Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Логан или Калина

 ↓ ВНИЗ

1234

Утилизатор
20.04.2010 11:20
Хочу сдать в утиль Москвич 2140 1977-го года. Что бы Вы взяли? Логан или Калину. Toyota Land Cruiser 200 не предлагать.
Игорь 1
20.04.2010 11:28
Это вопрос денег и все ... Калина в полном фарше около 330 тысч, а Логан 460 (по моему). Ну в Калине нуна сразу поменять все стойки и опоры (желательно все поставить SS-20)... и все в принципе... Сам стою перед таким выбором, но склоняюсь к Калине...На тест драйве Логана не понравилась разгонная динамика.. Если бы были деньги взял бы что-нибудь внедорожное...
Беляев 81
20.04.2010 11:30
В городе N открыли пункт приёма спермы.... Студент Иванов надрочил на Рено - логан)))))))
Конрад Карлович™
20.04.2010 11:34
Купил в октябре жене Логан на ДР.
Взял с полной комплектацией( 400 тыр.) с дилерской скидкой.
Обошелся, как базовый(320). Ничего не менял, ездит, как часы.
Разгонная динамика при 1, 6 л хорошая, при 1, 4 плохая.
тойоту не предлагаю
20.04.2010 11:36
возьми нормальную иномарку и не парь себе мозги, покупая заведомое говно типа автоконструктор "сделай сам".
лучше с кредитом помучайся год-полтора, зато машину возьмешь, а не драную помойку, которая сама на тебе ездить будет, вместо того, что бы ты ездил на ней
Игорь 1
20.04.2010 11:36
Конрад Карлович™: сейчас нет таких цен сейчас рестйлинговые самые дешёвые пустые 430 тысч :( Гады все хотят вытасчить деньги из моего кармана:(
sdfg
20.04.2010 11:44
Выбор только за Вами, но обратите внимание, что в такси логаны ездют, а калины нет.Значит эксплуатация логана обходиться дешевле, а в остальномэто только нравиться-не нравиться.
дрищ
20.04.2010 11:46
сам смотрел новый логан 1.6, чет не хочется платить 460 тыщ за ЛОГАН.
Так же посмотрите киа рио хэтчбэк-достойное авто , цена 456 тыщ+автомат.
Рио мне больше понравилось.
Игорь 1
20.04.2010 11:46
Утилизатор: В принцыпе можно конечно взять кредит и купить номальную иномарку (для меня это порг выше 550 тысч) Но там есть подводные камни все иномарки с такими ценами имеют движки мощнее 100 лс, а это увеличение налога в нашей местности в два раза, плюс дорогие ТО и Расходники.... Ну и что немаловажно сеть СТО (ТО хотя бы делать гарантийное) на Калину у нас как минимум три таких СТО на Логан одна СТО ну и соответственно очередь. Правда у меня в офисе все кто на наших марках плюют на гарантию и все делают в гаржных СТО. В принципе на Калине можно стоики и опоры не трогать, но я бы поменял . Это все на любителя
Игорь 1
20.04.2010 11:48
sdfg: если следовать Вашей логике то нужно ВАЗовскую классику покупать... У меня офис на базе "Народного такси" у них только классика ВАЗовская :)
Динарий
20.04.2010 11:50
У меня сосед когда-то 2 года назад повёлся на рекламу и взял Калину.За год езды обплевался и обматерился.До этого он ездил на Дэу-Нэксия.Продал и купил Логан 1, 6.Год ездит без особых эмоций - не за что особо хвалить и ругать не за что.Весь разговор сводится к его рассказу об особенностях - ну типа 4 передача коротковата и тд.Мой отец ездит на Логане 1, 6 уже больше года (он ростом 1, 91).Тоже впечатления такого типа - машина и машина, ездит и нормально.Ломаться ничего не ломается.В такси Логаны ездят в большом количестве.Во всяком случае в нашем городе.А Калин я не видел.
Утилизатор
20.04.2010 11:52
Забыл уточнить. Машиной пользуюсь крайне редко. Смысл замены продать старый авто не за 1 тыс. рублей, а за 50 тыс. рублей.
Решайте сами
20.04.2010 11:54
Сравнение ездовых качеств Логана и Калины http://www.autoreview.ru/archi ...

Сравнение эксплутационных качеств http://www.autoreview.ru/archi ...
Конрад Карлович™
20.04.2010 11:55
Игорь 1:
Конрад Карлович™: сейчас нет таких цен сейчас рестйлинговые самые дешёвые пустые 430 тысч

Я покупал в октябре. Взял со всеми опциями( кроме автомата):
1, 6л, бампер в цвет, дополнительная подушка, кондей, стеклоподъемники, подогрев сидений,
центральный замок. Все про все насчитали 400 тыр. Калина с подобной начинкой выходила в 360.
Советую внимательно пошукать в инете...
Решайте сами
20.04.2010 11:57
Сравнение ездовых качеств Логана и Калины http://www.autoreview.ru/archi ...

Сравнение эксплутационных качеств http://www.autoreview.ru/archi ...
Утилизатор
20.04.2010 11:57
Авторевю штудирую регулярно. Мне интересно мнение народа. Я бы сказал, культурного народа.
если нет
20.04.2010 11:58
бабла на приличную членовозку, надо хоть почувствовать моральное удовлетворение и на время стать патриетом всего отечественного
Авиадиспетчер
20.04.2010 11:58
Логан! Знаю. Купить и забыть о проблемах. Самое дешевое ТО в классе (даже в полтора раза дешевле, чем у Калины, не о говоря о ДЭУ, Албеа и Аксент). Отличный аппарат за свои деньги - повторяю как бывший владелец. За два года даже лампочки не поменял, пройдя 60 nrv/ Лучший в классе!
Утилизатор
20.04.2010 12:01
И еще одно уточнение. На работе катаюсь на Mercedes S500 & Dodge Intrepid
Игорь 1
20.04.2010 12:02
Утилизатор:
1)Сходи на тест драйв покатайся
2)Узнай стоимость ТО всех от ТО-1 до ТО 15 (работа плюс расходники)
3)Узнай кол-во СТО гарантийных

И принимай решение...
Я то-же повелся на КИА РИО но когда узнал что ТО 5 или 6 стоит 50 тысч что-то остыл:) ( У нас по крайней мере) Поэтому не поленись узнай стоимость всех ТО, если конечно деньги не лишние.

Динарий: У меня обратный пример , мой бригадир купил Калину и сразу не стал обслуживаться на дилерской СТО, т.е. грубо слетел с гарантии... Ездит на ней много и на рыбалку в том числе... Я спрашивал как не ломается говорит, что нет... Врет наверное?
Игорь 1
20.04.2010 12:09
Авиадиспетчер: у всех по разному у нас как раз наоборот ТО Калины в полтора раза дешевле Логана :) Поэтому лучше сразу узнать стоимость ВСЕХ ТО с учетом работ и материалов в регине проживания
Решайте сами
20.04.2010 12:09
По поводу мнения владельцев - мне вот здесь нравится читать http://www.avtomarket.ru/opinions/

Мое мнение - из Калины и Логана выбрал бы Логан. Катался на нем немного - для города нормальное авто за свои деньги, если без понтов (Для трассы обе эти машинки подходят слабо). Только на АБС экономить бы не стал. ...На Калине не катался, но в ее надежности сильно сомневаюсь.
Д.З.
20.04.2010 12:12
Утилизатор:

И еще одно уточнение. На работе катаюсь на Mercedes S500 & Dodge Intrepid

Значит думаешь какое ведро из двух выбрать, ну-ну...
Первыйнах.........
Авиадиспетчер
20.04.2010 12:14
Игорь 1:

Авиадиспетчер: у всех по разному у нас как раз наоборот ТО Калины в полтора раза дешевле Логана :) Поэтому лучше сразу узнать стоимость ВСЕХ ТО с учетом работ и материалов в регине проживания


46000 т.р. у Логана против 63000 у Калины и 86000 у Акцента. Это стоимосмть ВСЕХ ТО на 100, 000 км пробега.
Пипец
20.04.2010 12:15
Логан 400 тыр... за это ведро..
Игорь 1
20.04.2010 12:20
Авиадиспетчер: Да уж эт где такие цены???
Авиадиспетчер
20.04.2010 12:27
Авиадиспетчер
20.04.2010 12:30
Путем несложных подсчетов получаем цифирь 48000 р. на 90000 км включительно.
Jeppesen™
20.04.2010 12:32
Вот на чём надо ездить!
http://www.truckpaper.com/imag ...

Логан или Калина...тьфу б..я!
Игорь 1
20.04.2010 12:34
Авиадиспетчер: ааа Ну эт в Москве... У нас в регионе наоборот.. Я давно уже слышал что ТО на жигули в Москве дороже, чем на некоторые иномарки... И СТО на иномарки в Москве больше... у нас пока наоборот все. Поэтому Утилизатор: считай все сам исходя из реалий региона.
Авиадиспетчер
20.04.2010 12:40
Я не думаю, что в Москве дешевле. Да, СТО хватает, очередей нет. Но по стоимости различия если и есть, то в другую сторону: не в Москве дешевле (по крайней мере, с моей нынешней машиной так).
Адек Ватный
20.04.2010 12:48
Бывалым водилам совковой техники не страшны ни Логан ни Калина.
Практически всё, и ТО, и ремонт можно своими руками сделать, если не "в падлу" конечно.
Ну а если бабло позволяет, покупайте чё-нить из области "выпендр фраеров".
Там руки нужны только баранку крутить, да ключ в замок втыкать. Остальное сделают деньги.
Досужие размышления на данную тему не стоят выеденного яйца. ИМХО.
Аудивод из Москвы
20.04.2010 12:51
Автору:
Если машиной пользуешься редко, то надо ли ее покупать вообще? Не попадайтесь, друзья, на разводилово это :)
А так за 200 тыщ рублей можно купить ауди 100 92-94 года. Со скидкой от государства, конечно, пролет, зато это будет настоящий автомобиль. И средств потребует меньше.
Рекомендую брать 2л на ручке. Она, конечно, не гоночная (12 сек до сотни), зато двигатель очень надежный и эластичный.
Заявляю ответственно, ибо я откатался на такой машине три года, потом отдал ее братику, и он уже почти три года отъездил.
За три года экслпуатации и 120 тыщ пробега (2004-2007 год) я на обслугу авто потратил чуть более 30 тыщ рублей (включая два комплекта резины и магнитолу). За следующие три года и 180 тыщ пробега братик потратил примерно ту же сумму.
Из плюсов:
Низкая стоимость владения
Высочайшая надежность
Ремонтопригодность
Комфорт
Безопасность
Отлично подходит как для города, так и для дальних поездок.
Из минусов:
Возраст
Тяжело найти в подходящем состоянии

Я сменил ее на трехлетний пассат только по одной причине: не было кондиционера, а захотелось.
КарКарыч
Старожил форума
20.04.2010 13:15
Сомбреро должно быть по Хуану, как говорит мексиканская мудрость.
По многочисленным отзывам Логан надёжнее, а Калина симпатичней. Но огромный минус Калины-это её лотерейность, нет похожих , даже из одной партии. Одна может бегать и есть только расходники, а вторая ещё и нервы, деньги и терпение.
Адек Ватный
20.04.2010 13:16
2Аудивод из Москвы:
"Из минусов:
Возраст
Тяжело найти в подходящем состоянии"

Эти два минуса зачастую перевешивают все многочисленные плюсы.
Из моих знакомых, которые приобрели в своё время подобное авто, ВСЕ избавлялись от них максимум через год, а обычно гораздо раньше.
К минусам я бы добавил ещё:
- запчасти (только на заказ из Германии, по неимоверной цене).
- отсутствие квалифицированных ремонтников.
- большая вероятность нарваться на криминальное прошлое этого авто, (типа угнано в Европе).
А так в целом, конечно, вариант далеко не самый худший.
Адек Ватный
20.04.2010 13:22
КарКарыч:

Сомбреро должно быть по Хуану, как говорит мексиканская мудрость.

Истина.
Имеешь сеть магазинов, пару заводиков, устойчивый бизнес по одурачиванию населения, кучу бабла - катайся на Мерседесе или Лексусе.
А если простой работяга - Москвич 412, и не выпендривайся.
АБВ
20.04.2010 13:23
Автор ветки собирается брать НОВОЕ авто, а вы ему предлагаете утиль.
Вы трусы себе тоже в секонд-хенде покупаете?
haligali
Старожил форума
20.04.2010 13:23
Продавцов авто хрен обманешь...Они увеличили цены на 30-40тыс на машины, которые покупают по программе утилизации. В проигрыше те кто покупает просто так , без утилизации. Удивляет то что правительство этого не замечает. Очередной обман народа.
Динарий
Старожил форума
20.04.2010 13:26
Игорь 1:ваш сосед врёт чтоб показаться значительней.Мой сосед не врёт именно потому, что не обладает подобными комплексами.Он работает начальником айтишников на крупном заводе и оценивает машины с точки зрения лишь надёжности.
Адек Ватный
20.04.2010 13:26
haligali:

Продавцов авто хрен обманешь...Они увеличили цены на 30-40тыс на машины, которые покупают по программе утилизации. В проигрыше те кто покупает просто так , без утилизации. Удивляет то что правительство этого не замечает. Очередной обман народа.

Именно с этой целью правительство это и сделало. И глаза закрыло.
Аудивод из Москвы
20.04.2010 13:27

К минусам я бы добавил ещё:
- запчасти (только на заказ из Германии, по неимоверной цене).
2 Адек Ватный
Для ауди тех лет проблем с запчастями нет. Можете убедиться на экзисте (там и оригинал, и неоригинал сколько хочешь). В любом райцентре центральной России их достаточно много в наличии. (а с пассатом я хлебнул уже, когда одна из катушек зажигания по дороге гавкнула)
Отсутствие квалифицированных ремонтников - проблема всеобщая. Вы бы видели Мастеров из Германики - официального дилера Фольксвагена. Мало того, что разводят, так еще и совсем не шарят в том, на чем хотят развести (я как тайный покупатель их инспектировал, отцепил провод управления компрессором кондиционера. Попросил устранить неисправность. Насчитали ремонту на 108 тыщ рублей в начале 2008 года). Таких папуасов я давно не видел даже в Ара-сервисах.
В сотке делается очень многое своими руками стандартным инструментом.

Игорь 1
Старожил форума
20.04.2010 13:33
Ну я лично по мере поступления денежных средств буду брать или Калину или Шевроле-Ниву... Логан в топку ни мне ни жене не нравится.... И ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ, а в принципе то же ведро с гайками что и ВАЗ...
Адек Ватный
20.04.2010 13:43
Аудивод из Москвы:

Для ауди тех лет проблем с запчастями нет. Можете убедиться на экзисте (там и оригинал, и неоригинал сколько хочешь). В любом райцентре центральной России их достаточно много в наличии.

Я как раз живу в "райцентре центральной России", и с проблемой знаком очень близко.
Полагаю, что намного лучше Вас. Так вот, НЕТ ИХ ЗДЕСЬ! Только на заказ. При наличии в райцентре 6(!) магазинов по торговле импортными запчастями.
Остаётся ещё разборка, но там такая же рухлядь.
Мастеров я всяких повидал, и фирменных, и не очень. Вывод, к сожалению, один - кроме как содрать с клиента три шкуры, мыслей больше нет никаких. Поэтому всё делаю сам, уже 20 с лишним лет.
Адек Ватный
20.04.2010 13:45
Аудивод из Москвы:

Для ауди тех лет проблем с запчастями нет. Можете убедиться на экзисте (там и оригинал, и неоригинал сколько хочешь). В любом райцентре центральной России их достаточно много в наличии.

Я как раз живу в "райцентре центральной России", и с проблемой знаком очень близко.
Полагаю, что намного лучше Вас. Так вот, НЕТ ИХ ЗДЕСЬ! Только на заказ. При наличии в райцентре 6(!) магазинов по торговле импортными запчастями.
Остаётся ещё авторазборка, но там такая же рухлядь.
Мастеров я всяких повидал, и фирменных, и не очень. Вывод, к сожалению, один - кроме как содрать с клиента три шкуры, мыслей больше нет никаких. Поэтому всё делаю сам, уже 20 с лишним лет.
Адек Ватный
20.04.2010 13:48
Ивиняюсь, комп глюкнул.
Duo
20.04.2010 14:25
Игорь 1:

Ну я лично по мере поступления денежных средств буду брать или Калину или Шевроле-Ниву...

если решитесь на Шниву- забудьте о резкой езде: 80 сил на 1400 кг веса маловато. зато на бездорожье вы- король: где паркетники торчат, как ломы в говне она идёт без проблем (опробовано минувшей зимой и весной)
За 300-400 тыс.руб.
20.04.2010 14:42
можно взять трехлетку спокойно. Сделать ТО внеочередное и ездить без забот дальше. Что угодно - меган 2, лансер...
Игорь 1
Старожил форума
20.04.2010 14:46
Duo: Шнива будет второй машиной в семье ибо иногда ко мне сложно проехать зимой и весной, поэтому динамические хар-ки не важны в этом случае... Проходимость и низкий налог вот её преимущества.
Klim
Старожил форума
20.04.2010 14:53
Теперь становится ясной причина фактического разрушения и запрета праворукого автобизнеса на Дальнем Востоке. И всё лишь для того, чтобы возникла эта тема форума.
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.04.2010 15:13
.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru