Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАК хочет контрольный пакет "Антонова"

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

busha-64
Старожил форума
25.04.2010 14:18
Я вот тоже никак не пойму, каким боком Китай к этой теме?
Иванов С.Б.
25.04.2010 14:20
Вы думаете что будете летать на АиБ, ничего подобного ARJ-21 это все на чем будете летать, Аэрбас и Боинг сокращают производства и знают почему они это делают через пару тройку лет будет частная авиация, небольшие самолетики в частную собственность как автомобили сегодня инкому и в голову не придет покупать билет на самолет, у каждого будет свой самолет или вертолет и президент Боинга об этом уже говорил.
silent
25.04.2010 14:23
Иностранные вс уже осуществляют большую часть авиаперевозок... Падение да. Лучше \подержанный бобинг, если его снсосно обслуживают, чем новоявленные китайские чудеса.
busha-64
Старожил форума
25.04.2010 14:26
, , у каждого будет свой самолет или вертолет и президент Боинга об этом уже говорил., ,
ЖУТЬ-миллиард летающих китайцев.
silent
25.04.2010 14:27
Иванов С.Б.:

пульс, температура?
Иванов С.Б.
25.04.2010 14:31
silent:

Иванов С.Б.:

пульс, температура?

Пульс, температура, все в норме, ))) уже сегодня наблюдается падение перевозок во всем мире почти в два раза и это никак не связано с вулканом, печальные статистические данные по падению авиаперевозок были еще задолго до извержения всем известного вулкана.
численное моделирование
25.04.2010 14:35
Эка куда... мильярд.... Платформа мобильных телефонов "Андроид-2" от
китайцев разворачивается по всей США. А это значит, что для своего автомобиля
просто цепляешь крылатый бампер, и летишь на своем автомобиле и покрытии
Андрод-2 куда хочешь. Мильярд мобилок будет, а не летающих китайщев.
silent
25.04.2010 14:39
Иванов С.Б.:

Вы это в курсе, кризис там какой то вроде на дворе.
Иванов С.Б.
25.04.2010 14:43
Нет никакого кризиса, кризис в головах. А в авиапроме кризиса никогда небыло и нет, многомиллиардные вливания в отрасль авиастроения не сократились, а наоборот увеличились под так называемый ГОСОБОРОНЗАКАЗ, и справедливости ради хочу сказать, что за огромные бабки РЕЗУЛЬТАТОВ НЕТ!
Вот именно поэтому и решили окучит АНТОНОВ.
Иванов С.Б.
25.04.2010 14:50
Обнародован текст соглашения между РФ и Украиной
http://www.rosbalt.ru/2010/04/ ...

Обнародован текст документа, который собираются подписать в Харькове президенты Украины и РФ Виктор Янукович и Дмитрий Медведев. Согласно проекту соглашения между правительствами РФ и Украины о сотрудничестве в авиастроении, опубликованном «Украинской правдой», 50%+1 акция украинского концерна «Антонов» перейдет в авиакорпорацию России.
численное моделирование
25.04.2010 15:15
Вижу нормативные акты, акции, продукции, а где же Харьковский ?
Иванов С.Б.
25.04.2010 16:14
Вижу, что тема пока не воспринимается серьезно, ничего скоро все поймут, что я был прав, и что Российскому авиапрому и ОАК осталось существовать совсем не долго.
Иванов С.Б.
25.04.2010 16:19
Прогноз на будущее - действительность превзойдет самые худшие ожидания.
А хоху не хохо
25.04.2010 16:30
Если продление договора о ЧФ еще можно как то оправдать, то отдать АНТК - измена. Ни один правитель никогда не резал курицу несущую золотые яйца.
Иванов С.Б.
25.04.2010 16:34
А хоху не хохо:

Если продление договора о ЧФ еще можно как то оправдать, то отдать АНТК - измена. Ни один правитель никогда не резал курицу несущую золотые яйца.

Один правитель всетаки нашелся...))))) и зарезал курицу несущую золотые яйца. )))))
Ватулинец
25.04.2010 16:38
Еще не зарезал, но нож уже поднял...
читаю
25.04.2010 17:17
Иванов С.Б.:

Обнародован текст соглашения между РФ и Украиной
http://www.rosbalt.ru/2010/04/ ...

Обнародован текст документа, который собираются подписать в Харькове президенты Украины и РФ Виктор Янукович и Дмитрий Медведев. Согласно проекту соглашения между правительствами РФ и Украины о сотрудничестве в авиастроении, опубликованном «Украинской правдой», 50%+1 акция украинского концерна «Антонов» перейдет в авиакорпорацию России.

так этот именно этот документ и не подписали... только создали СП (по производству и марткетингу самолей марки Ан)... кстати, _очень_интересно_узнать_ на каких условиях... есть такая инфа? идет трындеж о вхождении Антонова в полном составе в ОАК, а СП - типа первый этап... но никаких документов и сведетельств этому нету... получается, Антонов получает доп. финансирование от ОАК именно на постройку? исходя из вышеприведенного на этой ветке, это можно только приветствовать... извините, я не спец, просто интересно
баба-лайка
25.04.2010 17:37
там до объединения очень и очень далеко и много переговоров, и на выходе может ничего не получится. А обозначить поворот в отношениях уже нужно вот и создали пока СП по совместному маркетингу совместного продукта
Иванов С.Б.
25.04.2010 17:39
А я так и написал выше, что объединение Украинского Авиапрома с Российским авиапромом можно только приветствовать. НО нельзя приветствовать объединение АНТОНОВА с ОАК, потому как ОАК нет доверия.
Иванов С.Б.
25.04.2010 17:54
баба-лайка:

там до объединения очень и очень далеко и много переговоров, и на выходе может ничего не получится. А обозначить поворот в отношениях уже нужно вот и создали пока СП по совместному маркетингу совместного продукта

О каком совместном продукте Вы говорите? АН - это чисто украинский самолет. Что ОАК разве вкладывало деньги в развитие проекта АН-148??? Нет, ОАК не копейки в это самолет не вложила, корпорация ОАК вкладывала деньги в проект СуперДжет-100, а если быть точнее то даже и не в СуперДжет-100, а в Погосяна под ОТКАТЫ, и многие тут верят в то, что Погосян сумел лоббировать интересы только одного проекта СуперДжет-100 и всех остальных оставил без финансирования, это не так Погосян тут вообще с боку припеку, для того, чтобы в «Щекотливой Ситуации» сделать Погосяна просто КОЗЛОМ ОТПУШЕНИЯ, ему что приказывали то он и делал, четко соблюдая указания… и интересы тех…кто ему давал указания. Так что с самого начала было заметно не вооруженным глазом, что проект СуперДжет-100 – это чисто проект под ОТКАТЫ, во всяком случае это было заметно всем кто как говорится В ТЕМЕ!
Но в этой ветке речь идет об АНТОНОВЕ, которого постигнет та же участь что и проект СуперДжет-100, так как ОАК интересуют только ОТКАТЫ, а не авиаотрасли и уж темболее не самолеты.
silent
25.04.2010 17:59
Иванов С.Б.:
Тут некоторые источники утверждают что более 50% комплектующих российского производства.
Иванов С.Б.
25.04.2010 18:02
Кстати обратите внимание на то, что на главной странице ОАК http://www.uacrussia.ru/ru/ внизу открыт новый раздел называется он
ОАК в прессе
Иванов С.Б.
25.04.2010 18:06
silent:

Иванов С.Б.:
Тут некоторые источники утверждают что более 50% комплектующих российского производства.

Некоторые источники ошибаются и очень сильно 70% комплектующих украинского производства. Россия тут просто присоседилась, для того, чтобы прикрыть задницы тех, кто виноват в РАСПИЛЕ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ выделенных на проект СуперДжет-100, и просратых по вине ИВАНОВА
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Иванов С.Б.
25.04.2010 18:08
silent:

Иванов С.Б.:
Тут некоторые источники утверждают что более 50% комплектующих российского производства.

Некоторые источники ошибаются и очень сильно 70% комплектующих украинского производства. Россия тут просто присоседилась, для того, чтобы прикрыть задницы тех, кто виноват в РАСПИЛЕ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ выделенных на проект СуперДжет-100, и просратых по вине ИВАНОВА
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

читаю
25.04.2010 18:16
мда, ОАК=ОПГ
Иванов С.Б.
25.04.2010 18:17
Доторговались
http://www.ukrrudprom.com/anal ...

В отношении авиастроительной отрасли ситуация намного сложнее. Традиционное сотрудничество украинских и российских коллег началось около 50 лет назад, когда Москва “подарила” Киеву авиаконструктора Олега Константиновича Антонова. Теперь она желает получить его наследство — свежеиспеченный концерн “Антонов”. Дело в том, что насильственный способ объединения себя не оправдал, и в Объединенной авиастроительной корпорации России (ОАК) практически не осталось собственных конструкторских бюро. У нас же — осталось ОКБ Антонова, которое отчаянно сопротивлялось давлению оранжевых властей в этом направлении и потерпело поражение сравнительно недавно. Именно это ОКБ — мозговой центр отрасли — сумело сохранить кадры и представляет особую ценность для РФ. Разумеется, ОАК с удовольствием присоединит к себе и серийные авиазаводы Украины.

Похоже, наши авиастроители будут рады такому исходу. Но — страна лишится собственной авиационной промышленности. По российскому варианту проекта Соглашения, “Антонов” передаст в уставный капитал ОАК свой контрольный пакет, для чего будет проведена “независимая оценка рыночной стоимости” акций ОАО “Объединённая авиастроительная корпорация” и украинского концерна. После этого будет определено, какую часть в российской корпорации получит “Антонов”. Одно из условий — гарантия избрания гражданина России руководителем наблюдательного совета Государственного авиастроительного концерна “Антонов”. За это россияне обеспечат избрание граждан Украины в Совет директоров ОАК. Решения, необходимые для вхождения “Антонова” в российскую корпорацию, должны быть приняты не позднее 1 августа 2010 года. Правда, концерн “Антонов” не является акционерным обществом, но до августа время еще есть…
читаю
25.04.2010 18:24
Иванов С.Б.:

ё-моё, спору нет, что Антонов отдавать ОАКу нельзя, только есть еще хоть что-то, кроме неподписанного российского документа? шуму много, а фактов мало, в смысле соглашений Антонов - ОАК
Иванов С.Б.
25.04.2010 18:35
читаю:

Иванов С.Б.:

ё-моё, спору нет, что Антонов отдавать ОАКу нельзя, только есть еще хоть что-то, кроме неподписанного российского документа? шуму много, а фактов мало, в смысле соглашений Антонов - ОАК

А после драки кулаками не машут..., сейчас нужно говорить об этом смело и открыто что ОАК - это братская могила авиастроения, сейчас, а ни когда АНТОНОВ войдет в состав ОАК, тогда уже будет поздно.
читаю
25.04.2010 19:07
Иванов С.Б.:
А после драки кулаками не машут..., сейчас нужно говорить об этом смело и открыто что ОАК - это братская могила авиастроения, сейчас, а ни когда АНТОНОВ войдет в состав ОАК, тогда уже будет поздно.

в этом смысле согласен полностью
Иванов С.Б.
25.04.2010 19:11
Госдума сегодня рассмотрит поправки в федеральный бюджет
http://www.fcinfo.ru/themes/ba ...

МОСКВА, 23 апреля. /Парламентский корреспондент "ФК-Новости" Анна Козырева/. Госдума сегодня рассматривает в первом чтении и принимает в целом закон "О внесении изменений в федеральный закон "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
Документ также устанавливает новые виды госгарантий: по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым государственной компанией "Российские автомобильные дороги" - 3 млрд рублей; по облигационному займу, привлекаемому ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" на погашение кредитов в объеме до 46, 28 млрд по облигационному займу, привлекаемому ОАО "Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром" на погашение кредитов на финансирование инвестиционной и основной производственной деятельности - 21, 5 млрд рублей.
читаю
25.04.2010 19:14
Организация Авиационных Коррупционеров
Иванов С.Б.
25.04.2010 19:18
читаю:

Организация Авиационных Коррупционеров

лучше и не скажешь
Иванов С.Б.
25.04.2010 19:46
Львовские депутаты требуют импичмента Януковича
http://rus.ruvr.ru/2010/04/23/ ...
Иванов С.Б.
25.04.2010 19:49
Львовские депутаты требуют импичмента Януковича
http://rus.ruvr.ru/2010/04/23/ ...

Депутаты Львовского областного совета обратились в Генпрокуратуру, Конституционный Суд и Верховную Раду Украины с требованием инициировать импичмент президента Украины Виктора Януковича "за государственную измену".
rush 124
Старожил форума
25.04.2010 20:13
Правильно .. Где это можно чтоб ПРЕЗЕДНТ страны. Дважды судимый зек 141 "Грабеж" и 101 Тяжкие телесные" УК УССР и еще с кликухой "ХАМ".Оперативное имя по КГБ "теке" (по слухам) "глыба".Понятное Кремль его имеет как хочет.все архивы и опер дела КГБ УССР "управ" и отделов на местах вывезли.масово в 1989 году. С киевский управы вывозили в крайний раз в июне 1991 года. На опер "хате" 100% Хама , снимали явку на видео.В 80 годы практиковалось почти всегда сие дело-фиксация. Панасоник видео камеры Беткам были у нас с 80 года .после и Лениградские появились КТ 170 И КТ-190 на VHS и "шкафном варианте" для сьомки в помещении. Нельзя урок к власти подпукать и тем паче "опер архевиста".Так что житие и безпека Януковичя под большом вопросом.Темпаче они "вождисты" фокусируют на себя прицел.Реша по Хаму, ПР не сможет выставить фигуру аля ХАМ .Стрелку забьем на Юлю и разделяй и властуй ты на Украине как хочь для ФСБы.(Предположение а не утверждение или подстрекательство на посягание высоко посадовця Украины)
Иванов С.Б.
25.04.2010 20:51
Парламентское большинство имеет «полутеневой характер» - Небоженко
http://glavred.info/archive/20 ...

Политолог, президент социологической службы, «Украинский барометр» Виктор Небоженко считает, что оппозиция не рано начала говорить об импичменте президента Украины Виктора Януковича.

Об этом он сказал в комментарии «gazeta.ua».

«Дело не только в Викторе Федоровиче, а в антидемократической форме принятия решений Партией регионов. Никто не отрицает, что проблема Черноморского флота является болезненной проблемой, которую нужно было решать. Но это нужно было делать публично, открыто, демонстрируя свою политическую волю и доказывая оппонентам, что от решения президента или большинства Верховной Рады будет лучше», - отметил политолог.

Небоженко отметил, что парламентское большинство имеет «полутеневой характер», поэтому может легко проголосовать любое решение.

«Сегодня мы узнали, что совсем не ожидаемо продлили срок пребывания ЧФ РФ в Крыму, завтра узнаем о передаче наилучших авиационных заводов России, послезавтра, возможно, о присвоении Героя России Черновецкому или еще о чем-то.
читаю
25.04.2010 21:03
насчет Януковича, то его делегация как раз отказалась подписываться под российским документом передачи Антонова ОАКу... а насчет СП - увидим, что получится, идея сама по себе хорошая, если не замануха... и вообще, хватит политики ... КГБ здесь еще не хватало,
rush 124
Иванов С.Б.
25.04.2010 21:13
читаю:

насчет Януковича, то его делегация как раз отказалась подписываться под российским документом передачи Антонова ОАКу... а насчет СП - увидим, что получится, идея сама по себе хорошая, если не замануха... и вообще, хватит политики ... КГБ здесь еще не хватало,
rush 124

Идея плохая, очень плохая, читай выше...
Кто знает что такое ОАК, кто сталкивался с ОАК по работе, то никогда не поддержит идею отдать АНТОНОВ ОАКу НИКОГДА.
A+
25.04.2010 22:05
Сейчас задача люмпена-Януковича продасть как можно больше, пока его не импичментнули. Пока можно карман набивать. Он действует по принципу "продать ящик водки по дешевке, а выручку пропить". Потом пойдет Прогресс, ЮМЗ, турбинный, КрАЗ и все, что еще что-то выпускает.
Страшно то, что народ его избрал, в основно пенсионеры за него голосовали.
Иванов С.Б.
25.04.2010 22:11
АНТОНОВ официальный сайт
http://www.antonov.com/index.html

Опозиция сделает все возможное, чтобы ОАКу АНТОНОВ не достался.
Иванов С.Б.
25.04.2010 23:23
Иванов С.Б.
25.04.2010 23:30
Козлов
25.04.2010 23:37
Оппозиция? Какая оппозиция? Которая предлагает мартены соломой топить? В жпп такую оппозицию!
Иванов С.Б.
25.04.2010 23:39
2 Иванов С.Б.
25.04.2010 23:41
А ты чо по английски заговорил, вражина? Устал провоцировать на неродном русском языке?
Иванов С.Б.
25.04.2010 23:53
Russia to get stake in Ukrainian aircraft maker for gas discount -paper
Russia may receive a controlling stake in the Ukrainian state-owned aircraft manufacturer, Antonov, in exchange for a gas discount, Ukrainian online daily Ukrainska Pravda said.

Russian business daily Vedomosti earlier reported that Russia had agreed to lower gas prices for Ukraine following a proposal from the country's new leader, Viktor Yanukovych. Sources close to the Ukrainian government told the paper, that they were expecting a 20-25% discount on the 2010 gas price, allowing the country to save over $3 billion a year.

The deal could be signed during a meeting between Russian and Ukrainian presidents later on Wednesday in the east Ukrainian city of Kharkov.

Ukrainska Pravda on Tuesday cited the Russian version of a draft agreement as saying that Russia's United Aircraft Corporation (UAC) will receive a 50%+1 stake in Antonov in exchange for a gas discount under the deal.

Ukraine will receive a stake in UAC, but its size will be determined after an independent evaluation of the market values of Antonov and UAC. The deadline for the final decision is August 1, 2010.

Russian official sources did not comment on the report.

Ukraine was prepared to give Russian companies access to the privatization of the Ukrainian aviation industry and energy sector in 2006, during Yanukovych's second term as prime minister. The deal was not completed before Yanukovych lost his post.

Last Friday, the Russian and Ukrainian governments approved new gas agreements reached by Russian gas monopoly Gazprom and its Ukrainian partners. The details of the deal have not been disclosed.

Russian Deputy Prime Minister Igor Sechin said last week gas discounts for Ukraine were possible, and Ukraine offered various cooperation projects in return.

During his election campaign, Yanukovych vowed to improve relations with Russia and renegotiate the January 2009 deal on gas supplies, which increased the price Ukraine paid for Russian gas, straining the country's troubled finances.

Ukraine asked Russia to lower the gas price to $250, or at least $260 per 1, 000 cu m. The ex-Soviet republic currently purchases Russian natural gas at the average annual price of $337 per 1, 000 cu m.
Иванов С.Б.
26.04.2010 00:13
Иванов С.Б.
26.04.2010 00:31
Кстати отчетность ОАО «ОАК» существует только за 2005 - 2006 годы, http://www.uacrussia.ru/ru/inv ... где отчетность за периоды с 2006-2010 годы не совсем понятно и есть еще один очень любопытный факт в 2005 году ОАК не существовал и не работал, его тогда вообще небыло, ОАК открылся Указом президента №140 от 20 февраля 2006 года.
УКАЗ Президента РФ от 20.02.2006 N 140
http://document.kremlin.ru/doc ...
Что делал ОАК и за что он отчитывался в 2005 году лично мне не понятно. И почему ОАК не отчитывается сейчас не понятно тоже.
rush 124
Старожил форума
26.04.2010 01:15
Невидать АНТОНОВА в ОАКе. Как Дулину поиметь Михалычя в "Нашей Раше".АНТОНОВ надежные крылья и доброе имя !!!!
Нильс
26.04.2010 01:32
rush 124: АНТОНОВ надежные крылья...

Всё вы правильно сказали, вот только про надёжные крылья ... напрасно.
В доме повешенного не принято говорить о верёвке.
Помня о Ан-10 не стоит так уж напирать на "надёжные крылья".
Крылышки то складывались, и не раз...
Я не с целью полаятся, а просто не люблю пафоса и квасного патриотизма...:)
Понимаю, вы в фигуральном смысле сказали, но говоря о общем успехе, стоит помнить и о частных проколах.

1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru