Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВУЛКАН - мать его за ногу...!

 ↓ ВНИЗ

1..91011..2223

attenuator
18.04.2010 01:32
Хоть ПДК пыли известна?

Две градации:
"Дох" и "пох"...:)))
гость_12
18.04.2010 01:43
смотрел на www.flightradar24.com летел один рейс (наверное в Калининград), а мин 15 назад картинка пропала и данные(особенно скорость):
Callsign: 75194
Flightnr:
Reg: VP-BQI
Hex: 424062
Model: Boeing 737-5Y0 (B735)
Airline: Aeroflot Nord
Lat: 54.89147
Lon: 21.962
Alt: 17825 feet (5433 m)
Ground speed: 0 knots
(0 km/h / 0 mph)
Track: 0°
Radar: EVRA
А где самолет?
Rolgen
18.04.2010 01:46
Air China: направляющиеся в Москву улетят лишь в конце месяца
Авиакомпания Air China не несет ответственности за размещение и питание туристов, которые не могут вылететь из пекинского аэропорта из-за извержения вулкана в Исландии, сообщил менеджер компании Ши Цзэнсинь.
Без возможности вылететь и получить компенсацию или жилье за счет авиакомпании остались сотни пассажиров европейских перевозчиков, в частности компаний Finn Air и Lufthansa.
По словам Ши Цзэнсиня, тем, кто направляется в Москву, вероятно, представится возможность покинуть Пекин «лишь в конце месяца». «Дело в том, пассажиропоток на Москву очень большой, и, даже если полеты начнутся в ближайшее время, тем, кто задержан сегодня, вряд ли удастся улететь раньше конца апреля», - сообщил представитель компании.
Отвечая на вопрос о том, почему наряду с отменой рейсов Пекин-Москва Air China продолжает выполнять полеты российская авиакомпания «Аэрофлот», собеседник агентства отметил, что «каждый перевозчик имеет собственные правила безопасности». «Кроме того, российская компания имеет возможность посадить самолет в любом аэропорту России, а также воздушные коридоры двух компаний отличаются друг от друга», - пояснил сотрудник компании. РИА «Новости»
Graff*
18.04.2010 01:49
Почти двести лет назад...этот вулкан 2 года коптил!!!!
Хреновые перспективы вырисовываются!!
m3g4k0t
18.04.2010 01:49
гость_12:

А где самолет?


просто перешел в зону обслуживания Кёнига
Eugenijus
18.04.2010 01:51
А кто в курсе, из Москвы реально летают самолеты на Пекин, Сеул, Токио, Дубаи, Сингапур?
гость_12
18.04.2010 01:54
m3g4k0t спасибо за ответ
den-ko
18.04.2010 01:56
Вулканический пепел — один из продуктов измельчения магмы. Состоит из частей пыли и песка менее 2 мм в диаметре. Возникает в процессе извержения вулканов, когда он выбрасывается в воздух, а затем оседает на земле. Может довольное долгое время находится во взвешенном состоянии в атмосфере, вызывая такие явления как гало. После извержения пепел разносится в атмосфере на довольно значительные расстояния, так например во время извержения вулкана Кракатау в Индонезии в 1883 году облако неосевшего вулканического пепла облетело земной шар два раза.


Может кто подскажет. Есть ли состав этого пепла? А так получается, что частицы песка и пыли. Но в песчаной буре тоже песок и пыль.
подскажите
18.04.2010 01:58
а как насчет турляндии?Туда то пока моно без проблем долететь?Анталия например?Спасибо.
Rolgen
18.04.2010 01:59
Любопытно на www.flightradar24.com выглядит питерский рейс в Барселону. Почти долетел и повернул обратно?

SDM915
Callsign: SDM915
Flightnr: FV915
Reg: VQ-BBM
Hex: 4248FD
Model: Airbus A320-214 (A320)
Airline: Rossiya
Lat: 40.59906
Lon: 8.27319
Alt: 36000 feet (10973 m)
Ground speed: 519 knots
(961 km/h / 597 mph)
Track: 88°
Radar: LIEA
From : Saint Petersburg, Pulkovo (LED)
To: Barcelona, Barcelona (BCN)
Сын Командира
18.04.2010 02:02
Сижу в Крыму, жду счастья на АФЛ СУ136 на 18.04. Сейчас SIP работает как единственный а/п Украины.... На вчера АФЛ улетел, Норд-Авиа отменили. Утро будет интересным... Поезда в Мск уже выкуплены ВСЕ!
Eugenijus
18.04.2010 02:03
В Барсе все нормально. Возможно, крутится в зоне ожидания.
Нильс
18.04.2010 02:05

den-ko: Может кто подскажет. Есть ли состав этого пепла?

Действительно, с ходу почти ничего не нашёл, вот может это вас как-то утешит:


Вулканический пепел богат биоактивными микроэлементами, и даже после катастрофических извержений окружающая растительность относительно быстро восстанавливается. Более того, окрестности многих вулканов являются районами древнего интенсивного земледелия, как, например, район Везувия. Риск быть погребенным под тоннами пепла оправдывается уникальным плодородием почв. :)))
asgo
18.04.2010 02:07
Ага, тоже заметил. Судя по треку, даже уже снижаться начал, но развернулся. Неужто обратно в питер?
РЕТEРС
18.04.2010 02:10
Кароче, бабло здесь точат с этим вулканом. Производственнные дымы воще ни кого не доставали, а тут вулкан, ржём блин)))
den-ko
18.04.2010 02:17
Интересно. Неужели кроме как рекомендации не попадать в облако пепла, в авиастроительной отрасли ничего больше не разрабатывали по нейтрализации влияния этого явления. И какая максимальная концетрация пепла в воздухе может считаться безопасной? От того, что сейчас ветер может поменять направление ничего не изменится. Пассажиры не будут рисковать и покупать билеты заранее. Вдруг к моменту перелета, ветер опять парализует авиасообщения.
Нильс
18.04.2010 02:21
Вдруг к моменту перелета, ветер опять парализует авиасообщения.

Вот так помучаются пару лет и отменят авиацию нахрен.
Придётся форум переименовать: ЧУГУНКА.РУ
Rolgen
18.04.2010 02:23
2 Eugenijus:

Какой круг? Он аж до Сардинии вернулся
Cloud7
18.04.2010 02:25
из Викимедии:

температурная аномалия лета 1816 через год после извержения вулкана Тамбора
http://upload.wikimedia.org/wi ...

но были и положительные эффекты от природного катаклизма как то:

изобретение предшественника велосипеда (поскольку нехватало лошадей т.к. из-за неурожая не хватало кормов)
http://upload.wikimedia.org/wi ...

Химик Justus von Liebig открыл, что применение минеральных удобрений ведет к росту урожайности

Английская писательница Мэри Шелли проводила с друзьями лето в Швейцарии, неподалеку от виллы Байрона Диодати, из-за мерзкой холодной и дождливой погоды они почти не могли выходить на улицу. Тогда было решено, что каждый напишет какую-нибудь ужасную историю и прочтет остальным, так Мэри Шелли написала ставший впоследствии знаменитым роман "Франкенштейн, или Современный Прометей"
den-ko
18.04.2010 02:29
Придётся форум переименовать: ЧУГУНКА.РУ

Не. Летчики не дадут умереть авиации. Будут хоть на паропланах людей перевозить. Они без неба жить не могут.
Румата
18.04.2010 02:34
den-ko:
Представляете если как следует изучить.

Я давно не по специальности, но авиация не отпускает. А кто-нибудь, кто сумеет на исследования выбить миллионы, наверняка заработает и сэкономит эксплуатационникам миллиарды.
Лечик
18.04.2010 02:38
"Будут хоть на паропланах людей перевозить. Они без неба жить не могут."


Абизательно будем, лиш бэ качегар парку как нада поддавал, а мы так завсегда
Eugenijus
18.04.2010 02:51
Rolgen:
Я только предположил, так как на карте не видел, координаты если и были в сообщении, то я точку на карту не наносил ;)
Возможно, отправили на какой-нибудь запасной аэродром, типа Рим. Смысл лететь обратно в Питер и столько керосина жечь?
master
18.04.2010 02:55
Сорри, друг говорит, что Аэрофлот SU316 из NY шел на высоте 39000 футов, а это 11700м.
Rolgen
18.04.2010 03:10
2 Eugenijus:
Может радар глючил, но выглядело так - долетел до Барселоны (километров 20 оставалось), а потом пошел в сторону сапога сквозь Сардинию. И его трэк конкретную петлю описал
GSLOC
18.04.2010 03:25
Товарищи проснитесь!

Северо-Запад РФ должен был быть закрыт еще двое суток назад, когда первая волна пепла вошла в РФ в районе Мурманска - Санкт-Петербурга.

Все европейские государства закрывали свои пространства еще до того, как по прогнозам пепел входил в их пространства. В России пепел уже доходит до долготы Новосибирска, однако даже Западные РЦ все еще открыты. То, что вы не видите облаков пепла, вовсе не значит, что его нет. Над Западной Европой последние дни - чистые небеса, а замерительные самолеты, которые поднимались в воздух, фиксировали повсеместное недопустимую концентрацию пепла и вулканических продуктов практически на всех высотах. В России таких замеров не делали, при этом "спецы" из росгидромета брешут "концентрация малая" - они ее даже не замеряли и не могут обосновать свои слова. Экипажи докладывали свечение частиц ночью в районе Москвы - один из признаков наличия вулканического пепла. Все SIGMET сводки по России предписывают опасность полетов. AirChina отменила рейсы из Пекина в Москву. Emirates отменила рейсы из Дубаев в Москву. Все уважающие безопасность полетов организации давно признали опасность пепла и прекратили полеты/закрыли пространства. Лишь российские авиакомпании летают как ни в чем не бывало. По сути мы нарушаем самую основу международных авиационных конвенций - будучи осведомленным и осознавая опасность, намеренно вводить ВС в опасные метеоявления. Это абсурд. Ни одна страховая компания не возьмется платить если прознает, что авиакомпании заранее знали об опасности и тем не менее выполняли полеты.

Закрывать Петербург и Москву надо, а затем и остальные РЦ.
zeus
18.04.2010 03:28
ТО GSLOC:
сегодня на калининград и обратно наши пачками летали и ничего)
GSLOC
18.04.2010 03:33
TO zeus:

Дураки, что еще сказать. После очередного C-check двигателей узнают настояющую цену этим полетам.

Полнейшее пренебрежение безопасностью и всяким здравым смыслом.
Во имя безопасности полетов
18.04.2010 03:40
Надо их просто прекратить.
Навсегда.
А пилотам и все причастным зарплату платить просто так, они же не виноваты. да?
GSLOC
18.04.2010 03:46
Безопасность полетов во всех случаях должна стоять впереди экономической выгоды. ВО ВСЕХ.

Если где-то случится летное происшествие из-за пепла, то это будет в России. С таким подходом как предлагаете вы.
Москвич 2
18.04.2010 03:50
Как-то это уж больно похоже на истерию со свиным гриппом! Вон даже на форуме airliners.net все удивляются, везде всё закрыто, в русские летают.
Комментатор
18.04.2010 03:52
to Rolgen:
сию он прошел Стамбул на восток. Фееричский рейс.
Eugenijus
18.04.2010 03:53
SDM915
Callsign: SDM915
Flightnr: FV915
Reg: VQ-BBM
Hex: 4248FD
Model: Airbus A320-214 (A320)
Airline: Rossiya
Lat: 41.30748
Lon: 29.60247
Alt: 37000 feet (11278 m)
Ground speed: 505 knots
(935 km/h / 581 mph)
Track: 82°
Radar: LTBA
From : Saint Petersburg, Pulkovo (LED)
To: Barcelona, Barcelona (BCN)

Сейчас над Стамбулом, идет на восток-северо-восток.
dimitrij
18.04.2010 03:56
C SDM915 (гтк россия FV915 LED BCN) по www.flightradar24.com действительно что-то странное, прошёл стамбул и идёт дальше на восток по побережью чёрного моря.. в грузию, что ли?
Eugenijus
18.04.2010 03:57
Может, их угнали куда? Барселона открыта, не закрывалась...
Graff*
18.04.2010 03:58
Москвич 2:
Как-то это уж больно похоже на истерию со свиным гриппом! Вон даже на форуме airliners.net все удивляются, везде всё закрыто, в русские летают.

Ма-асквич ска-азал ...всем летать!!!)))
Москвич 2
18.04.2010 04:00
Вся наша цивилизация не стоит одного заштатного вулкана!
DimA
18.04.2010 04:06
Rolgen:
Почти долетел и повернул обратно?
===

Это типичный глюк flightradar.
Апокалипсис
18.04.2010 04:08
Короче, вулкан хоть и маленький, но дел натворит много. Все дело в том, что он извергается в непосредственной близости от большого ледника. Из-за этого происходит резкое охлаждение раскаленного материала с образованием хрупких пород. Засчет испарения воды песчинки этих пород поднимаются на большую высоту. Это примерно как пос.ать на костер.

Это хозяйство действительно может коптить годами. При этом не факт, что пыль будет оседать на землю быстрее, чем образовывается новый пепел. На высоте свыше 10 км мелкие частицы будут летать очень долго. Скорее всего они будут выпадать с осадками при столкновении атмосферных масс с высокими горными массивами, теми же вулканами.

Возможно, придется свыкнуться с новой реальностью и развивать производство альтернативных видов летательных аппаратов. Понадобятся малые самолеты, не требующие специальных аэродромов. Как только датчик покажет превышение ПДК вулканической пыли, пилот будет тут же сажать самолет, на ближайшей поляне. А о потеплении климата можно забыть.
Tigra
18.04.2010 04:09
den-ko:

Придётся форум переименовать: ЧУГУНКА.РУ

Не. Летчики не дадут умереть авиации. Будут хоть на паропланах людей перевозить. Они без неба жить не могут.

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Не все еще потеряно ! На местных линиях могут использоваться реечно-матерчатые планеры, со стартом от резиновых катапульт.И паксы менее нервными станут, они ведь смогут сидеть в них с надетыми парашютами.А форум благозвучнее будет звучать-УЖЕНЕПРОКАЧУ.РУ
Rolgen
18.04.2010 04:11
2 DimA:
А, кстати. А почему я вижу только несколько самолетиков в районе Сардинии-Корсики и не более того?
A+
18.04.2010 04:15
Самое время строить экранопланы для перевозок между континентами. А внутриконтинентальные трассы вполне скоростные поезда потянут.
Вон Китай планирует строить скоростную магистраль Пекин-Новосибирск-Москва-Франкфурт чтобы возить Максов и товары под 400 км/ч
Что-то да придумают
Eugenijus
18.04.2010 04:22
АФЛ206 только что пришел в Стамбул, видимо не дали посадку, пошел обратно, на Москву. Хотя, уже прошел глиссаду, но потом пошел набор высоты.
Graff*
18.04.2010 04:23
A+:
Самое время строить экранопланы для перевозок между континентами. А внутриконтинентальные трассы вполне скоростные поезда потянут.
Вон Китай планирует строить скоростную магистраль Пекин-Новосибирск-Москва-Франкфурт чтобы возить Максов и товары под 400 км/ч
Что-то да придумают

Всем ....Китайский учить!!!!

Rolgen
18.04.2010 04:29
2 Eugenijus:
Вообще-то я приход 206-го видел практически он-лайн часа полтора - два назад.
Я еще умилялся, когда он был на полосе на высоте -8 м при скорости 240 км/ч
По логике - все верно. Пришел, выгрузился-загрузился и пошел обратно
Rolgen
18.04.2010 04:30
А вот этот-то в Сипхол рвется:

TRA578
Callsign: TRA578
Flightnr: HV578
Reg: PH-HZL
Hex: 484186
Model: Boeing 737-8K2 (B738)
Airline: Transavia
Lat: 40.90727
Lon: 7.34662
Alt: 38000 feet (11582 m)
Ground speed: 392 knots
(726 km/h / 451 mph)
Track: 275°
Radar: LIEA
From : Sharm el-Sheikh, Sharm el-Sheikh (SSH)
To: Amsterdam, Schiphol (AMS)
GSLOC
18.04.2010 04:34
К 6-11 утра в зоне будет Москва. Открытая Москва (Петербург) будет означать только одно - власти не против ставить под прямую угрозу своих граждан.

Я бы хотел что бы экипажи российских ак перед взлетам показывали своим пассажирам вот эту карту http://metoffice.com/aviation/ ... и после этого в лицо им говорили: "нам плевать что вся европа закрыта, мы полетим несмотря на все предупреждения, мы же русские".
lightning
18.04.2010 04:40
В центральной Европе с 12 по 22 апреля проходят учения ВВС НАТО "BRILLIANT ARDENT 2010" и им пофигу пепел, по крайней мере в субботу в Рамштейне во всю летали

USAFE units participate in BRILLIANT ARDENT 2010
by Master Sgt. Keith Houin
USAFE/PA
4/14/2010 - RAMSTEIN, Germany -- The 22nd Fighter Squadron at Spangdhalem Air
Base and 351st Air Refueling Squadron from RAF Mildenhall are partnering with air forces
from the Czech Republic, France, Germany, Italy, Poland, and Turkey to participate in
Exercise BRILLIANT ARDENT 10.
The large scale NATO Response Force Air Live Exercise hosted by Germany began April
12 and will run through April 22. Participation by U.S. Air Forces in Europe units directly
aligns with the command key mission areas of providing forces for global operations and
building partnership.
Sixty aircraft ranging from fighters, attack aircraft, helicopters, tanker and airborne early
warning aircraft are operating from air bases located in Germany, the Czech Republic,
France, Poland, and UK.
In addition to air assets, tactical employment of Theater Missile Defense and Ground Based
Air Defense assets will be extensively exercised.
The aim of BAT 10 is to train, test, integrate and validate the interoperability, readiness
and capabilities of NATO Response Force 15 nominated air forces and associated command
structures by exercising NRF missions and tasks in a challenging and realistic scenario.
3/4
The exercise is also open to "non NRF" air units from NATO, as well as Partnership for
Peace nations, and provides an outstanding training opportunity. The exercise scenario is
based around a United Nations mandated NATO-led Crisis Response Operation in a ficti -
tious geo-political setting, a scenario specifically designed for this exercise.
The NRF concept provides the Alliance with a robust capability to meet the challenging security
environment of the 21st century by providing a highly trained and agile force, at high
readiness, able to deploy at short notice wherever and whenever directed to do so by the
North Atlantic Council.
The NRF comprises deployable NATO Land, Maritime and Air Forces provided by Nations
on a rotational basis. Training of the force is both essential and continual in order to maintain
assigned forces at peak readiness. It is only through exercises such as BAT 10 that
NRF forces can be operationally certified as trained, capable and ready to fulfill the NRF
mission.


http://www.luftpost-kl.de/luft ...
Graff*
18.04.2010 04:44
lightning:
В центральной Европе с 12 по 22 апреля проходят учения ВВС НАТО "BRILLIANT ARDENT 2010" и им пофигу пепел, по крайней мере в субботу в Рамштейне во всю летали

То-то я смотрю, мне, как в Помпее, пыль в окна накидали!!!
Rolgen
18.04.2010 04:57
Так они в Рамштайне - низёхонько-низёхонько...
1..91011..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru