Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАК хочет контрольный пакет "Антонова"

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Начальник полевой кухни
21.04.2010 11:31
Покупка АНТК - это способ что-б он не достался китайцам. А насчёт надежд на производство - смешно слушать. Самолёты и сейчас практически не производят. ОАК для того, что-б все остатки имперского авианасления собрать в одну кучу и аккуратно придавить.
Jeppesen™
Старожил форума
21.04.2010 11:35
ОАК это делает по заданию EADS!
skyraver
Старожил форума
21.04.2010 11:41
Развалят АНТК и примутся за вертолеты. Всем уже понятна цель этой организации - Россия без авиации.
Саша***
21.04.2010 13:16
2skyraver
А что там разваливать?сколько самолетов АНТК в среднем крайнее время выпускал и каких?
!!!
21.04.2010 21:57
ОАК - В тридевятом царстве!
Иванов С.Б.
21.04.2010 22:52
Минус на плюс
http://www.expert.ru/articles/ ...

Сделка

Сегодня украинские издания опубликовали текст соглашения, которое, по их информации, было подготовлено для подписания в Харькове. 50% + 1 акция украинского авиаконцерна «Антонов» переходит «Объединенной авиастроительной корпорации» России. Документом определены основные направления сотрудничества: расширение совместного производства и поставок в эксплуатацию самолета Ан-148 и его модификаций; производство самолетов семейства Ан-124 («Руслан») и самолетов семейства Ан-140 по программе ОАО «ОАК» и концерна «Антонов».

Что касается сотрудничества по проекту Ан-70, Киев и Москва намерены руководствоваться положениями подписанного 18 августа 2009 года протокола по совместному серийному производству и поставкам в эксплуатацию «оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т с двигателями Д-27. «Антонов» будет вместе с «ОАК» разрабатывать и производить другие типы пассажирских и транспортных самолетов, а также их комплектующих. И вместе действовать на мировом рынке, вырабатывая согласованные действия. Официальной информации о подготовленном контракте не поступало.

При этом на днях глава Генштаба ВС России Николай Макаров подтвердил, что есть договоренность о продолжении работ в рамках совместного российско-украинского проекта военно-транспортного самолета Ан-70. Самолет разрабатывается АНТК имени Антонова, двигатели Д-27 для него планируется серийно выпускать на предприятии «Мотор Сич» (Запорожье, Украина). По ранее подписанным соглашениям, 72% финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок — российские и 28% — украинские. Такая договоренность была подписана в 1993 году.

Информация о сделке в формате «скидки за газ в обмен на авиазавод» вызвали негодование в националистических кругах Украины. Как заявил лидер партии «За Украину!» депутат Вячеслав Кириленко, эти намерения требуют безотлагательного расследования, так как если информация о сделке верна, то власти Украины готовят «очередную сдачу стратегических интересов украинского государства». По его словам, «Украина как авиационное государство перестанет существовать, а наши авиапредприятия станут подразделениями по обслуживанию российского авиапрома с российским же менеджментом во главе».

Вице-премьер правительства Украины Сергей Тигипко, впрочем, выступил сегодня с опровержением информации о том, что существует тесная увязка вопроса цены на газ и переходе авиазаводов под контроль России. «Так вопрос не стоит по отношению к предприятиям авиастроения и другим предприятиям в целом», — заверил он.

В свою очередь, президент российской «ОАК» Алексей Федоров сообщил, что «стороны неоднократно подтверждали заинтересованность в интеграции авиапромов». Вопрос лишь в деталях механизма интеграции. По его словам, государственный статус украинских авиазаводов не позволяет реализовать этот проект, поэтому первоочередной задачей является их корпоратизация.

По окончании встречи между президентами не поступало разъяснений относительно судьбы этой предполагаемой сделки. Не исключено, что детали контракта еще не до конца проработаны.

Саша***
21.04.2010 23:05
Янукович первый реально проукраинский през а не пропи ндоский, про...., анти...
ПС:АНТК вернулся на Родину, ЧФ России остается на родной земле в Севе и все благодаря Юли воровки ИМХО
Нильс
21.04.2010 23:25
skyraver:

Развалят АНТК и примутся за вертолеты. Всем уже понятна цель этой организации - Россия без авиации.


Пока есть такие смелые skyraver ничего у них не выйдет.
Ну самолёты и вертолёты конечно покурочат, но вот на дельтапланах то обломаются!
jljklh
21.04.2010 23:29
http://www.rosbalt.ru/2010/04/ ...
По данным газеты, документ предусматривает, что Украина передаст Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) 50% + 1 акция «Антонова», получив взамен долю в российской компании. Ее размер будет определен после независимой оценки. Все решения должны быть приняты не позднее 1 августа 2010 г., отмечается в документе.
jjkl;nk
21.04.2010 23:34
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
ОАК: АНТК им.Антонова может подключиться к проектированию самолета МС-21.
Нильс
21.04.2010 23:37
jjkl;nk:

ОАК: АНТК им.Антонова может подключиться к проектированию самолета МС-21.


Тогда получится Ан - 21. :)
jklhkj
21.04.2010 23:40
http://vpk.name/news/37008_an1 ...
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Четверушкин
21.04.2010 23:44
2 Он:

Не хотелось бы, чтобы и Ан взялся за "пуперджеты"
----------
Мину на плюс:

не нашел
----------
Антонову уже давно пора взяться за заклепочные кубиты выхода
стоек шасси, - это элероны 21 века, без них не будут летать ни Пуперджеты,
ни Аннушки в будущем. Если ни Авиант ни ХАЗ не может к этому подойти,
нужно обьединяться.
Нильс
21.04.2010 23:46
jklhkj:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?


Только после покупки контрольного пакета конкурента.

ап чем
21.04.2010 23:51
базар, славяне, у вас два пути, либо с нами работать и жить, либо без нас пропадать. ОАК и прочие чинодралы - гумно, не спорим, но и у вас козыри имеются, заставьте их перестать борзеть, они такие наглые у себя в расее, а у вас будут в гостях. Мы тоже страдаем не меньше вашего, у нас демократии в тыщу раз меньше, завидуем майдану и вашим многоликим кандидатам. У нас уже давно одна рожа правит и то жопа
rush 124
Старожил форума
22.04.2010 00:15
Нильс:

jjkl;nk:

ОАК: АНТК им.Антонова может подключиться к проектированию самолета МС-21.


Тогда получится Ан - 21. :)


21/04/2010 [23:37:44] Уже подключились практически. По крылу и прочему в выроботке облику. Это плюс как и будущее по Ан178 и рамповому ан142. Машины база есть с крылом, дай только под крыло и концепт .модерн ф-ляж вот они ВТ Сы.Трагедии нету чтов ОАК. НО увояд у нас Ан124 и Мрийку еще неизвестно оставят ли в Антонове-ОАК.А что мы без 7 машин и доходов от них.Ресурс отчисления уходят как машины Ан12 и прочее.Финансирования О КБ в Украине ОАКом, будет вестись по остаточному принцепу.Сначала на дачи , после РФ резеденты-конторы и после нерезеденты в Киеве. Заводы серий з=д Антонов и Харьков, будут в узде и так, там сидят. Долги еще нужно решить чего сними делать в 300 млн баксов экс Авианту и ХГАПП. Или "ГОСТЕРБАЙТЕРОВ" по Путинско-Федоровской путевке погонят рабочих в РФ.Как Ульяновские в свое время у нас на К МЗ-КиАПО учились в 82-85 годах на Ан124 0101, 0102, 0103, 0104.Одно дело раз в командировку а другое дело постояно на вахту в 12 часов и за копейки на ВАСО , Самару или Авиастар с по Полет.Увидимсь как оно пойдет к 9 мая. Жаль колектив без Ан124 а я не пропаду с Ан124 как лет-подьем состав 400 сотых машин.
Иванов С.Б.
22.04.2010 00:42
За газ заплатит "Антонов"
http://www.pravda.ru/economics ...

В Киеве на ГП "Антонов" состоялся первый официальный показ нового регионального реактивного 99-местного самолета Ан-158, созданного на базе Ан-148. Он соответствует всем современным требованиям и является одним из лучших в своем классе. Презентация пассажирского "Антонова" неслучайно происходила накануне визита на Украину российского президента.
Сотрудничество с Украиной по проектам Ан-70 и Ан-140 было возобновлено в прошлом году. Российский лидер поручил включить 20 Ан-124 "Руслан" в закупку по госпрограмме вооружений до 2020 года. Внешний рынок отреагировал на это сотней заявок на поставку таких же самолетов. Еще два российско-украинских Ан-148 закупаются для летного отряда Управления президента РФ.

Иванов С.Б.
22.04.2010 00:49
Прорыв под Харьковом
Россия и Украина возвращаются к стратегическому партнерству
http://www.rg.ru/2010/04/22/uk ...

Россия согласилась скинуть для Украины около 100 долларов с каждой тысячи кубометров газа. И получила в обмен серьезные гарантии будущего Черноморского флота.

Вчера в Харькове президенты России и Украины вели взаимовыгодный обмен. Сбивая цену на газ, Киев открывал российским компаниям дополнительные возможности для совместной промышленной кооперации.

Нога российского президента на украинскую землю не ступала уже несколько лет: как-то не сходились руководства двух стран взглядами и характерами. Последние президентские выборы у соседей и избрание на высшую должность Виктора Януковича ознаменовали своеобразную политическую весну в отношениях Москвы и Киева. Там, где раньше стороны даже и не помышляли о компромиссе, теперь его довольно легко находят. Иначе не полетел бы Дмитрий Медведев в Украину, учитывая, что на середину мая у него и так запланирован официальный визит в Киев.

А вообще встреча в Харькове - пятая для президентов Медведева и Януковича за последние два месяца.

"Я сегодня приземлился в Харькове и поймал себя на мысли, что практически пять лет не был у вас в гостях", - поделился своими впечатлениями Дмитрий Медведев, начиная переговоры с Виктором Януковичем. Такой перерыв в контактах на высшем уровне объясняется довольно просто - это показатель резкого охлаждения отношений.

Остальное прочтете по ссылке
Иванов С.Б.
22.04.2010 00:59
Уже и от AVIA.RU поступает дополнительная информация по этой теме, на первой странице, или по ссылке http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
похоже к этой теме еще долго будет приковано внимание многих специалистов и не только... Тема перспективная для авиастроения и я предлагаю эту тему развивать, не флудить и гадости не писать, излагать только по теме. Очень рентабельная затея, и главное правильная, это нужно было сделать уже давно, Россия и Украина с моей точки зрения способны на перспективные, амбициозные и прорывные проекты. Прошу всех отнестись к этой теме с должным вниманием, пониманием и серьёзно.
Конечно, время покажет..., но пока осторожно... неспугните...))) авиастроение должно возродится при правильном подходе к этой теме в первую очередь СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО. ИМХО.

То что
22.04.2010 01:02
хохлы впарят нам свое втридорога, мона не сумневацца, под шумок продадут ржавые верфи, разбазаренный южмаш, а Крым обменяют на полрасеи.
GRV
Старожил форума
22.04.2010 01:12
С одной стороны - радостно, с другой - грустно. Всё может быть так:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...
Иванов С.Б.
22.04.2010 01:22
GRV:

С одной стороны - радостно, с другой - грустно. Всё может быть так:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...

Пожуём увидим...))))
Ситуация!!!
22.04.2010 01:28
http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...

+100, все в точку!

ОАК довела дело до того, что на Авиастаре, КАПО, Таганроге, не говоря уже о других заводах в следующем году в их номенклатуре не будет ни одного российского гражданского продукта.

Весь внутренний рынок гражданской авиационной техники без сопротивления сдан забугорным производителям или спекулянтам подержанной техники.

И еще. Как они отчитываются перед верхами. Кто в верхах выслушивает их и соглашается с их доводами. Кто там не замечает выпирающего факта, что в России не осталось ни одного отечественного авиационного продукта. С каким взрослым мышлением можно воспринимать откровенные сказки о 15 процентах мирового рынка, о характеристиках разрабатываемых самолетов, которые будут превышать мировые аналоги аж на 25 процентов, о черном крыле, о материалах и технологиях которого даже у науки нет ясного представления.

Кто-нибудь может все это объяснить?
vaterloo
Старожил форума
22.04.2010 10:15
нуну
первый раз шоли "кидаем"
не будет никакого 2045
точна
22.04.2010 10:25
это фсе замануха для нашенского флота, чтобы накрыть его весь сразу. Но врагу не сдаецца наш гордый Варяг, - откроем кингстоны и затопимся нах, но не уйдем в Турцию
Jeppesen™
Старожил форума
22.04.2010 10:28
Януковичу щас не до самолетов
skyraver
Старожил форума
22.04.2010 10:45
С одной стороны Аны - конкуренты ЫЫО. С другой - на ЫЫО денег не жалеют и продаваться он будет в любом случае. Неважно, хороший это будет самолет или не очень. Авиакомпании или сами будут хотеть его купить, или заставят.
Зачем АНТК соваться в ОАК? Спрос на их самолеты и так есть. Как и возможность производить. Без всякого ОАК. А что будет если войдут? Глядя на Авиастар, КАПО, ВАСО или на Ту-204 (214), Ту-334 и Ил-96, ничего хорошего не будет.
Михаил_К
Старожил форума
22.04.2010 11:11
Маразм крепчал...
Лучше бы смежные производства поднимали, чем гробили "Антонов".
Иванов С.Б.
22.04.2010 19:37
«Антонов» завис между Украиной и Россией
http://slon.ru/blogs/lullamay/ ...
Иванов С.Б.
22.04.2010 19:43
Брачный контракт авиаторов
http://slon.ru/blogs/panteleev ...
Иванов С.Б.
22.04.2010 19:46
Очень интересно, как Украина будет называться после 2042
http://www.odnako.org/ru/news_ ...
баба-лайка
22.04.2010 19:50
Не понимаю, чем вызван украинский псевдопатриотический ор в адрес ОАК и Федорова - если б не они, не было бы Ан-148 в Воронеже.
rush 124
Старожил форума
22.04.2010 20:11
-лайка:

Не понимаю, чем вызван украинский псевдопатриотический ор в адрес ОАК и Федорова - если б не они, не было бы Ан-148 в Воронеже.

22/04/2010 [19:50:25] А если бы , не было -бы Ан148 то ВАСО стояло.И впрошлом году выпустили на 3 лайнера меньше. 49 % акций да можно отдовать но не 50%+1 акция.Чтоб снова как в былые "совковые" времена МАП СССР ездит на поклон в МКАД.Дайте то, разрешите то а можно так , премию "может" подкинете.Антонов при МАПе .каждую почти неделю мотался в Главки МАП и выбивал, фонды, лемиты, дефецит в натуре и кучя виз и разрешений.Поставят "Моксел.." с Мкаду и пиши пропало. Выходные в Москве а работа в Киеве , летать будет на "фирменом" Ан74 0404 ур74010 . Народ на копейках сидеть будет, а они на выходные домой будут летать .Короче все это намирения и долги ОАК будет гасить концерна по 50 +1 % ???? 150млн "зелени" ОАК довай и участвывай.Или Азаров спишет долги ??? Банки свого не упустят как Альфа Банк и ХГАПП.
Иванов С.Б.
22.04.2010 20:42
rush 124:

-лайка:

Не понимаю, чем вызван украинский псевдопатриотический ор в адрес ОАК и Федорова - если б не они, не было бы Ан-148 в Воронеже.

22/04/2010 [19:50:25] А если бы , не было -бы Ан148 то ВАСО стояло.И впрошлом году выпустили на 3 лайнера меньше. 49 % акций да можно отдовать но не 50%+1 акция.Чтоб снова как в былые "совковые" времена МАП СССР ездит на поклон в МКАД.Дайте то, разрешите то а можно так , премию "может" подкинете.Антонов при МАПе .каждую почти неделю мотался в Главки МАП и выбивал, фонды, лемиты, дефецит в натуре и кучя виз и разрешений.Поставят "Моксел.." с Мкаду и пиши пропало. Выходные в Москве а работа в Киеве , летать будет на "фирменом" Ан74 0404 ур74010 . Народ на копейках сидеть будет, а они на выходные домой будут летать .Короче все это намирения и долги ОАК будет гасить концерна по 50 +1 % ???? 150млн "зелени" ОАК довай и участвывай.Или Азаров спишет долги ??? Банки свого не упустят как Альфа Банк и ХГАПП.



Верно. Главное четко понимать, что самолеты "Антонова" (Ан148) не покроет все долги ОАК, но и без самолетов "Антонова" отрасли авиастроения наступит конец. Перспективы возможны только при правильной организации... вот поэтому эта тема очень интересна, проще говоря ошибется ОАК или нет, ошибка будет ОЧЕНЬ ДОРОГО СТОИТЬ.
silent
22.04.2010 20:47
Неплохая была компания...
ИгорьА
22.04.2010 22:17
2 баба-лайка

А вы поинтересовались бы на досуге мнением воронежцев и в частности коллектива ВАСО по поводу программы производства АН-148. Можно даже и без поцтреотического лая)))
ИгорьА
22.04.2010 22:19
2 баба-лайка

А вы поинтересовались бы на досуге мнением воронежцев и в частности коллектива ВАСО по поводу программы производства АН-148. Можно даже и без поцтреотического лая)))
Иванов С.Б.
22.04.2010 23:53
А мы и так знаем как дела на ВАСО, зачем интересоватся?? http://www.ikd.ru/node/9074 с 2009 года на ВАСО ничего не изменилось, только теперь там все по тихому и по мирному, типа начальство делает вид что платит, сотрудики делают вид, что работают
Иванов С.Б.
22.04.2010 23:58
Воронежский авиазавод намерен вывести на рынок грузовой Ан-148, на который пока нет ни одного заказа
http://www.abireg.ru/?idnews=8 ...

Воронеж. 22.04.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) намерено вывести на рынок грузовую модель самолета Ан-148 в 2012 году, сообщил в ходе пресс-конференции гендиректор авиазавода Виталий Зубарев.

По его словам, в настоящее время только начаты разработки модификации с боковым люком. При этом к концу 2011 года планируется завершить сборку и испытательные работы над лайнером.

В лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК, основной поставщик пассажирского Ан-148 в России и за рубежом) сообщили, что маркетингом этого самолета пока не занимаются. «Для начала нужно понять, какими техническими характеристиками будет обладать машина», - резюмировали в ИФК.

Таким образом, грузовую модель Ан-148 планируется вывести на рынок в 2012 году притом, что ни одного заказа не машину еще нет.

Напомним, что в середине апреля 2010 года ИФК передал третий самолет АН-148 заказчику - ГТК «Россия».

Стоит отметить, что на сегодняшний день количество твердых заказов на Ан-148 составляет 60 единиц. С учетом предварительных их общее количество определяется на уровне 125 единиц. В их число входят сделанные лизинговой компанией заказы на сборку 34 самолетов, которые воронежский авиазавод сможет произвести в ближайшие годы. В 2010 году ВАСО планирует выпустить 8 самолетов Ан-148.

Виталий Зубарев заявил также, что планы ВАСО относительно пассажирского Ан-148 не изменились: до конца 2011 года завод должен поставить заказчикам 24 лайнера, а с 2013 года перейти на производство 24 самолетов в год.

ВАСО специализируется на выпуске дальнемагистральных лайнеров Ил-96 и региональных Ан-148, а так же готовит серийное производство военно-транспортных самолетов Ил-112. ВАСО входит в состав ОАК.

rush 124
Старожил форума
23.04.2010 00:05

Иванов С.Б.:

А мы и так знаем как дела на ВАСО, зачем интересоватся?? http://www.ikd.ru/node/9074 с 2009 года на ВАСО ничего не изменилось, только теперь там все по тихому и по мирному, типа начальство делает вид что платит, сотрудики делают вид, что работают


22/04/2010 [23:53:13]
Мне понравился пунт 3 обращения. Мол закажи ты держава 20-30 Ил96-300\400 . Губа не дура ! Сочуствую "косвенно" примьеру Путину с такими зверненями.Все почти, вливания в экономику РФ 2008-10, "проскальзывают".Эфект минимален а бабки заканчиваются, ВБД наростили на 11 млрд баксов за 2009 год. Да нетолько РФ тут одна. ФРГ "автокомпания" -старое на новое, эфекту не дала. Как кончились бабки на "бмв-мерсы-опель-фольцы" продажи рухнули вниз.Друга волна мирового кризесса уже почти не менуема.Хотя еще не ясно окончятельно по загоризонтном будущем к 2015 году.
Иванов С.Б.
23.04.2010 00:34
rush 124:


Иванов С.Б.:

А мы и так знаем как дела на ВАСО, зачем интересоватся?? http://www.ikd.ru/node/9074 с 2009 года на ВАСО ничего не изменилось, только теперь там все по тихому и по мирному, типа начальство делает вид что платит, сотрудики делают вид, что работают


22/04/2010 [23:53:13]
Мне понравился пунт 3 обращения. Мол закажи ты держава 20-30 Ил96-300\400 . Губа не дура ! Сочуствую "косвенно" примьеру Путину с такими зверненями.Все почти, вливания в экономику РФ 2008-10, "проскальзывают".Эфект минимален а бабки заканчиваются, ВБД наростили на 11 млрд баксов за 2009 год. Да нетолько РФ тут одна. ФРГ "автокомпания" -старое на новое, эфекту не дала. Как кончились бабки на "бмв-мерсы-опель-фольцы" продажи рухнули вниз.Друга волна мирового кризесса уже почти не менуема.Хотя еще не ясно окончятельно по загоризонтном будущем к 2015 году.


Это только верхушка айсберга, подводная часть этого айсберга никому не видна кроме ВТБ... но банковская тайна... сами понимаете, ВТБ НИЧЕГО НИКОМУ НЕ СКАЖЕТ.

А вот еще интересная инфа...
http://n e w s l a n d.ru/News/Detail/id/492858/cat/69/
ИгорьА
23.04.2010 01:03
Иванов С.Б.:

Ссылочка конечно доставляющая (и что радует - с пылу, с жару свежачок), однако напрашивается вопрос по поводу АН-148. Их там святой дух изготавливает, в то время как все остальные делают вид? Может и святого духа изгнать - для чистоты образа?
Иванов С.Б.
23.04.2010 01:14
ИгорьА:

Иванов С.Б.:

Ссылочка конечно доставляющая (и что радует - с пылу, с жару свежачок), однако напрашивается вопрос по поводу АН-148. Их там святой дух изготавливает, в то время как все остальные делают вид? Может и святого духа изгнать - для чистоты образа?

Изгатавливает АН-148 не святой дух, а люди, люди на украине, а ВАСО, ОАК, просто присоседились... ВАСО, ОАК, - это и есть святой дух который необходимо изгнать.
В статье все написано, читайте внимательно...

Цитата
Экспертам очевидно, что реализация чрезвычайно дорогого самолета невозможна без преференций со стороны государства. Льготы позволят продавать на российском рынке собранный почти полностью из импортных комплектующих SuperJet за ту же цену, по которой реализуется Ан-148, примерно на 70% являющийся российским детищем. Убытки от продажи с дисконтом "золотого" самолета рано или поздно придется погашать государству, то есть всем налогоплательщикам. В этом не было бы ничего необычного - за высокотехнологичную продукцию надо платить, - если бы не "злая" цифирь: на деньги, вложенные в SuperJet, иностранцы умудряются делать лайнеры, которые продаются без всякого дисконта.

Последствия построения экономики по чиновничьим лекалам еще дадут себя знать. Китай, который привык все делать быстро, намерен присутствовать с самолетами А-320, производство которых он осваивает, на тех же рынках, что и россияне со своими лайнерами. Можно не сомневаться, что продукция у китайцев будет дешевле. Так что сегодня никто не может дать гарантий, что завтра менеджеры ОАК не заявят, что выпуск SuperJet и МС-21 нерентабелен и поэтому проект закрывается.

Предприниматель Александр Лебедев, отдавший много сил выводу на рынок Ан-148, заявил недавно СМИ, что от российского капитализма дурно пахнет "совком": "Такое ощущение, что государственный сектор СССР со всеми его порядками, ценностями и регламентами перекочевал в частный... А люди - те же, из того же материала, из той же шинели".
Конец цитаты
ИгорьА
23.04.2010 01:58
Иванов С.Б.:

СПСБ, но я авиапрессу просматриваю:))) И в Запорожье (в третьем поколении) живу. И "Мотор Сичью" и "Ивченко-Прогресс" некоторым образом знаком...

А что до ОАК и ВАСО, то с поганой овцы хоть шерсти клок.))) А ежели серьезно, то и в Украине в авиапроме есть примеры полной ж... - ХГАПП, не только бескрайняя Россия этим славна.
Пусть хоть в Воронеже народ на сборке работает, да квалификацию восстанавливает.И смежники дай бог поднимаются мало-помалу. Да и нам на молочишко за движки накапает.

Но контрольный пакет ОАКу - смерть укравиапрому. Бесспорно.
Старпер наивный... (Мах405)
23.04.2010 02:10
2rush 124:
Вы бы, уважаемый UR-74... вернулись бы к старому НИКу. Ваш узнаваемый стиль ни с кем не перепутать... Не Вы ли с полгодика назад с воодушевлением ждали прихода Яника к власти?... За что боролись - на то и напоролись...
О.А.К.-БОНУС
23.04.2010 02:12
Пацаны!

Я чего-то не понимаю в современной авиации.

Объясните мне, пожалуйста, такие вещи, например.

1) Кто вставил 6 Ан-148 ГТКе?

2) Почему Погосян только Окулова заставил делать ему миньет?

По первому пункту. Неужели Михальченко и потом Пахопов
так высоко оценили экономику никогда ещё никем не эксплуатировавшегося
самолёта, что подписались на Ан-148 чисто из экономических
соображений?

По второму пункту. Погосян - очень влиятельный человек, хотя и
на всемогущий. Но он использовал своё влияние только для того,
чтобы поставить раком Окулова. То есть только Окулову было
приказано купить Суперджеты, а после этого фактически особо
заказывать Суперджеты никого из российских АК даже и не просили.

Как же так?
Иванов С.Б.
23.04.2010 02:36
На первый вопрос ответ не знаю, поэтому и отвечать не стану.
На второй вопрос ответить не сложно...
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Иванов С. Б.
23.04.2010 02:39
Но то что все замуты идут от ОАК в этом я уверен, и на первый взгляд совсем не связанные вещи и факты между собой легко связываются в единою цепочку как только начинаешь копать в направлении ОАК... тут сразу понимаешь... МНОГОЕ.
О.А.К.-БОНУС
23.04.2010 02:51
А какая связь между Погосяном и тем фактом, что
окулова выпнули из аэрофлота как шелудивого кота?
О.А.К.-БОНУС
23.04.2010 02:56
Пацаны!

А я вот ещё такую вещь не понимаю.

Почему некоторые корреспонденты Пионерской Правды Авиации
валят всё в кучу, и Погосян, Суперджет, и МС-21 у них одно и то же?

Какая связь между Погосяном и ОАК? Это вообще две совершенно
разные организации, не просто конкурирующие, но ещё и яростно
враждующие.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru