Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ДМП для ВИП-борта

 ↓ ВНИЗ

Шлямбур
12.04.2010 10:20
Очевидно, что ВИП-борт, вследствие особой важности груза, должен иметь лучшую защищенность, пусть и за счет других факторов (цены, топливной эффективности и т.д.). Почему бы не применять твердотопливные двигатели мягкой посадки, по аналогии с соответствующими в ракетно-космической технике. Использование оных в критической ситуации позволило бы уменьшить высоту принятия решения или вовсе остановить на некоторое время аппарат в воздухе с последующим мягким падением на грунт.
И.В.
12.04.2010 10:22
Вам Олег Т кем приходится?
Брандэхлыст
12.04.2010 10:27
Шлямбур Сруль Изралиевич! В Уфимском аэроклубе все Ан-2е уже давно оборудованы этими системами.
Шлямбур
12.04.2010 10:37
Сам сруль!

Берем одну секцию от маршевого ТТРД подходящего диаметра и впиливаем ее в фюзеляж, по одной впереди и сзади центра масс. Лучше конечно одну в центр давления крыла, но будут сложности с центропланом. Увеличиваем тяговооруженность на десяток секунд, больше не надо.
ROFL
12.04.2010 10:44
Полный пестец!!!
Ф.Ф.Преображенский
12.04.2010 10:57
"Рассуждать о вещах космического масштаба с космической же глупостью!"(с)
Цитатник МАО
12.04.2010 11:00
Раздаю цитаты на все случаи жизни. Хороший литературный язык гарантирую!
Шлямбур
12.04.2010 11:40
Вот вы тут изгаляетесь, Олега Т мне в родство клеите, а американцы тем временем еще в 1980 году разрабатывали технологию укороченного взлета - посадки для С-130. Технология была разработана для спасения американских заложников в Иране. Предполагалось, что модернизированные С-130 (XFC-130), оснащенные ракетными ускорителями, произведут посадку-взлет на городском стадионе. Для этой цели самолет оснащался 30 ТТУ, которые суть ракетные ТТРД. Восемь тормозных ASROC, восемь подъемных Шрайков(совпадающих с вектором подъемной силы), восемь ускорителей МК-56, по два шрайка на законцовках крыла для управления креном и пара ASROC на хвосте для управления тангажом. На испытаниях была достигнута посадочная скорость 85 узлов.

Теперь представьте, что взлет нам не нужен. Всю эту пиротехнику пускаем на торможение - мягкую посадку. Я конечно понимаю, что лучше рассуждать о космической глупости, многозначительно ковыряя в носу, но иногда стоит и подумать.
Operation Credible Sport
12.04.2010 11:51
Кальсонные гномы
12.04.2010 12:00
ага, смотрим, чем эксперименты с аэрогрилем закончились

http://www.youtube.com/watch?v ...
Шлямбур
12.04.2010 12:07
Ну во-первых это ничего не доказывает - систему можно и нужно отлаживать, во-вторых сравните вашеупомянутые "результаты" с результатами в Смоленске. Если бы у них были дополнительные ТТРД, они бы и подпрыгнуть смогли, или же свалиться в тот же лес с относительно небольшой скоростью. Безусловно это чревато пожаром на земле, но когда выбирать в общем то не из чего...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru