Мобильная версия
Войти

ТРАГЕДИЯ ПОД СМОЛЕНСКОМ- ПОГИБ ПРЕЗИДЕНТ ПОЛЬШИ- СКОРБИМ ВМЕСТЕ...

 ↓ ВНИЗ

12

FORTEN07
10.04.2010 14:18
http://news.mail.ru/inworld/uk ...

Примите соболезнования. Кто знает причины и обстоятельства?

Справка:
ранее таким же образом был убит президент Македонии.
Пилот VV
10.04.2010 14:53
Какого хера Анджею нужно было перется на полосу 1500 в IFR по минималке.Царство небесное, он заканчивал калининградское 1974г.
г
10.04.2010 14:58
Нужно было или в Гомель уходить или в Минск
CM_Volf
10.04.2010 15:02
2Пилот VV:
Вы знаете имя пилота тушки?
медведь-шатун
10.04.2010 15:06
кто может выложить что в Смоленске за заходы, соответственно какой минимум?
Пилот VV
10.04.2010 15:14
КВС Анджей Возняцки.Он до 2007г время в Украине на ил-62м работал президенском
ИЛ76 тд
10.04.2010 16:02
Lео
10.04.2010 16:05
Начальник они как заходи по коробочке или двумя на стовосемьдесят
Reflex-yu
10.04.2010 16:07
Помянем погибших.Нежданную погибель нашли они на нашей земле.Соболезную близким и родственикам.Великая печаль пришла в Польшу.Помянем.
333-00
10.04.2010 16:12

Пилот VV:
2500 м длина полосы, можете измерить, если можете.
самарский
10.04.2010 16:13
Про пилотов.
1- самолет был превосходный! напичкан был всем чем только можно.
2- пилоты были классные! я с ними летал несколько раз, просто асы. Спокойные, грамотные....
поэтому версия что они "долбаки" забудьте!!!!!
Я вот только точно не знаю состав экипажа. Если кто знает-напишите пожалуйста! Когда мы с ними летали - командира звали Арик, инженера Гашек(он у них вообще старший по оборудованию)
Самолет им сдали после ремонта в отличном состоянии, что там у них сломалось по прилету в Польшу(кто-то написал)-не знаю.
Звоню в польшу - телефон не отвечает. Их в принципе 2 пилота кто президента возит, но сердце неспокойно.
Ребята кстати(их тут целая делегация была) очень веселые, и пьют тоже по-нашему...
жаль поляков
10.04.2010 16:15
на этом самолёте были честные люди, в чём-то наивные и простодушные. Вечная память.
самарский
10.04.2010 16:15
Про пилотов.
1- самолет был превосходный! напичкан был всем чем только можно.
2- пилоты были классные! я с ними летал несколько раз, просто асы. Спокойные, грамотные....
поэтому версия что они "долбаки" забудьте!!!!!
Я вот только точно не знаю состав экипажа. Если кто знает-напишите пожалуйста! Когда мы с ними летали - командира звали Арик, инженера Гашек(он у них вообще старший по оборудованию)
Самолет им сдали после ремонта в отличном состоянии, что там у них сломалось по прилету в Польшу(кто-то написал)-не знаю.
Звоню в польшу - телефон не отвечает. Их в принципе 2 пилота кто президента возит, но сердце неспокойно.
Ребята кстати(их тут целая делегация была) очень веселые, и пьют тоже по-нашему...
to самарский:
10.04.2010 16:20
Ничего не сломалось, резервирование на Туполе отменное. Четыре раза заходили в условиях плохой видимости. Почему не послушали совета уйти на запасной? Зачем рисковать и идти против природы?

Земля пухом...
serg073
10.04.2010 16:23
Налёт на СМУ маловат.
Да и возможно навигация подвела.
Соболезную близким и родственикам.
пилот vv
10.04.2010 16:29
2500-1500 рабочей, грешное с праведным не путайте.Вы в Смоленске вообще самолёты видели.И насколько я считаю , что проблема не в пилотах а в качинском.
Арлекино
10.04.2010 16:29
Мои соболезнования... Крепись, Польша...
polyaki
10.04.2010 16:32
Уж что, а матчасть президентского борта абсолютно непричем.

Скорбим
.........
10.04.2010 16:33

Соболезнования полякам!
страшно
10.04.2010 16:35
Кусок хозяйственного мыла: возбудились именно изза таких как вы
После взрывов никто не писал - "так и им и нада, сами виноваты"
очень неприятно читать мерзкие посты про не остывшие еще тела
и очень неприятно сознавать что колличество таких у....в как вы характеризует русский народ
sorter
10.04.2010 16:36
пилот vv:

2500-1500 рабочей, грешное с праведным не путайте.Вы в Смоленске вообще самолёты видели.И насколько я считаю , что проблема не в пилотах а в качинском.

10/04/2010 [16:29:09]

В дикие 90 товарищ на Як40 труп "авторитета" вёз, туман был три метра в землю, раз пять хлопцы заходили пока сели. Сопровождающий в кабину с узи зашёл, и сказал надо зайти другого не дано.
Так что и так бывает....

Земля пухом погибшим, говорят кто с земли в эти дни уходит тот Богу угоден...

пысы
В "Свитах" работаете?
striker
10.04.2010 16:37
"to самарский: :
Ничего не сломалось, резервирование на Туполе отменное. Четыре раза заходили в условиях плохой видимости. "

Вы тоже "после 4 разворота" с "после 4 захода" путаете?
Они попрощались с белорусскими диспетчерами за 36 минут до катастрофы. Не было никаких "4 заходов".
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
10.04.2010 16:39

Lech Kaczyński


REKLAMA Czytaj dalej



Maria Kaczyńska

Ryszard Kaczorowski

Jerzy Szmajdziński

Aleksander Szczygło

Paweł Wypych

Mariusz Handzlik

Andrzej Kremer

Franciszek Gągor

Andrzej Przewoźnik

Grzegorz Dolniak

Przemysław Gosiewski

Zbigniew Wassermann

Janusz Kochanowski

Sławomir Skrzypek

Janusz Kurtyka

Krzysztof Putra

Ks. bp. gen. dyw. Tadeusz Płoski

Krystyna Bochenek

Tomasz Merta

Maciej Płażyński

Mariusz Kazana

Leszek Deptuła

Grażyna Gęsicka

Sebastian Karpiniuk

Izabela Jaruga-Nowacka

Aleksandra Natalli-Świat

Arkadiusz Rybicki

Jolanta Szymanek-Deresz

Wiesław Woda

Edward Wojtas

Janina Fetlińska

Stanisław Zając

Janusz Krupski

Abp gen. bryg. Miron Chodakowski

Ks. płk Adam Pilch

Edward Duchnowski

Ks. prałat Bronisław Gostomski

Ks. Józef Joniec

Ks. Zdzisław Król

Andrzej Kwaśnik

Tadeusz Lutoborski

Stefan Melak

Pan Stanisław Mikke

2самарский:


Bronisława Orawiec-Loffler

Katarzyna Piskorska

Andrzej Sariusz-Skąpski

Wojciech Seweryn

Leszek Solski

Teresa Walewska-Przyjałowska

Gabriela Zych

Ewa Bąkowska

Maria Borowska

Bartosz Borowski

Gen. broni Bronisław Kwiatkowski

Gen. broni pil. Andrzej Błąsik

Gen. dyw. Tadeusz Buk

Gen. dyw. Włodzimierz Potasiński

Wiceadmirał Andrzej Karweta

Gen. bryg. Kazimierz Gilarski

Anna Walentynowicz

Joanna Agacka-Indecka

Czesław Cywiński

Zbigniew Dębski

Katarzyna Doraczyńska

Aleksander Fedorowicz

Jarosław Florczak

Artur Francuz

Roman Indrzejczyk

Paweł Janeczek

Dariusz Jankowski

Stanisław Komornicki

Stanisław Jerzy Komornicki

Paweł Krajewski

Wojciech Lubiński

Barbara Mamińska

Zenona Mamontowicz-Łojek

Janina Natusiewicz-Mirer

Piotr Nosek

Piotr Nurowski

Jan Osiński

Ryszard Rumianek
Co-Pilot80
10.04.2010 16:39
2 пилот vv:
Могу выразить свое мнение, что был просто Приказ Президента садиться, а не уходить на запасной. Пилоты просто оказались заложниками ситуации. Правда не знаю как тот аэродром был оборудован для посадки в СМУ
...
10.04.2010 16:41
ребят, вас прикроют, ежели вы начнёте сейчас тут выяснять отношения
разбился самолёт - что тут ещё нужно объяснять на авиафоруме?
все под Богом ходим...
Пилот vv
10.04.2010 16:41
Что вы ребята в самом деле херню разводите, царство небесное погибшим.Мы сегодя когда были на эшелоне, от них шёл запрос на минск-2.То пан Качинский сильно спешил.Вот и вся разкладка.
Kornet
10.04.2010 16:41
НКалашников
10.04.2010 16:42
Ребята! Кто что делал и кто что переименовывал, сейчас просто не важно. Соболезнования всей ПОЛЬШЕ и близким. Помянем по русскому обычаю.
andurys
10.04.2010 16:43
пилот vv:

2500-1500 рабочей, грешное с праведным не путайте.Вы в Смоленске вообще самолёты видели.И насколько я считаю , что проблема не в пилотах а в качинском.

Вы ничего не попутали?Какие 1500?Туполь на такие полосы не летает, чтоб вы знали.Тем более с президентами
Kornet
10.04.2010 16:44
Lео
10.04.2010 16:45
ИМХО просто не повезло мужикам, надо было попросить вояк поставить в торце полосу пару прожекторов прямо в лоб, тогда бы шансов у них было бы больше
Польш! Россия скорбитс тобой!
10.04.2010 16:54
Lео:

ИМХО просто не повезло мужикам, надо было попросить вояк поставить в торце полосу пару прожекторов прямо в лоб, тогда бы шансов у них было бы больше
+++Как ты себе представляешь эту просьбу?
Неман
10.04.2010 16:56
Невольно перекрестился...
Тут задумаешься...

Соболезнования полякам...

Товарищи! Политические эмоции оставьте пожалуйста, на потом! Не надо... Этого никто не хотел...
CARGOSNIPER
10.04.2010 17:04
В Смоленске была смена инструкции, если не ошибаюсь года 3 назад, смещение склонения и т.д. в гражданских сборниках "Корсажа" нет. Плюс ко всему устойчивое МНЕ НАДО!!!!! Скорбим.....
violator
10.04.2010 17:04
Вечная память...
Бука
10.04.2010 17:05
Жалко всех, особенно коллегу на вышке, вот подтянут суки его 100 пудов, за каждую неверную букву во фразеологии. Что касается причины - да просто всё - посадить любой ценой !!! ВПР - полосы не видно, ну.. ещё 10 метров, ещё маленько.. ещё... вот вот огни увижу и сядем, а Х.й там, может и увидел, да поздно, зацепился за верхушки, понял ошибку, штурвал на себя, да 100 тонн моментально в набор не перевести, 1 км от торца - это 60 метров, ну + - в зависимомти от угла наклона глиссады... У нас был подобный случай с Ельциноидом этим алкашом еьАным, ещё при НПП действующим в 90-е, диспетчер говорит уходить, а пилот- А Я БУДУ САДИТЬСЯ и не иьёт их ничего! Я пилот борта номер 1 и всё!, Ну вот вам результат. Жалко только коллегу диспетчера, которого как всегда крайним сделают и престиж страны опять же... Как обычно скажут русские еьланы, техника у них говно, А/П-ты содержать не могут и т. д.

P. S. А всё происходит в тот момент, как только начинают думать что бога за яйца поймали, крутые все из себя и закон нам не писан, в том числе и гравитационный. Земля пухом всем, страшно самому...
Пилот VV
10.04.2010 17:11
Андрюс вы сами отвечаете на свои вопросы, попробуй Туполя завести в рабочую зону 1500-2500 из них 1000 не рабачая при не родном порту..Этот рейс был обречён.
коsшта
10.04.2010 17:14
Царство Небесное погибшим...
CARGOSNIPER
10.04.2010 17:17
А кто сказал что в Смоленске не рабочая полоса????? Там осталась комендатура. Зимой всё было рабочее.
Turbo
10.04.2010 17:19
Вести 24 - ПОЗОР!

ТТХ Ту-154:

Размах крыльев - 201.54м.
Дальность - 2800км.


показывали уже раз 10. Школьники там чтоли работают.

Кругом такой непрофессионализм.
Дмитрий Егоров
10.04.2010 17:20
Пилот VV:

Вы не путаете насчет Калининграда? КВАТУ вроде техников готовило.
Пилот vv
10.04.2010 17:21
Я вообще не могу понять как, им можно было давать разрешение на данный полёт.Любому делитанту понятно, что это беспорядок.
Хекс
10.04.2010 17:21
Вот вот. Историю надо помнить и чтить. А не пытаться переписать под себя. Господь все видит...
И.В.
10.04.2010 17:33
sorter:

пилот vv:

2500-1500 рабочей, грешное с праведным не путайте.Вы в Смоленске вообще самолёты видели.И насколько я считаю , что проблема не в пилотах а в качинском.

10/04/2010 [16:29:09]

В дикие 90 товарищ на Як40 труп "авторитета" вёз, туман был три метра в землю, раз пять хлопцы заходили пока сели. Сопровождающий в кабину с узи зашёл, и сказал надо зайти другого не дано.
Так что и так бывает....


Ерунда какая-то. Че он мог этим узи сделать? Стрелять в экипаж?))
Пилот vv
10.04.2010 17:34
Я не путаю, мы все из технарей выросли., я вот откровенно говорю, мы когда были на эшелоне, Анджей тупо запрашивал посадку в Минске-2.Мы по ходу курс держали из Москвы.
andurys
10.04.2010 17:37
2Пилот vv. По ходу вы не пилот, раз несете такую чушь.Я летал на Туполе.На 1500 Туполь не садится.Что вы сочиняете про какую-то рабочую зону 1500-2500? И вообще это никакого отношения не имеет к заходу в условиях ограниченной видимости.
Пилот VV
10.04.2010 17:39
Як-40 и ту-154, как говорят в одессе это 500м лишнего пробега
И.В.
10.04.2010 17:47
Пилот VV:

Як-40 и ту-154, как говорят в одессе это 500м лишнего пробега

Это к чему?
Л.С.
10.04.2010 17:54
уж очень надо было именно в Смоленск....
Земля пухом....
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru