Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

UTair 757

 ↓ ВНИЗ

Anex Tour
21.04.2010 13:52
Кажись с Донавиа развод. Приходите за кожаным плащем!
tu334
Старожил форума
21.04.2010 18:19
Таки да. Практически всё решено. Подразделение в Домодедово.
Anex Tour
21.04.2010 18:42
ДМД конечно хорошо, но жить-то все-равно в Антальи.
Jeppesen™
Старожил форума
21.04.2010 19:44
ай ай ай, продали несуществующие рейсы? гы
db
21.04.2010 19:50
Хм почему бы не заключить договор с компанией, которая УЖЕ эксплуатирует 757,
ну там айфлай или нордвинд или вимавиа...
Ни в ЮТ ни в Донавиа нет опыта использования этого типа ВС...
Jeppesen™
Старожил форума
21.04.2010 19:52
патамучта айфлай и нордвинд конкуренты
боингович
21.04.2010 19:55
Давно известно, что 737-800 экономически выгоднее 757.
Jeppesen™
Старожил форума
21.04.2010 20:03
экономически выгоднее 767
jazz
21.04.2010 20:12
Ни в ЮТ ни в Донавиа нет опыта использования этого типа ВС...


Ни Нордвинд ни Айфлай вообще ничего не эксплуатировали до 757.
Главное чтобы были пилоты, которые их эксплуатировали.

На сей раз костяк - якуты. Бортпроводники из ВИМа.
Jeppesen™
Старожил форума
21.04.2010 20:18
Следующая компания - пилоты из Норд Винд, провода из Ай Флай!
БОБИК
21.04.2010 20:47
то РОСДЖЕПП

ТЕБЕ НЕ ПОХ ?
Jeppesen™
Старожил форума
21.04.2010 20:55
Мне, не мне не пох
жопожнеку
21.04.2010 21:08
ты пилот ан, хрен его знает чего, завидно? кули лезешь куда тебя не просят? или опять фото твое выстовить?
Jeppesen™
Старожил форума
21.04.2010 21:11
Я ушёл из авиации, мне теперь море по душе, я теперь капитан моторного катера "Мрия-76"!
всё тот же Серж
21.04.2010 21:44
таки в анталье жить неплохо, даже летом. гораздо лучше чем в красноярске или в новосибирске.
Lexa c knk
21.04.2010 21:46
Сегодня рейс Белгород-Москва ЮТ192 на АТR42 был отменен и выполнен на АН24 под маркой ЮТэйр-Экспресс.
Что это за контора??
БОБИК
21.04.2010 21:52
Если не ПОХ возьми чупа-чупс и гоняй , пока взрослые дяди не решат что и как сделать.
Jeppesen™
Старожил форума
21.04.2010 21:56
Да видишь ли бобик какая штука, я один из дядей...а ты говоришь купаться...
конь2
21.04.2010 22:07
джопа, ты опять сегодня плохо себя ведешь, пойду твой фэйс развешу в шарамуге!!!!!!!!!!!
с соседней ветки
21.04.2010 22:54
1245:

Anex Tour:


правда жить экипажи будут в рабочем общежитии, зато в АYT
как было с ЮТАми в 2005

Что бы Качкар - денег заплатил, что обещал - ГЫ ГЫ ГЫ
да ни в жизнь.
Такова просто не бывает по определению.
Проходили - знаем !!!
с соседней ветки
21.04.2010 22:56
1245:

Anex Tour:


правда жить экипажи будут в рабочем общежитии, зато в АYT
как было с ЮТАми в 2005

Что бы Качкар - денег заплатил, что обещал - ГЫ ГЫ ГЫ
да ни в жизнь.
Такова просто не бывает по определению.
Проходили - знаем !!!
1245
21.04.2010 23:20
последнее, чур не я - разместил
писал правда я, на соседней ветке -)))
О.А.К.-БОНУС
21.04.2010 23:59
Пацаны! О чём спор? Ввоз в Россию иномарок старше
10 лет ЗАПРЕЩЁН! 757-х после 2000-го года выпуска
на вторичном рынке нет. Планировавшиеся более старые
убобики внести в сертификат эксплуатанта АК в России
нельзя. Не будет никаких 757-х ни в Ютах ни в Донавиа.
Jeppesen™
Старожил форума
22.04.2010 00:02
Ввоз в Россию иномарок старше
10 лет ЗАПРЕЩЁН!

Документ можно в студию?
О.А.К.-БОНУС
22.04.2010 00:05
Источник: газета «RBC Daily»
Автор: Сергей Стариков
Опубликовано: 12.04.2010, 08:20

О том, что Минтранс перестал выдавать разрешения на регистрацию на Бермудских островах самолетов иностранного производства, выпущенных более десяти лет назад, заказанных российскими авиакомпаниями, авиационный рынок говорит уже несколько месяцев. Представители перевозчиков поясняют, что Минтранс отказался согласовать приложение 83-bis к межправсоглашению между Россией и Бермудами. В нем перечисляются бортовые номера самолетов, которые будут обслуживаться бермудским авиационным реестром. Без регистрации самолеты не могут вноситься в приложение к свидетельству эксплуатанта, а значит, и не могут использоваться отечественными компаниями.

По данным источников РБК daily, в очереди на внесение в 83-bis застряли несколько авиакомпаний, в частности "Авиалинии Кубани" и "Таймыр". Как отмечает представитель одной из них, никаких письменных отказов в регистрации Минтранс перевозчикам не выдает. По словам представителя другого перевозчика, распоряжение о запрете ввоза лайнеров старше десяти лет доводится до авиакомпаний в устной форме. Так, UTair в ближайшее время планировало принять 15 лайнеров CRJ-200, одни из них младше десяти лет, другие намного старше. "Авиалинии Кубани" в рамках поэтапного обновления парка собирались ввести три Boeing 737-300 1995 года выпуска, которые в дальнейшем будут заменены на Boeing 737-700 NG. Авиакомпания "Полет" также должна была в первой половине 2010 года получить пять SAAB-340.
Jeppesen™
Старожил форума
22.04.2010 00:08
По словам представителя другого перевозчика, распоряжение о запрете ввоза лайнеров старше десяти лет доводится до авиакомпаний в устной форме!!!
О.А.К.-БОНУС
22.04.2010 00:23
В устной или не в устной, и домыслы это Старикова или нет,
а фактически во вполне конкретной физической форме ни одного
из указанных самолётов ни в одной из указанных авиакомпаний
на сегодняшний день нет.
Jeppesen™
Старожил форума
22.04.2010 00:30
Уметь надо
О.А.К.-БОНУС
22.04.2010 00:51
Может ты, жопсон, объяснишь? Вот есть пацаны в Ростехнологиях/ОАК.
Руководят вполне конкретными предприятиями. Имеют вполне конкретный
интерес продавать Ан-148 (и даже 204СМ), получать за это деньги.
И имеют почти неограниченное влияние и полное подчинение марионеток
типа левитина.

А тут какие-то козявки, типа Мартиросова, который вообще никто, или
Плешаковых, которые тоже вообще никто, хоть раньше и были членами
семьи, заявляют, что они подберут на свалке бесплатные убобики 25-летней
давности и будут на них возить в России пассажиров.

Такого просто не может быть. И не будет. Я, например, думаю, что к этим
козявкам прийдут братки и стряхнут невозвращаемый аванс за Ан-148
(или 204СМ) прежде чем левитину будет разрешено зарегистрировать
допотопный убобик.
ХХХ
22.04.2010 06:38
Ну фля будут регистрировать не в Бермудах, а в о.Мэн или в Макао.
О.А.К.-БОНУС
22.04.2010 19:46
Дело же не в Бермудах. Дело в том, что Минтрансу
приказали перестать выдавать разрешения на регистрацию
самолётов за границей вообще. Попробуй зарегистрировать
самолёт в Мэне или Макао - получишь точно такой же отказ
от Минтранса, да ещё и прийдут братки с тобой разбираться.
Antony Black
Старожил форума
22.04.2010 19:56
Всем - привет!!!

Скажите, что там за братки такие образовались?
Наши "партия и ленин" вообще знают о них? Что за новая движущая экономику (авиационную в частности) сила?
Jibrail
Старожил форума
02.07.2010 20:44
говорят Юты уже решили взять с десяток 757 без помощи Анекса. И начальника из ВИМа переманили. Значит и весь ВИМ скоро коллективно перейдет в Ютэйр?
Москвич
Старожил форума
03.07.2010 01:22
Ну то, Дятел! Кто тут истерично утверждал, что некие "пацаны" запретят Ютам взять 757?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru