Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

зачем и куда воруют аэродромные плиты

 ↓ ВНИЗ

КАМАЗ-412
10.04.2010 09:13
расскажите ?
Доктор_зло
10.04.2010 09:18
А тебе адреса, пароли, явки не назвать.
телетраппер!i
10.04.2010 09:38
Зачем воруют?
Отличный, знаете ли, стройматериал.
Куда воруют?
Дачи, гаражи и т.п.
домикрухнул
10.04.2010 10:35
Один знакомый командир положил перекрытие с аэродромных плит на дачном доме. Рухнул домик. Потом пытался убедить всех, что дачу недруги взорвали.
MRW
10.04.2010 10:39
на дороги и воруют
хотя чаще их продают ....
MRW
10.04.2010 10:41
на дороги и воруют
хотя чаще их продают ....
Фотограф
10.04.2010 11:10
зачем и куда воруют аэродромные плиты ?

На сувениры:

"С него сорвали свитер,
Отгрызли вмиг часы
И растащили плиты
Прям со взлётной полосы."

В.С.Высоцкий "Песня про Джеймса Бонда".
Светлана С.
10.04.2010 11:28
Еще Димка(царствие ему небесное...) ролик выкладывал на своей странице, как в его Абхазии народ этими плитами "заборчики" городит, вот где ужас то...Ну ладно, ежели дорогу мостят, ну бывает, но заборчик...
Александр Ваничкин
10.04.2010 11:32
Светлана С.:
Ужос то не в том, что плитами заборчик, а в том что ворованными, да в наглую на всеобщее обозрение, мол смотрите люди я украл и мне пофиг всякая власть и закон.
Эбеназер Эсквайр
10.04.2010 11:35
Светлана С.:

Еще Димка(царствие ему небесное...) ролик выкладывал на своей странице, как в его Абхазии народ этими плитами "заборчики" городит, вот где ужас то...Ну ладно, ежели дорогу мостят, ну бывает, но заборчик...

Ну нет у людей вкуса, вот и городят заборчики из плит. Думают красиво. А для дороги -самое то.
Михаил М
10.04.2010 11:42
хорошие гаражи получаются, 3 плиты - 3 стенки, быстро, удобно
Светлана С.
10.04.2010 11:43
К слову о "ворованных заборчиках":

http://photo.strizhi.info/d/14 ...

Домик, рядом с аэродромом Сокол, это вообще как? Фирменный забор МО, а за ним, не военные объекты, ...а несколько иной "формат казармы" на 1 семью....
Светлана С.
10.04.2010 11:45
К слову о "ворованных заборчиках":

http://photo.strizhi.info/d/14 ...

Домик, рядом с аэродромом Сокол, это вообще как? Фирменный забор МО, а за ним, не военные объекты, ...а несколько иной "формат казармы" на 1 семью....
..)))
10.04.2010 11:49
Самое то, использование аэродромных плит для фундамента индивидуального дома. Роется котлован и по всей площади укладываются плиты, свариваются, швы бетонируются. Экономия средств, шо песец.
Светлана С.
10.04.2010 11:49
К слову о "ворованных заборчиках":

http://photo.strizhi.info/d/14 ...

Домик, рядом с аэродромом Сокол, это вообще как? Фирменный забор МО, а за ним, не военные объекты, ...а несколько иной "формат казармы" на 1 семью....
Другой
10.04.2010 13:12
ПАГи идут на ура на стройки. Одно дело делать бетонную дорожку под рельсы крана, а потом бить её молотками, а другое выложить быстро плитами, а потом демонтировать на новый объект. Так же популярны для обустройства временных (относительно конечно) стоянок транспорта.
На перекрытие могут делать только кретины. Максимум для чего годятся - крыша для гаража.
eex
10.04.2010 13:42
бывшиу черизон был такими плитами уложен.n
мЕрЛин
10.04.2010 15:47
Например, в Югорске, пожалуй, нет ни одного метра улиц, проложенного без использования плит с аэродрома Югорск-2. Но там хоть муниципалы воровали ;)
128,0
10.04.2010 15:54
Слабаки вы товарищи офицеры, в республике КОМИ полковник (ФСИН)спёр и продал на металл 50 км железной дороги за которую отвечала его подопечная зона! Мастерство не про.....ь!
Надымчанин
10.04.2010 16:43
Действительно.))) Начальник УГИБДД по Тюменской области продал пост ДПС на трассе
Тюмень - Омск , правда без личного состава ))))
Серый..
10.04.2010 16:45
Использование плит как перекрытий чревато последствиями для самих же строителей!так как вес плиты порядка 4 тон! :))
ВСН
10.04.2010 17:19
Очень хороший забор ПАГ 18, ровный, если только столбы (мет.рубы) по-умному забетонировать.См Джида оэбср, остатки от Джидинского (Монгольского)Инжбата. Из обато товарищ бегал каждый год считал, но не сносили.
SSV
10.04.2010 18:45
Например, в Монголии очень много бывших аэродромных плит с закрытых баз ВВС СССР ныне задействовано на железнодорожных вокзалах по линии Батор-Пекин.

SSV
10.04.2010 18:55
Вот они
http://s46.radikal.ru/i112/100 ...
(С) авторство фото -монгол.су
цйке34
10.04.2010 19:09
стоянки , тротуары , заборы , фундамент

у нас весь город устлан
RVC
10.04.2010 19:20
В Украине пик разборки запасных аэродромов был в 2007-2008 годах. Когда был бум на строительство.
Вот с месяцек , слышал от одного , что под Лубнами еще остался аэродром. Собираются плиты на Харьков возить. Не считал никогда ..., но видимо , если весь аэродром порядка 2 км продать ..., можно пару хатынок на 17 окон построить где-то под Киевом))) И еще останется на домик)
еце34
10.04.2010 22:29
я видал акт передачи одного аэродрома местным властям , ВПП -2500 , указано количество - 5000 плит
Серый..
10.04.2010 22:54
Плиты аэродромные в современных условиях изготавливаются из тяжелого бетона. Применение аэродромных плит распространено для обустройства сборных покрытий постоянных или временных аэродромов (для площадок, взлетно-посадочных полос и т.д.). Широкое применение аэродромные плиты также находят при строительстве автомобильных дорог и площадок под автотранспорт высокой тоннажности, а также больших терминалов и прочего. Они колоссально отличаются от обычных дорожных плит своей высокой прочностью и надежностью. Довольно часто аэродромная плита также используется для установки башенных кранов. Кроме того, сегодня плиты аэродромные широко используют для обустройства складских и других промышленных территорий.

Каковы же причины такой высокой популярности эксплуатации аэродромных плит в столь различных областях? Прежде всего, они более надежны, безопасны и долговечны с точки зрения соприкосновения поверхности и транспортного средства. Что же касается укладки плит аэродромных, то она происходит достаточно просто и в короткий промежуток времени. Эти характеристики в данном случае необходимы, так как все аэродромные плиты используются в условиях повышенных нагрузок.

Все аэродромные плиты имеют аббревиатуру ПАГ, что означает «плита аэродромная гладкая». А цифра, которая следует за аббревиатурой, обозначает толщину плиты в сантиметрах. И в зависимости от своей толщины все аэродромные плиты делят на ПАГ_14, ПАГ_18 и ПАГ_20. Что касается плит аэродромных ПАГ-14 и ПАГ-18, то они предназначены для эксплуатации в условиях повышенных нагрузок. Когда на производстве плит аэродромных используют железобетон, то значительно повышается надежность и долговечность конструкций. Если же говорить о разнообразии форм аэродромных плит, то оно в значительной степени позволяет реализовать любое техническое решение
Серый..
10.04.2010 22:59
ПЛИТЫ АЭРОДРОМНЫЕ ПАГ-14 (ГОСТ 25912.1-91) ПЛИТЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫЕ ПАГ-14 ДЛЯ АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ предназначаются для устройства сборных покрытий постоянных и временных аэродромов, городских дорог и территорий, с рабочей моментальной нагрузкой от 75 тн на кв.м., в районах с расчетной температурой до минус 60 С.
Плиты имеют следующие характеристики:
* размер 6000х2000х140 мм;
* объем геометрический на 1 шт. 1, 68 м3, масса 4 200 кг;
* для производства плит используется бетон марки С22/27, 5(В27, 5) F200;
* нормируемая отпускная прочность бетона % - 70;90. МПА 24, 5;31, 5;
* проектный класс бетона по прочности на сжатие В25(350) и растяжение при изгибе В3, 6(45).
В состав 1 м3 бетона входит:
-портландцемент 500 Д0 - 0, 456 т;
-песок - 0, 430 м3;
-гранитный щебень из горных пород ГОСТ 8267-93 М1400 - 0, 850 м3;
-вода – 0, 155 м3;
* армирование согласно ГОСТ 25912.1-91 (рабочая арматура 10 ©14 Ат800), монтажно-стыковые элементы М1, М2);
* морозостойкость 200 циклов;
* с рифленой рабочей поверхностью («ромб»);
* расчетная нагрузка – 7, 2 тонн на колесо с учетом динамичности.
Сапсан
10.04.2010 23:17
* морозостойкость 200 циклов; - интересно, а как это определяют?
Серый..
11.04.2010 01:17

Сапсан:

* морозостойкость 200 циклов; - интересно, а как это определяют?


В лабораторных условиях! :))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru