Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился самолет президента Польши

 ↓ ВНИЗ

1..111213..1920

2 Питекантроп
10.04.2010 20:57
ПС: при этом ВВП только что в Смоленск прибыл. Спрашивается, каким образом. На тройке что ли.

Абдулла все перепутал ( что с иноземца нерусского возьмешь). Кортеж который он видел в 12 часов как раз вез Путина в Смоленск, а не Медведева из Смоленска.
Ан...
10.04.2010 20:58
То хант хантыйский: давно уже рулить научили и хорошо научили в свое время- не жалуюсь и не суеверен, чтобы защищать себе подобных в Иране, в Домодедово и т.п. Таки "братва не стреляйте в друг друга" с внуком?
Сталинский Сокол
10.04.2010 20:58
А МО и ГК ВВС не позвали?
Сталинский Сокол
10.04.2010 20:59
А где ж МО и ГК ВВС?
из окна напротив
10.04.2010 21:01
читайте мой предыдущий пост: "мне тоже жалко"... Откуда Вы можете знать, о ком еще я скорблю? Это с Вашей стороны смахивает на стеб, совершенно неуместный, и давайте покончим с этим.
спаси нас ....
10.04.2010 21:01
Mogк pomodliж siк Pan, duszach z martwych slave Your
copland
10.04.2010 21:03
Шойгу по вестям сказал, что это был второй заход на посадку.
Кстати, ВВП туда на Ту-134 прилeтел.
Питекантроп
10.04.2010 21:03
2 е-мое!:
Ну это же Баранец и КП... :))) Его кроме Баранца и пара людей в КП даже не читает :) Сразу на помойку бросать можно. Настоящий полковник, мля...

Адек Ватный
10.04.2010 21:03
Corvus:
В том-то и дело, что имеет гриф. И скорее всего, польский экипаж никаких аэронавигационных данных по данному аэродрому не имел. Как и метеоинформации, впрочем (в момент принятия решения, при вылете и в полёте вплоть до Беларуси).

Corvus, ты о выполнении полётов, хотя бы конское понятие имеешь?
По-моему - нет, даже близко. Имел бы понятие - такую куйню не городил бы.
copland
10.04.2010 21:04
Шойгу по вестям сказал, что это был второй заход на посадку.
Кстати, ВВП туда на Ту-134 прилeтел.
2 Питекантроп
10.04.2010 21:04
ПС: при этом ВВП только что в Смоленск прибыл. Спрашивается, каким образом. На тройке что ли.

Абдулла все перепутал ( что с иноземца нерусского возьмешь). Кортеж который он видел в 12 часов как раз вез Путина в Смоленск, а не Медведева из Смоленска.
Ан...
10.04.2010 21:04
То из окна напротив: Сам же про Васю с трактором начал- только Васю тебе ЖАЛКО, а тут ты СКОРБИШЬ- нельзя же наполовину беременным быть
Соболезную искренне ((((
10.04.2010 21:05
Как могут военные управлять иностранцами??? Это нонсенс!!!! Они QNH от QFE не отличают. Надо было звать гражданских диспов, все бы были целы. Не удивлюсь, если причина в misandestending РП и КВС.
капец
10.04.2010 21:05
Президент Дмитрий Медведев объявил 12 апреля в России днем национального траура по погибшим в результате катастрофу Ту-154 под Смоленском
svr
10.04.2010 21:06
Поляки уже ищут виновных. Конечно, среди русских. Например: Jednocześnie rozpoczyna się śledztwo prokuratorskie, z paragrafu mówiącego o naruszeniu przez pilota samolotu bezpieczeństwa lotu (sic !). В переводе: Одновременно открывается прокурорское следствие по статье, говорящей о нарушении пилотом самолёта безопасности полёта. Мол, расские сразу обвинили польского пилота - значит, что-то скрывают.

Врут паны! На самом деле, уголовное дело ... возбуждено по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
http://www.rian.ru/incidents/2 ...

Это к тому, что политические последствия непредсказуемы.

А, вообще, в польских СМИ задают такие вопросы:
- почему в одном самолёте летело фактически всё руководство Польши ("Польша обезглавлена");
- зачем Качинский полетел в Катынь, когда в среду там был Туск;
- зачем пилота заставили садиться?
РадарМэн
10.04.2010 21:07
40 мин назад с Польши на ад Северный прибыли 3 борта.
Ан...
10.04.2010 21:07
То из окна напротив: Сам же про Васю с трактором начал- только Васю тебе ЖАЛКО, а тут ты СКОРБИШЬ- нельзя же наполовину беременным быть
sachik
10.04.2010 21:08
«Катастрофы подобного уровня на территории России, да и мира в целом еще не было, — отмечает Infox.ru Сергей Ковалев. — Но прецеденты рангом пониже случались. Достаточно вспомнить катастрофы с участием губернатора Красноярского края и иркутского губернатора, когда экипаж принимал решение о маневре, руководствуясь указаниями не здравого смысла, а высокого начальства», — говорит Ковалев.

«Я уверен, что в случае с Качиньским произошла такая же история. В 2008 году самолет Качиньского из-за плохой погоды вместо Тбилиси приземлился в Азербайджане, после чего польский президент грозился сделать самые решительные выводы. Видимо, нынешний экипаж сделал для себя выводы из той истории», — отмечает он.

Просто нет слов. Царствие всем небесного. Земля пухом.
МКп 261
10.04.2010 21:12
е-мое! на нас "пургу" гонят и смотрите где упал.:

http://www.kp.ru/daily/24471/6 ...

Так это МКп 81. Они заходили 261.
спаси нас ....
10.04.2010 21:12
Mogк pomodliж siк Pan, duszach z martwych slave Your

Могк помодлиж сик Пан, дусзач з мартвыч славе Ёур
КВС Туполя
10.04.2010 21:12
Не Экипаж убил пассажиров!! А Пассажиры своим приказом убили Экипаж!!!! А. Лебедь, 4 губернатора, мало? Вот оно-НАДО!!!! ЕСТЬ ПРАВИЛА В АВИАЦИИ-НАРУШИЛ? Вот и результат.Возникает резонный вопрос: Так все-таки, кто главнее на борту ВС? Главный Пассажир, или КВС, который должен принять единственное и правильное решение?...И которого потом не будут гноить. Зачётами, тренажерами и всякой бестолковой информацией.Отменили УТО?-разве это правильно? Коммерсанты скажут-правильно-экономим деньги. А летный состав скажет-не правильно. Необходимо повышать свой профессиональный уровень не только сдачей зачетов, но и общением друг с другом, необходимо делиться информацией друг с другом. нужно быть откровенным друг с другом, во благо безопасности полетов.Ведь сколько ситуаций бывает в Небе, которые не прописани ни одним документом, и экипаж выходил чаще всего победителем. Официально эти вещи не озвучиваются, а в неформальной обстановке-это целая школа!!!

Земля всем пухом......
Прощай еще одна ЛАСТОЧКА......
ЭХ,
, но ведь в этой трагедии Ту-154 не виноват!!!!! Зачем на Туполе акцентировать такое внимание?
Ан...
10.04.2010 21:13
Вот опять Кью Эн Эйч с Кью Эф И вспомнили- скоро сверхестественные силы пойдут
Сталинский Сокол
10.04.2010 21:13
Соболезную искренне ((((:

Как могут военные управлять иностранцами??? Это нонсенс!!!! Они QNH от QFE не отличают. Надо было звать гражданских диспов, все бы были целы. Не удивлюсь, если причина в misandestending РП и КВС.

А как же сертификация, лицензирование? Для УВД на аэродроме диспетчер ГА должен пройти курс обучения, допуск получить! Стажировку пройти! Нормативный акт однако! А Вы нам: QNH от QFE! Как в том анекдоте: не делайте умное лицо! Вы же офицер!
Олег18Т
10.04.2010 21:16
Невозможно представить, страшно сознавать...
Мужества и сил польскому народу пережить потерю.
Адек Ватный
10.04.2010 21:18
Corvus:
В том-то и дело, что имеет гриф. И скорее всего, польский экипаж никаких аэронавигационных данных по данному аэродрому не имел. Как и метеоинформации, впрочем (в момент принятия решения, при вылете и в полёте вплоть до Беларуси).

Corvus, ты о выполнении полётов, хотя бы конское понятие имеешь?
По-моему - нет, даже близко. Имел бы понятие - такую куйню не городил бы.
АСТРОНАВТ
10.04.2010 21:18

100 % Самолёт не виноват.И дураки те, кто говорит, что его теперь, спишут.Ещё более придурки кто примешивает Путина и ФСБ.Делали , как уже сказал Шойгу , только 2 захода, а не 4.Очень важен вопрос: установил ли КВС фактическое давление аэродромное на высотомере и ещё важнее вопрос: на каком языке вёлся радиообмен.Экипаж летал явно с английским подготовлен, а военные РП на АС Смоленск, конечно, на русском.Это скорее похоже на правду.
Oleg K
10.04.2010 21:18
Чтобы сплотить Европу в вооруженной борьбе с наступающей Красной Армией, Гитлер в 1943 г. приказал разрыть могилы с расстрелянными в 1941 г. немцами под Смоленском польскими офицерами и сообщить миру, что они, якобы, убиты в 1940 г. НКВД СССР по приказу `московских евреев`.
Сидевшее в Лондоне и предавшее союзников польское правительство в эмиграции подключилось к этой гитлеровской провокации, и в результате возросшего ожесточения в ходе Второй мировой войны были дополнительно убиты на фронтах миллионы советских, британских, американских, немецких солдат и солдат союзников обеих противоборствующих сторон.

С целью лишить Россию союзников и подтолкнуть страны Восточной Европы в НАТО, в 80-х годах эту провокацию реанимировали подонки из ЦК КПСС, Генпрокуратуры СССР и России, Академии наук РФ.
Для студентов юридических специальностей и всех, для кого Россия является Родиной.

http://www.kodges.ru/12847-ant ...
Ан...
10.04.2010 21:19
То КВС Туполя: Пассажиров как раз убил экипаж по лебедевскому сценарию- вещи своими именами называйте
CARGOSNIPER
10.04.2010 21:19
2 Соболезную искренне ((((:
Трындеть не надо. не такие военные и тупые как Вы думаете, жизнь заставила и научились отличать QNH от QNF!!!! Наблюдайте дальше как амеры гоняют в зоне, `калькулятор в зубы и считай.....Не уверены, везите своё ГРП!!!
владислав сл
10.04.2010 21:20
страшная трагедия...........
горе огромное польсклго народа.
сострадаю...........
......
10.04.2010 21:22
Oleg K: эту провокацию реанимировали подонки из ЦК КПСС, Генпрокуратуры СССР и России, Академии наук РФ.
+++А чего ты остановил перечисление подонков? Давай уже и премьера туда же запиши. Не пиши бред больше.
141237
10.04.2010 21:24
А как же сертификация, лицензирование? Для УВД на аэродроме диспетчер ГА должен пройти курс обучения, допуск получить! Стажировку пройти! Нормативный акт однако! А Вы нам: QNH от QFE! Как в том анекдоте: не делайте умное лицо! Вы же офицер!

И вот тут куча вопросов. Было бы на гражданском аэродроме то можно было поупражнятся в знаниях.
Аэродром госавиации. Для полетов на него гражданских ВС он должен соответсвовать требованиям и работать по правилам гражданской авиации. А тут аэродром госавиации и борт президента Польши принадлежит ВВС Польши, т.е. ВС госавиации. Вопрос по каким правилам предполагалось обслуживать данное ВС госавиации на аэродроме госавиации. Думаю правила ОВД на аэродромах госавиации ЭВС не знал, да и не должен был знать, его дело АИП. И именно этот вопрос должен был быть поднят когда давали разрешение на использование аэродрома на прилет этого ВС и видимо не открытого для международных полетов.
Civic
10.04.2010 21:24
Да ладно вам, военные-гражданские. Какая разница?
Такое ощущение, что люди на гражданке-работники от Бога. Не говорите ерунду.
Нильс
10.04.2010 21:26
КВС Туполя:
Зачем на Туполе акцентировать такое внимание?


Цели прозрачны и чисты : обгадить лишний раз советскую (российскую) технику
Вот дескать опять подвела, эх как же мы без А и Б обходимся???
Как говорится важно прокукарекать, а там хоть не рассветай...


Ан...
10.04.2010 21:28
То БТ: веселое предложение!
АСТРОНАВТ
10.04.2010 21:29

ОЛЕГ К Истину глаголишь.Так и написано в 3-х Томах нюрнбергского процесса, а полт.проститутки из КПСС Яковлев, Медведев(старый) Горби и ЕБН за зелёные всё перевернули.Там, первоначально, русских гтльз и пуль не было. потом подбросили и придумали , что немецкие пистолеты и карибины НКВД , специально привезли для растрела.Повесили лапшу всем дермократам.Ну а погибшим -Царствие небесное.Жаль ЛЮДЕЙ.
Николай М.
10.04.2010 21:29
Питекантроп:

2 е-мое!:
Ну это же Баранец и КП... :))) Его кроме Баранца и пара людей в КП даже не читает :) Сразу на помойку бросать можно. Настоящий полковник, мля...

Выражаю соболезнование семьям погибших ...........

Прочитал статью Баранца спокойная взвешенная статья , спокойный реальный анализ проблемы, без истерики и оскорблений в чей либо адрес.
sorter
10.04.2010 21:31
Сталинский Сокол:

Если бы они работали по документам, вернее сказать, если бы им дали возможность работать по документам, мы бы сейчас с Вами не дискутировали по этому печальному поводу! Российская беда: если нельзя, но очень хочется, ( особенно высокому начальству!!!)- ТО МОЖНО! Вот и резултат налицо!

10/04/2010 [20:43:43]


Не так всё просто. Аэродром ведомственный, в сборниках его нет, доступа к погоде также нет (по стандартным каналам), порядок УВД не описан не в одном общедоступном документе, можно долго продолжать…
Как самолёт иностранного государства мог там оказаться, как ГРП обеспечивать его???? Какими документами, пользоваться? Там особенностей и нюансов на хорошую книгу хватит. Люди оказались заложниками ситуации. Так полёты не выполняют. В Польшу должен был прилететь штурман-лидеровщик и с экипажем детально проработать все моменты, связь он должен вести, и.т.д.. А Поляки по чапаевски… И вот результат.
А так Вы всё правильно написали, и сейчас такие же вопросы ГРП задают, правда в прокуратуре, и приказом №ХХХХ трясут перед носом, и что отвечать? Дядя который в ушко шептал что им можно заходить, уже давно в тени, я не я и чумадан не мой
А вот и то дерево.
10.04.2010 21:32
CARGOSNIPER
10.04.2010 21:33
Ту-154м имея на борту KLN-90B, наверняка забивал координаты торца(не известно от куда взятые) чтобы ввести режим OBS...но наша система координат СК-42!!!!!!! Имея ошибку в 200-300 метров, легко покосить деревья, штурман диктует..КВС управляет.....но высоты не те.... как всегда не хватает метра и ведра
FISH
10.04.2010 21:33
Соболезную искренне ((((:

Как могут военные управлять иностранцами??? Это нонсенс!!!! Они QNH от QFE не отличают.

Вы об этом спрашивали у военных? Или это Ваше личное мнение.
Ъ
10.04.2010 21:34
Да!
....
10.04.2010 21:36

АСТРОНАВТ: Ты врёшь! Вопрос по Катыни на Нюрнбергском процессе был снят. Советские пули никто не подбрасывал! нквд пользовалось немецкими браунингами, потому что они не перегревались. их закупили в Германии в большом количестве вовсе не с целью провокации, а из практических соображений.
КВС-самоубийца?
10.04.2010 21:36
а почему пилот отвернул вправо от глиссады?

http://smol.kp.ru/daily/24471/ ...
норип
10.04.2010 21:36
Силы родственникам погибших. У каждого дети, внуки и вообще....
Политика отдельно, горе отдельно. С мертвыми не воюем...
Сталинский Сокол
10.04.2010 21:37


Tu 141237

А в каких правилах ОВД написано, что КВС не должен выполнять КОМАНДЫ диспетчера! Любого, хоть военного, хоть гражданского! Именно КОМАНДЫ а не рекомендации или предупреждения!
.........
10.04.2010 21:39
А если на полосе стоит другой самолёт, диспетчер не может ЗАПРЕТИТЬ посадку?
Oleg K
10.04.2010 21:40
to вадислав сл:
"+++А чего ты остановил перечисление подонков? Давай уже и премьера туда же запиши. Не пиши бред больше."

Какой такой бред?
Я привел аннотацию к книге Ю.Мухина "АНТИРОССИЙСКАЯ ПОДЛОСТЬ".
Он всю аферу с Катынью подробнейшим образом исследовал и две книги на эту тему написал.
После издания первой книги "КАТЫНСКИЙ ДЕТЕКТИВ" поляки провели по ней слушания в Сейме и сняли свои претензии к России по выплате десятков миллионов долларов родственникам убитых польских офицеров.
Теперь, видать, снова денег захотели...
Дядя Вова
10.04.2010 21:40
Давайте дождёмся рааследования!Но по обнародованной информации-или Качиньский или его военные лётчики заставили всё-таки произвести посадку или КВС решил себя показать.Не видишь на ВПР полосу_уходи!Третьего не дано!Земля пухом!
Зоман
10.04.2010 21:42
По прямой от Смоленска-Северного до Витебска (Вороны) ровно 112 км...
Через максимум два-три часа все, живые и здоровые, были бы на мемориале...
При Бацьке и его системе МВД нисколько в этом не сомневаюсь, организовали бы все на высшем уровне.
Очень жаль погибших...
1..111213..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru