки заканчивались нейтрализацией угОнщиков, правда и ценой случалось чрезмерной. А вот угАнов не помню, как и угАнщиков.
62
21.04.2010 17:47
Как уганяли ЛА в СССР

угОняли от слова"угон".некрасиво делать ошибки хотя б в названии темы.досада
62
21.04.2010 17:48
Как уганяли ЛА в СССР

угОняли от слова"угон".не красиво делать ошибки хотя б в названии темы.досада
мания или фобия, не знаю точно
21.04.2010 17:55
была однозначно, даже отечественные спутники минировали на всякий пожарный, чтобы никто не свиснул с орбиты
altai
Старожил форума
22.04.2010 13:13
http://dokumentinfo.ru/docs/pr ...

Скока всяких указаний...
ВСК
Старожил форума
22.04.2010 17:42
Тот, который Сверху

Вы поаккуратнее с фотографиями. Это такой же Саша Зуев, как папа римский.
Уганяли этта подонковский язык
22.04.2010 17:58
да
ИВП
22.04.2010 18:07
УГАН - Управление государственного авианадзора!!!

Отт этого слова и угАняли!!!
Бублик
22.04.2010 19:00
Уганяли этта подонковский язык:

да

гыгыг..Спецы олбанщины)) В таком случае "падонговский"
Дирёвня
22.04.2010 19:17
А в самалёте есть ключ зажыгания и имобилайзер или проста можна запитать тумблирами и зависти? Я свой Ту-154 виртуху на копютере заважу чиста тумблирами и голетниками. А как в настоящеем самалёте? Есле защиты на движке нету и шариш как управлять то улететь просто?
Татарстанский
Старожил форума
23.04.2010 18:16
ву34568
23.04.2010 18:37
4 августа 1976 года катастрофа Ту-95РЦ. Саргасово море. Ни какого угона там не было, но и достоверно неизвестно, что именно произошло. Экипаж ведомого самолета был расформирован и его члены были переведены из Кипелово.
Татарстанский
Старожил форума
23.04.2010 18:41
И вообще - http://hijacking.far.ru/
Дос
23.04.2010 18:59
1 мая 1978г.попытка угона в Иран Ил-18 СССР-75707, выполнявшего рейс Ашхабад - Мин-Воды.
Вооруженный пистолетом угонщик (московский студент) был застрелен вторым пилотом. Экипаж награжден орденами и медалями.
тестер
Старожил форума
23.04.2010 19:07
ТО Петрович:
Он с целью....глагол "уганять"....от сущ-го "угон"...гонять, погонять, ...."
"погоны"...-другое...)
"пагоны" - две "шестерки на плечи")))
СВИДЕТЕЛЬ
Старожил форума
23.04.2010 21:34
Но и военные угоняли?!
нса
Старожил форума
23.04.2010 23:31
Петрович:
Гена требую продолжения рассказа про угоны! Про Ан-2 угнанный из СССР в Турцию, Стрыйские Ту-22М3, про Су-24М, Ил-10 и Р-63!
62
23.04.2010 23:56

Дирёвня:

А в самалёте есть ключ зажыгания и имобилайзер или проста можна запитать тумблирами и зависти? Я свой Ту-154 виртуху на копютере заважу чиста тумблирами и голетниками. А как в настоящеем самалёте? Есле защиты на движке нету и шариш как управлять то улететь просто?

22/04/2010 [19:17:31]

как всё мудрёноооо! на ту154 применяется для заводки кривой стартер от копейки.вещь очень необходимая и ну никак без неё.так и летают




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru