Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что помешало поставить на Ил-96 движки GE, PW или RR?

 ↓ ВНИЗ

1234

Дятѣлъ
11.04.2010 23:06
Чего тебе не понятно, ксолодэнка?

Ил-96-400Т с ПС-90 имеет такой же почасовой, но больший покилометровый
расход, как и МД-11.

PW-2040 на 5% экономичнее, чем ПС-90. Ил-96М с PW-2040 соответственно жрёт
на 5% меньше, чем Ил-96-400Т. Соответственно, у Ил-96М заметно меньший
почасовой расход, чем у МД-11, и чуть меньше покилометровый.

Чего ты не можешь тут понять?
Ник.Сестрин
11.04.2010 23:13
Опять птицу без намордника выпустили!
Соратники! Подарите ему таблицы Брадиса, логарифмическую линейку, таблицу умножения и подгузник! Ампулка аминазина тоже не повредит.
А то у него "расход" не расходится!
PS90A
12.04.2010 00:15
Давно не заходил на форум, но тут наткнулся на эту ветку и не могу не повторить, что я уже писал здесь наверное раза 4 (с интервалом в 3-4 года).

Случилось так, что в России как то "вдруг" произошел дефолт и компания UT (PW) была очень обеспокоена перспективами платежеспособности под указанную программу.

Они имели 10 PW2337 в Москве из которых 4 были установлены на самолет, который с ними прошел сертификацию FAA (в грузовом варианте).

UT искал инвесторов, которые могли бы поддержать эту программу. До дефолта она была гарантирована ExIm банком (банком Правительства США) и проблем не было. Это кстати ответ тем, кто во всем видит "происки госдепа". Дефолт изменил все. Никакой банк не может по определению рисковать вкладывая в страну, которая только что отказалась платить по своим финансовым обюзательствам. Я думаю это очевидно любому (даже не финансисту).

Компании в которой я работаю было предложено UT профинансировать проект с учетом, что в случае неудачи всего проекта PW превратил бы наши теперь PW2337 в PW2037, которые мы бы без проблем могли бы применить для B757'х.

С Российской стороны нас уговаривал Ильюшин Финанс (в лице его Президента) и г-н Ливанов. ИФ к этому времени приобрел фюзеляж этого единственного лицензованного самолета за (!!!) долги (по сути за "$0" у одно российского банка). Оставались моторы и авионика Коллинза, которые надо было оплатить.

Мой Президент и я прилетели на один день в Москву на переговоры с молодым тогда г-ном Окуловым (Президентом Аэрофлота) и двумя вышеупомянутыми "патриотами" ИЛ96Т.

Наш рассчет был сдать моторы в лизинг Аэрофлоту (4 для одного самолета) за примерно ($8M за мотор х 4 = $32 M x 1.2 =) $370, 000.00 в месяц. Мы думали также купить Авионику (примерно $1.5М на самолете) и добавить немного за ее аренду. Короче наша часть проекта была около $385, 000.00 в месяц.

Рубцов сделал презентацию Окулову и предложил ему ИЛ96Т за $900, 000.00 в месяц(!!!). Неплохой "навар" на то, что было получено за долги.

Окулов, который оствил у нас очень хорошее впечатление, спокойно пригласил в кабинет своего зама, начальника грузовых перевозок (в дальнейшем Президента Аэрофлот-Карго), который очень грамотно описал всю экономику тогдашнего карго бизнеса, со всеми вариантами и маршрутами.

Затем он показал экономику DC10-30F, который был в аренде у Аэрофлота за $270, 000.00 в месяц.

Мы с моим начальником улетели домой тем же вечером, PW забрал назад свои моторы, Коллинз списал убытки на $1.5М, а Рубцов и поныне является "патриотом" ИЛ96х.

P.S. Я даже и не касаюсь темы организации поддержки техобслуживания остальных агрегатов, так как она долго еще решалась производителями ИЛ96х довольно оригинальным способом. Например тот же Аэрофлот, имея 6 летающих ИЛ96х (6х4=24 мотора ПС90), имел также 30 (!!!) запасных двигателей на земле для их поддержки.

Возможно ситуация с этими моторами (самолетом в целом) улучшилась сегодня, но потому что Аэрофлот летает на B767х (GE) и А330х (RR), что то мне в это не очень верится.

С уважением,

PKK
rush 124
12.04.2010 00:23
Красиво все наченалось в 93 м году на ЛЕ Бурже.Протоколы об намерении Голанцев купить 6 машин и еще 3 кто-то хотель Ил96Т. Ну полетали с Пратами чуток, серификат получили, движки вернули Америкосам как по контракту.Движки давались довальчески на сертификацию и Праты сами их страховали на Ил96М.Почему Ил96М и 96Т не пошол в 90 тые , ответ прост.Кому нужен был самолет, без сервису и горантий такового.70 лимонов за штуку не дешево для скромной компании с Недерландов. Аэрофот и Праты в конгрессе , лобировали гост.кредит США на покупку 80шт PW2037 для 20 ти Ил96М и 96Т.В сумме 1 млрд доларов для 90 годов очень грамадная сумма для РФ или Аэрофлота.Конгресс ответил отказом ибо до 2008 года , только в 70 годые, п-тво США давала гост.кредиты GM и городу Нью йорк (как исключение из правил)Тема и умерла. Сервису нету, горантий качества нету, рабочее работают за 100 доларов в месяц в 95 году. Решение было верным, через 10 лет у Ил96-300 сертификат на месяц, тормазнули по ГШ и Балашихе. В 90 годы, занимались не п-твом а "умыкание" энного у государства за копейки , резали "глодки" за ликвид.Дешевле и горантированно летать на "старичках" Дс10 и Тристарах, с Мд11 позже как пошли , карго.Как можно было покупать самолеты в РФ , как Басаев и Радуев чего творили в 95-97 годах.После араб с АРЕ , пожалел что влез с Ту204-120 на Авиастар и оплатил сертификат в 98 году Туполя вместо Бравии.Караулов сколько раз в Моменте истины, заступался за Сирокко не помогло 204-120.Главное мол запод. Это уже совсем.Сами виноваты что больше чем Сухой 100 сделать не в состоянии.Мс21 делать нужно только в международном сотруднечестве по Гизам как на Сухом.Пусть Кремель думает где в Россие, двигатели и авиаоника с агрегатостороением.Нам п-телям самолетов, нужно самолеты продовать а не "подержкой" убогих "родных" п-телей и корупционнеров, заниматся.Нету у нас "широко-фезяляжнеков" и не будет , кроме Ан124-ХХХ и то под большим вопросом.
Alex R
12.04.2010 01:21
Бизнес по советски. Вместо того, чтобы продать Аэрофлоту этот самолет за $300K в месяц, найдя гос поддержку на оставшиеся 75, и начать раскручивать других, уже на 370, предлагать взять за 900 в месяц, включив туда 300 процентов навару.. А потом обижаться на американцев...

Dmitry
12.04.2010 03:23
Дикие-дикие девяностые!!!! Когда наиболее проворные "товарисчи" вытягивали все возможные и невозможные соки из своих же щелкающих ртами сограждан, а уж из государства то и тем паче!!!! Делового и коммерческого опыта, опыта работы в условиях конкуренции и рынка не было, увы, у наших производителей, также как и у курирующих соответствующии индустрии государственных мужей. И особенно это было справедливо для предприятий тяжелой промышленности. Так что по злому ли умыслу, али по незнанию и по неопытности - не столь уж суть важно - прос.....ли мы нашу авиаиндустрию по полной программе и предстоит нам теперь вновь собирать камни былой роскоши и начинать все, ну практически с 0!!! (Очень хочется верить, что этот процесс когда-нибудь все-таки начнется в нашей родной стране!) То что нам в том самом "проси...нии" активно помогали наши же западные партнеры - это факт, но должно ли быть иначе в современном бизнес сообществе? А помогали отнюдь далеко ни с какими-то там глобальными "загаворническими" планами загубить российскую(советскую) авиаиндустрию. Преследовали гораздо более среднесрочные интересы. В конечном итоге в них входили, как ни странно - бабки, доступ к технологиям и дальнейший надзор за их развитием. Но виноваты все-равно МЫ САМИ!!!! Так как сами не смогли отстоять свои интересы.

Авионика, двигатели - это все была наживка, которую мы заглотили. В случае успеха (теоретического) мы бы в любом случае потеряли отечественное двигателестроение. Теперь же мы, похоже, потеряли и двигателестроение и самолетостроение вцелом.

Авионика на Ил-96, устанавливаемая в настоящее время, представляет сейчас симбиоз отечественных и западных технологий. Так ВСС-95 - это посути импортные вычислители с нашим софтом, ИНС LTN-90-100 фирмы Litton, TCAS, импортные жидкокристаллические дисплеи... В целом система стала намного надежней и функциональней и перевод самолета на двухчленный экипаж было бы делом не сложным....
Легендарные ПС-90А2, созданный в кооперации с Pratt@Whitney - существенно превосходит предшественника по качеству и надежности и даже в какой-то мере по экономичности, но где он? Он появляется слишком поздно!!!

Если бы те 10, которые наши производители потратели на "кооперационные" программы они потратили бы на доработку самолета, двигателя, систем, совершенствование его инфраструктуры, системы сбыта и ее финансового обеспечения... Если государство бы обеспечило, пусть и не совсем рыночными методами, но внедрение этого самолета в свои же государственные компании, дабы обеспечить серийность производства, и делали бы све это гораздо быстрее, эффективней и болея за дело, а не за собственный карман, то имели бы мы сейчас с вами СОВЕРШЕННО ИННОЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!!
Dmitry
12.04.2010 03:26
А что ДАЛовские Ил-96 собрались под нож пустить? Если так то очень горько сие известие....
PROEN
12.04.2010 05:17
Странные вы какие-то. Вот ведь Костя Vacheron не выпускает будильники миллионами штук, а делает часики по-немногу, но дорого. И нам надо также - начать выпускать эксклюзивные самолеты и двигатели к ним ручной сборки. Пусть мало, но дорого! Там колеса с изумрудами, заливная горловины из платины, цепочка заземления из белого золота, лопатки компрессора с художественной гравировкой - с нашими москвичами можно такой гламурный самолетик забабахать, на расхват пойдет!
Михаил_К
12.04.2010 11:33
2 В.А.К.: Для Вас это безусловно большой опыт, а с точки зрения конечного продукта - выхлоп ноль.
Дятѣлъ
12.04.2010 19:12
PS90A:
Рубцов сделал презентацию Окулову и предложил ему ИЛ96Т за $900, 000.00 в месяц(!!!). Неплохой "навар" на то, что было получено за долги.

Окулов, который оствил у нас очень хорошее впечатление, спокойно пригласил в кабинет своего зама, начальника грузовых перевозок (в дальнейшем Президента Аэрофлот-Карго), который очень грамотно описал всю экономику тогдашнего карго бизнеса, со всеми вариантами и маршрутами.

Затем он показал экономику DC10-30F, который был в аренде у Аэрофлота за $270, 000.00 в месяц.

===========

Интересно. Ил-96Т везёт 92 тонны, ДС-10-40 - 65 тонн. То, что
Ил-96Т жрёт при этом на полторы тонны керосина в час меньше - это
не важно, керосин в 1998 году был почти бесплатный.

Но 27 дополнительных тонн полезной нагрузки - это 80 000 -90 000 долларов за один рейс.
За всего 1 рейс. Шанхай-Франкфурт. То есть сделать всего 6 рейсов в месяц
из Шанхая во франкфурт - и уже прибыль от Ил-96Т гораздо больше, чем от ДС-10.

Не говоря уже о том, что ТО Ил-96Т с праттами (их уж точно не надо было держать несколько
дополнительных штук на земле) стоило на 1000 - 2000 долларов за лётный час меньше. Кроме
того, у Ил-96Т - два члена экипажа, у ДС-10 - три.

Поэтому Вы, ПС-90А, несёте полную чушь. Всё, что Вы говорите - это полная несуразица,
не согласующая даже дважды два. Вся Ваша болтовня идёт против элементарной арифметики.
Вы просто не знаете, о чём говорите, и очевидно, никакого отношения к описанной ситуации
не имеете. Вы просто всё выдумали на основании каких-то чужих домыслов и слухов.
ТБ
12.04.2010 19:44
Таким образом, ТБ, Вы ошибаетесь. Ил-96М по лётно-техническим характеристикам
был лучше, чем МД-11 по всем параметрам.


И вообще, что это - Ил-96М, миф, фантом...? Нет в природе такого самолета.
А был бы лучше - летал бы!
Между прочим, Ил-96 с той же загрузкой летит ближе, оборудование намного хуже, кабина пилотов менее удобна (да кто о пилотах когда думал - так сойдет, не смертельно)....
Так что - только третий. А если поставить рядом и А-340, то четвертый.
2 ТБ
12.04.2010 19:49
96 - наш, а значит - лучший!
Дятѣлъ
12.04.2010 20:01

Ил-96Т - это не миф и не фантом. Этот самолёт был. И даже
сертифицирован в америке. Оборудование - то же самое, что
и у МД-11, кабина пилотов - тот же коллинз, с одинаковой
нагрузкой он летит чуть дальше и жрёт чуть меньше, чем МД-11.

Ну и Ил-96М - характеристики тоже все известны. То, что он
мог возить больше пассажиров, чем МД-11, и при этом жрать
меньше керосина - это тоже аккуратно известно. И абсолютно
неоспоримо.

Так что Вы, ТБ, лучше бы на фактах основывались, а не на
"нет такого самолёта", "одна бабка сказала" и прочих таких
нетехнических терминах.
ТБ
12.04.2010 20:06
Кроме того, у Ил-96Т - два члена экипажа, у ДС-10 - три.

Не будет на Ил-96 экипаж из двух человек никогда.
- Кто карты и сборники пилотам подавать будет, ведь чемоданы стоят черте-где? Мозгов что-ли на это не хватило?
- Сколько на Ил-96 нужно сделать операций, чтобы запустить ВСУ после посадки? На приличном самолете - одну: нажать кнопку, дальше все сделает автоматика.
- Какой "умник" придумал автоматическое выключение двигателя по параметрам? Он об чем думал - хрен с ним с самолетом, главное двигатель сохранить?
В.А.К.
12.04.2010 20:08
Михаил_К:

"В.А.К.: Для Вас это безусловно большой опыт, а с точки зрения конечного продукта - выхлоп ноль."

- я так и не понял из Ваших постов - кто же "опыт получил" мы или "Коллинз"? :)
ТБ
12.04.2010 20:18
Ил-96Т - это не миф и не фантом. Этот самолёт был. И даже
сертифицирован в америке.......... с одинаковой
нагрузкой он летит чуть дальше и жрёт чуть меньше, чем МД-11.

Полное вранье! Ссылку в студию!



Ну и Ил-96М - характеристики тоже все известны. То, что он
мог возить больше пассажиров, чем МД-11, и при этом жрать
меньше керосина - это тоже аккуратно известно. И абсолютно
неоспоримо.

И опять вранье. Не мог Ил-96м возить пассажиров. Кислородное оборудование сделать не смогли и до сих пор не могут.



96 - наш, а значит - лучший!

Ну так сами у себя его и покупайте. Что к людям приставать?
PS90A
12.04.2010 20:22
Вы "дятел" наверное из тех самых "кухаркиных детей" по Вашему стилю общения.

Тем не менее отвечу.

Я сам был за тем столом и не пересказываю чьих либо слухов или рассказов.

Кстати Вы, охваченный зудом опровержения, даже не удосужились прочитать внимательно мое собщение. Тогда Аэрофлот летал на единственном DC10-30F и только позже перешел на DC10-40F's.

Если Вас допустят до серьезных людей, поинтересуйтесь у бывшего зама Окулова по грузовым перевозкам. Он кстати тогда рассказывал (с цифрами и графиками), что можно было возить и как невозможно было поднять ставки за карго при наличии жестокой конкуренции.

Легко доказал, что ИЛ96Т по тем ИФ ставкам разорил бы Аэрофлот за один сезон.

Я кстати не специалист по грузовым перевозкам, ни мне стало понятно, что такие цифры аренды были абсолютно нереальными. Мы не могли оспаривать их, так как это были не наши цифры. Поэтому и развернулись обратно.

Называть ерундой можно конечно все, но Ваши наскоки не изменят фактов.

При желании зайдите к Окулову. Он подтвердит.

PKK
Дятѣлъ
12.04.2010 20:24
ТБ, чё ты разгорячился? Я уже привёл ссылку. Отмотай на
предыдущую страницу, открой отчёт о рейсовом топливе в
полёте Домодедово-Якутск, это с ПС-90А. Если не можешь
сам посчитать расход сертифицированного Ил-96Т, подскажу.
У ПС-90А удельный расход 0.595 при скорости 0.80 на 11000 метров,
у 2337 - 0.562 при той же скорости. Соответственно, можешь
посчитать, что Ил-96Т жрёт 8, 0 тонн в час при взлётном 270 и
посадочном 220. МД-11 при таком же взлётном и посадочном
жрёт 8, 5 тонн в час, это ты и сам знаешь.
2 ТБ
12.04.2010 20:26
"Ну так сами у себя его и покупайте. Что к людям приставать?"
У меня его нет, к большому сожалению :)))
Если покупать у самого себя, это же налог надо уплатить!

Наш, я имею в виду - российский.
Любая вражеская техника остается всего лишь вражеской техникой. Запретить ввоз!!!
ТБ
12.04.2010 20:30
Это разве ссылка? Этак и я могу что угодно написать.
Дятѣлъ
12.04.2010 20:31
ПС90А:
Он кстати тогда рассказывал (с цифрами и графиками), что можно
было возить и как невозможно было поднять ставки за карго при
наличии жестокой конкуренции.

=====

Итак, он рассказал, что Ил-96Т, который возит на 27 тонн больше
за рейс при меньших эксплуатационных расходах, разорит аэрофлот
за один сезон? Интересно, не могли бы Вы это пояснить, хотя бы
элементарно, хоть с одной цифрой.

А то всё ваше повествование смахивает на сказки "бывалых форумян",
которые просто любят сравнивать Ил-96 и ДС-10.
ТБ
12.04.2010 20:35
Любая вражеская техника остается всего лишь вражеской техникой. Запретить ввоз!!!

Запрещайте, производите старье, ездейте на телегах......
К людям не приставайте!
ТБ
12.04.2010 20:38
Итак, он рассказал, что Ил-96Т, который возит на 27 тонн больше
за рейс при меньших эксплуатационных расходах,

А вот про эксплуатационные расходы поподробнее.
Дятѣлъ
12.04.2010 20:38
ТБ:
Это разве ссылка? Этак и я могу что угодно написать.
==========

Да, это ссылка. Прямо из "Полёта". Не хотите - не верьте.

Только Ваши бредни уже истерику напоминают. Типа
"по определению любой западный самолёт - лучше любого
российского. Если кто-то утверждает обратное, то он либо
врёт, либо чего-то не понимает. Ведь то, что любой западный
самолёт лучше российского - это аксиома, и никакому сомнению
не подлежит".
Дятѣлъ
12.04.2010 20:44
ТБ:

А вот про эксплуатационные расходы поподробнее.


ТБ, ты просто конкретный дебил. Дискутировать с тобой
просто не имеет смысла. Что бы тебе ни сказали, какие бы
тебе цифры не привели, ты всё равно скажешь, что это
враньё, что это - не ссылка, и не враньём являются только
"высказывания", не противоречащие аксиоме, что "любой
западный самолёт лучше любого российского абсолютно
по всем параметрам"

Так что иди ты на х-й, а все остальные читающие могут
каждый для себя сделать вывод про ссылки, которые я
привёл, и про арифметику перевозок грузов на ДС-10 с
максимальной полезной нагрузкой 65 тонн против Ила
с 92 тоннами.
ТБ
12.04.2010 20:54
А у меня в справочнике за 1997г написано:
777) 375 пасс - 8920км; 305 пасс - 11100км.
777IGW) 375 пасс - 8890км; 305 пасс - 13670км.
11)293 пасс - 12850км; макс нагрузка (53.8т)- 10500км.
96м) макс нагрузка (58т)- 7600км; 37т - 10600км, 30т - 11500км; 22т - 12800км.
Дятѣлъ
12.04.2010 21:00
PS90A:
Он кстати тогда рассказывал (с цифрами и графиками),
что можно было возить и как невозможно было поднять
ставки за карго при наличии жестокой конкуренции.



Не, ну хорошо, ставки нельзя поднять - это я понимаю.

А загрузить больше 65 тонн можно? Ведь в Ил влазит на
27 тонн больше. При ТЕХ ЖЕ ставках. Причём и дальность
у Ил-96Т при полезной нагрузке 92 тонны фактически такая
же, как и у ДС-10 при полезной нагрузке 65.

Понимаете мой вопрос? Я не спрашиваю, можно ли повысить
ставки на те же тонны груза, чтобы скомпенсировать большую
цену лизинга, а спрашиваю, можно ли найти больше груза,
чтобы загрузить в полтора раза больший самолёт.

Или суть вопроса была в том, что и ДС-10 у аэрофлота летали
полупустые и им просто не нужен был самолёт большей
грузоподъёмностью? И на все их нужды хватало даже Ил-76,
в который влазило 50 тонн?
Конрад Карлович
12.04.2010 21:05
Птичка, мы же договорились.
Зайти в мамину комнату, в серванте лежит история болезни кабронка.
Диагноз сам прочитаешь? Или озвучить опять?
ТБ
12.04.2010 21:06
Дятѣлъ:
ТБ, ты просто конкретный дебил.

Послушай, щенок, тыкать мне не надо! Я КВС с налетом 14000часов, полетал и на советской и на американской технике. Так что я знаю, о чем говорю. Это как УАЗик и Гр.Черроки.
andrey757
12.04.2010 21:08
Летает Ил 114 с буржуйскими движками онымже всу с авионикой коллинз и прнкрастно себя чувствует хотя и дедушка самолетный уже
2 ТБ
12.04.2010 21:09
Лучше ездить на телеге, чем словить "Томагавк", выпущенный с оплаченного тобой "боинга" или "локхид-мартина".
То бишь, лучше жить без джакузи, чем с утюгом на пузе!
Дятѣлъ
12.04.2010 21:09
11)293 пасс - 12850км; макс нагрузка (53.8т)- 10500км.
96м) макс нагрузка (58т)- 7600км; 37т - 10600км, 30т - 11500км; 22т - 12800км.

========

Ну это другой разговор, извините, ТБ, я погорячился.

Теперь возьмём две цифири. Ил-96М 30 тонн 11500 км - заправка
для этого нужна 108 тонн.

МД-11 293 пасс - 12850км 129775 кг заправка. Соответственно,
293 пассажира 11500 км - заправка нужна 114 тонн.

Вот и получается. МД-11 со взлётным весом 286 тонн и заправкой 130 тонн
пролетит дальше, чем Ил-96М.

А с полным салоном в трёх классах на расстояния до 11500 кг Ил-96М
побеждает. Разве нет?
ТБ
12.04.2010 21:13
Дятѣлъ:

Так что иди ты на х-й, а все остальные читающие могут каждый для себя сделать вывод про ...

Это где ж такой "высочайший" уровень воспитания получают, в какой подворотне?
Очень жаль и таких детей и таких родителей.
andrey757
12.04.2010 21:13
Летает прекрасно Ил114 с импорт движками и всу и ав коллинз - второе рождение машины узбеки всю внутр на них перевели
Дятѣлъ
12.04.2010 21:21
ТБ:
Это где ж такой "высочайший" уровень воспитания получают?



ТБ, про воспитание некоторым хорошо бы помолчать.
А заодно и про образование. Утверждать, что "такую
ссылку мог бы и я написать" - это тоже нехорошо, даже
если это написано самыми вежливыми словами.
Дятѣлъ
12.04.2010 21:36
Виноват, погорячился, извините, ТБ!

Опять же повторю, если бы кто-то обругал меня лично - меня
бы это не задело. А вот когда кто-либо начинает наши
самолёты очернять - вот это меня сильно задевает.
Особенно есть товарищи, которые говорят "РЛЭ - это всё
липа, и все технические документы - это "чушь"".

Ещё раз прошу прощения.

Если администрация меня сотрёт и забанит - будет справедливо.
глав.анон
12.04.2010 21:45
900 тысяч в месяц за единственный в мире чудо-самолет Ил96М?
в середине 90х операционный лизинг нового (свежак с завода) 747-400F стоил 1 до 1.1м в месяц.
нона.валг
12.04.2010 23:09
в середине 90х операционный лизинг нового (свежак с завода) 747-400F стоил 1 до 1.1м в месяц.


Если это так, то каким же нужно быть дебилом, чтобы
платить 270 000 в месяц за ДС-10?

свежак с завода 747-400F жрёт столько же, сколько ДС-10-30,
везёт в два раза больше, эксплуатационные расходы в два раза
ниже.

Как же молодой Окулов об этом не знал?
нона.валг
12.04.2010 23:10
в середине 90х операционный лизинг нового (свежак с завода) 747-400F стоил 1 до 1.1м в месяц.


Если это так, то каким же нужно быть дебилом, чтобы
платить 270 000 в месяц за ДС-10?

свежак с завода 747-400F жрёт столько же, сколько ДС-10-30,
везёт в два раза больше, эксплуатационные расходы в два раза
ниже.

Как же молодой Окулов об этом не знал?
Sergey
12.04.2010 23:21
На бумаге самолет есть, есть сертификат, а так его нет. Плакаты с 96000 висят у нас в офисе.
нона.валг
12.04.2010 23:21
Или в откатах всё дело? Кто-то молодому Окулову
так здорово откатил вот именно за этот ДС-10-30,
что ни об Илах, ни о 747-х не могло быть и речи.
А уважаемого ПС-90А молодой Окулов к себе в
кабинет не пригласил, вот он и не знает всей правды-то!
Михаил_К
13.04.2010 17:14
2 В.А.К.: Вы, как специалист в данной области, получили ценный опыт. "Ильюшин" товарного продукта не получил. Коллинз получил опыт и деньги.
глав.анон
13.04.2010 21:08
причем тут откаты. риски совсем разные. на новом 747 можно заработать больше, чем на старом дс10, если все идет хорошо. если в какой-то момент что-то пойдет нехорошо, то парк из 3-4 машин с лизингом 1-1.1м может убить компанию в пару-тройку месяцев. да и секьюритис совсем иные требуются.
никто не берет новые 747 не имея имени на рынке, раскатаных направлений и хорошей клиентской базы.
нона.валг
13.04.2010 21:32
Тогда более понятно. За 3-4 747-х нужно платить по 3-4 миллиона
в месяц, и за 3-4 месяца это ~15 миллионов - разоряет компанию.

Можно предположить, что и с тремя Илами так же.

А один старый почти бесплатный ДС-10 поставил под забор, если что,
эксплуатационных расходов никаких, только несколько сотен тысяч
лизинга за 3-4 месяца, лётный отряд отправляем в неоплачиваемый
отпуск и никаких проблем.
В.А.К.
14.04.2010 07:41
Михаил_К:

"Вы, как специалист в данной области, получили ценный опыт. "Ильюшин" товарного продукта не получил. Коллинз получил опыт и деньги."

Не понял, какого продукта не получил Ильюшин?
Михаил_К
14.04.2010 16:32
2 В.А.К.: Ил-96М/Т...
Буржуин
14.04.2010 18:07
Не скажу за обсуждаемый Ил-96, но Boeing и Airbus до сих пор рассматривают Российский авиапром как потенциального конкурента и продавливают по политическим каналам ограничения по поставке американских и британских двигателей на перспективные Российские самолеты. Работал на буржуйскую компанию имеющую отношение к теме и имел доступ к документам.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru