Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАК хочет контрольный пакет "Антонова"

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

striker
20.04.2010 19:57
"Статья 2

Стороны договорились, что в целях интеграции открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» и Государственного авиастроительного концерна «Антонов» Украинская Сторона участвует в уставном капитале открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» путем внесения пятидесяти процентов плюс одна акция обыкновенных (голосующих) акций Государственного авиастроительного Концерна «Антонов» в порядке оплаты дополнительного эмитируемых обыкновенных (голосующих) акций открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация».

Для этих целей проводится независимая оценка рыночной стоимости акций открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» и Государственного авиастроительного концерна «Антонов», "

http://www.wing.com.ua/content ...
Он
20.04.2010 20:44
Чего и следовало ожидать....
Единственное, что еще осталось на просторах СНГ и более-менее шевелится.
А губа то не дура.
И как с Вами жить-то, братья-россияне.
Совсем за лохов держите.
Семка
20.04.2010 20:58
Мдя... Продаст Витя, как пить дать! Уж лучше газ по 330!
2 Он
20.04.2010 21:03
Если обращение к нескольким лицам, с "Вами" пишется с маленькой буквы. С большой - если к конкретному человеку.
Я лично не держу за лохов ни вас, ни Вас. Как и большинство россиян, полагаю, уважительно относятся к братьям-украинцам. А если кто и держит, то не от большого ума и чрезмерного увлечения телевизором.

Не хотелось бы, чтобы и Ан взялся за "пуперджеты".
Jeppesen™
Старожил форума
20.04.2010 21:12
Правильно! у Антонова появился свет в конце тоннеля! КАПО будет передавать опыт по сборке Эмбраеров, а Авиастар будет передавать опыт по конвертации А320!
инженер АНТК
Старожил форума
20.04.2010 21:32
Так вот ты какой - толстый северный пушистый зверек...
Саша***
20.04.2010 21:38
Надо еще Мотор Сич подминать
Jeppesen™
Старожил форума
20.04.2010 21:47
Мотор Сич нам тоже есть что передать, например опыт Пермяков по закапыванию ПС90А2 и опыт Самарцев по закапыванию НК93!
Swans0ng
Старожил форума
20.04.2010 22:14
Не дай Бог. Пусть хоть НА Украине ещё будут строить самолёты. А наши пусть колдуют над Су-перджетами, пятыми поколениями, производством Эмбраеров и ещё Бог весть какими вещами.
striker
20.04.2010 22:21
"Саша***:
Надо еще Мотор Сич подминать"

Богуслаев уже высказался - лесом-лесом.
Михаил М
Старожил форума
20.04.2010 22:32
пропал дом (с)
http://www.youtube.com/watch?v ...
пипец
20.04.2010 22:46
Богуслаев уже много чего наговорил, помнится на МАКСе вещал на каждом углу что Суперждет никогда не полетит

Иванов С.Б.
20.04.2010 22:46
Эти ВОРЫ и АЛКАШИ из ОАК и Антонова разгабят и АН-148 пропьют
и Украину за кусок сала продадут и Россию за мешок картошки


Воров нужно знать в лицо, поэтому решил в рамках данной ветки открыть тему

БА ЗНАКОМЫЕ ВСЁ ЛИЦА...

Морда лица №1 - http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Морда лица №2 - http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Морда лица №3 - http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Морда лица №4 - http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Морда лица №5 - http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Остальные рожи ВОРОВ можно посмотреть здесь
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

ОАКу ничего в руки отдавать нелязя... НИКОГДА!
Что поподает в руки ОАК разворовывается моментально, что давно наблюдают все, кто имел с ОАК дело!
Иванов С.Б.
20.04.2010 22:47
Эти ВОРЫ и АЛКАШИ из ОАК и Антонова разгабят и АН-148 пропьют
и Украину за кусок сала продадут и Россию за мешок картошки


Воров нужно знать в лицо, поэтому решил в рамках данной ветки открыть тему

БА ЗНАКОМЫЕ ВСЁ ЛИЦА...

Морда лица №1 - http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Морда лица №2 - http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Морда лица №3 - http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Морда лица №4 - http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Морда лица №5 - http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Остальные рожи ВОРОВ можно посмотреть здесь
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

ОАКу ничего в руки отдавать нелязя... НИКОГДА!
Что поподает в руки ОАК разворовывается моментально, что давно наблюдают все, кто имел с ОАК дело!
Иванов С.Б.
20.04.2010 23:07
И вообще разграбление России в тяжелые КРИЗИСНЫЕ ВРЕМЕНА, начинается с ОАК.
Хотите верьте, хотите нет... - это ФАКТ!
согласный
20.04.2010 23:11
Ты свою харю покажи.
Иванов С.Б.
20.04.2010 23:17
И вообще разграбление России в тяжелые КРИЗИСНЫЕ ВРЕМЕНА, начинается с ОАК.
Хотите верьте, хотите нет... - это ФАКТ!
Иванов С.Б.
20.04.2010 23:36
Долой ОАК долой ВОРОВ, жуликов и алкоголиков!!! )))))

Эти ВОРЫ и АЛКАШИ из ОАК и Антонова разгабят и АН-148 пропьют
и Украину за кусок сала продадут и Россию за мешок картошки


Воров нужно знать в лицо, поэтому решил в рамках данной ветки открыть тему

БА ЗНАКОМЫЕ ВСЁ ЛИЦА...

Морда лица №1 - http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Морда лица №2 - http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Морда лица №3 - http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Морда лица №4 - http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Морда лица №5 - http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Остальные рожи ВОРОВ можно посмотреть здесь
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

ОАКу ничего в руки отдавать нелязя... НИКОГДА!
Что поподает в руки ОАК разворовывается моментально, что давно наблюдают все, кто имел с ОАК дело!
согласный
20.04.2010 23:39
Ты свою харю покажи и опиши революционер.
Иванов С.Б.
20.04.2010 23:47
ОАК – Обещание Активного Конца
ОАК – Обосрали Авиацию Коррупцией
ГСС – Гниды Сосали Соки
ССЖ – Сильно Смешная Жо-а
Иванов С.Б.
20.04.2010 23:49
ОАК на ЛеБурже именно опозорился. Западные СМИ так об этом и пишут, что не просто опозорились, но и привезли недоделанный самолет и показали его всему миру, что так могут делать только недоразвитые русские, прямо так и пишут.

А Российские СМИ решили скрыть этот факт, забывая о том, что есть интернет, и что скрыть все равно ничего не получится.

ОАК – ПОЗОРНИКИ

Хотя некоторые Российские СМИ все же написали как все обстоит на самом деле.
http://www.avia.ru/editor/?id=598
Спасибо AVIA.RU

http://www.ng.ru/editorial/200 ...
Спасибо независимой газете

В ОАКе давно бардак, вот только говорить об этом ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ мягко говоря не принято…)))))
Нельзя в России затрагивать темы о СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО, а между тем весь БАРДАК В АВИОТРАСЛИ исходит именно от ОАК.
Для Иванова.
20.04.2010 23:53
С утра выпил, день свободен.Ночь уже, 100 и спать.
Иванов С.Б.
20.04.2010 23:55
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) – рост ИКД

ИКД – Изображение Кипучей Деятельности

Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) занимается только ИКД, с момента образования ОАК (20 февраля 2006 года), от корпорации нет ничего кроме пустых обещаний и разворованных бюджетных денег. Разворованные суммы не маленькие, но они не сопоставимы с разграбленной авиаотраслью под руководством ОАК. Все входящие в состав ОАК предприятия (авиазаводы) находятся на грани банкротства, эта информация тщательно скрывается СМИ. Но похоже, что ситуация созрела и даже СМИ уже молчать не могут, и практически во всех СМИ стала появляться информация о господдержке, оборонзаказе, ВТБ, о росте прибыли корпорации ИРКУТ, это при сокращении производства в условиях кризиса, не понятно откуда эта прибыль?

В общем, стало много непонятных белых пятен, да и черных пятен много.

Мировой финансовый кризис заставил даже крупных «монстров», таких как Boeing & Airbus сократить объемы производства.
Авиаперевозчики во всем мире заявляют, что за 1-первый квартал 2009 года очень значительно сократилось количество авиапассажиров, по сравнению с 1-первым кварталом 2008 года. Точно такая же ситуация с авиапассажирами в России.

Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «наращивать объемы производства» мотивируя это как госзаказ. Что вполне логично, Boeing & Airbus сокращают объемы производства, но выпускают по 400 самолетов в год, а ОАК обязан «объемы производства наращивать», т.к. выпускает в год по 5 самолетов. Ситуация в авиаотрасли сложилась мягко говоря нелепая. Нерентабельные производства, входящие в состав ОАК, задолжали банкам ОЧЕНЬ КРУПНЫЕ СУММЫ ДЕНЕГ, продолжают работать и выпускать самолеты не конкурентоспособные на мировом рынке, при этом повторюсь, многие производства находятся на грани банкротства. Сам собой напрашивается вопрос КОМУ ЭТО ВЫГОДНО?

Авиастроительная отрасль, безусловно, необходима, но почему она развивается из госбюджета за деньги налогоплательщиков? За наши с вами деньги, вот это совершенно не понятно? И развитие авиаотрасли происходит в тяжелейший для России период мирового финансового кризиса.

А может лучше начать развивать сельское хозяйство?
В условиях кризиса людям необходимо кушать, как минимум три раза в день, в правительстве похоже это не понимают, или не хотят понять, и поэтому решили перевести всех людей на трехразовое питание – три раза в месяц.

Высокотехнологичные производства – это конечно хорошо, но кто сможет строить самолеты если нечего будет кушать?

Амбициозность, масштабность, «проектов» (прожектов) и наглость корпорации ОАК уже не имеет границ, необходимо в условиях кризиса «приземлить деятельность корпорации», в противном случае для России будут печальные последствия, т.к. сегодня уже чётко просматривается бесперспективность этой корпорации на мировом рынке.

Повторяется история с Российским автопромом, все хотели поддержать отечественного производителя, все «искренне хотели». И что получилось? Много сегодня на улицах «Жигулей», «Москвичей», «Волг»? Автомобилей российского производства на улицах почти и не видно. На улицах везде одни иномарки. А цена на Жигули сравнялась с многими иномарками, при этом качество Жигулей не повысилось.

Точна такая же история ждет и Российский авиапром, это лишь вопрос времени, и в небе будут летать одни «иномарки» БОЕНГИ и АЭРБАСЫ, и в этом нет ничего плохого, на них безопасные полеты, и все они прошли сертификацию, в отличии от российских самолетов.

Уже сегодня можно смело говорить о не состоявшейся авиаотрасли в России, и о закрытии ОАК как о корпорации которая не справилась с поставленными перед нею задачами.
Иванов С.Б.
20.04.2010 23:57
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) – рост ИКД

ИКД – Изображение Кипучей Деятельности

Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) занимается только ИКД, с момента образования ОАК (20 февраля 2006 года), от корпорации нет ничего кроме пустых обещаний и разворованных бюджетных денег. Разворованные суммы не маленькие, но они не сопоставимы с разграбленной авиаотраслью под руководством ОАК. Все входящие в состав ОАК предприятия (авиазаводы) находятся на грани банкротства, эта информация тщательно скрывается СМИ. Но похоже, что ситуация созрела и даже СМИ уже молчать не могут, и практически во всех СМИ стала появляться информация о господдержке, оборонзаказе, ВТБ, о росте прибыли корпорации ИРКУТ, это при сокращении производства в условиях кризиса, не понятно откуда эта прибыль?

В общем, стало много непонятных белых пятен, да и черных пятен много.

Мировой финансовый кризис заставил даже крупных «монстров», таких как Boeing & Airbus сократить объемы производства.
Авиаперевозчики во всем мире заявляют, что за 1-первый квартал 2009 года очень значительно сократилось количество авиапассажиров, по сравнению с 1-первым кварталом 2008 года. Точно такая же ситуация с авиапассажирами в России.

Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «наращивать объемы производства» мотивируя это как госзаказ. Что вполне логично, Boeing & Airbus сокращают объемы производства, но выпускают по 400 самолетов в год, а ОАК обязан «объемы производства наращивать», т.к. выпускает в год по 5 самолетов. Ситуация в авиаотрасли сложилась мягко говоря нелепая. Нерентабельные производства, входящие в состав ОАК, задолжали банкам ОЧЕНЬ КРУПНЫЕ СУММЫ ДЕНЕГ, продолжают работать и выпускать самолеты не конкурентоспособные на мировом рынке, при этом повторюсь, многие производства находятся на грани банкротства. Сам собой напрашивается вопрос КОМУ ЭТО ВЫГОДНО?

Авиастроительная отрасль, безусловно, необходима, но почему она развивается из госбюджета за деньги налогоплательщиков? За наши с вами деньги, вот это совершенно не понятно? И развитие авиаотрасли происходит в тяжелейший для России период мирового финансового кризиса.

А может лучше начать развивать сельское хозяйство?
В условиях кризиса людям необходимо кушать, как минимум три раза в день, в правительстве похоже это не понимают, или не хотят понять, и поэтому решили перевести всех людей на трехразовое питание – три раза в месяц.

Высокотехнологичные производства – это конечно хорошо, но кто сможет строить самолеты если нечего будет кушать?

Амбициозность, масштабность, «проектов» (прожектов) и наглость корпорации ОАК уже не имеет границ, необходимо в условиях кризиса «приземлить деятельность корпорации», в противном случае для России будут печальные последствия, т.к. сегодня уже чётко просматривается бесперспективность этой корпорации на мировом рынке.

Повторяется история с Российским автопромом, все хотели поддержать отечественного производителя, все «искренне хотели». И что получилось? Много сегодня на улицах «Жигулей», «Москвичей», «Волг»? Автомобилей российского производства на улицах почти и не видно. На улицах везде одни иномарки. А цена на Жигули сравнялась с многими иномарками, при этом качество Жигулей не повысилось.

Точна такая же история ждет и Российский авиапром, это лишь вопрос времени, и в небе будут летать одни «иномарки» БОЕНГИ и АЭРБАСЫ, и в этом нет ничего плохого, на них безопасные полеты, и все они прошли сертификацию, в отличии от российских самолетов.

Уже сегодня можно смело говорить о не состоявшейся авиаотрасли в России, и о закрытии ОАК как о корпорации которая не справилась с поставленными перед нею задачами.
Для Иванова.
20.04.2010 23:57
С утра выпил-день свободен.Ночь уже 100 и СПАТЬ!!!
Иванов С.Б.
21.04.2010 00:02
Все в ОАКе заседают, измочалив все штаны.
Ништяки авиапрома им с кремлевских стен видны.
Вам скажу конгломераты, может хватит воду лить?
Сколько будет за дебаты вас народ поить-кормить?!
Вы едите осетринку, ветчину и балычок,
А народу попадает только х@й на язычок!
Мы бы, может, и балдели, слушать было б вас не лень,
Если б мы не "фиги" ели, а как вы-3раза в день!
Иванов С.Б.
21.04.2010 00:07
А теперь самое главное по теме ОАК

Федоров А.И. тоже хочет сотрудничать с «Росавиа»
http://www.uacrussia.ru/ru/pre ...

ОАК рассчитывает на 10-летний контракт с «Росавиа»
http://www.finansmag.ru/news/6747

ОАК заработает на пошлинах
http://www.kommersant.ru/doc-y ...

И наконец в этой статье Федоров А.И. дает интервью в котором, четко и ясно формулирует зачем ему так сильно нужна «госкомпания перевозчик» - «Росавиа»???


«Кризис для нас — взлетная полоса», — Алексей Федоров, ОАК
http://www.vedomosti.ru/newspa ...
Цитаты из статьи

— Мы полагаем, что сначала этот самолет, как и SSJ100, начнет эксплуатироваться национальным перевозчиком. Ведем диалог со всеми компаниями, но наибольший интерес представляет, конечно, «Росавиа».

— Речь идет в первую очередь о «Росавиа»? Ведь гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов заявлял, что у ОАК будет заказано 100 самолетов…

— Да. Нас очень беспокоит, что темпы создания авиакомпании замедлились. Надо понимать, что авиаперевозки — высококонкурентный бизнес и «Росавиа» может просто потерять маршрутную сеть, которая достается ей от обанкротившихся перевозчиков. Время идет, а свято место пусто не бывает. Некоторые направления, например Москва — Красноярск, уже освоили другие авиакомпании.

— Сейчас все силы авиакомпаний брошены на борьбу с кризисом и этот вопрос обсуждается уже не так активно. Пассажиропоток упал почти на четверть, так что перевозчики меньше нуждаются в новых самолетах. Впрочем, интерес к этой теме продолжает проявлять «Росавиа».
Конец цитат из статьи


Все, что хочет Федоров – это просто обеспечить продажи продукции ОАК, а проще говоря самолетов. И за это его нельзя обвинить не в чем. Т.к. он просто хорошо выполняет свою работу. Молодец.

НО вот вопрос - А ЧЕГО ХОЧЕТ ПАССАЖИР???

Пассажиру, взявшему билет на самолет в принципе все равно какой авиакомпанией лететь. Не так ли??? Уверен, что пассажиру не все равно, на чем лететь!!! Ведь пассажира в первую очередь ИНТЕРЕСУЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТА, и пассажир заплатил деньги.

А ПАСАЖИР В ЭТОЙ ТЕМЕ ГЛАВНЫЙ!!!

И вот тут интересы ОАК и ПАССАЖИРОВ (мягко говоря) НЕ СХОДЯТСЯ!!!

Вот и делайте выводы…!!!
Иванов С.Б.
21.04.2010 00:09
А теперь самое главное по теме ОАК

Федоров А.И. тоже хочет сотрудничать с «Росавиа»
http://www.uacrussia.ru/ru/pre ...

ОАК рассчитывает на 10-летний контракт с «Росавиа»
http://www.finansmag.ru/news/6747

ОАК заработает на пошлинах
http://www.kommersant.ru/doc-y ...

И наконец в этой статье Федоров А.И. дает интервью в котором, четко и ясно формулирует зачем ему так сильно нужна «госкомпания перевозчик» - «Росавиа»???


«Кризис для нас — взлетная полоса», — Алексей Федоров, ОАК
http://www.vedomosti.ru/newspa ...
Цитаты из статьи

— Мы полагаем, что сначала этот самолет, как и SSJ100, начнет эксплуатироваться национальным перевозчиком. Ведем диалог со всеми компаниями, но наибольший интерес представляет, конечно, «Росавиа».

— Речь идет в первую очередь о «Росавиа»? Ведь гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов заявлял, что у ОАК будет заказано 100 самолетов…

— Да. Нас очень беспокоит, что темпы создания авиакомпании замедлились. Надо понимать, что авиаперевозки — высококонкурентный бизнес и «Росавиа» может просто потерять маршрутную сеть, которая достается ей от обанкротившихся перевозчиков. Время идет, а свято место пусто не бывает. Некоторые направления, например Москва — Красноярск, уже освоили другие авиакомпании.

— Сейчас все силы авиакомпаний брошены на борьбу с кризисом и этот вопрос обсуждается уже не так активно. Пассажиропоток упал почти на четверть, так что перевозчики меньше нуждаются в новых самолетах. Впрочем, интерес к этой теме продолжает проявлять «Росавиа».
Конец цитат из статьи


Все, что хочет Федоров – это просто обеспечить продажи продукции ОАК, а проще говоря самолетов. И за это его нельзя обвинить не в чем. Т.к. он просто хорошо выполняет свою работу. Молодец.

НО вот вопрос - А ЧЕГО ХОЧЕТ ПАССАЖИР???

Пассажиру, взявшему билет на самолет в принципе все равно какой авиакомпанией лететь. Не так ли??? Уверен, что пассажиру не все равно, на чем лететь!!! Ведь пассажира в первую очередь ИНТЕРЕСУЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТА, и пассажир заплатил деньги.

А ПАСАЖИР В ЭТОЙ ТЕМЕ ГЛАВНЫЙ!!!

И вот тут интересы ОАК и ПАССАЖИРОВ (мягко говоря) НЕ СХОДЯТСЯ!!!

Вот и делайте выводы…!!!
@@@Ty@@@П0Й
21.04.2010 00:14
Все, что хочет Федоров – это просто обеспечить продажи продукции ОАК, а проще говоря самолетов. И за это его нельзя обвинить не в чем. Т.к. он просто хорошо выполняет свою работу. Молодец.

Пассажиру, взявшему билет на самолет в принципе все равно какой авиакомпанией лететь. Не так ли??? Уверен, что пассажиру не все равно, на чем лететь!!! Ведь пассажира в первую очередь ИНТЕРЕСУЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТА, и пассажир заплатил деньги.



Иванов, слышь дурень, а что с ССЖ уже были летные происшествия? Или он как-то не так сертификацию проходит? Знаешь - скажи, а то что тут ты п"здоболишь уже какой день - может это тебе просто баба не дала? и ты на весь этот свет за это обиделся?
@@@Ty@@@П0Й
21.04.2010 00:15
Все, что хочет Федоров – это просто обеспечить продажи продукции ОАК, а проще говоря самолетов. И за это его нельзя обвинить не в чем. Т.к. он просто хорошо выполняет свою работу. Молодец.

Пассажиру, взявшему билет на самолет в принципе все равно какой авиакомпанией лететь. Не так ли??? Уверен, что пассажиру не все равно, на чем лететь!!! Ведь пассажира в первую очередь ИНТЕРЕСУЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТА, и пассажир заплатил деньги.



Иванов, слышь дурень, а что с ССЖ уже были летные происшествия? Или он как-то не так сертификацию проходит? Знаешь - скажи, а то что тут ты п"здоболишь уже какой день - может это тебе просто баба не дала? и ты на весь этот свет за это обиделся?
Иванов С.Б.
21.04.2010 00:18
- это просто для любителей поржать...))))


ОАК – изготовит НЛО 5 поколения и ответит на вопрос «Есть ли жизнь на Марсе»?

В минувшую пятницу в конце рабочего дня президентом ОАК Федоровым А.И. было принято решение объявить по все России тендер на изготовление НЛО 5-го поколения. Решение было единогласно одобрено советом директоров ОАК за 5 минут до окончания рабочего дня. Победитель, который выиграет тендер, получает право работать, работать и еще раз работать над созданием НЛО 5-го поколения, этот проект, несомненно, будет иметь поддержку «гособоронзаказа» и статус государственного проекта.

Девиз проекта: – Есть ли жизнь на марсе?
Цель проекта: – Освоение планеты Марс!
Стратегия: – «Основные положения стратегии развития Открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» до 2025 года» (далее – Стратегия) определяют основные принципы и направления, обеспечивающие эффективное динамичное развитие Корпорации с целью приобретения статуса на планете Марс одного из крупнейших мировых центров НЛО-строения с широко диверсифицированным продуктовым рядом.

В целях безопасности на планете Марс, межгалактический совет директоров единогласно принял решение: – не посещать землю до 2025 года, чтобы избежать и предотвратить столкновения межгалактических НЛО с планеты Марс, с трудно-управляемыми и не маневренными НЛО ОАК.

Специалисты с других галактик специально прилетели на планету «Земля», чтобы ознакомится с чертежами летательных аппаратов ОАК, которые нарушают все законы гравитации, по мнению специалистов межпланетных цивилизаций НЛО ОАК смогут без особого труда приземлятся на землю, и приводнятся на воду. Многие специалисты уфологии утверждают, что Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) расположена в геопатогенной зоне города Москвы, в таких зонах, как правило, зарождаются в головах людей «гениальные проекты», которые влияют на судьбу многих цивилизаций нашей бескрайней галактики.

По мнению уфологов, и других специалистов межведомственной комиссии межпланетных цивилизаций, стратегия ОАК до 2025 года препятствует встречи «Землян» с «Гуманоидами», и не позволяет «Землянам» встретится с «Высшим разумом», это мешает развитию межгалактических технологий, и обмену опытом с высшими цивилизациями.

Также в «КБ Россия» изобретён межгалактический звездолет пятого поколения «ПАКФА», который в своем классе способен преодолевать все законы гравитации.

«ПАКФА» - расшифровывается как:
П*илотируемый
А*ппарат
К*осмической
Ф*анерной
А*нтигравитации

Межгалактическое сообщество единогласно приняло решение о выпуске 1000-моделей «ПАКФА» до 2025 года. Модель прошла сертификацию EADS и одобрена всеми гуманоидами нашей бескрайней галактики.

EADS - расшифровывается как:
E*nergy
A*kamuliren
D*as Ist
S*upper

Межгалактический корабль многоразового использования «ПАКФА» сможет принимать и пристыковывать на борт до 500 межгалактических катеров и межпланетных кораблей всего модельного ряда ОАК, к примеру, таких как SuperJet-100, Ил-96-300/400, Ту-204/214, МС-21, Ан-148, Ту-334, если на эту программу отпустит деньги межгалактическое сообщество «Гособоронзаказ». Приблизительная сумма проект 60 миллиардов межгалактических тугриков. Проект одобрен «Звёздной командой» гуманоидов во главе с Сергеем Ивановым.

Межгалактические перспективы и «Амбициозные Проекты» ОАК бесконечны, как и вся наша вселенная.

!!!
21.04.2010 00:20
, , Иванов разбушевался, ,
ТРМ
21.04.2010 00:20
Ужс...Антонов это то немногое что ещё как то шевелилось.
rush 124
Старожил форума
21.04.2010 00:26
Видать я вернусь уже не как ADB в Киев.Плохие "боязни" наши оказались явью.Лайнеры Ан124-100 все у ближайшее дни уйдут в новую гп АНТОНОВ КАРГО -ХХХХХХ (придумать не сложно за ночь как и дать пиказ передать дайнеры в новое гп) Прощяй былое АНТК-КМЗ и гп АНТОНОВ. НО не все так просто. Колектив против такого 50+1.Плюс нужно будет пройти в ВР , вывод гп АНТОНОВ с законов 1992 и 95 годов и 93 годов, об запрете приватизации стратегических п-тий Украины.А для опозиции Тимошенко .первая тема на блакаду рады и "майдан" на улице Туполева 1. Жаль лайнеры Ан124 7 штук и Мрийка .уйдут "Януковичю" в гост.собственность.Сокращения Опыт п-тва и ОКБ, очевидны .Не говоря про ЛИиДБ и его статус "прихватезированый". ОАК "отстой" как видем по делам. Видать и Южмаш с кб Южным тоже пойдут. Но мы Украина не можем заниматся МБР по междугород договорам, космосом пожалуста.
rush 124
Старожил форума
21.04.2010 00:29
Видать я вернусь уже не как ADB в Киев.Плохие "боязни" наши оказались явью.Лайнеры Ан124-100 все у ближайшее дни уйдут в новую гп АНТОНОВ КАРГО -ХХХХХХ (придумать не сложно за ночь как и дать пиказ передать дайнеры в новое гп) Прощяй былое АНТК-КМЗ и гп АНТОНОВ. НО не все так просто. Колектив против такого 50+1.Плюс нужно будет пройти в ВР , вывод гп АНТОНОВ с законов 1992 и 95 годов и 93 годов, об запрете приватизации стратегических п-тий Украины.А для опозиции Тимошенко .первая тема на блакаду рады и "майдан" на улице Туполева 1. Жаль лайнеры Ан124 7 штук и Мрийка .уйдут "Януковичю" в гост.собственность.Сокращения Опыт п-тва и ОКБ, очевидны .Не говоря про ЛИиДБ и его статус "прихватезированый". ОАК "отстой" как видем по делам. Видать и Южмаш с кб Южным тоже пойдут. Но мы Украина не можем заниматся МБР по междугород договорам, космосом пожалуста.
Иванов С.Б.
21.04.2010 00:36
Передайте своему Януковичу пусть вышлет в ОАК САЛО, все остальное в ОАК уже давно есть
Иванов С.Б.
21.04.2010 00:41
На этом форуме нельзя оставлять запрещенные ссылки, но я всеже оставлю...

http://www.z l o b n i.ru/uac/47-uac47.html

пробелы сами уберете, чтобы страница открылась...

P.S. Админ прости - это просто по теме...)))))
ТРМ
21.04.2010 00:42
Иванов С.Б.:

Передайте своему Януковичу пусть вышлет в ОАК САЛО, все остальное в ОАК уже давно есть


Да хоть вместе с ним самим.Вот его однопартиец, мер Харькова. http://www.youtube.com/watch?v ... В общем если б оптом забрали то и на сало не поскупились бы.Но у вас самих таких персонажей пруд пруди.
ТРМ
21.04.2010 00:46
Иванов С.Б.:

Передайте своему Януковичу пусть вышлет в ОАК САЛО, все остальное в ОАК уже давно есть


Да хоть вместе с ним самим.Вот его однопартиец, мер Харькова. http://www.youtube.com/watch?v ... В общем если б оптом забрали то и на сало не поскупились бы.Но у вас самих таких персонажей пруд пруди.
Иванов С.Б.
21.04.2010 00:47
)))))))))))
!!!
21.04.2010 00:48
иванову тчк сало отправлено зпт ждём указаний тчк
Иванов С.Б.
21.04.2010 00:57
Ем сало от зубов отстало, присылайте еще тчк. )))))))))
Иванов С.Б.
21.04.2010 01:00
Если не избавится от ОАК, то постоянно будут возникать такие темы как:
Люди!!!Как быть?
Не выплачивают зарплату AirUnion
И
Т.Д.

По всей авиаотрасли постоянные митинги, что тщательно скрывается… с подачи ОАК.
Митинг вспыхнет в одном аэропорту, погаснет, снова вспыхнет в другом аэропорту, и так до бесконечности. К этой ПРОБЛЕМЕ нужен системный подход и лично я его вижу ТОЛЬКО В ЗАКРЫТИИ ОАК.
Всю работу, которую выполняло ОАК и все административные функции необходимо передать МИНИСТЕРСТВУ ОБОРОНЫ. ИМХО.
Иванов С.Б.
21.04.2010 01:19
Это я еще не все сказал, ради уважения к этому форуму и чтобы не нарушать правила форума, вот на этом сегодня и закончу.
rush 124
Старожил форума
21.04.2010 01:20
Тимошенко есть большой шанс .нанести очень "сильный "удар Януковичю. Полез получи в раде и "майдан". Сохраним АНТОНОВ и Ан124 0105.0106.0108, 0208, 0201, 0705, 0706 и Мрию. Ибо Янукович по слухам уже сейчас и по утру их выведет в гост.свою конюшну от АНТОНОВ . Нельзя РФ все отдовать что ценно, самому пригодится 100-150 млн зелени в год.Тимошенко есть шанс. Сам виноват Азаркин и Федор по "майдану" и началу конца . Увидимсь що воно буде за блядств.....
Иванов С.Б.
21.04.2010 01:28
rush 124:

Тимошенко есть большой шанс .нанести очень "сильный "удар Януковичю. Полез получи в раде и "майдан". Сохраним АНТОНОВ и Ан124 0105.0106.0108, 0208, 0201, 0705, 0706 и Мрию. Ибо Янукович по слухам уже сейчас и по утру их выведет в гост.свою конюшну от АНТОНОВ . Нельзя РФ все отдовать что ценно, самому пригодится 100-150 млн зелени в год.Тимошенко есть шанс. Сам виноват Азаркин и Федор по "майдану" и началу конца . Увидимсь що воно буде за блядств.....

100-150 млн зелени в год????

Что-то на Украине считать разучились
В России в ОАК счет давно на миллиарды идет... зелени и евро...

Ссылки - Без коментариев
http://www.kommersant.ru/doc.a ...
http://www.gazeta.ru/business/ ...
http://www.novayagazeta.ru/dat ...
Иванов С.Б.
21.04.2010 01:40
Главный довесок к теме...

http://document.kremlin.ru/doc ...
это не для всех ибо поговорка прова СМОТРЮ В КНИГУ ВИЖУ ФИГУ

Открыть ссылку и прочитать может каждый, а вот понять не каждый сможет, поймут только те, кто в теме...

Иванов точно понять сможет - http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...
но оне не один в теме
@@@Ty@@@П0Й
21.04.2010 01:49
Иванов С.Б.:

Главный довесок к теме...

да верим мы тебе... верим... всё, иди в палату, а то санитарке полы надо мыть...
Иванов С.Б.
21.04.2010 02:02
ОАК в тридесятом государстве

Как-то в три девятом царстве
В тридесятом государстве
Вдруг взлетает СуперДжет
Разорив страны бюджет
Все в развитие проекта
ВТБ, Сбербанк и ВЭБ
А у нищего народа
Даже денег нет на хлеб
Рост огромный безработных
Нету в жизни новизны
А в ОАКе беззаботно
Делят деньги из казны
СуперДжет опасный лайнер
Улетишь на нем лишь в ад
И никто не собирался
Дать ему сертификат
Эту горькую науку
ОАК сразу понимал
Положа деньжищи в руку
Самолеты принимал
А теперь долги скопились
Долги нужно отдавать
Главно люди не разбились
СуперДжет ебёна мать
И поняв свои ошибки
Погосян конструктор главный
На его лице улыбка
С этой темы съехал плавно
Тема главная ВАНКУВЕР
Олимпийский беспредел
Сколько денег спорт просрал
Сколько денег спорт отъел
И народ бормочет громко
И судачат просто так
Так никто и не заметит
Сколько денег жрет ОАК
За ОАК-овские бабки
Будут черти писать в тапки
Все спортсмены будут рады
Позабыть олимпиады
Кто ж такой стратег системы?
Всех отвесть от главной темы
Чтоб не знал ни стар не млад
Где идет большой ОТКАТ
Вам скажу без лишних слов
То Серега Иванов
Он помногу денег пиздит
Всех оставит без штанов
Иванов собрать готов
Весь совет директоров
Чтоб в ОАКе каждый понял
Будет взбучка, будь здоров
Он толкнул такую речь
Поснесу всем бошки с плечь
Кто мои шальные баки
Попытается извлечь
Тот возможно с СуперДжетом
Сможет в землю сыру лечь
Нам теперь необходим
Лишь МС-21
И ОТКАТ на удивленье
ПАК ФА в пятом поколенье
Мы в карман положим каждый
Пару миллиардов дважды
А народ у нас дурак
Обмануть народ пустяк
В демократию все верят
Не поймут кто главный враг
Сенькам по шапкам
21.04.2010 03:03
Иванов, сочувствую, но за "свой талант и свой природный дар" ты хрен получишь гонорар. А Антонов будет там, откуда пытался сбежать - в России. С чем тебя и поздравляю. Ибо шапка должна быть по Сеньке, и никак иначе. Соболезнования, поздравления :-)))
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru