Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-148 отказ шасси

 ↓ ВНИЗ

KosmosED
10.04.2010 00:15
Сегодня 10.04.2010 на рейсе FY184 Домодедово-Пулково ГТК Россия был отказ левого шасси. В результате вышло раз на 6 или 7. Дважды почти сели, но пролетали над взпп в 5-и метрах.
Тритон
10.04.2010 01:08
KosmosED:

Сегодня 10.04.2010 на рейсе FY184 Домодедово-Пулково ГТК Россия был отказ левого шасси. В результате вышло раз на 6 или 7. Дважды почти сели, но пролетали над взпп в 5-и метрах.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Ещё пару веток наделай и отметься в остальных, чего уж там.
Кусок хозяйственного мыла
10.04.2010 02:16
Начинает настораживать шасси у этого самолета! неужели намудрили и там?
DimonAV
10.04.2010 07:35
1, 5 самолета летают, а уже второй отказ...

Мне очень жаль, но то-то еще будет, это только начало...
Пассажир Лёха
10.04.2010 10:07
это называются детские болячки, ни чего страшного, проверят, посмотрят, переделают и устранят замечание...
То на А и Б ни чего не отказывает....
Не смешите мои тапочки...
Ил
10.04.2010 14:36
DimonAV:

1, 5 самолета летают, а уже второй отказ...

Мне очень жаль, но то-то еще будет, это только начало...

Экстрасенс? Вали на ТНТ!
rush 124
10.04.2010 16:19
угатся не нужно. Система уборки-выпука шасси, сожная кинематическая система с автоматикой.Всегда сложно идет дело и там паче с нашим качеством на руси. У Амура 100 идет хранически сбои по СУМК , могу вам сказать насие в киеве известнно.И проблем серьезны но доведут, обжмут систему и прочее 8 проблем. Краще посмотрите сколько проблем с шасси у Бобров и Арбузов, Туполя шалят с яками. Шасси сложная система как и в целом самолет с десятками систем и подсистем. Работа по русурсо-доводке шасси уже заканчивается на стендах(за 60000 цыклом уже наработали в 2-3 повторности цыкла уборки выпуск как зачет) Условия эксплотации всегда все иначе. И не даром в совковые времена, все наченалось с эксплотационных испытаний.Грузы возили и "обжимали" машину по замечаниям и новым "явлениям", проблемам. В-757 в 83 вышел трассы, за 10 месяцев как взлетел опытный. Там проблем было в "мелкими" дефектами валом и отложеных рейсов. каждый самолет проходит это. Сухой 100 тоже самое пройдет, еще начетаемся про "гневные посты" мол ХАНА Амуру 100 не летает одни проблемы а ведомости замечаний экипажа, "пьеса для Куоондо".Все наладится кк и все получится и у Сухого 100 но позже и современем, как у всех лайнеров выходящих к людям а не "нето панекерам".
DimonAV
11.04.2010 15:14
Краще посмотрите сколько проблем с шасси у Бобров и Арбузов

-----------

Сколько?

Десятки тысячь Боингов и Аэробусов летают случаи ЕДЕНИЧНЫ. А у едениц 148 уже ыторой случай за 1, 5 месяца. Дерьмовый самолет который будет летвть в транах третьего мира типа Росии и Украины!
всё не так, ребята
11.04.2010 15:52
2 DimonAV:
"тысячь" пишется без мягкого знака,
"ЕДЕНИЧНЫ" пишется через "И", проверочное слово едИный.
Ну, а остальное, надо полагать, - сплошные опечатки, и пунктуационные ошибки?!
Кроме того, достаочно влезть на http://www.faa.gov/data_resear ... , что бы понять, что всякие "случаи" с А и Б далеко не единичны, и это только по Штатам! А, если по разным странам посмотреть, включая "третий мир"?! А сколько "случаев" без регистрации (увы, такое случается)?
Ландау
11.04.2010 16:06
DimonAV:

Краще посмотрите сколько проблем с шасси у Бобров и Арбузов

-----------

Сколько?

Десятки тысячь Боингов и Аэробусов летают случаи ЕДЕНИЧНЫ.

Идиотизм - это диагноз на всю жизнь. И кстати случаи не едИничны.

Читайте: http://www.flysafety.ru/nadej/ ...
Если есть что конкретно по теме - говорите.
ыыывавами
11.04.2010 17:04
У боингов проблем с шасси нет в принципе - потомучта можно выпустить , дернув тросики в кабине и оно само вываливаеццо . А тут - и двигатель развалиццо успел , и колесы . Наверно , салом не натерли подшипнеги
Rhodius
11.04.2010 17:33
2 ыыывавами

Ачто, резервной системы выпуска на Ан-74-148 нет? о_0



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru