Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАК хочет контрольный пакет "Антонова"

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Донец
23.04.2010 03:32
Есть мнение, что деньги полученные за "передачу" "Антонова" старшему брату пойдут на поднятие угольной промышленности. Лётчиков с Русланов и Мрии назначат бригадирами в шахтах.Нужен уголёк для металлургических магнатов и газ подешевле будет для их больших печек с этим в связи.Может у нас в станице чего-то перепутали, но бабки сегодня у колодца гутарили.
ponch
23.04.2010 05:30
Российское правительство, если хочет купить предприятие, оно его сначала разоряет искуственно,
потом покупает за 1 доллар. Как было с клубом Манчестер.И десятками другиз фирм.

Здесь же видно 3 факта.

1. Украинское правительство создало долги.Кажется 2.5 миллиарда евро долг Украины
России.
2.У Украинского правительства нет денег и газа.
3.Украинский народ не выбрал Тимошенко,
а выбрал пророссийскрго януковича.Тот отрабатывает бабки.
Тимрженко бы никогда н е позволила закрыть прежприятие Антонов.
4. Карлики предприятия не в состоянии выживать на авиарынке,
наступил конец и фирме Антонова.И тем карликовым авиазаводам. которые были там.

Они не способны проектировать самолеты на экспорт европы и серийно их производить.
То есть акционерного общества нет.Но в Антонове этого не понимают.
Поэтому пока им удавалось производить сырые, несертифицированные варианты разных машин.
Но в августе жто время кончится.

Если то, что от Антонова осталось, не войдет в ОАК. то его просто раздерут по кускам и растащят воры.
Мафмози. Земля под ним дорогая в Киеве.

Если же Антонов потеряет свое название фирмы, как множество американских фирм, когда вошли в Боинг, то он станет частью ОАК.
Будет производить запчасти для супержета и других самолетов.
Самое главное. что АН-148 не разрешат собирать и продавать на Украине.
И антоновцы потеряет право проектировать сырые, некачественные самолеты.
Этим будуи заниматься только в Россию.
Есть норвегия, Там все мало но очень высокого качества.А на Украине всего много но качество не очень.
Не жумал. что так это юыстро произойдет. Но рынок - суровый учитель.
Если бы антоноа=вцы упердись рогом и не продавали бы китайцам технолгию произврлдства Аг-26, Ан-24. Ан-12 и езе другиз самолетов.
если бы они как китайцы модернизировали свои самолеты, оснастили бы из авионикой США и лвишателями ПАратт Уитни.
И сконцентрировали свои силы не на новыз самолетах, а на продаи старых.То они бы не стали безрабьотными в следующем году.

Но разворовано и исчезло Одесское морское парозодство и все корабля, Николаевский завод, где турбины для судов делали
исчез.
Настала очередь и Антонова.Украина превращается в картофельно делательное государство.
Пончики будут делать.
Мы вам один самолет, а вы нам 10 лет пончики.Выгодно.
Pit.
23.04.2010 08:46
Во народ испереживался... До реализации подписанных (?) соглашений ещё как до Луны пешком. Сперва надо АНТК акционировать, потом АНТК и ОАК "независимо" оценить, потом только передавать. Работы по самым оптимистичным прикидкам до конца 2011 года. А за это время или ишак, или эмир, или ещё кто...
Моня Цацкес
Старожил форума
23.04.2010 09:35
Кто сказал, что подписано какое-то соглашение? Ничего ведь не подписано, и даже, имхо, не обсуждалось на последней встрече
Иванов С.Б.
23.04.2010 12:08
О.А.К.-БОНУС:

Пацаны!

А я вот ещё такую вещь не понимаю.

Почему некоторые корреспонденты Пионерской Правды Авиации
валят всё в кучу, и Погосян, Суперджет, и МС-21 у них одно и то же?

Какая связь между Погосяном и ОАК? Это вообще две совершенно
разные организации, не просто конкурирующие, но ещё и яростно
враждующие.

Отвечу всем по порядку, так как думаете Вы - это и есть САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА, навязываемая вам ПИОНЕРСКОЙ ПРАВДОЙ, СМИ. Никто не с кем не конкурирует, и яростно не враждует, самое главное понять где кроется обман?
КАРМАН ОДИН - это карман ОАК! Тут и начинается обман населения, все думают что организации разные, и только те кто в теме понимают четко, что без ОАК даже не пукнуть…))))
Вот вам доказательства
Погосян - http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...
Суперджет - http://www.uacrussia.ru/ru/mod ...
МС-21 - http://www.uacrussia.ru/ru/mod ...
Поменьше читайте ППИОНЕРСКУЮ ПРАВДУ – это вредно!
Иванов С.Б.
23.04.2010 12:19
ponch:

Российское правительство, если хочет купить предприятие, оно его сначала разоряет искуственно,
потом покупает за 1 доллар. Как было с клубом Манчестер.И десятками другиз фирм.

Здесь же видно 3 факта.

1. Украинское правительство создало долги.Кажется 2.5 миллиарда евро долг Украины
России.
2.У Украинского правительства нет денег и газа.
3.Украинский народ не выбрал Тимошенко,
а выбрал пророссийскрго януковича.Тот отрабатывает бабки.
Тимрженко бы никогда н е позволила закрыть прежприятие Антонов.
4. Карлики предприятия не в состоянии выживать на авиарынке,
наступил конец и фирме Антонова.И тем карликовым авиазаводам. которые были там.

Они не способны проектировать самолеты на экспорт европы и серийно их производить.
То есть акционерного общества нет.Но в Антонове этого не понимают.
Поэтому пока им удавалось производить сырые, несертифицированные варианты разных машин.
Но в августе жто время кончится.

Если то, что от Антонова осталось, не войдет в ОАК. то его просто раздерут по кускам и растащят воры.
Мафмози. Земля под ним дорогая в Киеве.

Если же Антонов потеряет свое название фирмы, как множество американских фирм, когда вошли в Боинг, то он станет частью ОАК.
Будет производить запчасти для супержета и других самолетов.
Самое главное. что АН-148 не разрешат собирать и продавать на Украине.
И антоновцы потеряет право проектировать сырые, некачественные самолеты.
Этим будуи заниматься только в Россию.
Есть норвегия, Там все мало но очень высокого качества.А на Украине всего много но качество не очень.
Не жумал. что так это юыстро произойдет. Но рынок - суровый учитель.
Если бы антоноа=вцы упердись рогом и не продавали бы китайцам технолгию произврлдства Аг-26, Ан-24. Ан-12 и езе другиз самолетов.
если бы они как китайцы модернизировали свои самолеты, оснастили бы из авионикой США и лвишателями ПАратт Уитни.
И сконцентрировали свои силы не на новыз самолетах, а на продаи старых.То они бы не стали безрабьотными в следующем году.

Но разворовано и исчезло Одесское морское парозодство и все корабля, Николаевский завод, где турбины для судов делали
исчез.
Настала очередь и Антонова.Украина превращается в картофельно делательное государство.
Пончики будут делать.
Мы вам один самолет, а вы нам 10 лет пончики.Выгодно.

Самое опасное мнение которое мне приходилось читать за последний год!

Как только "Антонов" войдет в состав ОАК, от "Антонова" останутся рожки да ножки, ОАК разварует "Антонов" меньше чем за месяц. Все авиапредприятия вошедшие в сстав ОАК, находятся на грани банкротства, что тщательно скрывается СМИ, все авиапредприятия (кроме "ИРКУТ-а") ДОЛЖНИКИ. Антонову будет писец именно от вхождения в ОАК. Пока "Антонов" самостоятельное предприятие еще теплится надежда перспективного развития отрасли авиастроения.
Иванов С.Б.
23.04.2010 12:35
И самое главное сейчас не делить отрасль на Российскую или Украинскую, потому что в этом случае отрасль станет КИТАЙСКОЙ.
НО и отдавать "Антонов" ОАКу тоже НЕЛЬЗЯ или как говорят Украинцы НЕМОЖНО!
vaslys
Старожил форума
23.04.2010 12:39
Плохая новость для защитников ССЖ. Отношения Украины и России налаживаются, КБ Антонова станет частью ОАК. Прогноз (очень реалистичный) такой: поскольку против фактов не попрешь (а факты такие: Ан-148 уже летает, Ан-158 получит сертификат быстрее, чем ССЖ), проект ССЖ либо тихо спустят на тормозах (финансирование из российского бюджета будут уменьшать), либо громко прихлопнут, как навозного жука, а может, и головы полетят. Проект ССЖ, этого PR-Jet, доживает последние месяцы: закрыть ССЖ - значит дать шанс на возрождение российского авиапрома. ССЖ - на свалку, Погосяна - в отставку!

Что думаете, коллеги по форуму?
Иванов С.Б.
23.04.2010 12:59
"Антонов" улетает россиянам
http://finance.tochka.net/6658 ...

Российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и украинский концерн "Антонов" договорились создать управляющую компанию.
Сообщается, что компания займется расширением совместного производства и поставок в эксплуатацию самолета Ан-148 и его модификаций, а также производством самолетов семейства Ан-124 и самолетов семейства Ан-140. Также планируется разработка и проведение совместной маркетинговой политики на внутренних и внешних рынках, пишет "РБК-Украина" со ссылкой на РБК Daily.

Издание отмечает, что решение ОАК и концерна "Антонов" о создании СП стало вынужденным, поскольку "Антонов" является госхолдингом, который не может создавать совместных предприятий. Российская сторона заинтересована главным образом в конструкторском бюро "Антонова". Россияне уже трижды пыталась начать объединительный процесс, но не получали согласия украинской стороной.

Сообщается, что согласно последнему проекту соглашения между правительствами России и Украины о сотрудничестве в авиастроении (который готовился к встрече президентов в Харькове и не был подписан), 50% плюс одна акция ГАК "Антонов" должны быть внесены в ОАК.

В концерн "Антонов" входят конструкторское бюро "Антонов", серийный завод "Антонов", 410-й завод гражданской авиации, Харьковский авиазавод. Буквально на этой неделе "Антонов" представил новый пассажирский самолет Ан-158, который многие эксперты считают прямым конкурентом российскому авиапроекту SukhoiSuperJet-100.

Накануне встречи Дмитрия Медведева и Виктора Януковича высказывались предположения, что передача "Антонова" под контроль ОАК - одно из условий снижения цены на российский газ для Украины.

Как сообщал Finance.tochka.net, 21 апреля Украина и Россия договорились о снижении цены на газ на 30%.

Писец авиаотрасли - КИТАЙЦАМ теперь везде у нас дорога!!!
Иванов С.Б.
23.04.2010 13:18
Партнёрству способствуют серьёзные изменения в авиационной отрасли Украины. Так, киевский завод «Авиант» был переименован в «Серийные самолёты «Антонов» и с января получил на восстановление производства более 24 миллионов долларов. Началось техническое перевооружение Харьковского авиазавода.
http://www.communa.ru/index.ph ...
да уж
23.04.2010 13:54
пуперок взасос будет собирать пыль с неумытой ВПП, скоро все пересядут на винты
???
23.04.2010 14:08
ponch = Quoondo
Иванов С.Б.
23.04.2010 14:45
Украина сдает «Антонов», чтобы возродить самолетостроение
http://polemika.com.ua/news-68 ...

Бред, так самолетостроение не возродить.
Иванов С.Б.
23.04.2010 14:50
Что Янукович подарил Медведеву?
http://www.mobus.com/ekonomika ...
Иванов С.Б.
23.04.2010 15:26
В ОАК состоялась инновационная сессия для молодых специалистов
http://www.uacrussia.ru/ru/pre ...

В рамках проекта по работе с молодыми специалистами Департамент управления персоналом ОАО «ОАК» организовал Инновационную сессию для молодых специалистов предприятий, входящих в Корпорацию.

Инновационная сессия состоялась 15 – 16 апреля 2010 года и была посвящена Стратегии Корпорации и потенциальному вкладу молодых специалистов в ее реализацию.

В сессии приняли участие 50 молодых специалистов, представлявших 10 предприятий, входящих в состав ОАК.
Иванов С.Б.
23.04.2010 21:29
Управляющая компаниия ОАК и "Антонов" займется расширением производства самолетов Ан-148, Ан-124 и Ан-140
http://www.aex.ru/news/2010/4/ ...

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и украинский концерн «Антонов» договорились о создании управляющей компании. Единая компания займется расширением совместного производства и поставок в эксплуатацию самолета Ан-148 и его модификаций, производством самолетов семейства Ан-124 и самолетов семейства Ан-140, разработкой и проведением совместной маркетинговой политики как на внутренних рынках, так и в мире, сообщают "Подробности".

Решение о создании СП стало вынужденным. Российская сторона, заинтересованная главным образом в конструкторском бюро «Антонова», трижды пыталась положить начало объединительному процессу. ОАК готовила проекты соглашений между авиастроителями обеих стран, однако они так и не принимались украинской стороной. В то же время созданный в 2008 году «Антонов» является госхолдингом, который не может создавать никаких совместных предприятий.

Согласно последнему проекту соглашения между правительствами России и Украины о сотрудничестве в авиастроении, который готовился к встрече президентов в Харькове и не был подписан, 50% плюс одна акция ГАК «Антонов» должны быть внесены в ОАК, которая оплатит этот актив собственными акциями. На какую долю в ОАК может рассчитывать украинская сторона, не указывается. При этом в документе прописано, чтобы все необходимые для интеграции компаний решения были приняты не позднее 1 августа 2010 года.

Напомним, ранее в СМИ появилась информация, что Россия в обмен на снижение цены на газ для Украины потребует контроль в украинском авиастроительном концерне «Антонов». В то же время вице-премьер-министр Украины Сергей Тигипко заявил, что Украина не отдаст свое авиастроение России в обмен на дешевый газ.
читаю
24.04.2010 01:25
Т.е. дело завершилось созданием СП по строительству АНов? По идее это первое, что должно было случиться, если бы не Ющ (наверное). Даешь мощное совместное производство Антошек. А КБ пусть себе остаётся независимым, зачем козе баян, т.е. ОАК
Иванов С.Б.
24.04.2010 02:19
читаю:

Т.е. дело завершилось созданием СП по строительству АНов? По идее это первое, что должно было случиться, если бы не Ющ (наверное). Даешь мощное совместное производство Антошек. А КБ пусть себе остаётся независимым, зачем козе баян, т.е. ОАК

ОАК точно нужен "Антонову" как козе боян



Есть такой анекдот который точно отображает "деятельность", "работу" ОАК...

Чиновник Минобороны рассматривает заявки на покупку вооружений. Берет
очередную, там написано: "100 единиц безоткатных орудий". Он хватает
телефонную трубку:
- Смотрю я твою заявку, Иванов, ты дуру-то мне не гони! Все орудия
закупим, как обычно, с откатом в 20 процентов!
Иванов С.Б.
24.04.2010 03:06
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудно!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
"А пошли все на х..." - приказала Лень.
Иванов С.Б.
24.04.2010 15:27
Юлия Тимошенко выступила с критикой создания совместного предприятия ОАК и украинских авиаконцернов «Антонов» и «Ивченко-прогресс». По ее мнению, нынешняя власть готова за газ «превратить Украину в банановую республику».
http://infox.ru/business/compa ...

Бывший премьер-министр, а ныне лидер украинской оппозиции Юлия Тимошенко обвиняет нынешнюю власть в «уничтожении национальных интересов». По мнению Тимошенко, президент Виктор Янукович не только обменял на газ Черноморский флот, но и согласился на фактическую передачу России крупнейших украинских авиастроительных предприятий.

Тимошенко заявила, что заключено «тайное» соглашение о создании совместного предприятия между российской Объединенной авиастроительной корпорацией и украинскими концернами «Антонов» и «Ивченко-прогресс». «Никто не знал в Украине, что подписано еще одно соглашение — и об этом мы узнаем лишь из высказывания мэра Запорожья, который случайно оговорился и сказал это стране. Он сказал, что во время харьковских переговоров был подписан документ о создании совместного предприятия в авиационной промышленности», — заявила она, передает УНИАН.

«Украина, вместо того чтобы совместно осваивать рынки, когда мы поставили на ноги именно авиационную промышленность, заключает соглашение, согласно которому мы нашу интеллектуальную собственность передаем в какое-то неизвестное совместное предприятие, где 51% будет принадлежать не Украине и где руководителем будет человек из другого государства», — возмутилась Тимошенко.

При этом она заявила, что является сторонником партнерских связей с Россией, однако выступает против «превращения Украины в банановую республику». «Сколько мы можем превращать себя в банановую республику? И сколько мы можем лишаться того, что является сущностью нашей конкурентоспособности в мире. Дарить то, что так тяжело достается. Я хочу, чтобы Украина была партнером надежным и добрым, но не сдавалась», — заметила лидер оппозиции.

«Антонов» производит популярные на постсоветском пространстве пассажирские Ан-148, а также транспортные Ан-70 и Ан-124 («Руслан»). «Ивченко-прогресс» занимается производством двигателей и другого оборудования для самолетов семейств Ан, Як, Ту, самолета-амфибии Бе-200, и вертолетов Ми-26. У объединенного предприятия могут быть неплохие перспективы с учетом того, что транспортные самолеты планирует закупать Минобороны России. Кроме того, более крупной компании будет проще продвигать продукцию на рынки развивающихся стран, где она в основном пользуется спросом.
silent
24.04.2010 15:32
В приницпе у Антонова советский задел, и больше ничего нет.
Иванов С.Б.
24.04.2010 15:40
silent:

В приницпе у Антонова советский задел, и больше ничего нет.

Неверное ошибочное высказывание, у антонова есть САМОЛЕТ, а у Росии его нет, несмотря на то, что в проект СуперДжет были вложены огромные средства у России самолета нет, т.к. эту дрянь (СуперДжет-100) никто сертифицировать не собирается.
У Украины есть самолет АН-148-158, не смотря но то, что никто на украине не вкладывал такие деньги как в России на суперджет, Россия просто присоседилась и хочет слезнуть сливки с АНТОНОВА.
Сначала были РАСПИЛИНЫ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ ОАК-ом, а теперь АТОНОВ выручай??? Так что ли получается??? А так и получается.

P.S. Прошу тех кто не в теме ничего не писАть в данной ветке, читать смешно!
silent
24.04.2010 15:49
Нету никакого самолета, сколько контрактов на поставку за пределы Украины и России? Ноль. Да и то поставик в РФ это парткически гуманитраная помощь.
Иванов С.Б.
24.04.2010 15:50
Я хочу все объяснить мою позицию, чтобы всем она была ясна, я не за Украину и не за Россию, я за авиаотрасль, такова моя позиция.
Сейчас настало время серьезного выбора будет существовать авиаотрасль или нет?
Если нет, то придет на наш рынок Китай.
Кто этого хочет поднимите руки???

P.S. ОАК делает много ошибок, одну за другой, тем самым гробит авиаотрасль.
Иванов С.Б.
24.04.2010 15:59
silent:

Нету никакого самолета, сколько контрактов на поставку за пределы Украины и России? Ноль. Да и то поставик в РФ это парткически гуманитраная помощь.

Не нужно отрицать очевидное, самолет есть и называется он АН-148, сертифицированный самолет и единственный в своем роде на сегодняшний день.
ИгорьА
24.04.2010 16:01
2 silent:

Три серийных ВС на регулярных рейсах Рф - нет самолета?))) Рейсы украинского (Авиасвит) ВС в Варшаву, Стамбул, Будапешт, Вильнюс, Стокгольм - нет самолета?)))
А насчет зарубежных контрактов, то инфа доступна. http://russianplanes.net/REGIS ...
Иванов С.Б.
24.04.2010 16:03
С одной стороны хорошо, что Украина отдала АНТОНОВа России, с другой стороны плохо, что АНТОНОВ достался ОАК.
silent
24.04.2010 16:55
Этот самолет идет верной дорогой ил-96 и ту-204...
Пока 7 построено, из один для испытаний, и 47 заказов, а сколько сделают из них неизвестно, заказчики иностранцы - это кубинцы, у которых нет живых денег, не берут их латиноамериканские братья за эмбрареры сахарный песок, самим девать некуда. Я думаю только чтобы окупить разаработку данного вс надо поставить не меньше сотни самолетов.
Иванов С.Б.
24.04.2010 16:59
Уже ясно, что у SSJ нет будущего, плохо что АН-148 попал в ОАК, где ОАК там нет будущего...))))

http://www.kommersant.ru/doc.a ...
http://www.kommersant.ru/dark- ...
ИгорьА
24.04.2010 17:11
2 silent

Я думаю только чтобы окупить разаработку данного вс надо поставить не меньше сотни самолетов.


Для того, чтобы окупить разработку суперждета необходимо поставить 1000 (тысяча) самолетов. И, ессно, весть цивилизованный мир напрягся в ожидании этого великого чуда мировой авиации.

К слову, в Киеве вполне себе продолжаются переговоры с индюгами на тему поставок АНов. Имеется положительный опыт поставок и эксплуатации АНов в эту страну. В совсем немалых обьемах...
silent
24.04.2010 17:23
Что вы меня ссж лечите, я не фанат этого девайса.
Не знаю у кого там в ИНдии аны, точнее знаю, в местных ввс.
Ни в одной местной гражданской авиакомпании нет самолетов соетского(снг) производства на данный момент, вертолеты да есть, но немного.
rush 124
Старожил форума
24.04.2010 18:26
КАК говорил покойный Балабуев в сентябре 2004. "Осталопы не понемают зачем нам АНТК и авиазаводы обьеденятся в одну гост.контору Украины"(про создание концерна Антонов в 2004-05) АНТК (как в состоянии до 12 2009 без экс АВИАНТА) до одно места были , все серий заводы для своего существования. Лайнеры есть Ан124\225\22 с Гостомелем, ресурс поступления капают, проектики по Кнр идут, Сухие "по тихому" обращаются по бартеру есть и были другие предложения по разработкам.И не только авиа и прочих темах.КБ наше.проектировало и метро вагоны, тролебусы.транваи, скор.поезда и 81-720\721, пролетные конструкции с мостами.И прочее темы по КМ и стенд иследованиям .Правдо большенство в часно-подполном варианте но Кива не запрещял сиго, пущяй зарабатывают люди.НАМ те "рояльти" от Ан124 или Ан148, как рыбе зонтик. Копейки и от Ан74\140 нуль по Харьковским "жлобам". Мы сами, себе жили и творили чего захотим с партнерами.С 91 года , живем на 100% хоз.расщете и на жиль стоительство хватало, путевки, 13 и 14 зарплаты, корты, базы, детсады и прочее по СКБ. РАЗ только в 96 зарплату задержали. Аванс имат помощь была и еще есть. При Балабуеве "бабам" с 89 года по 2006 (Кива отменил)был 6 часов раб.день с казеными окладами как за 8 часов (по сетке окладам утверждаемым п-твом Украины)Молоко, соки, парка рук клепарям, все как написано в Кзоте Украины все саблюдается. ПРОДАЛИ сволачи !!!! И лайнеры заберут себе Януковичи. Падовитесь Ан124 ми. Будем как при МАПе СССР теперь помнить, наизусть расписание поездов и самолетов Киев-Москва-Киев.Ан74 UR74010 , будет только летать туда и обратно , Гостомель-Москва-Гостомель.Социализм по АНТОНОВКИ закончин !!
silent
24.04.2010 18:55
Вот он, жестокий мир капитала, слияни я и поглащения...
Однако...
24.04.2010 19:06
Иванов С.Б.:
При этом она заявила, что является сторонником партнерских связей с Россией, однако выступает против «превращения Украины в банановую республику». «Сколько мы можем превращать себя в банановую республику? И сколько мы можем лишаться того, что является сущностью нашей конкурентоспособности в мире. Дарить то, что так тяжело достается. Я хочу, чтобы Украина была партнером надежным и добрым, но не сдавалась», — заметила лидер оппозиции.

А кто, как не сама Юлия Владимировна Григян (по мужу - Тимошенко) больше всех преуспела в превращении Украины в "банановую республику"? Ведь именно при ее правлении развал экономики страны был просто катастрофическим, а держалась засчет торговли стратегическими промышленными ресурсами страны и западных кредитов, которызх нахваталась, как собака блох и теперь гражданам Украины кредитного ярма хватит на внуков и правнуков.
Иванов С.Б.
24.04.2010 22:02
Однако...:
Здесь тема не о Тимошенко, а об ОАК и АНТОНОВЕ и о самолете АН124-158, Тиошенко тут так мимо проходила...)))))
А если серьезно, то тема более глабальная чем может показатся на первый взгляд, тема об авиаотрасли.
Не хотелось бы превращать эту тему в политическую полемику.
Иванов С.Б.
24.04.2010 22:51
Уже сегодня можно смело сказать, что будущее авиапрома и авиаотрасли Россия отдала Китайцам, необходимо понимать, что смелое подписание документов между Россией и Украиной не приведет к положительным результатам в авиастроении. С одной стороны очень хорошо, что Украина отдала АНТОНОВа России (продала за газ), с другой стороны плохо, что АНТОНОВ достался ОАК. Парадокс в том и заключается, что Украина могла только ОАК отдать АНТОНОВ, т.к. ОАК в России есть головное предприятие. А точнее госкорпорация по управлению отраслью авиастроения и поэтому по другому и быть не могло, НО давайте вспомним о том, что ВСЁ ДАЕТСЯ В КРЕДИТ ДОВЕРИЯ, а ОАКу нет доверия и не только в России…, все понимают, что корпорация, мягко говоря, ОБОСРАЛАСЬ, и это происходило не один год подряд. Вспомнить хотя бы СуперДжет-100, сначала поделили и попилили деньги из госбюджета, а потом когда делить, пилить и обещать было уже нечего, решили прикрыть свои задницы украинским самолетом АН-124. Украина работала и не получала таких денег какие получал ОАК в период с 2006 по 2010 годы, при этом у Украины результат работы есть АН-124-158, а у России результатов нет.
И тут справедливости ради нужно сказать, что сейчас не время делить авиаотрасль на Российскую и Украинскую в противном случае авиаотрасль станет Китайской. Сейчас наступили серьезные времена когда объединение Украинского авиастроения с Российским это единственно правильное решения для перспективного рентабельного и амбициозного развития авиаотрасли! НО отдавать ОАКу этот самолет НЕЛЬЗЯ или как говорят на Украине НЕМОЖНО. Почему? Да потому, что ОАКу нет доверия, а все должно даваться в кредит доверия, самая опасная позиция сейчас – это продолжать верить ОАК и тогда рынок авиастроения станет Китайским, ОАК разграбит и разворует последнее, что осталось от отрасли авиастроения. Сегодня уже можно смело говорить, что все авиапредприятия, вошедшие в состав ОАК, находятся на гране банкротства, или являются должниками Сбербанка, ВТБ, ВЭБ, что тщательно скрывается Российскими СМИ, но шило в мешке не утаишь, правда, всплывёт как цветок в прорубе и что тогда???
А тогда будем работать на Китай.
Пора говорить смело и открыто, что ОАК пора закрывать, расформировывать и разгонять.
Иванова, Федорова и Погосяна в отставку!
duver
24.04.2010 23:00
А в жизни никуда ни деться от политики. Неэфективное управление авиаотраслью отображение такогоже управления государством. Мне кажется , что России выгодно было бы не трогать Антонова. Сейчвс паритет : Антонову некуда девать свою продукцию в нужных обьемах , а у России есть кб полностью от нее зависящее и которое нельзя "зарегулировать". Развитие 148-го произошло не "благодаря", а "вопреки". Экономика сама знает , что ей делать, главное не мешать. Как только вмешаются наши и украинские и российские политиканы , гаплык будет всем.
Иванов С.Б.
24.04.2010 23:00
Предсказания Эдгара Кейси - американского Нострадамуса 20 века New!
http://horoscopes.rambler.ru/a ...

Вот некоторые из предсказаний Кейси.


В частности, он напророчил рост политической мощи Китая. «Все больше и больше приверженцев христианской веры придут в политику, – говорил американец. – Однажды Китай станет колыбелью христианства… По человеческим меркам пройдет немало времени, но это всего лишь один день в сердце

Господа. Ибо завтра Китай пробудится».

Зачем?
25.04.2010 00:07
ОАК - это же братская могила...
Иванов С.Б.
25.04.2010 00:58
Зачем?:

ОАК - это же братская могила...

И в этой братской могиле похоронен весь модельный ряд Российского авиастроения

http://www.uacrussia.ru/ru/mod ...
http://www.uacrussia.ru/ru/mod ...
http://www.uacrussia.ru/ru/mod ...
http://www.uacrussia.ru/ru/mod ...
Иванову С.Б.
25.04.2010 03:29
Иванов С.Б, друх! Ну какого друх лешего ты тут пальцы о клаву бьешь? Ты же ни пальца, ни пол-пальца в авиации не смыслишь. Ты ж журналист! Ну нафига тебе об АНТК рассуждать или скажем об ОАК? Иди речи пиши для своей Жулии, там тебе самое что ни на есть место, и по духу и по образованию!
Иванов 2
25.04.2010 03:48
Иванов С.Б.:

ОАК разграбит и разворует последнее, что осталось от отрасли авиастроения. Сегодня уже можно смело говорить, что все авиапредприятия, вошедшие в состав ОАК, находятся на гране банкротства, или являются должниками Сбербанка, ВТБ, ВЭБ, что тщательно скрывается Российскими СМИ, но шило в мешке не утаишь, правда, всплывёт как цветок в прорубе и что тогда???

Пора говорить смело и открыто, что ОАК пора закрывать, расформировывать и разгонять.
Иванова, Федорова и Погосяна в отставку!
Тттттттттттттттттттттттттттттттттттттт

Все проблемы потому, что во-первых:

Государство отдало кураторство авиацией таким господам как Иванов,
который абсолютно профнепригоден к такой роли по причине своей безграмотности в такой сложной отрасли, как авиастроение, где абсолютно все строится на науке и опыте.
Кроме того, этот господин по жизни не научен поступать ответственно, если согласился руководить тем, в чем он абсолютно ничего не понимает. Уже этого достаточно для одного за другим провалов, которые еще не все обозначились для общества. Судя по его интервью, которые он очень любит раздавать, Иванов до сих пор не осознал глубины трагедии отечественного авиапрома.

Во-вторых, потому, что государство передало непосредственное управление отечественным авиастроением бизнесменам, которые думают только о своем бизнесе, оказались неспособными возвыситься над личным и начать служить АВИАЦИИ.

Все номинальные руководители ОАК радеют только о своих личных интересах. Михаил Погосян – самый изощренный из них, прекрасно знает интеллектуальный уровень своих начальников (применительно к авиации), сумел их не просто убедить в своих успехах, но и повязать их решениями направлять все государственные средства в один проект. Этим он сделал их заложниками этого проекта, и у них нет иного выхода как продолжать вкладывать и вкладывать средства в этот проект.
Для надежности он повязал и низших чиновников, чьи дети работают на его фирме.

Федоров, Безверхний и Демченко в условиях огромного дефицита средств на проекты решили просто подумать о себе любимых и выкупили за счет средств ОАК у себя акции Иркута. Где здесь может остаться место для общих дел?

Туполя, имевшие наибольшие основания для влияния на общие решения и политику в ОАК, из-за отсутствия достойного руководителя, оказались не способными защитить свои наиболее реальные проекты, но и спасти свою фирму, на которую накинулись Демченко и Федоров. Не спасли они и себя лично, хотя, прекратив бороться, уступая одну позицию за другой, подобострастно кланяясь заправилам ОАК, они заботились только о самосохранении. Новое руководство Туполей, похоже, избрало этот же путь, поэтому судьба недавно самой знаменитой российской фирмы предрешена. Общими усилиями Иванова, Христенко, Федорова, Безверхнего, Демченко и иже с ними фирма Туполей фактически уничтожается. Похожее грозит и авиапрому в целом. По определению нельзя его сохранить, если нисходят на нет такие КБ как Туполя, Илюшины, и предприятия, подобные Авиастару, КАПО, и т.п.


















Иванов 3
25.04.2010 05:51
И в четвертых, задолбал ты тролль Иванов, поскольку нихрена не смыслишь в том что говоришь. А лозунги свои ты Жулии оставь, она в них лучше разбирается. Ты идиот, пониммаешь или еще нет? Ну неужели непонятно, что если поставить рядом Погосяна и тебя, то тебя не то что невооруженным глазом, а и микроскоп не разглядеть, потому что он ПРОФЕССИОНАЛ, а ты не пойми кто. Именно благодаря таким как ты крикунам Украина сейчас в такой заднице. Поскольку сначала вы орете, потом захватываете власть, потом начинаете рвать друг у друга. Страна вам пофиг по определению. Вам бы, крикунам, урвать свое да смыться с бабками.
Иванов С.Б.
25.04.2010 13:51
Иванову ТРИ №3

Успокойся, я смыслю побольше тебя, ты думаешь все сказал...??? Сам нихрена не смыслишь, ты думаешь что всю судбу авиапрома решали ПОГОСЯН, БЕЗВЕРХНИЙ, ФЕДОРОВ и т.д. ничего подобного, ее решал даже не ИВАНОВ. Все начилось с того, что Федоров придавил Безверхнего, и занял его место в корпорации став президентом ОАК, вот с этого все и началось, а точнее именно с этого момента и начался развал авиапрома. После того как Безверхний не сел в свое кресло, а именно он должен был стать президентом ОАК, EADS и Федоров уже не могли договорится никогда.

Ты мне мозги не парь, туполя там и все такое, всем было не до туполей, все делили карманы ибо добрались типа до власти под президентский указ. Вобще многим было не до отрасли и сейчас не до нее, я знаю побольше чем Иванов №3 и знаю точно если написать всё что я знаю и думаю по теме ОАК - эту ветку просто удалят.
busha-64
Старожил форума
25.04.2010 14:01
Переименуйте ветку. , , Бенифис ИВАНОВА, ,
Иванов С.Б.
25.04.2010 14:07
Хорошо смеётся тот кто смеется без последствий, скоро будете работать на Китай
вот тогда и посмеетесь.
Численное моделирование
25.04.2010 14:10
Почему не пускают Харьковский физтех в ОАК ?
silent
25.04.2010 14:10
Что вы про Китай нам говорите, подержанные боинги и эмбраеры это другое длео.
busha-64
Старожил форума
25.04.2010 14:15
Я вот тоже никак не пойму каким боком Китай к данной теме.
численное модирование
25.04.2010 14:16
silent:

Что вы про Китай нам говорите, подержанные боинги и эмбраеры это другое длео.
---
Подержанные самолеты будут сыпаться за 1 км до полосы, поэтому или Харьковский физтех
и Ан и Ту, или Китай, подтверждаю.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru