Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лебедка для планера

 ↓ ВНИЗ

Alexandr15
11.04.2010 02:18
Доброго всем времени суток!Сам я ни в самолетах, ни в планерах не разбираюсь(я водитель, и больше люблю передвигаться по земле), но мои друзья, затеяли организовать клуб планеристов, уже нашли Бланик, правда без переднего стекла и приборов(кстати может кто-то подскажет, где можно недорого купить(средства очень ограничены работаем на полном энтузиазме)), а меня попросили заняться изготовлением автолебедки. Так вот может кто подскажет, где можно найти чертежи, схемы, рекомендации по сборке? А то вторые сутки роюсь в нете, и толком ничего нет.
Заранее благодарен за ответ.
Вот тут спроси точно расскажут
11.04.2010 05:13
r
11.04.2010 08:26
А в каком городе творите? Хоть в европейской части?
86
11.04.2010 09:37
ИЛ-86

Alexandr15:

мои друзья, затеяли организовать клуб планеристов, уже нашли Бланик, правда без переднего стекла и приборов(кстати может кто-то подскажет, где можно недорого купить(средства очень ограничены


Бланик, ----это ОЧЕНЬ старая техника найдите документы на него (подлинные)
и оставьте эту затею во имя ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Планерная лебедка называлась "Геркулес"это серьезное сооружение есть даже
тросоруб. Сомневаюсь что можно самим сделать такое.

Alexandr15
12.04.2010 01:16
Творим на Украине, с документами все в порядке, а лебедки, говорят, делают сами и вполне удачно, почему и прошу помощ с документацией, а изготовлю её сам.
Alexandr15
12.04.2010 01:22
Спасибо за ссылку, схемнет, но почерпнул много интересного.
А может купить ?
12.04.2010 08:37
RA-TAM
12.04.2010 08:55
Сайт риаа.ру стал очень объемным. Новичку там сложно найти нужный материал. Была ветка про лебедку. Кто-то выложил чертежи американской самодельной: двигатель V-6 Ford с коробкой передач, карданом и задним мостом (левая полуось удалена), к ступице колеса приварены щеки...
Все смонторовано на прямоугольной раме из швеллера 100, установлено на 1 ось с колесами и перевозиться как одноосный прицеп. В рабочем положении фиксируется упорами.
Затраты оценены в 2500$...
Ничего сложного для человека творческого нет.
Профессионально выполненные современные лебедки, конечно, совершеннее, удобнее в пользовании, но, ... но...
Перешли на синтетические шнуры на порядок более легкие, высота запуска стала возможной до 1000 м. Впрочем, к этому стремиться не стоит (организационно сложно, размеры ВПП гигантские, потери времени между стартами большие) достаточно 300-400 м, а иногда и 200м.
Успехов в увлекательном деле.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru