Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился самолет президента Польши

 ↓ ВНИЗ

1..131415..1920

Наблюдающему:
10.04.2010 22:25
Может группа дирижаблей, или НЛО?
AlexPiter
10.04.2010 22:25
2 zeus
Запостил чтобы хоть пытались услышать противоп точку зрения
Мир сообщ в шоке
Может и докапаются до истины
Весь вопрос в том обнародуют ч.ящики или нет???
По крайней мере В.Путин приносит соболезнования по CNN
Выглядит бледно и хреново
Совет есть
10.04.2010 22:25
2 Наблюдающий
У них скорости чуть разнятся, по этому признаку и определяй
Старый АОНовец
10.04.2010 22:25
Скорее всего посадка была "на Ваше усмотрение". Пока нет записи радиообмена и МСРП трудно о чём-то рассуждать. Но то, что ВПР надо уходить, если нет земли - это закон.
exmashhadec
10.04.2010 22:27


Вполне закономерный результат...

Он по глупости своей сам запустил определенный процесс, и получил закономерный результат.

Чтобы не попадать в такие нехорошие ситуации ( он раньше времени утянул за собой в мир иной человеков, у которых были еще дела в этом мире) надо иметь:

1) добрый нрав, нравственность;
2) иметь знание.

У кого злой нрав, кто безнравственный, и , тем более, нет знания, тот имеет соответствующие результаты...

Сочувствующим желаю хорошо повсхлипывать по этому поводу, не забыть обсудить качества лучшего самолета мира ТУ-154, про летчиков не забыть...

земля пухом ни при каких условиях быть не может- кто не верит- выйдите на улицу, копните под кустиком и ознакомьтесь со структурой почвы...

И пора к Знанию, мужики, хватит уже шишки в потемках набивать....







Ан...
10.04.2010 22:27
То КВС Туполя: ну и что этот чел в кабину зашедший за рога держался на заходе? Убил всех экипаж- ушел бы в Москву- сейчас без работы, но живой был бы. Это еще всеми симмерами почитаемый Ершов в своей книге писал, и здесь я согласен с ним. А лебедевские примеры можете не приводить. И в догонку- откуда набожность такая- ни хера в кабине боженька не спасет- сами знаете, если КВС Ту-154, да и нигде не спасет по большому счету
Наблюдающий
10.04.2010 22:28
Совет есть:

2 Наблюдающий
У них скорости чуть разнятся, по этому признаку и определяй
------
Склонен думать, что все-же истребители. Очень быстро пролетели.
26
10.04.2010 22:29
В любом случае не могло быть военной команды "Разрешаю" или "Запрещаю". Я думаю выдали условия погоды по приборам без воздушной разведке, потому что в Смоленске летать некому и неначем и отдали решение на откуп КВСу Тушки.
тоже штурман
10.04.2010 22:30
" ШТУРМАН ТУ-154:

Парни-хлопцы!Да, что вы несёте-я до сих пор на нём ЛЕТАЮ, и при чём за бугром-ЗАВИДУЙТЕ и ЗАСУНЬТЕ языки в УОПУ, ВС-оху....поймите же-против погоды не пойдёшь!Как там-КЛН90В?!Да по х...хоть и КЛН90А-работал с обеими-УВАЖАЮЩИЙ себя ШТУРМАН-учитывает нюансы каждой-её особенности!Бля, не могу-меня бесят мнения ботаников и им подобным!Всем ПОНИМАЮЩИМ и АДЕКВАНТНЫМ-РЕСПЕКТ, УДАЧИ КОЛЛЕГИ!!!!"

Согласен на все 100 , лично мне кажется ( я не утверждаю) что если в створ на 150 метров не попали( Шойгу по телику сказал)то возможна разница в счислении координат по СК-42 и WGS-84, не важно по GPS или инерциалки. откуда польским пилотам знать что на схемах аэродрома и вообще по всей России даже в джепсонах торцы указаны не правильно, как раз обычно 100-200 метров не совпадает, и если нет ILS то точнее захода чем по GPS еще не придумали , но нужно точно знать координаты торцов и OBS полосы, ни в коем случае не оправдываю бездумные действия экипажа но и российским авиационным властям давно пора послать на х генштаб и перейти на международную систему координат.
Rolgen
10.04.2010 22:30
2 Наблюдающий
Тела погибших в авиакатастрофе под Смоленском в настоящее время находятся на борту крупнейшего в мире российского транспортного вертолета Ми-26. Он уже подлетает к Домодедово. Уже ночью все погибших будут доставлены в Бюро судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения города Москвы, сообщили источники в мэрии столицы.
Сталинский Сокол
10.04.2010 22:30
141237:

5.8.1. Окончательное решение о производстве посадки принимает командир экипажа ВС.
Разрешение на посадку диспетчер ПДП дает после доклада экипажа ВС о готовности к посадке, которое означает, что:
поверхность ВПП отвечает установленным требованиям;
воздушное пространство на пути снижения ВС и летная полоса свободны.

Не хочу спорить, но уж больно очевидно:
Что должен делать диспетчер, если
- поверхность ВПП НЕ отвечает установленным требованиям, или
- воздушное пространство на пути снижения ВС и летная полоса НЕ свободны, а КВС должил: ПОЛОСУ НАБЛЮДАЮ? Что Ваш видимо умопомрачительный опыт 2000-х годо Вам подсказывает? Дать разрешение на посадку, подать команду ПОСАДКУ ЗАПРЕЩАЮ, УХОД НА 2-й круг, или начать рассказывать КВС причину, по которой Вы ему не РЕКОМЕНДУЕТЕ дальнейшее снижение и посадку?


КВС-самоубийца?
10.04.2010 22:31
ПОЧЕМУ польский пилот принял решение о посадке?Не пилот принял решение, а пассажир номер1 принял это решение...

как вы себе это представляете? На высоте 100 метров Президент с пистолетом наперевес врывается в кок-пит и приказывает пилотам садиться?
А почему очевидцы рассказывают о крене на левое крыло? Была ли это попытка ухода на 2-ой круг?
dir11
10.04.2010 22:32
И теперь в День авиации и космонавтики ТРАУР
Oleg K
10.04.2010 22:33
АНОНИМУ с точками людоеду

В любой авиакатастрофе присутствует мистическая составляющая.
Не даром у летчиков есть правило перед полетом не фотографироваться.
У меня, к примеру, за 20 лет полетов ни одного такого фото не было, хотя летал на Як-28 (кто знает - поймет).
А анонимам могу сказать, что с мозгами у меня все в порядке и прежде чем рекомендовать книгу Мухина я сотни других источников перечитал.
exmashhadec
10.04.2010 22:33
А Невский - молодец- хорошее стихотворение....

вижу, ты понимаешь, што есть што в Бытие...

искренне желаю успеха на трудном пути познания...
ПА-КА

Садовод
Наблюдающий
10.04.2010 22:34
2Rolgen
Понятно. Ну у меня нет версий, кто это и зачем летел тем более группой и так ярко.. Если только не сопровождение.
еее
10.04.2010 22:35
Военные по погоде угоняют командами борт на второй круг, гражданские толшько информируют о погоде для принятия решения КВС. У гражданских просто права нет на такую команду.


Разве дисп не разрешает посадку? Вот когда сказал "разрешаю" тогда решает квс, не сказал- значит НЕ разрешил.
Да ...
10.04.2010 22:37
КВС-самоубийца?:
а почему пилот отвернул вправо от глиссады?

От глиссады не отворачивают, под нее подныривают. А отворачивают с курса. В данном случае налицо отклонение по обоим параметрам.
не из шОфЕров
10.04.2010 22:37
из шОферов:

2не из шОфЕров:
Оружие, использованное в Катынском расстреле, — оружие под патрон «Браунинг» калибра 7, 65 мм (в меньшей степени 6, 35 мм), использовавшееся при расстрелах польских военнопленных в Катынском лесу. Тот факт, что при эксгумации в Катыни в 1943 году были обнаружены исключительно патроны немецкого производства, длительное время считался одним из основных доказательств того, что расстрелы были осуществлены немецкими оккупационными войсками. В настоящее время собрано достаточно свидетельств и косвенных доказательств того, что эти патроны подходили для пистолетов фирмы «Вальтер», использовавшихся сотрудниками НКВД при расстрелах.




Ты паря в сторону не уводи.
Сказано точечным -
"нквд пользовалось немецкими браунингами, потому что они не перегревались"

Вот я и предложил указать точечному, как это так "Наган", стреляя безоболочечными пулями и имея массивный ствол перегревался сильнее пистолета (с его оболочечными пулями и более тонким стволом) при стрельбе.
И любопытно стало, что это за дивные "немецкие браунинги".


Но если хочешь потрындеть, то расскажи, где и кем "собрано достаточно свидетельств и косвенных доказательств того, что эти патроны подходили для пистолетов фирмы «Вальтер», использовавшихся сотрудниками НКВД при расстрелах."?

из Во всяком случае, до поста "шОферов" такого известно не было.
А стандатным оружием НКВД был "Наган", в т.ч. и специальная модель:
http://www.solovki.ca/camp_20/ ...


Или "шОферов" считает, что для панов сделали исключение?
Привезли чемодан(!) "Вальтеров", купили у немцев бумажного шпагата (Не льняной верёвкой смоленского льнозавода (действует до сих пор, кстати))


Дурак
10.04.2010 22:37
[ как вы себе это представляете? На высоте 100 метров Президент с пистолетом наперевес врывается в кок-пит и приказывает пилотам садиться? ]

не надовключать дурачка. В подлокотнике кресла вип-пассжира есть телефонная трубка, сняв которую он может немедленно связаться скомандиром. Либо какой то другой способ связи.
an-24
10.04.2010 22:38
to КВС-самоубийца?:Чётко представляю, а Вы видно сразу не пилот.
ну
10.04.2010 22:38
КВС-самоубийца?:

ПОЧЕМУ польский пилот принял решение о посадке?Не пилот принял решение, а пассажир номер1 принял это решение...

как вы себе это представляете? На высоте 100 метров Президент с пистолетом наперевес врывается в кок-пит и приказывает пилотам садиться?
А почему очевидцы рассказывают о крене на левое крыло? Была ли это попытка ухода на 2-ой круг?
==

какие й ухан ачивиццы? если как они гаварят туман был.....

Ан...
10.04.2010 22:39
То штурман 154: верно, против погоды не пойдешь, взаимно удачи!
прох
10.04.2010 22:39
похоже Штурманы правы на 99%...запись переговоров это возможно докажет.Посморел на экипаж-молодые пацаны по 36 лет.(((Налет по 2 тыс часов 3 тыс часов.И такая нагрузка за спиной.
Вот только один вопрос.Похоже этот борт был в Смоленске накануне трагедии.Знали подходы и РТС.Тогда что?или другой экипаж был?
141237
10.04.2010 22:39
Сталинскому Соколу.
Прочтите еще раз. Если прведенные условия не соблюдаются диспетчер разрешение на посадку не дает. Вы чего тупите то. Что б об этом говорить надо знать всю технологию. Для вас повторяю, посадку разрешают если ВПП свободна и нет иных препятствий на пути снижения. Соответсвенно, если ВПП занято то посадку н икто не даст.
А тут всё упирается в погоду.
Запишите себе на бумаге, о погоде только информация, все решения о прекращении или продолжении захода принимает КВС. Так летает весь гражданский мир. Это раньше за экипаж думал диспетчер. Теперь каждый отвечает за свое. И это правильно.
ппп
10.04.2010 22:42
Приходилось порой в 90 годах на чартерах садиться в подобных условиях по локатору, так о военных аэродромах ничего хорошего сказать не смогу, 50 слева 100 выше вот и все руководство! На гражданских заводили до выравнивания курсом и вертикальной.
По словам военных самолет до высоты 100 метров шел по глиссаде затем стал уходить ниже и экипажу была дана команда перейти в горизонтальный полет затем уходить на второй но ответа не было, еще по словам очевидцев самолет шел с левым креном (опущенным левым крылом), если это заметили с земли то крен был явно не 5 гр а гораздо большим, а это все похоже на отказ техники, но что гадать скоро все выяснят...
Oleg K
10.04.2010 22:43
to Ростислав111:

Вас именно то и бесит, что у Мухина все ясно, четко, логично, доказательно, а у его противников только эмоции, вопли, грязные фальшивки и подброшенные "улики".
Клубок
10.04.2010 22:44
Утомленному! По поводу по какому давлению садился экипаж? Мысли Твои очень правильные. Есть Эшелон перехода на котором высотомер выставляется с 760 на аэродромное давление. Это раз. А еще есть тонкость Туполи летают по Условному курсу (По Ортодромическому то же)Это я к тому что курсовые согласованы в Польше, а садиться в России, меридианов предостаточно, надеюсь , что Штурман всетаки учел Эту систематическую составляющую при заходе на посадку. Простите за мысли вслух....Их уже не вернуть (Экипаж и пассажиров). Законы Летной жизни очень жестоки и не прощают Никому ошибок, будь Ты да же Трижды Ас.
Спасибо Сталинскому Соколу и Всем остальным, кто поделился Своим летным ОПЫТОМ.
Ан...
10.04.2010 22:46
То прох: думаешь старперов без реакции на эти рейсы ставят? 36 лет для пилота самый возраст для ВИП-перевозок и налет 2000 ч. подходящий- люди с таким налетом не выпендриваются, выпендриваются раньше или позже
Сталинский Сокол
10.04.2010 22:47
141237:

Сталинскому Соколу.
Прочтите еще раз. Если прведенные условия не соблюдаются диспетчер разрешение на посадку не дает. Вы чего тупите то. Что б об этом говорить надо знать всю технологию. Для вас повторяю, посадку разрешают если ВПП свободна и нет иных препятствий на пути снижения. Соответсвенно, если ВПП занято то посадку н икто не даст.


Не дает? Это как? Молчит? Я ж привел пример? В ответ на Вашу цитату. Как диспетчер НЕ ДАЕТ ПОСАДКУ? КАК? Говорит-НЕ ДАЮ ПОСАДКУ или говорит ПОСАДКУ ЗАПРЕЩАЮ? Если последнее- это КОМАНДА или РЕКОМЕНДАЦИЯ? Если хотите увидеть тупого- сначала к зеркалу подойдите! Не я писал, что у диспетчера ГА нет права давать команды.
Ан...
10.04.2010 22:48
Правда классность еще учитывается- да хрен знает как там с классностью в Польше
Хороший вопрос!
10.04.2010 22:53
А куда прилетал Туск днями ранее и каким бортом?
.......
10.04.2010 22:53

не из шОфЕров:


Вследствие Версальского договора, в Германии не было спроса на боеприпасы, и фирма Геншов экспортировала пистолетные патроны в соседние страны — в Польшу, в прибалтийские государства и в Советский Союз (в довольно значительном количестве до 1928 года, а потом в более ограниченном количестве). Итак, тот факт, что на месте катынского преступления найдены патроны и гильзы немецкой продукции, вполне объяснен. Не исключено, что немецкие боеприпасы происходили не только из непосредственных поставок Советской России, но также из военных трофеев, захваченных Красной армией в восточной Польше в 1939 году.

В начале 1990-х гг. при раскопках на полигоне НКВД «Медное» под Тверью, где, в частности, были похоронены расстрелянные в Калининской тюрьме поляки — узники Осташковского лагеря, следователями Главной военной прокуратуры и польскими исследователями были обнаружены гильзы, аналогичные катынским

Пистолеты под патрон «браунинг», как, собственно, браунинги, так и «Вальтеры» и советские ПК, были достаточно распространены в 1920-х — 1930-х гг. как личное и наградное оружие, в том числе и среди работников НКВД. Этот факт неоднократно упоминается во многих независимых публикациях.

Сообщается также, что на полигоне НКВД под Минском (Куропаты), наряду с гильзами от советских пистолетов и револьверов, были найдены и гильзы от патронов к «браунингу» и «Вальтеру»

Акт Ульяновского НКВД от 15 мая 1938 г. свидетельствует об израсходовании «при проведении операций» 1401 патрона для револьвера «Наган», 127 пистолетных патронов калибра 7, 65 мм и 185 пистолетных патронов калибра 6, 35 мм.
Уксусный мусс
10.04.2010 22:54
Тут видимо немногие представляют себе особенности перелетов , осуществляемых бортами НОМЕР ОДИН.
И пытаются экстраполировать свой опыт гражданских перевозок на эти перелеты.
Лично у меня создается впечатление, что экипаж пытался пройти над ВПП, не собираясь производить приземление.Просто хотели кромку посмотреть, прочувствовать...
Может я и не прав.Но других причин такого отклонения не вижу.
прох
10.04.2010 22:55
Туда же и прилетал и похоже этим же бортом 101.
Сан Сантехник-Сан
10.04.2010 22:55

из шОферов:

2не из шОфЕров:
Оружие, использованное в Катынском расстреле, — оружие под патрон «Браунинг» калибра 7, 65 мм (в меньшей степени 6, 35 мм), использовавшееся при расстрелах польских военнопленных в Катынском лесу. Тот факт, что при эксгумации в Катыни в 1943 году были обнаружены исключительно патроны немецкого производства, длительное время считался одним из основных доказательств того, что расстрелы были осуществлены немецкими оккупационными войсками. В настоящее время собрано достаточно свидетельств и косвенных доказательств того, что эти патроны подходили для пистолетов фирмы «Вальтер», использовавшихся сотрудниками НКВД при расстрелах.

10/04/2010 [22:24:33]

В настоящее время собрано достаточно свидетельств и косвенных доказательств того, что эти патроны подходили для пистолетов фирмы «Вальтер», использовавшихся сотрудниками НКВД при расстрелах! Вот он, образец научного подхода!
1. Есть косвенные доказательства, что немецкие патроны "Браунинг" подходили к немецким пистолема "Вальтер"
2. Использовавшихся НКВД при расстрелах. Тут и доказательств не надо! Патрон подходит? К "Вальтер" Р38 подходит? Н, тот калибра 9 мм? Вы мне бросьте тут!!!
141237
10.04.2010 22:56
Соколу

5.8. Диспетчер ПДП обязан запретить посадку ВС и дать указание экипажу ВС об уходе на второй круг, если:
- в воздушном пространстве на пути снижения ВС имеются препятствия, угрожающие безопасности полета;
- на предпосадочной прямой возникла угроза нарушения безопасного интервала между ВС;
- от диспетчера СДП не поступил доклад о том, что летная полоса свободна;
- при заходе на посадку по РСП или РСП+ОСП отклонения ВС по курсу и (или) глиссаде на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ превышают предельно допустимые;
- поверхность ВПП не отвечает установленным требованиям.

Диспетчер ПДП обязан своевременно информировать экипаж ВС о:
- превышении ВС предельно допустимых отклонений по курсу и (или) глиссаде на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ;
- всех изменениях видимости на ВПП (видимости) от 2000 м и менее и высоте нижней границы облаков от 200 м и ниже;
- об опасных метеоявлениях на предпосадочной прямой;
- сильных ливневых осадках с метеорологической дальностью видимости менее 1000м;
- изменениях направления и скорости ветра у земли с учетом его порывов.
5.9. Диспетчер ПДП обязан получить доклад от экипажа ВС о готовности к посадке и дать разрешение на посадку до пролета ДПРМ.
В зависимости от сложившейся ситуации (например: занятость ВПП, не поступление доклада от диспетчера СДП «полоса свободна и др.) диспетчер ПДП сообщает экипажу ВС: «Посадка дополнительно». В этом случае разрешение на посадку должно быть дано не позднее пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в любом случае на удалении не менее 1000 м от порога ВПП.
При нахождении ВС на исполнительном старте диспетчер ПДП, начиная с удаления 6 км до 4 км, дает через 1км отсчет удаления заходящего ВС на посадку.
В случае если заходящее на посадку ВС достигло удаления 4 км (ДПРМ), а находящееся на исполнительном старте ВС не начало разбег, диспетчер СДП запрещает взлет, а диспетчер ПДП дает команду заходящему на посадку ВС об уходе на второй круг.

Так понятнее. Плюс пункт 5.8.1, который приводил выше.
Повторяю это у гражданских.
visota9000
10.04.2010 22:57
Субъективно:

Искренне скорблю по экипажу.

И ТОЛЬКО!!!!!!

ЛК.
10.04.2010 22:58
ппп:

"... если это заметили с земли то крен был явно не 5 гр а гораздо большим, а это все похоже на отказ техники, но что гадать скоро все выяснят..."



И какой отказ мог привести к большому левому крену?
рзп и рбз
10.04.2010 22:58
А тут всё упирается в погоду.
Запишите себе на бумаге, о погоде только информация, все решения о прекращении или продолжении захода принимает КВС. Так летает весь гражданский мир. Это раньше за экипаж думал диспетчер. Теперь каждый отвечает за свое. И это правильно.

При заходе, с использованием посадочного локатора, если борт вышел за пределы ЗДО ( зона допустимых отклонений ) дается команда об уходе на второй круг. Над ДПРМ ЗДО-72 метра (отклонение по курсу).

Rolgen
10.04.2010 22:58
И Валенса чуть там не оказался:

"VI президент Польши (1990 – 1995) Лех Валенса попросил прощения у погибшего президента Польши Леха Качиньского и сказал, что прощает покойному все личные обиды. Качиньский был не только политическим противником Валенсы в последние годы, но долгие, самые тяжёлые годы деятельности «Солидарности» был близким личным другом Валенсы. ... Также Валенса отметил роль случая в том, что сам не оказался на злосчастном самолёте: из-за отказа Качиньского пригласить Валенсу на катынские мероприятия с собой Валенса отправился в Катынь несколькими днями ранее в составе делегации премьер-министра Польши Дональда Туска."
++Димон++
10.04.2010 22:59
Bender B.R.:

Во дела...
http://i073.radikal.ru/1004/f4 ...

10/04/2010 [22:10:25]



Это фейк - стоит дата 10 апреля, а трава как в конце лета.
Штурман на Боинге
10.04.2010 23:00
Интересно, Aviation Explorer сообщил о налёте экипажа на президентском Ту-154 в 200 часов.Если это не очередная ошибка журналистов, то те кто на Туполе летал подтвердят, что это маловато для этого надёжного старичка.Жаль людей!Царствие Нбесное.
прох
10.04.2010 23:01
2 Уксусный мусс: Любая Версия имеет место быть.А что ее смотреть...просто промахнулись
Отклонение по курсу 150 метров уже ведет автоматически к исправлению ошибки креном и потерей скорости и высоты.
Alex R
10.04.2010 23:01
Над полосой на 100 метрах пройти? Ну - ну... Какие там минимумы то??

Но в целом конечно я тащусь. Даже на мелкой авиации уже ставят и синтетическое изображение и инфракрасные камеры (которые видят через туман много лучше чем глаза). А на борту #1 ничего этого нет, а есть лишь старинные стрелочные системы захода на посадку?

не из шОфЕров
10.04.2010 23:02
2 точек
Так где рассказ о перегретых "Наганах"?

А то, что находили гильзы, так почему и не находить? Еденично, по сравнению с "Наганом", а вот что бы все сразу, да из знаменитого чемодана "Вальтеров" - это сильно.
Как представлю себе чемодан пистолетов, так жалко становится - того дурака, кто это придумал.
А уже придумано - из песни слов не выкинуть.




Да и акт о списании:
"1401 патрона для револьвера «Наган», 127 пистолетных патронов калибра 7, 65 мм и 185 пистолетных патронов калибра 6, 35 мм."
Говорит сам за себя.
По существу - 1 401 патрон
Для стрельбы из "Маузера" (на приз тов. Дзержинского) - 127
Для стрельбы с бабами по банкам / бутылкам - 185.
Владимир Пластинин
10.04.2010 23:03
Полякам соболезнование...........

Может это повлияло:
.."аналогичный инцидент с президентским бортом Леха Качиньского произошел в Тбилиси в 2008 году, когда экипаж не послушался президента и по совету диспетчеров не стал совершать посадку. Тогда Качиньский наказал своих пилотов".
http://sd.net.ua/2009/07/29/bo ...
ту
10.04.2010 23:03
Модераторам, администраторам....
Господа, пожалуйста, будьте так добры. Оградите авиационный, узкоспециализированный, интеллектуальный ФОРУМ от, по-русски говоря, дебилов, цинников и уродов!!!!! Введите наконец принудительную регистрацию и т.д. Тошно. Авиацию и все что с ней связано превратили в клозет.
Соболезнования близким членов экипажа...
141237
10.04.2010 23:04
При заходе, с использованием посадочного локатора, если борт вышел за пределы ЗДО ( зона допустимых отклонений ) дается команда об уходе на второй круг. Над ДПРМ ЗДО-72 метра (отклонение по курсу).

Не знаю как на аэродромах госавиации для заходов ВС госавиации.
В гражданской авиации команда об уходе при выходе за предельные уклонения подается только в случае запроса активного завода в режиме РСП. Т.Е. тогда когда курсами на прямой заводит диспетчер он и угоняет исправляя свои ошибки. Если заходит в ИЛС, то только информация об уклонениях. Все решения принимает командир. Командир он главны йчел в авиации. Смотри пункты выше привел. По РСП угоняет, в остальных случая инфа (это относится к клонениям за предельные нормы)
agnesha
10.04.2010 23:05
Об отрицателях Катыни
http://www.bbc.co.uk/blogs/rus ...
1..131415..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru