2 ТБ: В догонку. Для производства самолётов, надо иметь определённые активы и соответствующую организацию. В РФ таких организаций нет.
ТБ
06.04.2010 11:22
Михаил_К:
Мне неизвестно, где сейчас находится Новожилов.
А его сын ?
vkkaor22
06.04.2010 11:25
В те времена сын Г.В. Новожилова работал в PW.
ТБ
06.04.2010 11:32
Михаил_К:
Для производства самолётов, надо иметь определённые активы и соответствующую организацию. В РФ таких организаций нет.
Организаций достаточно - МАК, ОАК, ИФК и проч. И работа в них кипит.
Активы тоже есть - КАПО, ВАСО, ...., и успешно осваиваемые бюджетные деньги.
Вот только толку нет, в смысле производства самолетов.
"Наверное в консерватории что-то не так."
Михаил_К
06.04.2010 11:36
2 ТБ: Вы бы зарегистрировались для начала... Тролль, он и в Африке Тролль.
А про самолёты производства МАК попрошу поподробнее!
ТБ
06.04.2010 11:38
vkkaor22: В те времена сын Г.В. Новожилова работал в PW.
Сам собой напрашивается вопрос :
Уж не для того ли вся эта бодяга с Ил-96м была затеяна, чтобы пристроить своих любимых, и очень неглупых, чад на хорошее место в США, да и самим на старости лет туда перебраться?
ТБ
06.04.2010 11:47
2 Михаил_К:
Вы бы зарегистрировались для начала... Тролль, он и в Африке Тролль.
Мне и так неплохо. А в Африку я с 1990 года нос не сую - не понравилось.
А про самолёты производства МАК попрошу поподробнее!
Да МАК самолеты не производит, но деньги сосёт исправно.
Михаил_К
06.04.2010 12:10
2 ТБ: Вы по жизни такой невнимательный или умышленно извращаете чужие посты?
noziB
06.04.2010 12:37
Alex R:
Уважаемый редактор,
Может лучше про реактор,
Про любимый лунный трактор
Ведь нельзя же год подряд
То тарелками пугают,
Дескать, подлые летают,
То у вас собаки лают,
А то, руины говорят...
Затрахала твоя пластинка, пора бы и сменить её. Мы это уже слыхали и не раз.
Участник
06.04.2010 15:15
Пишу как участник рассматриваемой темы. Запуск ИЛ-96М/Т был частью программы "ЧЕРНОМЫРДИН-ГОР". Бизнес-план рассматривался в офиссе г-на Устименко. В рассмотрении учвствовал сам хозяин, два представителя первого заказчика(АЭРОФЛОТ), представители ОКБ, ВАСО и два представителя страх.компании "ЛЛОЙД".Эта компания была готова(в результате рассмотрения бизнес плана) финансировать производствоИЛ-96М/Т под 4%.Однако проект был успешно "ЗАВАЛЕН" американскими "партнерами" возможно не ьез небезкорыстной помоши "наших" участников проекта.
ТБ
06.04.2010 16:01
Михаил_К: 2 ТБ: Вы по жизни такой невнимательный или умышленно извращаете чужие посты?
Поконкретнее пожалуйста!
Вечнейший техник Ил-86
06.04.2010 17:05
В начале 2000-х случайно стал свидетелем рассказа испытателя Ил-96М.Он пригнал нам словацкую "эмку"(Ту-154) с рем.завода. Он улетал из ПЛК на нашем Ил-86 пассажиром и беседовал в кабине с нашим командиром. По его рассказу это был прекрасный самолёт. Американские испытатели тогда даже прослезились полетав на нём. Взлетели в Раменском с балластом в салоне и через 11.30 часов пройдя по северам, в Раменском и совершили посадку. Американцы, по его словам, требовали, что бы самолёт сертифицировали как американский, а не как российский самолёт. В этом и была загвоздка.Теперь про востребованность.Широкофюзеляжники были всегда востребованы на курортных направлениях а в некоторое время года обеспечивали полную загрузку на Камчатку и Норильск. В ГТК остановили Ил-86, взяли в лизинг Боинг 767. Так вот по лизинговым платежам и тех.обслуживанию этот самолёт съедает всю прибыль им заработанную. Кроме того чтобы приблизиться к пассажировместимости Ил-86, наши запихали в салон 307 кресел. Пассажирам тесно и они всё время спрашивают почему же не ставят Ил-86 на эти рейсы. Сейчас ходят слухи, что наши откажутся от 767 и будут эксплуатировать Ил-96 Аэрофлота.
xolodenko
06.04.2010 17:09
услышал про прослезившегося американца и тоже прослезился
Михаил_К
06.04.2010 17:14
ТБ: Михаил_К: Для производства самолётов, надо иметь определённые активы и соответствующую организацию. В РФ таких организаций нет.
Организаций достаточно - МАК, ОАК, ИФК и проч. И работа в них кипит.
Активы тоже есть - КАПО, ВАСО, ...., и успешно осваиваемые бюджетные деньги.
Вот только толку нет, в смысле производства самолетов.
"Наверное в консерватории что-то не так."
Про это речь. Формально есть ОАК, но фактически это бюрократическая структура на шее существующих активов. МАК вообще тут не к месту, ИФК - структурное подразделение в полусвободном полёте.
Вечнейший техник Ил-86
06.04.2010 17:39
Холоденко это рассказ пожилого седого командира-испытателя , который испытывал все Илы и Ан-124 и даже Мрию, и не верить ему у меня нет оснований. Кстати такие же ощущения испытывают иностранцы летая на наших пилотажных Яках и Сушках.
fac
06.04.2010 21:12
2 Вечнейший техник Ил-86: лично у меня течет слеза, когда я захожу в кабину а320 (и подобных), от того, что у наших руки такие кривые и даже близко ничего подобного не сделали и никогда уже не сделают...
Alex R на предыдущей странице все верно написал.
Юмор Холоденко я оценил - 5 баллов.
62
06.04.2010 21:28
akatenev:
Вокруг Ил-96М было море проблем
----
Конечно. Современный пассажирский самолет - это не просто планер, двигатели и авионика, это совсем не в последнюю очередь продажная и постпродажная инфраструктура. Ситуация усугубилась еще и тем, что примерно в то же время на рынок вышли А340 и B777 - самолеты с лучшими чем у Ил-96М характеристиками и от производителей с хорошей рыночной позицией. В результате заинтересовать покупателей не удалось, несмотря на то, что могли предложить весьма привлекательную цену.
Я уже говорил, что проблема оказалась значительно более комплексной, чем ожидали иностранные партнеры, и простой модернизацией Ил-96 она не решалась. Решать же весь комплекс проблем ни инвесторы, ни партнеры не захотели (даже в самом идеальном случае продажи настолько нишевого самолета не окупили бы вложений), а производитель не имел возможности, не было ни опыта, ни средств. Правительство в то время тоже не располагало свободными финансами. К тому же выход на рынок конкурентов просто не оставил времени.
В результате коммерческих продаж у пассажирской версии самолета просто не было.
05/04/2010 [19:53:31]
не говорите чепухи "мистер".именно по причине "опасной"конкуренции что тогда мог составить 96м буржуйским дальнемагистральным ВС он и не пошёл как надо..спрос на него не мог быть тогда именно по причине отсутствия нужной государственной политики на высочайшем уровне вплоть до кремлёвской верхушки!в США проблемами авиации занимается как конгресс так и президент в тесной связке-вот именно с этого и надо начинать при продвижении новых типов ВС , а не заводить общественность в заблуждение несостоятельными доводами.Именно государство на высочайшем уровне в лице президента как в США должно поддерживать новые проекты на самом деле а не с трибуны, создавая тем самым плацдарм для скорого наступления эры новых самолётов.а всё остальное -бред!а всё что вы мистер излагаете это всё от ЛУКАВОГО дабы создать тут отрицательное общественное мнение касаемо наших ИЛов.Вы и так уже успели тут вылить не один ушат помоев как было замечено.Ставлю Вам -незачет!
Дмитрий из Монреаля
06.04.2010 21:29
Ил-96 м не нашел спроса на рынке.Никто не зотел покупать.
На Кубе летает прекрасно ил-96 и все довольны.Возит туристов из Лондона и назад.
Надежный самолет.Никаких аварий.
Мне кажется в Росси началась гиперинфляция.И дефолт 98 г.Поэтому
в ситуациии хаоса экономического его не вытянули.
А в России почти прекратили выпускать даже ил96
И сертификация ему американиская не нужна.
глав.анон
06.04.2010 22:03
Участник:
два представителя страх.компании "ЛЛОЙД".Эта компания была готова(в результате рассмотрения бизнес плана) финансировать производствоИЛ-96М/Т под 4%.
отличная тема у вас сорвалась. жаль только, что Ллойд - 1) не страховая компания, 2) не занимается финансированием производств
KAW.
06.04.2010 22:05
Alex R:
Да Боинг тут вообще не при чем. Илу даже и двигатели давали в кредит. Но совки в руководстве же ничего не умели, профукали проект. Боингу все эти Ил-96М не конкурент, а так - мелкая блошка на блошином рынке, а двигателистам главное - продать двигатель.
06/04/2010 [01:32:44]
Всё было не ьтак и гораздо проще. В США все сделки любой фирмы с иностранцами санкционируются госдепартаментом. Боинг выразил обеспокоенность, что поставка PW РФ двигателей на 10 самолётов скажется на продажах Боинга и Госдеп санкционировал сделку при условии, что РФ приобретёт эквивалентное количество самолётов. И эти 10 бобиков навязали АФЛ
akatenev
06.04.2010 22:09
В США все сделки любой фирмы с иностранцами санкционируются госдепартаментом
----
Оба-на :) Ну-ка, с этого места поподробнее :)
KAW.
06.04.2010 22:47
А что не так? Там поддерживают отечественного производителя
62
06.04.2010 22:57
KAW.:
А что не так? Там поддерживают отечественного производителя
06/04/2010 [22:47:17]
так точно!пока в России по карманам"некоторые"распихивали деньги в США тем временем строили строят и будут успешно строить новые самолёты! коррупция!однако
xolodenko
06.04.2010 22:58
KAW, да, Ex-Im Bank дает гарантии по кредитам для покупателей Б. от имени, по сути, правительства США.
Абсолютно законная практика. Airbus делает тоже самое.
Про откаты/распилы/попилы слышать не доводилось. Мне кажется, ЭксИм банка вполне достаточно.
62
06.04.2010 23:04
уже не раз звучало что самолётостроение очень затратное дело и без массированного финансового вливания и господдержки ну никак не обойтись.дело надо делать а не очередные "нацпроЭкты"пиарить и оболванивать граждан в очередной раз!
akatenev
06.04.2010 23:07
А что не так?
---
Да просто интересно про "все сделки любой фирмы с иностранцами" через госдеп. Расскажите поподробнее. На основании какого закона, например. Каков штат сотрудников госдепа, пропускающих через себя все сделки всех фирм с иностранцами, каковы методики работы.
Про Boeing, указывающий госдепу на проблемы со сбытом из-за 40 проданных PW двигателей, тоже расскажите. И про госдеп, закрывающий экспортную сделку для PW для того чтобы помочь Boeing с таким вот чудным обоснованием, тоже. И про то, как продажа Ил-96М Аэрофлоту помогла бедному Boeing выжить.
И про то, как PW продает двигатели для установки на Эйрбасах, основных конкурентах боинговских лайнеров, тоже. Ну и как Boeing через госдеп успешно блокирует эти сделки.
Много, в общем, накопилось интересных вопросов. С нетерпением жду увлекательного рассказа.
xolodenko
06.04.2010 23:11
62, у нас есть один непонятный орган, Центробанк называется. Непонятный в том плане, что никто доподлино не знает ни чем он занимается, ни кому подчиняется, ни где пределы его полномочий.
Так кто мешает ему стать Эксим Банком для российских самолетостроителей? Хотя вроде Внешэкономбанк как раз эти задачи и призван решать...
62
06.04.2010 23:20
xolodenko:
62, у нас есть один непонятный орган, Центробанк называется. Непонятный в том плане, что никто доподлино не знает ни чем он занимается, ни кому подчиняется, ни где пределы его полномочий.
Так кто мешает ему стать Эксим Банком для российских самолетостроителей? Хотя вроде Внешэкономбанк как раз эти задачи и призван решать...
06/04/2010 [23:11:01]
что Вам сказать дорогой товарищ-Банк банком а президент-президентом.наберётся он воли и мужества взяться за дело и повелит он банку или банкам идти на помощь и спросит он соотв.подразделения за строжайший отчёт по каждому рублику с применением тюрьмы для ослушавшихся-вот тогда как говорил один наш общий знакомый-лёд тронулся господа присяжные заседатели!а без этого это всё так и останется болтавнёй в лучшем случае а в худшем и слухов даже не будет.вот так
Удачи!!!
06.04.2010 23:36
Всем привет! Читаешь и удивляешься от познаний. Боинг испугался Ил 96. Чего Боингу или Аэробусу то бояться. Да Ил 96 прекрасный самолет, но пришлось ему ни там родиться. Толку что он хороший. У Б или А сервис базы по всему миру. Что может предоставить им Ил? Ждите гайку или болт пару месяцев? А компания будет нести убытки за простой. А вы тут Боинг испугался)) Что же тогда А 340 спокойно прошел. А вы тут банки акции и тд. Ну да Буши младшие и старшие на корню зарубили..типа красная угроза)) Фигня это все..если в авиапроме сидят козлы которым насрать на все..то хоть ты летающий поезд сделай без крыльев летающем на честном слове..то все равно на бумаге похерят. Не ищите манд.вошек в чужих трусах....посмотрите у вас их у самих полно. А то скоро пингвины виноваты будут..что в деревню Зад...чево не завезли водку в такой то день. Всегда ищем виноватого со стороны. А если в зеркало посмотреть то может не надо иногда говорить какой я красивый..и почему меня типа бабы не любят. Так и с самолетами и машинами да и со все что у нас производится. Горланить по телеку что у нас самое что ни есть все ..нет аналогов в мире..и эти аналоги лежат после в ан.ле. Товарищи вручили друг другу грамоты покрасовались перед камерами..поделили бабло..а в деревне Зад....чево мужики бухают крутку и обсуждают..пипец какая же у нас такая супер техника. Вот так и живем. Что то изобрели..сразу супер пупер..такого нет в мире..кто то это супер пупер взял и продал..и это после вытекло к нам обратно..процессор Эльбрус..Пентиум Про..который сейчас уже доканал до Кор7. Вот вам и наши обиды на пин.осов. Удачи!
KAW.
07.04.2010 01:43
T0 akatenev:
Не так уж и много на басах стоит PW, в основном CFM и RR. А про "увлекательную историю" писали семь лет назад здесь же, на АвиаРу.
akatenev
07.04.2010 02:31
Здесь про госдеп и Boeing что ни день пишут всякое увлекательное. :)) Но вы, видимо, ничего так и не расскажете, а жаль :(
Расскажите хотя бы, как Боинг Праттам торговать не дает.
2 akatenev
07.04.2010 04:07
mnimomu akademiku sovetuiu pochitat o istorii pokupki linii AMD
Swans0ng
07.04.2010 08:54
2
mnimomu akademiku sovetuiu pochitat o istorii pokupki linii AMD
Я конечно не akatenev и с удовольствием почитал бы про родной завод Ангстрем (кстати где читать то?) но причём тут Ил-96? :)
Smileyface
07.04.2010 09:45
"В США все сделки любой фирмы с иностранцами санкционируются госдепартаментом"
Жесткач пошел. Пишите еще, ржачно.
они лезут на свет
07.04.2010 09:57
совки во всей красе)))
Михаил_К
07.04.2010 10:06
2 akatenev: А с PW в основном поставляются в США...
Участник
07.04.2010 12:12
2глав.анон:
"Вы болван, Щтюбинг"-так папаша Мюллер оценил действия адьютанта который выдал непроверенную информацию.
Эдвард Ллойд-основатель страховой корпорации в 1688г."Сейчас "Ллойд" -это одна из укрупнейших страховых компаний в мировом торговом флоте"
И в догонку akatenev(у) и иже с ним, при первом полете на ИЛ-96МО(первый экземпляр этой программы "опытный") попытался выяснить вчем разница ТВН(распылитель на форсунке) ПС и PW. "Разбежался". Никакьй информации, ни в описании ни у Б/И. Нащих специалиств допускали только к открытию изакрытию капотов. В то же время представители Боинга(три человека) на свою кза писали все режимы и параметры полета."Улавливаете" разницу?
Где сейчас Генрих Васильевич не знаю, но, по моим наблюдениям, он не первая скрипка в этом конкретнрм деле.
KAW.
07.04.2010 12:42
Smileyface:
"В США все сделки любой фирмы с иностранцами санкционируются госдепартаментом"
Жесткач пошел. Пишите еще, ржачно.
07/04/2010 [09:45:49]
Для Вас добавлю, что в США всем госслужащим рекомендовано пользоваться услугами американских перевозчиков, а при следовании в служебную командировку они обязаны летать только американскими.
akatenev
07.04.2010 12:59
KAW, может быть для вас будет откровением, но подобные правила существуют вообще практически в любой крупной компании, даже во многих отечественных. В первую очередь это связано требованиями страховщиков. Естественно, выбор перевозчиков при этом разный.
Другое дело что все это не имеет ни малейшего отношения к теме дискуссии.
Михаил_К
07.04.2010 13:09
2 Участник: Новожилов в каком-то интервью жаловался, что на Ил-96М они отработали авионику и фактически всё подарили американцам...
глав.анон
07.04.2010 13:11
Участник:
2глав.анон:
"Вы болван, Щтюбинг"-так папаша Мюллер оценил действия адьютанта который выдал непроверенную информацию.
Эдвард Ллойд-основатель страховой корпорации в 1688г."Сейчас "Ллойд" -это одна из укрупнейших страховых компаний в мировом торговом флоте"
сразу видно разбирающегося человека. не читайте желтых газет. Ллойд не является страховой компанией. вы понимаете разницу между insurance company и insurance market?
nukto
07.04.2010 13:15
проект убили не американцы, а упыри которые тогда были у власти..
KAW.
07.04.2010 13:33
T0 akatenev:
Хоть это Вы знаете
2KAW
07.04.2010 13:50
не позорься
62
07.04.2010 14:16
nukto:
проект убили не американцы, а упыри которые тогда были у власти..
07/04/2010 [13:15:19]
точно
В.А.К.
07.04.2010 14:37
Михаил_К:
"Новожилов в каком-то интервью жаловался, что на Ил-96М они отработали авионику и фактически всё подарили американцам..."
Михаил, не приводите непроверенных данных, право... Вот через стол от меня сидит коллега, который принимал участие в разработке ВСС-85, потом - в совместной разработке с Коллинз. Да и мне самому удалось кой в чем пальцем о палец ударить. Могу Вас заверить, что уровень нашей авионики, как и в нынешние времена, ну, как бы сказать помягче... Уступал и уступает, в общем. Его не только подарить, его и за доплату бы не взяли :)
Михаил_К
07.04.2010 14:53
2 В.А.К.: Любое изделие требует доводки. Коллинз смог отработать свою технику и ознакомился с технологией проведения подобных работ в СССР.
В.А.К.
07.04.2010 14:55
Михаил_К,
лучше бросьте эту тему. "Технологии проведения подобных работ" в СССР не существовало.
Михаил_К
07.04.2010 15:37
2 В.А.К.: Хочу Вас огорчить, что даже если программу испытаний разрабатывали с будуна, почёсывая левой ногой за првым ухом, это будет технология проведения испытательных работ. Уж поверьте, доводка Ил-96М до получения сертификата принесла много полезной информации для Коллинз. Такой натурный стенд дали!