Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился самолет президента Польши

 ↓ ВНИЗ

1..101112..1920

Сталинский Сокол
10.04.2010 20:14
2 Wen

Да, уж очень компетентное! Пишут про мин гор видимость 500 м для КВС 1 класса! Причем тут мин КВС? Это ж военный аэродром, у него свой мин! И не 50х500! Это в ДМД можно так! А смоленск это не ДМД!
16700
10.04.2010 20:14
КарКарыч:

2 Утомленный:
1.Страна наша называется Российская Федерация.
2.В AIP России НЕТ аэродрома Смоленск-Северный. Он опубликован в сборнике АНИ.

Не нашёл этого аэропорта ни в одном справочнике
аэропортов России. Тем более - международных. На каком законном основании и с чьего разрешения он вылетал в этот аэропорт?
хант хантыйский
10.04.2010 20:14
парни прежде чем принять решение ....ну уменя же внук. ну ...нам же надо жить
Сергеич старший
10.04.2010 20:15
Кто-то смотрел по телевизору. В Самаре борт обработан на уровень мировых стандартов. Принимала большая комиссия. Он не причём.Садились наплевательски.
RVC
10.04.2010 20:17
Сталинский Сокол:

Имея за плечами 25 лет службы в ВВС, все эти годы непосредственно управляя воздушным движением военных и гражданских ВС могу сказать что налицо незаконное вмешательство в деятельность как КВС Полльской тушки, так и ГРП на аэродроме Смоленск.

Первое выразилось скорее всего в том, что КВС принудили принять необоснованное решение на вылет на аэродром, на котором и фактическая погода и прогноз не позволяли произвести посадку, а затем уже в полете КВС принудили делать бессмысленные попытки посадки ниже установленного метеоминимума.

Второе выразилось в том, что РП и других членов ГРП принудили дать разрешение ВС на снижение с эшелона при погоде на аэродроме ниже минимума, дать разрешение КВС на выполнение захода при полном отсутствии даже малейшей вероятности улучшения МУ.

Проскольку аэродром военный, там действуют ФАП выполнения полетов государственной авиации, согласно которым РП должен был запретить ВС снижение с эшелона, запросить у экипажа ЗАР и ост топлива, и при отсутствии МУ и наличии достаточного остатка топлива ДАТЬ КОМАНДУ КВС следовать на запасной аэродром. Снижение и заход на посадку ниже минимума в государственной авиации допускается в исключительных случаях, когда отсутствует необходимый остаток тплива и нет пригодного запасного аэродрома в радиусе досягаемостипо топливу.

Респект! Думаю...это самый правильный ответ по данной катастрофе.Вывод?! Все начальство в авиации - в отставку. Всех, кто даже косвенно причастен к катастрофе - в оставку , трудиться на садово-огородных участках!Молодую и свежу кровь в руководство ведомствами и министерствами!
хант хантыйский
10.04.2010 20:18
парни прежде чем принять решение ....ну уменя же внук. ну ...нам же надо жить
Corvus
10.04.2010 20:19
CARGOSNIPER:

Тьфу ты блин!
Я говорю про метеообеспечение таких полётов (как определяется видимость и ВНГО), а не про действия лётчиков.

Сталинскому Соколу:

Спасибо за интересный и правильный постинг!
Сergej
10.04.2010 20:19
Die aus Warschau kommende Maschine war beim Anflug auf den Militärflughafen um 10.50 Uhr Ortszeit mehrere hundert Meter entfernt von der Landebahn in der Kleinstadt Petscheresk in mehrere Bäume gerast. Sie fing Feuer und zerbrach dann in mehrere Teile. Der Flughafen von Smolensk war wegen dichten Nebels geschlossen worden. Nach Angaben der russischen Agentur Interfax wurde dem Piloten deshalb empfohlen, nach Minsk oder Moskau auszuweichen - der Pilot entschied sich aber offenbar dennoch für einen Landeversuch in Smolensk. Den Angaben zufolge stürzte die Maschine beim VIERTEM LANDESVERSUCHT ab. Einer der Flugschreiber wurde bereits gefunden.
Немцы тоже пишут про четвертый заход.
Ан...
10.04.2010 20:20
То хант хантыйский: это к чему сопли? Может еще песенки В. Захарова споете, или братва не стреляйте друг в друга? Внук у него. У всех внуки, бл..
600427
10.04.2010 20:21
Ан...:

Да еще Шойгу всех жить учит- нашли нового героя- сидел бы и не рыпался, спаситель- самая нужная работа типа. Лицо еще такое умное

10/04/2010 [19:08:57]

Ну, положим, выражение лица у него частенько глуповатое...
КарКарыч
10.04.2010 20:21
2 16700:

Значит у вас нет этого справочника.
Он называется Сборник АэроНавигационной Информации. Аналог API. Имеет гриф.
Ну, а кто даёт разрешения на такие полёты-вопрос не по окладу.
несведущий
10.04.2010 20:21
Как я понял полоса была с полгода брошена? Огни то хоть работали на ней?
Саша***
10.04.2010 20:23
Поляки и украинцы уже рвут и метают, пшеки уже «узнали» что дисп с фамилией Сусанин и во всем он виновен

По сути:на тренажер всех, пусть по коробочке гоняют до усрачки, чтоб в голове если с училища не остолось то хоть сейчас: ВПР полосу не видно-на второй круг, а не подныривать!!!
КВС-самоубийца?
10.04.2010 20:23
Не гоните на Поляков. КТо из СНГ, кроме приближенно белорусов, может похвастаться налетом в 150-300 часов. Судя по инфе, не было нарушения со стороны экипажа.

если первые лица государств СНГ и бывшего СЭВа летают с пилотами ВВС, имеющими налет в 200 часов, то это просто вопиющее разгильдяйство. В таком случае любой 28-летний пилот Ryanair просто ас!
Corvus
10.04.2010 20:26
Значит у вас нет этого справочника.
Он называется Сборник АэроНавигационной Информации. Аналог API. Имеет гриф.

КарКарычу:

В том-то и дело, что имеет гриф. И скорее всего, польский экипаж никаких аэронавигационных данных по данному аэродрому не имел. Как и метеоинформации, впрочем (в момент принятия решения, при вылете и в полёте вплоть до Беларуси).
Абдулла Третий
10.04.2010 20:27
ЁПТть:

Абдулла Третий:

Тут вот один знакомый, кое в чем сведущий, дал понять, что вместе с Качиньским в церемонии должнн был прини мать участие и первый по ранжиру в РФ, и уже был на месте.
Когда случилась трагедия, он помчался в Москву машиной... Все, кто был сегодня на Киевской мшоссе между ближе 70 км в районе 15-126 часов, могли видеть кортеж президента, который двигал в сторону столицы под 180... В рапйоне Апрелевки устроили даже дымовую завесу - там пересечнение, и скопилось очень много машин (со стороны Москвы и с примыкающих)... Вдоль всех съездов в лес стояли гайцы... Видел сам, но не знал подоплеки

Смоленск - Москва по Минской трассе

10/04/2010 [20:08:19]

В ФСО про это тоже знают. И везли так, как правильно. Где-то, видимо, перескочили на Минку - это не сложно. Тем более что за 80 км от Москвы по Минке можно пилить хоть 250 - дорога позволяет. А на Минке так не поедешь, даже ежели перекрыть до границы с РБ.
Я не знаю точно, как там было, но с ходу отметать такую версию не стал бы.
Факти остается фактом - кротеж был, и это был кортеж президента, и шухер был наведен страшный, и по времени тоже все совпадает. Кстати, еще в районе 12 слушал по радио, там какая-то передача автомобильная шла - позвонил чел и сказал - по всему Уиевскому шоссе (он был в районе 92 км) носятся колонны гайцев с мигалками, по 10-15 машин. Я еще посмеялся...
Сергеич старший
10.04.2010 20:27
КарпКарпыч. Ты с луны свалился? Какие документы ищешь. Диспетчер говорит - для вояки-закон. Для гражданского - предложение. А здесь - президент. Есть вопросы?
Ан...
10.04.2010 20:28
То 600427: зато как ходит- типа настоящий мусчина и по ящику его кажуть- ну герой же. Надо же было в стране спасателя героем делать!
Андрейка
10.04.2010 20:30
То: Сталинский Сокол
Полностью с Вами согласен.

Земля пухом!
Абдулла Третий
10.04.2010 20:31
ЁПТть:

Абдулла Третий:

Тут вот один знакомый, кое в чем сведущий, дал понять, что вместе с Качиньским в церемонии должнн был прини мать участие и первый по ранжиру в РФ, и уже был на месте.
Когда случилась трагедия, он помчался в Москву машиной... Все, кто был сегодня на Киевской мшоссе между ближе 70 км в районе 15-126 часов, могли видеть кортеж президента, который двигал в сторону столицы под 180... В рапйоне Апрелевки устроили даже дымовую завесу - там пересечнение, и скопилось очень много машин (со стороны Москвы и с примыкающих)... Вдоль всех съездов в лес стояли гайцы... Видел сам, но не знал подоплеки

Смоленск - Москва по Минской трассе

10/04/2010 [20:08:19]

В ФСО про это тоже знают. И везли так, как правильно. Где-то, видимо, перескочили на Минку - это не сложно. Тем более что за 80 км от Москвы по Минке можно пилить хоть 250 - дорога позволяет. А на Минке так не поедешь, даже ежели перекрыть до границы с РБ.
Я не знаю точно, как там было, но с ходу отметать такую версию не стал бы.
Факти остается фактом - кротеж был, и это был кортеж президента, и шухер был наведен страшный, и по времени тоже все совпадает. Кстати, еще в районе 12 слушал по радио, там какая-то передача автомобильная шла - позвонил чел и сказал - по всему Уиевскому шоссе (он был в районе 92 км) носятся колонны гайцев с мигалками, по 10-15 машин. Я еще посмеялся... А это они посты расставляли, Да, и еще аргумент. Именно поэтому в РФ объявили траур - Медвед настолько ... юлизко принял близко к сердцу произошедшее, что отказался возвращаться вертолетом, хотя погода была к 12 мильон на мильон, а вертолет стоял под парами
хант хантыйский
10.04.2010 20:31
для ан рули как можеш ...а для пилотов:не нарушай
RVC
10.04.2010 20:31
РБK пишет у себя такое , только что прочел :
"Экипаж самолета Ту-154 игнорировал предупреждения диспетчеров

ВВС России обнародовали обстоятельства, предшествовавшие катастрофе самолета президента Польши.

Выяснилось, что экипаж самолета польского президента, разбившегося сегодня в Смоленской области, еще за 50 км до аэродрома был оповещен о плохих метеоусловиях, в связи с чем было рекомендовано уйти на запасной аэродром. Однако экипаж принял решение о том, что выполнит заход на посадку.

На удалении 1, 5 км группа руководства полетами обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду уйти на запасной аэродром, однако самолет продолжал снижаться. При этом экипаж польского самолета штатно выполнял заход на посадку до высоты 100 м.

На аэродром "Смоленск-Северный" сегодня планировалось прибытие двух польских самолетов Як-40 и Ту-154 и российского самолета Ил-76. Самолет Як-40 успешно приземлился в 09:15 мск. Самолет Ил-76 ВВС России при заходе на посадку попал в сложные метеоусловия и ушел на запасной аэродром.

Сегодня в 10:50 мск в Смоленской области под г.Печерском при заходе на посадку в аэропорт Северный в условиях сильного тумана разбился самолет Ту-154 президента Польши. По данным МЧС РФ, на борту самолета находились 97 человек, 89 из которых были в составе польской официальной делегации, которая прибывала в Россию для участия в траурной церемонии по случаю 70-летия трагедии в Катыни. "

Т.е. , там уже приземлился перед ним Як-40. А это довольно таки сильный сигнал для экипажа. "Если муха приземлилась , то чего я орел не приземлюсь..." - мог сказать себе экипаж...
А вот на счет того, что экипаж не выполнил команды с земли...это загадка какая-то. Может быть у экипажа был опыт полета в тумане..., по полетам на другом типе самолета ..., да решили поймать нижнюю кромку тумана , а потом выровнять машину в горизонталь?!

Сын Командира
10.04.2010 20:33
.....Смоленск - Москва по Минской трассе


Можно и по Киевскому, выйдя на "Москва-Рославль". Быстрее получается, кстати. И трасса свободная всегда.
Арлекино
10.04.2010 20:34
член ВКП(б):

О главном пассажире: был враг РФ.Нечего доказывать.

Не надоело?
как все банально
10.04.2010 20:35
Первое выразилось скорее всего в том, что КВС принудили принять необоснованное решение на вылет на аэродром, на котором и фактическая погода и прогноз не позволяли произвести посадку, а затем уже в полете КВС принудили делать бессмысленные попытки посадки ниже установленного метеоминимума.

на борту самолета летел Главнокомандующий Штабом ВО Польши Franciszek Gagor . Ну кто дал решение??
из окна напротив
10.04.2010 20:35
2 Ан..
Скорбят тут.(с)
Да, скорбим. По погибшей Машине. По летчикам. По людям. По тому, с чем здраво не можем смириться... По тому, что оказывается трагически вырванным из нашего (громко, конечно, но)авиационного мирка. Когда Васю, пытавшегося прицепить к трактору телегу с брюквой, давит насмерть внезапно тронувшимся назад этим же трактором, мне тоже жалко, но я об этом навряд ли узнаю, хотя таких смертей не меньше, чем жертв авиакатастроф... и это как -то за рамками форума...
sorter
10.04.2010 20:36
RVC:
Вывод?! Все начальство в авиации - в отставку. Всех, кто даже косвенно причастен к катастрофе - в оставку , трудиться на садово-огородных участках!Молодую и свежу кровь в руководство ведомствами и министерствами!

10/04/2010 [20:17:00]

К чему это... Они (военные) работают по своим документам и эти документы отличаются от гражданских, и фразиология имеет различия, вообщем по другому немного люди работают.
Я в своё время на АСБ работал, правда гражданским диспетчером и мы бок о бок работали с авиацией ПВО.
Полякам надо было мозг включать, тем кто обеспечивал полёт. Командир мог и не понять команд которые ему давали. Допустим команда прикратите снижение, могла звучать как
-ххххх горизонт.
Есть ещё разрешительная система, куда, кому и как лететь (просто так на военный аэродром не попадёшь, раньше Генштаб давал добро на такие телодвижения) и там масса моментов, вообщем много чего есть.
Главное что бы живым судьбы не поламали, они нормально свою работу делали (я так думаю).

Сын Командира
10.04.2010 20:36
.....Смоленск - Москва по Минской трассе


Можно и по Киевскому, выйдя на "Москва-Рославль". Быстрее получается, кстати. И трасса свободная всегда.
бывший бортач 134
10.04.2010 20:37
Netto:
Вопрос к пилотам. Скажите pls, эта Тушка была серийной или нет? Насколько известно все правительственные самолёты отличаются от гражданских судов.
Не знаю на чём сейчас летает Президент, но например, в 2000-м Путин летал на ИЛ-62

Рискую Вас огорчить, но Медведев несколько месяцев назад на Ту-134 даже прилетел в какой-то (не помню точно) российский регион. И на Ту-154 летает.
Партиарха тоже на Ту154М возили по Украине.

Ан...:
То Корвус: вот и я про тоже- уже вопят про Ту-154. Подосрали сильно поляки нам этой катострофой. Нам это тому, кто на полтиннике летает.

То что самолет был исправен, думаю сомневаться не приходится.Думаю, что расшифровка неожиданностей не принесет.
А вопли и сопли общественности типа: "mary7106:В шоке была от того, что правительство летает на Ту154" в расчет брать не стоит.Долетают Ту154 свой век нормально.
Ан...
10.04.2010 20:38
То корвус: выйдешь на аэродром, зайдешь и сядешь. По РСБН (катет) у вояк сядешь, только минимум там повыше- штурман нормальный- настроит. Этому экипажу надо было бред на ветке с Ту-204 почитать- тогда бы они не обосрались- еще это скажите
павел-104
10.04.2010 20:40
член ВКП(б):

Сейчас договоритесь до того, что во всём виноват тов.Сталин, что расстрелял врагов СССР не в деревне Внуково, что б через 70 лет не разбился президент Польши, котоый родился в 49-м году, потому что в 40-м тов.Сталин расстрелял врагов СССР.
Родился бы Качинский в 49-м, если б в 40-м тов.Гитлер дал расстреляным польским офицерам по роте, вооружив шмайстерами???
Или бы его родители сгинули в концлагере после 45 года??

Это авиафорум! Интересны обстоятельства катастрофы, а не паксы на борту.

О главном пассажире: был враг РФ.Нечего доказывать.

Вы еще траур в РФ объявите!



Ты , красный , совсем одурел ? Люди погибли!
Замполит херов...
RVC
10.04.2010 20:40
http://top.rbc.ru/incidents/10 ...
"ВВС России обнародовали обстоятельства, предшествовавшие катастрофе самолета президента Польши.

Выяснилось, что экипаж самолета польского президента, разбившегося сегодня в Смоленской области, еще за 50 км до аэродрома был оповещен о плохих метеоусловиях, в связи с чем было рекомендовано уйти на запасной аэродром. Однако экипаж принял решение о том, что выполнит заход на посадку.

На удалении 1, 5 км группа руководства полетами обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду уйти на запасной аэродром, однако самолет продолжал снижаться. При этом экипаж польского самолета штатно выполнял заход на посадку до высоты 100 м.

На аэродром "Смоленск-Северный" сегодня планировалось прибытие двух польских самолетов Як-40 и Ту-154 и российского самолета Ил-76. Самолет Як-40 успешно приземлился в 09:15 мск. Самолет Ил-76 ВВС России при заходе на посадку попал в сложные метеоусловия и ушел на запасной аэродром.

Самолет Ту-154 с членами официальной польской делегации, следовавшей для участия в траурных мероприятиях в Катыньском мемориале, разбился сегодня в 10:50 мск в Смоленской области под г.Печерском. Жертвами авиакатастрофы стали 97 человек, находившиеся на борту лайнера, в том числе президент Польши и его супруга.



10 апреля 2010г. "



Упоминяют о ЯК-40... Значит там был Як-40 , который уже сел?!
Не исключено, что там в экипаже был какой-то сильный психологический якорь. Если на сигналы об опасности они упрямо продолжали снижение.


Ан...
10.04.2010 20:41
То корвус: выйдешь на аэродром, зайдешь и сядешь. По РСБН (катет) у вояк сядешь, только минимум там повыше- штурман нормальный- настроит. Этому экипажу надо было бред на ветке с Ту-204 почитать- тогда бы они не обосрались- еще это скажите
Алексей Васильев
10.04.2010 20:43
После гибели в авиакатастрофе командования ТОФа в советской авиации запрещено летать в одном экипаже командиру и замам. Поляки этого не учли.
Сталинский Сокол
10.04.2010 20:43
sorter:

RVC:
Вывод?! Все начальство в авиации - в отставку. Всех, кто даже косвенно причастен к катастрофе - в оставку , трудиться на садово-огородных участках!Молодую и свежу кровь в руководство ведомствами и министерствами!

10/04/2010 [20:17:00]

К чему это... Они (военные) работают по своим документам и эти документы отличаются от гражданских, и фразиология имеет различия, вообщем по другому немного люди работают.
Я в своё время на АСБ работал, правда гражданским диспетчером и мы бок о бок работали с авиацией ПВО.
Полякам надо было мозг включать, тем кто обеспечивал полёт. Командир мог и не понять команд которые ему давали. Допустим команда прикратите снижение, могла звучать как
-ххххх горизонт.
Есть ещё разрешительная система, куда, кому и как лететь (просто так на военный аэродром не попадёшь, раньше Генштаб давал добро на такие телодвижения) и там масса моментов, вообщем много чего есть.
Главное что бы живым судьбы не поламали, они нормально свою работу делали (я так думаю)


Если бы они работали по документам, вернее сказать, если бы им дали возможность работать по документам, мы бы сейчас с Вами не дискутировали по этому печальному поводу! Российская беда: если нельзя, но очень хочется, ( особенно высокому начальству!!!)- ТО МОЖНО! Вот и резултат налицо!
RVC
10.04.2010 20:45
sorter:

RVC:
Вывод?! Все начальство в авиации - в отставку. Всех, кто даже косвенно причастен к катастрофе - в оставку , трудиться на садово-огородных участках!Молодую и свежу кровь в руководство ведомствами и министерствами!

10/04/2010 [20:17:00]

К чему это... Они (военные) работают по своим документам и эти документы отличаются от гражданских, и фразиология имеет различия, вообщем по другому немного люди работают.
Я в своё время на АСБ работал, правда гражданским диспетчером и мы бок о бок работали с авиацией ПВО.
Полякам надо было мозг включать, тем кто обеспечивал полёт. Командир мог и не понять команд которые ему давали. Допустим команда прикратите снижение, могла звучать как
-ххххх горизонт.
Есть ещё разрешительная система, куда, кому и как лететь (просто так на военный аэродром не попадёшь, раньше Генштаб давал добро на такие телодвижения) и там масса моментов, вообщем много чего есть.
Главное что бы живым судьбы не поламали, они нормально свою работу делали (я так думаю).

Вот когда все нормально , тогда не надо ломать. А сейчас судьбы всех причастных ЛОМАТЬ НАДО через колено и жестко! Это не сталинские времена , когда растреливали. Сейчас не растреливают... А убрать всех причастных в оставку надо. Так будет расти отвественность и дисциплина!
Alex R
10.04.2010 20:46
Пора, может, узнать, что в мире диспетчеры НЕ ЗАПРЕЩАЮТ посадку по метеоусловиям. Они сообщают погоду, а решение принимает только КВС. Другое дело, что правилами авиакомпаний запрещено обычно даже делать попытки посадки если погода ниже минимума.

Тут же все однозначно - нарушили минимумы, искали землю, нашли дерево. На аэродроме, кстати, есть судя по всему посадочный локатор (если дисп предупреждал что они ниже глиссады). Так что кроме пилотов можно обвинить лишь дерево...

12 апреля-день Косманавтики,а не траур!!
10.04.2010 20:47
обидно!
Ан...
10.04.2010 20:47
То из окна напротив: А что ж вы не скорбите так по Васе с трактором? Он значит недостоин скорби потому что "я этого не узнаю"- вот и вся отмазка. Гнило с Вашей стороны получается
RVC
10.04.2010 20:49
К стати на РБК написали , что был еще какой-то ЯК-40 , который приземлился немного раньше... Там , скорее всего был какой-то психологический якорь в экипаже , если они упорно продолжили снижение. Почитайте top.rbc.ru/incidents/10/04/2010/392118
Питекантроп
10.04.2010 20:49
2 Абдулла 3-й:
пургу нести не надо. И Пут, и Мед спокойно находились на своих местах, никуда не дернулись и там вместе и свечку поставили. Что там кортежом туда-сюда носилось (это правда) мы никогда не узнаем.
Сталинский Сокол
10.04.2010 20:50
Alex R:

Пора, может, узнать, что в мире диспетчеры НЕ ЗАПРЕЩАЮТ посадку по метеоусловиям. Они сообщают погоду, а решение принимает только КВС. Другое дело, что правилами авиакомпаний запрещено обычно даже делать попытки посадки если погода ниже минимума.

Тут же все однозначно - нарушили минимумы, искали землю, нашли дерево. На аэродроме, кстати, есть судя по всему посадочный локатор (если дисп предупреждал что они ниже глиссады). Так что кроме пилотов можно обвинить лишь дерево..


НЕ ПУТАЙТЕ ХРЕН С ПАЛЬЦЕМ!
ЗАПРЕЩАЮТ! И ЕЩЕ КАК! ЭТО ВОЕННЫЙ АЭРОДРОМ! ВОЕННАЯ ГРП! В ВОЕННОЙ АВИАЦИИ РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЕТ НЕ КВС, А СТАРШИЙ АВИАЦИОННЫЙ НАЧАЛЬНИК АЭРОДРОМА ИЛИ ГРП!
как все банально
10.04.2010 20:51
Тут же все однозначно - нарушили минимумы, искали землю, нашли дерево. На аэродроме, кстати, есть судя по всему посадочный локатор (если дисп предупреждал что они ниже глиссады). Так что кроме пилотов можно обвинить лишь дерево...

да уж, проклятые москали вырастили дерево в центре ВПП аж высотой в 100 метров...
Питекантроп
10.04.2010 20:53
ПС: при этом ВВП только что в Смоленск прибыл. Спрашивается, каким образом. На тройке что ли. И тоже не один по всей видимости: Кроме того, премьер, возглавивший по поручению президента РФ Дмитрия Медведева правительственную комиссию по ликвидации последствий аварии, проведет совещание. В совещании примут участие вице-премьер Сергей Иванов, министр транспорта Игорь Левитин, глава МВД Рашид Нургалиев и руководитель МЧС Сергей Шойгу, а также полпред президента в ЦФО Георгий Полтавченко, губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев, глава Росавиации Александр Нерадько, замминистра иностранных дел Владимир Титов и глава СКП Александр Бастрыкин.
pi
10.04.2010 20:54
Парни ради хохмы заводили по локатору Як-18 ....мне понравилось.А аэродром одноразовый ПВО да взлетели а принять и ад по му дыра.Все наши ад довели....печально
Сталинский Сокол
10.04.2010 20:55
Интересно, почему не позвали МО и ГК ВВС?
из окна напротив
10.04.2010 20:55
2 Ан...
Мы обсуждаем данный краш, и скорбим по данным жертвам. Откуда Вам знать, по ком еще я скорблю, но я же не выношу весь список на эту ветку. Если Вы рассматриваете диалог здесь как возможность постебаться, то Вы ошибаетесь.
РадарМэн
10.04.2010 20:56
Час назад с Польши на ад Северный прибыли 3 борта.
е-мое! на нас "пургу" гонят и смотрите где упал.
10.04.2010 20:56
1..101112..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru