Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Доплеровский измеритель скорости

 ↓ ВНИЗ

Korpinicus
09.04.2010 20:39
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, где можно найти информацию о показателях надежности ДИСС. (наработка на отказ, и т.п.) К сожалению, такая информацию не очень широко представлена в сети. И ещё интересует вообще важность данного устройства для выполнения полета. Просто необходимо найти информацию о тех случаях, когда отказ данного устройства привел к катастрофе.
Заранее благодарю за помощь.
Адек Ватный
09.04.2010 20:41
Korpinicus:
......И примеры аварий, случившихся из-за поломки этот прибора......

Уважаемый, а Вы в курсе что это за прибор? Для чего предназначен?
И какие аварии могут произойти при его отказе?
Если есть желание слушать, могу рассказать. Но это будет долго и нудно.
Характеристики надежности Вы может и найдёте, спросите, для начала, у Петровича. У него в компе подобной хрени докуя, и больше.
62
09.04.2010 20:43
подсказываю дорогой товарищ-есть такое заведение как "Государственная публичная научно-техническая библиотека" что на Кузнецком мосту находится.там есть ВСЁ! небось уже и отвыкли от таках форм добычи информации как оное заведение?))) было время мы там дипломы свои делали
Адек Ватный
09.04.2010 20:56
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, где можно найти информацию о показателях надежности ДИСС. (наработка на отказ, и т.п.) К сожалению, такая информацию не очень широко представлена в сети. И ещё интересует вообще важность данного устройства для выполнения полета. Просто необходимо найти информацию о тех случаях, когда отказ данного устройства привел к катастрофе.
Заранее благодарю за помощь.

Важность данного устройства можно примерно охарактеризовать так:
удобно, практично, наглядно, но - обойтись можно и без него.
Сам прибор установлен обычно на рабочем месте штурмана (если штурман есть на самолете). Повторители от него, как правило, выведены на приборы лётчиков.
За 25 лет полётов не помню ни одного случая когда отказ этого прибора привёл хотя бы к малейшим проблемам, я уж не говорю про аварии и тем более катастрофы.
У нас в эскадрильи из 10 самолетов было 2 оборудованных ДИССом, и ничего, летали не тужили.
avionic
09.04.2010 20:57
ДИСС-013, которым оборудованы Ту-134/154, особой надежностью не отличается. Поскольку это вспомогательная система, то катастроф из-за нее припомнить не могу, но вынужденные посадки были. Блок НЧ, который стоит рядом с кабиной экипажа, имеет блок питания, который выходит из строя с пиротехническим эффектом. В результате дым в кабине, и, как следствие, вынужденная посадка.
ДИССик
09.04.2010 23:29
На Ан-12 раньше стояла Трасса-Б, позже стали ставить ДИСС-013, так вот однажды в полете загорелся блок №5 (блок питания). Это наверное единственный случай, когда отказ ДИССа заставил поволноваться экипаж, або дыма была полная кабина.
ххх
10.04.2010 09:02
давно уже лазерные применяются
Бывший инженер Аэрофлота
10.04.2010 09:10
Кстати, доППлеровский...
T.Rex
10.04.2010 09:14
ДИСС-013 это сказка по сравнению с ДИСС-3П.
ip
10.04.2010 09:59
была аналогичная тема про РСБН
тоже автор ветки искал "катастрофы из-за отказа прибора"
неужели преподаватели всем ставят тупой и некорректный вопрос?
Виктор
10.04.2010 10:27
ДИСС-1 на БЕ-12 - вот радость для техника. Каждые полеты два-три отказа в воздухе.Штурмана, особенно с опытом, их в рассчет не брали. Работает- хорошо, не работает и не надо.Даже в журнал ничего не писали.Еще один прикол на БЕ-12- это локатор"Инициатива-2"(И-2Б), но отказ его вел к невыполнению задания, а это порево и оно происходило постоянно.А чтобы катастрофы- то это никогда.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru