Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТРАГЕДИЯ ПОД СМОЛЕНСКОМ- ПОГИБ ПРЕЗИДЕНТ ПОЛЬШИ- СКОРБИМ ВМЕСТЕ...

 ↓ ВНИЗ

12

nickhard
10.04.2010 17:56
КВС на борту - второй после Бога.
Но президенты не любят таких КВСов и берут себе третьих после Бога.
Просто президенты - удачливые люди. Но иногда Удача отворачивается и от них.
К сожалению, история учит, что история никого ничему не учит.
Л.С.
10.04.2010 17:59
Уж очень надо было именно в Смоленск......
Больше говорить не о чем...
Земля пухом.....
Пилот VV
10.04.2010 17:59
Ті или делитант, или полный тупица.Попробуй посадить Туполя в чужом аэропорту на IFR в Тумане при нулёвой видимости без условия что это твой порт привічки без набитой руки, Я согласен можно но напряжно.
Пилот VV
10.04.2010 18:06
Я думаю вы меня понимаете Л.С.:
andurys
10.04.2010 18:07
Делитант правильно пишется так: ДИЛЕТАНТ.
Набивай руку.
Термин IFR понравился?А что такое, знаешь?
vovan_su
10.04.2010 18:11
ин шала
Гироскопъ
10.04.2010 18:19
Да-а-а-а...Ёлки-палки...Начнёшь тут мОсхом раскидывать!А не поляки ли пи-ндосовскую систему ПРО хотели у наших границ установить?А не МЫ ли их просили не делать этого?А не так ли давно это было?А КАК нас домой провожали, когда мы в Союз возвращались?Всё...молчу...молчу...молчу...Жалко ЛЮДЕЙ в оболочке политиков.
Александр Ваничкин
10.04.2010 18:25
Соболезнование семьям погибших!
Один из КВСов Президента Польши капитан Гжегож Петрущук
Однажды не выполнил указание Качинского садиться в Тбилиси когда там шла уже регулярная война. Наградил его за этот отказ серебряным Крестом Заслуги министр обороны.

http://dziennik3rp.blogspot.co ...
Polska
10.04.2010 18:38
2 CM_Volf:
2Пилот VV:
Вы знаете имя пилота тушки?

Аркадиуш Протасик (Arkadiusz Protasik)
vdp
10.04.2010 18:40
Arkadiusz Protasiuk
vdp
10.04.2010 18:44
Самолет польского президента прошел техническое переоснащение, в ходе которого на нем было установлено современное навигационное оборудование, соответствующее международным стандартам навигации, в т.ч. GPS. В базе данных бортовой навигационной системы FMS UNS-1k военный аэродром «Северный» мог отсутствовать.

Аэродром, при подлете к которому произошла трагедия, оснащен комплексом радионавигационных средств, обеспечивающих возможность посадки при минимуме 60х800 (т.е. горизонтальная видимость - 800 метров, нижняя кромка облаков - 60 метров, с этой высоты пилот уже должен иметь возможность видеть полосу и корректировать процесс посадки, до этого подвод самолета к полосе осуществляет автоматическая курсо-глиссадная система).

Однако некоторые эксперты считают, что в ходе переоснащения на самолете мог быть демонтирован приемник системы РСБН (радиолокационная система ближней навигации), которая применяется только в странах бывшего СССР и на большинстве гражданских аэродромов заменена или продублирована системами международных стандартов. Аэродром «Северный» оборудован именно системой РСБН.
FLYER
10.04.2010 18:58
Вы пилотов, пожалуйста, не трогайте, ибо тут всё просто: экипаж ВВС, на борту высокопоставленные чины МО - сказали "надо"!
Гироскопъ
10.04.2010 19:08
За что им мстит Небо????!!!Ведь они так любили его!
Киса
10.04.2010 19:26
Кто сказал - мстит?
Что любили...
Лучших призываут первыми..
Земля им пухом....
Люди ошибаются...
Там выше.......данных нет...пока.
синоптик
10.04.2010 19:28
В плохую погоду не нужно садить самолеты...
Очень всех жалко!!!!!
Хекс
10.04.2010 19:53
на Пулковских 85836 85835 85834, пришедших из Словакии, также с доработанным ПНО, отсутствовал РСБН как таковой. Соответственно по Катету садиться нет возможности. Только ОСП или ИЛС.
koma.n
10.04.2010 19:57
Может не ко времени.Обывателю странно и страшновато это читать. Если такие пилоты на таких аэропланах не в состоянии принять правильное решение или настолько внушаемы пассажирами то на чем и с кем тогда ездить летать и плавать. На лифте поперек этажа.
lr
10.04.2010 20:07
nickhard:

КВС на борту - второй после Бога.

"Первый после Бога" в переводе.. и должен быть первым...
Алексей Орлов
10.04.2010 20:56
интересно ваше мнение о статье Сергея Веревкина, в 1981-1983 годах – заместитель начальника аэропорта Внуково по аэродромному обеспечению?
http://www.specletter.com/poli ...
Алексей Орлов
10.04.2010 20:57
интересно ваше мнение о статье Сергея Веревкина, в 1981-1983 годах – заместитель начальника аэропорта Внуково по аэродромному обеспечению?
http://www.specletter.com/poli ...
Brazzaville
10.04.2010 21:04
.....
КВС Туполя
10.04.2010 21:11
Не Экипаж убил пассажиров!! А Пассажиры своим приказом убили Экипаж!!!! А. Лебедь, 4 губернатора, мало? Вот оно-НАДО!!!! ЕСТЬ ПРАВИЛА В АВИАЦИИ-НАРУШИЛ? Вот и результат.Возникает резонный вопрос: Так все-таки, кто главнее на борту ВС? Главный Пассажир, или КВС, который должен принять единственное и правильное решение?...И которого потом не будут гноить. Зачётами, тренажерами и всякой бестолковой информацией.Отменили УТО?-разве это правильно? Коммерсанты скажут-правильно-экономим деньги. А летный состав скажет-не правильно. Необходимо повышать свой профессиональный уровень не только сдачей зачетов, но и общением друг с другом, необходимо делиться информацией друг с другом. нужно быть откровенным друг с другом, во благо безопасности полетов.Ведь сколько ситуаций бывает в Небе, которые не прописани ни одним документом, и экипаж выходил чаще всего победителем. Официально эти вещи не озвучиваются, а в неформальной обстановке-это целая школа!!!

Земля всем пухом......
Прощай еще одна ЛАСТОЧКА......
ЭХ,
, но ведь в этой трагедии Ту-154 не виноват!!!!! Зачем на Туполе акцентировать такое внимание?
За справедливость
10.04.2010 21:12
2 Пилот VV:

Зачем вы врете?
Ну как мог поляк Анжей рулить самолетом президента Украины?
К управлению президентскими бортами допускаются ТОЛЬКО военные летчики, а в армию Украины берут ТОЛЬКО граждан Украины.
А если он был гражданином Украины, его бы не допустили к управлению самолетом президента Польши.
Не пишите всякий бред...
Lim_SA
10.04.2010 21:13
TO: vdp
Умница! В "десятку"! Насчет РСБН...его отсутствия на борту после доработок..так все и есть! один раз на миллион будет нужен и вот результат! Обидно...
Lim_SA
10.04.2010 21:20
2 За справедливость:
Почему именно военные? может где как?
Все еще летающий
10.04.2010 21:21
интересно ваше мнение о статье Сергея Веревкина, в 1981-1983 годах – заместитель начальника аэропорта Внуково по аэродромному обеспечению?
http://www.specletter.com/poli ...

Гнать такого начальника по АЭРОДРОМНОМУ обеспечению.
Аэропорт Смоленск оборудован ИЛС?????
Минимумы посадки по РСБН соотвествуют категориям ИКАО?????
С каких пор???!!!!

обычный замполитский треп
10.04.2010 21:28
Алексей Орлов:

интересно ваше мнение о статье Сергея Веревкина, в 1981-1983 годах – заместитель начальника аэропорта Внуково по аэродромному обеспечению?
http://www.specletter.com/poli ...

10/04/2010 [20:56:24]

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх


его даже теоретиком с натяжкой можно назвать
Киса
10.04.2010 21:34
то 67gus:
Если свой пост, скопировали в блокнот,
можете повторить.
Читаю всё с самого начала, обновляю
через пять минут.
Всплывали посты, до этого не отображаемые.
Возможно Ваше мнение не прошло только из-за сбоя...
Бывает...
Не обижайтесь, и не обижайте...
505-й
10.04.2010 21:38
На моих машинах РСБН демонтировали..На новые не устанавливают за ненадобностью..Маяков наземных РСБН , где садимся, уже нет..Похоже, на военных еще остались..РСБН никогда не соответствовал минимумам ИКАО..Не валите все в кучу..
За спреведливость
10.04.2010 21:39
2 Lim_SA:

Украинские точно военные. Больше того, есть достоверная информация, что с 2005 года из 4-х экипажей президентских самолетов Ющенко никто не ушел. Не менялись команды.
борт
10.04.2010 21:40
А что борт был один? обычно с такими персонами два-три борта. Хотя это и частный визит.
Pingvinwv
10.04.2010 21:41
Может ли кто-нибудь сообщить дату рождения КВС
Аркадиуш Протасик (Arkadiusz Protasik)?
CARGOSNIPER
10.04.2010 21:43
РСБН никто не трогает, они стоят, но каналы меняются с такой периодичностью, что их не успевают вносить в поправки.
545
10.04.2010 21:46
Послать нельзя! Я нашел силы послал. Электрик.Они рабы.
2Ольга
10.04.2010 21:46
Ужас какой-то. Соболезнование близким.
борт
10.04.2010 21:48
А что борт был один? обычно с такими персонами два-три борта. Хотя это и частный визит.
инопланетянин
10.04.2010 21:54
4 двигателя у Ту-154.. Специалист Веревкин...
Бомбёр
10.04.2010 22:00
2 За спреведливость

А бывший КВС президента Кучмы, Марченко, что разве тоже военный ?!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru