Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился самолет президента Польши

 ↓ ВНИЗ

1..141516..1920

прох
10.04.2010 23:05
нам уже давно сообщили о налете экипажа
Сталинский Сокол
10.04.2010 23:05
141237:
Это на каком, если конечно не секрет, аэродроме такое действует?

"...В этом случае разрешение на посадку должно быть дано не позднее пролета ВС высоты принятия решения (ВПР) но в любом случае на удалении не менее 1000 м от порога ВПП."

А если КВС заходит при минимуме 60 х 800, и на удалении 1000 м ВПП еще не наблюдает?
IgorGr
10.04.2010 23:06
...
Жулик
10.04.2010 23:07
Мля, кто о чём...Сталин, Катынь, "браунинги"...Больше импонирует мнение Сокола, потому что больше похоже на правду.Наверняка там ещё и командование ВВС поляк подсиропило, типа:- Вы чё не пацаны!..Тем более лидер сел(ЯК-40), 4 захода, о чём то говорят.У наших такая же история, тоже накуй послать некого. Просто поляки такие же разь..аи как и мы, по сути оказались.Дешёвые, никому накуй не нужные понты.А кто там по каким документам, уже никого не ипёт, щас все будут работать по тем докам, какие будут лучше подходить, а то и по всем сразу.Стопудово налажали все, экипаж больше всех...а дальше, цинично конечно, все займуться выборами нового президента и через месяц-два это уже будет не новость.
11ОА ПВО
10.04.2010 23:08
мне так кажется что поляки на этот аэродром садились не первый раз, катынь если рядом так она обязанны были там появляться
Эта ссылка про отношения нашего руководства и товариша Качинского...
http://www.bbc.co.uk/russian/r ...
Может проще
10.04.2010 23:08
2 agnesha
Зачем так сложно, через ВВС, "ГА" и т.п.?
Может проще, без посредников, сразу от Гебельса?
141237
10.04.2010 23:09
Соколу.

Это всё действует в России на всех гражданских аэродромах давным давно. Ну по крайней мере после приказа МГА № 61 1990 года о внесении изменений в НПП ГА-85.
И что б получить разрешение на посадку ВПП наблюдать не обязательно при заходе ППП.
Сталинский Сокол
10.04.2010 23:11
141237

НПП ГА 85 уже давно не действует однако.
arcadi007
10.04.2010 23:12
serb:

В Смоленске на Северном в свете нового облика - авиационная комендатура. А это значит - из ртс- два привода и рсп. В штате комендатур нет прмг и рсбн. Вот и вся причина, в тумане летчикам не к чему было даже привязаться, кроме ПАР.
Зря на данное высказывание никто не обратил внимание. Скорее всего это все, что работало правильно, с поправкой неведомой чужому КВС. Самоуверенность или нажим ВИПа сыграли свою роль. Разрешение на посадку на данный аэродром 1-го лица иностранного государства да еще и в СМУ могло быть дано только с разрешения Главкома ВВС, ВТА и т.д.
Иными словами за самолетом должны были следить и помогать. Но одно дело руководить экипажами ВТА и совсем другое "иными". А потом у "иных" навыки заходов на необорудованные аэродромы могут быть просто утрачены или ненаработаны. А заходить на необорудованный аэродром только по координатам (не провереным) это сложно и в ПМУ, а уж в туман ....
Поставьте себя на место КВСа, когда решение ВИП уже принял, естественно обсосав его в международном аспекте. Если КВС не выполнит решение ВИПа - живым останется, но летать больше не будет. НО, в случае удачи, получит кучу пользы.
Вот это и называется командирским решением.
Когда за секунду - либо пан, либо пропал.
asdax
10.04.2010 23:12
Даже боюсь представить что творят сейчас с РП.

Несколько лет назад, я три дня не был дома ибо у нас погиб парашютист.
А мне посчастливилось оказаться с ним в одном взлёте.
Прокурорские пытались доказать что мы в вертолёте при наборе высоты повредили ему парашют!
А тут ТАКОЕ.......
Начальник РА
10.04.2010 23:13
КарКарыч, Сталинский сокол и прочие знатоки обслуживания воздушного движения (!!!)... хватит смешить народ своими знаниями НПП88 ... Люди погибли ...
Inna12
10.04.2010 23:13
В Москве считанные единицы людей пришли к посольству с цветами, была там сегодня......Не затронуло
АСТРОНАВТ
10.04.2010 23:14

Последнии 10 лет в Авиации, по должности своей, обязан был разбирать ЛП.Судя по схемам и по показанию 5-6 свидетелей, КВС, выполняя команду РП( а не диспетчера, как тут говорят умники- у военных даёт добро РП, а заводит по курсу и глисаде в СМУ-РП СП на , что КВС отвечает -высотой, а если по курсу словами -" исправляю") всё таки принял решение и уходил на 2-й круг.Смотрите место падение самол. на схеме.-левее 170 м. от курса и, как говорят очевидцы, с левым креном 60 град.Причина падения- потеря скорости при уходе на 2-й круг, а не потеря пространственной ориентировки, Как говорили , некоторые пилоты, выше.Сомневаюсь, имея 3 авиоагоризонта и два опытных пилота при видимости 600-не может быть потеря ориентировки.Во всех случаях уверен самолёт -ни причём , тем , более Путин , Медведев, ФСБ и весь российский народ!Осталось прослушать запись радиообмена и будет, всё предельно, ясно.
незлобный пакс
10.04.2010 23:16
полякам соболезнования...

и если это правда, что тот экипаж, что сел в Азербайджане подвергся санкциям, то сразу становится понятно откуда ноги растут у этой катастрофы. Очень нужно было сесть... ну в прочем, как и две предыдущие катастрофы с Ту, обсуждавшиеся здесь...
Мой коментарий
10.04.2010 23:16
То что экипаж делал 4 захода, говорит о панике на борту. На 3 заходе командир понял что давно не летал в таких условиях и у него 2 варианта: 1) уйти на запасной и тогда его увольняют с этой должности. 2) попробовать еще один заход и разбиться.
Он выбрал второй вариант...
141237
10.04.2010 23:16
НПП ГА 85 уже давно не действует однако.

А никто и не спорит.Вы спросили где действует. Я ответил. В России. Это было начато ещё в 1990 году когда разделили ответственность между пилотами и диспетчерами.
Задачей ОВД осталось безопасное эшелонирование при полетах по ППП, и доведение необходимой информации для принития КВС того или иного решения.
Принцип "экипаж в земле - диспетчер в тюрьме" больше не прокатывает. Так во всем мире.
airwolf63
10.04.2010 23:18
Не могу не согласиться с профи по поводу давления на КВС, скорее всего так и было, + назначенное время мероприятия. Жалко людей какие бы и кто они не были. Ответственность за пассажиров на борту №1 (да на всех бортах) должна превалировать над всем. Мне не раз задавали вопрос а мы не разобъемся? Ответ как и у любого пилота: "Еще не разбивался и так же как и вы жить хочу, и если хотите разбиться вопрос не ко мне". Ни один пилот не хочет смерти, но иногда стечение обстоятельств... бывает превыше всего. Живите все.
прох
10.04.2010 23:18
2АСТРОНАВТ: поддерживаемс..
рзп и рбз
10.04.2010 23:20
Не знаю как на аэродромах госавиации для заходов ВС госавиации.
В гражданской авиации команда об уходе при выходе за предельные уклонения подается только в случае запроса активного завода в режиме РСП. Т.Е. тогда когда курсами на прямой заводит диспетчер он и угоняет исправляя свои ошибки. Если заходит в ИЛС, то только информация об уклонениях. Все решения принимает командир. Командир он главны йчел в авиации. Смотри пункты выше привел. По РСП угоняет, в остальных случая инфа (это относится к клонениям за предельные нормы)

Северный- военный аэродром, работала военная ГРП по своим докам - однозначно- борт за пределами ЗДО - НА ВТОРОЙ КРУГ !!! Без разницы, военный, гражданский или иностранный борт.
/
10.04.2010 23:21
кто-то с закрытой ветки спрашивал возраст:
С нем.инф.-
Arkadiusz Protasiuk, 36 Jahre alt
Сталинский Сокол
10.04.2010 23:21
Начальник РА

НПП 88 тоже уже отменено? А что так возбудился то? Не нравится - иди на одноклассники!
АСТРОНАВТ
10.04.2010 23:22
Возможно ещё КВС не установил давление аэродрома посадки. А превышение в Смоленске +260 м.т.е. на +230 по отношению аэродрома вылета.тоже вопрос???
RVC
10.04.2010 23:22
Сейчас был какой-то репортаж с места событий ...и описывал увиденное мужчина. Он говорит , - Самолет летел низко ..., а потом начал набирать высоту и крениться влево.
И я подумал ..., может крен влево это просто сваливание пошло. Может на тот момент прохлопали скорость ?!
ооооо
10.04.2010 23:23
И какой отказ мог привести к большому левому крену?


10/04/2010 [22:58:20]


потеря пространственной ориентировки у пилота?
ффф
10.04.2010 23:24
АСТРОНАВТ:

У вас в космосе радиовысотомеры не применяются, видимо?
Biz Jet
10.04.2010 23:25
Извините что не совсем в тему, но думаю что этот факт тоже будет имет место быть.
Многие русские владельцы частных самолетов стараются нанимать иностранных пилотов.
Они имеют на то право, безусловно.
Но знание многих особенностей полетов в России знают только русские пилоты.
Русский экипаж Ил-76 кажется ушел на напасный аэродром.

ТО, что на экипаж оказывалось давление - понятно. Но имел ли экипаж полную информацию об оборудовании аэродрома для посадки (светосистема, ИЛС, РСБН и пр).
Надеялись на FMS. Но различия в системе кординат и введенная заведомая ошибка в координатах точек не даст той необходимой точности для захода VNAV/LNAV что обычно практикуется во всем мире, но только не в странах бывшего СССР.

Чуть раньше сел Польский ЯК-40, но у него другая посадочная скорость (категория) и другое навигационное оборудование, но и погода была лучше...

Так что все-таки в России безопаснее летать с русскими пилотами...
ту-134
10.04.2010 23:26
прох:

2 Уксусный мусс: Любая Версия имеет место быть.А что ее смотреть...просто промахнулись
Отклонение по курсу 150 метров уже ведет автоматически к исправлению ошибки креном и потерей скорости и высоты.

10/04/2010 [23:01:29]
Werty
10.04.2010 23:26
Кстати, во время грузинкой войны самолет польского президента сел не Баку, а в Гяндже...
arcadi007
10.04.2010 23:28
Самое разумное решение в данной ситуации доказать всему миру, что посадка на данный аэродром была просто необходима Президенту Польши, чтобы выполнить свой гражданский долг
от имени всего своего народа.
КВС зная это, пытался сделать невозможное, но не получилось. Хотя наши и помогали изо всех сил, уж как могли. Понимая, что посадка в Смоленске президенту нужна обязательно.
Но не совпала серия с номером.
ИМХО.
Начальник РА
10.04.2010 23:29
Сталинский сокол, ты просто циник с Типовой технологией работы диспетчеров органов ОВД при АНО пользователей ВП РФ. Гнильем от вас папахивает!!
АСТРОНАВТ
10.04.2010 23:32
ФФФ РВМВ иУВМ и звуковая сигнализация и куча лампочек-всё есть и даже двигатели -однако , почему -то, иногда, все падают-время от времени.???
ars
10.04.2010 23:33
Фото разбившегося борта, снятое Павлом Ванкой в Чехии за 39 часов до катастрофы...
http://www.modelforum.cz/downl ...

141237
10.04.2010 23:34
ГРП по своим докам - однозначно- борт за пределами ЗДО - НА ВТОРОЙ КРУГ !!! Без разницы, военный, гражданский или иностранный борт.

Вот тут не совсем можно согласиться.
В отношении к ВС госавиации и экспереминтальной то да. В отношении ВС гражданской авиации по правилам принятым в гражданской авиации должны работать.
Статья 44 Воздушного кодекса..
..Аэродромы совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромы совместного использования должны отвечать требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам.
Смолянка
10.04.2010 23:34
Наш город в шоке....такого у нас не было....был тихий спокойный городок....а теперь самолеты сюда летят и летят....вокруг милиция...омон, пожарные...ужас...

наш город наверное теперь вся Польша ненавидет(((
Сталинский Сокол
10.04.2010 23:37
Начальник РА:

Ключевое слово "ТИПОВОЙ"

Т.е для аэродрома с ДПРМ 4 км, БПРМ 1 км и УНГ 2 гр 40 мин. И типовым оборудованием посадочной системы, светосигнальной и т.д. Применять ее везде, где только можно- бред собачий! Есть аэродромы и с УНГ 6 гр, и БПРМ на удалении 600м и ДПРМ на удалении 2 км

Не буду говорить, чем попахивает от Вас!Думаю и так ясно!
ккккккккккк
10.04.2010 23:38
уважаемые коллеги, лично знаю отправленное в Смоленск ГРП! спец отправленное, для приема всех ВС, которые были там за послед неделю.. Надеюсь понимаете кто там был в Катыне до Качинского? Ну так вот; посадки ниже минимума были.. славо Богу! Польский экипаж, был явно не готов к такому заходу без средств.. там нет ничего!только визуальный заход (ОСП с РСП) Спасибо нашим "великим реформаторам"
как все банально
10.04.2010 23:39
И какой отказ мог привести к большому левому крену?

да никакого отказа не было, имхо. Когда поняли. что отклонились от глиссады, попытались довернуть. Ну а дальше классика -потеряли скорость, свалили самолет...
мир праху погибших..
Смолянка
10.04.2010 23:39
блин тут столько бреда пишут!!!весь день наблюдала что у нас твориться - все не так!!
Я молодая представительница Смоленска, очень переживаю....очень...
DOC
10.04.2010 23:40
В Иванове, увлекшись маневрированием по курсу, забыли про высоту, а дальше все один в один: дерево и полон рот земли. Как версия: увидели торец, начали доварачивать, а высоту и (или) скорость прощелкали.
RVC
10.04.2010 23:41
Смолянка:

Наш город в шоке....такого у нас не было....был тихий спокойный городок....а теперь самолеты сюда летят и летят....вокруг милиция...омон, пожарные...ужас...

наш город наверное теперь вся Польша ненавидет(((
----------
Все прекрасно понимают, что это просто стечение злых обстоятельств...
Leon Matusewicz z Rygi
10.04.2010 23:41
2 arcadi007
Коллега, я полностью с Вами согласен...
И-похоже так оно и было...Прискорбно- но факт..
царствие небеcное всем ....
Wieczne odpuszczenie racz im dac Panie...
ту
10.04.2010 23:42
2 RVS
Да, я авиационный чиновник чистой воды, а именно- КВС. Чего и вам желаю. Если мозгов хватит.. Дебильные заметки про расстрелы и калибры, версии от горе-профессионалов, поиск "истинной" причины.... Человек, который хоть раз сознательно зашел при минимуме- останется при своем мнении. Кто хоть раз при этом косвенно чувствовал давление поймет еще лучше.. А Вы наверное журналист из Комсомольсольской правды, ищущий г...внецо, чтобы быстрее выдать в номер?! Так коллеги твои работают быстрее и все сливки уже собрали. Пасись в другом месте!!
CNN
10.04.2010 23:42
...Всему СВОЁ время...время рождаться и время умирать...
рзп и рбз
10.04.2010 23:42
Вот тут не совсем можно согласиться.
В отношении к ВС госавиации и экспереминтальной то да. В отношении ВС гражданской авиации по правилам принятым в гражданской авиации должны работать.
Статья 44 Воздушного кодекса..
..Аэродромы совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромы совместного использования должны отвечать требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам.

Согласен, но дело в том, что Северный - военный аэродром, в противном случае борт принимали-бы гражданские диспечера из ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Matveich
10.04.2010 23:43
Смотрел Гугл, где там на пос.курсах лес?
141237
10.04.2010 23:44
Соколу.

Причем тут УНГ и расположения приводов??? Чем технология изменится. Высоты пролета ДПРМ и БПРМ будут отличаться от стандартной глиссады и всё.
Всего Вам доброго...
An12+
10.04.2010 23:46
Боже мой! Люди! Что с вами?!
Вот вам и оценка - на этой ветке уже 15 страниц, а на той что я создал только две...
Печально.
Тараканы на много приятнее, чем вы.
Сталинский Сокол
10.04.2010 23:47
141237:

И Вам не болеть!
Rolgen
10.04.2010 23:47
2 Смолянка:

Городу-герою по определению не должно быть дела до мнения тех, кто его ненавидит
Саня Ипполитов
10.04.2010 23:47
На мой взгляд: 1-я причина, судя по сообщениям СМИ, Качинського задавила элементарная жаба, т.к. Россия пригласила только Туска. Какой удар по самолюбию! Отсюда и желание во что бы то ни стало сесть именно в Смоленске. Три захода мимо кассы! Это о чем-то говорит? (см. выше сообщение Владимира Пластинина) Четвертый оказался роковым.
2-ю причину, я думаю, вполне возможную, озвучил Астронавт. Садились по стандарту.
А людей действительно жалко. Земля пухом...
1..141516..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru