Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

RVSM

 ↓ ВНИЗ

восточный
07.04.2010 20:20
Всем доброго времени суток!
Грядут новые изменения в правилах вертикального эшелонирования.Прозьба пилотов летающих за границей по RVSM объяснить в двух словах как это.Нужно ли доп.оборудование на ВС?И очень интересно как относяться к этому военные лётчики!?
Растовске дисп
07.04.2010 21:00
Оборудованы, ВС и экипаж должны иметь соответствующйй допуск, даже АЛК свои ЯК42 по рвсм оборудовал, может не все но на нашем секторе С1 где имеет место рвсм часто проводим их выше Fl280, раньше спрашивали наличие допуска сейчас указывается в плане, военные в зоне рвсм тоже летают если идёт как stаtе статус в плане при соблюдении двойный вертикальных интервалов
рвсм
07.04.2010 21:07
Ребята, давайте готовится к РУСРВСМ.Как в Китае сейчас.С октября начнём изучать.Уже предложения обсасались.Счас, как прыгнет..
Растовске дисп
07.04.2010 21:13
Какая наh разница рурвсм или не ру, как скажут так и будем работать, в свидетельстве допуск увд рвсм 7 лет уже записан
sorter
07.04.2010 21:15
Растовске дисп:

Какая наh разница рурвсм или не ру, как скажут так и будем работать, в свидетельстве допуск увд рвсм 7 лет уже записан

07/04/2010 [21:13:06]

Сосед с какого года вводите, а то ночные "распихивания" и "впихивания" иногда напрягают. Особенно когда и с запада и с востока поток идёт.
Спасибо.
восточный
07.04.2010 21:31
Растовске диспу
Не знал что Вы уже 7 лет по нему работаете!И какие отзывы?Думаю положительные, тем более с вашей интенсивностью?Самое важное чтоб военные не тупили!Там где я работаю, мы я так понимаю коллеги, интенсивность ну очень маленькая относительно Вашей, так они, от ПОДа до ПОДа 100км, по пять раз расчётное уточняют.Относительно них учили меня жёстко и теперь я так учу.Это я к тому что очень сомневаюсь про военных и RVSM.
12321-7
07.04.2010 21:33
Про RVSM и военных довольно забавно написано в Дос. 7030.
рвсм:
07.04.2010 21:42
Как учили ЕвроАВСМ, МНПС АВСМ, ЧайнаАВСМ....так быстренько сдадим и РУСАВСМ.Скорей бы.Кстати- по новым правилам (почти готовым) нижнее прстранство повышается до 8100.
восточный
07.04.2010 21:53
Я думал 8100 давно уже НВП!Чувствуються звёзды.
ip
08.04.2010 11:09
7. Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а

также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного

движения возложена на Российскую Федерацию, делится на нижнее и верхнее

воздушное пространство.

Границей нижнего и верхнего воздушного пространства является эшелон

8100 м, который относится к верхнему воздушному пространству.

Постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138

"Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства

Российской Федерации"
Петрович
08.04.2010 11:14

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА По разнарядке
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ТРАНСПОРТА

30.06.05 № 5.3.10-814 ГА


О разъяснении процедуры
допуска
воздушных судов и
эксплуатантов
к полетам в условиях RVSM

Распоряжением Руководителя Федеральной службы по надзору в
сфере транспорта от 18.02.2005 № АН-33-р (ФС) в связи с
произошедшими структурными изменениями и расширением условий
применения RVSM внесены уточнения в систему оформления допуска к
полетам в условиях RVSM.
Воздушные суда и эксплуатанты допускаются к полетам в воздушном
пространстве с RVSM в соответствии с ранее изданными руководствами
по допуску, утвержденными ФАС России 18.01.1997 и 28.05.1999,
содержащими требования к воздушным судам, технической базе и
персоналу эксплуатантов.
Допуск оформляется после проведения подготовки воздушного
судна, летно-технического персонала и технической базы авиакомпаний,
оценки специалистами ГосНИИ "Аэронавигация" и экспертной комиссией
выполненных работ, прохождения воздушными судами контроля точности
выдерживания высоты полета (не менее 50% от заявленных ВС каждого
типа).
Допуск к полетам в условиях RVSM оформляется сроком на два
года.
Для продления разрешения на выполнение полетов в условиях RVSM
за месяц до истечения срока действия допуска необходимо представить
в экспертную комиссию по оценке готовности воздушных судов и
эксплуатантов к выполнению полетов в условиях RVSM утвержденную
руководством авиакомпании доказательную документацию и Заключение
ГосНИИ "Аэронавигация" по оценке сохранения и поддержания летной
годности заявляемого экземпляра воздушного судна.
Представляемая доказательная документация должна содержать
анкеты заполненные экипажем при выполнении полетов по эшелонам и
сведения:
- о проведенных регламентных работах;
- об оценке работоспособности средств вертикального
эшелонирования (СВЭ), в том числе канале передачи данных о высоте
полета по линии вторичной радиолокации;
- об отсутствии или наличии зафиксированных (службой УВД, МСРП)
недопустимых отклонений от высоты заданного эшелона;
- об отказах СВЭ и мероприятиях по их устранению;
- о проведенных на ВС заменах СВЭ (барометрических высотомеров,
самолетных ответчиков и др.);
- о прохождении контроля характеристик выдерживания высоты
полета;
- о технической базе, обеспечивающей поддержание летной
годности СВЭ и прохождении обучения персонала.
Дополнительные проверки контроля точности выдерживания высоты
ВС определяются типом ВС и объемом проведенных проверок ранее.
Данные о воздушных судах, допущенных к RVSM и поступивших в
авиакомпанию или переданных в другую авиакомпанию, необходимо
представлять в экспертную комиссию для уточнения информации в банке
данных контролирующих органов.




Заместитель начальника
Управления
надзора за поддержанием летной Ю.И. Евдокимов
годности
гражданских воздушных судов
714
08.04.2010 14:52
предлагаю с трех раз угадать стоимость продления.

ставка первая 400 тыр.(минимум). ..



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru