Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАК хочет контрольный пакет "Антонова"

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Иванов С.Б.
10.05.2010 17:53
Тимошенко обвинила Януковича в теневой приватизации крупных гособъектов
http://korrespondent.net/ukrai ...
Иванов С.Б.
11.05.2010 19:51
Борис Немцов: Опасно дружить с Россией, если эта дружба происходит с помощью подкупа и насилия
http://novosti.dn.ua/details/1 ...

- Российский авиапром и атомная энергетика - частные или государственные компании?

- Авиапром у нас государственный. Это объединённая авиастроительная корпорация. Она в ужасном финансовом положении. Атомная энергетика - тоже. И плохо, когда здесь преследуются политические цели.
Иванов С.Б.
11.05.2010 20:07
ОАК защищает имя
http://www.rbcdaily.ru/2010/05 ...

Корпорация может подать в суд на юристов, зарегистрировавших UAC-America
Объединенная авиастроительная корпорация рассматривает возможность подачи иска в США на действия юристов, зарегистрировавших компанию UAC-America, якобы представляющую в стране интересы российского авиапрома. Данная фирма стала известной после того, как была признана одним из потенциальных участников тендера ВВС США на создание самолета-заправщика нового поколения. О том, что российская сторона в нем участвует, руководство ОАК узнало из американских СМИ.
В конце марта адвокат американской компании Luce, Forward, Hamilton & Scripps Джон Киркленд заявил, что в тендер ВВС США войдет со своим предложением российская ОАК. По словам юриста, он как раз и нанят представлять интересы ОАК, готовой предложить топливозаправщик, который будет создан на базе лайнера Ил-96. Для участия в тендере, по словам г-на Киркленда, российская компания намеревалась создать дочернюю компанию United Aircraft Corporation America (UAC-America).
Но информацию об участии России в данном тендере сразу опроверг вице-премьер, глава совета директоров ОАК Сергей Иванов, назвав заявления американского юриста уткой. Он отметил, что «никаких официальных запросов с приглашением ОАК к участию в этом заказе на сегодняшний день нет». Также с опровержением выступил и президент ОАК Алексей Федоров.
По словам г-на Федорова, менеджменту ОАК непонятны мотивы действий американской юридической компании. «Но есть факт фальсификации и подделки документов с использованием имени ОАК. Непонятно, для каких целей. Мы не планировали участвовать в этом тендере, так как реально знаем свои возможности. Нас также смущает и то, что компания воспользовалась брендом «ОАК» и в Америке зарегистрировала компанию UAC-America», — рассказал РБК daily Алексей Федоров.
По его словам, сейчас сотрудники ОАК с иностранными юристами оценивают перспективы судебного разбирательства по этому поводу. «В Америке мы не регистрировали наш бренд. Юристы этот вопрос прорабатывают, и, если увидим, что у этого дела есть судебные перспективы, обязательно подадим на них иск в суд о защите бренда», — говорит глава ОАК.
Сам американский адвокат, чтобы доказать, что он вовсе не выдумал эту историю, передал американскому изданию Defense News копии писем от имени гендиректора управляющей компании «ОАК — Гражданские самолеты» Владимира Смолко (их копии имеются в распоряжении РБК daily). В них утверждается, что создание представительства ОАК в США одобрил премьер Владимир Путин и корпорация «с нетерпением ждет» его открытия. В ОАК опровергли подлинность данных писем. Однако в корпорации отмечают, что ранее вели переговоры с одной из компаний, сотрудничавших с Luce, Forward, Hamilton & Scripps. Название этой компании не раскрывается, но она выступила с инициативой продвижения самолета Ан-148 в Америке. Однако в ОАК сочли, что это дело если не бесперспективное, то неактуальное, и отказались от сотрудничества в этом направлении. В самой Luce, Forward, Hamilton & Scripps вчера отказались связать с Джоном Кирклендом.
Иванов С.Б.
15.05.2010 23:54
Акции ОАК стремительно падают, у ОАК нет будущего. Сегодня на бирже акции упали почти в 2-два раза, реальное положение дел ОАК тщательно скрывается российскими СМИ, информацию запрещено раскрывать лично Федоровым А.И.
http://www.uacrussia.ru/ru/inv ...
Иванов С.Б.
16.05.2010 00:03
Совершенно очевидно, что ОАК становится не нужен мировому авиастроению, что и следовало ожидать.
Заказные статьи со скорость молнии распространяются в сети интернет, только за заказные статьи самолеты не построишь.
Иванов С.Б.
17.05.2010 12:32
Несенсационный визит
http://www.gazeta.ru/politics/ ...

Переговоры об авиационной кооперации идут гораздо менее продуктивно. «При простом объединении АНТК им. Антонова и российской Объединенной авиастроительной корпорации мы не получаем гарантии загруженности наших производственных мощностей. В то же время у России появляется полный доступ к интеллектуальной собственности и к ресурсам наших КБ. Такой вариант кооперации нам не подходит. Продолжаем поиск приемлемого», – пояснил собеседник «Газеты.Ru» на Украине, информированный о ходе переговоров.
Иванов С.Б.
18.05.2010 23:41
Томенко призывает быть бдительными, особенно в середине лета
http://news.liga.net/news/N101 ...

Украинская оппозиция подозревает, что ряд высоких должностных лиц в украинском правительстве реализуют внешнеполитическую доктрину Российской Федерации. Об этом заявил народный депутат от БЮТ, вице-спикер Николай Томенко.


Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, в частности, Н.Томенко подчеркнул, что в оппозиции обеспокоены заявлениями высоких должностных лиц Кабинета Министров о необходимости создания совместных предприятий с Российской Федерацией, организации общего информационного пространства, написанием совместного учебника по истории. "Это выглядит таким образом, что этим высокие должностные лица украинского правительства реализуют внешнеполитическую доктрину Российской Федерации, российского Президента и Министерства иностранных дел. Возникает вопрос: какая миссия этих людей в украинском правительстве?" - спросил он.


При этом Н.Томенко сослался на размещенные в российской прессе материалы из письма Министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова Президенту России Дмитрию Медведеву. В письме говорится о необходимости добиваться интеграции российского ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" и авиастроительных предприятий Украины, рассматривать как стратегическую задачу участие России в эксплуатации ГТС Украины, поддерживать усилия российских нефтяных компаний по использованию нефтепровода "Одесса-Броды" в реверсном направлении, что ограничивает доступ Украины к каспийской нефти. Помимо этого, С.Лавров предлагает добиваться долгосрочного контракта на поставку российского ядерного топлива на украинские атомные электростанции, приобретения контрольных пакетов акций крупных российских предприятий украинскими инвесторами, противодействовать попыткам фальсификации истории в ущерб интересам РФ.
Иванов С.Б.
18.05.2010 23:45
Янукович сбавит темп
http://slon.ru/blogs/chornovil ...

Знаете, что самое главное в визите Медведева? Что он состоялся. Это был государственный визит, который означает, что отношения налаживаются. Ведь что ни говори, иметь такие отношения, которые были у нас с Россией последние несколько лет, нельзя. Это невыгодно из чисто прагматических соображений. И это очень не устраивает часть украинцев, с мнением которых нужно считаться.

Теперь по пунктам самого визита. Оппозиция прогнозировала подписание дополнительных договоров, которые правительство не анонсировало накануне. Ничего такого не произошло. Соглашение по демаркации границы вполне отвечает нашим интересам и на его подписании, кстати, давно настаивала сама Украина. Договоренность о создании СП на основе «Антонова» и ОАК еще рано комментировать. По большому счету, ничего плохого в сотрудничестве нет, но нужно будет посмотреть наполнение самого договора и его условия.
Иванов С.Б.
18.05.2010 23:50
Авиастроительные акции
http://www.e x p e r t .ru/news/2010/05/18/vneshekonombank/

Внешэкономбанк стал владельцем 11, 4% акций ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». ВЭБ приобрел 20 млрд акций дополнительного выпуска корпорации за 21 млрд рублей.

В результате размещения допэмиссии уставный капитал авиастроительной корпорации увеличится до 174, 003 млрд рублей, доля государства в капитале ОАК составит 80, 22%, доля Внешэкономбанка — 11, 4%, доля частных акционеров — 8, 29%. В рамках дополнительного выпуска РФ приобретет до 23 млрд акций на сумму до 24, 150 млрд рублей. Оплата размещаемых акций осуществляется денежными средствами.

В состав ОАК входят в том числе АХК «Сухой», внешнеэкономическое объединение «Авиаэкспорт», лизинговая компания «Ильюшин финанс», НПК «Иркут», Комсомольское-на-Амуре авиационное объединение имени Ю. А. Гагарина, межгосударственная авиастроительная компания «Ильюшин», Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», Новосибирское авиационное производственное объединение им. Чкалова, ОАО «Туполев», Финансовая лизинговая компания и др.

А это означает не только увеличение доли государства, но и уменьшение доли ОАК. ))))
~Ty noй
18.05.2010 23:54
буйный, ты здесь сам для себя пишешь?
Иванов С.Б.
19.05.2010 00:01
Аналитики прогнозируют, что Украины хватит ещё на два-три визита
Медведева.
busha-64
Старожил форума
19.05.2010 00:06
Эта ветка-театр одного актёра, а точнее цирк одного клоуна.
`Ty noй
19.05.2010 00:12
busha-64:

Эта ветка-театр одного актёра, а точнее цирк одного клоуна.
клоклоуны здесь Москвич и Арлекин, а этот просто обычный д е б и л...
busha-64
Старожил форума
19.05.2010 00:16
а этот просто обычный д е б и л..

совершенно ну да.
busha-64
Старожил форума
19.05.2010 00:33
ну тебя нах...иванов.
Анекдот
19.05.2010 21:41
Закарпатье, на дороге закарпатский мент тормозит пьяного закарпатского водителя. Требует открыть багажник. В багажнике расчлененное мужское тело. Закарпатский водитель оправдывается: "Так тож москаль", после чего закарпатский мент подводит итог: "Яке жахливе самогубство".
busha-64
Старожил форума
19.05.2010 21:51
Между прочим в закорпатье отношение к России довольно лояльное, не путайте с прикарпатьем.
КОТОВООД
Старожил форума
20.05.2010 11:15
Цикаво було почитати. Дило живе...
wwww
20.05.2010 18:39
Свежий анекдот:
Приехал Медведев на встречу к Януковичу в Киев, и попали они оба под сильный дождь, и весь мир смотрел по телевизору как Медведев с Януковичем мочатся…

UKKT
20.05.2010 22:38
"...производством самолетов семейства Ан-124..."

Интересно, кто им крылья будет поставлять? Ташкентский завод мёртв.
Просто мимо проходил
22.05.2010 21:58
НАЗ «Сокол» в I квартале получил чистый убыток в размере 192 млн. рублей
ИФ-РЕГИОН–ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (входит в состав в ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАК) в I квартале 2010 года получил чистый убыток в размере 191, 968 млн. рублей, тогда как за аналогичный период прошлого года предприятие получило чистую прибыль в 534, 589 млн. рублей. Об этом сообщается в отчете завода.
Нижний Новгород
21 мая 2010 г.
17:46Убыток до налогообложения составил 225, 745 млн. рублей против прибыли за АППГ в размере 649, 867 млн. рублей.
Выручка НАЗ в I квартале снизилась в 13, 4 раза по сравнению с АППГ до 111, 687 млн. рублей. Снижение обусловлено тем, что в соответствии с условиями договоров основная доля объемов реализации выпадает на 3-й и 4-й кварталы текущего года. Себестоимость снизилась в 15, 1 раза до 100, 665 млн. рублей, прибыль от продаж составила 9, 577 млн. рублей по сравнению с убытком от продаж годом ранее в 28, 063 млн. рублей.
Кредиторская задолженность НАЗ «Сокол» выросла с начала 2010 года на 41, 1% и составила на 1 апреля 3 992, 67 млн. рублей, дебиторская задолженность увеличилась на 31, 1% до 1 751, 971 млн. рублей.
В 2009 году завод увеличил чистый убыток в 10, 5 раза по сравнению с 2008 годом до 1 493, 251 млн. рублей, убыток до налогообложения – в 8, 3 раза до 1 582, 265 млн. рублей. Выручка выросла в 1, 8 раза до 5 517, 857 млн. рублей за счет увеличения доли государственного оборонного заказа в объеме отгруженной продукции с 52, 9% в 2008 году до 79, 4% в 2009 году. Себестоимость увеличилась в 2, 2 раза до 6 096, 863 млн. рублей, убыток от продаж составил 619, 255 млн. рублей против прибыли от продаж за 2008 год в размере 276, 582 млн. рублей.
Кредиторская задолженность НАЗ «Сокол» снизилась за 2009 год на 20, 2% по сравнению с 2008 годом и составила на 1 января 2010 года 2 829, 947 млн. рублей, дебиторская задолженность сократилась на 34, 5% до 1 336, 219 млн. рублей.
Уставный капитал ОАО «НАЗ «Сокол» составляет 762, 953 тыс. рублей и разделяется на 11 444 300 обыкновенных и 3 814 760 привилегированных акций типа «А» номинальной стоимостью 0, 05 рублей каждая. 68, 27% от величины уставного капитала принадлежит ОАК.
http://www.ifregion.ru/article ...


rush 124
Старожил форума
23.05.2010 00:23
По делу Антонов -ОАК все перешло в фазу "тягучки". И можно быть пока спокойными. Наскоком и за дарма ОАКу не чего не удалось. гп АНТОНОВ с серий заводом (экс Авиант)с "мечтаниями" по Нафтогазу и прочеми активми, это наши "дойные коровы". Украина наша БИЗНЕСС ТЕРИТОРИЯ а не Москвы. Куда "разрешим" куда можно, нет так от востока до Львова тут ЕДИНСТВО до последней капли корови. Наша бизнесс територия а после ненка УКРАИНА. Но пока МВФ даже мисию для переговоров , присылать не хочет в Киев.Москва может подождать типа "цеплят" по осени рахуют.Ликвидное и денежное не кто не отдает и не отдаст, Янык уже в курсе что будет ему за это.. Москве нужно помнить бизнесс войны в 90 годах и застреленого Курочкина в Киевском суде за нарушение кордонов БИЗНЕСС ТЕРИТОРИИ. АНТОНОВ жив и будет жить, хоть и ХГАПП скорее будет обанкрочен и завод уйдет под застройку вцентре ХАРЬКОВА.Москва может взять центр Харькова на АНТОНОВ не мечтайте.Это наезд на Чужую БИЗНЕСС ТЕРИТОРИЮ а после на сувереную територию УКраины.Мазурикам смерт......
UR-74010
23.05.2010 00:53
А я говорил, что так всё будет. Всем огромное спасибо за внимание.
КОТОВООД
Старожил форума
23.05.2010 01:51
Давно говорю:
- Сами попросят и сами дадут... Не куда деваться и не денутся.
балалайка
23.05.2010 18:03
в суверенном виде антоновскому КБ жить лет 5-7, пока китайцы все не отожмут из них. Но объединение с ОАК - действительно очень сложная проблема
rush 124
Старожил форума
23.05.2010 18:04
UR-74010:

А я говорил, что так всё будет. Всем огромное спасибо за внимание.

23/05/2010 [00:53:04] Нечего пристраиватся под раскрученый НИК тут забаненый в марте. Харьков ОАК , забирайте оснаску Ан140\74 в процедуре банкротсва. Далайте сами Ан140 и 74 и 148. Киев площядка гп Антонов и серий заводом-филиалом, протянем сами и без ОАК. Дальше IPO Антонова 50 % акций. ОАК сможете купить акции а не получить за дарма. То на западе смеются с Киева. Вы чего активами так "торгуете", которые деньги стоят.Нафтогаз и Энергоатомом , Москве за бумажки "газпрома " , атомраши с ОАК. Не получилось , "поиметь" то что наше и "вручить" бумажки в место бабок или кредитов на 10-20 млрд баксов в год. Готовтесь Рф и "братки" КОРМИТЬ Украину, коль так хочется. То не поймут тут "средне село" для чего Севастополь-энергоатом-Нафтогаз, отдали а "воны не годують".Только откажите в кредитах и "дотациях" как "Губерней" стамен. Че там РФ 20-30 млрд баксов , всего 1 картал от экспорт-пошлин с нефти.Да вот нефть дешевеет и еще дешевле станет во беда МКАду. Геополитека стоит денег и корупции РФ придется смерится с "отказом" по Су100 и МС21, прочих "мосто-строев" аля Волгоград.Зато разом в нищей семье идеотов словян. После понемание придет зачем мы снова обьеденались идеоты , эфекту нуль и одна "взаимо любовь" кто виноват. Ясно кто виноват мы Украина и не давольный "бандеророги" что будут "Бенладить" с лже "бандерогами Фсб-СбХУ".Главного не нужно знать что не в "незалежности" територий проблемы, а в заблуждении с правопорядком и диктатуры законов РФ и Украины. Правопорядку нету и не будет в РФ-СССР-2 и губерни Бел-укро поцы.Не те акценты двигают что в Москве и в умах просто народа РФ и Украины .нечего не изменится без правопорядку или его баланса в обществе и самосознании. Так пока одна бездна ...
Kruk88
24.05.2010 02:28
Есть несколько иное мнение по теме(http://glavcom.ua/news/11804.html)
- Частые встречи президентов и глав правительств Украины и России могут стать «дымовой завесой», благодаря которой легче будет подписать незамечено непопулярные среди части украинцев договоренности. Такое мнение высказал эксперт Института международных отношений Варшавского университета Анджей Шептицкий.
Шпилька
24.05.2010 04:50
Такое мнение высказал эксперт Института международных отношений Варшавского университета Анджей Шептицкий.

Варшавских "экспертов" после некоторых событий слушают разве что на кошачьей сходке.
Дяд Кузя
24.05.2010 11:27
Шпилька:

Такое мнение высказал эксперт Института международных отношений Варшавского университета Анджей Шептицкий.

Варшавских "экспертов" после некоторых событий слушают разве что на кошачьей сходке.

Особенно с именем Шептицкий ))) их шопот вообще никто не услышит )))
rush 124
Старожил форума
24.05.2010 22:59
Нечего у мрази АЗАРОВА и придателя Украины Януковичя не получится. Москва что там ОАК-АНТОНОВ им довай НАФТОГАЗ и Энергоатом с УКРгидроэнерго, Укринтерэнерго.И не дай бог , после этого еще МКАД газ в долг довать не будет. Как помиру пойдем с Азаровым-Януковичем. Просто людю не обьяснишь что РУСо уже типа "не братки".Где газ и зарплаты, пенсии и тепло в хатах ??? Че Янык нам актевистам ПР фас и бить не довольных ? Ху... как экс "полит полицай" при комунистах с дешовым жкх и 5 копеек в транспорте.То диктатура было "соцпартнерская"и к жалобам граждан прислушивалась власть с "железным зановесом".А сейчас че "мочи" и не сохни за 500 евро к парт "общяка" .Тфу.... чесное слово.Как и все эти "корупционные" гост.конторы ОАК и ОДК с ОСК, ГАЗПРОМ, НАФТОГАЗ.Мочить так буржуев и гостменеджмент по полной и их детей чтоб не мстили и "ненаследовали" украденое в офшорах.Мать его за ногу , кровь так полубе все к тому и идет на Украине.
UR-74010
24.05.2010 23:55
Ради бога, пишите под своим "родным" ником. В этом нет ничего сложного. И, в данном случае, UR-74010 - скорее не "раскрученый НИК", а раскрученый стиль написания постов (который за Вами и сохранился).
балалайка
25.05.2010 00:34
если б не ОАК, программа Ан-148 до сих пор бы радовала нас двумя опытными экземплярами, так что лучше б товарищу rash124 выбирать выражения, а не стращать кровавыми банями.
Думаю, Михаил Асланыч Погосян, если придет к власти после Федорова, просто закроет большинство программ с Украиной, после чего тамошний авиапром через некоторое время вконец окочурится. Так что я бы на их месте молился на Федорова
балалайка
25.05.2010 00:46
прерасный пример, что ждет в случае сохранения самостийности украинскую авиапромышленность - это судьба ТАПОиЧ. Которому тоже запретили входить в ОАК. И это притом, что узбекский през - бывший инженер этого завода и все возможные преференции давал, только запрещал при этом интегрироваться.
Поэтому-то, в силу печального узбекского опыта, Федоров в ответ на предложение предложить схему интеграции нарисовал схему с полным поглощением Антонова. Но вовсе на этом не настаивает, не против оставить и все как есть - кооперация по конкретным проектам, которых в общем два - Ан-148 и, возможно, МТА. Только надолго этого не хватит.
rush 124
Старожил форума
25.05.2010 01:08
Кто против если это поглащение "пользу" давала и увереностьв завтрешнем дне. Так для колектива Антонова "страхи".Остатся без Ан124\225 и ресурса доходов по Анам. Если смие усохид так все прощяй , зарплата вовремя с авансом и СКБ, 13 и 14 зарплаты и "генофонд" (типа бонусов особо заслуженым и "моторам" подразделений) В Киеве все хитрые у Азарова, отдаем а Ан124\225 себе и приватизация гост.майна на 100 млн баксов доходу.Для Азаровкеных и Ко это деньги для Мкаду это "слезы" а не деньги. Хотя и Мкаду Ан124 нужны как для уселения ВВС и монополия по НАТО перевозкам, разширение участия по Афганистану.Мрия будет уж РОССИЯ а не "губурня Украина". Мрию "патреоты" обещяли уничтожить если в Москва заберет. То Мрия не прсто самолет а "нацсинвол" и будет синволически ее уничтожить в Раменском с ПТУРА.
Енерал
25.05.2010 08:25
Птуры у птуриотов отобрать, сто грамм не давать, отправить усех поголовно кукурузу растить до поллного перевоспитания. А то расщебетались понимаишь...
rush 124
Старожил форума
25.05.2010 13:02
Так дрелью за 2 часа можно центроплан "вскрыть" и по "концевым" нервюрам "дать отворов".И "летай" МРИЯ ты к Мокселям. Уже прикидывали по 0101 и второму комплекту 0102.если не нам так и не кому. Украинскую Мрию (мечту) "нацгордость" и синвол еще пока Укро авиапрома. Легко отдадим Мрию 2 0102 с 73 корпуса.6 млрд рублей и 3 года работы с рабочеми с ВАСО и Авиастара, САза и будет РФ "Супер Мрия" с 640 тонами максу и 260 подьему с задней рампой.Д-18т-4с и цифровым Брэо и ОВЛС.НО без внеш.узлов навески не нужного уже "хлама" для "умерших" в жутких "муках забвения" Бурана, Макса, Энергии-блоков, Орленка.Че слабо РФ 6 млрд рублей на Супер Мрию или мечта Путина в "авиаМетале".Вот явный и решительный вклад в "укрепление" дружбы народов "груп руокводов" РОССИИ и пока еще Украины а не Бундустана.Мрия -2 это вам не мост строить, через Керчь пролив аля Волга "мост-танцор".Изделие 402 0102 ждет вас РФ заказщиков , всего 6 млрд рублей
паломник
25.05.2010 21:57
Ну че мужики, опять про Пупер забыли.? Ведь затормозят, не будут наращивать производство 148-ой машины, Пупер вон уже сколь бабла с, ел. Разве не видно. Сухой из ж..ывылезет, чтоб оправдать эти миллиарды.
КОТОВООД
Старожил форума
25.05.2010 23:07
- Чуркины2? - Только тех поперли...
http://focus.ua/society/1113
провакатор
25.05.2010 23:10
Хочу сразу сказать всем провакаторам, все IP-адреса всех провакаторов я знаю.

и что ты с ним сделаешь(кстати при каждом новом входе в нет он меняется).
busha-64
Старожил форума
25.05.2010 23:27
ивановым

ну так зарегайся или б_здишь?
UR74028
Старожил форума
25.05.2010 23:30
И че на Лубянку понесешь ? Я скоро в Мкад собераюсь с часным везитом.Готовится к аресту во Вунуково или на Киевском ? Типа "бандерогов" и не согласных с ОАК за решеткуи Гулаг 21 века в шахту Кузбасса-Домбасса. Адресса в юрик смыле недоказуха на простых технологий "зрекала" и "трешатранса"
busha-64
Старожил форума
25.05.2010 23:37
И че на Лубянку понесешь ? -кому вопрос?
busha-64
Старожил форума
26.05.2010 00:06
Не сложно угадать от кого вы ЗАРПЛАТУ получаете???

Я получаю пенсию


а придет время и с вас спросим

обязательно, но сначала на укол.

UR74028
Старожил форума
26.05.2010 00:09

провакатор:

Хочу сразу сказать всем провакаторам, все IP-адреса всех провакаторов я знаю.

и что ты с ним сделаешь(кстати при каждом новом входе в нет он меняется).

25/05/2010 [23:10:19]

UR74028:

И че на Лубянку понесешь ? Я скоро в Мкад собераюсь с часным везитом.Готовится к аресту во Вунуково или на Киевском ? Типа "бандерогов" и не согласных с ОАК за решеткуи Гулаг 21 века в шахту Кузбасса-Домбасса. Адресса в юрик смыле недоказуха на простых технологий "зрекала" и "трешатранса"

25/05/2010 [23:30:50]




busha-64:

И че на Лубянку понесешь ? -кому вопрос?




Ветка уже зашла в тупик как аля Ан70 с 2003 года по сий день. Вижу Админ уважаемый, фунции "главлита" делает по постам за 3-5 минут. Пора веточку "заморозит" на 2-3 недельки а будет что обсуждать . Ивановы СБ прям тут 6 статья конституции СССР по монополии ЦК КПСС по власти "слова". Ну и поэт и писарь. ГЛАВЛИТУ нужно принять редакционное решение и репутации наконец форума уж бдить.
балалайка
26.05.2010 01:55
Да, надо отметить, что реанимация Ан-124 тоже может стать совместным проектом, и Федоров над этим всерьез думает. В любом случае, без ОАК и денег госбюджета РФ она невозможна. Но если его снимут - скорее все будет похерено.
Так что на месте товарищей патриотов Украины я бы выбирал выражения. Одно дело - спокойно сказать, что поглощение вам невыгодно, и целесообразно добиваться совместных успеха в имеющихся проектах в текущем формате. Другое - пугать самих себя донецкими братками, опираться на мнение "экспертов" вроде Немцова, обсирать ваших единственных, по сути, партнеров. Они, партнеры, ведь могут и обидеться. И что тогда будет с тем же Ан-148?
Нильс
26.05.2010 02:08
балалайка: И что тогда будет с тем же Ан-148?

То же что с Ан-70.
Ширше надо вопрос поставить:
А сколько месяцев ещё Украина сможет датировать КБ Антонова,
и кто после его банкротства по дешёвке скупит активы?
Правда можно рассуждать и так:
Раз сам не потяну, то не доставайся же ты никому!
Не умно, но архигалицкипатриотично.:)
Такие патриоты и просрут неньку.

ИгорьА
26.05.2010 07:57
2 Нильс
А сколько месяцев ещё Украина сможет датировать КБ Антонова,


Во-первых, дОтировать.)))
А во-вторых, КБ Антонова вполне себе прибыльная контора т ни копеечки от гос-ва не получает. В отличии от ОАК.
Поцтреотам следовало бы хоть маленько в теме быть...
denik
Старожил форума
26.05.2010 10:00
В 2009 у ГП Антонов 300 млн.грн (40 М.у.е.) чистой прибыли, по слухам из нее 100 млн. отдали в бюджет.
Это при том, что много денег ушло на присоединенный Авиант.
Ватулинец
27.05.2010 11:19
Последние новости...

Украинский концерн “Антонов” и российское ОАО “Объединенная авиастроительная корпорация” фактически договорились о создании совместного предприятия на равных условиях. Об этом сообщил генеральный конструктор ГП “Антонов” Дмитрий Кива, передает УНИАН.

Он отметил, что договоренности были достигнуты в результате нескольких раундов переговоров между авиастроительными компаниями Украины и России. Документы о создании СП могут быть готовы уже к следующему заседанию рабочей группы по сотрудничеству Украины и России в области промышленности, которое может состояться в июле-августе.

“Мы предлагали создать СП на условиях 50 на 50. Это бы обеспечило равноправное партнерское сотрудничество. У россиян было несколько другое предложение, однако мы долго дискутировали по этому поводу, и в конечном итоге россияне согласились с разумностью наших предложений, и согласились действовать именно так (создавать СП 50 на 50)”, — сказал Кива.

При этом он отметил, что создание СП не предусматривает передачу собственности и прав между компаниями. По его словам, СП будет координировать производство авиапродукции, кооперацию, маркетинг, а также продажу самолетов третьим странам.

Как сообщалось, ранее председатель правления ОАО “Объединенная авиастроительная корпорация” Алексей Федоров заявил, что украинские и российские авиапредприятия договорились о создании совместного предприятия по закупке материалов и комплектующих изделий для послепродажного обслуживания самолетов марки “Антонов”.

Вот таки дела...
Kruk88
Старожил форума
25.08.2010 18:38
Есть документ «Программа эффективного использования на системной основе внешнеполитических факторов в целях долгосрочного развития Российской Федерации»(www.runewsweek.ru/country/34184/). Что касается укравиапрома в Программе:
"Активно вовлекать Украину в орбиту экономического сотрудничества с Россией, учитывая ее мощный промышленный и научный потенциал, наличие современного ВПК и традиционно тесных кооперационных связей российских и украинских предприятий, обеспечивая непопадание российских предприятий в стратегических отраслях, в особенности в передовых отраслях промышленности - авиастроении, транспортной, ракетно-космической, энергетической и иных сферах - в технологическую зависимость от украинских контрагентов.
Добиваться интеграции российского ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и авиастроительных предприятий Украины с целью производства самолетов Ан-148, Ан-140, Ту-334, Ан-124-100, создания и производства авиационных двигателей Аи-222-25, Аи-222-25Ф, семейства двигателей Д-436, Аи-450 для самолетов Як-130, Ту-334, Бе-200 и вертолетов.
...Добиваться приобретения контрольных пакетов акций крупных украинских предприятий российскими инвесторами."
Это не новость, документ давно появился в рос. и укр. СМИ, т.о. объединение не чья-то прихоть, а гос.программа. Значит даны поручения гос.органам, выработаны планы и назначены исполнители. Здесь могут быть и преговоры, и заманчивые коммерческие предложения, давление и личные контакты. И когда к АНу шьют неподходящий двигатель, значит кто-то тоже выполняет поручение.

На мой взгляд, рос.игра в монополию в обл.авиапрома ошибочна, и приобретение "Антонова", МС навредит самой России. За 20лет росавиапром не стал участником международной кооперации на рынке авиатехники. Двигатели, авионика, агрегаты поставляются лишь для укр. и китайских самолетов, конструкторские разработки применяются в Китае. Конечно не приглашали, но сами завоевать место под солнцем не смогли. Итог - стагнация и коллапс.
Пока еще существуют распределенные связи, как только укравиапром станет частью российского - мышеловкака захлопнется, заработает поправка Джексона-Веника, труднее станет работать с другими странами, а возобновить самодостаточность Сов.Союза России не по силам.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru