Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Девчонка погибла при прыжке (из dni.ru)

 ↓ ВНИЗ

123

Владимир Пластинин
14.04.2010 16:11

Печально, что так всё закончилось - первым прыжком.
А спорт красивый, но опасный.
Но каждый решает сам.
Мы за перворазниками носились по полю с мегафоном, помогало.
Но, не всегда... Правда, заканчивалось ссадинами и ушибами.
Жаль девочку, она САМА шагнула в небо..Это поступок!
Бутус
14.04.2010 19:35
alexfly:
Не обманывайте человека. На ПТЛ-72 и "Леснике" с весом 130 кг. сломается гарантированно. Да и не пустят прыгать с таким весом совсем.
Юрий_2
14.04.2010 19:41
Увы, это не первый случай.
Если не ошибаюсь, то в АиФ была развернутая статья про этот случай

http://podrobnosti.ua/accident ...

Тоже девченок на восходящем унесло в море. Одна выплыла, а вторая, неплохо плавая, не доплыла, запутавшись в браконьерских сетях.
Кто виноват-инструкторы? Или браконьеры?
"Дуб" таки рассчитывался на вес бойца с оружием. А тут девченки под 50 кг веса.
Девочку жаль. Но говорить что прыгать нельзя - это чересчур. Любой спорт имеет в себе процент риска.
Бутус
14.04.2010 22:51
Юрий_2:
Несколько лет назад, был ещё более трагичный(по обстоятельствам) случай. Прень погиб после(!) приземления.
Купол почти погас. Подняло с земли, внезапно образовавшимся вихрем (?) и об эту же землю и шваркнуло. На поле он был не один..целый подъём. Подняло и убило только одного.
Случай... "Игра воздушных струй"..
APL
14.04.2010 23:46
Хрен с горы_:

В сухом остатке имеем,
1 - недостаточный уровень подготовки одноразников.
2 - заведомо травмоопасные круглые неуправляемые купола (как я уже говорил основная травма ноги ломают при приземлении), статистики на ДЗ, которые бросают на круглый куполах по переломам никто не ведет и скрывают всеми возможными способами.
3 - лоторея с ветром и термичкой.


1. Спорно...
2. Не согласен. По официальным летальным случаям опаснее оболочки. Ноги да, ломают те кто не слушал инструктаж или те, крайне редкие случаи, когда не повезло.
3. Вся наша жизнь - лотерея. Мы ездим в автомобиле, ходим по тротуару под крышей с сосульками, дышим, пьем и едим отраву...
Alex R
15.04.2010 06:34
Нда.... почитал тут... Таких пожалуй нужно действительно - 8 часовым курсам сначала подвергать, и ремнем потчевать время от времени. Столько бесшабашности - уже перебор:

http://forum.syntone.ru/index. ...

гость с Юга
16.04.2010 00:08
Всем доброго времени суток!
Девочку конечно же жаль. Не повезло. Светлая ей память. Примерно так же лет примерно десять назад в Онежском озере нескольких участников Робинзонады утопили.
Но, тем не менее, «…так лучше, чем от водки и от простуд…».
Самое неприятное в процессе прочтения было то, что, как верно заметил Ан26Б, «…тут не все собрались Реально кто Переживает! а те кому надо "блеснуть" умом.. », показать себя эдаким «гуру», пальцы веером растопырить. Или предаться задушевным воспоминаниям на тему «Как я героически прыгал». Начать давать заумные советы о том, например, как обесточить пол страны при приближении парашютиста к проводам ЛЭП (Azamath79) или «Да давно пора уже сжечь все дубы или продать куда-нить в Эфиопию по рублю за штуку. Средневековье просто.» (Net) или «тащить и не пущать» - запретить почти все и практически везде.
Давайте все автомобили запретим, а дороги трактором перепашем – в среднем 30 000 человек каждый год теряем, и никто не возмущается здесь, что плохо учат водителей. Как то бледно на этом фоне выглядят 10-12 ежегодно гибнущих парашютистов.
Давайте запретим ментам оружие иметь, а то некоторые из них иногда в супермаркетах людей убивают или маршрутки полные пассажиров обстреливают. Выдать им рогатки и пугачи с пистонами.
гость с Юга
16.04.2010 00:10
Как сказано в самой главной книге – нет ничего нового под луной. Все уже было здесь, на этом форуме. Кому интересно это здесь http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Три года тему подготовки парашютистов мусолили – без толку, ни до чего не договорились.
Но тогда хоть много профессионалов на той ветке было и, как правило, обсуждение шло конструктивно, а сейчас складывается впечатление, что несколько умников стремятся показать кто из них круче и богаче. Например:
alexfly: Еще раз повторюсь - нет денег прыгать с парашютом, не тденег на нормальную технику - купи кеды и бегай. Похороны стоят три нормальные парашютные системы.
Более-менее нормальная система стоит от трех-четырех килобаксов. Эт что за похороны за более чем триста тысяч рублей? Проще надо быть, alexfly! И люди непременно к Вам потянутся. Куда тратить все эти суммы на похороны будете? На белые тапочки с золотым шитьем? На гроб с кубачинской инкрустацией? Тут, как я этот пост понимаю, другое лезет из всех щелей: «Я де крут, денег имею и поэтому мне в небе место есть, а Вы, которые в кедах, хнычьте в тряпочку и завидуйте мне крутому скайдайверу.» И не надейтесь, alexfly! Прыгали, прыгают и будут прыгать так, как каждый считает для себя возможным и нужным! И ПРАВО НА ЭТО ИМЕЮТ!
гость с Юга
16.04.2010 00:14
Про посты о технических моментах пропускаю – такую дичь несут!!! Даже, оказывается можно предугадать когда, и куда, и кого восходящий поток понесет! Вона как! Эт надо на каждом аэродроме своего старика Хотабыча иметь, как минимум.
Только вот никто не упомянул, что подготовка парашютистов начального обучения в течении двух часов официально разрешена ЦС РОСТО уже третий год и этим не преминули воспользоваться все, кому плевать на качество, а имеется только одна большая ненасытная хавалка, что разрешенный минимально допустимый вес парашютиста 48 кг (это действует с 1978г.) и при достаточной квалификации специалистов парашютной службы ничего ужасного от этого произойти не может, что опытные инструктора постепенно уходят, зачастую не передав свой опыт новым, что нынешнему руководству ДОСААФ глубоко наС_рать на то, каким образом выживают парашютные подразделения и т.д. и.т.п.
Но разве это КОМУ ЛИБО ИНТЕРЕСНО? Виноваты, оказывается, во всем злодеи и хапуги, алчные инструктора парашютной подготовки. Но и это не главное, важно же себя перед всеми присутствующими показать.
Мельчаем! За форум обидно!

Удачи Вам.
Всем мягких приземлений!
Alex R
16.04.2010 03:54
Ну вот почитайте взгляд с другой стороны - ссылочку я там бросил.

Девчонки отчаянные, причем у автора уже один ребенок тогда был, по моему, у других похоже тоже. То есть не совсем сопляшки, уже что-то соображают.

Первый заезд - сломанная нога у одной девушки.

Второй заезд - вроде бы без приключений (грязные джинсы не считаем).

Третий заезд - ей в купол въехала ее подруга. Как они не убились - уму не постижимо... почитайте:
http://galchona.ru/content/vie ...

Причем они сами похоже и испугаться не успели (представляю как поджилки у инструкторов тряслись когда они на цирк смотрели).

Вопрос - ну неужели нельзя было предотвратить и первое и третье? Или все таки это результат недоподготовки... Так же и тут - значит, нужно всех сажать на 2 часа за экран и показывать фильм _действия в особых случаях_. Спрашивать... Перестраховываться при выброске - как это сумели одну второразницу выкинуть точно на купол второй? Короче, учить всех этих отчаянных, красивых и зачастую уже и не девчонок (просто они сумели сохранить в себе энергию и непосредственность даже став молодыми мамами... ). Я прочитал про третий заезд - и представил испуг всех кто это видел и как близко они были от того, чтобы попасть в сводку _сегодня при прыжке разбились две молодые девушки - влетели в купол друг другу, у одной остался 8 летний ребенок_.

Запрещать не нужно. Учить нужно... Не такие уж и супер расходы и не настолько уж все и усложнится... 2 часа может и нормально. При условии что хотя бы небольшой экзамен сдаст. И заранее, еще до поездки, посмотрит учебный фильм и выучит основные правила (заранее).
alexfly
16.04.2010 21:47
2 Гость с юга:
"Прыгали, прыгают и будут прыгать так, как каждый считает для себя возможным и нужным! И ПРАВО НА ЭТО ИМЕЮТ!"

Да прыгайте бога ради. Только чертовски обидно будет отправится на тот свет, когда на истерзанном ПО-17 и т.п. образцах аналогичной технике при раскрытии ЗП рвутся свободные концы... или в хэддауне срабатывает ППКу с аналогичными последствиями. Но в любом случае, это личная жизнь и только ее владелец может решать как ей распорядиться. Только подумайте о тех, кому придется общаться с прокурором. О семье и т.д. Кто ни рискует - тот не пьет шампанского. Но когда есть малейшая возможность снизить степень риска - это надо сделать...
1368
16.04.2010 23:05
Светлая память девочке

подготовка перворазов маловата будет, или просто никакая
год назад проходил через нее сам, только у меня это был 27й (26й лет так 20 назад), а у сыны первый
часть предпрыжковой сыне вбивал в голову сам

ХЗ какая там дисциплина, но шпильки на основных вообще не были законтрены шхб-8
risk
17.04.2010 04:01
bil clychai.
master sporta ypal na pole pered kyrsantami.Ocnovnoi i zapasnoi kypol ne raskrilsa.
risk eto.
А нахер вообще прыгать-то?
17.04.2010 04:35
Какой смысл в бессмысленном риске жизнью восемнадцатилетней девчонки? А не лучше ли трех сыновей-войнов родить (тоже сейчас рисковое занятие) и вырастить? Ах, это немодно сейчас! А модно быть экскрималом. Адреналин и все такое... Ну так езжай в горячие точки медсестрой. Но... опять же это немодно. А так, абсолютно бессмысленная смерть по собственной воле.
Живу тут!
17.04.2010 06:37
Риск он везде, что в метро, что в воздухе, что на дороге....так что, совсем не жить....это к выше сказанному
Alex R
17.04.2010 08:37
Прыгают они затем, что им это нравится, себя проверить можно и друзей, а кто то потом и в спорт уходит. Ничего плохого нету, не лучше будет если она будет сидеть дома клушей как некоторые. Эти - которые прыгали - в другой ситуации смогут может кого-то спасти или решатся на поступок, на который клуши не решатся...
Но риск все таки должен быть минимизирован. Если те истории почитать (причем на 4 истории - 3 происшествия)
- легкая девчонка на первом прыжке ногу сломала, на поле... Не могу придумать другой причины, кроме как _так и не научили ноги ставить правильно_.
- одна влетела в купол другой. На перворазном прыжке... Это как надо было выбрасывать и как надо было вес расчитывать?? При этом что делать не знала, хорошо как лягушка выкарабкалась...
- влетела в ЛЭП и на какие то конструкции, почти один в один последнее происшествие, спасло какое то чудо - или напряжение низкое было, или парашют не промокший, или везение...

И это из 3 - 4 рассказов о прыжках... И все абсолютно было предотвратимо...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru