Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что такое II режим?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1415

BLASIUS
Старожил форума
07.02.2019 13:30
corsair75
PS.
Из поляры ГП Каэр. макс. соответствует Vнв. Из графика кривой потребной тяги Р мин. соответствует V нв.
Надеюсь , определение Vнв. Вы найдете сами.
так это никак не связано с режимами полета. И чего, что Р минимальна? Интересует ее производная и производная Рпотр.
BLASIUS
Старожил форума
07.02.2019 13:37
НМ
Наше-наше.
Есть такие буйки. Не то что ВИДНЫ, но для слепых ещё и СЛЫШНЫ, а бывает что если в одном экипаже вдруг, (совершенно случайно: ну не доглядели отцы-командиры, когда запихивали паралимпийцев в кабину) попадаются оба слепых и глухих, то ВЕСЬМА ощущаемы в руках.
Просто надо Дедушек слушать, а не заниматься ерундой.
политработник. из серии "делай как я говорю"
НМ
Старожил форума
07.02.2019 13:45
BLASIUS
политработник. из серии "делай как я говорю"
а Вы, стало быть, предлагаете в полёте рисовать кривые на коленке?

Удачи Вам.
ёпрст
Старожил форума
07.02.2019 13:48
В любом графике есть минимальные и максимальные точки, которые обычно и являются каким- то границами. В случае потребных и располагаемых тяг ГП - это Vнв, в случае винтов- это V эк. Неправильно переносить границу винтов на границу тяг и наоборот, винт и тяга разная физика, а если это иделать, то «переносную» точку надо обзывать по другому, чтобы не было споров!
corsair75
Старожил форума
07.02.2019 13:55
Вы не пробовали потребную и распологаемую кривые с одного и того же самолета пересчитать с мощностей на тягу или наоборот,
и сравнить их. У Лигума например (ведущий аэродинамик у Туполева). И потом прочитать его определение границ режимов.
ёпрст
Старожил форума
07.02.2019 13:57
Максимальный избыток мощности при винтах оказывается на Vнв, на тягах- между Vсв и Vнв. Минимальная мощность на винте на V эк, пр тяге - на V нв! Теперь тасуем и раздаём! Казино, однако!
corsair75
Старожил форума
07.02.2019 13:58
PS.
Оставим пропульсивную систему вертолетчикам.
corsair75
Старожил форума
07.02.2019 14:01
BLASIUS
так это никак не связано с режимами полета. И чего, что Р минимальна? Интересует ее производная и производная Рпотр.
Производные меня интересуют в связи с определением режима дальности.
Но и там к полученым результатам требуется поправка превышающая
диапазон Vнв. - Vэк.
neustaf
Старожил форума
07.02.2019 14:02
случае потребных и располагаемых тяг ГП - это Vнв, в случае винтов- это V эк. Неправильно переносить границу винтов на границу тяг и наоборот, винт и тяга разная физика, а если это иделать, то «переносную» точку надо обзывать по другому, чтобы не было споров!
/////_
Ну к чему вы пытаесь заново велосипед изобретать, вот ссылочка от ковс

https://lektsii.org/16-23780.html

Рекомендую зайти и внимательно прочитать
Там рассказано что за характерная точка Vэк на кривых тяг.

Она же точка минимального режима, минимального часового расхода и граница режимов. Все давно расписано и разжевано. Только читайте.
ёпрст
Старожил форума
07.02.2019 14:03
Вы не пробовали потребную и распологаемую кривые с одного и того же самолета пересчитать с мощностей на тягу или наоборот,
———-
Не, я практик, пилот. Владею элементарными навыками по вычислению сдачи в магазине да по переводу единиц из СИ в англосаксонскую. Доверяю великим теоретикам, писавшим практические аэродинамики и наверное знающими, как это сделать, но почему- то на 200 % уверен, что где- то они просчитались....
BLASIUS
Старожил форума
07.02.2019 14:03
ёпрст
В любом графике есть минимальные и максимальные точки, которые обычно и являются каким- то границами. В случае потребных и располагаемых тяг ГП - это Vнв, в случае винтов- это V эк. Неправильно переносить границу винтов на границу тяг и наоборот, винт и тяга разная физика, а если это иделать, то «переносную» точку надо обзывать по другому, чтобы не было споров!
да не, одинаковая физика-то. Именно что одинаковая в смысле общих принципов. Почему это непонятно - тайна великая... ))))
ёпрст
Старожил форума
07.02.2019 14:10
Рекомендую зайти и внимательно прочитать
Там рассказано что за характерная точка Vэк на кривых тяг.

Она же точка минимального режима, минимального часового расхода и граница режимов. Все давно расписано и разжевано. Только читайте.
——
Ну вот, опять! То, что Вы написали совершенно верно для кривых мощностей, но никак для кривых тяг! На тягах эта точка обозначается Vнв!
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.02.2019 14:14
Про 200%- это много.
Что -то есть от лукавого...

corsair75
Старожил форума
07.02.2019 14:23
ёпрст
В любом графике есть минимальные и максимальные точки, которые обычно и являются каким- то границами. В случае потребных и располагаемых тяг ГП - это Vнв, в случае винтов- это V эк. Неправильно переносить границу винтов на границу тяг и наоборот, винт и тяга разная физика, а если это иделать, то «переносную» точку надо обзывать по другому, чтобы не было споров!
"Лигум приводит в пример два разных типа самолета (проп и джет), анализирует две разные кривые - по мощности и по тяге, и приходит к выводу о существовании двух принципиально разных скоростях раздела первого и второго режима полета.
А что, если взять один и тот же самолет, предположим проп, и сравнить его кривую потребных мощностей с такой же кривой, но рассчитанной по потребным тягам, у него тоже будут две разные скорости раздела режимов?
Но ведь это означает, что численное значение скорости разделяющей первый и второй режимы на одном и том же самолете зависит от способа её определения. Бред!"
neustaf
Старожил форума
07.02.2019 14:24
ёпрст
Рекомендую зайти и внимательно прочитать
Там рассказано что за характерная точка Vэк на кривых тяг.

Она же точка минимального режима, минимального часового расхода и граница режимов. Все давно расписано и разжевано. Только читайте.
——
Ну вот, опять! То, что Вы написали совершенно верно для кривых мощностей, но никак для кривых тяг! На тягах эта точка обозначается Vнв!
Неверно, почитайте еще раз внимательно.

Тяга потребная для Vэк , пройдет ниже тяги потребной для Vнв. Поэтому режим на Vэк нужен менее, чем на Vнв, часовой расход меньше,
d(Pрасп-Рпотр) по скорости именно здесь поменяет знак , из первого режима при уменьшении скорости вы перейдете во второй.
ёпрст
Старожил форума
07.02.2019 14:27
да не, одинаковая физика-то. Именно что одинаковая в смысле общих принципов. Почему это непонятно - тайна великая... ))))
======
Мне Ваша логика понятна, Вы утверждаете, что в ГП по тягам, Vнв не является точкой раздела режимов, тк точка касания расп. и потр. находится левее и обозначили ее Vэк, видите ли при увеличении тяги для достижения Vнв из-за ВСХ двигателя, расход будет выше. Ну и что? Господа, я когда стою в пробке, мне лошадиные силы моей машины по- боку! На графике тяг существует ещё одна точка с такой же потребной тягой, как для указанной Vэк- по другую сторону от Vнв, откуда и идёт вопрос- а где же граница раздела? Модет для двигателиста Vэк это и есть граница, для пилота- нет, так как меняются принципы пилотирования.
BLASIUS
Старожил форума
07.02.2019 14:27
corsair75
Производные меня интересуют в связи с определением режима дальности.
Но и там к полученым результатам требуется поправка превышающая
диапазон Vнв. - Vэк.
нет, именно производные тяг по скорости определяют характер равновесия (потому, что они показывают как эти линии в окрестности точки пересечения, т.е. ГП, себя ведут, как они расположены отн. друг друга). и именно поэтому границы режимов получаются касательными располагаемых тяг к потребным. И не надо тут точку Vнв в какой-то абсолют возводить. Просто Р(V) у некоторых самолетов ведет себя так, у других сяк. Общие принципы от этого не меняются.
corsair75
Старожил форума
07.02.2019 14:29
BLASIUS
да не, одинаковая физика-то. Именно что одинаковая в смысле общих принципов. Почему это непонятно - тайна великая... ))))
"Наши математические затруднения Бога не беспокоят. Он интегрирует эмпирически"

Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.02.2019 14:30
Парни а теперь если серьезно, правда так не делали.
Взять один планёр, и навесить ему разные двигателя,
Пусть один будет реактивный, а другой винтовой...
В этом случае как?
По моему я уже брежу... пора к доктору...
BLASIUS
Старожил форума
07.02.2019 14:32
На графике тяг существует ещё одна точка с такой же потребной тягой, как для указанной Vэк- по другую сторону от Vнв
=====
та, вторая точка, не такая же! Там другое дросселирование и соотв. другая зависимость Р(V). И поэтому другие свойства равновесия.

И это, я не двигателист )))) Там у них своя есть ветка, там людям самолет почти пофиг, у них вообще своя волна )))).
neustaf
Старожил форума
07.02.2019 14:40
ёпрст
Модет для двигателиста Vэк это и есть граница, для пилота- нет, так как меняются принципы пилотирования.


они меняются в точке Vek, мы с Бласиусом и пытаемся вам это объяснить.
corsair75
Старожил форума
07.02.2019 14:42
BLASIUS
На графике тяг существует ещё одна точка с такой же потребной тягой, как для указанной Vэк- по другую сторону от Vнв
=====
та, вторая точка, не такая же! Там другое дросселирование и соотв. другая зависимость Р(V). И поэтому другие свойства равновесия.

И это, я не двигателист )))) Там у них своя есть ветка, там людям самолет почти пофиг, у них вообще своя волна )))).
Мне не нужен планер чтобы нарисовать кривую распологаемых тяг двигателя.
Мне не нужен двигатель чтобы нарисовать лобовое сопротивление/кривую потребной тяги планера.

"Никаким количеством экспериментов нельзя доказать теорию; но достаточно одного эксперимента,
чтобы ее опровергнуть."

ёпрст
Старожил форума
07.02.2019 14:56
Нет, двигатель наверное нужен, он же содает сопротивление :)
corsair75
Старожил форума
07.02.2019 15:11
ёпрст
Нет, двигатель наверное нужен, он же содает сопротивление :)
"Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал"

corsair75
Старожил форума
07.02.2019 15:39
"Самолет подчиняется не мощностям, а силам. В кабине мы можем управлять мощностью на валу винта, но самолет будет
подчиняться только силам и моментам ими вызываемыми. Обладать мощностью и развивать тягу – это не одно и то же."
Roman_W_K
Старожил форума
07.02.2019 23:36
Обладать мощностью и развивать тягу – это не одно и то же.

====
N=P*V
504
Старожил форума
08.02.2019 00:13
Roman_W_K
Обладать мощностью и развивать тягу – это не одно и то же.

====
N=P*V
Интересно, как Вы будете тягу в мощность переводить на режиме висения вертолета;)
kovs214
Старожил форума
08.02.2019 07:51
"...Граница двух режимов дозвукового самолёта с ТРД, для всех высот, является скорость, ВЕСЬМА близкая к наивыгоднейшей. Это объясняется тем, что РАСПОЛАГАЕМАЯ тяга ТРД слабо зависит от скорости полёта, поэтому условие (dРпотр/dV=dРрас/dV) выполняется в той точке, где ПОТРЕБНАЯ тяга минимальная.
Границей двух режимов самолёта с ВИНТОВЫМИ двигателями, для всех высот, является скорость, БЛИЗКАЯ к экономической. Поскольку и наивыгоднейшая и экономическая СКОРОСТИ полёта увеличиваются с высотой, диапазон эксплуатационных скоростей горизонтального полёта, по мере увеличения высоты, сначала незначительно изменяется, увеличиваясь или уменьшаясь, а выше границы высотности двигателя быстро сокращается и становится равным нулю на высоте теоретического потолка..."
"Динамика полёта" под редакций Мхитаряна А.М. 1978. стр. 53.
ИМХО, понятнее и доступнее не скажешь.
neustaf
Старожил форума
08.02.2019 08:31
весьма близкая, но не она.
Тяга ТРД да, но таких пожалуй уже и не осталось, для ДТРД падение
тяги с ростом скорости более существенне и точнее и уже однозначно
Без всякий весьма. Vэк.
Roman_W_K
Старожил форума
08.02.2019 09:15
504
Интересно, как Вы будете тягу в мощность переводить на режиме висения вертолета;)
Хороший вопрос ).
Дело в том, что да, с точки зрения физики, работа а соответственно и мощность, совершаемая всем вертолетом на висении равна 0.

Но вот мощность каждой лопасти уже далеко не 0.

Каждый участок лопасти имеет линейную скорость движения, которая определяется угловой скоростью w (оборотами) и радиусом r (расстоянием от втулки). И каждый участок создает аэродинамическую силу R.

Так что мощность каждой такой секции будет
N = V * R * cos(a) = w * r * R * cos(a)
Где а - угол между вектором скорости участка лопасти и вектором полной аэродинамической силы R.
Для самолёта мы этим углом пренебрегали, потому что угол между векторами тяги и вектором скорости весьма мал. Для вертолета нельзя.

Мощность лопасти - сумма мощностей ее участков. Мощность на валу - сума мощностей лопастей.

Умные дяди давно все это проинтегрировали для бесконечно малых участков лопастей и вывели практическую формулу потребной мощности на висении, которую можно найти в учебниках.

Естественно эта формула учитывает вес вертолета численно равный тяге винта.
12..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru