Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Доплеровский измеритель скорости

 ↓ ВНИЗ

Korpinicus
09.04.2010 20:31
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, где можно найти информацию о ДИСС. Точнее о характеристиках надежности данного устройства. И примеры аварий, случившихся из-за поломки этот прибора. Именно таких данных мне не найти, к сожалению.
Заранее благодарю за помощь.
Адек Ватный
09.04.2010 20:39
Korpinicus:
......И примеры аварий, случившихся из-за поломки этот прибора......

Уважаемый, а Вы в курсе что это за прибор? Как хотя бы расшифровывается.
И какие аварии могут произойти при его отказе?
Если есть желание слушать, могу рассказать. Но это будет долго и нудно.
Характеристики надежности Вы может и найдёте, спросите, для начала, у Петровича. У него в компе подобной хрени очень много.
АрА
09.04.2010 21:27
Я так думаю, если при отказе ДИСС штурман не знает как "работать" с НЛкой, расчётчиком ветра или НРК - то и до аварии недалеко (права, это касается "плохих" выпускников ЧВВАКУША) :-))))
Вечнейший техник Ил-86
09.04.2010 23:05
Кратко могу сказать по опыту эксплуатации. Самый ненадёжный ДИСС стоял на Ил-86(ДИСС-016, ВЧ моноблоки стояли под турбохолодильниками и особенно в жарком климате на стоянке на них ручьём тёк конденсат, хотя они и были закрыты защитными кожухами)потом его заменили на достаточно надёжный ДИСС ШО-13. ДИСС-013(Ту-134, Ту-154) особых хлопот не доставлял. При отказе ДИСС счисление осуществляется по воздушной скорости и по запомненным или заново введённым, после уточнения допустим по информации от других бортов, параметрам ветра.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru