Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Когда Аэрофлот будет летать в Нижний Новгород?

 ↓ ВНИЗ

12

Пассажир Лёха
03.04.2010 11:22
По воле судьбы в этом году мне часто придётся перемещаться в НН и обратно.
Промониторил рынок перевозок на данном направлении:
Не густо прям скажем.
Сейчас провожал человека в Москву на 119-й поезд "Буревестник" - билет стоит около 400 рублей. Вагон очень комфортный и уютный время в пути около 5-ти часов. Все хорошо только поезда не люблю.))
ЮТэйр 3200 рублей в один конец - на мой взгляд цена перегрета. Но самолёты АТR-42 и ТУ-134 летают практически полные. Значит спрос есть и ЮТы тупо пратически монопольно зарабатывают деньги.
S-7 предлагает полёт за 1450 рублей, но сколько бы местные не писали сдвинуть расписние на час раньше, а воз и ныне там...очеь неудобное прибытие в Мск.
Но опять же А-319 летает тоже практически полный - спрос есть.
Так почему же НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК, как модно его сейчас называют, не займёт свою нишу на рынке не дожидаясь виртуального Суперджета. Думаю А-319 Аэрофлота вполне будет востребован на данном направлении.
Jeppesen™
03.04.2010 11:25
2 Пассажир Лёха:
03.04.2010 11:31
Летай в СПБ Леха. 11-12 рейсов в сутки у Аэрофлота.
Пассажир Лёха
03.04.2010 11:36
Вова шшшто эйта? )))

Лучше по существу ответь. Мне нужно, что бы в НН летало много разных а/к с красивыми ценниками. В компании лимит придумали по командировочным билетам свои вкладывать неохота.)))))
Jeppesen™
03.04.2010 11:38
Вова шшшто эйта? ))) Это командировочный пассажир на Нижний
Пассажир Лёха
03.04.2010 11:40
не Вов не похож.
Другую давай!
Ты к Светлакову на работу что ли устроился?
2 Леха
03.04.2010 11:43
Нафик нужны такие полеты. Ни налета ни зарплаты.
Пассажир Лёха
03.04.2010 11:56
Вова в общем ты проинформирован только в вопросах по закрытию авиакомпаний. По развитию и открытию ты не компетентен! Верно?
Дядя
03.04.2010 13:33
Пассажиру Лехе.
На Нижний надо выходить с частотой минимум 4 рейса в день с самолетом 70-80 кресел, не больше. В первом проекте расписания на зиму 2009-10 стоял ССЖ... Постоял он там 3 недели и ушел..... Такая же ситуация с Казанью, Минском....
Jeppesen™
03.04.2010 14:22
Лёша, когда Донецк!? Донецк нужен!
Пассажир Лёха
03.04.2010 15:11
дядя благодарю.

Вова не флуди))
Swans0ng
03.04.2010 15:19
Казалось бы, при чём тут Су-перджет?....
Летим на ЕМВ120
05.04.2010 13:38
Я регулярно мотаюсь в Нижний. Самый удобный рейс у Регион-Авиа на винтовом Эмбраер120
иногда заменяют на Як40, но регулярность оч.хорошая...
Авиакомпания выполняет по будням рейсы из Домодедово по очень удобному расписанию
РЛ221 ДМД 0930 Нижний 1045
РЛ224 Нижний 1800 ДМД 1915
Есть дневные рейсы кроме 2 и 5 дня
РЛ222 Нижний 1135 ДМД 1250
РЛ223 ДМД 1550 Нижний 1705
DimonAV
05.04.2010 14:19
К стати у меня вопрос. Как на Як40 (и в похожих самолетах) перевозить жидкости? Ведь там вроде не здают багаж. Как в этом случае перевезти скажем бутылку каньяка?
бутылка коньяка
05.04.2010 14:27
передаёцца DHL'ем...
Пассажир Лёха
05.04.2010 14:30
Летим на ЕМВ120:
какой ряд лучше выбрать для фотосъёмки?
Уран
05.04.2010 17:46
"Аэрофлот" уже одно время летал в Нижний Новгород. 1997-2002.
Voblin
05.04.2010 18:08
DimonAV

на ветке, название которой совпадает с вашим вопросом, вам все подробно объяснили!!
tomohawk08
05.04.2010 18:23
По моему они летали в НН совместно с ГТК, на як40...потом там какой то коллапс с электричесвтом случился, в аэропорту в смысле....пассажиров никто не кормил, света не было, ни чая, ни кофе ни пива....короче они обиделись и не хотят больше
Voblin
05.04.2010 18:28
Угу, и также летали в Минск-1
На самом деле
05.04.2010 18:34
Летали и всегда летать будут.
Когда с ВПР, когда с маршрута.
Как повезет с погодой.
Ганзолет
05.04.2010 18:40
Пассажир Лёха:
почему же НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК, как модно его сейчас называют, не займёт свою нишу на рынке

Дядя:
На Нижний надо выходить с частотой минимум 4 рейса в день

Летим на ЕМВ120:
Я регулярно мотаюсь в Нижний. Самый удобный рейс у Регион-Авиа на винтовом Эмбраер120


Лёхе:
У меня - обратная ситуёвина: я нижегородец, АФЛ уже не летал лет 5 - как только ЯК40 сняли, и пропали стыковки на Минск и Киев.
За бугор - Люфтами, по России - паровозом. От центра МСК до центра НН - быстрее и надёжнее самолёта.
Кстати, с мая грозятся вместо Буревестника Сапсана пустить.

Дяде:
Искренне не понимаю снобизма АФЛ, который не желает подвозить/отвозить раза 4 в день транзитников в Ш-Д. Я бы летал при наличии стыковок, хотя транзит во ФРА куда приятнее ;-) Просто НН-ФРА в 5 утра напрягает.

ЕМБ 120:
1. Ценник - в студию!
2. ДМД - а куда с регионами дальше? А другому перевозчику задержки регионов фиолетовы...
tomohawk08
05.04.2010 18:44
2 Ганзолет: вот лежит билет-6925 р....но говорят, что если заранее то можно тысячи за 4
OELPD
05.04.2010 19:57
Летайте на Дехтере :)
Hansoflier
05.04.2010 22:40
tomohawk08:
2 Ганзолет: вот лежит билет-6925 р....но говорят, что если заранее то можно тысячи за 4

Ага, приятная цена - дабл CВ (с постелью, тапками, биотуалетом, жрачкой и стограммами).
Вон тоже достал распечатку: 21800 руб с таксами GOJ-FRA-CDG-FRA-GOJ:
2 х 2 рейса, 6 раз а/п сборы и мля безопасность, 2 х (1:20 + 3:20) в воздухе, 7 тыс км. и дринк "LH unlimited"
И кого регионалы, ЮТэры и прочие об%бывают при бездействии "национального достояния"?



OELPD:
Летайте на Дехтере :)

А что уже не бизнес джет тогда, прямо на Красную площадь?
ЕМВ120
06.04.2010 10:53
Чтобы не мешало крыло для съемки рекомендуется ряд 1 место D
ряд 2 места А и D и далее начиная с 8 ряда 8, 9, 10 кресел также А и D
Пассажир Лёха
06.04.2010 11:12
благодарю.
Пассажир Лёха
06.04.2010 15:16
http://www.agent.ru/ru/booking ...

что то дороговато регионами то...

тогда лучше Ы-7 летать, да в гостинице в ДМЕ переночевать...
Просто летаю
06.04.2010 15:47
Аэрофлоту проще загнать А320 на Восток и там летать из Хабаровска в Южно-Сахалинск и Владивосток, нежели мелочиться и гонять А319 в Нижний.
Пусть Люфтганза развозит народ по Европам!
Аэрофлот со своим Скайтимом завяз в одной кучке городов, ни охвата, ни стыковок.
Вот и летаем тайцами, сингапурцами, испанцами....., т.к. по аэрофлотовскому глобусу в мире есть только те города, куда нац.(!) перевозчик летает.
Кто сомневается - найдите в аэрофлотовских списках такие деревушки, как Денпасар, Каракас, Фуншал, Рио, Сидней, Янгон, Хошимин, Манила... Ни рейсов, ни стыковок. Даже в Катманду не попадешь. Только серенькая звездочка у двери аэроплана.
Пассажир Лёха
06.04.2010 16:11
Нац пер совсем не летает в Якутск, Магадан и прочие города крайнего севера. Пока, что нац пер какой то получается неполноценный.
tomohawk08
06.04.2010 18:07
Делали бы билет 1300-1500 туполь бы грузился точно...вот и работка для них...
Marat_N
06.04.2010 22:26
2_tomohawk08

Ту3 - (70% загрузка* 76 кресел*тариф 1500)* 2 = 159 600 руб.
все просто: найдите чартер ниже этой цены (Тушек ведь много стоит) и ставьте рейс
все что выше этой загрузки Ваш профит

когда Вам будут называть цену в 400-500 тыс. за рейс не удивляйтесь - на рынке полно идиотов которые не понимают как правильно эксплуатировать линии (АФЛ в их числе)

Удачи
Hansoflier
06.04.2010 23:39
Пассажир Лёха:
что то дороговато регионами то...
тогда лучше Ы-7 летать, да в гостинице в ДМЕ переночевать...


Смысл Ы7, если надо из НН в МСК? Выполз из центра НН в 7 вечера, прилетел в ДМД в 11 вечера, переночевал, с утра - на аэроэкспресс ....
Взял СВ - выполз из кабака в 22-23, переночевал с комфортом - утром в центре МСК.
И по деньгам - куда кузявее.

ЗЫ: от НН до МСК идёт до 15 поездов в сутки - выбирай-не-хочу.
Обратно - засада:
Питерский в 2 ч ночи, потом перерыв до полудня, потом в 14, 16, 18, ... а вечером - дофига поездов.
Пассажир Лёха
06.04.2010 23:47
то Hansoflier


Я человек любящий небо, пусть хоть "Сапсан" бесплатный будет, лучше железной птицы человек не придумал ещё транспорт...
Прелесть передвижения, как раз и заключается в полёте...
Hansoflier
06.04.2010 23:49
О чём спорим?
Смотрим и о%уеваем: перелёт Париж-Тулуза (примерный аналог МСК-НН) с сайта ЭрФранс:
Максимальный тариф экономом AF туда-обратно в один день - примерно равен тарифу регионов в одну сторону.
Минимальный тариф - просто говорить не о чем - 2887 руб туда-обратно.


http://www.airfrance.com/cgi-b ...

Из Paris, Париж (Франция) в Toulouse, Тулуза (Франция) между 7 Апрель и 13 Апрель 2010
- Показанные цены соответствуют наилучшим ценам, имеющимся в наличии для Вашей поездки "туда"
- Цены указаны на одного человека и действительны только для тарифа туда-обратно. Тариф включая сборы и таксы.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресение
7 Апрель
Начиная с
7 407 руб

8 Апрель
Начиная с
7 407 руб

9 Апрель
Начиная с
2 887 руб

10 Апрель
Начиная с
2 887 руб

11 Апрель
Начиная с
2 887 руб


12 Апрель
Начиная с
6 647 руб

13 Апрель
Начиная с
5 447 руб


Hansoflier
07.04.2010 00:41
Пассажир Лёха:
то Hansoflier
Я человек любящий небо, пусть хоть "Сапсан" бесплатный будет, лучше железной птицы человек не придумал ещё транспорт...
Прелесть передвижения, как раз и заключается в полёте...


Кто бы возражал!
Но:
- при отсутствии разницы во времени путешествия "от центра до центра",
- при наличии риска задержки, сопоставимого со временем путешествия,
- при отсутствии стыковок по всему миру как класса (а стыковку, например, типа НН-ДМД-ЕКА или НН-ДМД-ПЕЕ иначе, чем маразмом, не назовёшь),
- при такой разнице в цене,
- и т.д., и т.п.

... зачем этот геморрой?
Пассажир Лёха
07.04.2010 09:52
то Hansoflier

Наверное на столько люблю небо, что не заморачиваюсь над всеми перечисленными Вами проблемами.
tomohawk08
07.04.2010 12:06
2 Marat_N: Я про 154 говорил....
Marat_N
07.04.2010 12:21
2 tomohawk08

проведите те же итерации на большое количество пассажиров (кст, не факт что они будут, даже за 1500)
суть изменится не сильно
tomohawk08
07.04.2010 12:28
2 Marat_N:
То что будут за такие деньги это наверняка, но тут вопросы куда больше будут...Шереметьева нету из НН вообще, насколько я знаю, в ДМЕ пару раз не могу улететь из-за отстутствия билетов...выходит что спрос превыщает предложение
Marat_N
07.04.2010 13:05
Питера тоже не было из НН
теперь есть и что?
15 чел два раза в неделю

дело не в этом
умножте все цифры из 06/04/2010 [22:26:56] на 2 (кроме тарифа ))
выручки даже на керосин не хватит
Пассажир Лёха
07.04.2010 20:16
из НН есть рейсы в Баку, при том они регулярные, значит с загрузкой на этом направлении всё тип топ
Летаю Регионами!
08.04.2010 10:42
Сетка тарифов Регион-Авиа Москва-Н.Новгород
1000
2000
3000
4200
6500
Покупайте заранее и полетите за 1000 рублей!
tomohawk08
08.04.2010 11:18
2 Летаю Регионами!:
Ого! Это интересно-подскажите, плиз, это за какое время нужно покупать билет что б за 1000 улететь? Ни разу, если честно, такого чудесного тарифа не попадалось мне...
kkk.
08.04.2010 11:20
не пойму, кем этот Леха работает
НТ
08.04.2010 11:31
Лёха работает балбесом. Современным. Классическим.
Летаю Регионами!
08.04.2010 12:21
Чтоб лететь за 1000 рублей в Нижний билет приобретаем более чем за 20 дней до вылета.
Пассажир Лёха
08.04.2010 12:32

НТ:

Лёха работает балбесом. Современным. Классическим


да, да ещё у нас трус есть и бывалый про нас кино даже снимали
tomohawk08
08.04.2010 13:23
2 Летаю Регионами!:
а что б 2000 за сколько надо?
DOLPHIN
08.04.2010 13:59
2 Пассажир Лёха:
Вот когда прийдут RRJ, тогда и будем летать в Нижний.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru