поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Нужно-ли уметь современному пилоту летать?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 1234  

Коля 751
У нас тут сдавал один студент скилл-тэст на ППЛ...Летает просто супер (налёт около 60 часов)...Но экзаменатор докапывался буквально до всего- не прочитал чек-лист после взлёта, не прочитал чек-лист перед посадкой, а в конце вообще заявил, что "современному пилоту не надо уметь летать, главное- процедуры". Очень жаль студента, все экзамены сданы на 90-100 %, учится с интересом, английский- 5 лэвэл ИКАО. Короче, послали его на второй круг, будет перезсдавать. У меня 2 вопроса:
1. Неужели на Цессне 172 перед посадкой надо читать чек-листы? Это влияет на безопасность? (самолёт-то сам по себе "не процедурный")
2. Нужно-ли уметь современному пилоту летать?
3. Нахрена нам пытаются втюхать и навязать западную систему обучения , где на первом месте бумаги, абсолютно бредовые понятия типа "аирман шиип", "эррор мэнеджмент" и т.д...?

ПС У самого около 2000 часов на мелочи всякой (Пипер, Цессна )

Всем спасибо !!!
опубликовано: 01.04.2010 22:02
И.В,
Экзаменатору лет 60 наверное?
опубликовано: 01.04.2010 22:05
А.Гарнаев
Когда я сдавал в США Практикал Тест на FAA ATPL ~ меня FAA-экзаменатор (ему лет 70 или больше)
по аналогичным причинам "послал на 2-й круг" ... 1 день рекуррента и на следующий день
- успешная сдача :))
опубликовано: 01.04.2010 22:10
комппилот
нах мне это надо
опубликовано: 01.04.2010 22:12
Max405
Я извиняюсь, конечно... А зачем тогда этот раздел чек-листа? Приведу простой случай: летели с инструктором cross-country. Последнее плечо (после 3-х часов полета) обратили внимание на неравномерный расход топлива - в правом было меньше, чем в левом по датчикам... Переключились на левый... Подлетали уже на остатках (почти на резерве)... А теперь, прикинь, забыл бы я переключить кран на both... И чух-чух на третьем или четвертом на левом вираже... Еще забывают mixture на rich воткнуть перед final, а потом газ на малый, а движок... опаньки... Потом, слышал, некоторые передние стойки на форуме ищут на С172 после прикладывания к земле с замершей лопастью перед носом... Чек-лист - как молитва у верующего. Ему спасает душу, а тебе - жизнь...
опубликовано: 01.04.2010 22:13
Снайпер
НЕТ!
опубликовано: 01.04.2010 22:16
Бывший оптимист
2 Коля 751:

Чекер-молодца!Сразу вбивает в офигенное молодое дарование-ВСЕГДА ВЫПОЛНЯТЬ ЧЕК-ЛИСТ!ПО ПРОЦЕДУРАМ!ПО ФАЗАМ ПОЛЁТА ВСЕГДА!!!
опубликовано: 01.04.2010 22:20
Андрес
Если хорошо знает английский -то нужно, а если нет-то и незачем, не дадут.
опубликовано: 01.04.2010 22:23
КВС А380 ;)
Я считаю, что это перегиб. Сталкивался с аналогичной проблемой. Не надо на Cessne в Boeing играть. На этих самолях всего 3 обязательных позиции - миксчер, карбхит и баки на сумме. Это моё мнение, не забивайте голову ерундой всякой. Безопасных полётов !
опубликовано: 01.04.2010 22:38
sorter
КВС А380 ;):

Я считаю, что это перегиб. Сталкивался с аналогичной проблемой. Не надо на Cessne в Boeing играть. На этих самолях всего 3 обязательных позиции - миксчер, карбхит и баки на сумме. Это моё мнение, не забивайте голову ерундой всякой. Безопасных полётов !

01/04/2010 [22:38:26]

Восемь лет назад в соседнем клубе в лесопосадку после взлёта заехал Як52. Инструктора похоронили, курсант инвалид на всю жизнь (первый вылет был у дядьки). Инструктор забыл про "жалюзи", к сожалению двигатель не забыл....
Каждый сам решает как ему жить. Некоторым влом самолёт осмотреть, про "чеклист" и говорить не стоит....

опубликовано: 01.04.2010 22:46
Круг.
sorter:

Некоторым влом самолёт осмотреть, про "чеклист" и говорить не стоит....


Осматривать, конечно, надо, но не обязательно. Баловство это.
А "чеклист" - это святое.
опубликовано: 02.04.2010 00:37
Круг.
Коля 751:

А уметь летать на современных самолётах, действительно, уже не обязательно. У автоматики машины это получается значительно лучше, чем у пилота.
опубликовано: 02.04.2010 00:44
sorter
Круг.:

sorter:

Некоторым влом самолёт осмотреть, про "чеклист" и говорить не стоит....


Осматривать, конечно, надо, но не обязательно. Баловство это.
А "чеклист" - это святое.

02/04/2010 [00:37:28]

Это типа по чапаевски, с струпцинами на рулевых поверхностях или с чехлом на ПВД???????
Можно и так, история знает и такие подвиги...
опубликовано: 02.04.2010 00:46
Круг.
sorter:

Только слепой издалека не увидит тряпки (ленточки) на ПВД, а абсолютно тупой не сможет определить из кабины, что у него не сняты струбцины!
Если уж что-то посмотреть, то это только ... наличие масла в баке.
опубликовано: 02.04.2010 00:55
sorter
Круг.:

sorter:

Только слепой издалека не увидит тряпки (ленточки) на ПВД, а абсолютно тупой не сможет определить из кабины, что у него не сняты струбцины!
Если уж что-то посмотреть, то это только ... наличие масла в баке.

02/04/2010 [00:55:27]

У меня налёта чуть больше ста часов вместе с обучением на PPL, так что на мои скромные коменты внимания не обращайте.
Хотя с Вами как с инструктором я бы не полетел никогда.
опубликовано: 02.04.2010 01:13
Tigra
sorter:

Только слепой издалека не увидит тряпки (ленточки) на ПВД, а абсолютно тупой не сможет определить из кабины, что у него не сняты струбцины!

Ага...В Бина крышка красная на воздухозаборнике ЯК-40 развернулась лежа и каким-то чудом краями держалась.Техник и не заметил.ЯК так вырулил благополучно с нею.КВС РУДы на старте вперед пихнул , а она хлобысь и захлопнулась.Все в отпаде-помпаж среднего! :-)
опубликовано: 02.04.2010 01:30
бывший бортач 134
Чек-лист, как я понял, карта контрольной проверки?
Так её же не для формальностей придумали!
Кровью правила в авиации пишутся!Не стоит их нарушать!

Круг.:
А уметь летать на современных самолётах, действительно, уже не обязательно. У автоматики машины это получается значительно лучше, чем у пилота.

Где же была Ваша автоматика в Сочи, Перми, Иркутске?
опубликовано: 02.04.2010 01:41
Круг.
sorter:

Это типа по чапаевски ...


Хорошо подметил.
Как-то на одном, ну очень военном самолёте, у меня на взлёте полностью откатилось назад моё кресло. А на правом кресле в ту очень тёмную ночь сидел, ... ну очень молодой "лётчик".
Скорость растёт, а я не могу дотянуться ни до штурвала с кнопками "Радио" и "СПУ", ни до РУДов.
Скорость 250, а мы бежим. Скорость 300 - мы по-прежнему бежим, хотя давно уже пора оторваться.
Испугался я тогда не на шутку! Больше всего боялся, что мой лётчик как только увидит, что меня ... нету, тут же потянет РУДы назад. Но, на наше счастье он сидит ... ровно и ни хрена не видит и естественно ничего не тянет.
Тогда я, опережая нежелательные с его стороны действия, по-чапаевски несколько раз выбрасываю вперёд сжатую в кулак правую руку и громко кричу ему: Вперёд!Вперёд!
Не знаю, как он тогда расценил мою команду, но РУДы назад не потянул. Так мы без создания взлётного угла, горбом вперёд, но всё таки оторвались.
Выходит, что иногда и не вредно работать ... Чапаевым. :-)
опубликовано: 02.04.2010 01:43
Круг.
бывший бортач 134:

Где же была Ваша автоматика в Сочи, Перми, Иркутске?


Так её включать надо уметь и немного ... настраивать. :-(
Кстати, ты ещё Бишкек и Домодедово забыл.
опубликовано: 02.04.2010 01:51
бывший бортач 134
Так её включать надо уметь и немного ... настраивать. :-(
Кстати, ты ещё Бишкек и Домодедово забыл.

Если бы там сидели в кабинах люди первый раз в жизни севшие в этот самолет (самолеты), то я бы согласился.Но они уже летали на них! И довольно долго.Значит чего-чего, а уж включать они её умели.
А вот при нештатных ситуациях, как никогда, нужно именно умение летать на руках.
опубликовано: 02.04.2010 01:59
Круг..
бывший бортач 134:

Так не должно быть этих нештатных ситуаций!
опубликовано: 02.04.2010 02:11
HobbyPilot
Круг.,

Если уж что-то посмотреть, то это только ... наличие масла в баке.

Может быть ещё наличие бензина?
опубликовано: 02.04.2010 03:42
FLYER

Круг.:

Коля 751:

А уметь летать на современных самолётах, действительно, уже не обязательно. У автоматики машины это получается значительно лучше, чем у пилота.

Опасная эйфория или забдуждения симеров, реальных пилотов отрезвляет первый же отказ, связанный с отключением автопилота.

опубликовано: 02.04.2010 04:38
ВЗЛЁТНЫЙ
Мужики, вы отуда здесь взялись!
Такие УМНЫЕ!
Что хочу -делаю, что хочу читаю....
Я офигеваю! Ведь у вас в руках Жизнь экипажа,
Жизнь пассажиров, а вам влом пчитать....
Я офигеваю!
И это вы советуете курсанту....
Уж если вы в открытую говорите, чо выполнение
инструкций необязатнльная ерунда, какие вы Авиаторы!
Стыдно, Товарищи, или вы уже все Господами стали!?
Что сотворили с Авиацией!

Хотя что удивляться, такое же положение на автодорогах,
ПДД это для "лохов"! "Нормальным Пцанам" всё это по барабану!
Они считают себя бессмертными, а страховка всё покроет!
Мужики, все инструкции написаны Кровью, Кровью немалой!
А вам лень почитать....
Неужели это правда?
Вы чё, мужики! Вы чему молодёжь учите!
опубликовано: 02.04.2010 12:07
Не не не
Не, ну Вы не поняли, это 60-летним придуркам уметь летать надо, и всякие карты выполнять, ТОЛЬКО если они такие тупые, что английский не осилили. А нормальным пацанам от уровня 3+ по облегченной версии это не обязательно. Надо дополнить в ФАП.
опубликовано: 02.04.2010 12:20
Андрей 65000
ВЗЛЁТНЫЙ, посмотрите внимательнее. Обратите внимание на ники. Если Вы недавно на форуме, то Вам, конечно, трудно отличить симера от летчика. Те, кто действительно летали/летают отнюдь не говорят, что карта контрольных проверок ненужна и вообще, ничего не надо - лети себе и лети... автоматика всё правильно сделает! И почему это летчики так порой несогласны с симерами?
опубликовано: 02.04.2010 12:23
бывший бортач 134
Круг..:
бывший бортач 134:
Так не должно быть этих нештатных ситуаций!

Не должно быть! В идеале. Не должны дома гореть, взрываться бомбы в метро, тонуть корабли.А в реальной жизни они были, есть и , к сожалению, будут.
Если бы все было идеально, то давно бы уже беспилотники летали бы. А раз уж сидят в кабине живые люди, то уж пусть они будут так любезны и учатся летать.
В противном случае некролог обеспечен.Не жалко других людей-себя пожалейте!
Не путайте авиасимулятор и реальный полет с сотней-другой пассажиров за спиной.

ВЗЛЁТНЫЙ:
Согласен с Вами на все 100%!
Что-то плохое творится в авиации.Если уж такие "перлы" вылезают на форуме, то дело вялое.
Новое поколение выбрало компьютеры и свято в них уверовало, забыв, что их конструируют и программы на них пишут люди из плоти и крови, точно так же могущие ошибиться.
Сам слышал фразу пилота Боинга-737: "А чего на нем летать, он сам летает!"
Не хотелось бы говорить об этом, но этот парень был вторым пилотом в Перми.
И ведь опытный пилот был. А вот тут и попался на крючок.

опубликовано: 02.04.2010 12:27
ВЗЛЁТНЫЙ
Я вот засомневался, не врубился, вроде.
Может у вас стеб такой?
Всё равно зря вы так! Тема неправильная для стёба и шуток!
Вы гляньте, сколько людей в авиапроисшествиях потеряли,
сколько людей покалечились из-за пофигизма летающей, да и
наземной братии...
Страшно! Страшно и стыдно за такие советы!
Или я уже такой древний, чего-то не понимаю?
опубликовано: 02.04.2010 12:32
Андрей 65000
Если серьезно, проблема есть. И даже - была и будет. Важно следить за уровнем хаоса и, возможно, регресса. Это я говорю, например, про отцов-командиров: замкомэска, командира АЭ. О разложении летчика, освоившего тип и успокоившегося этим. Тут интересно послушать мнение форумчан МАДРИДа или Денокана. Дальше, важно, сам по себе знаю, правда, время и идеология были другие, это стимулировало, не останавливаться, а развиваться.
Сейчас автоматика действительно многое облегчает. Но она имеет свойсво отказывать или допускать погрешности. Летная практика все-равно необходима. К сожалению, дикокапиталистические условия заставляют часто летать, на износ. Остается мало времени на семью, на отдых на природе. Полежать дома на диване и почитать на засыпку РПП или метеорологию.
Усталость, хроническая, организма, вызывает желание поднять тонус, простимулировать активность. Известно, что на Руси (да и в Европе) это обычно решается употреблением в хороших дозах алкоголя. Прилетел с ночи, переутомленный, хорошенько выпил, уснул. Проснулся к концу дня, что-то поделал по дому, немного выпил, уснул. Назавтра с утра в полет. Хорошо, если не рано. И если молодой. Легче, быстрее всё восстанавливается.
опубликовано: 02.04.2010 12:50
Gromozeko
Щтурвал вверх-вниз, влево-вправо, педальки, тяга, планочки по центру, то это ещё не пилот, а только цирковой медведь на мотоцикле.
Вышеизложенное плюс умение анализировать обстановку, выполнение предписанных процедур (а чеклисты вообще святое), знание правил полетов - вот тут уже профессионалом пахнет.
опубликовано: 02.04.2010 12:59
ВЗЛЁТНЫЙ
Круг..:

бывший бортач 134:

Так не должно быть этих нештатных ситуаций!


Это, конечно правильно! Не должно быть!
Человек тоже не должен болеть, (и некоторым людям это удаётся!)
Но люди болеют, что, это тоже нештатная ситуация!?
И фиг с тобой, с твоей диареей, выпутывайся сам, это твои проблемы,
твоя внештатная ситуация, сам виноват, надо было мыть руки перед едой,
и не есть беляши на рынке!
И всегда родители будут "вдалбливать" детям -НАДО МЫТЬ РУКИ ПЕРЕД ЕДОЙ....
Кому ЭТО вдолбили, кто руководствуется ЭТИМ правилом
-вероятность подхватить инфекцию существенно уменьшается, хотя
полностью не исключается, в жизни случается всякое...

Авиаторы, МОЙТЕ РУКИ ПЕРЕД ЕДОЙ! (выполняйте инструкции) ведь ЭТО
так просто, это продлит вашу (и не только)
жизнь и сохранит здоровье!
Будьте благоразумны, в данном случае, это так просто и эффективно!
опубликовано: 02.04.2010 13:16
бывший бортач 134
Не не не:

Не, ну Вы не поняли, это 60-летним придуркам уметь летать надо, и всякие карты выполнять, ТОЛЬКО если они такие тупые, что английский не осилили. А нормальным пацанам от уровня 3+ по облегченной версии это не обязательно. Надо дополнить в ФАП.

Это прикол или Вы так действительно думаете?
опубликовано: 02.04.2010 13:21
Адек Ватный
2Коля 751:
Насколько я понимаю, чек-лист - это карта контрольных докладов (по военному).
Перед запуском, при запуске, перед выруливанием, на рулении, на предварительном, на исполнительном, перед взлетом, перед заходом на посадку, и.т.д.
И ещё я понимаю, что вещь эта - обязательна, в любом случае. Потому, что процесс читки карты сохранил не один десяток, а может сотни жизней. Как нам, молодым курсантам, говорили инструктора, карта контрольных докладов написана кровью. Запомнил это на всю жизнь. Давно уже не летаю, но храню, как одну из самых дорогих реликвий карту с Ту-16.
Мастерство пилота, часы налёта тут нипричем, память человеческая не беспредельна, как говорят "и про старуху бывает порнуха". Так что - ни в коем случае не пренебрегайте.
опубликовано: 02.04.2010 13:38
ВЗЛЁТНЫЙ
Ну, наконец-то подтянулись Авиаторы, настоящие, хотя и Бышие.
Трезвые (взвешенные)взгляды стали преобладать!
Это замечательно!
Если ещё и в жизни (в полёте) это возобладает, всем будет спокойнее,
все будут целее.
Всем долгих лет жизни, кому лётной, кому земной.
Чтобы было меньше поводов обсуждать летные происшествия,
чаще говорить о НОВЫХ достижениях Отечественной авиации, кражданской и военной!
И не забывать о достижениях нашей, когда-то Великой Авиационной Державы!
(Как любят говорить все наши Лидеры, т.е. Президенты)
Кстати, совсем скоро, 12 апреля, праздник, день неоспоримого
успеха, нашей, тогда действительно ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ.
Есть повод гордиться нашими коллегами, ведь все космонавты Первого отряда
космонавтов - наши коллеги -авиаторыы

Коллеги, МОЙТЕ РУКИ ПЕРЕД ЕДОЙ! Воспитайте в себе такую привычку, это
спасёт вашу жизнь!
опубликовано: 02.04.2010 14:10
А.Гарнаев
Андрей 65000: 02/04/2010 [12:23:47]

+ !
опубликовано: 02.04.2010 14:43
матерый
Молодой человек Коля, под видом студента, не прошел чек (летает как Чкалов, уже, 60 часов налетал) случайно попал в "тырнет" и, решил найти поддержку у форумчан, чтобы утереть нос инструктору и доказать его профнепригодность.
Хотя тема хороша, молодец.
В том, что проблема существует, видно, уже по некоторым ответам.
КАРТУ-НЕ ЧИТАЮТ. ЕЕ ВЫПОЛНЯЮТ. А потом контролируют. За любую ошибку в конроле по карте- нужно драть с младых лет, чтобы запомнили, навсегда, обязательность выполнения процедур.
До сих пор, за это, дерут и на самых новых самолетах, где и чек-листов то, уже, нет.
Если выбрали себе эту стезю-то, это на всю жизнь. The 5-th level-"пока, курит в сторонке".
А по поводу откатки кресла на Ту-16, история в авиации обычная. Позже придумали call-outs, с обязательными ответами, нет ответа-человек "умер, " беру управление.
опубликовано: 02.04.2010 17:07
AK.
Коля 751:
Неужели на Цессне 172 перед посадкой надо читать чек-листы? Это влияет на безопасность? (самолёт-то сам по себе "не процедурный")


А вот мелкий поршневой Як, в Вашем понимании, - "процедурный"?
И тем не менее - вот свежий печальный случай обсуждается:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Из-за невыполнения обязательного действия (выключения зажигания перед проворотом винта вручную) погиб человек.


Так что "чтение молитвы" (то бишь карты контрольных проверок, или контрольных докладов) - вещь не бюрократии ради придуманная, а затем, чтобы не забыть сделать то, что сделать надлежит.


Есть известное выражение (принадлежащее то ли Седову, то ли Шиянову): "Если человек, отправляясь в полёт, думает, что он идёт на подвиг, - значит, он к полёту не готов". А вот Владимир Викторович Бирюков это выражение любит ещё дополнять следующими словами: "но и если он думает, что он идёт на прогулку, - значит, он тоже к полёту не готов."


Круг.:
Как-то на одном, ну очень военном самолёте, у меня на взлёте полностью откатилось назад моё кресло. А на правом кресле в ту очень тёмную ночь сидел, ... ну очень молодой "лётчик".
Скорость растёт, а я не могу дотянуться ни до штурвала с кнопками "Радио" и "СПУ", ни до РУДов.
Скорость 250, а мы бежим. Скорость 300 - мы по-прежнему бежим, хотя давно уже пора оторваться.


"Один ну очень военный самолёт" - не 16-й ли Туполь?
У Меницкого Валерия Евгеньевича в мемуарах описан случай, как две капли воды на Ваш похожий, - именно на этом типе. Только разница в том, шо у Вас на правом кресле сидел молодой-зелёный, а у Меницкого - опытный инструктор, но инструктор Школы лётчиков-испытателей, с отношением к обучаемым достаточно похуистичным - ты уже взрослый человек, опытный, так чего я буду... Так вот Меницкий дал по газам, а кресло-то незастопоренное взад и уехало... До РУДов не дотянуться, до штурвала тоже, соответственно - кнопка СПУ тоже недоступна... а инструктор-то не вмешивается и на обучаемого не смотрит! Только комментарии ехидные отпускает насчёт того, что не стоило бы на таком самолёте с трёх точек взлетать... Комментарии комментариями, а сделать-то Меницкий не может ничего, а скорость растёт, самолёт не отрывается, а полоса-то хотя и длинная, но не бесконечная же (да ещё как бы не с ВПП-1 они летали, которая короткая)... А инструктор ничего не делает... И Меницкий тогда снял шлемофон и стал инструктора им лупить... а тот ещё спрашивает "а что ты хулиганишь" (вместо того, чтобы взгляд кинуть и понять сразу, в чём дело). Но разобрались в конце концов, и пришлось инструктору таки взять управление на себя, оторвать самолёт и после набора необходимой высоты перевести в горизонтальный полёт, а там уже и пододвинуть кресло вперёд стало возможно...
опубликовано: 02.04.2010 17:31
Почему Он Такой
Ничего-щас 2-а года обучение сделают, все там будут:)))
опубликовано: 02.04.2010 21:24
CPT
Александр не спорь с симмерами и диванными экспертами, сегодня уже где то писали, что лётный состав на форуме практически отсутствует...
опубликовано: 02.04.2010 21:41
MAX
CPT:

...лётный состав на форуме практически отсутствует...

Не надо нагнетать. Реально летающих людей на форуме, конечно, не большинство, но их, поверьте, много.
опубликовано: 02.04.2010 23:14
igor737
Юрьичу доброго времени суток! Просто не хочется вмешиваться в "серьезный" разговор...так, почитываю, посмеиваюсь..Хочу правда Коле одно сказать-если у студента голова на плечах есть, то вывод сделает, и со второго захода пройдет чек-райд, и запомнит на всю оставшуюся, что чек-лист это святое, ну а про заяву о умении летать-пусть на совести того инстра останется.
опубликовано: 02.04.2010 23:37
А.Гарнаев
;)
:-))
опубликовано: 02.04.2010 23:40
Кадет.
1. Неужели на Цессне 172 перед посадкой надо читать чек-листы? Это влияет на безопасность? (самолёт-то сам по себе "не процедурный")
Вы шутите? Знаете сколько самолётов приземлили без шасси, просто потому что в лом карту прочитать было. Даже если речь о машине с неубирающимися колёсам. Воспитывать пилота надо с детских лет.

2. Нужно-ли уметь современному пилоту летать?
Это я так понимаю для того чтобы срач завязать? Самолёт он только по названию сам летает. И чтобы ему в этом не мешать надо иметь достойную голову на плечах.

3. Нахрена нам пытаются втюхать и навязать западную систему обучения , где на первом месте бумаги, абсолютно бредовые понятия типа "аирман шиип", "эррор мэнеджмент" и т.д...?

Что бы рассуждать о западной системе надо как минимум её знать.

ПС У самого около 2000 часов на мелочи всякой (Пипер, Цессна )

Без комментариев, но с таким подходом Вы можете гордится своими 2000ч (если они у Вас и вправду есть)


опубликовано: 02.04.2010 23:46
Круг.
AK.:

"Один ну очень военный самолёт" - не 16-й ли Туполь?


Совершенно в дырочку!
А какой же ещё, кроме Ту-16 ?
опубликовано: 02.04.2010 23:49
А.Гарнаев
2 AK.: 02/04/2010 [17:31:09]
"Есть известное выражение (принадлежащее то ли Седову, то ли Шиянову)...

= дяде Грише Седову :)))

У Меницкого Валерия Евгеньевича в мемуарах описан случай ...

с ним на ТУ-16 в том полёте был инструктор (в то время Ш.Л.И.) - Юрий Алексеевич Шевяков !
опубликовано: 02.04.2010 23:53
MAX
2 igor737, А.Гарнаев
Друзья, добрый вечер! Это еще раз об отсутствии летающих на форуме и даже на этой ветке. :)))

Тоже не очень хотел говорить общеизвестное.
Сheck-list - это некая святая вещь, которую надо выполнять даже если ты в кабине один (хоть про себя).
Выполнять процедуры мало, пилотировать ручками надо УМЕТЬ.
Больше особо рассусоливать нечего.
опубликовано: 03.04.2010 00:01
квс дельтаплана
1.пилот не должен уметь летать-он не птица..он должен уметь управлять.
2.мне чеки ваши не нужны, главное в ЛЭП не влететь.
опубликовано: 03.04.2010 00:08
пилот Ан-2
MAX:
Выполнять процедуры мало, пилотировать ручками надо УМЕТЬ.
Больше особо рассусоливать нечего.

Золотые слова!!!!
Всем доброго вечера!!
опубликовано: 03.04.2010 00:10
ХХХ
А фамилию студента можно?
опубликовано: 03.04.2010 00:30
an-24
На сегодняшней ручками обязаловка уметь летать надо.Мало того, что сначало надо уметь, надо и форму потдерживать.В будущем думаю это будет второстепенным, но до него надо дожить.Молодняк у нас орлы, летать не умеют , но орлы.
опубликовано: 03.04.2010 00:36
Страницы: ← 1234  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Установка бытовой техники: заказать соединить варочную панель, смотреть здесь.
Юридическая помощь предпринимателям на https://youdo.com/.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru