Мобильная версия
Войти

KJA - 737 bank angle

 ↓ ВНИЗ

123

крен
02.04.2010 01:41
Кто знает, что там случилось в Красноярске при уходе 737 на второй круг?

Слухи, что чуть пермский случай не повторился...
бывший бортач 134
02.04.2010 02:02
А откуда сведения? Если не секрет.
2бывший бортач 134
02.04.2010 05:36
сведения из агенства ОБС (одна баба сказала)
Черкуз
02.04.2010 05:39
Я свидетель! А что случилось?
Тут про сиси говорят?
02.04.2010 06:24
Какого размера?
nukto
02.04.2010 06:49
737 сам провоцирует подобные ситуации
Mingan
02.04.2010 09:56
И хто это был? UN, UT или Y7?
skyraver
02.04.2010 10:42
Росавиация должна запретить отсыл Боингов на второй круг.
Еще лучше запретить сами Боинги. Что это за самолет такой где ни выпить, ни порулить неподготовленному?
Captain Val
02.04.2010 10:46
skyraver:

Росавиация должна запретить отсыл Боингов на второй круг.
Еще лучше запретить сами Боинги. Что это за самолет такой где ни выпить, ни порулить неподготовленному?



Надо, чтоб Росавиация запретила полёты боингов по всему миру...
ZOGAR
02.04.2010 10:51
2 nukto:

А вы простите конструктор 737-го?
крен
02.04.2010 14:53
2 Mingan

UN говорят.
springer
02.04.2010 15:23
В-737-400 Трансаэро, номер не помню при заходе на посадку при плохой видимости пошёл на второй круг, после чего скорее всего произошёл помпаж двигателя правого, самолёт затрясло и завалило на правый бок градусов на очень много и вниз носом, потом пару раз сбоку на бок, далее кратенький факел из мотора. Выравнялся, облетел аэропорт и благополучно сел. В самолёте была паника. Далее самолёт благополучно улетел в Москву.
springer
02.04.2010 15:24
В-737-400 Трансаэро, номер не помню при заходе на посадку при плохой видимости пошёл на второй круг, после чего скорее всего произошёл помпаж двигателя правого, самолёт затрясло и завалило на правый бок градусов на очень много и вниз носом, потом пару раз сбоку на бок, далее кратенький факел из мотора. Выравнялся, облетел аэропорт и благополучно сел. В самолёте была паника. Далее самолёт благополучно улетел в Москву.
Grunt
02.04.2010 15:26
2 springer

Откуда дровишки?
крен
02.04.2010 15:31
2 спрингер

а когда это случилось?
springer
02.04.2010 15:46
Был там наблюдал. Думал.....В начале марта.
SLAVZIK
02.04.2010 16:43
говорят тангажик был +45 и затем с 4000 ft до 400 ft уж очень быстро снижались...
erik
02.04.2010 16:47
это все вранье и клевета
SLAVZIK
02.04.2010 16:49
дыма без огня не бывает... В Трансаэро всегда все хорошо...
болат балагур
02.04.2010 16:54
Ребята, наверное , славно обосрались , но молодцы , все шито- крыто !
jazz
02.04.2010 17:48
меня ТСО 7 декабря 2009 в Одессе на заходе чуть не убили на 737. Первый заход в тумане, уход на 2-ой круг, потом поменяли курс и они вывалились из облаков поперек полосы с прицелом на аэровокзал. Как потом нам рассказали людей из порта эвакуировали из-за предположения, что камикадзе хотят таранить аэропорт!
свист
02.04.2010 17:56
Сейчас придет ихний b737 и расскажет как они проводили тренировку в рейсовых условиях.
хватит пи...еть
02.04.2010 19:08
господи... сколько эмоций из-за надуманного... Дет сад какой то а не ворум профессионалов...
хватит пи...еть
02.04.2010 19:08
господи... сколько эмоций из-за надуманного... Дет сад какой то а не форум профессионалов...
aeroman
02.04.2010 19:42
2 хватит пи...еть:

господи... сколько эмоций из-за надуманного... Дет сад какой то а не форум профессионалов...

02/04/2010 [19:08:59]


Этот форум давно перестал быть форумом профессионалов. Тут их раз-два и обчелся, в основном праздная публика побакланить собирается.
оф
02.04.2010 19:55
не затыкайте рот вашим пассажирам! вы скрываете все ваши проколы от удара хвостом в дмд до недавнего крена в 90 градусов. и как блудили на 767, забив не те координаты, и как с пинами взлетали.

уровень тсо снизился ниже плинтуса, зато везде себя пиарите, как самые крутые.
свист
02.04.2010 20:14
Про уровень не стану говорить, анализ сделать невозможно именно потому, что все неурядицы замазываются, замалчиваются и не оцениваются. Крышующий ресурс может оказаться медведем у услугами.
бывший бортач 134
02.04.2010 23:59

свист:

Сейчас придет ихний b737 и расскажет как они проводили тренировку в рейсовых условиях.

Так этот ник из Трансаэро происхождением? Не знал, не знал.
Turboprop
03.04.2010 00:45
Господа, на Привозе и то более профессиональное обсуждение. Позвольте пару замечаний. Слабая подготовка лётного состава и административный беспредел в компаниях не могут быть основанием чтобы хаять самый массовый из ныне летающих типов ВС. Серия 737+CFM56 в принципе не требует адвокатов. И второе. Тангаж 45 градусов, крен-90, обратный рейс с движком после помпажа (работаю на 737 15 лет, до сих пор у нас помпажей не было) - просто ремейк фильма "Экипаж" - всё это напоминает журналисткое описание работы пилотов: "В пилотской кабине стояла тишина. Только поскрипывали вариометры."...
свист
03.04.2010 01:22
Turboprop, а что вы предлагаете обсуждать, если вся информация заключается в том, что произошла утечка информации? Даже когда на полчаса появлялась на форуме фотография подсевшего на хвостик ТСОшного "бобика" и то не обсуждали, из обрывков фраз, знаете ли, обсуждения не складываются.
Turboprop
03.04.2010 01:28
свист, согласен, с инфо совсем никак. Но всё равно огульно всё хаять и делать выводы - не резон. А по поводу инфы - неделю назад в Таллине на брюхо Ан-26 польской регистрации сел. К счастью в снег и на озеро. Инфы нигде не нашёл. Тут, мне кажется, определённый корпоративный отраслевой сговор прсутствует. А может это и правильно?
пакссс
03.04.2010 08:54
По Ан-26 инфы море включая фото, а про ТСО в Красноярске тишина.
а про них
03.04.2010 10:18
всегда тишина


м-а-м-а-
Кстати
03.04.2010 10:37
а что слышно о тэйлстрайке в DME?В информации по БП ни звука.Замяли???
hope forever
03.04.2010 10:51
Делать вам нечего, как чужие проблемы обсуждать.
Сплетники, как бабы на Привозе.
ййййййййййййййййййй
03.04.2010 10:59
вообще то было это месяц назад в красноярске
"springer:

В-737-400 Трансаэро, номер не помню при заходе на посадку при плохой видимости пошёл на второй круг, после чего скорее всего произошёл помпаж двигателя правого, самолёт затрясло и завалило на правый бок градусов на очень много и вниз носом, потом пару раз сбоку на бок, далее кратенький факел из мотора. Выравнялся, облетел аэропорт и благополучно сел. В самолёте была паника. Далее самолёт благополучно улетел в Москву.
"
именно так и было.
erik
03.04.2010 11:09
Да не было такого что вы врете-то все
M.LOM
03.04.2010 11:39
Никакого помпажа не было и увода стабилизатора тоже, был тангаж 45 и крен 80,
жалко анодиной на борту не было.
крен
03.04.2010 11:45
2 M.LOM

5 БАЛЛОВ!
?
03.04.2010 11:47
а расшифровку потерли чтоли?
где?
04.04.2010 01:27
в принципе все как всегда. все кто в теме знают. кто не в теме не знают. бабушка хоть и на пенсии, все еще крышует трансов. все это плохо кончится, тьфу 3 раза! ведь все в трансах чувствуют безнаказанность. Слава Богу, он пока хранит их, но ведь все это может скоро закончиться, трансы взяли курс на уровень инглиш, летчиков в принципе там уже нет почти. а о чем говорилось выше, все было на самом деле в красноярске. грустно, коллегам из транс удачи! наверно больше и пожелать нечего, ребята, только удачи вам!
ыыпф
04.04.2010 01:53
инфа точная, есть подтверждение в инспекции по бп трансаэро, говорят хотели замолчать инциндент, до сих пор не знаю ушла инфа в агентство или нет
ыыпф
04.04.2010 01:55
говорят была хорошая перегрузка, сейчас борт отстановили
&&&
04.04.2010 05:25
Всем привет!!! Христос воскресе....
Чуток не в тему, но....Предлагаю брать в лЁдчеки выпускников МГИМО...Уровень английского обеспечен, а расшифровки - уже по отработанной годами схеме(((.....
40 лет, налёт 11000, боинг.В Трансах многих знаю, удачи вам и берегите себя мужики!!!
бабушка на пенсии
04.04.2010 14:52
Ну что, Александр Лушкин? Отмажетесь или Вас заменить?
толстый самолет
04.04.2010 18:31
а что слышно о тэйлстрайке в DME?В информации по БП ни звука.Замяли???

EI-CZK после этого долго был на ремонте, однако вернулся в строй. Информация об этом весьма и весьма публичная, надо сказать. Только в официальных российских СМИ молчок.
Лётчик Лёха
04.04.2010 19:36
M.LOM
Жжёшь Витёк! :-)
А что
05.04.2010 22:33
Если правду рассказать?Может кому-нибудь будет полезно.Как думаете, господа?
86
05.04.2010 22:38
Правда лучше чем ----мертвые учат живых-----
Шинник
05.04.2010 23:09
Что Вы это же с Боинхом произошло..... правду о боингах только NTSB можно рассказывать
123



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru