Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАК хочет контрольный пакет "Антонова"

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Лоренцо Траверса
01.05.2010 01:15
Иванову С.Б.

"3аказные статьи чую за километр, т.к. в реале точно знаю, ЧТО ТАКОЕ ОАК"

И что, в самом деле верите, что основной лейтмотив программы Ан-148/58 является подъем авиапрома а не "сколько мы сможем с него откатить"(С)?
Лоренцо Траверса
01.05.2010 01:16
Иванову С.Б.

"3аказные статьи чую за километр, т.к. в реале точно знаю, ЧТО ТАКОЕ ОАК"

И что, в самом деле верите, что основной лейтмотив программы Ан-148/58 является подъем авиапрома а не "сколько мы сможем с него откатить"(С)?
Иванов С.Б.
01.05.2010 01:31
Лоренцо Траверса:

Иванову С.Б.

"3аказные статьи чую за километр, т.к. в реале точно знаю, ЧТО ТАКОЕ ОАК"

И что, в самом деле верите, что основной лейтмотив программы Ан-148/58 является подъем авиапрома а не "сколько мы сможем с него откатить"(С)?

Я вам лучше отвечу цитатой из одной статьи СМИ, т.к. я не рассматриваю тему ОТКАТОВ в данном контексте, я рассматриваю, что ОТКАТЫВАТЬ хорошо с компетентными специалистами, профессионалами в авиастроении, а в ОАК таких нет.

Вот к примеру статья которая четко объясняет позицию ОАК, причем я бы это не назвал фантазией журналистов, а потому, что так оно и есть в реале

И так читаем саму статью…

Путь становления "ОАК" был тоже довольно тернист, и сейчас корпорация вынуждена конкурировать с иностранными авиастроительными компаниями даже на традиционном российском рынке. Причина проста: российские авиакомпании в последние годы стали активно покупать пассажирские самолеты иностранного производства, постепенно избавляясь от самолетов советской постройки. В сложившейся ситуации корпорация работает над перспективным модельным рядом самолетов, который должен составить должную конкуренцию "Boeing", "Airbus" и "Embraer".
http://news.liga.net/articles/ ...

Любой профи понимает, что такое в принципе не возможно и я УВЕРЕН на 100%, что в ОАК так не считают, и свято верят в то, что такое возможно. Ну разве – это не ПИК СУМАШЕСТВИЯ??? ))))))


Лоренцо Траверса
01.05.2010 02:09
"Любой профи понимает, что такое в принципе не возможно"

Вот что интересно: по каким параметрам "перспективны модельный ряд самолётов" не сможет конкурировать с "Boeing", "Airbus" и "Embraer"? ЛТХ, цена али качество сборки.
Иванов С.Б.
01.05.2010 03:12
Лоренцо Траверса:

"Любой профи понимает, что такое в принципе не возможно"

Вот что интересно: по каким параметрам "перспективны модельный ряд самолётов" не сможет конкурировать с "Boeing", "Airbus" и "Embraer"? ЛТХ, цена али качество сборки.

ЛТХ, вообще не рассматриваю, так как вы не уточнили ЛТХ каких самолетов, Ближнемагистральных, Среднемагистральных, Дальнемагистральных? Хотя в принципе каждый можно сравнивать в своем классе, но между самолетами Российскими и Иностранными авиалайнерами есть с ряд некоторых летно-технических характеристик, не поддаются сравнению.
По цене – думаю конкурировать сможем, ибо ОПУСТИТЬ ЦЕНУ мы сможем, а точнее нам придется, в условиях жесткой конкуренции, и цена это единственный критерий которым может управлять Россия. Но давайте поймем вот что, если бы к примеру Боинг – понизил цену на свои самолеты? Вот давайте пофантазируем??? К примеру, что будет с ТОП-МАНАГЕРАМИ БОИНГА, после принятия такого решения??? )))))))))) Вот тему цены можно развивать до бесконечности… лучше ее сразу оставить в покое.
О качестве сборки и говорить не хочется, тут все понимают, что таких технологий в России просто нет, как говорится все познается в сравнении, но тут даже сравнивать нечего – это как сравнивать ГОРЯЧЕЕ и СКОЛЬЗКОЕ…))))))))
И есть еще такое понятие как БРЭНД, он кстати зарабатывается большим трудом многих специалистов, и зачастую десятилетиями, династиями.
Все дается в кредит доверия!
И многие из перечисленных авиастроителей таких как "Boeing", "Airbus" и "Embraer", свое доверие не подрывали как это делал ОАК на протяжении четырех лет (в период с 2006 по 2010 годы), и уж совсем не хочется говорить о том, что у ОАК хоть когда-то будет «БРЭНД», а если и будет то негативный, и уж скорее это будет не «БРЭНД», а «БРЕД», и этот бред слушает весь мир с 2006 года. И только ОАК не понимает, что за Российскими СМИ не спрятаться, что есть, к примеру, еще и интернет, и множество других информационных технологий.
Хочется закончить так – за что боролись на то и напоролись…

Иванов С.Б.
01.05.2010 03:26
Украина и Россия договорились о разделении работ по модельному ряду самолетов Ан - сообщил глава российской Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров. Россия также готова рассмотреть возможность передачи Украине 50 % Новосибирского завода химконцентратов и предоставить Украине банковский кредит в объеме 500 миллионов долларов.
http://atn.kharkov.ua/newsread ...
Иванов С.Б.
01.05.2010 13:53
Решение о сроках проведения IPO "Ильюшин Финанса" будет принято летом
Решение о возможности проведении IPO российской лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК, входит Объединенную авиастроительную корпорации - ОАК) до конца 2010 года будет принято этим летом, сообщил глава ОАК Алексей Федоров журналистам в пятницу.
http://www.rian.ru/economy/201 ...

А кто их на IPO ждёт??? Кому они там нужны???

Иванов С.Б.
01.05.2010 14:46
Россия с Украиной разделили производство самолетов "Ан"

Россия и Украина договорились о разделении работ по модельному ряду самолетов "Ан", сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров.

Как передает РИА "Новости", основным сборщиком Ан-148 будет Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), а финальным сборщиком удлиненной версии (Ан-158) будет "Антонов", сказал Федоров.

В течение 2009 года ОАК планировала инвестировать в разработку Ан-148 на предприятии ВАСО 7, 5 млрд рублей в дополнение к ранее выделенным 3, 3 млрд рублей. Позднее ОАК заявила о намерении инвестировать в производство Ан-148 5 млрд рублей. Осенью 2009 года администрация президента Боливии Эво Моралеса сообщила, что купит Ан-148 в качестве президентского борта.
http://www.newsru.com/finance/ ...


А зачем инвестировать 7, 5 млрд рублей в дополнение к ранее выделенным 3, 3 млрд рублей, в разработку готового самолета Ан-148, который уже разработан Украиной????
Значит указанная сумма (7, 5 млрд рублей+3, 3 млрд рублей) просто была украдена ОАК!!!
Кто докажет мне обратное???
Иванов С.Б.
01.05.2010 15:35
В Кабмине заявляют, что не собираются объединять свой авиакомплекс с Россией
Украина и Россия не ведут переговоров об объединении активов авиационных комплексов двух стран. Об этом, как сообщили в пресс-службе Кабмина, заявил министр промышленной политики Дмитрий Колесников в ходе заседания Комитета по вопросам экономического сотрудничества украинско-российской межгосударственной комиссии.

Комментируя переговоры по кооперации в авиационном комплексе Украины и России, Колесников сказал: «Сейчас только первый этап. И речь идет лишь о технической кооперации. Об объединении активов однозначно не идет».

Министр отметил, что сегодня в Украине существует государственный концерн «Антонов», активы которого не могут передаваться в соответствующие структуры других государств.


Как сообщает РИА «Новости», Россия и Украина договорились о разделе работ по самолетам Ан. Об этом заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров. По словам Федорова, основным сборщиком Ан-148 будет Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), а удлиненную версию - Ан-158 - будет собирать АНТК имени Антонова на Украине.
Иванов С.Б.
01.05.2010 15:40
Иванов С.Б.:

В Кабмине заявляют, что не собираются объединять свой авиакомплекс с Россией
Украина и Россия не ведут переговоров об объединении активов авиационных комплексов двух стран. Об этом, как сообщили в пресс-службе Кабмина, заявил министр промышленной политики Дмитрий Колесников в ходе заседания Комитета по вопросам экономического сотрудничества украинско-российской межгосударственной комиссии.

Комментируя переговоры по кооперации в авиационном комплексе Украины и России, Колесников сказал: «Сейчас только первый этап. И речь идет лишь о технической кооперации. Об объединении активов однозначно не идет».

Министр отметил, что сегодня в Украине существует государственный концерн «Антонов», активы которого не могут передаваться в соответствующие структуры других государств.


Как сообщает РИА «Новости», Россия и Украина договорились о разделе работ по самолетам Ан. Об этом заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров. По словам Федорова, основным сборщиком Ан-148 будет Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), а удлиненную версию - Ан-158 - будет собирать АНТК имени Антонова на Украине.

Извиняюсь, ссылку забыл дать...
http://versii.com/news/205008/
rush 124
Старожил форума
01.05.2010 17:40
ГП АНТК им О.К . АНТОНОВА 03062 Киев ул Туполев 1 код ЕДРПОУ 14307529, уже с января несуществует как и гп КАЗ "Авиант" 03062 Киев пр Перемоги 100\1 код 14310325.Есть гп АНТОНОВ с филиалом серий завод Антонов входящий в гп концерн АНТОНОВ.Д.Колеников прав не АНТОНОВ и ХГАПП, Завод 410 ГА с гп Ивченко-Прогресс по законам 1992 и 95 годов нельзя передовать и приватезировать, как стратегигечкие.По проекту закона об "держ власности не подлежащей приватизации" 2009 года экс АНТК и АВИАНТ нельзя приватезировать. Страница 705 и 706, пунты 2153 и 2158.Письма предложения Минпром политеки Украины 29.09.2006 №13\2-5-2612 "Об включенни Антк Антонов в закон о забароне приватизации".Короче Домбассам придется "попатеть" а РАДЕ-ЗРАДЕ , рубить все законы и все отдовать РАШке. Дебилы и полные идеоты.На заподе уже смеются над Януковичем.такой сдачи экономики не когда просто не было.ЭКОНОМОЦИД УКРАИНЫ , жаль статьи в УК нету (геноцид и экоцид есть ст 441, 442)."Державна зрада Украине" ст 111 Ук Украины от 10 до 15 лет лишения свободы.Не народ собственностьнужно делить . Разделится нужно Украине на две чести за ради МИРА и спокою на уже "бывшей" УКРАИНЕ. Нельзя так жить с ДОМБАСАМИ и МОНОПАРТИЗМОМ и МОНОИГОИЗМОМ.Разделяемось и в НАТО .Захид и Киев и Полися.Юг и Днепропетровск, Домбасс куда хотите, но оставте нас в ПОКОЕ-УКРАИНУ.
читаю
Старожил форума
01.05.2010 18:05
Иванов С.Б.:
молодец, благодаря таким небезразличным и толк выходит... видимо, вместо (а может и вместе...) Супера-100 таки Ан-158 пойдет... до конца года сертификацию обещают..... Производителям (Авианту и ВАСО) тоже проще - одной моделью меньше, можно надеяться на ускорение производства... заказов на всех хватит...

Иванов С.Б.
01.05.2010 19:28
rush 124:

1. ГП АНТК им О.К . АНТОНОВА 03062 Киев ул Туполев 1 код ЕДРПОУ 14307529, уже с января несуществует как и гп КАЗ "Авиант" 03062 Киев пр Перемоги 100\1 код 14310325.Есть гп АНТОНОВ с филиалом серий завод Антонов входящий в гп концерн АНТОНОВ.Д.
2. Колеников прав не АНТОНОВ и ХГАПП, Завод 410 ГА с гп Ивченко-Прогресс по законам 1992 и 95 годов нельзя передовать и приватезировать, как стратегигечкие.По проекту закона об "держ власности не подлежащей приватизации" 2009 года экс АНТК и АВИАНТ нельзя приватезировать. Страница 705 и 706, пунты 2153 и 2158.Письма предложения Минпром политеки Украины 29.09.2006 №13\2-5-2612 "Об включенни Антк Антонов в закон о забароне приватизации"
3. Короче Домбассам придется "попатеть" а РАДЕ-ЗРАДЕ , рубить все законы и все отдовать РАШке. Дебилы и полные идеоты.На заподе уже смеются над Януковичем.такой сдачи экономики не когда просто не было.ЭКОНОМОЦИД УКРАИНЫ , жаль статьи в УК нету (геноцид и экоцид есть ст 441, 442)."Державна зрада Украине" ст 111 Ук Украины от 10 до 15 лет лишения свободы.
4. Не народ собственностьнужно делить . Разделится нужно Украине на две чести за ради МИРА и спокою на уже "бывшей" УКРАИНЕ. Нельзя так жить с ДОМБАСАМИ и МОНОПАРТИЗМОМ и МОНОИГОИЗМОМ.Разделяемось и в НАТО .Захид и Киев и Полися.Юг и Днепропетровск, Домбасс куда хотите, но оставте нас в ПОКОЕ-УКРАИНУ.
Спасибо за инфу.
1. Отрасли все равно как называется антонов сейчас и на какой улице АНТОНОВ не существует тем более все равно.
НО отрасли не все равно, что натворил Янукович в Украине с АНТОНОВЫМ, такое может сделать только паразит.
2. Если нельзя передавать и приватизировать, тогда и не нужно этого делать. Если нельзя передавать такие предприятия как АНТОНОВ потому как по закону они стратегические, то и нечего их передавать. Или все перечисленные статьи Украинской конституции не работают? Или на Украине нет власти? Или КТО-ТО дебил.
3. Если в РАДЕ рубят законы, значит у вас такая РАДА…))))))))) Партизанам с Донбасса наш пламенный привет. Уважаем партизанов…
Над Янковичем смеются все и не только на западе, ибо из дому только алкаш все выносит, а ваш Янукович вроде и не алкаш, но оценить его поступки как поступки трезвого человека лично я не могу.
4. Украину никто не беспокоит, вы сами не можете отстоять свою родину, я понимаю, что во главе с неадекватным Януковичем это не просто, но остальной народ Украины надеюсь адекватен?

Иванов С.Б.
01.05.2010 19:35
читаю:

Иванов С.Б.:
молодец, благодаря таким небезразличным и толк выходит... видимо, вместо (а может и вместе...) Супера-100 таки Ан-158 пойдет... до конца года сертификацию обещают..... Производителям (Авианту и ВАСО) тоже проще - одной моделью меньше, можно надеяться на ускорение производства... заказов на всех хватит...

И не нужно меня хвалить, ненавижу, когда хвалят. А заказов на всех не хватит – это я вам обещаю. У ВАСО и ОАК заказов не то чтобы не хватит, у ВАСО и ОАК заказов вообще не будет, это я вам всем обещаю.
Иванов С.Б.
01.05.2010 19:37
Москва-Воронеж Украину хрен догонишь
Иванов С.Б.
01.05.2010 19:52
А вот в инете нашел интересную тему, называется она...

Стихи про ОАК
http://www.a v i a f o r u m . n e t/forum/2-337-1
Пробелы только убирите в URL-адресе

Любители поэзии читайте


silent
01.05.2010 19:54
Эффектиный менеджмент из ОАК возьмет Антонова в свои крепкие руки...
Иванов С.Б.
01.05.2010 19:57
Эффектиный менеджмент из ОАК возьмет Антонова в свои крепкие пьяные руки...

Крошка сын к отцу пришел
И сказала кроха
Боинг – это хорошо
СуперДжеты плохо
Для меня секретов нет
Слушайте детишки
Папы этого ответ
Помещаю в книжке
Если мальчик пьёт бухло
С головой не дружит
Про такого говорят
Он в ОАК-е служит
Если Боинг полетел
Слава Сэму дяде!
СуперДжет коль не взлетел
Виноваты бл@ди
Если мальчик импотент
То нужна кастрация
Этих мальчиков волнует
Лишь сертификация
Если мальчик взял ОТКАТ
Не испачкав пальчик
Про такого говорят
Он хороший мальчик!
Если в небе видишь ты
СуперДжетов много
То тогда тебе к врачу
Дальняя дорога
Собирайся и иди
Подтяни лишь брюки
В небо больше не смотри
Это просто глюки
Мальчик Боинг увидал
В небе замаячил
Это значит лишь одно
Лизинг не оплачен
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок
То в ОАК-е у дебила
Будет заворот кишок
Нужно пить в ОАК-е водку
Водку пивом запивать
Чтоб не взял никто за глодку
На авиапром блевать
Я скажу вам как поэт
Впрочем, это не секрет
Что с открытия ОАК-а
Трезвых небыло и нет
silent
01.05.2010 20:00
Это все что вы можете, а между прочим величайшие умы современности уже готовятся к управлению антоновым..
Иванов С.Б.
01.05.2010 20:06
silent:

Это все что вы можете, а между прочим величайшие умы современности уже готовятся к управлению антоновым..

А между прочим величайшие пьяные умы современности из ОАК уже с 2006 года всё готовятся к управлению антоновым...( и эти величайшие умы никак не могут понять, что Антонов-название предприятия и оно (т.е. название) пишется с большой буквы.)
Иванов С.Б.
01.05.2010 20:10
О сколько нам открытий чудных
Готовит посвященья дух
И опыт сын ошибок трудных
И гений парадоксов друг
В авиапроме парадоксов
И гениев не перечесть
Без гениальных парадоксов
ОАК не сможет пить и есть
И опыт их ошибок трудных
Уже известен за бугром
На предприятиях безлюдных
Уж не поднять авиапром
И бредя от открытий чудных
Авиапром поднять спешат
ОАК весь от ошибок трудных
Как клоуны весь мир смешат
Никто не верит в сверхдержаву
России уж такой не стать
И только Путин продолжает
В авиапром бюджет «вливать»
И деньги пусть безрезультатно
В ОАК-е сразу пропадут
В карманах канут безвозвратно
Кому он нужен рабский труд?
О сколько нам открытий чудных
Готовит Боинг, Аэрбас
От зависти и жизни трудной
Тоскует Путин – 3, 14-ГОНДУРАС
И опыт сын ошибок трудных
И гений Погосян «Сухой»
В ОАК-е от ошибок нудных
Там только дворник не бухой
Бухают все в родном ОАКе
И ведь понять им, не дано
Все нажираются до сраки
Все упиваются в говно
Льются водка, пиво, ром
Какой тут авиапром
Только Погосян не пьет
Знает судный день придет!
silent
01.05.2010 20:14
Сопротивление бесполезно... Сдайте свои посты и акции, присягните на верность оаку.
Иванов С.Б.
01.05.2010 20:23
silent:

Сопротивление бесполезно... Сдайте свои посты и акции, присягните на верность оаку.

Вам надо вы и присягайте
rush 124
Старожил форума
01.05.2010 20:41
НЕ сдамося. "краще сгореть в бою чем просто исщезнуть в позорном мире". Разделится Украине и точка. С дегенераторами жить не возможно и монополизме ПР. Югославия по Украински идет 100% .В ЕВРОПЕ очеьне сильно обеспокоились. Новая "УКРО-Югославия" ЕЕС очень дорого обойдется во всех аспектах. Прикинте закон-проект Коновалюка "об референдуме" говорит об многом что уже эксперты в ЕЕС за голову схатились.Статья 4 закона-проекта что референдумом можно как по Конституции Украины, выносить тероториаьные вопроссы на референдум. А ст 5 это запрещяет 5-2 .Статья 4 для соотвествия КУ а ст 5 "запрещяет" вам "бандероги-и Киевским " даже на референдуме "уйти в свободу".Ст 5-6 запрещяет выносить вопросы об снятии или назначении высокопосадовцев, Мэров , дипутатов и прочей корупционной власти.Диктутура полная и мы сиго не потерпим на фоне , уходшения положения жизни.Нельзя "нарушать " закон Диктатуры.Диктатура возможно в двух формах.Легкая и полная. Легкая , когда "отчуждение" свободы должно хоть на 50% компенсироватся примуществами для граждан в быту и льгатами, зарплатами и "простой" конфеткой. Тотальная диктатура "всех" имеем как хотим. ЕЕС должно к 1 сентября "Банит" режим Януковичя по визам его "банды". Запретный список 34385 человек на вьезд в ЕЕС.Указать место на упреждение "Банде Домбасов" .Дальше экономические санкции и дефолт Украины. РФ помощь не сможет бабками в 20-30 млрд в год. Брюсель и Вашингтом не спите а Баните Януковичей пока не понеслась УКРО Югославия !!!! Наченаем сбор подписей на обращение в ЕЕС и США.
silent
01.05.2010 20:51
На пути превращения в аграрную страну...
Иосиф Кронштейн
01.05.2010 20:51
rush 124

"Наченаем сбор подписей на обращение в ЕЕС и США."



Как говорилось в известном произведении "Заграница нам поможет".
Иванов С.Б.
01.05.2010 20:53
RVC
01.05.2010 21:03
Иванов С.Б.:

Решение о сроках проведения IPO "Ильюшин Финанса" будет принято летом
Решение о возможности проведении IPO российской лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК, входит Объединенную авиастроительную корпорации - ОАК) до конца 2010 года будет принято этим летом, сообщил глава ОАК Алексей Федоров журналистам в пятницу.
http://www.rian.ru/economy/201 ...

А кто их на IPO ждёт??? Кому они там нужны???


Не говорите глупостей - IPO будет успешно проведено. Другое дело , как будет пользоваться спросом бумага...
RVC
01.05.2010 21:06
Иванов С.Б.:

Россия с Украиной разделили производство самолетов "Ан"

Россия и Украина договорились о разделении работ по модельному ряду самолетов "Ан", сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров.

Как передает РИА "Новости", основным сборщиком Ан-148 будет Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), а финальным сборщиком удлиненной версии (Ан-158) будет "Антонов", сказал Федоров.

В течение 2009 года ОАК планировала инвестировать в разработку Ан-148 на предприятии ВАСО 7, 5 млрд рублей в дополнение к ранее выделенным 3, 3 млрд рублей. Позднее ОАК заявила о намерении инвестировать в производство Ан-148 5 млрд рублей. Осенью 2009 года администрация президента Боливии Эво Моралеса сообщила, что купит Ан-148 в качестве президентского борта.
http://www.newsru.com/finance/ ...


А зачем инвестировать 7, 5 млрд рублей в дополнение к ранее выделенным 3, 3 млрд рублей, в разработку готового самолета Ан-148, который уже разработан Украиной????
Значит указанная сумма (7, 5 млрд рублей+3, 3 млрд рублей) просто была украдена ОАК!!!
Кто докажет мне обратное???

Имеется ввиду - в производство ...
Иванов С.Б.
01.05.2010 21:11
Вы сами не говорите глупостей - IPO будет успешно проведено, без участия ОАК.
Вы не ответили на два вопроса - А кто их на IPO ждёт??? Кому они там нужны???

Иванов С.Б.
01.05.2010 21:13
RVC:
А зачем инвестировать 7, 5 млрд рублей в дополнение к ранее выделенным 3, 3 млрд рублей, в разработку готового самолета Ан-148, который уже разработан Украиной????
Значит указанная сумма (7, 5 млрд рублей+3, 3 млрд рублей) просто была украдена ОАК!!!
Кто докажет мне обратное???

Имеется ввиду - в производство ...

Имеется ввиду - в КАРМАН

silent
01.05.2010 21:14
Кто будет покупать антоновские облигации не обеспеченные оаком?
Иванов С.Б.
01.05.2010 21:16
silent:

Кто будет покупать антоновские облигации не обеспеченные оаком?

Это не ваша забота.
silent
01.05.2010 21:20
Заоокеанский дядя купит?
Иванов С.Б.
01.05.2010 21:22
silent:

Заоокеанский дядя купит?

И это тоже не ваша забота. )))
Иванов С.Б.
01.05.2010 21:31
Огромная просьба ко всем манагерам в эту тему даже не заходить.
В эту тему приглашаются все компетентные специалисты в авиастроении, а также те кто в реальной жизни знает что такое ОАК не понаслышке и не из СМИ, как говорится приглашаются ВСЕ КТО В ТЕМЕ…
silent
01.05.2010 21:54
скучно будет...
Иванов С.Б.
01.05.2010 23:17
silent:

скучно будет...

Скучно не будет, ОАК скучать никому не даст
Иванов С.Б.
02.05.2010 00:27
Статья старая но она полность отображает реальную позицию ОАК, статья и сегодня актуальна.

http://www.arms-expo.ru/site.x ...

Формирование ОАК не завершено. Этот процесс планируется завершить в течение 2009 г. – после вхождения в ОАК РСК «МиГ» и КАПО начнется процесс слияния «Сухого» и РСК «МиГ». Реальных же позитивных изменений в сфере гражданского авиастроения, по мнению одного из идеологов создания ОАК, совладельца «Аэрофлота», лизинговой компании «Ильюшин-финанс Ко» и российской бюджетной авиакомпании Red Wings А.Е. Лебедева пока недостаточно. По его словам: «Российские авиазаводы находятся в жутком состоянии и ОАК не занимается их модернизацией, без которой мы будем производить в лучшем случае по 5–7 самолетов Ту-204 в год. Пока только идет деградация основных фондов авиапрома…».

О непреодоленном кризисе свидетельствует и финансовое состояние отечественного авиапрома. Так, в ходе совещания по проблемам авиастроения, которое прошло после открытия авиасалона МАКС-2009 Председатель Правительства РФ В.В. Путин достаточно явно выразил недоумение по поводу размера долгов, накопленных теми предприятиями, что переданы государством в ОАК. Озвученная сумма долговых обязательств ОАК и ее дочерних обществ составляет примерно 119–120 млрд. руб., причем порядка 64 млрд. – это дефицит, не обеспеченный выручкой или прибылью предприятий.

Нельзя не отметить, что существенные долги имеются и по кредитам, которые ОАК взяла для выкупа акций корпорации «Иркут» у частных акционеров, коими являются и являлись в том числе и высокопоставленные сотрудники ОАК. В начале ноября 2009 г. В.В.Путин поручил правительству провести детальный анализ финансового состояния ОАК и предприятий ОПК «Оборонпром» с целью найти решения, которые позволят данным компаниям погасить накопившуюся задолженность, привлечь дополнительные ресурсы для модернизации производства и восстановить свое реноме на рынке.

По мнению руководителя корпорации А.И. Федорова, развитие ОАК идет в соответствии со стратегией ее развития, утвержденной советом директоров и одобренной высшим руководством страны. «До 2010 года у нас практически идет реанимационный период реализации антикризисных мер. Именно он усугубился глобальным финансовым кризисом. 2010–2015 годы – это стабилизация, когда мы должны провести очень много мероприятий. Прежде всего, выход на рынок новых продуктов, которые мы сможем производить по принципиально новым технологиям с существенно сниженной себестоимостью.

То есть, сделать наш продукт конкурентоспособным по цене, по техническому уровню не уступающим зарубежным образцам, а за это время организовать систему послепродажного обслуживания мирового уровня. Соответственно и саму корпорацию надо преобразовать из сегодняшней, практически государственной, в публичную компанию, чтобы иметь доступ к заимствованию не только из государственных банков, но и на глобальном финансовом рынке. С 2015 года начнется устойчивое развитие с выходом в конкурентную нишу с глобальными лидерами, что, в том числе, связано с появлением наших новых продуктов.

Иванов С.Б.
02.05.2010 00:38
Основные положения стратегии развития ОАО «ОАК»
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Иванов С.Б.
02.05.2010 01:23
Украине заплатили за потерю статуса
http://n e w s l a n d . r u/News/Detail/id/495986/cat/94/
читаю
Старожил форума
02.05.2010 01:43
.... Председатель правления ОАО "Мотор-Сич", которое поставляет двигатели для Анов, Вячеслав Богуслаев пояснил информагентствам, что украинские и российские производители договорились создать общий центр по управлению не активами и собственностью, а проектами. Это на данном этапе значительно упростит координацию действий и оптимизирует направления сотрудничества, а на будущее даст возможность оценить и проработать наиболее эффективные механизмы взаимодействия.....
http://www.rian.ru/analytics/2 ...

..... Что же касается муссируемых в последнее время в СМИ перспектив интеграции украинского ГП "Антонов" в российскую Объединению авиастроительную корпорацию (ОАК), то по этому поводу Дмитрий Кива заметил: хотя подобные варианты и обсуждаются, однако он думает, что в ближайшее время такого не будет.
Дмитрий Семенович подчеркнул, что и без такой интеграции "Антонов" в настоящее время тесно и плодотворно сотрудничает с россиянами. Сейчас на переговорах, в частности, обсуждается вопрос о возможности создания совместной дирекции украинско-российского СП, которое занималось бы координацией работ по проектированию новых самолетов, их совместному производству и реализации........
http://smi.liga.net/articles/I ...

......Глава ОАК добавил, что в мае Россия и Украина определят юридическую форму центра по продаже самолетов и их постпродажного обслуживания.
"В течении мая мы определим юридическую форму единого центра - это будет единый центр по продажам, закупки комплектующих и постпродажного обслуживании", - сказал Федоров.
Он отметил, что для этого создадут новую компанию или используют существующую....
http://finance.tochka.net/6810 ...

..........
Основная сборка Ан-148 будет производиться на ВАСО, а удлиненная версия Ан-158 - на заводе Антонова.
Ранее сегодня министр промышленной политики Украины Дмитрий Колесников сообщил журналистам, что в ходе переговоров по сотрудничеству в авиастроении в рамках украинско-российского межправительственного комитета не планируется обсуждать вопросы слияния предприятий авиастроения, а будут обсуждаться вопросы кооперации в этой отрасли.
"Сейчас, на первом этапе, речь не идет об объединении активов категорически. Речь идет о технической кооперации", - сказал он.
По словам министра, российская сторона заинтересована, в частности, в сборке на своих заводах в Ульяновске по украинским чертежам самолетов АН-124-100, АН-124-200 грузоподъемностью 150 т на четыре члена экипажа. Также, в рамках межправительственной комиссии будут обсуждаться вопросы кооперации в сборке и реализации самолетов АН-70.
Вопрос кооперации в авиастроении включен отдельным пунктом в повестку дня заседания комиссии. В частности, украинская сторона предлагает подтвердить необходимость интеграции авиационных комплексов двух стран и создать рабочую группу для проведения этой работы. Украина также предлагает завершить подготовку к подписанию межправительственного соглашения о серийном производстве АН-124 (модификации 100 и 200) и активизировать работу по доводке, испытанию, и серийному производству самолетов АН-70.
http://korrespondent.net/busin ...

т.е. ОАК контроль над Антоновым не получает, но опыт работы перенимает... в такой завуалированной форме...

Иванов С.Б.
02.05.2010 01:53
читаю:

т.е. ОАК контроль над Антоновым не получает, но опыт работы перенимает... в такой завуалированной форме...

Все верно понимаете!!!
Подпустить ОАК к АНТОНОВУ - это как запустить КОЗЛА В ОГОРОД

Иванов С.Б.
02.05.2010 03:05
Анекдот:
Спит Лукашенко. Вдруг в 3 часа ночи дикий звонок в дверь. Открывает -
там Янукович с перекошенным лицом на одной ноге подпрыгивает. Говорит:
- Саша, впусти поссать. Я свой туалет на 50 лет России в аренду отдал.
rush 124
Старожил форума
02.05.2010 12:25
Все верно понимаете!!!
Подпустить ОАК к АНТОНОВУ - это как запустить КОЗЛА В ОГОРОД



02/05/2010 [01:53:12] Непустим и уж не получится. Янык сделал с козлами , такие ошибки что с ума можно сойти. Молоток ВВП и "Питерские" , валят сучи... режим "жадюг" и несветских людей "Домбасси".Севастополь ху... а промышленость и мы АНТОНОВ уж народ не остановить от революции. Стрелять по толпе не будет и "полицаев" с Домбасу не хватит всех мочить и не дадим.Стали пытатся успокоить. Типа отдаем лишь , концерн АНТОНОВ а заводы Антонов (экс АНТК и АВИАНТ) с ХГАПП и 410ГА нет.Заводы кому подченены ??? Концерну а потом Минпромполитеки Украины.Концерн Антонов будет 50+1 в ОАК так кто будет управлять ? Азаров или Федоров? НАС богато и не "уложить" Беркутом и Чопами , "привозным шахтерскими кротами" аля Бухорест Ильеску в 94 году. Режим "Януковичя"мертв и уж антирекорд себя так "уложить" в ПОЛИТБАН , всего за 50 дней власти.ВИкторы на Украине все дураки что Витя-1 (Ющенко) что Витя -2 (Януков...) ЕЕС уже калуарно , расматривают возможность полит.санкций и БАНА высокопосадовцев "режима" Януковичя.Не кто не спустит "ЧЕРНУЮ ДИКТАТУРУ" в 21 веке и еще в Европе.Не потерпим "мы вас имеем как хотим" и "конфеток" не даем и зарплаты не платим.Домбасу аля 90 годы не повторится навсей Украине. Украина не домбасс а Украина. Нельзя обьять --"нЕобьятное" УКРАИНУ.
Иванов С.Б.
02.05.2010 15:08
С АНТОНОВЫМ или без АНТОНОВА ОАК все рано сдохнет, и это неизбежный сценарий для ОАК, это только вопрос времени. Потому что ОАК надеется конкурировать с Боинг и Аэрбас, и как говорится флаг им в руки. Чтобы конкурировать на мировом рынке, ОАК нужен не АНТОНОВ. Из этого делаем вывод, что АНТОНОВ это очередная попытка ОАК уйти от ответственности за самолет СуперДжет-100 и переключить внимание мировой общественности на самолет АН-148. ОАК как была ВОРОВСКАЯ ШАЙКА так и осталось.

Вот, к примеру, читаем на соседней ветке…
http://www.forum-avia.ru/forum ...
redwater:

Как сказано в Писании: "И узнаешь его по делам его..." По делам - ОАК - гослеспилка по распилу бабла налогоплатильщиков. Ни на какой другой результат они не нацелены. Вообще ни на какой. Погосян - любимец, ССЖ - любимое дитятко, поскольку дает огромное количество опилок. Абсолютно аналогично - МС-21. Что такое НИОКР? Кто может точно определить уровень затрат? А запуск аппарата в серию - дело весьма хлопотное и серьезное и просто требует результата на выходе. А вот выхлопа на этом этапе для баблопилов из ОАК практически никакого. Пока жив ОАК ничего в этой России, кроме понтов до небес, не взлетит. Лично знаю некоторых личностей из ОАК, вовремя сваливших в свое время от Туполева. Могу констатировать высочайший уровень просто инженерной некомпетентности, элементарной безграмотности и общечеловеческого сволочизма. О тех, кто рулит.

Вот поэтому и не понятно, зачем АНТОНОВ понадобился ОАК???
ОАК может только повторить для самолетов «АН» судьбу самолетов СуперДжет-100, Ту-334… и т.д.
А проще говоря, ОАК вообще ничего не может. Но при этом хочет конкурировать на мировом рынке с Боинг и Аэрбас…

Может пора закрывать этот цирк шапито под названием ОАК???
rush 124
Старожил форума
02.05.2010 15:55
Вот поэтому и не понятно, зачем АНТОНОВ понадобился ОАК???
ОАК может только повторить для самолетов «АН» судьбу самолетов СуперДжет-100, Ту-334… и т.д.
А проще говоря, ОАК вообще ничего не может. Но при этом хочет конкурировать на мировом рынке с Боинг и Аэрбас…

Может пора закрывать этот цирк шапито под названием ОАК???


02/05/2010 [15:08:14] Закрывать ОАК ???? Это надо РФ распукать с Кремлем. Конкурировать уж не можем не как по лайнерам. В корупции и должноснной преступности мы в переди платы всей !!! Молодцы и так держать!!! КНР все будем покупать. Ан124 100\200 "Супер ускоглаз" с 123 шпангоутами и420 танами взлетного. Обгоним и еще перегоним весь мир в деле корупции. Время уже упущенно .тчк....
Начальник полевой кухни
02.05.2010 16:55
Я фсио понял. Иванов - это Квондя ...
Иванов С.Б.
02.05.2010 17:10
Это Boeing-и & Airbus-ы без двигателей не летают, а Российские самолеты созданные ОАК смогут летать и без двигателей и без заправки…
Пачтальон Печкин
02.05.2010 17:50
rush 124:

Вот поэтому и не понятно, зачем АНТОНОВ понадобился ОАК???
ОАК может только повторить для самолетов «АН» судьбу самолетов СуперДжет-100, Ту-334… и т.д.
А проще говоря, ОАК вообще ничего не может. Но при этом хочет конкурировать на мировом рынке с Боинг и Аэрбас…

Может пора закрывать этот цирк шапито под названием ОАК???
------
Да чего про ОАК говорить, в ОАК все прос--ралили, осталось только Антонова прос--рать.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru