Главные и приоритетные задачи ОАК в производственной цепочке…
проектирование, производство, продажа, обслуживание, утилизация
1. Проектирование – находится на стадии подготовки 50%, отсутствуют технологии.
2. Производство – Все нижеперечисленные предприятия на гране банкротства.
ЗАО «Авиастар СП»
ЗАО «ГСС»
НЦА «Жуковский»
ОАО «ВАСО»
ОАО «Ил»
ОАО «ИФК»
ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова»
ОАО «КнААПО им. Ю.А. Гагарина»
ОАО «Компания «Сухой»
ОАО «Корпорация «Иркут»
ОАО «НАЗ «Сокол»
ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова»
ОАО «ОАК»
ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева»
ОАО «Таганрогская авиация»
ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»
ОАО «Туполев»
ОАО «Финанс-Лизинг»
3. Продажа – Продажи отсутствуют по причине некомпетентности сотрудников ОАК, а также из-за отсутствия заказов на продукцию ОАК (самолеты).
4. Обслуживание – находится на стадии подготовки 20% от обещанного президентом корпорации Федоровым А.И., президенту РФ Путину, а теперь и Медведеву. (Путину потому что ОАК был открыт в 2006 году указом президента Путина)
5. Утилизация – на стадии подготовки 10%, по этой причине самолеты разбросаны по просторам России, что без труда можно увидеть на фотографиях размещенных на множестве сайтов в сети интернет, в том числе и на форуме http://www.forum-avia.ru/
Таковы данные на 01 мая 2010 года.
Есть ли недостатки в газовом соглашении РФ и Украины или почему украинская оппозиция против подарка от РФ в 40 млрд. долларов
http://www.profi-forex.org/cou ...
За антуражем дымовых шашек и забрасыванием яйцами спикера украинского парламента В. Литвина 27.04.2010 г. при ратификации газового соглашения Украины и РФ, журналисты и аналитики упустили главное - как можно быть против газовых соглашений Украины с российским Газпромом, если они сэкономят Украине 40 млрд. долларов США за 10 лет. Какие аргументы приводят лидеры "оранжевых сил" (Тимошенко, Ющенко, Яценюк, Тягнибок) и как эти доводы выглядят глазами инвесторов.
Именно этот вопрос инвесторов почти не слышен в невообразимой какофонии речей и криков политиков, журналистов и политтехнологов. Перефразируя знаменитое высказывание незабвенного бывшего украинского спикера Ивана Плюща, они, инвесторы, конечно, не первые в стране, но и далеко не вторые.
Почему не слышен? Потому, что биржа по словам Masterforex-V - "единственное место на земле, которое дает независимую и объективную оценку происходящего, сводя на нет всю ПОЛИТИЧЕСКУЮ демагогию и риторику. Если решение политиков верно - курс растет, если ошибочно - инвесторы выводят средства и курс падает, хотя политики никогда не возложат на себя ответственность за свои промахи, амбиции и решения".
Увы, политики этот критерий МФ оценки своих поступков и решений... почему-то не любят. В прошлой статье О чем не говорят Ющенко и Тимошенко, призывая расторгнуть договор о продлении срока аренды Черноморского флота РФ землячество трейдеров Украины Академии Masterforex-V рассмотрело вопрос о договоре аренды базы ВМФ в Севастополе, сегодня - новый газовый контракт Украины и РФ, ратифицированный парламентами обоих стран.
Курс Украины глазами лидеров правых национально-демократических партий Украины
Цель этих сил - "расшатать украинскую лодку", объявив с 11 мая "новый майдан" (1-й "майдан" - оранжевая революция декабря 2004 года), в результате которого можно добиться, как минимум - роспуска парламента и отмены "предательского договора с РФ о газе и Черноморском флоте", а как максимум - импичмента Президента Украины В.Януковича (30.04.2010 г. депутат Верховной Рады Григорий Омельченко внес проект постановления об импичменте В. Януковичу, предполагающий создание специальной временной следственной комиссии «по расследованию деяний Президента Украины Януковича Виктора Федоровича, содержащих признаки преступлений»).
Что же не устраивает украинскую оппозицию в газовом контракте с РФ?
6. Двустороннее сотрудничество перейдет на более высокий уровень и в других областях:
возможны совместные проекты в энергетике, машиностроении, ВПК, металлургии, авиастроении, кораблестроении и так далее. Например, после ухудшения отношений Россия запроектировала строительство своего вертолетного завода, что поставило под удар украинский завод «Мотор Сич». Сегодня уже ведутся переговоры о совместном производстве военно-транспортного самолета.
Вот и последний пример. Не успели ещё высохнуть чернила на харьковских соглашениях, а уже подписано соглашение о сотрудничестве российского «Севмаша» и Черноморского судостроительного завода (Николаев), отрабатываются новые формы сотрудничества, направленные на более тесную кооперацию, «Антонова» и ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (РФ). Уже принято решение, которое давно ждали производители труб в Украине: Россия увеличила квоту на ввоз украинских труб. Теперь они будут продаваться на российском рынке в объеме 260 тыс. тонн (в 2009 году было поставлено 230 тысяч тонн трубной продукции).
Текст полностью можно прочесть здесь
http://www.profi-forex.org/cou ...