Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВУЛКАН - мать его за ногу...!

 ↓ ВНИЗ

1..101112..2223

Rolgen
18.04.2010 05:08
Скай-Экспресс из Антарктики фигачит. 737 и без посадки:

http://img.skitch.com/20100418 ...
Михась1981
18.04.2010 05:10
А что насчет Турции, какие прогнозы? Сегодня отменили рейсы Туркиш Эйрлайнс из SVO в Стамбул и Анталию.
GSLOC
18.04.2010 05:35
Какие полеты с пеплом... Русские борты элементарно не умеют докладывать аварийный остаток топлива...:

http://avherald.com/h?article= ...
Будет прикольно
18.04.2010 05:46
Будет прикольно если АФЛ загубит весь свой самолетный парк, движки точнее. У них бабла то не хватит снова на крыло поставить. Вот так за несколько дней можно угробить авиакомпашку в мясо. Кто там еще летает активно? ГТК Россия, Уральские?
А как надо докладывать
18.04.2010 05:53
просветите пожалуйста
GSLOC
18.04.2010 06:16
При аварийном остатке топлива (то есть при невозможности выполнить уход, затем проследовать к третьему развороту), экипаж подает сигнал бедствия MAYDAY. Эти уральцы тихой сапой ничего не доложили и ожидали, что им будет приоритет. Приоритет дается бортам, которые объявили, что терпят бедствие. Раз не доложили бедствия, УВД могло им запретить посадку и правильно сделало бы.
Просто
18.04.2010 06:35
Может у них оставалось еще достаточно топлива? И на нем можно было летать и летать.

Просто
18.04.2010 06:39
Не было бы топлива полетели бы они в Вену! ушли бы в Австрию как миленькие.
When the airplane was about 60nm southwest of Vienna (Austria) and about 30nm northeast of Graz (Austria), the crew reported being low on fuel and diverted to Vienna,

Кстати почему в Австрии не сели? :-) Керосин дорогой?
Skur
18.04.2010 07:41
SDM6942 идет над на восток Белоруссией... Alt 14800 feet
dispatch
18.04.2010 07:45
московская зона Sigmet какой нить давали? у кого есть последний?
ЫЦ
18.04.2010 08:00
SBI878 А310 из Мадрида летит югом, через Грецию, Стамбул и Черное море наверное хочет пройти. Сейчас к югу Италии путь держит над Средиземным.
по МВЗ
18.04.2010 08:19
SIGMET дали еще 16-го
Облака вулканического пепла в зонах FIR Санкт-Петербург, Мурманск, Архангельск, Великие Луки, Калининград, Вологда, Амдерма, петрозаводск, Сыктывкар, Воркута, Котлас, Екатеринбург, Киров, пермь, Челябинск, Сургут, Ханты-мансийск, Салехард, Тюмень, самара, Пенза, Уфа, Казань, Москва с 10 УТЦ 16 АПР 2010 до 10 УТЦ 17 АПР 2010 на всех высотах.
ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В УКАЗАННЫХ ЗОНАХ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВОЗМОЖНОГО.
Skur
18.04.2010 08:23
Все-таки действительно интересно получается - вся Европа колом встала, а нашим нипочем. Вот сейчас VP-BQI рейсом 75294 Aeroflot Nord летит над Литвой из Калининграда. И эшелон обычный - 36000...
Kuka
18.04.2010 08:25
Нефть подешевеет, $$$$$ Подорожает.Все просто.
Дуракам закон не писан
18.04.2010 08:28
Skur:

Все-таки действительно интересно получается - вся Европа колом встала, а нашим нипочем. Вот сейчас VP-BQI рейсом 75294 Aeroflot Nord летит над Литвой из Калининграда. И эшелон обычный - 36000...

18/04/2010 [08:23:51]

Да пусть летают, жалко что ли. Весело будет потом, когда движки менять придется. И останется Россия без авиакомпаний и самолетов. Ту-204 с заводу хватать начнут )))))))
copland
18.04.2010 08:28
если закрыть аэропорт в Калиниграде, то можно области обьявлять независимость:)
Alex R
18.04.2010 08:28
Короче, уже ясно что закрывать ничего не нужно было. Максимум - опустить рейсы там, где концентрация пыли максимальная, на FL180 - 200. Все это чистейшая паранойя, и слава богу что в России ей не поддались до конца...

Alex R
18.04.2010 08:35
А вообще нужно было взять круизный лайнер и запустить его вдоль берегов Европы. Как раз бы эту толпу зависшую перевез :).

ase96
18.04.2010 08:37
Сугубо ИМХО, в данном конкретном случае куда лучше поддаться паранойе...
CNN
18.04.2010 08:40
... и слава богу что в России ей не поддались до конца...

...ну как всегда Россия надеется на АВОСЬ...
Alex R
18.04.2010 08:48
Если бы не было паранойи, то летали бы сейчас нормально... Ну угробили бы пару движков, разобрались куда лезть не нужно... А с паранойей все равно придется распрощаться, потому как это еще маленький вулканчик, а если побольше дунет - что, все авиасообщение в Европе остановим на 3 месяца, или может скажем _авиакомпании, решайте сами, вот вам информация от тестовых полетов, где насколько сокращается ресурс движков, дальше дело ваше..._.

Я считаю что АТС вообще были не вправе закрывать пространство - они должны были выдать рекомендации и на этом успокоиться. Так как движки в конце концов - какие то окажется что плевали на это облако, другие просто заменят после десятка полетов, эшелоны поменяют, и все... Россия как раз правильно делает - информация есть, дальше дело ваше - хотите на 3 километрах летите, хотите движки меняйте через десяток полетов...


logic
18.04.2010 09:13
просто европа не привыкла к такого рода природным явлениям.. и не знают как разбираться сейчас со всем этим.. это для нее новый опыт.. поэтому кому то может показаться что всё уж слишком precautios...НО... никто не хочет быть первооткрывателем в кавычках :)))
а так.. пожалуйста вперед летите.. а мы посмотрим.. как да что %)).. хотя вроде какие то тест флайты уже пускают в голландии я слышал.. посмотрим какой будет feedback от них..
пихатор
18.04.2010 09:26
Можно примерно прикинуть, сколько пыли осядет в двигателе.
На картах пишут что 10-40 ppm. Можно посчитать, сколько пыли пройдёт через горячую часть двигателя:
Допустим, за один час в горячей части двигателя сжигается 1 т топлива. Для того чтобы сжечь эту тонну нужно 20-40 т воздуха (я не знаю сколько на самом деле, но примерно столько). В каждой тонне этого воздуха 10 грамм (ppm это грамм на тонну) пепла.

Итого, по скромным прикидкам получается 200-400 грамм. Это на каждую тонну сожженного топлива, на каждые 10 ppm пепла.
Max405
18.04.2010 09:27
Вот с pprune про нас так думают (перевод от гугля):
Цитата:
Посмотрите на это! Этот русский флот летит как будто ничего не произошло. Есть ли у них больше информации о концентрации и воздействия на / с?
могут проверять других сайтов, я уверен, они работают как обычно. Разница - у них есть военные УВД, а не гражданских лиц.
Они летать до первого несчастного случая. Русские всегда учиться на собственных ошибках.

Они сознательно и преднамеренно летать коммерческих воздушных судов в опасных регионах. Это запрещено всех международных конвенций авиации.

AirChina прекратил это рейсы из Китая в Москву (это небезопасно по Москве). Эмираты и некоторых других азиатских авиакомпаний также прекращено рейсы в Москву. Но Аэрофлота (и других русских носителей мухами) этих маршрутов, как будто ничего не случилось. Это даст вам идею, как безрассудные русские.

Нет мирового класса авиакомпания ставит это безопасность пассажиров за коммерческих интересов. Русский авиакомпаний, что делать и никто не заметил.
ЫЦ
18.04.2010 09:34

SBI878 А310 из Мадрида летит югом, через Грецию, Стамбул и Черное море наверное хочет пройти. Сейчас к югу Италии путь держит над Средиземным.

http://s61.radikal.ru/i173/100 ...
Надымчанин
18.04.2010 09:39
Германия и Голландия опробовали самолеты в пепле

Немецкие и голландские авиакомпании провели серию испытательных полетов в вулканическом облаке. Результаты оказались положительными: ни один из самолетов во время тестов не получил каких-либо повреждений. Сейчас готовится еще одна серия испытаний. Если и она окажется удачной, указанные страны вскоре откроют свое небо для полетов.
http://infox.ru/accident/incid ...
Alex R
18.04.2010 09:45
Ну и спрашивается - какого ляда было не сделать это (испытания) ДО дурацкого закрытия. Европа совсем уже жить разучилась, от любого чиха на колени падает.. ой, придут варвары и не станет европы...

Смешно, одно слово...
Alex R
18.04.2010 09:56
Но скажу откровенно как думаю сам и мои коллеги:
- Европейские Эрбасы по всем параметрам лучше американских Боингов.
PabloFS2
18.04.2010 10:03
SBI878 чавой-то пропал у меня после Стамбула...
Янкель
18.04.2010 10:09
Жена в Домодедово застряла.. Эль Аль в Израиль отменил рейс. Там же вроде облака нет?
Или им над Турцией запрещено летать?
dispatch
18.04.2010 10:11
UUWV WV 180531z 181200 SIGMET 2 VALID 180600/181200 UUWV-
UUWV MOSCOW FIR VA ERUPTION MT
EYJAFJALLAJOKULL LOC N6338 W01937 VA CLD
FCST SFC/FL200 OVER WHOLE MOSCOW FIR AND
FL200/FL350 SE OF LINE N52 E032 - N55 E038 -
N58 E045N MOV NE 25KMH=
Alеx R
18.04.2010 10:11
(Не фиг подделываться, все равно подделку под меня видно сразу...)
dispatch
18.04.2010 10:13
UUWV WV 180531z 181200 SIGMET 2 VALID 180600/181200 UUWV-
UUWV MOSCOW FIR VA ERUPTION MT
EYJAFJALLAJOKULL LOC N6338 W01937 VA CLD
FCST SFC/FL200 OVER WHOLE MOSCOW FIR AND
FL200/FL350 SE OF LINE N52 E032 - N55 E038 -
N58 E045N MOV NE 25KMH=
ИЛ76 тд
18.04.2010 10:17
Вот чушь порете!!! Вчера летел Мурманск-Внуково Два рейса. Нет ничего.
Jeppesen™
18.04.2010 10:17
2IL76td
18.04.2010 10:29
чушь порешь ты.. читай Сигмет официальный и можешь уже начать заниматься рисованием.. :))))а то что некоторые летают.. пусть.. ребята действительно на АВОСЬ расчитывают..безопасность должна быть прежде всего!
КАКОЕ НЕБО ГОЛУБОЕ !
18.04.2010 10:34
Вот и настало время Дримлайнера.
Заньте все проекты Суперджет, МС-21, иеже куда подальше.
Готовьтесь летать на Дримлайгнерах и китайских ARJ-21 ( которые могут
хоть через пепел)
PabloFS2
18.04.2010 10:39
Готовьтесь летать на Дримлайгнерах и китайских ARJ-21 ( которые могут
хоть через пепел)

А на них законы физики и конституция РФ не действует? :)
хах
18.04.2010 10:40
не знаю насчет дримлайнера а вот на боенг 777 . производители движков четко отвечают! ..0 процентов пыли вулканической должно оседать.. так что никаких поблажек..
КАКОЕ НЕБО ГОЛУБОЕ !
18.04.2010 10:42
PabloFS2:

ПРОКЛЕВАЛИ мы законы физики , они далеко вперед ушли.
И только кто не спал , летать будет.
КАКОЕ НЕБО ГОЛУБОЕ !
18.04.2010 10:47
хах:

не знаю насчет дримлайнера а вот на боенг 777 . производители движков четко отвечают! ..0 процентов пыли вулканической должно оседать.. так что никаких поблажек.
---------
Уважуха техникам Боинга 777 - ведь могут же все пылинки с пепловой кучи сдуть в мешочек
и выбрость.
Jeppesen™
18.04.2010 10:47
Не забываем брать матрацы и подушки в ручную кладь, можно надувные!
Кипятильником не пользоваться! После 23.00 из зоны не выходить!
attenuator
18.04.2010 10:50
2пихатор:

Расчет в корне неверный. Воздух в воздушно-реактивных двигателях используется не только как окислитель для сжигания топлива, но и как рабочее тело -его отбрасываемая масса создает реактивную тягу. Поэтому его прокачивается на порядки больше, чем необходимо для сжигания.
ИЛ76 тд
18.04.2010 10:51
2IL76td. Умник. Я вчера чего только не наслушался. Один диспечера спрашивает- А как оно выглядит? Ответ - да оно может в виде дымки быть.
Jeppesen™
18.04.2010 10:52
КАКОЕ НЕБО ГОЛУБОЕ !
18.04.2010 10:53
ХОРОШИ НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ! ИМ ПЕПЕЛ НИПОЧЕМ !
просто Жорик
18.04.2010 10:58
Янкель, слушай сюда.
Твоя жёнушка не может улететь в Израиль не потому, что ТАМ какое-то облако, а потому, что ЗДЕСЬ действует SIGMET по вулканической пыли.
Понял?
Если нет, то скажу проще - самолёт не может вылететь из Москвы, потому что его физически в ней (в Москве) нет, он ждёт у моря погоды в своём Израиле.
2IL76td
18.04.2010 11:01
2ил76td
Умник.. диспетчер диспетчеру рознь! не надо всех под одну гребенку грести. это первое!
а второе - см. выше ветку и ты всё поймешь!..если производитель двигателей для определенного конкретного типа ВС настоятельно не рекомендует и говорит чтобы 0% оседало, то значит надо выполнять., не потому что может это показаться глупым а потому что элементарно (если конечно самолет не частный) это нарушает эксплуатацию., и тд и тп.. (скажем у многих АК самолеты в лизинге...);-))
а на ил76тд купленным скажем в 90-ые за 500000доляров где нить в казахстане.. ты можешь летать хоть в исландию..это уже up to captains or airline operator's discretion....
Mila Love
18.04.2010 11:04
Из рекомендаций "Мин. здрава" UK

http://news.uk.msn.com/uk/arti ...
"From what we know at the moment, the majority of cloud ash is 7 to 10km high up in the atmosphere, " said spokesman Dan Epstein.
Людям страдающим респираторными заболеваниями не рекомендуется находиться на открытом воздухе...
Кстати вчера небо было голубое, а сегодня серое, хотя и светит солнце...
ИЛ76 тд
18.04.2010 11:08
2IL76td. Ладно не буду спорить.Ты прав это мне решать.
1..101112..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru