Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем обливают самолет

 ↓ ВНИЗ

123

Любопытный пассажир
09.04.2010 19:54
Здравствуйте уважаемые авиаторы! Меня давно мучает вопрос: зачем обливают самолет, когда на улице снег?
деревенский
09.04.2010 19:56
моют, грязный потому что)
Любопытный пассажир
09.04.2010 19:59
Ну я вообще-то серьезно спрашиваю, потому что интересно...
ip
09.04.2010 20:01
чтобы не падал в Гудзон и не сшибал по дороге машины с мостов(((
ещё это неплохой бизнес, бо жижа для облива стоит как хороший коньяк)))
а с какой целью интересуетесь, вроде белые мухи в антарктиду улетели?
Любопытный пассажир
09.04.2010 20:09
Первый раз в жизни прокатился на самолете, а перед взлетом его облили (февраль). Я и спрашиваю зачем это сделали???
ip
09.04.2010 20:12
чтобы Вы не упали вместе с аэропланом в процессе взлёта от нарушения аэродинамических характеристик планера, вызванного облединением
так понятно?
Drejtori
09.04.2010 20:14
Обливают чем? Шоколадом?
Drejtori
09.04.2010 20:16
Обливают чем? Шоколадом?
Курсант.
09.04.2010 20:17
Обливают чтобы небыло обморожения на самолёте (передняя кромка крыла) арктикой 200 или как раньше горячей водой
ДоктОр
09.04.2010 20:18
Так это единственный способ восполнить потери толщины обшивки за счет стружки...
62
09.04.2010 20:20
обливают антиобледенительной жидкостью и причем довольно ядовитая.раньше это была "Арктиак".сейчас импортная.название назвать не могу, не помню
62
09.04.2010 20:21
Арктика))))))).
Курсант.
09.04.2010 20:23
а именно что бы не нарушилось обтекание профиля крыла потоком воздуха, в противном случае срыв сразу за передней кромкой и отсутствие подъемной силы. перед обмывкой закрываются все заглушки во избежании попадания воды в двигатели и замерзания её внутри.
Редкий слон
09.04.2010 20:31
Здравствуй Любопытный пассажир, это был процесс удаления обледенения. Если Вы обратили внимание на цвет жидкости, то красный цвет - это OKTOFLO EG, зеленый Maxflight. Один тип жидкости удаляет обледенение, другой предотвращает. Много можно писать об этом! Если очень интересно подробнее смотрите здесь:
http://aviatehnic.ru/index.php ...
Редкий слон
09.04.2010 20:33
Водой запретили обработку
Drejtori
09.04.2010 20:35
, в противном случае срыв сразу за передней кромкой и отсутствие подъемной силы.

Сила то куда девается? Срыв.... Он за партой начинается, а не за кромкой! :)))) Не спать на уроках!
62
09.04.2010 20:38
Курсант.:

а именно что бы не нарушилось обтекание профиля крыла потоком воздуха, в противном случае срыв сразу за передней кромкой и отсутствие подъемной силы. перед обмывкой закрываются все заглушки во избежании попадания воды в двигатели и замерзания её внутри.

09/04/2010 [20:23:49]

ничего подобного если не знаешь достоверно! и не пользуйся слухами типа-одна бабка сказала!(ОБС).крыло и оперение обливают уже перед самым зупуском двигателей и никакие заглушки в воздухозаборники не устанавливают.двигателям не опасно.ставят заглушки и то не все типы ВС только лишь на ППД и приемники статического давления во избежании закупорки их от этой самой жидкости
Редкий слон
09.04.2010 20:42
Курсант, Вы молодец! Вы не Курсант, а уже готовый специалист!!!
Кто имел дело с немцами, то только они обрабатывают самолет двумя типами!
CPT
09.04.2010 20:45
Ого, значит зимой в Пулково немцы работали на обливе..
Редкий слон
09.04.2010 20:49
Помню они решили в мае обработаться-обработали! Экипаж требует-авиатехник не откажет!
Курсант.
09.04.2010 20:54
2 62

На счёт ППД и приемника стат. давления согласен. В США всё заклеивают спец. лентой.
был случай когда забыли их снять - в итоге указатель скорости и альтметр сошли с ума и кататастрофа в океан.
CPT
09.04.2010 21:00
Учись студент.Заклеивали для мойки ВС
Любопытный пассажир
09.04.2010 21:01
Огромное спасибо за информацию! Теперь я знаю для чего все это!
А вот понял кого в авиации не должно быть - это деревенский!
А ДоктОр я не понял...
Спасибо за внимание!
Sergovan
09.04.2010 21:11
Встряну в ваш душевный разговор...А надолго этого обливания хватает? Наверняка ведь, оно сдуваеццо с поверхностей крыльев и стабилизатора за несколько минут при взлете. И как тогда на посадке выходят из положения? Подозреваю, что должен быть еще и обогрев, либо электрический, либо горячим воздухом от компрессоров двигателей.
Просто прохожий
09.04.2010 21:21
Я тут мимо проходил, смотрю-умные люди беседуют.
Объясните мне, пожалуйста, на чем основан принцип работы альтметра. Если как гайцевский радар , то понятно, а если на разнице давлений, то я, извините, не врубаюсь.
Курсант.
09.04.2010 21:31
ПВД - приемник воздушного давления, измеряет давление, скорость входящего воздушного потока .Альтиметр указывает не высоту на которой находиться самолет, а давление воздуха на той или иной высоте. Высота тоже понятие относительное. над уровнем моря, над уровнем ВПП, относительно плоскости земли?
Просто прохожий
09.04.2010 21:43
Курсант
а высоту как измеряют? Прибор-указатель высоты(с двумя стрелками), как правильно называется. У меня старший служит воздушным стрелком, и я не хочу перед ним выглядить полной лошарой.
Курсант.
09.04.2010 21:48
УВ-57, УВ-П1-Н..есть разные
печеночник & почечник
09.04.2010 21:56
Зачем оББлевают самолет?
Вот вчера борт сел, так там стюры наезжали на командира: "Зачем ты, Леша, разрешил его взять?! Ща уборщитцы будут нос воротить и выступать, да еще этот с фингалом из бизнес класса на нас будет жаловацца!"
А ты спрашиваешь "зачем".
Я думаю, что все происходит непроизвольно... В состоянии аффекта...
Редкий слон
09.04.2010 22:11
печеночник & почечник, Вы не правильно все поняли!!!
Можно самолет облить, а можно облевать салон...
Служба безопасности состояние аффекта не пускает на борт!
Интересно
09.04.2010 22:15
Курсант.:

Обливают чтобы небыло обморожения на самолёте (передняя кромка крыла) арктикой 200 или как раньше горячей водой

+++++++ Симптомы оборожения передней кромки крыла:

•потеря чувствительности
•ощущение покалывания или пощипывания
•побеление обшивки - 1 степень обморожения
•волдыри на обшивке - 2 степень обморожения (видно только после отогревания, возможно проявление через 6-12 часов)
•потемнение и отмирание обшивки - 3 степень обморожения (видно только после отогревания, возможно проявление через 6-12 часов)
Radiogovorun
09.04.2010 22:15
Полезно почитать пассажирам про обледенение:
http://aviatehnic.ru/index.php ...
печеночник & почечник
09.04.2010 22:17
Слоняра))), я усе понЯл правильно. Это у топикстартЕра ашипка.
печеночник & почечник
09.04.2010 22:19
А еще бывает абляденение, это когда на самолет нападают женщины нетяжелого поведения...
печеночник & почечник
09.04.2010 22:22
А еще бывает облядянение, это когда на самолет нападают женщины нетяжелого поведения.
Radiogovorun
09.04.2010 22:42
печеночник & почечник, ВЫ - флудер!
печеночник & почечник
09.04.2010 22:52
2 Radiospeaker

Художника может обидеть каждый((((.... Все ухожу....плакать и выписывать требование на "Арктику"...
Просто прохожий
09.04.2010 22:52
Всем
как измеряется высота ВС, ведь местность под ним разная может быть, горы, море.
Только не говорите: Палкой или веревкой с грузом.-))
Radiogovorun
09.04.2010 22:59
Просто прохожий, если ВС стоит под телетрапом, то там высоту показывают инфрокрасные датчики. Спроси у трапщика...
Печеночник & почечник, пожалуйста не уходи, я же шутя!!! Не хотел тебя обидеть! Мы должны помогать друг другу

печеночник & почечник
09.04.2010 23:01
А наша Арктика для иностранцев не подходит.
Тут как-то Финнэйр прилетел. Нужно было облиться. 4 августа 2008, МурмАнск, T +4. Я исполнил свой долг, сделав официальное заявление: "В наличии имеется тока "Арктика", которая не сертифицирована для обработки ВС вашей авиакомпании".
Капитан ответствовал " Ура! У нас есть выбор: или обливаемся вашей "Арктикой" или ждем июля следующего года".
Я у него спросил "Ваше решение????". А он ничего не ответил.... Финны, они вообще какие-то не наши.
Редкий слон
09.04.2010 23:02
Если кому интересно про жидкости
http://aviatehnic.ru/index.php ...
..)))
09.04.2010 23:07
Обливают только гавно, вроде арбуза и бобика, чтобы в воздухе не свалились из-за обледенения. Порядочные самолёты, которые имеют мощную противообледенительную систему обливать не обязательно.
Редкий слон
09.04.2010 23:17
C Вами можно поспорить про каакшки! Смотря какие условия, дорогой мой друг!!! Бывает что и Ту-154 и Ан-24 приходится поливать... По профилю крыла конечно отличаются иномарки от СССР. СССР-лучше!!!
Вывод: ВЫ правы, я только что сам себе доказал это :-)
..)))
09.04.2010 23:24
Редкий слон:C Вами можно поспорить про каакшки! Смотря какие условия, дорогой мой друг!!!

Условия топикстартёр указал, на улице снег. Наxyй поливать самолёт?
Хрю
09.04.2010 23:27
мандавошек выводят!
Просто прохожий
10.04.2010 09:18
Radiogovorun
а как датчик может показывать? Показывают обычно приборы-указатели. Или вчера был вечер пятницы, и Вы слегка ошиблись? :-)))
Mazuta
10.04.2010 10:16
Круто там у вас, в Аерофлоте!
А в нашем военизованном колхозе стартех лопатой по плоскостям прошёлся, воздуханы почище продолбил и вперёд, на 17 часов радиуса. А противобледенительную жидкость С2О5ОН никогда в жизни в бачки не заливали, а только внутрь желудков.
Эксперт
10.04.2010 10:19
Это техники смывают свои отпечатки пальцев.....
Редкий слон
10.04.2010 10:37
Условия топикстартёр указал, на улице снег. Зачем поливать самолёт?


Шел походу дела мокрый снег, вот и обработали!
Редкий слон
10.04.2010 10:40
Условия топикстартёр указал, на улице снег. Зачем поливать самолёт?


Шел походу дела мокрый снег, вот и обработали!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru