Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужно-ли уметь современному пилоту летать?

 ↓ ВНИЗ

1234

ЛК.
03.04.2010 00:53
an-24:

В будущем думаю это будет второстепенным, но до него надо дожить.


Так дожили уже!
На современных самолётах уже штурвалов-то ... нормальных нету! Стояк какие-то ... огрызки, немного похожие на РУС и то под левой рукой. О каком нормальном пилотировании врукопашную тут может идти речь?









ВЗЛЁТНЫЙ
03.04.2010 00:57
О знании инструкций...

Давно это было....
Прошёл затяжной дождь при сильном ветре и очень маленьком МИНУСЕ (-)
Все самолёты с одной стороны покрылись толстенным слоем льда (более 15 см.)
Перед началом "ледяного дождя" ВПП успели присыпать снегом, а после
окончания -не составило труда очистить её от снежного покрывала.
Надо проводить предварительную подготовку, а самолёты невозможно
даже расчехлить!
Запомнился инженер эскадрильи, который взяв черенок от метлы, начал
молотить по бокам и плоскостям самолёта, в полный голос цитировал инструкцию,
многократно повторяя:
-"Категорически запрещается скалывать лёд с обшивки самолёта твёрдыми предметами..."
После трёхминутной работы, он, на мгновение останоившись, воскликнул:
-"Что замерли, делай как я! Надо готовить самолёты к полётам!"

В тот день отлетали нормально, да и вообще, в те времена, у нас обходилось без
происшествий, чтили инструкции, так тогда учили...

благополучных рейсов (полётов) и мягких посадок ! До встреч, после
MAX
03.04.2010 09:30
2 ЛК
А Вы пробовали пилотировать этими "огрызками"?
kovs214
03.04.2010 10:20
Подскажите плиз, где на Ту16 сидит бортмеханник.Благодарю заранее.
ЛК.
03.04.2010 10:26
kovs214:

Нет на Ту-16 никакого бортмеханика.
kovs214
03.04.2010 11:07
ЛК. А экипаж в кабине сколько человек?
ЛК.
03.04.2010 11:24
kovs214:

В передней кабине:
1. - Командир корабля.
2. - Помощник командира корабля.
3. - Штурман корабля.
4. - Второй штурман.

В задней кабине:
5. - Командир огневых установок.
6. - Воздушный стрелок-радист.

На специальных самолётах есть ещё:
7. - Оператор средств радио-электронной борьбы, который сидит в тёмном ... бомболюке. :-)
kovs214
03.04.2010 11:34
ЛК.Штурман, я понимаю, в носу сидит. А второй штурман где находится?
брык
03.04.2010 11:44
sorter:

Только слепой издалека не увидит тряпки (ленточки) на ПВД, а абсолютно тупой не сможет определить из кабины, что у него не сняты струбцины!

Да ладно, не так уж редки попытки запуска вертолетов с заглушками на входных двигателей, руление на тормозах, руление с положением крана шасси "УБРАНО", сколько аварий после взлета на Ми-8 из-за не включения насосов.

Карту нужно знать и читать на любой технике
sorter
03.04.2010 11:50
2брык
Вы приписываете мне чужие заслуги)))). Это не мой пост. Это мастер-воздушного боя и полового удара Круг писал. Я надеюсь что я никогда не достигну такого мастерства и отношения к полётам.
бывший бортач 134
03.04.2010 11:58
kovs214:
ЛК.Штурман, я понимаю, в носу сидит. А второй штурман где находится?

В носу сидит штурман-навигатор, второй штурман оператор сидит сзади пилотов посередине.
Помимо штурманских обязанностей управляет огнем верхней турели. Сзади кабины пилотов сверху есть блистер на фюзеляже.Это и есть верх кабины 2 штурмана.
Кресло у него перемещается вертикально пневматическим цилиндром. Катапультируется вниз.
старый вертолетчик
03.04.2010 12:17
Круг, а историю про кресло ты у Валерия Меницкого "подсмотрел"? Хорошо, что хоть книжки люди еще читают.......Хотя за свое как то не "по пацански" (так говорят?) выдавать.
штурман Ту-16
03.04.2010 12:26
бывший бортач 134:
kovs214:
ЛК.Штурман, я понимаю, в носу сидит. А второй штурман где находится?

В носу сидит штурман-навигатор, второй штурман оператор сидит сзади пилотов посередине.
Помимо штурманских обязанностей управляет огнем верхней турели. Сзади кабины пилотов сверху есть блистер на фюзеляже.Это и есть верх кабины 2 штурмана.

Правильно он называется второй штурман, (штурман оператор на Ту-22м2, м3). Штурманские обязанности он выполняет в объёме помощи штурману-навигатору. Помимо них, и верхней пушечной установки, у него на рабочем месте находится щиток управления электрооборудованием самолета. Т.е. он ещё и "бортинженер", по совместительству.

Кресло у него перемещается вертикально пневматическим цилиндром. Катапультируется вниз.

Оно ещё и крутится на 360 градусов. Катапультируется вниз, во входной люк.
Кстати на Ту-16-К-10, в Морской Авиации, под блистером как раз сидит штурман-навигатор. Потому что в носу находится антенна РЛСтанции ЕН. А второй штурман - в подвесной кабине, в бомболюке, прям между движков, и света белого не видит совсем.
Max405
03.04.2010 12:27
Мне для подготовки к skill test в САА вручили несколько листочков бумаги по CRM. Никто не смог мне ответить - для чего... Вот сижу -читаю... Пока не прочитаю, не полечу. :-)
kovs214
03.04.2010 12:37
Штурман Ту-16. А тогда это не байка про отьехавшее кресло :-)...?
kovs214
03.04.2010 12:40
Кресло-то отъехать может, но чтоб никто не заметил... :-)
kovs214
03.04.2010 12:51
штурман Ту-16. бортач 134 благодарю за ответ. Удачи вам!
Круг.
03.04.2010 12:58
старый вертолетчик:

Круг, а историю про кресло ты у Валерия Меницкого "подсмотрел"? Хорошо, что хоть книжки люди еще читают.......Хотя за свое как то не "по пацански" (так говорят?) выдавать.


Я уже буквы начинаю забывать, а ты мне тут про чтение каких-то книжек.
штурман Ту-16
03.04.2010 13:32
kovs214:

Штурман Ту-16. А тогда это не байка про отьехавшее кресло :-)...?

"Отьехавших" кресел на Ту-16 было много. Оно ездит по рельсам, взад-вперёд. Механизм стопорения - обычный металлический стержень, диаметром около 10-12 мм, который входит в одну из дырок на рельсе. Всего дырок было по-моему 7 или 8. Стержень подпружиненый, управлялся рычажком. Перед взлётом сидение стопорилось в одном из передних положений, в зависимости от длины ног лётчика. Если стопор плохо держит, о вероятность "отката" кресла назад, после отпускания тормозов, велика.
В декабре 1984 года, в г. Полтава, в 226 огап рэб, такой случай был. У командира отряда Артемьева Геннадия Сергеевича, на разбеге кресло "уехало". Взлёт выполнялся в условиях ниже "взлётного минимума". Справа молодой лейтенант, 1, 5 месяца назад закончивший училище, Мишка Лукьянчук. Не растерялся, убрал РУДы, затормозил. Прорулили по МРД до стоянки, там доблестный тех. состав вставил стопор на место, и экипаж спокойно взлетел в конце боевого порядка. Так что случай далеко не единичный.
Точка ру
03.04.2010 13:51
Круг.:

sorter:

Только слепой издалека не увидит тряпки (ленточки) на ПВД, а абсолютно тупой не сможет определить из кабины, что у него не сняты струбцины!
Если уж что-то посмотреть, то это только ... наличие масла в баке.

Если Вы летчик: мой Вам совет - не зарекайтесь, сами можете оказаться этим вот самым абсолютно слепым/тупым...
Круг.
03.04.2010 14:20
Точка ру:

"Если Вы летчик: мой Вам совет ..."


Ну что за люди!
Прежде чем, советовать, надо чётко уяснить для себя: а нуждается ли кто либо в Вашем совете!


Диванный симмер
03.04.2010 14:43
Уж коли на ветке есть люди из Д А хочу спросить: почему воздушные стрелки еще и радисты? Кому и что они "радировали"? Неужели отвечали за связь корабля с базой? Вообще то радиосвязь на дальние растояния требует своей квалификации!
Диванный симмер
03.04.2010 14:43
Уж коли на ветке есть люди из Д А хочу спросить: почему воздушные стрелки еще и радисты? Кому и что они "радировали"? Неужели отвечали за связь корабля с базой? Вообще то радиосвязь на дальние растояния требует своей квалификации!
штурман Ту-16
03.04.2010 14:56
Диванный симмер:

Уж коли на ветке есть люди из Д А хочу спросить: почему воздушные стрелки еще и радисты? Кому и что они "радировали"? Неужели отвечали за связь корабля с базой? Вообще то радиосвязь на дальние растояния требует своей квалификации!

Для тех, кто на диване.
На Ту-16, в задней гермокабине находились ВСР (воздушный стрелок-радист), и КОУ (командир огневых установок).
КОУ: сидел в самой корме, повыше кормовой пушечной установки. Он управлял ей, и ещё мог со своего рабочего места управлять всеми спаренными подвижными пушками (их было три, кормовая, нижняя и верхняя). Поэтому и назывался командир огневЫХ установОК)
ВСР: сидел чуть дальше от кормы и ниже КОУ, с обоих сторон у него были два продолговатых блистера. Он управлял нижней пушкой, поэтому - стрелок, и у него в руках была р/станция 1-РСБ-70м, для связи в диапазонах КВ, СВ, ДВ (УКВ станции у летчиков) поэтому - радист. Связь он вел азбукой Морзе, ключом, по специальным переговорным таблицам.
ЛК.
03.04.2010 15:02
Диванный симмер:

Неужели отвечали за связь корабля с базой?


А почему это тебя удивляет?
Так оно и было.
А стрелять - это была уже ... второстепенная функция.


"... радиосвязь на дальние растояния требует своей квалификации!"


Делов-то?
Сидит ровно и стучит своей ... морзянкой.
Буква "А" - точка и тире.
"Б" - тире и три точки.
"В" - точка и две тире.
И т.д.
Всё просто, как всё гениальное. :-)
Точка ру
03.04.2010 15:09
Круг.:

Ну что за люди!
Прежде чем, советовать, надо чётко уяснить для себя: а нуждается ли кто либо в Вашем совете!

И Вам бы не мешало четко уяснить для себя - а нуждается ли кто в вашей надменной писанине!
штурман Ту-16
03.04.2010 15:20
Диванный симмер:
Уж коли на ветке есть люди из Д А хочу спросить: почему воздушные стрелки еще и радисты? Кому и что они "радировали"? Неужели отвечали за связь корабля с базой? Вообще то радиосвязь на дальние растояния требует своей квалификации!

Ещё дополню. ВСР именно отвечал за "связь корабля с базой", и мог вести связь на очень дальние расстояния. Например, с Дальнего Востока с ЦКП ВВС, что в подмосковье. Над бескрайним просторами Сибири, западной, и тем более восточной, это зачастую был единственный способ связи с пунктами управления. УКВ связь имеет не слишком большую дальность, а КВ хватало.
Квалификация, у всех практически, была на высочайшем уровне. Летали прапорщики, дело своё знали и дорожили репутацией. Поэтому замечания по дальней связи были крайне редки.
Диванный симмер
03.04.2010 16:07
Штурман Ту-16 и ЛК., спасибо за ответы!

ЛК.:
Диванный симмер:
Неужели отвечали за связь корабля с базой?

А почему это тебя удивляет?
Так оно и было.
А стрелять - это была уже... второстепенная функция.

Я то собственно думал что главная его функция стрелять, потому что ВСР . А должен быть ВРС:-D:-D.
Про Морзе тоже не знал, это многое объясняет. Думал что связь голосовая и отвечает за нее, например, штурман.

На Ту-95 тоже два человека в корме?
ЛК.
03.04.2010 17:05
Диванный симмер:

Думал что связь голосовая и отвечает за нее, например, штурман.


На Ту-16, штурман, вообще, лишён права голоса. :-)
штурман Ту-16
03.04.2010 18:09
Диванный симмер:
Я то собственно думал что главная его функция стрелять, потому что ВСР . А должен быть ВРС:-D:-D.
Про Морзе тоже не знал, это многое объясняет. Думал что связь голосовая и отвечает за нее, например, штурман.
На Ту-95 тоже два человека в корме?

Вот на Ту-22м2, м3 за дальнюю связь отвечает штурман-оператор, также он отвечает за всю самолётную "электростанцию", за ВСУ, за систему кондиционирования, отопление наддув и вентиляцию кабины, оборонительный комплекс, средства РЭБ, пушечную установку. Для связи у него есть соответсвующее оборудование, различные режимы, от голосового до банального ключа (на всякий случай).
На Ту-95 кабина практически одинаковая, тоже два человека.

ЛК.:
На Ту-16, штурман, вообще, лишён права голоса. :-)

Это с какого перепугу??? На каком основании???
Весьма опрометчивое заявление с Вашей стороны.
ААААААА
03.04.2010 18:22
Пилот летать должен....На этом ставим точку..Карту докладов все должны знать на изусь...На этом ставим точку.....Действие в особых случаях....На изусь....НА ЭТОМ СТАВИМ ТОЧКУ.....Кроме этого о всех предпосылках , или авариях, катастрофах(не дай бог)должны быть бумаги и рекомендации, чтоб та кого не было потом..Ставим точку...
Прошу опровергнуть если не прав..Размер ВС значения не имеет..Ставим точку...
ААААААА
03.04.2010 18:27
Работа с арматурой кабины на изусь..Ставим точку
FLYER
03.04.2010 18:36
Jeppesen - наизусть. Ставим точку.

ЗЫ:
Вова, расслабься - это не про тебя!
ВСР-КОУ
03.04.2010 18:44
Кто сидит в кормовой кабине Ту-95?
ВСР на Ту-16 может управлять нижней АУ и кормовой.
ВСР "стучит"(ал) цифрами, а не буквами( на крайняк Щ-код).
ВСР-и связь вести и стрелять-первостепенная функция.
Карту не только читать, но и обязательно выполнять!!!!!!
Кто хорошо готовил рабочее место к полету-не "откатывался" на взлете.
А на ТУ-16 права голоса не лишен никто.
Нужно ли современному пилоту уметь летать7 Вот это вопрос.)))))))
Браво, Коля!
Сорри, за ОФФ.
ЛК.
03.04.2010 18:49
ААААААА:

Ставим точку...


А ты ничего не перепутал?
Это форум, а ни, как говорил один из замполитов, "партийное портсобрание", на котором в самом конце, как правило, слово предоставляется ... докладчику. Ты у нас докладчик? Нет. Значит, веди себя ... скромнее (ровнее).
Дядя Вова
03.04.2010 19:03
Господи, что ты наделал?Откуда эта тема?С училища твердят"Лётные законы пишутся кровью"!Они не выдумываются за штабным столом.Было и у нас пренебрежение выполнения контрольной картой на Ан-24.Сели без шасси!
бывший бортач 134
03.04.2010 19:22
штурман Ту-16:
Не сочтите за невежество, просто вспомнил училищный курс военной подготовки.
В Егорьевском на ВЦ ТУ-16 изучали.И там нам говорили "штурман -оператор".
А вот насчет вращения кресла забыл.И насчет электрощитка тоже.Просто на Ту16 пришлось бывать всего неделю на практике в Дягилево в 79 году.А на сборы забросило в Энгельс на 3М и М4.
Эндокринолог
03.04.2010 19:43
Летчик я иногда..Но карту и читаем, и выполняем, и контролируем ВСЕГДА!!
бывший бортач 134
03.04.2010 19:44
штурман Ту-16:
Если нетрудно, напомните, пожалуйста насчет отката кресла назад при катапультировании.
Там пневмоцилиндр же стоял? Я не ошибаюсь?

Круг.:
Ну что за люди!
Прежде чем, советовать, надо чётко уяснить для себя: а нуждается ли кто либо в Вашем совете!

Радуйтесь доброму совету, вместо того, чтобы надуваться спесью!
Опытнейший бортинженер по запарке заглушку на РИО "оставил".Выпускал я ночью самолет и тоже по запарке не заметил.Тогда летали интенсивнее, чем сегодня.А когда перед выруливанием фары включили, то увидел её.Успел сорвать её и забросить в форточку второго пилота.С тех пор ни разу самолет без обхода не выпускал и до самого завершающего полета своего при любой погоде без обхода самолета в кабину не заходил.
штурман Ту-16
03.04.2010 20:03
бывший бортач 134:
штурман Ту-16:
Не сочтите за невежество, просто вспомнил училищный курс военной подготовки.
В Егорьевском на ВЦ ТУ-16 изучали.И там нам говорили "штурман -оператор".
А вот насчет вращения кресла забыл.И насчет электрощитка тоже.Просто на Ту16 пришлось бывать всего неделю на практике в Дягилево в 79 году.А на сборы забросило в Энгельс на 3М и М4.

У меня в личном деле, в удостоверении личности офицера, в военном билете офицера запаса записано "второй штурман корабля". Других записей не видел. По ВУС (военно-учетная специальность) то же самое - второй штурман. В Егорьевске этих вещей могут и не знать, и скорее всего не знают.
На Ту-16 я крайний раз летал 20 лет назад, но ещё помню кое-чего.
штурман Ту-16
03.04.2010 20:22
бывший бортач 134:
штурман Ту-16:
Если нетрудно, напомните, пожалуйста насчет отката кресла назад при катапультировании.
Там пневмоцилиндр же стоял? Я не ошибаюсь?

Что-то я не помню про цилиндры, всё врукопашную. Надо спросить тех кто помнит.
Штурман должен был развернуться лицом по полету, откатиться в крайнее заднее положение, сбросить люк, потом катапультироваться.
Второй штурман, развернуться спиной по полету, застопорить сидение на штыре, опуститься в крайнее нижнее положение, сбросить люк и катапультироваться.
Лётчики просто, откатиться назад в крайнее положение.
матерый
03.04.2010 20:23
На Ту-16, только пилоты катапультировались вверх, остальные вниз. Как раз поэтому они и отодвигаются назад. Случае откатов-не редкость (плохая подготовка кабина, перед полетом необходимо убедиться в надежности стопорения кресла. Самолет, на разбеге, так трясло, что у второго летчика (ПКК) была обязанность "держать РУД" а шасси убирались-выпускались так долго, что при полете по кругу их не убирали (если не изменяет память 1мин., 45 сек.)
Ту-16, старый самолет, название радиостанций, за давностью лет, не помню, но была особенность УКВ-связь либо СПУ либо внешняя, поэтому ее вел второй пилот. Мог ли технически выйти на связь штурман, уже, и не помню, но связь они не вели это точно.
На старых Ту-95, в корме, сидело два человека, а на МС, уже, один. Вместо ВСР там сидел цельный "страшный лейтенант", а позже, капитан-ОБСС (оператор бортовых средств связи).
Не стоит забывать особенность дальней авиации. Они носители и на применения такого оружия нужно получать разрешение (а летают они очень далеко). Сигналы подаются и принимаются- кодированные.
2ААААААА:
Жизнь в авиации не стоит на месте. На "Фарманых", все перечисленное, правда. На новых самолетах, у пилотов, объем информации вырос в тысячи раз, поэтому от действий наизусть стараются отойти из-за свойств человеческой памяти, кроме того, в стресовых ситуациях, человек склонен творить "ерунду".
Max405
03.04.2010 20:25
При чем тут кресла в ТУ-16? Вы тему ветки читали, военные?... Ну чего сложно свою тему создать?...
штурман Ту-16
03.04.2010 20:42
матерый:
Мог ли технически выйти на связь штурман, уже, и не помню, но связь они не вели это точно.

Мог. На основном и дополнительном щитках СПУ ставится положение "УКР", и от ножной тангенты выход на внешнюю связь. Таким образом штурман докладывал в эфир проход дальнего и ближнего. А связь не вёл, это правда.

Max405:
При чем тут кресла в ТУ-16? Вы тему ветки читали, военные?... Ну чего сложно свою тему создать?...

Причем тут военные? Человек спросил, так что, ради ответа создавать целую ветку?
Тема этой ветки уже практически исчерпана, всё всем, надеюсь, понятно.
нект о
03.04.2010 20:46
2 Max405. Чекер у топикстартера был абсолютно прав. Ну кроме того, что летать не надо уметь. Это он для красного словца сказал, чтобы нацелить студента на обязательное выполнение всех процедур, независимо от типа. Типы ещё будут, но с младых ногтей надо усвоить, что только неукоснительное и точное выполнение всех процедур на всех этапах полёта - залог спокойной старости в собственном домике на берегу тёплого моря или на альпийских лугах. А на полочках будут модельки стоять, старику будет о чём вспомнить. Лётчики бывают смелые (а чё там смотреть? чехол на Питотах с 20-ти метров только слепой не увидит!), лётчики бывают старые. Но нет старых смелых лётчиков.
Ну а "бывшему бортачу 134" надо ещё раз прослушать магнитофон Перми, Иркутска и т.д. и т.п. Потом он нам всем поведает про то, что пилоты не справились с ситуацией из-за того, что привыкли летать на автопилоте. И хорошо бы узнать его мнение о том, когда пилот допускается к автоленду. И что экипаж при этом должен уметь и делать. Это и топикстартеру полезно знать. Ну, господин "бывший бортач 134", желаете насладиться? Аудитория готова Вам внимать! Если не желаете - мы слава Богу не в армии, можете не отстаивать странного утверждения, что в автомате летать может любой балбес. Вас никто не неволит. Мне просто странно было читать мнение зрелого мужа, которое полностью совпало с мнением блондинок и журналистов :))
Посадка без шасси. Заключение МАК.
03.04.2010 21:10
Заключение
Причиной аварии явилась посадка самолета с невыпущенными стойками шасси, что привело к повреждениям конструкции ВС и двигателей, и было обусловлено сочета-нием следующих неблагоприятных факторов:
- ошибочное выключение вторым пилотом сигнализации шасси (голосовой) систе-мы GPWS, что явилось следствием неправильного выполнения рекомендаций QRH по от-ключению сигнализации закрылков при их несимметричном выпуске;
- наличие на борту самолета Боинг-737-300 EI-DON сборника QRH, содержащего в пункте Additional Deferred Item главы Trailing Edge Flap Asymmetry, рекомендации экипа-жу, которые не специализированы для компоновки конкретного борта;
- нарушение «Технологии работы экипажа самолета Боинг-737-300» и невыполне-ние требований QRH (раздел «LANDING CHECKLIST»), в результате чего экипаж не вы-пустил шасси и не проконтролировал их положение;
- формирование у экипажа отрицательного стереотипа на срабатывание звуковой сигнализации Landing Gear Warning Horn (сигнализация об убранных шасси при выпу-щенных закрылках) при заходе на посадку, в результате чего экипаж неоднократно от-ключал ее без контроля положения шасси;
- неудовлетворительное взаимодействие в экипаже, выразившееся в отсутствии контроля выполнения требований FCOM и QRH, при возникновении и развитии особой ситуации.
Ан-30
03.04.2010 21:29
2 Круг :
Если вы пилот, да ещё и инструктор, очень странно слышать от вас сомнения в целесообразности предполетного осмотра. Во-первых и на старуху бывает проруха, во-вторых техника есть техника. И приучать к чек-листу и осмотру надо с младых ногтей приучать ( поддерживаю нект о и дядю Вову на все 100 ), кровью писанные авиационные законы игнорировать нельзя, и чем раньше кадет это усвоит тем лучше, через много лет спасибо скажет . Сколько было случаев на моей памяти, когда улетали с заглушкой на ПВД
У меня как-то случай был : во время осмотра узрел трещину во сварном шве жаровой трубы, перед этим самолет отлетал пол-смены и никто не заметил , ни бортач, ни наземные . Когда стали разбираться , после снятия трубы нашли ещё три трещины 7, 15 и 20 см в районе фланца крепления трубы к двигателю . Та же хрень оказалась и на втором движке. Вероятно через какое-то время горячие газы пох**чили бы в гондолу на гидропроводы, топливопроводы и т.д. Дело серьезное могло получиться.
А вы говорите лишнее...
Круг.
03.04.2010 22:29
Ан-30:

"... во время осмотра узрел трещину во сварном шве жаровой трубы"


А кем Вы работаете?
бывший бортач 134
04.04.2010 03:06
нект о:


Ну а "бывшему бортачу 134" надо ещё раз прослушать магнитофон Перми, Иркутска и т.д. и т.п. Потом он нам всем поведает про то, что пилоты не справились с ситуацией из-за того, что привыкли летать на автопилоте. И хорошо бы узнать его мнение о том, когда пилот допускается к автоленду. И что экипаж при этом должен уметь и делать. Это и топикстартеру полезно знать. Ну, господин "бывший бортач 134", желаете насладиться? Аудитория готова Вам внимать! Если не желаете - мы слава Богу не в армии, можете не отстаивать странного утверждения, что в автомате летать может любой балбес. Вас никто не неволит. Мне просто странно было читать мнение зрелого мужа, которое полностью совпало с мнением блондинок и журналистов :))

А уметь летать на современных самолётах, действительно, уже не обязательно. У автоматики машины это получается значительно лучше, чем у пилота.

Где же была Ваша автоматика в Сочи, Перми, Иркутске?

Отвечаю.Потому и привел свой пост повторно.
Вам не кажется несколько ненормальным утверждения моего оппонента?
Вот я и ответил вопросом на это утверждение.
Вот и ответьте мне, пожалуйста, почему, если у автоматики получается лучше, она не справилась.
Что касается автоленда и что должны уметь делать экипажи на иномарках, то тут сказать не могу.Просто не знаю. А на Ту134 не было автоленда.
И я никогда не утверждал и не утверждаю, что на автомате может и балбес летать.Как раз наоборот, я придерживаюсь противоположного мнения.
А слова 2 пилота я привел только по поводу вышеуказанного утверждения о необязательности умения летать на современных самолетах.
Причем тут блондинки и журналисты?
Ан-30
04.04.2010 06:34
2 Круг :
КВСом работаю. А на АН-30, 24, 26 труба "торчит" из гондолы двигателя . Если летчик не ленивый и у него есть фонарик ( а у меня он всегда в кармане валяется ), можно и лопатки 3-й ступени посмотреть.
Да и потом кроме заглушек ПВД ещё куча всего может быть - недокрученные лючки, незакрытые топливные пробки ( было не один раз ), подтекания стоек, срезанные болты ( было на колесах передней стойки ), трещины, отсутствующие заклепки , и т.д. и т.п. . и самое веселое в том что никто из экипажа может и не увидеть - у семи нянек дитя....
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru