Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАК хочет контрольный пакет "Антонова"

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

КРАСНОвоенлет
28.04.2010 15:03
Вертолеты строить будем?переспективное направление или кооперация в этом направлении РФ не выгодна?
мдя
28.04.2010 15:07
http://lenta.ru/news/2010/04/2 ...
Имхо, дана установка придушить реальных конкурентов, дабы не допустить возврата, так шта вякать против перемен скоро будет некому. Как там поживает бывший премьер, который сидит в штатах? Хорошо евреям, их Израиль никому не выдает
rush 124
Старожил форума
28.04.2010 15:08

busha-64:

Ил62М или ПТУР.Бахним по 1-2 или 3-4 Д-30ку и "пущяй полетает"

Башкои бахнись об косяк-дебил, а лучше в школу пойди-может писать научишся.

28/04/2010 [13:56:17] А что быть "рабом" корупционной диктатуры. Терпеть тут "раша унизилова".Иногда полит.убийство выход из "тупика" и краха ситуации. Янукович в Брюселе-паре, боится с постороними в сортире писят... .Смешно Хам и с ген.секом Паре пи-пи не может. Видать писулк... нету или там "уже" газ кран вместо , ху.. от Газпрому.
кстати и
28.04.2010 15:12
жилье для командировочных подоспело, так шта Велком к москалям, следующим проектом надо замутить скоростной поезд Сапсан Киев-Москва
http://realty.lenta.ru/news/20 ...
busha-64
Старожил форума
28.04.2010 15:19
Вертолеты строить будем?переспективное направление или кооперация в этом направлении РФ не выгодна?

Движки откуда?
Иванов С.Б.
28.04.2010 15:42
кстати и:

жилье для командировочных подоспело, так шта Велком к москалям, следующим проектом надо замутить скоростной поезд Сапсан Киев-Москва
http://realty.lenta.ru/news/20 ...

А вот Сапсан Киев-Москва – это тема с Украины Сало буде ихать, а в Украину будут ехать Матрешки…
rush 124
Старожил форума
28.04.2010 15:43
Хочешь не хочешь.А авиапрому в РФ и Украине не будет. К 2020 году точно.Прогноз америкосов 30-40% останется от нынешнего оборота авиапромов СНГ.Привыкайте к Сухим -100, Ми-38 с Пратом и Ка226 Ройс-Электрк-Снекма, Ансат Прат итд. Мы уже нечего не можем без палки и диктатуры. Но и в явной диктатуре, не кто уже нехочет жить или как при комунистах жили "унизительно нище". Мы уже серьевой придаток и корупции "заказник мирового уровня"
Иванов С.Б.
28.04.2010 15:49
rush 124:

Хочешь не хочешь.А авиапрому в РФ и Украине не будет. К 2020 году точно.Прогноз америкосов 30-40% останется от нынешнего оборота авиапромов СНГ.Привыкайте к Сухим -100, Ми-38 с Пратом и Ка226 Ройс-Электрк-Снекма, Ансат Прат итд. Мы уже нечего не можем без палки и диктатуры. Но и в явной диктатуре, не кто уже нехочет жить или как при комунистах жили "унизительно нище". Мы уже серьевой придаток и корупции "заказник мирового уровня"

Хочешь не хочешь.А авиапрому в РФ и Украине не будет. - Если ОАКу отдадите АНТОНОВ не будет авиапрома 100%! ))))
busha-64
Старожил форума
28.04.2010 15:54
2rush 124:
После гражданской войны НИЧЕГО не будет.
Иванов С.Б.
28.04.2010 15:58
busha-64:

2rush 124:
После гражданской войны НИЧЕГО не будет.

Ты чего сбрендил? НИЧЕГО не будет
busha-64
Старожил форума
28.04.2010 16:05
2Иванов С.Б.:
Это я 124му написал, он воевать собрался, а ты чо влез?
Иванов С.Б.
28.04.2010 16:14
Надоела политика rush 124: и busha-64:, RUSH – это я так понимаю НАТИСК (впереводе с английского не понимаю только почему 124?), а что такое busha-64 не понимаю вообще, и так вернемся к теме.

И так еще в ноябре 2008 года Ольга Плешакова, генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» написала следующее…

Цитата Ольги Плешаковой

У 'Трансаэро' есть и один Ту-214:

- Скоро будет второй. Финансовая лизинговая компания (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). - 'Ведомости') нас уведомила о том, что он готов.

- Контракт на покупку 10 Ту-214 был подписан с Казанским авиационно-производственным объединением в 2005 г.

- Действительно, весь заказ планировалось получить к 1 января 2008 г. Но есть объективные причины задержек: наш авиапром не финансировался 15 лет. Столь серьезное отставание невозможно наверстать за 2-3 года и наладить серийное производство самолетов. Только в 2006 г. создана ОАК. Я высоко ценю ее деятельность. Но ей еще предстоит завершить аудит многочисленных российских авиазаводов, заняться их техническим переоснащением, определиться с модельным рядом, графиком производства самолетов.

- Министр экономразвития Эльвира Набиуллина недавно рассказывала, что готовятся предложения о временном обнулении пошлин на среднемагистральные самолеты: Поможет?

- Я приветствую такое компромиссное решение. Ведь если отменить пошлины навсегда - что, признаться, мечта каждого российского перевозчика, - то пострадает наш авиапром. Если же ничего не отменять и ждать, когда ОАК начнет производить самолеты, то пострадают авиакомпании.
http://www.avia.ru/inter/875/
Конец цитаты Ольги Плешаковой


С тех пор ничего и не изменилось, эту тему можно считать самой актуальной и сегодня!

Иванов С.Б.
28.04.2010 16:32
ОАК несомненно хочет контрольный пакет "Антонова", НО захочет ли АНТОНОВ отдавать свой контрольный пакет ОАК??? Вот это еще вопрос???
Ватулинец
28.04.2010 16:47
Боюсь что ни руководителей, ни рабочих АНТК и спрашивать никто не будет.
Иванов С.Б.
28.04.2010 16:55
Ватулинец:

Боюсь что ни руководителей, ни рабочих АНТК и спрашивать никто не будет.

А вы не бойтесь ))))))))))) и за всех не говорите, за всех говорить не нужно, каждый сам за себя скажет.
Иванов С.Б.
28.04.2010 17:12
У Балоги объяснили тупому Януковичу, что как бы он за стол с кремлевскими шулерами ни садился, его все равно разденут

«Экономическое сотрудничество с Россией похоже на игру в «русскую рулетку»: кажется, что шансов на успех много, а результат оказывается плачевным. Большинство предложений по межгосударственному сотрудничеству, поступавших со стороны РФ в адрес стран-соседей, заканчивались для них потерей стратегических объектов и даже целых отраслей», – так прокомментировал член Президиума «Единого Центра», народный депутат Василий Петевка инициативу руководителя российского правительства Владимира Путина об объединении ряда активов двух стран.

В этом плане показательным политик считает пример кооперации России и Беларуси в газовой сфере. «В 2006 году Президент Лукашенко обменял половину акций компании «Белтрансгаз», которая управляла газотранспортной системой страны, на дешевый российский газ. А уже в этом году газовый монополист «Газпром» полностью взял контроль над белорусской ГТС», – цитирует Петевку пресс-служба ЕЦ.

По словам представителя «Единого Центра», украинский опыт сотрудничества с Россией также не добавляет оптимизма. «История украинско-российской кооперации в производстве военно-транспортного самолета Ан-70 напоминает затяжной роман. Несколько лет подряд Украина и Россия вместе его проектировали, изготавливали и испытывали. В начале 2000-х русские отказалась от участия в проекте в пользу собственного аналога. В прошлом году российская сторона вновь подписала договор о сотрудничестве, однако конкретных сдвигов не произошло», – отметил депутат.

По мнению Петевки, история двусторонних взаимоотношений в строительстве Ан-148 и его модернизированной версии Ан-158 развивается по очень похожему сценарию. Россияне уже не скрывают, что украинские самолеты являются конкурентами их собственного проекта корпорации «Сухой», хотя Ан-158 значительно экономнее и вместительнее. «На наш самолет есть уже 20 заказов на полмиллиарда долларов. Следовательно, инициативы российской стороны являются либо попыткой получить дивиденды с перспективного проекта, либо нейтрализацией конкурента за его поглощения. И именно последняя версия имеет больше оснований для существования, учитывая предложения России по интеграции концерна «Антонов» в российскую «Объединенную авиастроительную корпорацию».

Политик видит значительную угрозу того, что под покровом создания совместного авиахолдинга Москва планирует проглотить украинский авиапром и избавиться от конкурента на мировом рынке. «Украинская власть должна понимать, что для экономического сотрудничества вовсе не обязательно создавать новые корпорации или объединения. Такие действия могут происходить на уровне хозяйствующих субъектов и не требуют вмешательства государства. Нужно договариваться о содержании сотрудничества, а не ее форме. Только в таком случае можно избавиться от горького привкуса заполитизированности и защитить национальный экономический интерес», - подчеркнул В. Петевка.

http://obkom.net.ua/news/2010- ...
rush 124
Старожил форума
28.04.2010 17:23
Ватулинец:

Боюсь что ни руководителей, ни рабочих АНТК и спрашивать никто не будет.

28/04/2010 [16:47:26]ВОТ это точно. Но страйк устроить можем. Поседим и так все прокатит.Не будет зарплаты, страйк и улицу Туполева перекроем. Там уж "патреоты" пойдут и "намесника ОАК" вали.... Как врага Украины и предствавителя "окупантов".Начнут варовать а мы в суд или к прокурору, как профсоюз и с фактурой на ОАК-варов. начнут убивать нас. Так уж "мы ответим" по полной и как в армии учили убивать на совесть и шприцами "анамезировать".Лайнеры заберут Ан124. Жаль но уж краще с РПГ наши UR-82007\82008\82009\82027\82029\82072\82073\82060\74010. Как в крайней необходимости во имя справедливости.Но с начала руководов ОАК как КУЗНЕЦОВА во Львове -УПА "отоварило".Слава героям УКРАИНЫ !!!
rush 124
Старожил форума
28.04.2010 17:28
ОАК вы че думайте. КТО за БАЛАБУЕВЫМ И Кивой стоит. И как в 90 годы фирма "устояла". Блогодоря "контактно-динамичным" людям с экс КГБ и СБУ , ВС СССР\УКРАИНЫ. ОАКов достать не проблема в Москве с Шмеля или хату Пагосяна которую грабили 6 лет назад урки.
Иванов С.Б.
28.04.2010 17:30
rush 124:

Ватулинец:

Боюсь что ни руководителей, ни рабочих АНТК и спрашивать никто не будет.

28/04/2010 [16:47:26]ВОТ это точно. Но страйк устроить можем. Поседим и так все прокатит.Не будет зарплаты, страйк и улицу Туполева перекроем. Там уж "патреоты" пойдут и "намесника ОАК" вали.... Как врага Украины и предствавителя "окупантов".Начнут варовать а мы в суд или к прокурору, как профсоюз и с фактурой на ОАК-варов. начнут убивать нас. Так уж "мы ответим" по полной и как в армии учили убивать на совесть и шприцами "анамезировать".Лайнеры заберут Ан124. Жаль но уж краще с РПГ наши UR-82007\82008\82009\82027\82029\82072\82073\82060\74010. Как в крайней необходимости во имя справедливости.Но с начала руководов ОАК как КУЗНЕЦОВА во Львове -УПА "отоварило".Слава героям УКРАИНЫ !!!

Правильно!!! Устройте им вторю Киргизию, пойдете руководов ОАК давить я к вам присоединюсь, ОАК есть за что раздавить, и не один раз. ОАК многим наступил на горло и перекрыл кислород..., поэтому к вам присоединятся толпы людей готовых наступить на горло ОАК.
!!!
28.04.2010 17:34
Нука марш по палатам клоуны
Иванов С.Б.
28.04.2010 17:37
Правительственный комитет Украина-РФ 30 апреля рассмотрит вопрос интеграции авиапромышленности.

28.04.2010, Киев 15:54:54 Российско-украинский межправительственный комитет по экономическому сотрудничеству планирует рассмотреть на заседании 30 апреля перспективы интеграции авиационной промышленности двух стран. Об этом сообщил министр промышленной политики Дмитрий Колесников журналистам после заседания правительства. "Будет рассматриваться вопрос интеграции двух авиапромов. Авиапромышленность Украины и авиапром России друг без друга выжить не могут", - подчеркнул министр. "Вместе мы можем занять определенную нишу на международном рынке, в первую очередь в секторе транспортной авиации", - сказал он.

Председатель правительства РФ Владимир Путин в ходе визита на Украину 26 апреля высказался за усиление кооперации с Украиной в авиастроении. Одним из успешных проектов Украины и РФ в самолетостроении В.Путин считает лайнер Ан-148. "Очень хорошая получилась машина Ан-148, экономичная", - сказал он в начале апреля на заседании межрегиональной партийной конференции партии "Единая Россия" в Новосибирске.

Глава правительства РФ предлагает применять эту авиатехнику для обеспечения Центра подготовки космонавтов. Российское правительство также ведет переговоры об экспорте Ан-148, в том числе в Венесуэлу. В Украине и России эксплуатируется пять таких самолетов.

Со второго квартала 2011г. ожидаются поставки авиакомпаниям новых украинско-российских лайнеров Ан-158 на 99 мест. По данным лизинговой компании "Ильюшин Финанс", уже есть твердый заказ на 10 таких авиамашин от компании "Атлант- Союз" (Москва), а также соглашения о намерениях еще на 25 Ан-158. В ближайшее время заказ на эту модификацию планируется довести до 100-120 единиц, как и на Ан-148. Объединенная авиастроительная корпорация России готовится включить в свою товарную линейку еще один совместный проект - Ан-140. Продолжается сотрудничество по созданию военно-транспортного самолета Ан-70. Стороны готовятся к возобновлению серийного выпуска грузовых машин Ан-124-100.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews. ...

Иванов С.Б.
28.04.2010 17:47
Состоялся первый полет Ан-158

28 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Сегодня при огромном стечении народа и в присутствии первого лица украинского государства Виктора Януковича первый полет совершил новый региональный реактивный самолет разработки ГП «Антонов» Ан-158. Оторвав шасси от земли, он легко взмыл ввысь. AEX.ru

Событие стало результатом плодотворной и сплоченной работы предприятий России, Украины и еще 15 стран мира. Первый показ самолета состоялся 20 апреля. Планировалось, что это мероприятие посетит президент Виктор Янукович, но в связи с изменением графика его визит был перенесен на 28 апреля.

Ан-158 – модификация регионального реактивного самолета Ан-148 и максимально с ним унифицирован. Но, по сравнению с уже серийно выпускаемым Ан-148-100 (рассчитан на 68-85 пассажиров), Ан-158 благодаря удлиненному фюзеляжу способен перевозить до 99 пассажиров на расстояние 2500-3100 км. Новая модель и более экономична - топливная эффективность Ан-158 выше Ан-148 на 10-17% в зависимости от компоновки.

Вообще, самолет нового поколения Ан-158 обещает стать таким же успешным, как и его более короткий вариант Ан-148, высокая оценка которого прозвучала из уст председателя Правительства РФ Владимира Путина: «Ан-148 - хорошая машина, современная...адаптирована к российским условиям. Двигатель хороший получился, совместный... Это хороший пример кооперации с украинскими коллегами». На самолете установлен двигатель Д-436-148 разработки ГП «Ивченко-Прогресс» и серийного производства ОАО «Мотор Сич». По словам конструкторов, «это двигатель четвертого поколения, возможности которого на Ан-148 не используются в полной мере. Но даже на 158-м у двигателя остается запас мощности, который с минимальными доработками будет использован в грузовой модификации самолета, которая еще разрабатывается, но уже получила наименование Ан-178».
http://www.aex.ru/news/2010/4/ ...
rush 124
Старожил форума
28.04.2010 17:50
НАРОД тут со мной в ожидании 158 машины, чиатет и матов на "засщитнеков" ОАКу валом. 49% да 51 %. Москали и Януковичи наглецы. НАС не подалаты нас богато.Погибнем вместе но голову в 51 % не сложим на плаху перед мегакорупцией. Пора уже мстить МЕГАКОРУЦИИ. Пора уже отвечать без суда за преступления перед народом и авиацией.Жили себе АНТК без экс АВИАНТУ и серий заводов нам эти серийные машины до задницы. Пущяй ОАК сам строит их и рояльти "отстегивает".сами вложили в "ласточку" бабки и сделали.ОАК почти НУЛЬ вложили Ан148\158. Не копейки не дали на АН158 что сейчас в небе и ждем первый "упад" Ан158 на ЛИиДБ.Мы "черные" режимники АНТК -ОАК в миг "хребты" поломаем и ш...... диагнозов сделаем, детят руководам ОАК (ШУТКА)Миру МИР а война будет.
Серьезно
28.04.2010 17:53
Что вы все про ОАК, вон Крым уже приготовился к большому «распилу»:
http://svpressa.ru/society/art ...
И самое привлекательное здесь, что проверить расходование средств в украинских степях еще сложнее, чем на родных российских просторах.
Иванов С.Б.
28.04.2010 18:17
rush 124:

НАРОД тут со мной в ожидании 158 машины, чиатет и матов на "засщитнеков" ОАКу валом. 49% да 51 %. Москали и Януковичи наглецы. НАС не подалаты нас богато.Погибнем вместе но голову в 51 % не сложим на плаху перед мегакорупцией. Пора уже мстить МЕГАКОРУЦИИ. Пора уже отвечать без суда за преступления перед народом и авиацией.Жили себе АНТК без экс АВИАНТУ и серий заводов нам эти серийные машины до задницы. Пущяй ОАК сам строит их и рояльти "отстегивает".сами вложили в "ласточку" бабки и сделали.ОАК почти НУЛЬ вложили Ан148\158. Не копейки не дали на АН158 что сейчас в небе и ждем первый "упад" Ан158 на ЛИиДБ.Мы "черные" режимники АНТК -ОАК в миг "хребты" поломаем и ш...... диагнозов сделаем, детят руководам ОАК (ШУТКА)Миру МИР а война будет.

1. Погибнем вместе но голову в 51 % не сложим на плаху перед мегакорупцией - верный настрой. вот только погибать не нужно, живите, но боритесь.
2. ОАК почти НУЛЬ вложили Ан148\158. Не копейки не дали на АН158 что сейчас в небе - ОАК вообще никому не копейки не дал, ОАК всегда живет на халяву, РАСПИЛ, ОТКАД, ДАЛЕЖКА ДЕНЕГ, это основные принципы работы ОАК. ОАК отстегивал денег только Погосяну на проект СуперДжет-100 и то не без личного интереса, ну и еще поддерживал деньгами "Иркут" и то, только потому, что на "Иркуте" работал Федоров А.И. до того как пришел работать в ОАК
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...
А все остальные авиапредприятия входящие в состав ОАК на грани банкротства.
3. Мы "черные" режимники АНТК -ОАК в миг "хребты" поломаем и ш...... диагнозов сделаем, детят руководам ОАК (ШУТКА)Миру МИР а война будет - берегите себя.
Иванов С.Б.
28.04.2010 18:33
Прочитал здесь один из вопросов -"Пані Юлія, чи вистачить у вас духу підняти збройний опір? За непідтвердженими даними, на вашому боці 75-78% особового складу ЗС України. То може, варто спробувати?", а может деиствительно нужны кардинальные действия ?
Иванов С.Б.
28.04.2010 18:48
rush 124:

НАРОД тут со мной в ожидании 158 машины, чиатет и матов на "засщитнеков" ОАКу валом. 49% да 51 %. Москали и Януковичи наглецы. НАС не подалаты нас богато.

Добре - Чекаємо разом з вами польоту АН-158 і нехай він літає тільки в Українському небі. Удачи!
rush 124
Старожил форума
28.04.2010 19:30
ЛАДНО вам тут "лапшу вешают" а они уши навесили. Ан158 взлете и Янукович приехали и сказали что , переговоры идут по ОАК и еще все впереди. Вот так Янык куда не шло.49% ОАК и 51 %АНТОНОВА нам Украине. Ан158 упал в 17-42 Гостомеле 154 курсом по ИК. Отлитали на 5 +++++. Кива сказал что увер в том что контроль пакет, останется на Украине .С празднеков Ан158 отлетал !!!!! ОАК неюздите и не "высокомерте" Ан158 сделан за деньги колектива АНТК им О.К АНТОНОВА (до12 2009 название без экс Авианта).Так что ОАКУ 49% даже много в сп АНТОНОВ -ОАК.
busha-64
Старожил форума
28.04.2010 19:35
А про что глотки драли не разобравшись бараны.
Иванов С.Б.
28.04.2010 19:37
rush 124:

ЛАДНО вам тут "лапшу вешают" а они уши навесили. Ан158 взлете и Янукович приехали и сказали что , переговоры идут по ОАК и еще все впереди. Вот так Янык куда не шло.49% ОАК и 51 %АНТОНОВА нам Украине. Ан158 упал в 17-42 Гостомеле 154 курсом по ИК. Отлитали на 5 +++++. Кива сказал что увер в том что контроль пакет, останется на Украине .С празднеков Ан158 отлетал !!!!! ОАК неюздите и не "высокомерте" Ан158 сделан за деньги колектива АНТК им О.К АНТОНОВА (до12 2009 название без экс Авианта).Так что ОАКУ 49% даже много в сп АНТОНОВ -ОАК.

Спасибо за хорошие новости, уже открываем горилку, режем сало и пьем за АН-158.
Вот эта новость тоже хорошая - Кива сказал что увер в том что контроль пакет, останется на Украине. Добрэ.

rush 124
Старожил форума
28.04.2010 19:39
ПРО Антонов и ОАК. Юмор в празднечный день. буханем за Ан158. Все ущол на "буханину". Иванов работай дальше. Премию к 9 мая получишь. Всем привет на "свянячие" улетел с випа "печенью" работать и "Меснерить" .МОЛОДЦЫ МЫ АНТОНОВЦЫ АН158 создан !!! Сухие доженить "казенеки" с Амуром 100
UR74028
Старожил форума
29.04.2010 00:02
ИВАНОВ С.Б Ник с юмором .Дас вас девас. 17 го подпишут и точка. Крутитесь или не вертитесь. Дело уж решили. То ИВАНОВ С.Б. от ОАКу приставлен ?????????? ЧЕ платят ??????????? ОАКи как поглядим от воли Путина или МЕДВЕДЕВА отбились. ВО воно Чё!!! Сделку века срываем!!! НУ-НУ следственный комитет куда глядит!
Иванов С.Б.
29.04.2010 00:22
UR74028:

ИВАНОВ С.Б Ник с юмором .Дас вас девас. 17 го подпишут и точка. Крутитесь или не вертитесь. Дело уж решили. То ИВАНОВ С.Б. от ОАКу приставлен ?????????? ЧЕ платят ??????????? ОАКи как поглядим от воли Путина или МЕДВЕДЕВА отбились. ВО воно Чё!!! Сделку века срываем!!! НУ-НУ следственный комитет куда глядит!

И следственный комитет, и прокурор, и весь ОАК, все у меня дома водку пьют, АН-158 обмывают
А воля у каждого своя, если у вас ее нет, возмите у Путина
он отдолжит в кредит под %%%%%%%-проценты
Иванов С.Б.
29.04.2010 00:33
Что же вы хлопци даже ничего нписать тут без меня не смогли? Нет так дело не пойдет, такую козырную тему и никто не развивает...
Ладно как всегда все придется делать самому, как говорится хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!
И так...

Россия наступает на Украину по всем фронтам, а та торгуется не только за газ
http://www.marker.ru/news/534# ...

Объединение авиастроителей не согласовано
Общей позиции по вопросу покупки акций авиастроительным концерном «Антонов» российской Объединенной авиастроительной корпорацией в документе нет. По инициативе украинской стороны внесено предложение подготовить проект межправительственного соглашения о сотрудничестве в области разработки, производства, поставок и эксплуатации авиатехники между двумя корпорациями. В частности, Киев предлагает в III квартале текущего года завершить подготовку проекта межправительственного соглашения о возобновлении серийного производства самолетов АН-124 «Руслан».
busha-64
Старожил форума
29.04.2010 00:39
Наша песня хорша, начинай сначала.
Иванов С.Б.
29.04.2010 00:41
Глава ГП "Антонов" заявил о более тесном сотрудничестве с российской ОАК
http://rus.newsru.ua/finance/2 ...

Государственное предприятие "Антонов" (Киев) и ОАО "Объединённая авиастроительная корпорация" (ОАК, РФ) отрабатывают новые формы сотрудничества, призванные обеспечить более тесную кооперацию авиапромов обеих стран, сообщил сегодня, 28 апреля, глава ГП "Антонов" Дмитрий Кива, передаёт "Интерфакс-Украина".

"Это такая форма, которая позволит нам работать самостоятельно и одновременно более тесно сотрудничать", - сказал он.

- Янукович сообщил, что ведутся переговоры по интеграции авиапрома Украины и России


Кива уточнил, что, речь, в первую очередь, идёт о создании совместных центров продаж и маркетинговой работе по новым программам авиастроения.

Он затруднился уточнить сроки завершения акционирования ГП "Антонов", отметив: "Это вопрос будущего".

Кива опроверг информацию о якобы подписании документов, предусматривающих интеграцию ОАК и ГП "Антонов".

"Подписанных документов нет", - сказал он.
Иванов С.Б.
29.04.2010 00:48
busha-64:

Наша песня хорша, начинай сначала.

А вот вы и не правы..., песня свежая за сегодняшнее число, лично мне интересно, что пишут СМИ, особенно если учесть, что сегодня взлетел АН-158, и почитать свежую прессу совсем не помешает...
busha-64
Старожил форума
29.04.2010 00:50
Ну теперь ОАК уже не такая кровожадная?
busha-64
Старожил форума
29.04.2010 00:54
Баррикады отменяются?Шашки в ножны?
Иванов С.Б.
29.04.2010 00:58
busha-64:

Ну теперь ОАК уже не такая кровожадная?

ОАК никогда не был кровоЖАДНОЙ корпорацией, ОАК всегда был госкорпораций бестолковой, и именно по этой причине ОАК не может строить самолеты, взять хотя бы приме СуперДжет-100..., я думаю продолжать не нужно. Уточню, чтобы быть правильно понятым. Бестолковость Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК) всегда заключалась в отсутствии кадров, и еще раз уточню, что я говорю о специалистах, потому как кадров в ОАК всегда хватало…, а кадры могут только ДЕЛИТЬ, ПИЛИТЬ, ОТКАТЫВАТЬ, … (скучная тема)

http://www.rian.ru/edu_analysi ...

Концепция
29.04.2010 00:59
Многовекторные обечайки воздухозаборников Ан-148 и Ан-158.
Это уже следующее поколение. Украина - на первом месте авиастроения,
даже Китай отстает значительно, не говоря уже о Супержете.
Иванов С.Б.
29.04.2010 01:02
Концепция:

Многовекторные обечайки воздухозаборников Ан-148 и Ан-158.
Это уже следующее поколение. Украина - на первом месте авиастроения,
даже Китай отстает значительно, не говоря уже о Супержете.

Не плохая концепция, а теперь давайте поговорим о мативации...???
Концепция
29.04.2010 01:06
Математическая ивация С началом работы ОАК должно заработать
busha-64
Старожил форума
29.04.2010 01:08
ОАК не может строить самолеты, взять хотя бы приме СуперДжет-100


Про 100ку спорить не буду, а самолёты бывают не только гражданские и с ними не так всё плохо.
Иванв С.Б.
29.04.2010 01:14
Спасение российского авиастроения — второй очевидный профит «газово-флотовой сделки» (встреча президентов России и Украины, напомним, была в Харькове, а не в Крыму). В этом году, по всей видимости, может произойти обмен активами украинского авиаконцерна «Антонов» и российской ОАК. Россия получит в «Антонове» контрольный пакет. Как утверждают скептики, «надежда российского авиапрома» «Сухой суперджет 100» собирается из западных комплектующих почти на 80 процентов. А вот его украинские «аналоги» АН-148 АН-158 — на те же 80 из российских. АН-148 назывался конкурентом Embraer 170 и Bombardier серий CRJ. С кем, чем и где, кроме России, будет конкурировать гражданский «Сухой» - большой вопрос (заявленные конкуренты те же, но портфель заказов пока обеспечен преимущественно за счет государственных российских авиаперевозчиков и прочих патриотов в российском авиабизнесе).Транспортная авиация, сильная на Антонове, российским авиакомпаниям тоже не помешает. С упадком КБ Туполева проблемы обострились у России и по проекту создания нового стратегического бомбардировщика. На Антонове кадровый потенциал больше, но иностранный Антонов практически не может участвовать в оборонных проектах. Российский Антонов в этом смысле удобен. Кажется, вопрос кооперации очевиден.
http://www.polit.ru/event/2010 ...


С упадком КБ Туполева - жалко КБ Туполева, кто следуюший, кто на новенького??? ))))))

Это еще не мотивация - жду - предложите кто нибудь денег мне за работу

Иванов С.Б.
29.04.2010 01:17
busha-64:

ОАК не может строить самолеты, взять хотя бы приме СуперДжет-100


Про 100ку спорить не буду, а самолёты бывают не только гражданские и с ними не так всё плохо.


Да мы в курсе, что ОАК поделили на три части, ГРАЖДАНСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ, ВОЕННЫЕ, и везде все плохо, поверьте на слово
Концеция
29.04.2010 01:20
Самая настоящая мотивация начнетса ПОСЛЕ АККРЕДИТАЦИИ АН-158
и АН-148 ( ОБЕ Чайки)
Graff*
29.04.2010 01:23
Иванов С.Б.:
busha-64:
ОАК не может строить самолеты, взять хотя бы приме СуперДжет-100

Про 100ку спорить не буду, а самолёты бывают не только гражданские и с ними не так всё плохо.


Да мы в курсе, что ОАК поделили на три части, ГРАЖДАНСКИЕ, ТРАНСПОРТНЫЕ, ВОЕННЫЕ, и везде все плохо, поверьте на слово




Ну, и что теперь делать?! Вы что предлагаете?

У Вас есть секрет!!!!!
Иванов С.Б.
29.04.2010 01:25
Концеция:

Самая настоящая мотивация начнетса ПОСЛЕ АККРЕДИТАЦИИ АН-158
и АН-148 ( ОБЕ Чайки)

Может они и Чайки я и не спорю, мне они нравятся, но с точки зрения мотивации - ГДЕ ДЕНЬГИ В МОЁМ КАРМАНЕ???

Нет мотивации, нет аккредитации
busha-64
Старожил форума
29.04.2010 01:28
http://www.polit.ru/event/2010 ...

Сейчас только ленивый не выдвигает гипотез.Статья возможно заказ.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru