Мобильная версия
Войти

МОНГОЛИЯ "18 РАЗЪЕЗД" АВИАГАРНИЗОН.

 ↓ ВНИЗ

123456789

авиатор54
Старожил форума
03.01.2019 17:07
Чойренцы! Где Вы? Новый год наступил. С наступившим Вас. Надеюсь он наступит не больно. Всем живущим здоровья, счастья и удачи!
В материале "В маи не учился" есть некоторые неточности. После генерал-майора Дмитриева комдивом был генерал-майор Тарасов. К сожалению сейчас уже не помню имени отчества. Отчество было то-ли Лукич, то-ли Лукьянович. Хороший был дядька - спокойный. После него был полковник Михайлин (Как его называли летчики - "Брезгливый" за оттопыренную нижнюю губу и вечно не довольный вид). Осенью 1978 года Михайлин ушел в академию Генерального Штаба и вместо него пришел полковник Тарасов. Наверное в последствии генерал-майор, но в августе 1979 еще полковник.
navigator2048
Новичок-курсант
09.01.2019 21:31
авиатор54
Добрый вечер!
Приятно читать новости об успехах бывших сослуживцев.
В 1976 году у нас поменялось дивизионное начальство. Командиром дивизии пришел полковник Михайлин. То ли за строение нижней губы, то ли за отношение к людям, летчики назвали его брезгливым. И в общем-то больше ничем он не запомнился.
На должность Зам по ИАС дивизии был назначен майор Барабаш Владимир Павлович, будущий начальник Ачинского ВАТУ, генерал. Вот этот человек запомнился, и очень жаль что в 2007 году он умер. Добрый день, здравствуйте, подполковник Барабаш - наверняка помнят многие, кто служил в то время в дивизии. Эта манера здороваться у него видимо была всегда. Как-то смотрел фильм про АВАТУ генерал-майор Барабаш приветствовал корреспондента-добрый день, доброго здоровья. Тот факт, что в звании майора он был назначен Зам по ИАС дивизии, говорит о том, что службу организовать он умел, да и не только службу. Именно он постарался, чтобы в дни чемпионатов мира телевизор не отключался в одиннадцать часов, как было обычно. Как то приехал из Чойра капитан, я понял что с ретранслятора и спрашивает, а кто у вас п/п-к Барабаш. Так отчитал, так отчитал - Когда весь Советский народ ..., а вы лишаете возможности. В общем после этого мы имели возможность смотреть матчи чемпионатов мира, олимпийские игры в прямом эфире. В апреле 1979 года, возвращаясь из Маров, полк на неделю завис в Семипалатинске. Первые два дня действительно не было погоды, а потом миллион на миллион, а нас не выпускают. Ту-128 летают между Семипалатинском и Белой, а для нас по трассе нет погоды. Через неделю прилетел Владимир Павлович. Чего сидим? Так погоды нет. Дайте метео. Добрый день, здравствуйте... Через полчаса получена команда на вылет. Убегая к самолетам услышал как переговаривались летчики Вот это начальник пять минут поговорил и всё пожалуйста, а этот сидел с нами неделю шарлыги гонял (имелся в виду Зам комдива п-к Бойко).
Начальником штаба пришел командир Нерчинского вертолетного полка - странно, что фамилия не запомнилась. Здоровенный под, два метра дядька, и настолько же вредный. Понятно что и летом по ночам мы ходили в демисезонных куртках, но ведь днем то жарко было. А его первое нововведение - носить под техничкой рубашку с галстуком. Пришлось одной рубашкой пожертвовать. Пришил к техничке воротник с галстуком и манжеты. И вообще у него можно было не поймешь за что под каток попасть. Хорошо что видно его было из далека, и тогда самая короткая дорога из жилой зоны в столовую шла мимо санчасти и караулки.
НШ 246 иад- п-к Суслов Сергей Александрович, в конце 77 или в 78 году ушел в академию ГШ, а 87 или 88 я встречался с ним, НШ 1 ВА в Хабаровске в звании ген. майора.
123456789




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru