Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился самолет президента Польши

 ↓ ВНИЗ

12..17181920

Pingvinwv
11.04.2010 02:12
Вопрос к Прох: где посмотреть возраст или дни рождения экипажа, особенно КВС?
ADV
11.04.2010 02:14
2 Tu-134:

to redflight:

Список погибших членов экипажа не опубликуют без санкции МО Польши.

11/04/2010 [00:46:09]

Да ладно.Все уже давно опубликовано

90. Arkadiusz Potasiuk, kapitan samolotu,
91. Robert Grzywna, członek załogi samolotu,
92. Andrzej Michalak, członek załogi samolotu,
93. Artur Ziętek, członek załogi samolotu,
94. Barbara Maciejczyk, stewardessa,
95. Natalia Januszko, stewardessa,
96. Justyna Moniuszko, stewardessa.



Говорили же про восемь членов экипажа.
Dysindich
11.04.2010 02:17
To ЛК.:
Иди поспи, болезный. ( и я пойду, для паритета).

Только вот такую хрень больше не пиши : "... А не надо ни о чём договариваться! Надо просто каждому выполнять свои обязанности, а на ВПР принимать решение! Всё просто, как всё гениальное!..."

Грамотная "школа" в солидных предприятиях не раз спасала экипажи (формально называется - технология взаимодействия членов экипажа). А такие "правильные" обломками окрестности многих портов усеяли, - пишут, пишут, банальные вещи, потом садятся в кабину и давай "выполнять каждый свои обязанности" и куда только ВПР у них девается непонятно!
пришлый
11.04.2010 02:24
Парни... Вы 25 страниц спамили по поводу выпущенного ветряка на RA-64011... а тут от самоля вообще ноль... какой нах илс икао и др... нет самоля на земле, кроме остатков хвоста и части крыла... видел 134... но все равно крупные части остались, а здесь хер полный...
Freebird
11.04.2010 02:36
to gmax:
По данному радиообмену сразу вопросы:

1. Странно, дымка - 8 км и такой расклад?
2. QFE-QNH, уже очевидно?
3. Фразеология, вероятность неправильного восприятия?
Сын Командира
11.04.2010 02:39
РБК 02:35
Дядька с места катастрофы: "...Обычно самолет когда садится, то включается реверс и его слышно. А тут он заходил совсем тихо, без реверса...и упал..."
как все банально
11.04.2010 02:42
Что касается характера разрушения ВС, то оно достаточно характерно для Ту-154 в подобных обстоятельствах. Не помню ни места, ни времени катастрофы с данным типом, но заходили в директоре с включенным АТ, пилотировали хреново, в районе высоты 120 метров оказались значительно выше глиссады - отдали от себя, когда увидели землю на 60ти мертрах и вертикальную 10ть м/с , испугались и рванули на себя - самолет встретился с Планетой с вертикальной 6м/с , практически плашмя - тяжелая задняя часть при "нескоростном, плоском ударе" создает такие нагрузки на конструкцию, что всё рассыпается...
---------
а, так это туполь виноват, что с одним крылом летать не может? как тут не вспомнить славных израильских соколов, могущих посадить Ф-15 с оторванным крылом...
Несмеяна
11.04.2010 02:43
По радиообмену. Я слышала отрывок про дымку 8 км, но там было указание на вечернее время. Похоже другой рейс
!!!
11.04.2010 02:44
Freebird:

to gmax:
По данному радиообмену сразу вопросы:

1. Странно, дымка - 8 км и такой расклад?
2. QFE-QNH, уже очевидно?
3. Фразеология, вероятность неправильного восприятия?


так там время записи стоит23.46, это видимо уже вечерний борт
с утра никто эфир не слушал, ну а щас то конечно все и всё!
Киса
11.04.2010 02:52
Ну так и не наши к ним, собирались...
Смолянин
11.04.2010 02:57
. . . над городом до сего времени ( вот уж 9-й час ) барражирует борт , по светлому пытался разглядеть - вроде Ил-18 (20), тысячах на шести кругами над местом катастрофы ходит, наблюдал за ним после заката , когда Ми-26 в дмд улетал, летает как будто души погибших собирает. . . Безумная катастрофа, через каких то два часа после происшедшего над Смоленском было ясное небо . . . ушедшим - покоиться с миром, особенно жаль польских девчонок-стюардесс, близким погибших - искренние соболезнования, нашим РП - держитесь мужики!. . . все, надо спать, утро вечера мудреней
Смолянин
11.04.2010 02:59
. . . над городом до сего времени ( вот уж 9-й час ) барражирует борт , по светлому пытался разглядеть - вроде Ил-18 (20), тысячах на шести кругами над местом катастрофы ходит, наблюдал за ним после заката , когда Ми-26 в дмд улетал, летает как будто души погибших собирает. . . Безумная катастрофа, через каких то два часа после происшедшего над Смоленском было ясное небо . . . ушедшим - покоиться с миром, особенно жаль польских девчонок-стюардесс, близким погибших - искренние соболезнования, нашим РП - держитесь мужики!. . . все, надо спать, утро вечера мудреней
Tu-134
11.04.2010 03:02
To.ЛК.:

ту-134:

Логика экипажа становится ясна.На втором заходе снизился по глиссаде до 100 м и начал искать ВПП.
...........

Только придурки ищут в тумане ВПП на высоте 100 м.!
Если ты действительно летал, то должен представлять какое будет удаление до ВПП на этой высоте.

11/04/2010 [01:22:06

Удаление на этой высоте должно быть 2 км , !!!Он шел по глиссаде до 1.5 км а потом самолет почему то увеличил вертикальную и ушел ниже глиссады.Возможно автомат тяги отреагировал уменьшением режима работы двигателей почти до малого газа. Это привело к возникновению пикирующего момента и быстрому увеличению вертикальной скорости.Почему ему РП и давал команду- горизонт.А полосу скорей всего он увидел и на нее начал маневрировать с большой вертикальной скоростью, креном и всеми вытекающими последствиями.
критик
11.04.2010 03:07
2Dysindich:


Ты о чём .... Отец? Одну цитату плиз, где Я неуважительно высказался о погибших? Версия о ошибке экипажа (КВС в частности)очень примитивна, хотя допустима. К сожалению история демонстрирует уже в который раз, что самолёты с презедентами, политиками, знаменитостями, и т.п. просто так не падают. Потом настораживают события последних дней, подписание договора по сокращению Я.В. (по поводу которого покойный презедент (царство небесное всем погибшим) высказался очень негативно, что польшу чуть ли не предали), заморочки в Бешкеке, скандал с русским сиротой, прошу обратить внимание на "главных" игроков! СNN сегодня уже заявили что покойный презедент взялся за очистку кабинета от бывшик коммунистов.

И потом зачем такое лицемерие, с каких это вы пор так печётесь о международном престиже РФ? По моему мы с вами на одном континенте проживаем, и даже в одном часовом поясе! Судя по реакции СМИ, даже у младенца указательный палец поднимается на РФ. Во, ... СNN уже заявили что покойный президент являлся самым преданным союзником США, ....ну что ж давайте вместе наблюдать за развитием событий!!!

Сейчас у кукловодов "шведского королевства" (в котором не всё спокойно) появится отличный козырь против их собственного лидера, который всего за день до трагедии с "самым преданным" союзником, чуть ли не обнимался с лидером "бывшей империи зла", да что это я право? Конечно КВС виноват!
RRS
11.04.2010 03:23
Андрей Николаевич, простите! Здесь в первую очередь будет политика, потом материальная часть. Но мы то знаем, что Ваш прекрасный самолет ни в чем не виноват. Мне думается, было так: "Совершите ли вы посадку, господа офицеры?" спрашивает Верховный Главнокомандующий, зная(конечно зная) о метео ситуации в порту прибытия. "Так точно" отвечают(а что они еще могут ответить) на этот вопрос господа офицеры, сидящие за штурвалом. Ну и собственно, происходит процесс выполнения захода на посадку....
Дальше мы знаем
Злой волжанин
11.04.2010 03:35
Уверен что матчасть тут не причем - в конце концов найти толпу техников, которые вылижут президентский борт от передней стойки до киля не проблема. И если они на деревья сели - то с какого бока то тут летные качества Ту-154.
Что касается отстоя - так толпа MD-90 еще в строю, да и 727-е боинги у того же DHL толпами летают. И ничего страшного. Думаю тут как и в случае с домодедовским бортом - "нырнули" что бы полосу увидеть.
прох
11.04.2010 03:42
В Аэрофлоте была очень похожая в 1981 году катастрофа Ту-154Б-2 а/п Норильск (Алыкель)
Там проблема с расчетом посадочного веса и с центровкой самолета.

Перед заходом на посадку экипаж рассчитал посадочный вес и центровку с ошибкой. Фактическая центровка составляла 16-17% САХ (расчетная - 20, 5% САХ) и была предельно передней, а посадочный вес - 80 280 кг (рассчитанный - 78 000 кг). Из-за этой ошибки скорость снижения по глиссаде была выбрана неверно, на 5 км/ч меньше требуемой (265 км/ч вместо 270 км/ч). Заход на посадку выполнялся в директорном режиме с использованием автомата тяги. При входе в глиссаду вертикальная скорость увеличилась до 6-7 м/с. Отклонением штурвала скорость была уменьшена до 4 м/с. Самолет прошел ДПРМ на 18 м выше глиссады с вертикальной скоростью 3 м/с. Для сохранения расчетной траектории снижения Vв была увеличена до 5 м/с, что вызвало уменьшение тангажа и увеличение поступательной скорости до 275 км/ч. Автомат тяги отреагировал уменьшением режима работы двигателей почти до малого газа. Это привело к возникновению пикирующего момента и быстрому увеличению вертикальной скорости до 8 м/с. В 2 км от торца ВПП самолет находился на 10 м выше глиссады (Vпр=273 км/ч, Vв=5, 5 м/с, H=120м). КВС попытался вернуться на глиссаду отклонением на кабрирование руля высоты (21º). Однако из-за уменьшения эффективности руля высоты при отклонении на угол более 20º самолет практически не изменил траекторию. На высоте 90 м вертикальная скорость возросла до 7 м/с и самолет просел под глиссаду. КВС отклонил руль высоты в положение максимального кабрирования (29º). Траектория движения практически не изменилась. На высоте 55 м КВС перевел двигатели на взлетный режим, дав команду об уходе на второй круг. Самолет продолжил снижение (по более пологой траектоии) и жестко приземлился с вертикальной скоростью 4-5 м/с на скорости 275 км/ч в 470 м от ВПП на заснеженное поле, проскользил, разрушаясь, по мерзлому грунту около 300 м и затем столкнулся с насыпью.
tele2
11.04.2010 03:50

Абдулла Третий:

ЁПТть:

Абдулла Третий:

Тут вот один знакомый, кое в чем сведущий, дал понять, что вместе с Качиньским в церемонии должнн был прини мать участие и первый по ранжиру в РФ, и уже был на месте.
Когда случилась трагедия, он помчался в Москву машиной... Все, кто был сегодня на Киевской мшоссе между ближе 70 км в районе 15-126 часов, могли видеть кортеж президента, который двигал в сторону столицы под 180... В рапйоне Апрелевки устроили даже дымовую завесу - там пересечнение, и скопилось очень много машин (со стороны Москвы и с примыкающих)... Вдоль всех съездов в лес стояли гайцы... Видел сам, но не знал подоплеки

Смоленск - Москва по Минской трассе

10/04/2010 [20:08:19]

В ФСО про это тоже знают. И везли так, как правильно. Где-то, видимо, перескочили на Минку - это не сложно. Тем более что за 80 км от Москвы по Минке можно пилить хоть 250 - дорога позволяет. А на Минке так не поедешь, даже ежели перекрыть до границы с РБ.
Я не знаю точно, как там было, но с ходу отметать такую версию не стал бы.
Факти остается фактом - кротеж был, и это был кортеж президента, и шухер был наведен страшный, и по времени тоже все совпадает. Кстати, еще в районе 12 слушал по радио, там какая-то передача автомобильная шла - позвонил чел и сказал - по всему Уиевскому шоссе (он был в районе 92 км) носятся колонны гайцев с мигалками, по 10-15 машин. Я еще посмеялся...Да, и еще аргумент. Именно поэтому в РФ объявили траур - Медвед настолько ... близко принял близко к сердцу произошедшее, что отказался возвращаться вертолетом, хотя погода была к 12 мильон на мильон, а вертолет стоял под парами

10/04/2010 [20:27:46]


10/04/2010 [21:04:33]

Рассказываю еще раз. В 12 я случайно слыша по рпадио звонок в студио, где чел сказл, что по всей Минке (до 92 км) страшный кипишь. В 15 я был в районе Алабино и ехал в сторону Москвы. Меня еще удивило, что пробки из Москвы вдруг исчезла, да и з мной никуого не видать. Вдруг из-под земли появилась машина с номера е===кх и мне было рекомендовано ускориться до второй космической. Я, зная серию, притопил. Машина пару км меня сопровождала , при этом на всех съездах в лес стояли машины ДПС, Я уже почти почувтвовал себя ВИПом, как в Апрелевке был остановлен гайцем и согнан на обочину, точнее - на забитую машинами заправку, где все было забито машинами и курящим народом. перекресток был перкрыт, из Момсквы видна пробка до горизонта. Время - 15.11. Через 14 минут дали дымы, которые полночстью скрыли перекресток. Простистели две машины - ДПС и ФСО. Через 1 минуту - мерс ДПС, черный мерс 600 в окружении трех джипов Мерс (в 2-3 метрах с переди, слева и спрапва, и сзади три машины. Еще через 1 минуту - мащина ДПС и два гайца. Все это просвистело вопя и мигая на скорости не менее 180 км. Путин в это время летед в Смоленск на Ту-134. Это факт. Может, это Дима Билан был?
Хотя я ж не на стаиваю. Просто рассказал, что видел.




если это правда и первый был там тогда понятно чего они ломились сесть любой ценой
прох
11.04.2010 03:55
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
11.04.2010 04:08
корявый перевод предыдущей ссылки
КВС.......
http://translate.google.com.ua ...
Агент национальной безопасности
11.04.2010 04:13
Пора удлинять каждую полосу в обе стороны!
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
11.04.2010 04:27
фото салона и кабины экипажа
Это был один из обновленных в плане оборудования ТУ5.
Борт оборудован авионикой от Universal - FMS UNS-1k и GPS.

http://arefiev-dm.livejournal. ...
любитель арифметики
11.04.2010 04:28
если это правда и первый был там тогда понятно чего они ломились сесть любой ценой

бред. Польский туполь должен был приземлиться в 8.45 по Москве, а Абдулла застрял в пробке с 12 по 15 часов. Куда спешили поляки?
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
11.04.2010 05:01
to: Pingvinwv:

ЭКИПАЖ

КВС -Аркадиуш Протасюк
2 пилот- майор Роберт Гживна
штурман -лейтенант Артур Зиентек
БИ-Анджей Михаляк

Стюардессы-Наталия Янушко, Юстына Монюшко, Барбара Мацейчык.

,,,,,,,,,,,
11.04.2010 05:05
Кто нибудь знает о чём пишут поляки на подобном авиа форуме
VINT
11.04.2010 05:06
По 5му каналу уже цитаты с этого форума с параллельной ветки приводят.

Все вроде сказано, умеющие фильтровать *чешую* прорисовали думаю картину трагедии.
Модератору спасибо что вовремя убирает радикальную ботву про все поляки враги.
Даже факт того что с подачи господина Качинского одна из площадей Варшавы носит имя человека из-за которого я имею льготы от государства не позволит опустится до обвинений в сторону погибшего.

Земля пухом погибшим...
,,,,,,,,,,,
11.04.2010 05:22
Ну и очень хорошо что журналисты читают профессиональные форумы, а то ведь у них от незнания и деревья по пол-километра растут
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
11.04.2010 05:43
На польских форумах компетентные люди высказывают аналогичные версии -ПОСАДКА В СМУ, , ,
НЕПОНЯТНЫЙ ОТКАЗ ОТ УХОДА НА ЗАПАСНОЙ, , , ДИАЛОГ ДИСП-КВС....
ВЛИЯНИЕ ВИП ПАССАЖИРОВ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ КВС-ВСПОМИНАЯ ГРУЗИНСКИЙ ВОЯЖ КАЧИНСКОГО, , ,
По какой схеме происходил заход....Связь с РТС АЭРОДРОМА.ВОЗМОЖНЫЕ ОТКАЗЫ ТЕХНИКИ...
А местные олени больше пляшут в стиле плохой и старой советской технике(CASA ТИПА ЗАБЫЛИ)
ПО ТВ ПОЛЬСКОМУ ДАЖЕ СКАЗАЛИ .что данный ТУ-154 имеет возраст 30лет ТВ Полония.
Планируют поменять на Ембаеры...
В БОЛЬШИНСТВЕ ТОЛЕРАНТНЫЕ КОММЕНТАРИИ.А ТАК ВСЕ В ШОКЕ, , ,
Х...АН
11.04.2010 05:47
Знаете чем все дело кончится?Как всегда, обвинят экипаж и дисп.службы.С ЧЕТВЕРТОГО захода не смогли посадить самоль.С ЧЕТВЕРТОГО...За спиной у КВСа, наверняк, приказ посадить любой ценой.Престиж страны, отряда№1 и все такое....Да и пакс №1, скорее всего, ножками топал в кабине.А ведь в правительственом отряде далеко не пасаны гоняют.Вспомните незабвенного генерала Лебедя.Кто экипаж "восмерки" загнал в провода ЛЭП?Терпеть не могу америкосов, но их правило" КВС всегда прав" не мешало бы взять на вооружение.После посадки борта... звездите сколько влезет.Главное-и экипаж и пассажиры ушли своими ножками с аэродрома.
,,,,,,,,,,,
11.04.2010 05:59
Попинать советскую технику можно, но пусть вспомнят случай, который произошёл два года назад, при котором техника то была не советская.
Полёт с првым лицом- штука сложная. Если что не так, то работу не найдёшь. Судя по всему перелёт был плохо спланирован. Я имею ввиду само планирование доставки Президента в Смоленск. Из Варшавы до Смоленска чуть больше часа лёту и вылет производился при погоде ( если я прав ) ниже минимума в пункте посадки. Я думаю что должен был быть запасной вариант с посадкой в Минске. Но решили попробовать.
,,,,,,,,,,,
11.04.2010 06:03
Ну ясное дело обвинят экипаж и наземные службы. Ну приплетут что нибудь вроде плохой техники Ну не обвивять же пассажира номер 1
VINT
11.04.2010 06:07
Всё правильно, если все таки было давление со стороны паксов( в чем не сомневаюсь), то надеюсь эти жертвы как то уже на уровне законов, правил. наставлений, дополнений к законам определят любую попытку давления на командира в ранг терроризма , попытки захвата ВС...
юлять, понимаю что наивность прогнал...но всетаки надеюсь
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
11.04.2010 06:18
http://lotnictwo.net.pl/
в связи с перегруженностью сервера данного форума ввели обязательную регистрацию..
http://www.forum.spotter.pl/tu ...
http://www.samoloty.pl/
http://www.lwwo.slupsk.pl/
http://lotniczapolska.pl/
,,,,,,,,,,,
11.04.2010 06:19
Жертвы еа уровне законов.
Сказано красиво. Как бы в предатели не записали
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
11.04.2010 06:34


2, , , , , , , , , , , :
Попинать советскую технику можно, но пусть вспомнят случай, который произошёл два года назад, при котором техника то была не советская.

Согласен с вами -транспортник CASA...ЛЕТЧИКИ ПРОФИ В ПОДАВЛЯЮЩЕЬ БОЛЬШИНСТВЕ АДЕКВАТНО И ТОЛЕРАНТНО ОЦЕНИВАЕТ СИТУАЦИЮ
а ОФИЦИОЗ ПОКА ЕЩЕ НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ В КАКУЮ СТОРОНУ ПАЛКУ ГНУТЬ.

випов при любых раскладах будут отмазывать ....найдут стрелочника.
levvit
11.04.2010 06:42
(((((((
земля пухом......
ii
11.04.2010 07:22
Почему-то траур объявили на День космонавтики, не поймёшь, толи праздник-толи скорбь((
Corvus
11.04.2010 07:47
Авиация России (и гражданская, и военная) - организация полётов и состояние аэродромов - находится в чудовищном состоянии. И когда на плохо оборудованный военный аэродром, да ещё и в сложных метеоусловиях, прилетает экипаж, летавший в западных аэропортах (оснащённых по последнему слову техники) - вероятность плачевного исхода велика.

Экипаж стал заложником а) давления своего президента, б) бардака в российской авиации.

Строго говоря, не должен был забугорный борт садиться на этот аэродром! Аэродром военный, не допущен для международных полётов.

Как должно было быть в идеале? Борт садится в международном гражданском аэропорту (Внуково или Витебск), и оттуда делегация на вертолётах или на автомобилях следует в Катынь. При таком раскладе (даже если бы был туман в пункте посадки) вероятность катастрофы в 100 раз меньше.
Viktor
11.04.2010 07:48
Мюсор
11.04.2010 07:56
Каждый 13 Ту-154 рзбился......каждый 13........
хорь
11.04.2010 07:59
Качиньский как раз и ехал в катынь чтобы устраивать пляску на костях. Извратили историю, исказили, и поехали "на мероприятия", предвкушая как российская земля и люди будут виновато опускать глазки и каяться перед Великим Польским Народом
CNN
11.04.2010 08:00
Почему-то траур объявили на День космонавтики, не поймёшь, толи праздник-толи скорбь((

Что в России тоже объявили траур????..скорбь пройдёт а праздник останеться...
ii
11.04.2010 08:05
2CNN: "Медведев пообещал, что обстоятельства катастрофы будут расследованы самым тщательным образом и в "теснейшем взаимодействии" с польской стороной.В своем обращении Медведев сообщил, что понедельник, 12 апреля, будет объявлен в России днем траура по погибшим в этой авиакатастрофе.День траура объявят и в Грузии - здесь это будет воскресенье, 11 апреля."
Правак
11.04.2010 08:09
..и неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, свято соблюдающих летные законы...
земля пухом..
скорбим со всеми ЛЮДЬМИ
11.04.2010 08:10
самые искренние соболезнования народу Польши, родственникам погибших.
Мюсор
11.04.2010 08:16
Вот так и получается ...что тайный визит превращается в общегосударственный день скорби в светлый праздник всех космонавтов....
CNN
11.04.2010 08:17
хотя тела погибли..но души то живые остались...душа в человеке как бабочка в коконе...душа человека безсмертна...Душа это сама личность..
наши соболезнования
11.04.2010 08:19
скорбим со всеми ЛЮДЬМИ:

самые искренние соболезнования народу Польши, родственникам погибших.

RVC
11.04.2010 08:38
Доброре утро всем! Ну, так есть какие-то новости за ночь? В смысле какие последние версии этой катастрофы?
Oleg_Sl
11.04.2010 08:45
Вспомнился мне сразу случай с большой тушкой компании Kish Air в Минске. Случай этот особо не афишировался, но ситуация была такая. Заход выполнялся курсом 133. Иранский экипаж, во время выполнения захода, доложил об отсутсвии сигнала КГС, выполнил уход на второй круг и попросил диспетчера проверить включена ли система. Дисп проверил и подтвердил, что система включена и работает исправно. Выполнили второй заход - нет сигнала. Ушли. При выполнении третьего захода диспетчер предложил экипажу продолжать заход по VOR DME. Напомню, что в Минске курсом 133 можно заходить используя 2 привода и ВОРку (это если исключить заход по ILS). Экипаж отказался и сказали, что будут продолжать заход по системе ;) Какая была погода по факту точно не помню, но нижний край был вроде по минимуму захода по КГС. В результате иранский экипаж просел до высоты 25 метров между дальним и ближним приводом и стал "стричь" верхушки сосен. Везение их было в том, что по профилю местности как раз в этом месте есть небольшой холм, т.е. зацепили верхушку холма, дернули на себя и только тогда увидели полосу и сели визуально.
Фишка была в разности QFE и QNH. Для захода им была дана высота в метрах и QFE давление. Экипаж снижался до разрешенной высоты, но по QNH (высота превышения аэродрома 669 футов, т.е. разница примерно 24-25 гектопаскалей).
12..17181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru